Что я нарушу повернув на Кирова у Сбера не как все?
38601
249
tezka
4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе.
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина - не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.
Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.

Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.
Naaatta
КАМАЗ не относится к элементам дороги, поэтому ставить его я там не буду.
Край островка - это не край проезжей части?
После островка запрещен поворот направо?
Если разрешен поворот направо "с середины" дороги, то и после островка можно:улыб:Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?
tezka
Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.
Вот и ездий по островку,
Дядя Ваsя
Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.
Вот и ездий по осртовку,
зачем ?
tezka
зачем ?
потому что ты краёв проезжей части не видишь :tease:
tezka
4.2.4 Направляющие островки
4.2.4.1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог при суммарной интенсивности движения по пересекающимся или примыкающим дорогам не менее 1000 авт./сут, когда число поворачивающих транспортных средств составляет не менее 10 % от суммарного потока на дорогах вне населенных пунктов и не менее 20 % в населенных пунктах.
4.2.4.2 Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра, на который наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256.
4.2.4.3 Высота бордюра направляющих островков должна быть не более 10 см.
4.2.4.4 В районах с многоснежной зимой и на снегозаносимых участках дороги границы островков обозначают при помощи разметки покрытия или делают их съемными.
Дядя Ваsя
зачем ?
потому что ты краёв проезжей части не видишь :tease:
так она одна или теперь их там несколько ? :eek:
tezka
так она одна или теперь их там несколько ?
Ты найди свою и перед перед поворотом направо займи крайнее правое положение :tease:
Дядя Ваsя
так она одна или теперь их там несколько ?
Ты найди свою и перед перед поворотом направо займи крайнее правое положение :tease:
значит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ? :tease:
tezka
Если разрешен поворот направо "с середины" дороги,
Ну если учитывать, что Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии, то с края дороги поворачивать направо нельзя, потому как запрещено движение по тротуарам и обочинам.
Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?
Ну, а почему нет - разделительная полоса не предназначена для движения ТС, так и по островку ездить нельзя - пусть будет разделительной. Разделительная разделяет ПЧ - значит не одна.
tezka
З начит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ? :tease:
1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям

Это ты мне выделил для чего? чтоб показать мне , что транспортные средства едут в разных направлениях?
Naaatta
Если разрешен поворот направо "с середины" дороги,
Ну если учитывать, что Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии, то с края дороги поворачивать направо нельзя, потому как запрещено движение по тротуарам и обочинам.
Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?
Ну, а почему нет - разделительная полоса не предназначена для движения ТС, так и по островку ездить нельзя - пусть будет разделительной. Разделительная разделяет ПЧ - значит не одна.
жесть.
А открый люк канализации тоже образует новую проезжую часть. Когда открыт люк отсутствует, то отсутствует дорога (обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения), что делит дорогу на несколько проезжих частей ?
Дядя Ваsя
З начит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ? :tease:
1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям

Это ты мне выделил для чего? чтоб показать мне , что транспортные средства едут в разных направлениях?
да, в разные направления.
tezka
спать.
а вы тут делите, режьте октябрьскую магистраль на несколько частей. Еще можете мой родной перекресток кирова/сакко и ванцети поделить на две проезжих части. Там на перекрестке есть островок безопасности.
tezka
да, в разные направления.
По одним и тем же проезжим частям в разных направлениях...
в попутном и во встречном?
tezka
Жесть - это самый лучший аргумент в споре!
Конструктивно выделить только этот люк необходимо - бордюры, разметка......
З.Ы. Спокойной ночи!
tezka
Опа, да у нас еще и один и тот же перекресток родной....:улыб:
tezka
спать.
Отставить!

С Серебряниковской повернуть как на Октябрьскую улицу, если крайний правый ряд повернул направо в сторону Красного проспекта7
Naaatta
Опа, да у нас еще и один и тот же перекресток родной.... :)
знаю:улыб:Вот и хотел обратить - сколько там проезжих частей ? На этом перекрестке все разъезжаются правыми бортами, скажите первому ДПС что две, заберет права. У них сейчас стало очень модно забирать права за п. 8.6 (Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.).
Дядя Ваsя
да, в разные направления.
По одним и тем же проезжим частям в разных направлениях...
в попутном и во встречном?
В данном месте :
1. Направо
2. Прямо и налево.
Дядя Ваsя
спать.
Отставить!

С Серебряниковской повернуть как на Октябрьскую улицу, если крайний правый ряд повернул направо в сторону Красного проспекта7
Есть!!
Проехать пересечение проезжих частей Октябрьская магистраль/Серебряниковская, подъехав к пересечению проезжих частей Октябрьская/Серебрянниковская убедившись что занял крайнее правое положение - выполнить поворот направо (с учетом п 8.6).
Запрета на перестроение в пределах перекрестка нет.
Нарисовать или так понятно ?:улыб:
JohnVB
Вопрос не в тему: потерял ссылку на эти виртуальные путешествия по городу, скиньте плз.
tezka
Садись, пять. :улыб:
Я тебя всё на свою сторону перетянуть хочу.
Вот смотри:
1.там где стоит синий авто - там правый поворот НЕ ЗАПРЕЩЁН.
2. Всё, что нужно сделать водителю - встать поближе к краю ПЧ. А она обозначена бардюрным камнем (для тех, кто "краёв нэ бачит")

З.ы. Перекрёсток - место не только "пересечений", ни и "разветвлений" проезжих частей. Ну если она (ПЧ) разветвилась, неужели единая осталась :улыб: Разные проезжие части вокруг того островка. :1:
tezka
скажите первому ДПС что две,
И ничего не две, а одна. А обманывать ИДПС не хорошо.:улыб:А аналогия какая? Там островок нельзя объезжать с двух сторон - и поворот обсуждается направо, а не налево. Снова мимо.:улыб:
Дядя Ваsя
Садись, пять. :улыб:Я тебя всё на свою сторону перетянуть хочу.
Вот смотри:
1.там где стоит синий авто - там правый поворот НЕ ЗАПРЕЩЁН.
2. Всё, что нужно сделать водителю - встать поближе к краю ПЧ. А она обозначена бардюрным камнем (для тех, кто "краёв нэ бачит")

З.ы. Перекрёсток - место не только "пересечений", ни и "разветвлений" проезжих частей. Ну если она (ПЧ) разветвилась, неужели единая осталась :улыб: Разные проезжие части вокруг того островка. :1:
Вот ты как будто специально мелкие неточности вносишь.
Не проезжих частей, а дорог!
Там где синий авто поворот не возможно (не путать с запрещен) выполнить по причине.
1. Автомобиль занял не крайнее положение на проезжей части. ПДД 8.5. Границы островка не являются границами проезжей части. Вместо бардрюра там может быть разметка. Смысл и назначение островка не меняется. Докажешь, что бордюр является границей ПЧ - будет другой разговор:улыб:Только ума не приложу как ты сохранишь одну проезжую часть и в то же время разделенную островком :tease:

2. Автомобиль не может выполняя такой поворот двигаться ближе к краю проезжей части. ПДД 8.6
Naaatta
скажите первому ДПС что две,
И ничего не две, а одна. А обманывать ИДПС не хорошо.:улыб:А аналогия какая? Там островок нельзя объезжать с двух сторон - и поворот обсуждается направо, а не налево. Снова мимо. :)
Так в чем все же дело ? в островке или в знак объезд препятствия ?
tezka
Дело в том, что перекрестки разные.
Давайте уберем на перекрестке Серебренниковская-Октябрьская магистраль знак объезд препятствия справа и чего - вообще направо нельзя?
Не запрещен поворот направо после островка, хотели бы запретить, повесили бы знак - направо нельзя.
Naaatta
Дело в том, что перекрестки разные.
Давайте уберем на перекрестке Серебренниковская-Октябрьская магистраль знак объезд препятствия справа и чего - вообще направо нельзя?
Не запрещен поворот направо после островка, хотели бы запретить, повесили бы знак - направо нельзя.
давайте уберем вообще знак объезда препятствия и ситуация будет та же самая, что и сейчас. Только ночные летчики будут налетать на островок.
Поворот на право на этом перекрестке не запрещен. Но поворот из этого положения возможен только в нарушение ПДД 8.5 и 8.6. Без нарушения нужно направо в дырку поворачивать.
tezka
Все-таки не запрещен поворот.... Хорошо.
Осталось последнее - вы считаете, что край ПЧ справа от островка, я - что справа и слева.
Мои аргументы - островок вполне так попадает под определение разделительной - конструктивно выделен, для движения не предназначен, транспортные потоки разделяет. Согласна разъезжаться на "нашем родном" перекрестке левыми бортами, а то эти утренние метания среди забывших включить поворотник......несколько сердят.:улыб:
Ваши аргументы?
Naaatta
Данный островок не разделительный, а направляющий - так как его задача не разделять транспортные потоки, а организованно направлять. Островок направляющий - это элемент пересечения и примыкания дорог в одном уровне, позволяющий разграничивать движение транспортных потоков. Островок обозначают линиями разметки или устраивают приподнятым над проезжей частью дороги. То есть он не делит проезжую часть на несколько, а разделяет одну на потоки (т.е. один поток прямо, а другой направо, в нашем случае). В связи с этим край проезжей части проходит по дуге этой самой отделяемой полосы, и при отсутствии препятствия необходимо, руководствуясь п. 8.6. ПДД, двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, т.е. по выделенной полосе. Дальше, обращаясь к понятию "перекресток", утвержденному там же, в ПДД, поймем, что данный перекресток начинается от места, где установлен светофор и находится самая дальняя точка изгиба проезжей части (или бордюрного камня в нашем случае). Таким образом, возле этой точки находится так называемое "крайнее правое положение", которое водитель обязан заблаговременно занять, чтобы не нарушить пункт 8.3. ПДД.
Как итог, въезжая на перекресток со второго справа ряда вы не можете без нарушения повернуть направо. Если же вдруг небесным прояснением вдруг понадобилось к "Динамо" - то, будьте добры, решайте эту проблему уже после того, как проехали перекресток в изначально выбранном направлении.
Короче, сложного в этой ситуации для нормального ДПСника нет ничего.
Intertoto
Данный островок не разделительный, а направляющий
Естественно вам хочется чтоб он был направляющим, а мне - разделительным. Только правда где? На нем ведь не подписано.
(т.е. один поток прямо, а другой направо, в нашем случае)
А почему один направо, второй прямо, а не оба направо?
обращаясь к понятию "перекресток", утвержденному там же, в ПДД, поймем, что данный перекресток начинается от места, где установлен светофор
Светофор не определяет границу перекрестка.
Naaatta
Все-таки не запрещен поворот.... Хорошо.
Осталось последнее - вы считаете, что край ПЧ справа от островка, я - что справа и слева.
Мои аргументы - островок вполне так попадает под определение разделительной - конструктивно выделен, для движения не предназначен, транспортные потоки разделяет. Согласна разъезжаться на "нашем родном" перекрестке левыми бортами, а то эти утренние метания среди забывших включить поворотник......несколько сердят.:улыб:Ваши аргументы?
На этом перекрестке поворот направо разрешен даже если по крайней левой полосе или трамвайным путям доехать до центра перекрестка и повернуть направо всем наперерез. Но при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.
Теперь о бедном островке. Границы островка можно не только бордюром обозначить, но и разметкой. Это будет тот же самый островок с теми же функциями. Бордюр и разметка (по Госту) нужны для определения границ островка, не более. Если сдедовать логике островок это разделительная, то все перекрестки имеющие островок безопасности для пешеходов автоматически делятся на две проезжие части.
Naaatta
Естественно вам хочется чтоб он был направляющим, а мне - разделительным. Только правда где? На нем ведь не подписано.
так хочет ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
Naaatta
Ну и про островки
Так, в частности, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен.
Naaatta
Все про обустройство дорог и островки в том числе можно посмотреть в документе "Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах." Утверждено распоряжением Минтранса России № ОС-557-р от 24.06.2002 г. взамен ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах". По-моему, раздел №8 этому посвящен. Там же и про потоки - хотя смысл разделять элементом пассивной безопасности поток направо и поток направо - мне Ваша логика, к сожалению, тут вовсе непонятна.
tezka
Но при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.
А если занять крайнее положение на проезжей части( у бордюра) то никакого нарушения перечисленных пунктов не будет :tease:
Naaatta
Ну а про перекресток - перекресток и правда начинается не там, где светофор. Еще раз:
...данный перекресток начинается от места, где установлен светофор и находится самая дальняя точка изгиба проезжей части (или бордюрного камня в нашем случае)...
Я здесь говорил только о том, что фактически в этом конкретном случае практически совпадают "самая дальняя точка изгиба проезжей части" и точка установки светофора. Это так, для ориентирования, кто не понял:улыб:
Naaatta
Ну и про островки
Так, в частности, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен.
Зачем островок безопасности возле края дороги ? два шага и уже на гратуаре. Островок имеет смысл делать на середине дороги.
Дядя Ваsя
Но при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.
А если занять крайнее положение на проезжей части( у бордюра) то никакого нарушения перечисленных пунктов не будет :tease:
да, да, конечно, а если находишься в Ленинграде (Петербурге), то у поребрика:улыб:
tezka
ГОСТ Р 52766-2007
4.2.4.1. Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог ....
4.2.4.2. Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра,....

Скажи мне, дружище: вот та граница - она между островком и.... чем?
По-моему - "и проезжей частью". Т.е. есть край проезжей части возле того островка. :улыб:
tezka
Зачем островок безопасности возле края дороги ?
Ну как зачем? Чтоб мы сидели перед компом и спорили можно ли так повернуть направо :ха-ха!:

А про ГОСТы. Читаю ПДД п. 1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
И чего вижу - ГОСТ не относится к нормативному акту, который касается ДД, потому как он касается строительства дорог. Соответственно порядок движения он не определяет.
Дядя Ваsя
ГОСТ Р 52766-2007
4.2.4.1. Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог ....
4.2.4.2. Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра,....

Скажи мне, дружище. Вот та граница - она между островком и.... чем?
По-моему - "и проезжей частью". Т.е. есть край проезжей части возе того островка. :)
Островок находится на проезжей части. Бордюр или разметка определяет границы островка. Островок разделяет потоки в пределах проезжей части - "мальчики налево, девочки направо
Ты так упорно пытаешься провести идею, что бордюр делит проезжую часть - не выйдет:улыб:Проезжая часть все равно остается цельной.
tezka
что бордюр делит проезжую часть - не выйдет
Ты читай то повнимательней :1:
Не бордюр разделяет проезжую часть, а направляющий островок.
А бордюр - для обозначения границы между краем проезжей части и островком.
Naaatta
Зачем островок безопасности возле края дороги ?
Ну как зачем? Чтоб мы сидели перед компом и спорили можно ли так повернуть направо :ха-ха!:

А про ГОСТы. Читаю ПДД п. 1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
И чего вижу - ГОСТ не относится к нормативному акту, который касается ДД, потому как он касается строительства дорог. Соответственно порядок движения он не определяет.
а чем несоответствие ? Любой островок автоматом считать островком безопасности ? Правила не требуют этого.
Дядя Ваsя
что бордюр делит проезжую часть - не выйдет
Ты читай то повнимательней :1:
Не бордюр разделяет проезжую часть, а направляющий островок.
А бордюр - для обозначения границы между краем проезжей части и островком.
и сколько там проезжих частей ?:улыб:
tezka
Островок находится на проезжей части.
"Ты это! А ты товой!" :1:
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Как собираешься ездить по островку? :улыб:
Дядя Ваsя
Островок находится на проезжей части.
"Ты это! А ты товой!" :1:
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Как собираешься ездить по островку? :)
как ездить на КАМАЗе ?
tezka
островок может быть и без бордюра, только разметка. Смысл 100% тот же.
tezka
и сколько там проезжих частей ? :улыб:
Ну одна то - скруглённая, заворачивающая на Окт. магистраль. У неё есть свои границы.
Дядя Ваsя
и сколько там проезжих частей ? :улыб:
Ну одна то - скруглённая, заворачивающая на Окт. магистраль. У неё есть свои границы.
т.е. данное утверждение (о делении о двух ПЧ) применимо в других случаях, допустим с островками безопасности по середине дороги ?