Ремонт шины.
7619
70
Ситуация. Острый край поребрика разодрал бок шины. Дырка-с палец диаметром минимум, не на рисунке протекторе, а сбоку, около диска.
На шиномонтаже сказали, что сделают, но вроде как есть вероятность, что может не удержать.
варианты.
1) Поставить заплатку понадежнее, даже если начнет спускать - не сразу же оно слетит целиком, но все же. Немного опасаюсь.
2) ездить на запаске(протектор другой, не докатка). Чревато. full-time 4wd, редуктор не протянет долго.
3) искать б/у такой же модели/размерности/изношенности. Вроде б/у обычно продают комплектом, да и искать-не факт что найдешь.
4) выкинуть все и купить новую. Ну на крайний случай, сезона 2 еще минимум годится текущая.
Вот. Прошу совета.
Leading
надежная заплатка на боковине представляет из себя здоровенную наваренную резиновую блямбу ,с которой сбалансировать колесо уже просто нереально. спускать в этой жизни ему уже не судьба ,потому что в такие драно-заваренные покрышки однозначно втыкается камера... потом такое колесо ставят на заднюю ось и забывают о быстрой езде ....
Leading
Я в таких случаях выбрасываю поврежденное колесо.
Хотя за всю историю было лишь один раз.
Пришлось брать пару шин на одну ось, т.к. такой же найти не удалось.
Nobble
у меня на Волге стояло заваренное колесо, на Волге у брата было и зимня сейчас у меня одна заваренная, все без камер... да и балансировалось нормально
Nobble
Nobble, а чем мне грозит разбалансированное колесо? Это хуже, чем другой рисунок протектора у шины или нет?
и почему обязательно на заднюю ось?
Ну быстро я и так не езжу, максимум 90 по Бердскому шоссе.
Vs
Ну это как бы понятно, что если ничего не выйдет-то менять.
Leading
и почему обязательно на заднюю ось?
При выстреле заднего колеса больше шансов удержать машину.
А так, дюжий дисбаланс и дефект что спереди что сзади ходовку умерщвляет помаленьку.
Volodya
Вы с братом Михаилом известные экстремалы ,кто б спорил... :biggrin:

я какбэ вообще немного сомневаюсь в необходимости балансировки колес на Волге ...оно ей сильно вряд ли поможет...

а уж УАЗы в подобной смешной процедуре вообще нуждаться не должны по определению ... совецкая резина в этой размерности не балансируется в принципе ,мне кажется...
Leading
колесо с большим дисбалансом на передней оси на скорости неизбежно приведет к биениям в рулевом... на задней оси этот эффект куда как менее заметен и неприятен... особенно когда сзади - балка или тем более мост...
Leading
при современном развитии шинозалеплянного дела размер дыры не имеет значения. В смысле все залепляется и балансируется, и ходит и ходит и ходит...
а про истории с тем, что дисбаланс этот чего-то там порушит - да не верю. Мож по сравнению со сферическим колесом в вакууме - да. А по жизни - стоко всяких дисбалансирующих факторов (грязь, снег, забитый проектор, попавшие камешки, неровный диск), что +/- 1 уже и не особо впечатляет
Nobble
Биение руля и так присутствует, но началось за неделю до инцидента. Все хотел доехать, да вот неприятность случилась.
Рамный внедорожник, 4wd
Там клеят как-типа вулканизация камеры? Вариант, что с обоих сторон налепят по заплатке-возможен?
После этого проблемное колесе назад, резину сменить чуть быстрее, чем планировал и на шиномонтажке балансировку сразу оговорить-что гарантию даете
Сход-развал делать?
Так?
Leading
блин , машина то какая ?резина зимняя или летняя ? или ваще какая - нибудь мудовая? чего все загадками-то? :dnknow:

если рамная и фуллтайм ,то скорее всего либо прадо , либо паджеро...последнему - наплевать на разные пары покрышек спереди-сзади ,ибо летом на асфальте ему и на одном задке зашибись,а в грязи или зимой такие тонкости практически по барабану... коли так,то проблема понятна - отдельное б/у колесо в большом размере найти просто нереально...да и пару тоже...
Nobble
Lexus GX470
летняя. Так не спрашивает никто, что подробностями засорять.
Leading
ну во...наконец-то...стал быть типа прадо...тока из америки поди...

осталось спросить - как называются покрышки- то ?
Leading
Ну если на Лексус есть деньги, тогда п.4 :хехе:
Nobble
Ага, вроде прадл.
Michelin Cross Terrain
Запаска dunlop-стало быть, оригинал.
maxdreamer
Смысл? Если ее можно безболезненно починить, то почему нет. Если выяснится что опасно чинить-тогда да, менять.
Leading
Как уже сказали, мы не кашмаровские и не видели что там с колесом.
И во-вторых, я не любитель и уж тем более не профессионал ездить на таких колёсах, я жить хочу.
maxdreamer
Т.е. ваше мнение-ставить заплатку - опасно?
Leading
Лично я даже бы не стал задаваться таким вопросом.
Лучше уж б/у комплект купить если на новые денег жалко.
maxdreamer
Вопрос тут - стоит делать так или не стоит. Я вот не разбираюсь, и спрашиваю совета.
Вы же не будете менять по кругу резину, из-за пробитого гвоздем колеса?
Откуда я знаю, это серьезный дефект или как в анекдоте "пепельница засорилась".
Вопрос тут - стоит делать так или не стоит. Я вот не разбираюсь, и спрашиваю совета.
Флудить не буду больше ...:смущ:Вы то не разбираетесь???
2) ездить на запаске(протектор другой, не докатка). Чревато. full-time 4wd, редуктор не протянет долго.
3) искать б/у такой же модели/размерности/изношенности. Вроде б/у обычно продают комплектом, да и искать-не факт что найдешь.
Зачем вы вводите в заблуждение народ.
Прекрасно вы разбираетесь. (судя по цитате.)

В чём суть вопроса??? Где сделают хорошо???
Leading
Мы долго по кругу ходить будем?
Мы НЕ видели проблему и рассусоливать можно хоть до посинения.
Вы прочитайте внимательно. Все, что я там написал-это не мои слова. Это три разных человека дали советы, дословно.
Я понятия не имею, что такое редуктор.
Leading
пипец...а размерность 265/65/17 или какая? чото надоело уже клещами вытягивать то ,что лично мне нахрен не сдалось,пардон муа...
Вам мало трёх советов, ещё 33 надо??? :ха-ха!:
Был бы предметный разговор, если бы выложили фото повреждения и задали бы вопрос:
"Стали бы вы клеить это колесо?"
Тогда да... предметно....
Как можно обсуждать коня в вакууме???
Вы написали что минимум палец лезет в дырку. Может вы арматуриной прокололи, а может там полпоребрика в колесо вошло, нам от куда знать?
Что вы от народа хотите???
Я понятия не имею, что такое редуктор.
Здесь есть молящийся на коленях смайлик???
Ну ладно.. без него.... Слава тебе господи!!!
Nobble
пипец.
А разница между 265/65/17 и 275/75/18 в плане починки так принципиальна?
Что дает эта информация? ни-че-го.
Это вам ничего, а ему чего.
Вы просто не в курсе чем он занимается.
Возможно человек может чем помочь.
александр99 ей-богу, надоело с вами препираться. Может, прекратите?
Вы правы, я не знаю чем он занимается, но буду рад, если он поможет, а вы отстанете.
Leading
В самом начале прошлого лета словила боковой порез, торчащей арматуриной. Заварили шину изнутри, да так, что этой весной, когда резину зимнюю меняла на летнюю, говорю монтажнику, что одно колесо вареное, мол назад его ставь, он смотрел-смотрел, искал-искал и так и не увидел где заварено.. шиномонтажка проверенная. С балансировкой все в порядке.
Leading
вам ЛС (щелкните на моргающий конвертик около меню Оглавление)
Nobble
надежная заплатка на боковине представляет из себя здоровенную наваренную резиновую блямбу ,с которой сбалансировать колесо уже просто нереально.
Я зимнее колесо так разодрал- заварили, зиму откатал, к следующей - видно будет, мож куплю новые.
Балансировалось вроде нормально, но на зимней, да еще и сзади - хбз.
Leading
Lexus GX470
летняя. Так не спрашивает никто, что подробностями засорять.
Ыы :ха-ха!:
На лексусах резину заваривать. Кхэм.


Камрадам, которые считают, что заваренный участок равносилен дисбалансу от грязи, снега и проч.
Объясню просто - снег налипает то тут то там, ровно как и грязь, тобишь точки увеличения масс постоянно изменяются, а ремонтныая точка где была, там и останется навсегда.
Помимо локального изменения массы, участок ремонта грешен локальным изменением жескости(упругости) боковины шины, что также влияет на биение оной.
Кто думает, что поставил спереди - чуток отдает в руль - поставлю назад и забуду, отвечу, что забудете лишь на время, т.к. свое воздействие дефектный участок как на колесо так и на подвеску оказывать будет - вопрос лишь во времени.
Да, если вы ездиете по селухе на телеге - можно и на пробках от пепсиколы ездить, но если асфальт, город и трасса, и не хотите задавать вопросы завтра здесь же "Поменял стойки, одна вытекла, вторая нет - это брак?", пускайте такие шины на клумбы.

Сужу как в теории так и в практике.
Ибо здоровые ступичные подшипники, на которые не воздействует никаких раздражающих факторов, могут жить сотни тысяч километров - ну это к примеру. :хехе:
Vs
Кстати, кто не брезгует маленькими грыжками - у меня на даче несколько покрышек - отдам даром - заварите да гоняйте. :хехе:
Nobble
надежная заплатка на боковине представляет из себя здоровенную наваренную резиновую блямбу ,с которой сбалансировать колесо уже просто нереально. спускать в этой жизни ему уже не судьба ,потому что в такие драно-заваренные покрышки однозначно втыкается камера... потом такое колесо ставят на заднюю ось и забывают о быстрой езде ....
Это у кого руки из жопы. два колеса с дыркой в два пальца отбалансировались 15-20гр. грузов по зиме. Камеры не втыкались.
Filimon
Да я- то че... я ничо... в добрый путь ,как говорицца...
александр99
Это вам ничего, а ему чего.
Вы просто не в курсе чем он занимается.
Возможно человек может чем помочь.
-----------------------------------------------------------------------

Да уле там... волшебником я работаю...:улыб:

тока барыга из мя совсем никакой... так и не сумел вытянуть с лехусиста размер ,чтоб робко предложить комплект тыщи четыре с половиной проехавшей непробиваемой хакки SUV XL 265/65/17 за каку - нить скромную денежку... :хммм:
Vs
Я просто не хочу уподобиться человеку, который из-за засорившейся пепельницы новую машину покупает.
Общий настрой достаточно негативный, теперь склоняюсь к менять сейчас.
Nobble
Так вы и не спросили прямо, все намеками. А я понять пытаюсь, зачем для вопроса ремонтировать/не ремонтировать нужна марка, модель и размерность.
265/65 R17 michelin cross terrain
Если у вас что-то есть-напишите в ЛС, пожалуйста.
Leading
Я просто не хочу уподобиться человеку, который из-за засорившейся пепельницы новую машину покупает.
Вы судите объективно.
Пепельницу восстановить к ее первоначальным потребительским и функциональным качествам можно вытряхнув, ну или помыв дополнительно.
А шину?
Одно дело дырку заклеить, а другое порыв/грыжу.

Если найдется спонсор, можно создать стенд для наглядной демонстрации биения шин, подверженных ремонту, а рядом балансировочный станок, на котором предварительно вывести баланс колеса в нолик. :хехе:
Только меня прибьют владельцы шиномонтажек. :biggrin:
Vs
я же не спорю. Разумно изложено. Просто на момент первого сообщения для меня разницы между заварить дыру в палец и банальностью типа убрать дырку от гвоздя не было никакой.
Leading
Когда первый раз, купив комплект летних колес за штуку баксов, пропорол боковину аналогичным способом, по случаю нашел на кубовой парня, который заварил, сделал, и отбалансировал так, что 150 км/ч не стреляло и все пучком. правда условие он поставил, типа "Если спустит или пробьешь, даже метра не проедешь, восстановлению не подлежит. Уже второй сезон полет нормальный.
Gavroliy
Ни за какие ковриги никогда не поеду на колесе с заваренной боковиной по трассе...тем более с пассажирами... тем более если такое колесо можно купить новое в магазине и если не война... даже чисто с психологической точки зрения оно того не стоит ,не говоря уж про совсем печальное...
Gavroliy
заварил, сделал, и отбалансировал так, что 150 км/ч не стреляло и все пучком.
Вставил один патрон в барабан, прокрутил, нажал на спусковой - щелк. Нет выстрела!

Это аналогия. :улыб:
Gavroliy
Ну дело то хозяинское... Я же не заставляю. Просто считаю что риск, это дело каждого. Я выбрал свой путь, об этом и сообщил.
С другой стороны, найти такое же, не получается. А новый комплект покупать и имеющиеся на запаски и клумбы, жаба душит...
Vs
А вариант купить такое же, вместо пробитого, но новое-плох или совсем плох-плох-плох?
Предполагаю, что полный привод это убьет, верно?
Leading
убить не должен, там разница диаметров минимальная, вот когда я по зиме на задней оси 245/70 летнюю и 245/75 зимнюю катал, вот тогда у меня передний мост выключался только после торможения в юз:улыб:но поскольку я его включаю ну очень редко то этим не заморачивался, ездил пока не потеплело, в зимней у меня в боковине жгут торчал, в морозы спускать начал, потеплело вставил рядом второй... по весне уговорили заварить это место (рядом с работой шиномонтаж), 500р и даже место не очень видно:улыб:учитывая что практически всю зиму отъездил со жгутом, то вполне нормальное решение:улыб:
по поводу балансировки - не заморачиваюсь сильно над этим, летний комплект даже пытаться балансировать не стал, зимний балансировал, но там диски 3 из 4 правленные:улыб: