Дима, а есть информация, как(а точнее где) пойдет эта смычка с ГБШ.?Отвечу с Вашего позволения, ибо тоже Дима и тоже с Выборной.Буквально в апреле видал проекты постройки новых гаражей на Выборной с учётом перспектив городского строительства. Дорога планируется как раз по оврагам (за школой, за пединститутом) и за ТЭЦ-5 вилка, на лево на ГБШ, на право на академ.Как будут реализовывать не знаю, проекту уже лет 30, когда будут реализовывать тоже не знаю, проекту уже лет... а ну да, уже говорил
StasRn
guru
Открыл щас дубль гис, прикинул, у нас мостов около 30 штук, это те, про которые я только знаю.Я имею ввиду только через Обь!
Да только сами мосты не решат проблему комплексно, должны быть опоясывающие закольцованные дороги вокруг города и магистрали по принципу Ипподромской....
Вот если взять за пример Верх -Тулу. Я по работе там часто бываю, а работаю в Академе. По раздолбанной дороге Морской-Верх Тула езжу 2-4 раза в неделю - ввод этой дороги разгрузил бы трафик - Ордынское Шоссе - Советский район -Алтайский край.
Но видно не судьбы, электората маловато в этих районах - вот и не строят.
Вообще-то шла речь про винаповский мост...
В сети появились нашего третьего моста.А мне вот не нравится название третьего моста: "оловозаводской". Язык сломаешь, пока выговоришь. Назвали бы просто: "бугринский мост", и всем было бы приятно.
Дима, а есть информация, как(а точнее где) пойдет эта смычка с ГБШ.?По самой Выборной - так узкая она и расширять там некуда уже . Справа - там овраги высоченные, слева тот-же хрен только в профиль. И после ТЭЦ5 как, садоводства сносить будут?я так понимаю, что в да-алекой перспективе скоростная трасса пойдет по руслу Плющихи
...Дорога планируется как раз по оврагам (за школой, за пединститутом) и за ТЭЦ-5 вилка, на лево на ГБШ, на право на академ.Как будут реализовывать не знаю, проекту уже лет 30, когда будут реализовывать тоже не знаю, проекту уже лет... а ну да, уже говорил :)Ну, на крайняк, будет две дороги :-)))
Для разгрузки потоков надо комплексное решение. Нехватает вот такого моста, а движение сделать таким образом - по коммунальному пустить 4 ряда с правого берега не левый а один или два ряда с левого на правый, а по этому наоборот 4 ряда с левого на правый и один-два с правого на левый. Ну плюс развязки. Эх мечты.....
Сейчас читают
Даешь интернет-магазины
33015
264
Курилка стописятчетвертая
56143
817
Единственная овечка у бедняка
43774
272
на фоне, управления ныне находящихся у власти, домохозяйка бы и та, смотрелась гораздо выигрышнее!
Для разгрузки потоков надо комплексное решение. Нехватает вот такого моста, а движение сделать таким образом - по коммунальному пустить 4 ряда с правого берега не левый а один или два ряда с левого на правый, а по этому наоборот 4 ряда с левого на правый и один-два с правого на левый. Ну плюс развязки. Эх мечты.....Как здесь уже правильно заметили, проблема не в мостах, а во въездах и съездах с них Нужна система НКАД - т.е. система высокоскоростных мгистральных улиц-артерий связывающих районы города и трассы межгорода без пересечений в уровне с остальной дорожной сетью. Оловозаводской мост , как и любой другой, сам по себе транспортную проблему не решит - хотя и приглушит проблему на год-два....
Главное чтобы были продуманы развязки по направлениям, а то в итоге будут стоять все в несколько рядов на один единственный съезд. Сейчас периодически подобная ситуация встречается со съезда с ипподромской на окрябрьскую. Вот где жесть-то...
+1
2 подъема должно быть, разводящие потоки в разные стороны, а сейчас лезем все в одну кучу...
2 подъема должно быть, разводящие потоки в разные стороны, а сейчас лезем все в одну кучу...
Как здесь уже правильно заметили, проблема не в мостах, а во въездах и съездах с нихтак я о чем и толкую - почему затыки на коммунальном мосту? потому что со стороны правого берега туда вливаются три потока (Зыряновская 3 полосы, Восход 3 полосы, Большевичка 3 полосы со стороны Автовокзала и одна со стороны Академа). Вот если расширить пропускную способностьна мосту за счет урезания встречного движения с левого берега (оставить для пассажирского транспорта) а рядом построить мост выходящий на Гурьевскую и по нему пустить поток с левого берега на правый, получилось бы что-то вроде кольца, и тогда тем кто выезжает со стороны Блхера стало бы проще. Но этого не произойдет никогда, к сожалению.
C Bayioke Sky фотографировал?С него, родимого..
Я где-то фотки смотрел. Там вообщем со стороны правого берега за эстакадом на выборной будет кольцо, эстакада-мжк-пед-ключ-камышенское, ну и с нового места в это кольцо дорога будет вести. Плюс еще естественно развязка на большевистской
Вот такая красота: http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_transport/img/file/18-19_new.jpg
Вот такая красота: http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_transport/img/file/18-19_new.jpg
почитал, посмеялся в очередной раз все такие умные и такие советы умные дают и знают кто сколько кому и когда денег дал и пляж вам жалко и рощу жалко Господа занимайтесь своим делом лучше и так же советуйте сами себе что бы улучшить свою работу или вы как в поговорке " любая домохозяйка может управлять страной" З.Ы. имею непосредственное отношение к строительству данного объекта, работаю в службе заказчика. З.Ы.Ы если кому интересны фоты смотрите наwww.most3.ru там фотки с самого начала строительства
Мост определенно нужен...
Деревья жалко, но если не обманывают то должны высадить деревья на чемском, и пляж туда тоже перенесут (от ж\д моста до Оловозаводского) порядка 2 км. нормального пляжа.
С развязкой конечно я тоже не понял. Думал она будет выходить на винаповский мост..
Деревья жалко, но если не обманывают то должны высадить деревья на чемском, и пляж туда тоже перенесут (от ж\д моста до Оловозаводского) порядка 2 км. нормального пляжа.
С развязкой конечно я тоже не понял. Думал она будет выходить на винаповский мост..
ТОП 5
1
2
3
4