На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А сейчас то что хорошего?Так менять одну хрень на другую - смысл в чем?

Challenger
guru
А это тут причём, не понял? Сейчас за левое ТО платят по полторы-две тысячи. Значит деньги есть. Если денег нет на левое ТО, никто тебе его и не подарит.Да я о том, что среднестатистический СТОшник понимает в моей машине гораздо меньше, чем я сам. За что в таком случае платить ?Отсюда вывод - пешком.
![]()
Не спорю. Только вы забыли сюда приплюсовать пенсионеров, которые в силу своей финансовой несостоятельности, слава аллаху, не могут выгнать свои копейки и москвичи на дорогу, потому как это "ЧТО" нужно довести до ума, что бы за 450р. пройти техосмотр. В ином случае этот дедушка поедет спокойно к себе на дачку, и ещё не известно, у кого из них по дороге раньше случится инфаркт - у его тележки или у него самого.То-то я новости как гляну - сплошь дедушки сами насмерть разбиваются и в толпы пешеходов заезжают. Дедушка будет тошнить в правом ряду максимум 45, притормаживая за 500 метров перед очередным светофором. Вы можете мне не поверить, но один знакомый пенсионер перед каждым выездом проверяет все что можно, в т.ч. уровень тормозной и охлаждающей жидкости и работоспособность сигнала! А когда я намекнул, на " может уже поедем?" - он мне ответил: "тебе ПОехать или ДОехать?" Заткнулся.
Остальное, само собой, будет покупаться так же, как и сейчас талон ТО. Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.
Так менять одну хрень на другую - смысл в чем? :)Игорь, вот у тебя нет проблем с деньгами, (допустим)
. Вот если тебе на пункте ТО сказали что ручник не держит, тебе как проще будет - что бы на месте эту пустяковую неисправность устранили и выдали талон ТО, взяв денег за регулировку ручника или ехать на СТО, записываться сначала там, регулировать ручник, потом снова записываться на повторное ТО, приезжать для проверки, и т.д? Я думаю, что ответ я знаю.
Gellowgles
v.i.p.
Вообще-то так и учат в умных книжках, небольшой набор минимальных проверок ежедневно: колеса, уровни масла и жидкостей, лампочки , сигнал. Пенсионер еще старой закалки, наученный советским автопромом.
Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.А в чем там геморрой?
Немного денег, на 3-4 часа оставил авто - делов то
Логично конечно если официальный сервис после ТО сможет дать талон ТО 
.... Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.Я так понимаю что это и есть то изменение прохождения ТО результат которого бы вас устроил? А все остальное так, вода.
Сейчас читают
Что случилось с job.ngs.ru? Есть ли альтернатива?
14308
134
Дневной дозор
106858
1001
Дневной дозор
75767
1000
А в чем там геморрой?Как то загонял свой таз на ремонт к официалам, в Авто-1, оставил им машину на ремонт, потом, оттуда уехать был реальный геморрой, ребята обещали меня забрать, но у них не получилось. Так я замучился добираться назад в Кировский район на общественном транспорте. Взять такси принципы (а точнее внутренняя жаба) не позволяли, т.к. с учетом стоимости такси, я бы сам себе не смог дать ответ на вопрос "нафиг я в эту опу поперся?"
Немного денег, на 3-4 часа оставил авто - делов тоЛогично конечно если официальный сервис после ТО сможет дать талон ТО
![]()
Да и другие сервисы у ВАЗа не лучше расположены, один на Механизаторов, тоже фиг оттуда без машины уедешь, еще один на Хилокской - это еще куда не шло.
>НО! При всем при этом кучи нелегалов ездят годами на незарегистрированных машинах и без прав, и не имеют проблем - так как без нарушений копы тебя не остановят, ну а вероятность того, что коп будет сильно проверять твой номер и смотреть на актуальность наклейки на заднем номере, если ты ничего не нарушаешь, весьма мала.
---------------
Вот он - страшный сон для нашего человека, который не может жить без того, чтобы его кто-то не "дрюкал" так... для поддержки тонуса...
Хорошо что у нас сейчас идёт формирование Полиции - будем надеяться, что и у нас тоже не будут на каждом углу стоять скучающие ГАИшники, высматривающие с тоской, кого бы им остановить "для проверки документов"....
---------------
Вот он - страшный сон для нашего человека, который не может жить без того, чтобы его кто-то не "дрюкал" так... для поддержки тонуса...

Хорошо что у нас сейчас идёт формирование Полиции - будем надеяться, что и у нас тоже не будут на каждом углу стоять скучающие ГАИшники, высматривающие с тоской, кого бы им остановить "для проверки документов"....

Не спорю. Только вы забыли сюда приплюсовать пенсионеров, которые в силу своей финансовой несостоятельности, слава аллаху, не могут выгнать свои копейки и москвичи на дорогу, потому как это "ЧТО" нужно довести до ума, что бы за 450р. пройти техосмотр. В ином случае этот дедушка поедет спокойно к себе на дачку, и ещё не известно, у кого из них по дороге раньше случится инфаркт - у его тележки или у него самого.Фигня (помнится коль сша упомянули) в мою бытность там жил у одного деда, ветерана чуть ли не 1-й мировой. Соответственно с возрастом за 80 и повадками матерого пенсионера (что естественно) . Матерый дед. И был у него шевролет непонятного года, но явно не ранее 80-х. И нельзя сказать, что ентот шевролет был прям весь этакий - а прям скажем дымил он (оу! ойл чек! эдд уан ботл) и гремел. А дед на нем ессно ездил - в день по полсотни миль. И чепго-то сдается, коль полез бы ему кто-нть с форума, аль не дай бох коп какой чего-то там проверят - достал бы он одну их своих многочисленных трофейных мортир и бабхнул обидчика. и от дал бы честь звездно-полосатому. Год блез америка
Остальное, само собой, будет покупаться так же, как и сейчас талон ТО. Я только надеюсь, что отстанут наконец от владельцев гарантийных машин. Им и так хватает геммороя с обязательным ежегодным ТО у дилера.
Вас действительно заносит! Если вчера у Вас доктор не обнаружил кариеса, то ни завтра ни послезавтра он не появится. Так же и с тормозами. Вы тормозную жидкость, тосол, бензин случаем не меняете два раза в день?Вам не кажется что вас заносит?Мне кажется, я задал вполне конкретный вопрос - сколько раз в год машина заезжает на тормозной стенд. Alek, несмотря на свои принципиальные заявления, на него вообще не ответил, из ваших ответов я тоже конкретной цифры извлечь пока не могу.
У зубного - ну, был... давно, да. Опять бы надо. А что?
Сказано раз в год для старых авто и раз в два года для новых, значит именно этот срок и критичен. И кроме неудовлетворительного состояния тормозов ешё может быть удовлетворительное, хорошее и отличное. То же и с рулевым управлением.
При очередном прохождении ТО механик предупредил что ручник еле-еле в норму вошёл, лучше подтянуть. Подтянул. Через год всё в норме было
p.s.Тем не менее натолкнули Вы меня на идею. В зависимости от показателей выдавать талоны ТО на три года, полгода, месяц
ФедоровДругой
v.i.p.
Я всё ждал пока Леопольд договорится до "Тормозов Шрёдингера"....
Сегодня в "Вести-Утро" выступал какой-то перец из ГД.
Они уже во всю готовят изменения закона.
Должен поступить на подпись президенту в средине июня.
Основное - привлечение дилеров к ГТО. По их опросам те заинтересованы в новом рынке услуг.

Они уже во всю готовят изменения закона.
Должен поступить на подпись президенту в средине июня.
Основное - привлечение дилеров к ГТО. По их опросам те заинтересованы в новом рынке услуг.

линк
Правительство России до 13 мая определится с содержанием законопроекта о техосмотре, сообщил в среду первый вице-премьер Игорь Шувалов.
«Президент поручил правительству самым серьезным образом заняться тем, чтобы это (техосмотр) было значительно облегчено, вплоть до отмены самой процедуры техосмотра», – напомнил Шувалов.
«Во втором чтении законопроект в Госдуме предстоит рассмотреть и одобрить 13 мая, и мы рассчитываем, что к 13 мая правительством все будет тщательно подготовлено и предложены окончательные варианты. Мы также планируем доложить президенту о работе над законопроектом», – заявил он.
По его словам, сейчас в правительстве проводятся совещания, с тем чтобы найти правильный баланс между двумя направлениями.
Первое из них, уточнил Шувалов, – «необременительная, спокойная, без каких-либо вымогательств и нервных стрессов для наших граждан процедура прохождения технического осмотра».
Второе – «обеспечение надлежащего технического состояния транспортных средств для того, чтобы не ухудшать безопасность граждан, а, наоборот, год от года, и технически в том числе, способствовать обеспечению должной безопасности на дорогах».
Шувалов отметил, что в правительстве анализируют возможность «действительно отменить процедуру техосмотра и возложить подтверждение нормального технического состояния транспортного средства на центры техобслуживания, начиная с возраста автомобиля от трех лет».
При этом, пояснил он, предполагается «до трех лет вообще не выдавать талон о прохождении техосмотра для автомобилей, которые только что произведены и продаются торговыми организациями».
Правительство России до 13 мая определится с содержанием законопроекта о техосмотре, сообщил в среду первый вице-премьер Игорь Шувалов.
«Президент поручил правительству самым серьезным образом заняться тем, чтобы это (техосмотр) было значительно облегчено, вплоть до отмены самой процедуры техосмотра», – напомнил Шувалов.
«Во втором чтении законопроект в Госдуме предстоит рассмотреть и одобрить 13 мая, и мы рассчитываем, что к 13 мая правительством все будет тщательно подготовлено и предложены окончательные варианты. Мы также планируем доложить президенту о работе над законопроектом», – заявил он.
По его словам, сейчас в правительстве проводятся совещания, с тем чтобы найти правильный баланс между двумя направлениями.
Первое из них, уточнил Шувалов, – «необременительная, спокойная, без каких-либо вымогательств и нервных стрессов для наших граждан процедура прохождения технического осмотра».
Второе – «обеспечение надлежащего технического состояния транспортных средств для того, чтобы не ухудшать безопасность граждан, а, наоборот, год от года, и технически в том числе, способствовать обеспечению должной безопасности на дорогах».
Шувалов отметил, что в правительстве анализируют возможность «действительно отменить процедуру техосмотра и возложить подтверждение нормального технического состояния транспортного средства на центры техобслуживания, начиная с возраста автомобиля от трех лет».
При этом, пояснил он, предполагается «до трех лет вообще не выдавать талон о прохождении техосмотра для автомобилей, которые только что произведены и продаются торговыми организациями».
При этом, пояснил он, предполагается «до трех лет вообще не выдавать талон о прохождении техосмотра для автомобилей, которые только что произведены и продаются торговыми организациями».Гениальная идея! Это ж сколько лет кубатурить так натужно надо было, что бы родить такую мысль?

Если вчера у Вас доктор не обнаружил кариеса, то ни завтра ни послезавтра он не появится.А через месяц-другой запросто может появиться. И номера снимают, не дожидаясь истечения года (или двух). И законодательство предусматривает только два состояния тормозов - пригодные для эксплуатации и непригодные, никаких "удовлетворительных" и "отличных".
Весельчак У
guru
Это с подачи Автотаза - не иначе. Известны же случаи, что нулевые тазики не могли пройти ТО честно. (А с увеличением процента локализации для собираемых у нас "иномарок" это и не только для тазиков будет справедливо). Так что если это примут, можно будет смело идти в салон "Лада", покупать любую модель не глядя, и не думать о прохождении ТО. А если чего и будет по дороге отваливаться - ну дак это ерунда, главное - душу будет греть мысль, что купил НОВУЮ! В САЛОНЕ! В КРЕДИТ...При этом, пояснил он, предполагается «до трех лет вообще не выдавать талон о прохождении техосмотра для автомобилей, которые только что произведены и продаются торговыми организациями».Гениальная идея! Это ж сколько лет кубатурить так натужно надо было, что бы родить такую мысль?![]()
Учусь_постить
experienced
ННП
Техосмотр поправили
ГАИ уточнила важные детали в процедуре
http://rg.ru/2011/05/03/tehosmotr-site.html
Номер двигателя автомобиля не будут проверять даже при техосмотре
Техосмотр поправили
ГАИ уточнила важные детали в процедуре
http://rg.ru/2011/05/03/tehosmotr-site.html
Номер двигателя автомобиля не будут проверять даже при техосмотре
Весельчак У
guru
Там еще более важная деталь промелькнула - а именно. Выходит, что можно-таки купить авто на железных номерах в другом регионе, перегнать его домой, и у себя дома поставить на учет. При этом, как написано в РГ (цитирую): человек пришел в ГИБДД, оформил заявление, предъявил машину к осмотру. Машину осмотрели и затем направили документы туда, где этот автомобиль стоит на учете. Там его снимают с учета и отправляют подтверждение этого факта обратно. После этого машина ставится на учет. При этом на время пересылки все документы остаются у владельца, он продолжает ездить на машине, и ничего его не должно беспокоить - ведь все свои обязанности по регистрации автомобиля он выполнил.
Учусь_постить
experienced
Это да, только еще не все полицейские разобрались с этим 

Bastion
veteran
Хм а вот такая ситуация , я значиться еду оформлять этот купленный автомобиль с номерами и документами другого владельца , а из документов на право обладания этим автомобилем у меня что только рукописный договор купли продажи что ли? Какие документы говорят о том что я купил этот автомобиль а не отнял или угнал его у его документального владельца?
Весельчак У
guru
Хм а вот такая ситуация , я значиться еду оформлять этот купленный автомобиль с номерами и документами другого владельца , а из документов на право обладания этим автомобилем у меня что только рукописный договор купли продажи что ли? Какие документы говорят о том что я купил этот автомобиль а не отнял или угнал его у его документального владельца?Рассказываю, как проходит процедура - из собственного опыта.
1) Продавец с покупателем едут в контору "справка-счет". Заказывют оформление ДКП. Можно, конечно, скачать текст с инета, распечатать 3 экземпляра и вписать фамилии, но если покупатель согласен оплатить услуги конторы - можно и так.
2) Девушке в окошке передаются гражданские паспорта и ПТС. Девушка делает 4 разные бумаги: собственно ДКП, договор поручения (между продавцом и конторой), доверенность и акт приема-передачи. Всю эту требуху надо подписать, да по нескольку раз. Девушка вписывает в ПТС имя и адрес регистрации нового собственника, в ПТС ставятся подписи, девушка шлепает 3 печати (зачем именно столько, никогда не понимал, тем более, что если ДКП рукописный, никаких печатей вообще не надо).
3) У покупателя на руках: СОР (т.к. машина на железных номерах), ПТС, ДКП, договор поручения, доверенность и акт приема-передачи. Если ДКП рукописный, тогда документов меньше - договор поручения, доверенность и акт приема-передачи составлять некому да и незачем. Покупатель возит с собой эти документы не более 5 дней, а за это время также, как на транзитах, ему надо успеть поставить авто на рег. учет. (Со снятием, если авто брал на продажу). Если не успел за 5 дней, то в случае проверки документов штраф от 300 до 800 рублей.
4) У продавца на руках: ксерокопии ПТС и ДКП - чтобы вернуть неиспользованные страховые деньги и чтобы потом отмазаться, если придет требование платить налог за месяцы после продажи авто. Если ДКП рукописный, то остается оригинальный экземпляр. А ПТС отксерить все равно придется.
5) В течение этих 5 дней надо напечатать заявление, оплатить пошлину и занять очередь в РАМТС. Подаем инспектору в окно свой паспорт, железные номера, квитанцию, а также все документы, перечисленные в п. 3. После сверки получаем номера - либо железные, либо транзиты (в зависимости от формулировки в заявлении и суммы пошлины). Если ДКП рукописный, один экземпляр останется в РАМТС, другой - у покупателя, третий - у продавца.
6) Если ты отнял или украл это авто, а при этом умудрился отжать оригинальный ПТС и СОР, да еще заставил человека как минимум дважды расписаться или сам подделал подпись, то долго ты на этом авто не проездишь, и срок мотать придется непременно. Случай с тачкой стоимостью этак 5-6 лямов, чей владелец - народный артист СССР, а вор - выходец из некой южной республики, здесь мы не будем рассматривать

Вроде всё.
igornsk
дед
А номера зачем сдвать? Их же врод оставить можно...
Alqx
v.i.p.
Оппаньки....
Сколько вновь залоговых машин повсплывает как с дубликатами птс,так и с оригиналами...(если арест на авто наложен за другие долги хозяина,не за автокредит...таких тоже машин море)...
Которые с учета то снять-нельзя,ибо арест на регистрационные действия наложен...А продать теперь-можно,ибо нафиг снимать с учета не надо.....
Сколько вновь залоговых машин повсплывает как с дубликатами птс,так и с оригиналами...(если арест на авто наложен за другие долги хозяина,не за автокредит...таких тоже машин море)...

Которые с учета то снять-нельзя,ибо арест на регистрационные действия наложен...А продать теперь-можно,ибо нафиг снимать с учета не надо.....
Весельчак У
guru
Ну, как мне резонно сказал один человек, если продаван ни в какую не хочет снимать авто с учета, подумай - стоит ли с ним связываться.
Самый лучший способ гонять человека по кругу и иметь с этого деньги, это сделать две организации отвечающие за одно и то же, но немного по разному. Теперь проситель этого идет в организацию 1, с него берут деньгу и посылают в организацию 2, там опять деньгу и в организацию 1. Цикл замкнулся. Знакомо всем - это все так в России сделано. И техосмотр. Я приезжаю на ГТО, мне говорят что то исправить, еду в СТО, потом ГТО - СТО - ГТО.... Потом посылаю всех и плачу кому надо.
А как надо организовать: Я приезжаю в одно место, там проводится техосмотр и все что неисправно и связано с безопастностью движения (из списка необходимых и обязательно правильно работающих функций автомобиля) ремонтируется, а мне выдается сертификат или талон ТО. Кто там был, куда я приехал, мне глубоко насрать (не матерно выражаясь), либо там гаишники и СТО, либо СТО, который предварительно сертифицирован. Но чтобы ко мне за мои деньги небыло никогда претензий - пусть проверяют друг друга, может ГАИ будет дрючить СТО - шников, может только некоторые СТО будут сертифицированными и им разрешат принимать ТО, а поэтому будет конкуренция и им нельзя будет косячить - ведь выгодные заказы уплывут к другим, когда их лишат сертификата. Вобщем мне накласть большую кучу на эхту кухню, НО Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВО ВРЕМЯ ТО Я МОГ ПОПИТЬ КОФЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОФЕЙНЕ С КОМПЬЮТЕРОМ, ИНТЕРНЕТОМ, ТЕЛЕВИЗОРОМ И МОЛОДЕНЬКИМИ ОФИЦИАНТОЧКАМИ В КОРОТЕНЬКИХ ЮБОЧКАХ, А В ЭТО ВРЕМЯ МОЙ АВТО ПРОШЕЛ ТО И В НЕМ ИСПРАВИЛИ ВСЕ КОСЯКИ ПО СПИСКУ НАМБЭ ВАН. Если же так не будет, то передайте от меня этому М(едведю), что я за него больше никогда не проголосую!!!!!!!!!!!!!!
А как надо организовать: Я приезжаю в одно место, там проводится техосмотр и все что неисправно и связано с безопастностью движения (из списка необходимых и обязательно правильно работающих функций автомобиля) ремонтируется, а мне выдается сертификат или талон ТО. Кто там был, куда я приехал, мне глубоко насрать (не матерно выражаясь), либо там гаишники и СТО, либо СТО, который предварительно сертифицирован. Но чтобы ко мне за мои деньги небыло никогда претензий - пусть проверяют друг друга, может ГАИ будет дрючить СТО - шников, может только некоторые СТО будут сертифицированными и им разрешат принимать ТО, а поэтому будет конкуренция и им нельзя будет косячить - ведь выгодные заказы уплывут к другим, когда их лишат сертификата. Вобщем мне накласть большую кучу на эхту кухню, НО Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВО ВРЕМЯ ТО Я МОГ ПОПИТЬ КОФЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОФЕЙНЕ С КОМПЬЮТЕРОМ, ИНТЕРНЕТОМ, ТЕЛЕВИЗОРОМ И МОЛОДЕНЬКИМИ ОФИЦИАНТОЧКАМИ В КОРОТЕНЬКИХ ЮБОЧКАХ, А В ЭТО ВРЕМЯ МОЙ АВТО ПРОШЕЛ ТО И В НЕМ ИСПРАВИЛИ ВСЕ КОСЯКИ ПО СПИСКУ НАМБЭ ВАН. Если же так не будет, то передайте от меня этому М(едведю), что я за него больше никогда не проголосую!!!!!!!!!!!!!!

ну насчет угрозы айфончику-думаю ему пофиг....
Электронные выборы-это вам не подсчет вытянутых вверх рук в тесном зале.
Намного думаю "точнее".
А вот касаемо поста-+1.
И если балосы отдаваемые нынче далеко не худым гайцам будут в том числе доставаться стройненьким официанточкам-я за двумя руками..)
Электронные выборы-это вам не подсчет вытянутых вверх рук в тесном зале.
Намного думаю "точнее".
А вот касаемо поста-+1.
И если балосы отдаваемые нынче далеко не худым гайцам будут в том числе доставаться стройненьким официанточкам-я за двумя руками..)
А я так думаю у нас как обычно выльется в подорожание... в данном случае ТО 

Прошляпил я линк-утечку разрабатываемого законопроекта, суть в том что ТО отменять только для машин 3леток со дня выпуска, все остальные будут ТО проходить, но само ТО отберут у ГИБДД. Смысла в этой кухне уже не вижу, у нас в Искитимском районе один пункт на весь район с офигеной очередью и этот пунт пренадлежит комуто из ГИБДД, рядом уже лет 10 стоит другой пунтк инструментального контроля, но он не работает, так как у ГИБДД всё это время была одна стандартная отмазка "нет дополнительного инспектора".
А как надо организовать: .................. И МОЛОДЕНЬКИМИ ОФИЦИАНТОЧКАМИ В КОРОТЕНЬКИХ ЮБОЧКАХ.... ну, это уж СЛИШКОМ !!!!![]()

НПП
Подниму тему. Кое-чего новенького, похоже, придумали.
Подниму тему. Кое-чего новенького, похоже, придумали.
повторяется история с транспортным налогом - отмена через оставление в извращенной форме с подорожанием 
вот говорят умные таежники - нельзя смахивать сытый гнус с тушки - обязательно прилетит новый рой более злых и голодных

вот говорят умные таежники - нельзя смахивать сытый гнус с тушки - обязательно прилетит новый рой более злых и голодных

Весельчак У
guru
Хех... А я не против. Но только так - чтобы в одном квартале было ВИП с девочками в юбочках, где с клиента будут брать мзду за сервис, а в другом пусть будет без девочек и юбочек, но дешевле. Если девочек в юбочках начнут навязывать ВСЕМ, путем принудительного взимания мзды, то это будет очередной удар по свободе выбора.А как надо организовать: .................. И МОЛОДЕНЬКИМИ ОФИЦИАНТОЧКАМИ В КОРОТЕНЬКИХ ЮБОЧКАХ.... ну, это уж СЛИШКОМ !!!! :p![]()
свежие новости :
МВД готово объявить годичный мораторий на проведение техосмотра, об этом свидетельствует подготовленный ведомством проект постановления правительства, пишут «Московские новости».
В апреле президент Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по техосмотру. Медведев не исключил, что техосмотр можно будет вовсе отменить.
Как следует из документов, которые попали в распоряжение редакции, проект МВД предусматривает, что в 2011 году ГИБДД не будет проводить технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонны.
Из документа следует, что срок действия талонов для таких машин будет продлен еще на 12 месяцев.
МВД готово объявить годичный мораторий на проведение техосмотра, об этом свидетельствует подготовленный ведомством проект постановления правительства, пишут «Московские новости».
В апреле президент Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по техосмотру. Медведев не исключил, что техосмотр можно будет вовсе отменить.
Как следует из документов, которые попали в распоряжение редакции, проект МВД предусматривает, что в 2011 году ГИБДД не будет проводить технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонны.
Из документа следует, что срок действия талонов для таких машин будет продлен еще на 12 месяцев.
В таком случае, вам пора из этой страны валить

Ну когда же будет точно известно, что в 2011 не проходить? А то талончик в июне кончается

На сколько я понял, ТО никто отменять не будет, а передадут в частные руки
У тебя в июне, а у меня уже в мае. Не успеют при всем желании. Абыдна, блин.

У меня в июле. Могут успеть, было бы круто.
Но если правда отдадут страховым, радости будет ровно на год. Из интереса оставлю для истории прогноз на бобах: среднестатистическое пяти-семилетнее японское ведро типа короллы будет стоить дополнительно тысяч 20-30 в год, ведра старше 10 лет и росавтопром старше 3 лет (или 2? в общем, сколько лет не надо будет с новья проходить ТО) проще будет выбросить.
Но если правда отдадут страховым, радости будет ровно на год. Из интереса оставлю для истории прогноз на бобах: среднестатистическое пяти-семилетнее японское ведро типа короллы будет стоить дополнительно тысяч 20-30 в год, ведра старше 10 лет и росавтопром старше 3 лет (или 2? в общем, сколько лет не надо будет с новья проходить ТО) проще будет выбросить.
Хотя бы для информации. И просто интересно.а как за границей, в Германии там в Швеции, с ТО дело обстоит?Чем эти знания нам тут помогут?
Сделали бы просто, если попал в ДТП по причине неисправности авто - штраф с тебя мильён и баста. Нет что-то мутят какое-то непонятное. Хотя тогда вопрос возникнет как доказать что ДТП произошло по причине неисправности.
Хотя тогда вопрос возникнет как доказать что ДТП произошло по причине неисправности.В схеме со страховыми он непременно возникнет, только доказывать уже тебе придется с предсказуемым результатом

На сколько я понял, ТО никто отменять не будет, а передадут в частные рукиЧто-нибудь в стиле отмены "перевода стрелок на час" или реформы образования придумают.
Похоже слаще, чем нынче не будет.
МВД готово объявить годичный мораторий на проведение техосмотра,А мораторий на проверку на наличие ТО тоже будет?
Или мне на полгода на прикол?
Ибо в июне кончится- а нового не сделать.
Прохожу ТО сам, 300 руб. госпошлина + 250 руб. за осмотр = 550 руб.
Стоимость прохождения ТО у страховщиков прогнозируется около 3 000 руб., плюс будут навязываться услуги, обслуживание, ремонт.
Сколько интересно у страховщиков будет размер взятки за ТО?
Стоимость прохождения ТО у страховщиков прогнозируется около 3 000 руб., плюс будут навязываться услуги, обслуживание, ремонт.

Сколько интересно у страховщиков будет размер взятки за ТО?
А зачем им взятки - они официально возьмут 

ТОП 5
2
3
