На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ситуация. Острый край поребрика разодрал бок шины. Дырка-с палец диаметром минимум, не на рисунке протекторе, а сбоку, около диска.
На шиномонтаже сказали, что сделают, но вроде как есть вероятность, что может не удержать.
варианты.
1) Поставить заплатку понадежнее, даже если начнет спускать - не сразу же оно слетит целиком, но все же. Немного опасаюсь.
2) ездить на запаске(протектор другой, не докатка). Чревато. full-time 4wd, редуктор не протянет долго.
3) искать б/у такой же модели/размерности/изношенности. Вроде б/у обычно продают комплектом, да и искать-не факт что найдешь.
4) выкинуть все и купить новую. Ну на крайний случай, сезона 2 еще минимум годится текущая.
Вот. Прошу совета.
На шиномонтаже сказали, что сделают, но вроде как есть вероятность, что может не удержать.
варианты.
1) Поставить заплатку понадежнее, даже если начнет спускать - не сразу же оно слетит целиком, но все же. Немного опасаюсь.
2) ездить на запаске(протектор другой, не докатка). Чревато. full-time 4wd, редуктор не протянет долго.
3) искать б/у такой же модели/размерности/изношенности. Вроде б/у обычно продают комплектом, да и искать-не факт что найдешь.
4) выкинуть все и купить новую. Ну на крайний случай, сезона 2 еще минимум годится текущая.
Вот. Прошу совета.
надежная заплатка на боковине представляет из себя здоровенную наваренную резиновую блямбу ,с которой сбалансировать колесо уже просто нереально. спускать в этой жизни ему уже не судьба ,потому что в такие драно-заваренные покрышки однозначно втыкается камера... потом такое колесо ставят на заднюю ось и забывают о быстрой езде ....
Я в таких случаях выбрасываю поврежденное колесо.
Хотя за всю историю было лишь один раз.
Пришлось брать пару шин на одну ось, т.к. такой же найти не удалось.
Хотя за всю историю было лишь один раз.
Пришлось брать пару шин на одну ось, т.к. такой же найти не удалось.
у меня на Волге стояло заваренное колесо, на Волге у брата было и зимня сейчас у меня одна заваренная, все без камер... да и балансировалось нормально
Nobble, а чем мне грозит разбалансированное колесо? Это хуже, чем другой рисунок протектора у шины или нет?
и почему обязательно на заднюю ось?
Ну быстро я и так не езжу, максимум 90 по Бердскому шоссе.
и почему обязательно на заднюю ось?
Ну быстро я и так не езжу, максимум 90 по Бердскому шоссе.
Ну это как бы понятно, что если ничего не выйдет-то менять.
и почему обязательно на заднюю ось?При выстреле заднего колеса больше шансов удержать машину.
А так, дюжий дисбаланс и дефект что спереди что сзади ходовку умерщвляет помаленьку.
Вы с братом Михаилом известные экстремалы ,кто б спорил... 
я какбэ вообще немного сомневаюсь в необходимости балансировки колес на Волге ...оно ей сильно вряд ли поможет...
а уж УАЗы в подобной смешной процедуре вообще нуждаться не должны по определению ... совецкая резина в этой размерности не балансируется в принципе ,мне кажется...

я какбэ вообще немного сомневаюсь в необходимости балансировки колес на Волге ...оно ей сильно вряд ли поможет...
а уж УАЗы в подобной смешной процедуре вообще нуждаться не должны по определению ... совецкая резина в этой размерности не балансируется в принципе ,мне кажется...
колесо с большим дисбалансом на передней оси на скорости неизбежно приведет к биениям в рулевом... на задней оси этот эффект куда как менее заметен и неприятен... особенно когда сзади - балка или тем более мост...
при современном развитии шинозалеплянного дела размер дыры не имеет значения. В смысле все залепляется и балансируется, и ходит и ходит и ходит...
а про истории с тем, что дисбаланс этот чего-то там порушит - да не верю. Мож по сравнению со сферическим колесом в вакууме - да. А по жизни - стоко всяких дисбалансирующих факторов (грязь, снег, забитый проектор, попавшие камешки, неровный диск), что +/- 1 уже и не особо впечатляет
а про истории с тем, что дисбаланс этот чего-то там порушит - да не верю. Мож по сравнению со сферическим колесом в вакууме - да. А по жизни - стоко всяких дисбалансирующих факторов (грязь, снег, забитый проектор, попавшие камешки, неровный диск), что +/- 1 уже и не особо впечатляет
Биение руля и так присутствует, но началось за неделю до инцидента. Все хотел доехать, да вот неприятность случилась.
Рамный внедорожник, 4wd
Там клеят как-типа вулканизация камеры? Вариант, что с обоих сторон налепят по заплатке-возможен?
После этого проблемное колесе назад, резину сменить чуть быстрее, чем планировал и на шиномонтажке балансировку сразу оговорить-что гарантию даете
Сход-развал делать?
Так?
Рамный внедорожник, 4wd
Там клеят как-типа вулканизация камеры? Вариант, что с обоих сторон налепят по заплатке-возможен?
После этого проблемное колесе назад, резину сменить чуть быстрее, чем планировал и на шиномонтажке балансировку сразу оговорить-что гарантию даете
Сход-развал делать?
Так?
блин , машина то какая ?резина зимняя или летняя ? или ваще какая - нибудь мудовая? чего все загадками-то? 
если рамная и фуллтайм ,то скорее всего либо прадо , либо паджеро...последнему - наплевать на разные пары покрышек спереди-сзади ,ибо летом на асфальте ему и на одном задке зашибись,а в грязи или зимой такие тонкости практически по барабану... коли так,то проблема понятна - отдельное б/у колесо в большом размере найти просто нереально...да и пару тоже...

если рамная и фуллтайм ,то скорее всего либо прадо , либо паджеро...последнему - наплевать на разные пары покрышек спереди-сзади ,ибо летом на асфальте ему и на одном задке зашибись,а в грязи или зимой такие тонкости практически по барабану... коли так,то проблема понятна - отдельное б/у колесо в большом размере найти просто нереально...да и пару тоже...
Lexus GX470
летняя. Так не спрашивает никто, что подробностями засорять.
летняя. Так не спрашивает никто, что подробностями засорять.
ну во...наконец-то...стал быть типа прадо...тока из америки поди...
осталось спросить - как называются покрышки- то ?
осталось спросить - как называются покрышки- то ?
maxdreamer
Последний романтик
Ну если на Лексус есть деньги, тогда п.4 

Ага, вроде прадл.
Michelin Cross Terrain
Запаска dunlop-стало быть, оригинал.
Michelin Cross Terrain
Запаска dunlop-стало быть, оригинал.
Leading
member
Смысл? Если ее можно безболезненно починить, то почему нет. Если выяснится что опасно чинить-тогда да, менять.
maxdreamer
Последний романтик
Как уже сказали, мы не кашмаровские и не видели что там с колесом.
И во-вторых, я не любитель и уж тем более не профессионал ездить на таких колёсах, я жить хочу.
И во-вторых, я не любитель и уж тем более не профессионал ездить на таких колёсах, я жить хочу.
Leading
member
Т.е. ваше мнение-ставить заплатку - опасно?
maxdreamer
Последний романтик
Лично я даже бы не стал задаваться таким вопросом.
Лучше уж б/у комплект купить если на новые денег жалко.
Лучше уж б/у комплект купить если на новые денег жалко.
Leading
member
Вопрос тут - стоит делать так или не стоит. Я вот не разбираюсь, и спрашиваю совета.
Вы же не будете менять по кругу резину, из-за пробитого гвоздем колеса?
Откуда я знаю, это серьезный дефект или как в анекдоте "пепельница засорилась".
Вы же не будете менять по кругу резину, из-за пробитого гвоздем колеса?
Откуда я знаю, это серьезный дефект или как в анекдоте "пепельница засорилась".
александр99
guru
Вопрос тут - стоит делать так или не стоит. Я вот не разбираюсь, и спрашиваю совета.Флудить не буду больше ...
Вы то не разбираетесь???2) ездить на запаске(протектор другой, не докатка). Чревато. full-time 4wd, редуктор не протянет долго.Зачем вы вводите в заблуждение народ.
3) искать б/у такой же модели/размерности/изношенности. Вроде б/у обычно продают комплектом, да и искать-не факт что найдешь.
Прекрасно вы разбираетесь. (судя по цитате.)
В чём суть вопроса??? Где сделают хорошо???
maxdreamer
Последний романтик
Мы долго по кругу ходить будем?
Мы НЕ видели проблему и рассусоливать можно хоть до посинения.
Мы НЕ видели проблему и рассусоливать можно хоть до посинения.
Leading
member
Вы прочитайте внимательно. Все, что я там написал-это не мои слова. Это три разных человека дали советы, дословно.
Я понятия не имею, что такое редуктор.
Я понятия не имею, что такое редуктор.
пипец...а размерность 265/65/17 или какая? чото надоело уже клещами вытягивать то ,что лично мне нахрен не сдалось,пардон муа...
александр99
guru
Вам мало трёх советов, ещё 33 надо??? 
Был бы предметный разговор, если бы выложили фото повреждения и задали бы вопрос:
"Стали бы вы клеить это колесо?"
Тогда да... предметно....
Как можно обсуждать коня в вакууме???
Вы написали что минимум палец лезет в дырку. Может вы арматуриной прокололи, а может там полпоребрика в колесо вошло, нам от куда знать?
Что вы от народа хотите???
Ну ладно.. без него.... Слава тебе господи!!!

Был бы предметный разговор, если бы выложили фото повреждения и задали бы вопрос:
"Стали бы вы клеить это колесо?"
Тогда да... предметно....
Как можно обсуждать коня в вакууме???
Вы написали что минимум палец лезет в дырку. Может вы арматуриной прокололи, а может там полпоребрика в колесо вошло, нам от куда знать?
Что вы от народа хотите???
Я понятия не имею, что такое редуктор.Здесь есть молящийся на коленях смайлик???
Ну ладно.. без него.... Слава тебе господи!!!
пипец.
А разница между 265/65/17 и 275/75/18 в плане починки так принципиальна?
Что дает эта информация? ни-че-го.
А разница между 265/65/17 и 275/75/18 в плане починки так принципиальна?
Что дает эта информация? ни-че-го.
александр99
guru
Это вам ничего, а ему чего.
Вы просто не в курсе чем он занимается.
Возможно человек может чем помочь.
Вы просто не в курсе чем он занимается.
Возможно человек может чем помочь.
Leading
member
александр99 ей-богу, надоело с вами препираться. Может, прекратите?
Вы правы, я не знаю чем он занимается, но буду рад, если он поможет, а вы отстанете.
Вы правы, я не знаю чем он занимается, но буду рад, если он поможет, а вы отстанете.
В самом начале прошлого лета словила боковой порез, торчащей арматуриной. Заварили шину изнутри, да так, что этой весной, когда резину зимнюю меняла на летнюю, говорю монтажнику, что одно колесо вареное, мол назад его ставь, он смотрел-смотрел, искал-искал и так и не увидел где заварено.. шиномонтажка проверенная. С балансировкой все в порядке.
вам ЛС (щелкните на моргающий конвертик около меню Оглавление)
надежная заплатка на боковине представляет из себя здоровенную наваренную резиновую блямбу ,с которой сбалансировать колесо уже просто нереально.Я зимнее колесо так разодрал- заварили, зиму откатал, к следующей - видно будет, мож куплю новые.
Балансировалось вроде нормально, но на зимней, да еще и сзади - хбз.
Lexus GX470Ыы
летняя. Так не спрашивает никто, что подробностями засорять.

На лексусах резину заваривать. Кхэм.
Камрадам, которые считают, что заваренный участок равносилен дисбалансу от грязи, снега и проч.
Объясню просто - снег налипает то тут то там, ровно как и грязь, тобишь точки увеличения масс постоянно изменяются, а ремонтныая точка где была, там и останется навсегда.
Помимо локального изменения массы, участок ремонта грешен локальным изменением жескости(упругости) боковины шины, что также влияет на биение оной.
Кто думает, что поставил спереди - чуток отдает в руль - поставлю назад и забуду, отвечу, что забудете лишь на время, т.к. свое воздействие дефектный участок как на колесо так и на подвеску оказывать будет - вопрос лишь во времени.
Да, если вы ездиете по селухе на телеге - можно и на пробках от пепсиколы ездить, но если асфальт, город и трасса, и не хотите задавать вопросы завтра здесь же "Поменял стойки, одна вытекла, вторая нет - это брак?", пускайте такие шины на клумбы.
Сужу как в теории так и в практике.
Ибо здоровые ступичные подшипники, на которые не воздействует никаких раздражающих факторов, могут жить сотни тысяч километров - ну это к примеру.

Кстати, кто не брезгует маленькими грыжками - у меня на даче несколько покрышек - отдам даром - заварите да гоняйте. 

надежная заплатка на боковине представляет из себя здоровенную наваренную резиновую блямбу ,с которой сбалансировать колесо уже просто нереально. спускать в этой жизни ему уже не судьба ,потому что в такие драно-заваренные покрышки однозначно втыкается камера... потом такое колесо ставят на заднюю ось и забывают о быстрой езде ....Это у кого руки из жопы. два колеса с дыркой в два пальца отбалансировались 15-20гр. грузов по зиме. Камеры не втыкались.
Да я- то че... я ничо... в добрый путь ,как говорицца...
Nobble
schizoid dad
Это вам ничего, а ему чего.
Вы просто не в курсе чем он занимается.
Возможно человек может чем помочь.
-----------------------------------------------------------------------
Да уле там... волшебником я работаю...
тока барыга из мя совсем никакой... так и не сумел вытянуть с лехусиста размер ,чтоб робко предложить комплект тыщи четыре с половиной проехавшей непробиваемой хакки SUV XL 265/65/17 за каку - нить скромную денежку...
Вы просто не в курсе чем он занимается.
Возможно человек может чем помочь.
-----------------------------------------------------------------------
Да уле там... волшебником я работаю...

тока барыга из мя совсем никакой... так и не сумел вытянуть с лехусиста размер ,чтоб робко предложить комплект тыщи четыре с половиной проехавшей непробиваемой хакки SUV XL 265/65/17 за каку - нить скромную денежку...

Я просто не хочу уподобиться человеку, который из-за засорившейся пепельницы новую машину покупает.
Общий настрой достаточно негативный, теперь склоняюсь к менять сейчас.
Общий настрой достаточно негативный, теперь склоняюсь к менять сейчас.
Так вы и не спросили прямо, все намеками. А я понять пытаюсь, зачем для вопроса ремонтировать/не ремонтировать нужна марка, модель и размерность.
265/65 R17 michelin cross terrain
Если у вас что-то есть-напишите в ЛС, пожалуйста.
265/65 R17 michelin cross terrain
Если у вас что-то есть-напишите в ЛС, пожалуйста.
Я просто не хочу уподобиться человеку, который из-за засорившейся пепельницы новую машину покупает.Вы судите объективно.
Пепельницу восстановить к ее первоначальным потребительским и функциональным качествам можно вытряхнув, ну или помыв дополнительно.
А шину?
Одно дело дырку заклеить, а другое порыв/грыжу.
Если найдется спонсор, можно создать стенд для наглядной демонстрации биения шин, подверженных ремонту, а рядом балансировочный станок, на котором предварительно вывести баланс колеса в нолик.
Только меня прибьют владельцы шиномонтажек.

я же не спорю. Разумно изложено. Просто на момент первого сообщения для меня разницы между заварить дыру в палец и банальностью типа убрать дырку от гвоздя не было никакой.
Когда первый раз, купив комплект летних колес за штуку баксов, пропорол боковину аналогичным способом, по случаю нашел на кубовой парня, который заварил, сделал, и отбалансировал так, что 150 км/ч не стреляло и все пучком. правда условие он поставил, типа "Если спустит или пробьешь, даже метра не проедешь, восстановлению не подлежит. Уже второй сезон полет нормальный.
Ни за какие ковриги никогда не поеду на колесе с заваренной боковиной по трассе...тем более с пассажирами... тем более если такое колесо можно купить новое в магазине и если не война... даже чисто с психологической точки зрения оно того не стоит ,не говоря уж про совсем печальное...
заварил, сделал, и отбалансировал так, что 150 км/ч не стреляло и все пучком.Вставил один патрон в барабан, прокрутил, нажал на спусковой - щелк. Нет выстрела!
Это аналогия.

Ну дело то хозяинское... Я же не заставляю. Просто считаю что риск, это дело каждого. Я выбрал свой путь, об этом и сообщил.
С другой стороны, найти такое же, не получается. А новый комплект покупать и имеющиеся на запаски и клумбы, жаба душит...
С другой стороны, найти такое же, не получается. А новый комплект покупать и имеющиеся на запаски и клумбы, жаба душит...
А вариант купить такое же, вместо пробитого, но новое-плох или совсем плох-плох-плох?
Предполагаю, что полный привод это убьет, верно?
Предполагаю, что полный привод это убьет, верно?
убить не должен, там разница диаметров минимальная, вот когда я по зиме на задней оси 245/70 летнюю и 245/75 зимнюю катал, вот тогда у меня передний мост выключался только после торможения в юз
но поскольку я его включаю ну очень редко то этим не заморачивался, ездил пока не потеплело, в зимней у меня в боковине жгут торчал, в морозы спускать начал, потеплело вставил рядом второй... по весне уговорили заварить это место (рядом с работой шиномонтаж), 500р и даже место не очень видно
учитывая что практически всю зиму отъездил со жгутом, то вполне нормальное решение
по поводу балансировки - не заморачиваюсь сильно над этим, летний комплект даже пытаться балансировать не стал, зимний балансировал, но там диски 3 из 4 правленные
но поскольку я его включаю ну очень редко то этим не заморачивался, ездил пока не потеплело, в зимней у меня в боковине жгут торчал, в морозы спускать начал, потеплело вставил рядом второй... по весне уговорили заварить это место (рядом с работой шиномонтаж), 500р и даже место не очень видно
учитывая что практически всю зиму отъездил со жгутом, то вполне нормальное решение
по поводу балансировки - не заморачиваюсь сильно над этим, летний комплект даже пытаться балансировать не стал, зимний балансировал, но там диски 3 из 4 правленные

ТОП 5
1
3
4