На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Т.е. до этого человек год мог ездить с неработающими тормозами, и все нормально у него было, а приехал на техосмотр и сразу с него номера снимать и на эвакуатор.Тормоза либо исправны либо не исправны, где-то посередине быть не может. Если он год ездил с неисправными тормозами у него должны быть привилегии? А если на пути от ПТО до СТО ему придётся применить экстренное торможение? А если в результате заноса при торможении люди погибнут? Нетуж, грузи на эвакуатор и езжай исправляй свои проценты. А то как как государство 100 тысяч на безопасность пожалеет и получит результат, так нытья на всю страну. И причём от тех же, кто на безопасность одну тысячу пожалел
С таким подходом желающих проходить ТО нормально точно не будет. У человека может тормозное усилие, на проценты отклонятся от нормы, и ему доехать до СТО для ремонта нельзя. Такая практика и будет очагом для коррупции.
Каюсь описался имелось в виду что разные колеса на передней и задней оси допустимы.Это также недопустимо!! Всё равно что разрешить спереди шипы ставить, а сзади нет. Не видели последствий этого? А другие видели! У колёс должно быть одинаковое сцепление и точка!!!
А как установить исправность или не исправность? Разность усилий? Так вроде АБС должна нивелировать эту разницу. Я не прав? И по рулевому тоже, если люфт в допустимых пределах, но есть постукивание не значительное, это неисправность?Аналогично вышеописанному: руль либо исправен либо не исправен. Никаких полуисправен и до СТО можно не существует. Если в допустимых пределах - получаете талон. За пределами - движение автомобиля должно быть запрещено.
Про АБС: нивелировать и уменьшать не одно и тоже.
имеется ввиду разная РАЗМЕРНОСТЬ на передней и задней осях.Каюсь описался имелось в виду что разные колеса на передней и задней оси допустимы.Это также недопустимо!! Всё равно что разрешить спереди шипы ставить, а сзади нет. Не видели последствий этого? А другие видели! У колёс должно быть одинаковое сцепление и точка!!!
на некоторых мощных заднеприводных авто и мелких грузовичках производители ШТАТНО ставят на переднюю и заднюю оси колеса разной размерности.
руль либо исправен либо не исправен. Никаких полуисправен и до СТО можно не существует. Если в допустимых пределах - получаете талон. За пределами - движение автомобиля должно быть запрещено.Никак сотрудник ТО?
Проехал одной половиной по луже - скручивай номера и неси сразу в ГАИ. Просохнут тормоза - заберешь назад. Аналогично - спускает колесо, разное давление - номера на базу.
Раньше проходил ТО на старой машине так - приехал, мне все рассказали, показали, поехал на СТО починил - приехал еще раз за талоном.
В прошлом году - решил сначала все по уму сделать - потом ехать на ТО - так чуть без номеров не остался, хорошо один механик попросил за меня за простое человеческое спасибо.
Я не спец в авто, поэтому раньше считал это вполне нормальным - что механики с ТО проверяли машину и обращали внимание на неисправности. Тем более за год в старой машине такие неисправности возникают сто пудово. Раньше стоимость ремонта была соизмерима с ценой ТО - поэтому выбирал путь ТО и ремонт. Однако с репрессиями на ТО пришлось выбрать другой путь. Отломанная пимпочка блокировки замка двери = неисправность запорных механизмов - нет талона, а значет запрет допуска ТС на дороги (случай из жизни). Разбитые противотуманки - либо закрывай дырки пластмаской либо меняй противотуманки. Не работающий омыватель и дворник заднего 100% тонированного стекла - аналогично. Какое это отношение имеет к безопасности окружающих?
В моем понимании требования ГОСТа о допуске машин должно относится в первую очередь к производителям машин. А правила прохождения ТО нужно упростить до минимума - точнее только этот минимум требований относящийся к реальной безопасности, нарушение которых может с большой долей вероятности привести к несчастному случаю - приводить к не выдаче талона ТО, а остальные проверки давать только в справочных целях водителю.
Снятие номеров допустимо только при просроченном талончике.
Нетуж, грузи на эвакуатор и езжай исправляй свои проценты.Вот ты ездишь каждый день, зуб на мясо - без проверки процентов. Совесть не мучает? Или у тебя в гараже стенд для проверки тормозов стоит и ты на него каждое утро заезжаешь?

ФедоровДругой
v.i.p.
А вы похожи на здравомыслящего человека.
Всем противникам - аналог ГТО сессия.
Один ничего не учит и сдает(потому как весь год учил),другой пишет шпоргалки,третий платит деньги,четвертый усиленно готовится.
Всем противникам - аналог ГТО сессия.
Один ничего не учит и сдает(потому как весь год учил),другой пишет шпоргалки,третий платит деньги,четвертый усиленно готовится.
Сейчас читают
Зачем человечеству нужно искусство?
87324
335
ООО Перспектива - "нам плевать на клиентов"
19079
118
30 ноября, Пионерский лагерь
135758
1010
Поясняю. Для тех 90% дорог,которые в стране без твердого покрытия, абсолютно монопинесуально, на разницу в покрышках, тормозных усилиях и т.д. - куда она из колеи денется. И жизнено необходимы строго запрещенные вещи - как-то нестандартная резина, силовые бамперы дополнительные фары, нестандартные аккумуляторы (которые не встают в штатные крепления и соответственно не могут быть одобрены и т.д.) А том же ленском районе за год гибнет 5 чел в дтп ( в основном под камазами) и еще около двух десятков замерзают в заглохших машинах зимой. ПРи этом ТО требует наличия абсолютно бесполезных ременей, а не скажем абсолютно полезного автономного прогревуДля жителя например гг (города-героя) Ленска большая часть требований ТО (да как собсно и пдд) - абсурдна а то и смертельно опаснаМысль не раскрыта, поясните.
ТО же самое про стекла (которые там живут без трещин от дня до недели), запрещенные накладки на фары и т.п.
Леопольд
veteran
Один ничего не учит и сдает(потому как весь год учил)Вас тоже можно спросить - а сколько раз за год вы свою машину на тормозной стенд загоняете и люфтометром рулевое проверяете?
ФедоровДругой
v.i.p.
У своей машины я минимум трижды в год обслуживаю и регулирую тормозные механизмы,так сказать не взирая.
Люфт в рулевом тоже есть кому проверить.Дважды в год.Газоанализ тоже дважды в год.
Световые приборы ежедневно.
Люфт в рулевом тоже есть кому проверить.Дважды в год.Газоанализ тоже дважды в год.
Световые приборы ежедневно.
ТО в существующей форме нужно ОТМЕНИТЬ!!!
Сделать так:
1. Ввести понятие минимального числа жизненно необходимых для автомобиля функций НАФ (тормоза, рулевое и т.д.).
2. Определить сертифецированные СТО по этим НАФ и регулярно (раз в год) проверять работу этих СТО, а не дрючить автомобилистов!!!
3. Любой автомобилист обязан иметь справку типа гарантийного сертификата на исправную работу своих НАФ не старше года, причем, можно на тормоза - сертификат одной СТО, рулевое - другой СТО, и т.д., это для нормальной конкуренции между СТО.
4. Новый автомобиль имеет автоматически сертификат НАФ на три года.
5. Если окажется, что автомобиль после сертифицированной СТО имеет по НАФ неисправность (или новый авто), то очень сильно наказывать СТО (и производителя и дилера нового авто), а автомобилисту исправлять все бесплатно.
Сделать так:
1. Ввести понятие минимального числа жизненно необходимых для автомобиля функций НАФ (тормоза, рулевое и т.д.).
2. Определить сертифецированные СТО по этим НАФ и регулярно (раз в год) проверять работу этих СТО, а не дрючить автомобилистов!!!
3. Любой автомобилист обязан иметь справку типа гарантийного сертификата на исправную работу своих НАФ не старше года, причем, можно на тормоза - сертификат одной СТО, рулевое - другой СТО, и т.д., это для нормальной конкуренции между СТО.
4. Новый автомобиль имеет автоматически сертификат НАФ на три года.
5. Если окажется, что автомобиль после сертифицированной СТО имеет по НАФ неисправность (или новый авто), то очень сильно наказывать СТО (и производителя и дилера нового авто), а автомобилисту исправлять все бесплатно.
Леопольд
veteran
трижды в год обслуживаю и регулирую тормозные механизмы,так сказать не взирая.Не совсем очевидно - все-таки на стенде или просто так? А то мало ли, где там лишний процент вкрадется, а в штатном режиме его не почувствуешь.
И самое-то главное: вы, получается, после каждой такой процедуры по четыре месяца ездите на потенциально небезопасном, по мнению Alek'a, автомобиле. А учитывая, что люфт всего дважды в год - то и все полгода. Не страшно?
Световые приборы ежедневно.Наверное, все-таки лампочки в световых приборах. Или прямо с проверкой светового пучка?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вам не кажется что вас заносит?
У доктора давно были?
У зубного.
У доктора давно были?
У зубного.
Леопольд
veteran
Вам не кажется что вас заносит?Мне кажется, я задал вполне конкретный вопрос - сколько раз в год машина заезжает на тормозной стенд. Alek, несмотря на свои принципиальные заявления, на него вообще не ответил, из ваших ответов я тоже конкретной цифры извлечь пока не могу.
У зубного - ну, был... давно, да. Опять бы надо. А что?
ФедоровДругой
v.i.p.
Перед прохождением ТО делаю регулировку и обслуживание руками.Ни резу за 7 лет не было проблем при последующем измерении на стенде.
Достаточно?
Достаточно?
ФедоровДругой
v.i.p.
И самое-то главное: вы, получается, после каждой такой процедуры по четыре месяца ездите на потенциально небезопасном, по мнению Alek'a, автомобиле. А учитывая, что люфт всего дважды в год - то и все полгода. Не страшно?Эвона как.Однако логика у вас принимает искаженные формы.По вашей логике у вас во рту зубов нет,доктор же их уже давно не видел.Значит,следуя вашей логике,их нет.
Леопольд
veteran
Искаженной формой логики было бы заявить, что ваша машина неспособна пройти техосмотр без предварительной переборки тормозов
А в моей ситуации доктор просто не знает, есть у меня зубы или нет.
Я, вообще, что хочу сказать-то? Если проценты тормозных усилий действительно настолько важны, чтобы при их малейшем несоответствии снимать номера - то все сторонники "техосмотра для безопасности" обязаны следить за ними инструментально, иначе грош цена их словам. А если нет - нафига тогда такие драконовские меры?
Государству целый год (а то и три, если машина новая) плевать, что там с тормозами. Но если что не так - спокойно доездить неделю-две до конца действия талона не моги ни в коем случае. Зато целые сутки можно убивать невинных людей своим неисправным ведром!
Надо как-то по-другому решать вопрос, мне кажется...
А в моей ситуации доктор просто не знает, есть у меня зубы или нет.Я, вообще, что хочу сказать-то? Если проценты тормозных усилий действительно настолько важны, чтобы при их малейшем несоответствии снимать номера - то все сторонники "техосмотра для безопасности" обязаны следить за ними инструментально, иначе грош цена их словам. А если нет - нафига тогда такие драконовские меры?
Государству целый год (а то и три, если машина новая) плевать, что там с тормозами. Но если что не так - спокойно доездить неделю-две до конца действия талона не моги ни в коем случае. Зато целые сутки можно убивать невинных людей своим неисправным ведром!
Надо как-то по-другому решать вопрос, мне кажется...
ФедоровДругой
v.i.p.
Я наверное открою вам страшную тайну,но нигде нет абсолютных значений.Любое значение, любой параметр имеет свои допуски, свои границы отклонений от нормы.
Никоим образом не поручусь за точность измерительных стендов на пунктах ТО,так же как и не поручусь за компетентность лиц проводящих измерения(имею большое количество фактов говорящих об обратном), но это никоим образом не избавляет автовладельцев от необходимости поддерживать своё транспортное средство(повышенной опасности)в надлежащей кондиции.
Поверьте, фактов говорящих о халатном отношении у меня более чем предостаточно.
За сим откланиваюсь и считаю дальнейшее моё участие в данной дискусии излишним.
Всех благ.
Никоим образом не поручусь за точность измерительных стендов на пунктах ТО,так же как и не поручусь за компетентность лиц проводящих измерения(имею большое количество фактов говорящих об обратном), но это никоим образом не избавляет автовладельцев от необходимости поддерживать своё транспортное средство(повышенной опасности)в надлежащей кондиции.
Поверьте, фактов говорящих о халатном отношении у меня более чем предостаточно.
За сим откланиваюсь и считаю дальнейшее моё участие в данной дискусии излишним.
Всех благ.
Весельчак У
guru
Действительно: получается дискуссия (если провести зубоврачебную аналогию) словно между профессиональным стоматологом и пациентом. Ужель зубник не имеет возможности проверять световой пучок фар (зачеркнуто) наличие начинающегося кариеса непосредственно на рабочем месте, с помощью коллег и нахаляву хоть каждый день да по нескольку раз? И при этом демонстрировать стопроцентное состояние своих зубов (зачеркнуто) автомобилей всяким дилетантам, не имеющим собственного СТО?
bravot
veteran
Перед прохождением ТО делаю регулировку и обслуживание рукамВаша профессия связана с обслуживанием автомобиля - и то что вы содержите свой личный автомобиль ОТС это только плюс и все. А вот представьте того же стоматолога, который перед тем как залезть вам в рот во второй половине дня, выполнил обслуживание своего авто руками в первой половине.
Я вот тоже могу похвастаться - я содержу свой компьютер в отличном состоянии и он никогда не станет "боевой единицей" нападения на чей-то сервис(от коего могут зависеть чьи-то жизни), а если подцеплю вирус - то быстро от него избавлюсь с наименьшими потерями для других. Ну так компьютер для меня тоже есть элемент профессии - а вот автомобиль является лишь средством передвижения. И далеко не все неисправности, очевидные спецам становятся очевидны мне. Так вот правило, что на ТО могут снять номера - вводит в страх таких как я, что явно не способствует ХТС моего транспортного средства.
Кстати - про врачей - пока нельзя было анонимно проверяться на СПИД, в случае чего сразу же ставили на учет - посетителей таких кабинетов приводили обычно за ручку люди в пагонах, а вот сделали возможность пройти тест анонимно - стали и обычные граждане захаживать. Аналогично с ЗППП - сейчас есть возможность пройти тест анонимно. За то, что в состоянии наркотического опьянения вы добровольно явитесь к наркологу - вас тоже в кутузку не посадят. А за не работающий распределитель тормозного давления - который проверить не спецу не возможно (ну я не знаю как по крайней мере) - вам фактически запрещают пользоваться автомобилем. Ведь за многие нарушения более серьезные чем это, например вождение в пъяном виде, да еще и с наркотическим опьянением - до вступления в законную решения суда вы можете садиться за руль, а с не достаточной удельной силой тормозов уже не сможете пользоваться машиной через 24 часа..
Gellowgles
v.i.p.
....автомобиль является лишь средством передвижения. И далеко не все неисправности, очевидные спецам становятся очевидны мне. Так вот правило, что на ТО могут снять номера - вводит в страх таких как я, что явно не способствует ХТС моего транспортного средства.Тормоза, в части механики и гидравлики, ну никак не сложнее компьютера :), а те "спецы", которым вы хотите доверить свою машину, отнюдь не академики, и в подавляющем большинстве, максимум имеют аттестат средней школы. Так что всё зависит от ЖЕЛАНИЯ заниматься своей машиной, потому как никому другому она не нужна, только вам (не забывайте где живете
) И тогда вы не будете испытывать страх на ТО по тормозам. Дальше все зависит от контроллера, насколько он будет честным, с этим намного сложнее.
bravot
veteran
в части механики и гидравлики, ну никак не сложнее компьютераДык дело не только в тормозах, а в техническом состоянии всего автомобиля - которое проверить не спец, не водитель с немереным опытом просто не в состоянии. А уж тем более поддерживать в хорошем состоянии - вы посмотрите стоимость среднего автомобиля тогоже порядка что стоимость хорошего кухонного гарнитура или поездки на отдых семьей - так что за рулем уже давно не только профессионалы работают. Поверьте - недавно объяснял супруге как квадратные миллиметры в квадратные метры перевести - а вы говорите тормоза, гидравлика. Она кстати собственник машины.
Нельзя превращать ТО в репрессию, и решать на уровне такого "мастера-контролера" могу я пользоваться машиной или нет. А давать разумный срок на исправление недостатка, а уже потом репрессии. Незаконная перепланировка в квартире которая может повлечь страшные последствия для всего дома и его жильцов - приводит лишь к требованию суда на восстановление в разумный срок, а ни как не конфискации имущества.
Смотрю мнения разделились... предлагаю ни чего не менять, ТО не отменять, в дополнение к оплате "за льготный режим обслуживания" ввести 13% налог в пользу государства....
Я полностью согласен с вашими аргументами. 

А ничего и не изменится, по сути то. Отменить никогда не отменят. Уж слишком много у нас "обязательного" - обязательное страхование автогражданки, обязательное медстрахование, обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование пассажиров, обязательное страхование от несчастных случаев на пр-ве, хотят ввести еще обязательное страхование от пожаров...
И это плюс к тому, что масса в буквальном смысле ведер, которые передвигаются только по дачам, потому как ГТО даже не светит в самых радужных мечтах, а отмени - все будут на дорогах.
Самая все же разумная мысль, здесь прозвучавшая - передать страховщикам, принеси им заключение сертифицированного центра, что машина в порядке - на те ОСАГО, не принес - значит, машина с косяками, вот те повышающий к-т 10, раз не хочешь ремонтироваться. Ну а раз так, то и сохранность авто, его техсостояние тоже будет головняком страховщиков: раздолбах ходовку, страховая платит за ремонт, а там уж сама страховая дорожников дрючит с регрессом.
Самое непонятное, точнее, понятное, но противное. Не успел Медведь поднять вопрос с техосмотром, так тут же все вдруг проблему увидели, тут же масса поручений всем и вся разобраться и решить, тут же все стали нагибаться, выискивая еще незацелованный кусочек задницы, чтобы быть первым.
И это плюс к тому, что масса в буквальном смысле ведер, которые передвигаются только по дачам, потому как ГТО даже не светит в самых радужных мечтах, а отмени - все будут на дорогах.
Самая все же разумная мысль, здесь прозвучавшая - передать страховщикам, принеси им заключение сертифицированного центра, что машина в порядке - на те ОСАГО, не принес - значит, машина с косяками, вот те повышающий к-т 10, раз не хочешь ремонтироваться. Ну а раз так, то и сохранность авто, его техсостояние тоже будет головняком страховщиков: раздолбах ходовку, страховая платит за ремонт, а там уж сама страховая дорожников дрючит с регрессом.
Самое непонятное, точнее, понятное, но противное. Не успел Медведь поднять вопрос с техосмотром, так тут же все вдруг проблему увидели, тут же масса поручений всем и вся разобраться и решить, тут же все стали нагибаться, выискивая еще незацелованный кусочек задницы, чтобы быть первым.

Предлагаю:
ТО оставить, запретить снятие номеров, запретить передачу информации о неисправности АВТО. Деятельность оставить лицензированной.
Пункты ТО называть экспертиза технического состояния автомобиля.
Чтобы не держать инспектора только для того, чтобы сверить номера на кузове, ПТС - процедуру автоматизировать, при выдаче Экспертного заключения - (талона) - в пункте должны остаться фото и ксерокопии всех номеров. Высвобождающимся инспекторам работа найдется.
При обнаружении АВТО с не прошедшим экспертизы - выдавать вместо номеров временные номера (ака времянка для водителя) - на срок 10-20 дней, для юр.лиц - на срок 5 дней. При обнаружении факта использования авто после этого срока - штраф 5000р.
При повторном нарушении, лишение права собственности через суд, продажа авто с аукциона с зачислением вырученных средств на счет собственника.
При выполнении экспертизы - только очевидные неисправности приводят к не выдачу экспертного заключения с разрешение на эксплуатацию( талона), которые с большой степенью вероятности могут привести к ДТП на дороге (перечень ограничен), остальное на взгляд эксперта только в виде рекомендации.
ТО оставить, запретить снятие номеров, запретить передачу информации о неисправности АВТО. Деятельность оставить лицензированной.
Пункты ТО называть экспертиза технического состояния автомобиля.
Чтобы не держать инспектора только для того, чтобы сверить номера на кузове, ПТС - процедуру автоматизировать, при выдаче Экспертного заключения - (талона) - в пункте должны остаться фото и ксерокопии всех номеров. Высвобождающимся инспекторам работа найдется.
При обнаружении АВТО с не прошедшим экспертизы - выдавать вместо номеров временные номера (ака времянка для водителя) - на срок 10-20 дней, для юр.лиц - на срок 5 дней. При обнаружении факта использования авто после этого срока - штраф 5000р.
При повторном нарушении, лишение права собственности через суд, продажа авто с аукциона с зачислением вырученных средств на счет собственника.
При выполнении экспертизы - только очевидные неисправности приводят к не выдачу экспертного заключения с разрешение на эксплуатацию( талона), которые с большой степенью вероятности могут привести к ДТП на дороге (перечень ограничен), остальное на взгляд эксперта только в виде рекомендации.
Как все правильно...в теории дорогие мои,в теории. в реальности же боюсь как бы хуже не стало от реформы.

ннп..
Не читал весь топ, может быть кто то и предлагал. А не проще ли вместо обязательного "техосмотра" ввести процедуру обязательного "техобслуживания"? Хочешь ездить дальше - будь добр, предоставь свой автомобиль на проверку и необходимый ремонт тех узлов и агрегатов, которые в обязательном порядке проверяются во время процедуры "техосмотр". Нет денег на "техобслуживание" - ходи пешком. Из этого списка исключить автомобили, стоящие на гарантии в дилерских центрах, так как они всё равно проходят обязательное ТО раз в год. Тех, кто слетел с гарантии или отказался от неё - в общий список. Процедуру "техосмотр" совместить с "техобслуживанием". Если машина в порядке - заплати только за техосмотр. Если есть недостатки - на выбор: или устранять тут же за свой счёт, или машину в стойло до лучших времён.
Всё, по моему просто и понятно. Насколько мне известно, в той же Германии именно так и происходит. Я обоими руками за такой вариант.
У нас же - как обычно через зад. Тормоза не в порядке, люфт в рулевом, СО превышено - иди решай проблему где и как угодно сам. Потом снова записывайся, жди очереди... На этот театр абсурда уходит уйма времени. А время, как известно - это деньги.
Не читал весь топ, может быть кто то и предлагал. А не проще ли вместо обязательного "техосмотра" ввести процедуру обязательного "техобслуживания"? Хочешь ездить дальше - будь добр, предоставь свой автомобиль на проверку и необходимый ремонт тех узлов и агрегатов, которые в обязательном порядке проверяются во время процедуры "техосмотр". Нет денег на "техобслуживание" - ходи пешком. Из этого списка исключить автомобили, стоящие на гарантии в дилерских центрах, так как они всё равно проходят обязательное ТО раз в год. Тех, кто слетел с гарантии или отказался от неё - в общий список. Процедуру "техосмотр" совместить с "техобслуживанием". Если машина в порядке - заплати только за техосмотр. Если есть недостатки - на выбор: или устранять тут же за свой счёт, или машину в стойло до лучших времён.
Всё, по моему просто и понятно. Насколько мне известно, в той же Германии именно так и происходит. Я обоими руками за такой вариант.
У нас же - как обычно через зад. Тормоза не в порядке, люфт в рулевом, СО превышено - иди решай проблему где и как угодно сам. Потом снова записывайся, жди очереди... На этот театр абсурда уходит уйма времени. А время, как известно - это деньги.
Challenger
guru
Учитывая квалификацию нынешних СТОшников идея не ах... при том получается, что они должны соображать и в древних копейках и 21х волгах и, одновременно, в современных геликах и инфинити.. так получается ? А если нет денег, но есть высшее техническое образование и понимание как устроен и работает автомобиль, тоже пешком ?
!!!NickeL!!!
...
- Что-то с тормозами в вас не то...
- Значит чините!
- Ок...
*пара ударов кувалдой по тормозному диску*
- Ну вот, теперь совсем другое дело! С вас 2 тысячи уплей ...
- Значит чините!
- Ок...
*пара ударов кувалдой по тормозному диску*
- Ну вот, теперь совсем другое дело! С вас 2 тысячи уплей ...
Предлагаю:Будет та же кормушка. Тормоза не в порядке:
Пункты ТО называть экспертиза технического состояния автомобиля.
Чтобы не держать инспектора только для того, чтобы сверить номера на кузове, ПТС - процедуру автоматизировать, при выдаче Экспертного заключения - (талона) - в пункте должны остаться фото и ксерокопии всех номеров. Высвобождающимся инспекторам работа найдется.
-Чиним?
-Чините.
-Идите чайку попейте.
через 10мин ничё не делая:
-Готово, забирайте, с Вас стока-то.
А если скажешь "не чиним" талончик не дадут. Конкурецния должна быть, тогда когда будет дурная слава у СТО, к ним не поедут, денежку за обслуживание не повезути тогда захочется честно проводить диагностику и обслуживание.
А вот инспекторов точно нафик, те же сотрудники СТОки могут посмотреть номер кузова, рамы, ну и что там ещё?
heaven84
activist
дык оно примерно так и происходит сейчас!!!
- что-то у вас с тормозами не то... езжайте вон на то СТО и возвращайтесь...
- хорошо.... (уехал)
на сто:
- а вы со станции ТО, что там у вас? тормоза... секунду... (2 удара молотком по барабану), Ну вот... теперь точно пройдете... с вас 1000р. (чек обязательно получите и на ТО его предъявите)
- угумс...
Лично мною пройденная котовасия (3 года назад) после этого предпочитаю получать талон любыми другими методами нежели законными...
P.S. Авто было Mazda Demio 1998гв.
- что-то у вас с тормозами не то... езжайте вон на то СТО и возвращайтесь...
- хорошо.... (уехал)
на сто:
- а вы со станции ТО, что там у вас? тормоза... секунду... (2 удара молотком по барабану), Ну вот... теперь точно пройдете... с вас 1000р. (чек обязательно получите и на ТО его предъявите)
- угумс...
Лично мною пройденная котовасия (3 года назад) после этого предпочитаю получать талон любыми другими методами нежели законными...
P.S. Авто было Mazda Demio 1998гв.
igornsk
дед
Я вот тоже думаю если сами чинят сами разрешения выдают... ничего хорошего не получится - у нас же не Германия

!!!NickeL!!!
...
Интересно, в США ТО отсутствует как класс? Вывод сделан глядя передачи типа "тачку на прокачку"...

Challenger
guru
Интересно, в США ТО отсутствует как класс? Вывод сделан глядя передачи типа "тачку на прокачку"... :)Тоже интересно насчёт США, не удивлюсь если "отсутствует как класс".
Felix666
v.i.p.
Интересно, в США ТО отсутствует как класс? Вывод сделан глядя передачи типа "тачку на прокачку"... :)Палюбас отсуствует. У них и форды ездят 72го года
И ещё в кино показывают. Папа кидает сыну ключи и тот радостный прыгает в тачку и едет девок катать, следовательно и с регистрацией тачки не намудрено
Ещё у них дороги ровнее и рулевое поэтому дольше ходит (если не пожизненно).
7777
Семёрочки
Интересно, в США ТО отсутствует как класс? Вывод сделан глядя передачи типа "тачку на прокачку"... :)ТО у них есть! Звонишь, тебе назначают время, приезжаешь, уходишь гулять на полчасика, приходишь, платишь в кассу, если была неисправность, тебе её уже исправили, платишь за ремонт, получаешь отметку о ТО.
!!!NickeL!!!
...
Помоему вы сейчас говорите о гарантийном / послегарантийном ТО... т.е. о необязательной по сути процедуре... ну не верю я, что колымаги 70-ых 80-ых годов проходят такие процедуры...

Действительно, всяких там довериностей там нет, нужны права, страховка, ключи от машины! И это, никаких медицинских бумажек, проверяют только зрение! Да и автошкол как таковых там нет!
За все штаты не скажу, так как, в принципе, в каждом штате могут быть свои погремушки, но, например, в Калифорнии все совсем не так. (выяснил, что человек говорил про Колорадо - правда или нет - не знаю. Но вот чтобы "были исправлены неисправности" - это уже интересно, за каждую исправленную неисправность американские механики потребуют множество зеленых бумажек, особенно, на официальных станциях, имеющих право выдавать сертификаты, а не полукустарных вьетнамско-корейско-мексиканских. И вообще, разводка клиента на бабло - это то, в чем американцы поднаторели в разы лучше своих российских коллег в любой сфере)Интересно, в США ТО отсутствует как класс? Вывод сделан глядя передачи типа "тачку на прокачку"... :)Палюбас отсуствует. У них и форды ездят 72го годаИ ещё в кино показывают. Папа кидает сыну ключи и тот радостный прыгает в тачку и едет девок катать, следовательно и с регистрацией тачки не намудрено
Ещё у них дороги ровнее и рулевое поэтому дольше ходит
(если не пожизненно).
Раз в год машину надо регистрировать (стоимость зависит от того, какая у тебя тачка - пяти-семилетка со средним двиглом будет в районе 200 баксов в год. Стареющие тачки платят все меньше и меньше, но с ними возникает гораздо больше попандосов, о которых ниже). По уплате этого регистрационного сбора тебе выдают новую регистрационную бумажку (которую нужно возить с собой и предъявлять полицейским, если остановят - а останавливают только за нарушения, а также если на твой номер пробивается что-то нехорошее) и новую наклейку с годом на задний номер (без этой наклейки (все наклейки пронумерованы итп) машину остановят копы, если окажутся сзади и посмотрят). За езду без регистрации - нехилый штраф. За просроченную хотя бы день выплату этих самых баксов 200 - нехилые пени, которые растут довольно резво.
Раз в два года каждая тачка должна проходить smog-check (аналог российского CO-CH) - проверка всех выхлопов на газоанализаторе под различной нагрузкой, плюс проверка зажигания-двигла итп (то есть с горящей лампочкой двигателя на приборке, если там какие-то, к примеру пропуски зажигания или еще что, что, на практике, может и не сказывается на выхлопных газах, этот смог-чек не пройдешь). Стоит это дело порядка 50-70 баксов, можно проходить только в сертифицированных местах. Если твоя тачка хоть раз не прошла этот смог чек,(а результаты сразу автоматически заносятся в общую базу данных (и в тот же Carfax) - то есть без подключения этой системы смог-чек и не начать делать) то на нее ставится клеймо Designated Gross Polluter и с этих самых пор на ней надо проходить этот смог-чек каждый год и только на тех станциях, где только проверяют (то есть не чинят). Такая же участь ждет и машины с какого-то определенного возраста (не помню точно какого). То есть владелец материально заинтересован сделать все для того, чтобы приехать на этот смог-чек с уже отрегулированной машиной.
Да, в Калифорнии есть варианты коррупционные - армяне, мексиканцы в мексиканских районах, вьетнамцы и пр. за 170-200-250 (против принятых 50-70 баксов), если с ними заранее договориться, сделают так, что машина-таки пройдет этот смог-чек. При этом, машину все равно подключают к этой системе, просто всячески с ней мудрят, расстраивают зажигание, итд итп, пока не добьются допустимых результатов.
Тормоза итп не проверяют. Кроме того случая, если пытаться зарегистрировать списанные страховой компанией после аварии машины - Salvage. Тогда нужно проходить инспекции и тормозов, и лампочек, и физически всю машину осматривают. И за каждую инспекцию надо еще забашлять. Кстати, за негорящие лампочки копы могут остановить и оштрафовать - сейчас штраф за это дело 25 долларов, если исправишь во время и предоставишь доказательства этого - подписанное свидетельство об исправлении. За работу проверяющего, что все лампочки горят, надо заплатить 15 баксов. Однако если вовремя это все не проделать, в оговоренный промежуток времени, то все штрафы вырастут до нескольких сотен долларов.
в общем, подводя итог, жизнь автомобилиста в Калифорнии, может, и менее хлопотная, но всяко более дорогая, чем в России. А если уж как-то попался на крючок или тачка у тебя оставляет желать лучшего, то тогда еще и не менее хлопотная.
НО! При всем при этом кучи нелегалов ездят годами на незарегистрированных машинах и без прав, и не имеют проблем - так как без нарушений копы тебя не остановят, ну а вероятность того, что коп будет сильно проверять твой номер и смотреть на актуальность наклейки на заднем номере, если ты ничего не нарушаешь, весьма мала. Единственная проблема с такими просроченными тачками - их не стоит парковать на улицах, за припаркованную на улице такую машину с удовольствием впаяют штраф в 25 долларов. Впрочем, возможно, в районах где гнездятся нелегалы на таких тачках в больших количествах, парковочные офицеры не рискуют подолгу рассматривать каждый номер)))) при этом на частных территориях, парковках итп. такие машины можно оставлять без проблем.
7777
Семёрочки
Насчет старья не знаю, надо гуглить! А описанная схема ТО была пару тройку лет назад...не думаю, что что-то изменилось за это время!
demien
since 2002
Учитывая квалификацию нынешних СТОшников идея не ах... при том получается, что они должны соображать и в древних копейках и 21х волгах и, одновременно, в современных геликах и инфинити.. так получается ?А то сейчас СТОшники у нас боги от авторемонта.
А если нет денег, но есть высшее техническое образование и понимание как устроен и работает автомобиль, тоже пешком ?А это тут причём, не понял? Сейчас за левое ТО платят по полторы-две тысячи. Значит деньги есть. Если денег нет на левое ТО, никто тебе его и не подарит.
Отсюда вывод - пешком. 
А не проще ли вместо обязательного "техосмотра" ввести процедуру обязательного "техобслуживания"? Хочешь ездить дальше - будь добр, предоставь свой автомобиль на проверку и необходимый ремонт тех узлов и агрегатов, которые в обязательном порядке проверяются во время процедуры "техосмотр".Такая схема работала несколько лет назад на ПТО на Энергетиков 4.
20 минут времени, ХХХ руб и не регулируемые япончиские фары стали светить в нужном направлении

Может в других штатах и по другому, я говорил за Колорадо

Я вот тоже думаю если сами чинят сами разрешения выдают... ничего хорошего не получится - у нас же не Германия :)А сейчас то что хорошего? Из-за того, что бы пройти ТО, нужно объездить полгорода в поисках вменяемой СТО с необходимым оборудованием. Изготовление и продажа талончиков ТО поставлена на конвеер. Все, от первоклашки до президента, об этом знают. Не вижу вообще ничего хорошего.
Отмена ТО - это маразм. Я даже не представляю, ЧТО будет ездить рядом со мной по дорогам.
Абсолютно тоже самое. Только водитель этого "ЧТО" в очередную пятницу пропьет на N руб. больше.
20 минут времени, ХХХ руб и не регулируемые япончиские фары стали светить в нужном направленииНамёк понятен. Но то фары. А когда на пункт ТО заезжает 30-летняя японопомойка у которой единственный СТОП видно только в кромешной темноте и бог весть как она вообще умудряется разгоняться и тормозить, а через 15 минут получает талон ТО, вот тут уже не до шуток.
Не спорю. Только вы забыли сюда приплюсовать пенсионеров, которые в силу своей финансовой несостоятельности, слава аллаху, не могут выгнать свои копейки и москвичи на дорогу, потому как это "ЧТО" нужно довести до ума, что бы за 450р. пройти техосмотр. В ином случае этот дедушка поедет спокойно к себе на дачку, и ещё не известно, у кого из них по дороге раньше случится инфаркт - у его тележки или у него самого.
Остальное, само собой, будет покупаться так же, как и сейчас талон ТО. Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.
Остальное, само собой, будет покупаться так же, как и сейчас талон ТО. Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.
Намёк понятен. Но то фары.И всё же поясню. Когда у сервиса есть возможность провести платное ТО, результатом проведения которого будет Талон ТО, будет два варианта:
1. Фиксированная оплата услуги "ТО". Авто будет заезжать на ТО, но реальных работ производится не будет.
2. Оплата услуги ТО будет зависеть от необходимости работ. В этом случае, у каждого авто будут проблемы с тормозами, светом и СО-СН. Будет озвучена некая сумма стоимости работ, а далее - смотри пункт 1.
ТОП 5
2
3