Медведев сегодня об ТО
41540
250
demien
А сейчас то что хорошего?
Так менять одну хрень на другую - смысл в чем? :улыб:
demien
А это тут причём, не понял? Сейчас за левое ТО платят по полторы-две тысячи. Значит деньги есть. Если денег нет на левое ТО, никто тебе его и не подарит.:улыб:Отсюда вывод - пешком. :спок:
Да я о том, что среднестатистический СТОшник понимает в моей машине гораздо меньше, чем я сам. За что в таком случае платить ?
demien
Не спорю. Только вы забыли сюда приплюсовать пенсионеров, которые в силу своей финансовой несостоятельности, слава аллаху, не могут выгнать свои копейки и москвичи на дорогу, потому как это "ЧТО" нужно довести до ума, что бы за 450р. пройти техосмотр. В ином случае этот дедушка поедет спокойно к себе на дачку, и ещё не известно, у кого из них по дороге раньше случится инфаркт - у его тележки или у него самого.
Остальное, само собой, будет покупаться так же, как и сейчас талон ТО. Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.
То-то я новости как гляну - сплошь дедушки сами насмерть разбиваются и в толпы пешеходов заезжают. Дедушка будет тошнить в правом ряду максимум 45, притормаживая за 500 метров перед очередным светофором. Вы можете мне не поверить, но один знакомый пенсионер перед каждым выездом проверяет все что можно, в т.ч. уровень тормозной и охлаждающей жидкости и работоспособность сигнала! А когда я намекнул, на " может уже поедем?" - он мне ответил: "тебе ПОехать или ДОехать?" Заткнулся.
igornsk
Так менять одну хрень на другую - смысл в чем? :)
Игорь, вот у тебя нет проблем с деньгами, (допустим) :biggrin:. Вот если тебе на пункте ТО сказали что ручник не держит, тебе как проще будет - что бы на месте эту пустяковую неисправность устранили и выдали талон ТО, взяв денег за регулировку ручника или ехать на СТО, записываться сначала там, регулировать ручник, потом снова записываться на повторное ТО, приезжать для проверки, и т.д? Я думаю, что ответ я знаю.:улыб:
Vld
Вообще-то так и учат в умных книжках, небольшой набор минимальных проверок ежедневно: колеса, уровни масла и жидкостей, лампочки , сигнал. Пенсионер еще старой закалки, наученный советским автопромом.
demien
Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.
А в чем там геморрой?
Немного денег, на 3-4 часа оставил авто - делов то:улыб:Логично конечно если официальный сервис после ТО сможет дать талон ТО :biggrin:
demien
.... Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.
Я так понимаю что это и есть то изменение прохождения ТО результат которого бы вас устроил? А все остальное так, вода.
igornsk
А в чем там геморрой?
Немного денег, на 3-4 часа оставил авто - делов то:улыб:Логично конечно если официальный сервис после ТО сможет дать талон ТО :biggrin:
Как то загонял свой таз на ремонт к официалам, в Авто-1, оставил им машину на ремонт, потом, оттуда уехать был реальный геморрой, ребята обещали меня забрать, но у них не получилось. Так я замучился добираться назад в Кировский район на общественном транспорте. Взять такси принципы (а точнее внутренняя жаба) не позволяли, т.к. с учетом стоимости такси, я бы сам себе не смог дать ответ на вопрос "нафиг я в эту опу поперся?" :biggrin:

Да и другие сервисы у ВАЗа не лучше расположены, один на Механизаторов, тоже фиг оттуда без машины уедешь, еще один на Хилокской - это еще куда не шло.
fett
>НО! При всем при этом кучи нелегалов ездят годами на незарегистрированных машинах и без прав, и не имеют проблем - так как без нарушений копы тебя не остановят, ну а вероятность того, что коп будет сильно проверять твой номер и смотреть на актуальность наклейки на заднем номере, если ты ничего не нарушаешь, весьма мала.
---------------
Вот он - страшный сон для нашего человека, который не может жить без того, чтобы его кто-то не "дрюкал" так... для поддержки тонуса... :biggrin:
Хорошо что у нас сейчас идёт формирование Полиции - будем надеяться, что и у нас тоже не будут на каждом углу стоять скучающие ГАИшники, высматривающие с тоской, кого бы им остановить "для проверки документов".... :biggrin:
demien
Не спорю. Только вы забыли сюда приплюсовать пенсионеров, которые в силу своей финансовой несостоятельности, слава аллаху, не могут выгнать свои копейки и москвичи на дорогу, потому как это "ЧТО" нужно довести до ума, что бы за 450р. пройти техосмотр. В ином случае этот дедушка поедет спокойно к себе на дачку, и ещё не известно, у кого из них по дороге раньше случится инфаркт - у его тележки или у него самого.
Остальное, само собой, будет покупаться так же, как и сейчас талон ТО. Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.
Фигня (помнится коль сша упомянули) в мою бытность там жил у одного деда, ветерана чуть ли не 1-й мировой. Соответственно с возрастом за 80 и повадками матерого пенсионера (что естественно) . Матерый дед. И был у него шевролет непонятного года, но явно не ранее 80-х. И нельзя сказать, что ентот шевролет был прям весь этакий - а прям скажем дымил он (оу! ойл чек! эдд уан ботл) и гремел. А дед на нем ессно ездил - в день по полсотни миль. И чепго-то сдается, коль полез бы ему кто-нть с форума, аль не дай бох коп какой чего-то там проверят - достал бы он одну их своих многочисленных трофейных мортир и бабхнул обидчика. и от дал бы честь звездно-полосатому. Год блез америка
БАЙКЕР
А кто может влет определить - это "ЧУДО" проходило ТО ???
:шок:
Угадай гос.номер
ngg
А он на транзитах - зачем ему то? :biggrin:
Леопольд
Вам не кажется что вас заносит?
Мне кажется, я задал вполне конкретный вопрос - сколько раз в год машина заезжает на тормозной стенд. Alek, несмотря на свои принципиальные заявления, на него вообще не ответил, из ваших ответов я тоже конкретной цифры извлечь пока не могу.

У зубного - ну, был... давно, да. Опять бы надо. А что?
Вас действительно заносит! Если вчера у Вас доктор не обнаружил кариеса, то ни завтра ни послезавтра он не появится. Так же и с тормозами. Вы тормозную жидкость, тосол, бензин случаем не меняете два раза в день?
Сказано раз в год для старых авто и раз в два года для новых, значит именно этот срок и критичен. И кроме неудовлетворительного состояния тормозов ешё может быть удовлетворительное, хорошее и отличное. То же и с рулевым управлением.
При очередном прохождении ТО механик предупредил что ручник еле-еле в норму вошёл, лучше подтянуть. Подтянул. Через год всё в норме было

p.s.Тем не менее натолкнули Вы меня на идею. В зависимости от показателей выдавать талоны ТО на три года, полгода, месяц
Я всё ждал пока Леопольд договорится до "Тормозов Шрёдингера"....
БАЙКЕР
Сегодня в "Вести-Утро" выступал какой-то перец из ГД.
Они уже во всю готовят изменения закона.
Должен поступить на подпись президенту в средине июня.
Основное - привлечение дилеров к ГТО. По их опросам те заинтересованы в новом рынке услуг.
:appl:
ngg
Даж срок назначили - к 1 июля:улыб:
igornsk
линк

Правительство России до 13 мая определится с содержанием законопроекта о техосмотре, сообщил в среду первый вице-премьер Игорь Шувалов.

«Президент поручил правительству самым серьезным образом заняться тем, чтобы это (техосмотр) было значительно облегчено, вплоть до отмены самой процедуры техосмотра», – напомнил Шувалов.

«Во втором чтении законопроект в Госдуме предстоит рассмотреть и одобрить 13 мая, и мы рассчитываем, что к 13 мая правительством все будет тщательно подготовлено и предложены окончательные варианты. Мы также планируем доложить президенту о работе над законопроектом», – заявил он.

По его словам, сейчас в правительстве проводятся совещания, с тем чтобы найти правильный баланс между двумя направлениями.

Первое из них, уточнил Шувалов, – «необременительная, спокойная, без каких-либо вымогательств и нервных стрессов для наших граждан процедура прохождения технического осмотра».

Второе – «обеспечение надлежащего технического состояния транспортных средств для того, чтобы не ухудшать безопасность граждан, а, наоборот, год от года, и технически в том числе, способствовать обеспечению должной безопасности на дорогах».

Шувалов отметил, что в правительстве анализируют возможность «действительно отменить процедуру техосмотра и возложить подтверждение нормального технического состояния транспортного средства на центры техобслуживания, начиная с возраста автомобиля от трех лет».

При этом, пояснил он, предполагается «до трех лет вообще не выдавать талон о прохождении техосмотра для автомобилей, которые только что произведены и продаются торговыми организациями».
tezka
При этом, пояснил он, предполагается «до трех лет вообще не выдавать талон о прохождении техосмотра для автомобилей, которые только что произведены и продаются торговыми организациями».
Гениальная идея! Это ж сколько лет кубатурить так натужно надо было, что бы родить такую мысль? :biggrin:
Alеk
Если вчера у Вас доктор не обнаружил кариеса, то ни завтра ни послезавтра он не появится.
А через месяц-другой запросто может появиться. И номера снимают, не дожидаясь истечения года (или двух). И законодательство предусматривает только два состояния тормозов - пригодные для эксплуатации и непригодные, никаких "удовлетворительных" и "отличных".
При этом, пояснил он, предполагается «до трех лет вообще не выдавать талон о прохождении техосмотра для автомобилей, которые только что произведены и продаются торговыми организациями».
Гениальная идея! Это ж сколько лет кубатурить так натужно надо было, что бы родить такую мысль? :biggrin:
Это с подачи Автотаза - не иначе. Известны же случаи, что нулевые тазики не могли пройти ТО честно. (А с увеличением процента локализации для собираемых у нас "иномарок" это и не только для тазиков будет справедливо). Так что если это примут, можно будет смело идти в салон "Лада", покупать любую модель не глядя, и не думать о прохождении ТО. А если чего и будет по дороге отваливаться - ну дак это ерунда, главное - душу будет греть мысль, что купил НОВУЮ! В САЛОНЕ! В КРЕДИТ...
ННП
Техосмотр поправили
ГАИ уточнила важные детали в процедуре

http://rg.ru/2011/05/03/tehosmotr-site.html

Номер двигателя автомобиля не будут проверять даже при техосмотре
Там еще более важная деталь промелькнула - а именно. Выходит, что можно-таки купить авто на железных номерах в другом регионе, перегнать его домой, и у себя дома поставить на учет. При этом, как написано в РГ (цитирую): человек пришел в ГИБДД, оформил заявление, предъявил машину к осмотру. Машину осмотрели и затем направили документы туда, где этот автомобиль стоит на учете. Там его снимают с учета и отправляют подтверждение этого факта обратно. После этого машина ставится на учет. При этом на время пересылки все документы остаются у владельца, он продолжает ездить на машине, и ничего его не должно беспокоить - ведь все свои обязанности по регистрации автомобиля он выполнил.
Это да, только еще не все полицейские разобрались с этим :спок:
Хм а вот такая ситуация , я значиться еду оформлять этот купленный автомобиль с номерами и документами другого владельца , а из документов на право обладания этим автомобилем у меня что только рукописный договор купли продажи что ли? Какие документы говорят о том что я купил этот автомобиль а не отнял или угнал его у его документального владельца?
Хм а вот такая ситуация , я значиться еду оформлять этот купленный автомобиль с номерами и документами другого владельца , а из документов на право обладания этим автомобилем у меня что только рукописный договор купли продажи что ли? Какие документы говорят о том что я купил этот автомобиль а не отнял или угнал его у его документального владельца?
Рассказываю, как проходит процедура - из собственного опыта.

1) Продавец с покупателем едут в контору "справка-счет". Заказывют оформление ДКП. Можно, конечно, скачать текст с инета, распечатать 3 экземпляра и вписать фамилии, но если покупатель согласен оплатить услуги конторы - можно и так.

2) Девушке в окошке передаются гражданские паспорта и ПТС. Девушка делает 4 разные бумаги: собственно ДКП, договор поручения (между продавцом и конторой), доверенность и акт приема-передачи. Всю эту требуху надо подписать, да по нескольку раз. Девушка вписывает в ПТС имя и адрес регистрации нового собственника, в ПТС ставятся подписи, девушка шлепает 3 печати (зачем именно столько, никогда не понимал, тем более, что если ДКП рукописный, никаких печатей вообще не надо).

3) У покупателя на руках: СОР (т.к. машина на железных номерах), ПТС, ДКП, договор поручения, доверенность и акт приема-передачи. Если ДКП рукописный, тогда документов меньше - договор поручения, доверенность и акт приема-передачи составлять некому да и незачем. Покупатель возит с собой эти документы не более 5 дней, а за это время также, как на транзитах, ему надо успеть поставить авто на рег. учет. (Со снятием, если авто брал на продажу). Если не успел за 5 дней, то в случае проверки документов штраф от 300 до 800 рублей.

4) У продавца на руках: ксерокопии ПТС и ДКП - чтобы вернуть неиспользованные страховые деньги и чтобы потом отмазаться, если придет требование платить налог за месяцы после продажи авто. Если ДКП рукописный, то остается оригинальный экземпляр. А ПТС отксерить все равно придется.

5) В течение этих 5 дней надо напечатать заявление, оплатить пошлину и занять очередь в РАМТС. Подаем инспектору в окно свой паспорт, железные номера, квитанцию, а также все документы, перечисленные в п. 3. После сверки получаем номера - либо железные, либо транзиты (в зависимости от формулировки в заявлении и суммы пошлины). Если ДКП рукописный, один экземпляр останется в РАМТС, другой - у покупателя, третий - у продавца.

6) Если ты отнял или украл это авто, а при этом умудрился отжать оригинальный ПТС и СОР, да еще заставил человека как минимум дважды расписаться или сам подделал подпись, то долго ты на этом авто не проездишь, и срок мотать придется непременно. Случай с тачкой стоимостью этак 5-6 лямов, чей владелец - народный артист СССР, а вор - выходец из некой южной республики, здесь мы не будем рассматривать :улыб:
Вроде всё.
А номера зачем сдвать? Их же врод оставить можно...
Оппаньки....
Сколько вновь залоговых машин повсплывает как с дубликатами птс,так и с оригиналами...(если арест на авто наложен за другие долги хозяина,не за автокредит...таких тоже машин море)... :спок:
Которые с учета то снять-нельзя,ибо арест на регистрационные действия наложен...А продать теперь-можно,ибо нафиг снимать с учета не надо.....
Ну, как мне резонно сказал один человек, если продаван ни в какую не хочет снимать авто с учета, подумай - стоит ли с ним связываться.
БАЙКЕР
Самый лучший способ гонять человека по кругу и иметь с этого деньги, это сделать две организации отвечающие за одно и то же, но немного по разному. Теперь проситель этого идет в организацию 1, с него берут деньгу и посылают в организацию 2, там опять деньгу и в организацию 1. Цикл замкнулся. Знакомо всем - это все так в России сделано. И техосмотр. Я приезжаю на ГТО, мне говорят что то исправить, еду в СТО, потом ГТО - СТО - ГТО.... Потом посылаю всех и плачу кому надо.
А как надо организовать: Я приезжаю в одно место, там проводится техосмотр и все что неисправно и связано с безопастностью движения (из списка необходимых и обязательно правильно работающих функций автомобиля) ремонтируется, а мне выдается сертификат или талон ТО. Кто там был, куда я приехал, мне глубоко насрать (не матерно выражаясь), либо там гаишники и СТО, либо СТО, который предварительно сертифицирован. Но чтобы ко мне за мои деньги небыло никогда претензий - пусть проверяют друг друга, может ГАИ будет дрючить СТО - шников, может только некоторые СТО будут сертифицированными и им разрешат принимать ТО, а поэтому будет конкуренция и им нельзя будет косячить - ведь выгодные заказы уплывут к другим, когда их лишат сертификата. Вобщем мне накласть большую кучу на эхту кухню, НО Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВО ВРЕМЯ ТО Я МОГ ПОПИТЬ КОФЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОФЕЙНЕ С КОМПЬЮТЕРОМ, ИНТЕРНЕТОМ, ТЕЛЕВИЗОРОМ И МОЛОДЕНЬКИМИ ОФИЦИАНТОЧКАМИ В КОРОТЕНЬКИХ ЮБОЧКАХ, А В ЭТО ВРЕМЯ МОЙ АВТО ПРОШЕЛ ТО И В НЕМ ИСПРАВИЛИ ВСЕ КОСЯКИ ПО СПИСКУ НАМБЭ ВАН. Если же так не будет, то передайте от меня этому М(едведю), что я за него больше никогда не проголосую!!!!!!!!!!!!!! :ха-ха!:
fredd
ну насчет угрозы айфончику-думаю ему пофиг....
Электронные выборы-это вам не подсчет вытянутых вверх рук в тесном зале.
Намного думаю "точнее".
А вот касаемо поста-+1.
И если балосы отдаваемые нынче далеко не худым гайцам будут в том числе доставаться стройненьким официанточкам-я за двумя руками..)
fredd
А я так думаю у нас как обычно выльется в подорожание... в данном случае ТО :biggrin:
Alqx
Прошляпил я линк-утечку разрабатываемого законопроекта, суть в том что ТО отменять только для машин 3леток со дня выпуска, все остальные будут ТО проходить, но само ТО отберут у ГИБДД. Смысла в этой кухне уже не вижу, у нас в Искитимском районе один пункт на весь район с офигеной очередью и этот пунт пренадлежит комуто из ГИБДД, рядом уже лет 10 стоит другой пунтк инструментального контроля, но он не работает, так как у ГИБДД всё это время была одна стандартная отмазка "нет дополнительного инспектора".
fredd
А как надо организовать: .................. И МОЛОДЕНЬКИМИ ОФИЦИАНТОЧКАМИ В КОРОТЕНЬКИХ ЮБОЧКАХ :ха-ха!:
.... ну, это уж СЛИШКОМ !!!! :бебе:
ngg
НПП
Подниму тему. Кое-чего новенького, похоже, придумали.
ASGS
повторяется история с транспортным налогом - отмена через оставление в извращенной форме с подорожанием :зло:
вот говорят умные таежники - нельзя смахивать сытый гнус с тушки - обязательно прилетит новый рой более злых и голодных :bad:
ngg
А как надо организовать: .................. И МОЛОДЕНЬКИМИ ОФИЦИАНТОЧКАМИ В КОРОТЕНЬКИХ ЮБОЧКАХ :ха-ха!:
.... ну, это уж СЛИШКОМ !!!! :p
Хех... А я не против. Но только так - чтобы в одном квартале было ВИП с девочками в юбочках, где с клиента будут брать мзду за сервис, а в другом пусть будет без девочек и юбочек, но дешевле. Если девочек в юбочках начнут навязывать ВСЕМ, путем принудительного взимания мзды, то это будет очередной удар по свободе выбора.
БАЙКЕР
свежие новости :
МВД готово объявить годичный мораторий на проведение техосмотра, об этом свидетельствует подготовленный ведомством проект постановления правительства, пишут «Московские новости».

В апреле президент Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по техосмотру. Медведев не исключил, что техосмотр можно будет вовсе отменить.

Как следует из документов, которые попали в распоряжение редакции, проект МВД предусматривает, что в 2011 году ГИБДД не будет проводить технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонны.

Из документа следует, что срок действия талонов для таких машин будет продлен еще на 12 месяцев.
fredd
В таком случае, вам пора из этой страны валить:улыб:
7777
Ну когда же будет точно известно, что в 2011 не проходить? А то талончик в июне кончается:хммм:
Felix666
На сколько я понял, ТО никто отменять не будет, а передадут в частные руки
Felix666
У тебя в июне, а у меня уже в мае. Не успеют при всем желании. Абыдна, блин.:хммм:
Picaro
У меня в июле. Могут успеть, было бы круто.

Но если правда отдадут страховым, радости будет ровно на год. Из интереса оставлю для истории прогноз на бобах: среднестатистическое пяти-семилетнее японское ведро типа короллы будет стоить дополнительно тысяч 20-30 в год, ведра старше 10 лет и росавтопром старше 3 лет (или 2? в общем, сколько лет не надо будет с новья проходить ТО) проще будет выбросить.
ganymed
а как за границей, в Германии там в Швеции, с ТО дело обстоит?
Чем эти знания нам тут помогут?
Хотя бы для информации. И просто интересно.
vis2005
Сделали бы просто, если попал в ДТП по причине неисправности авто - штраф с тебя мильён и баста. Нет что-то мутят какое-то непонятное. Хотя тогда вопрос возникнет как доказать что ДТП произошло по причине неисправности.
Alex_WS
Хотя тогда вопрос возникнет как доказать что ДТП произошло по причине неисправности.
В схеме со страховыми он непременно возникнет, только доказывать уже тебе придется с предсказуемым результатом :ухмылка:
7777
На сколько я понял, ТО никто отменять не будет, а передадут в частные руки
Что-нибудь в стиле отмены "перевода стрелок на час" или реформы образования придумают.
Похоже слаще, чем нынче не будет.
vis2005
МВД готово объявить годичный мораторий на проведение техосмотра,
А мораторий на проверку на наличие ТО тоже будет?
Или мне на полгода на прикол?
Ибо в июне кончится- а нового не сделать.
БАЙКЕР
Прохожу ТО сам, 300 руб. госпошлина + 250 руб. за осмотр = 550 руб.
Стоимость прохождения ТО у страховщиков прогнозируется около 3 000 руб., плюс будут навязываться услуги, обслуживание, ремонт. :eek:
Сколько интересно у страховщиков будет размер взятки за ТО?
Megawatt
А зачем им взятки - они официально возьмут :biggrin: