На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе.
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина - не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.
Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.
Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе.
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина - не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.
Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.
Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.
КАМАЗ не относится к элементам дороги, поэтому ставить его я там не буду.Если разрешен поворот направо "с середины" дороги, то и после островка можно
Край островка - это не край проезжей части?
После островка запрещен поворот направо?
Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.Вот и ездий по островку,
зачем ?Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.Вот и ездий по осртовку,
зачем ?потому что ты краёв проезжей части не видишь

4.2.4 Направляющие островки
4.2.4.1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог при суммарной интенсивности движения по пересекающимся или примыкающим дорогам не менее 1000 авт./сут, когда число поворачивающих транспортных средств составляет не менее 10 % от суммарного потока на дорогах вне населенных пунктов и не менее 20 % в населенных пунктах.
4.2.4.2 Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра, на который наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256.
4.2.4.3 Высота бордюра направляющих островков должна быть не более 10 см.
4.2.4.4 В районах с многоснежной зимой и на снегозаносимых участках дороги границы островков обозначают при помощи разметки покрытия или делают их съемными.
4.2.4.1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог при суммарной интенсивности движения по пересекающимся или примыкающим дорогам не менее 1000 авт./сут, когда число поворачивающих транспортных средств составляет не менее 10 % от суммарного потока на дорогах вне населенных пунктов и не менее 20 % в населенных пунктах.
4.2.4.2 Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра, на который наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256.
4.2.4.3 Высота бордюра направляющих островков должна быть не более 10 см.
4.2.4.4 В районах с многоснежной зимой и на снегозаносимых участках дороги границы островков обозначают при помощи разметки покрытия или делают их съемными.
так она одна или теперь их там несколько ?зачем ?потому что ты краёв проезжей части не видишь![]()

Сейчас читают
Пострелялки -2008, версия 2, прошу поменьше флуда!
30858
239
Проголосуем..
8072
193
Opel Corsa
3285
77
так она одна или теперь их там несколько ?Ты найди свою и перед перед поворотом направо займи крайнее правое положение

значит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ?так она одна или теперь их там несколько ?Ты найди свою и перед перед поворотом направо займи крайнее правое положение![]()

Если разрешен поворот направо "с середины" дороги,Ну если учитывать, что Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии, то с края дороги поворачивать направо нельзя, потому как запрещено движение по тротуарам и обочинам.
Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?Ну, а почему нет - разделительная полоса не предназначена для движения ТС, так и по островку ездить нельзя - пусть будет разделительной. Разделительная разделяет ПЧ - значит не одна.
З начит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ?1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям![]()
Это ты мне выделил для чего? чтоб показать мне , что транспортные средства едут в разных направлениях?
жесть.Если разрешен поворот направо "с середины" дороги,Ну если учитывать, что Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии, то с края дороги поворачивать направо нельзя, потому как запрещено движение по тротуарам и обочинам.
Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?Ну, а почему нет - разделительная полоса не предназначена для движения ТС, так и по островку ездить нельзя - пусть будет разделительной. Разделительная разделяет ПЧ - значит не одна.
А открый люк канализации тоже образует новую проезжую часть. Когда открыт люк отсутствует, то отсутствует дорога (обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения), что делит дорогу на несколько проезжих частей ?
да, в разные направления.З начит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ?1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям![]()
Это ты мне выделил для чего? чтоб показать мне , что транспортные средства едут в разных направлениях?
спать.
а вы тут делите, режьте октябрьскую магистраль на несколько частей. Еще можете мой родной перекресток кирова/сакко и ванцети поделить на две проезжих части. Там на перекрестке есть островок безопасности.
а вы тут делите, режьте октябрьскую магистраль на несколько частей. Еще можете мой родной перекресток кирова/сакко и ванцети поделить на две проезжих части. Там на перекрестке есть островок безопасности.
да, в разные направления.По одним и тем же проезжим частям в разных направлениях...
в попутном и во встречном?
Жесть - это самый лучший аргумент в споре!
Конструктивно выделить только этот люк необходимо - бордюры, разметка......
З.Ы. Спокойной ночи!
Конструктивно выделить только этот люк необходимо - бордюры, разметка......
З.Ы. Спокойной ночи!
Опа, да у нас еще и один и тот же перекресток родной....

спать.Отставить!
С Серебряниковской повернуть как на Октябрьскую улицу, если крайний правый ряд повернул направо в сторону Красного проспекта7
Опа, да у нас еще и один и тот же перекресток родной.... :)знаю
Вот и хотел обратить - сколько там проезжих частей ? На этом перекрестке все разъезжаются правыми бортами, скажите первому ДПС что две, заберет права. У них сейчас стало очень модно забирать права за п. 8.6 (Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.).В данном месте :да, в разные направления.По одним и тем же проезжим частям в разных направлениях...
в попутном и во встречном?
1. Направо
2. Прямо и налево.
Есть!!спать.Отставить!
С Серебряниковской повернуть как на Октябрьскую улицу, если крайний правый ряд повернул направо в сторону Красного проспекта7
Проехать пересечение проезжих частей Октябрьская магистраль/Серебряниковская, подъехав к пересечению проезжих частей Октябрьская/Серебрянниковская убедившись что занял крайнее правое положение - выполнить поворот направо (с учетом п 8.6).
Запрета на перестроение в пределах перекрестка нет.
Нарисовать или так понятно ?

Вопрос не в тему: потерял ссылку на эти виртуальные путешествия по городу, скиньте плз.
Садись, пять. 
Я тебя всё на свою сторону перетянуть хочу.
Вот смотри:
1.там где стоит синий авто - там правый поворот НЕ ЗАПРЕЩЁН.
2. Всё, что нужно сделать водителю - встать поближе к краю ПЧ. А она обозначена бардюрным камнем (для тех, кто "краёв нэ бачит")
З.ы. Перекрёсток - место не только "пересечений", ни и "разветвлений" проезжих частей. Ну если она (ПЧ) разветвилась, неужели единая осталась
Разные проезжие части вокруг того островка. 

Я тебя всё на свою сторону перетянуть хочу.
Вот смотри:
1.там где стоит синий авто - там правый поворот НЕ ЗАПРЕЩЁН.
2. Всё, что нужно сделать водителю - встать поближе к краю ПЧ. А она обозначена бардюрным камнем (для тех, кто "краёв нэ бачит")
З.ы. Перекрёсток - место не только "пересечений", ни и "разветвлений" проезжих частей. Ну если она (ПЧ) разветвилась, неужели единая осталась
Разные проезжие части вокруг того островка. 
скажите первому ДПС что две,И ничего не две, а одна. А обманывать ИДПС не хорошо.
А аналогия какая? Там островок нельзя объезжать с двух сторон - и поворот обсуждается направо, а не налево. Снова мимо.
Садись, пять.Вот ты как будто специально мелкие неточности вносишь.Я тебя всё на свою сторону перетянуть хочу.
Вот смотри:
1.там где стоит синий авто - там правый поворот НЕ ЗАПРЕЩЁН.
2. Всё, что нужно сделать водителю - встать поближе к краю ПЧ. А она обозначена бардюрным камнем (для тех, кто "краёв нэ бачит")
З.ы. Перекрёсток - место не только "пересечений", ни и "разветвлений" проезжих частей. Ну если она (ПЧ) разветвилась, неужели единая осталасьРазные проезжие части вокруг того островка.
![]()
Не проезжих частей, а дорог!
Там где синий авто поворот не возможно (не путать с запрещен) выполнить по причине.
1. Автомобиль занял не крайнее положение на проезжей части. ПДД 8.5. Границы островка не являются границами проезжей части. Вместо бардрюра там может быть разметка. Смысл и назначение островка не меняется. Докажешь, что бордюр является границей ПЧ - будет другой разговор
Только ума не приложу как ты сохранишь одну проезжую часть и в то же время разделенную островком 
2. Автомобиль не может выполняя такой поворот двигаться ближе к краю проезжей части. ПДД 8.6
Так в чем все же дело ? в островке или в знак объезд препятствия ?скажите первому ДПС что две,И ничего не две, а одна. А обманывать ИДПС не хорошо.А аналогия какая? Там островок нельзя объезжать с двух сторон - и поворот обсуждается направо, а не налево. Снова мимо. :)
Дело в том, что перекрестки разные.
Давайте уберем на перекрестке Серебренниковская-Октябрьская магистраль знак объезд препятствия справа и чего - вообще направо нельзя?
Не запрещен поворот направо после островка, хотели бы запретить, повесили бы знак - направо нельзя.
Давайте уберем на перекрестке Серебренниковская-Октябрьская магистраль знак объезд препятствия справа и чего - вообще направо нельзя?
Не запрещен поворот направо после островка, хотели бы запретить, повесили бы знак - направо нельзя.
Дело в том, что перекрестки разные.давайте уберем вообще знак объезда препятствия и ситуация будет та же самая, что и сейчас. Только ночные летчики будут налетать на островок.
Давайте уберем на перекрестке Серебренниковская-Октябрьская магистраль знак объезд препятствия справа и чего - вообще направо нельзя?
Не запрещен поворот направо после островка, хотели бы запретить, повесили бы знак - направо нельзя.
Поворот на право на этом перекрестке не запрещен. Но поворот из этого положения возможен только в нарушение ПДД 8.5 и 8.6. Без нарушения нужно направо в дырку поворачивать.
Все-таки не запрещен поворот.... Хорошо.
Осталось последнее - вы считаете, что край ПЧ справа от островка, я - что справа и слева.
Мои аргументы - островок вполне так попадает под определение разделительной - конструктивно выделен, для движения не предназначен, транспортные потоки разделяет. Согласна разъезжаться на "нашем родном" перекрестке левыми бортами, а то эти утренние метания среди забывших включить поворотник......несколько сердят.
Ваши аргументы?
Осталось последнее - вы считаете, что край ПЧ справа от островка, я - что справа и слева.
Мои аргументы - островок вполне так попадает под определение разделительной - конструктивно выделен, для движения не предназначен, транспортные потоки разделяет. Согласна разъезжаться на "нашем родном" перекрестке левыми бортами, а то эти утренние метания среди забывших включить поворотник......несколько сердят.

Ваши аргументы?
Данный островок не разделительный, а направляющий - так как его задача не разделять транспортные потоки, а организованно направлять. Островок направляющий - это элемент пересечения и примыкания дорог в одном уровне, позволяющий разграничивать движение транспортных потоков. Островок обозначают линиями разметки или устраивают приподнятым над проезжей частью дороги. То есть он не делит проезжую часть на несколько, а разделяет одну на потоки (т.е. один поток прямо, а другой направо, в нашем случае). В связи с этим край проезжей части проходит по дуге этой самой отделяемой полосы, и при отсутствии препятствия необходимо, руководствуясь п. 8.6. ПДД, двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, т.е. по выделенной полосе. Дальше, обращаясь к понятию "перекресток", утвержденному там же, в ПДД, поймем, что данный перекресток начинается от места, где установлен светофор и находится самая дальняя точка изгиба проезжей части (или бордюрного камня в нашем случае). Таким образом, возле этой точки находится так называемое "крайнее правое положение", которое водитель обязан заблаговременно занять, чтобы не нарушить пункт 8.3. ПДД.
Как итог, въезжая на перекресток со второго справа ряда вы не можете без нарушения повернуть направо. Если же вдруг небесным прояснением вдруг понадобилось к "Динамо" - то, будьте добры, решайте эту проблему уже после того, как проехали перекресток в изначально выбранном направлении.
Короче, сложного в этой ситуации для нормального ДПСника нет ничего.
Как итог, въезжая на перекресток со второго справа ряда вы не можете без нарушения повернуть направо. Если же вдруг небесным прояснением вдруг понадобилось к "Динамо" - то, будьте добры, решайте эту проблему уже после того, как проехали перекресток в изначально выбранном направлении.
Короче, сложного в этой ситуации для нормального ДПСника нет ничего.
Данный островок не разделительный, а направляющийЕстественно вам хочется чтоб он был направляющим, а мне - разделительным. Только правда где? На нем ведь не подписано.
(т.е. один поток прямо, а другой направо, в нашем случае)А почему один направо, второй прямо, а не оба направо?
обращаясь к понятию "перекресток", утвержденному там же, в ПДД, поймем, что данный перекресток начинается от места, где установлен светофорСветофор не определяет границу перекрестка.
Все-таки не запрещен поворот.... Хорошо.На этом перекрестке поворот направо разрешен даже если по крайней левой полосе или трамвайным путям доехать до центра перекрестка и повернуть направо всем наперерез. Но при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.
Осталось последнее - вы считаете, что край ПЧ справа от островка, я - что справа и слева.
Мои аргументы - островок вполне так попадает под определение разделительной - конструктивно выделен, для движения не предназначен, транспортные потоки разделяет. Согласна разъезжаться на "нашем родном" перекрестке левыми бортами, а то эти утренние метания среди забывших включить поворотник......несколько сердят.Ваши аргументы?
Теперь о бедном островке. Границы островка можно не только бордюром обозначить, но и разметкой. Это будет тот же самый островок с теми же функциями. Бордюр и разметка (по Госту) нужны для определения границ островка, не более. Если сдедовать логике островок это разделительная, то все перекрестки имеющие островок безопасности для пешеходов автоматически делятся на две проезжие части.
Естественно вам хочется чтоб он был направляющим, а мне - разделительным. Только правда где? На нем ведь не подписано.так хочет ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
Ну и про островки
Так, в частности, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен.
Так, в частности, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен.
Все про обустройство дорог и островки в том числе можно посмотреть в документе "Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах." Утверждено распоряжением Минтранса России № ОС-557-р от 24.06.2002 г. взамен ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах". По-моему, раздел №8 этому посвящен. Там же и про потоки - хотя смысл разделять элементом пассивной безопасности поток направо и поток направо - мне Ваша логика, к сожалению, тут вовсе непонятна.
Но при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.А если занять крайнее положение на проезжей части( у бордюра) то никакого нарушения перечисленных пунктов не будет

Ну а про перекресток - перекресток и правда начинается не там, где светофор. Еще раз: 
...данный перекресток начинается от места, где установлен светофор и находится самая дальняя точка изгиба проезжей части (или бордюрного камня в нашем случае)...Я здесь говорил только о том, что фактически в этом конкретном случае практически совпадают "самая дальняя точка изгиба проезжей части" и точка установки светофора. Это так, для ориентирования, кто не понял

Ну и про островкиЗачем островок безопасности возле края дороги ? два шага и уже на гратуаре. Островок имеет смысл делать на середине дороги.
Так, в частности, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен.
да, да, конечно, а если находишься в Ленинграде (Петербурге), то у поребрикаНо при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.А если занять крайнее положение на проезжей части( у бордюра) то никакого нарушения перечисленных пунктов не будет![]()

ГОСТ Р 52766-2007
4.2.4.1. Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог ....
4.2.4.2. Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра,....
Скажи мне, дружище: вот та граница - она между островком и.... чем?
По-моему - "и проезжей частью". Т.е. есть край проезжей части возле того островка.
4.2.4.1. Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог ....
4.2.4.2. Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра,....
Скажи мне, дружище: вот та граница - она между островком и.... чем?
По-моему - "и проезжей частью". Т.е. есть край проезжей части возле того островка.

Зачем островок безопасности возле края дороги ?Ну как зачем? Чтоб мы сидели перед компом и спорили можно ли так повернуть направо

А про ГОСТы. Читаю ПДД п. 1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
И чего вижу - ГОСТ не относится к нормативному акту, который касается ДД, потому как он касается строительства дорог. Соответственно порядок движения он не определяет.
ГОСТ Р 52766-2007Островок находится на проезжей части. Бордюр или разметка определяет границы островка. Островок разделяет потоки в пределах проезжей части - "мальчики налево, девочки направо
4.2.4.1. Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог ....
4.2.4.2. Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра,....
Скажи мне, дружище. Вот та граница - она между островком и.... чем?
По-моему - "и проезжей частью". Т.е. есть край проезжей части возе того островка. :)
Ты так упорно пытаешься провести идею, что бордюр делит проезжую часть - не выйдет
Проезжая часть все равно остается цельной.что бордюр делит проезжую часть - не выйдетТы читай то повнимательней

Не бордюр разделяет проезжую часть, а направляющий островок.
А бордюр - для обозначения границы между краем проезжей части и островком.
а чем несоответствие ? Любой островок автоматом считать островком безопасности ? Правила не требуют этого.Зачем островок безопасности возле края дороги ?Ну как зачем? Чтоб мы сидели перед компом и спорили можно ли так повернуть направо
А про ГОСТы. Читаю ПДД п. 1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
И чего вижу - ГОСТ не относится к нормативному акту, который касается ДД, потому как он касается строительства дорог. Соответственно порядок движения он не определяет.
и сколько там проезжих частей ?что бордюр делит проезжую часть - не выйдетТы читай то повнимательней
Не бордюр разделяет проезжую часть, а направляющий островок.
А бордюр - для обозначения границы между краем проезжей части и островком.

Островок находится на проезжей части."Ты это! А ты товой!"

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Как собираешься ездить по островку?

как ездить на КАМАЗе ?Островок находится на проезжей части."Ты это! А ты товой!"
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Как собираешься ездить по островку? :)
островок может быть и без бордюра, только разметка. Смысл 100% тот же.
и сколько там проезжих частей ?Ну одна то - скруглённая, заворачивающая на Окт. магистраль. У неё есть свои границы.![]()
т.е. данное утверждение (о делении о двух ПЧ) применимо в других случаях, допустим с островками безопасности по середине дороги ?и сколько там проезжих частей ?Ну одна то - скруглённая, заворачивающая на Окт. магистраль. У неё есть свои границы.![]()
ТОП 5
1
2
4