На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И ещё вот это
ПДД, говорят, что на таких дорогах, как Восход, разворот можно выполнять на перекрёстке .
З. Ы. Я тебя на свою сторону хочу склонить. Потому как ты шибко грамотно в вопросе о категории авто рассказывал. Со ссылками на все документы
А здесь произошла какая-то путаница: в билетах указали правильный ответ , опираясь на п.1.4. (как п.1.4 можно нарушить - не понятно!) А на основании этого ответа выпустили рекомендации по штрафам. ИМХО
...выполнив маневр "разворот" в границах ППЧ....А почему, собственно. разворот надо делать в границах ППЧ?
ПДД, говорят, что на таких дорогах, как Восход, разворот можно выполнять на перекрёстке .
З. Ы. Я тебя на свою сторону хочу склонить. Потому как ты шибко грамотно в вопросе о категории авто рассказывал. Со ссылками на все документы

А здесь произошла какая-то путаница: в билетах указали правильный ответ , опираясь на п.1.4. (как п.1.4 можно нарушить - не понятно!) А на основании этого ответа выпустили рекомендации по штрафам. ИМХО
А при развороте по малому мы как раз и получаем выезд на встречку "на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью", особливо когда разделительная в виде аллеи. Т.е. в одном месте запрещаем выезд на встречку, как потенциально опасный, в другом подобном разрешаем, почему-то он в аналогичной ситуации вдруг стал неопасным - где здесь единый "дух правил"?Простите, что вмешиваюсь.
Но почему вы с VS считаете опасным разворот по малому радиусу особенно на данном перекрестке? Ну если для движущихся по Каменской магистрали горит зеленый, то для тех кто на Военной горит красный и ни как не получается ехать им на встречу (отойдем от казусов в терминах маневра)
А при развороте по малому мы как раз и получаем выезд на встречку "на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью", особливо когда разделительная в виде аллеи.Видимость ограничена аллеей? Аллея с какой стороны от вас? С левой и с правой. Так?
А потенциальная опасность в виде машин едущих на разрешающий сигнал светофора где? Справа. Все логично, пробелов нет.
Делая выводы из сказанного вами (про видимость ограниченную) - разворот по малому радиусу более безопасен, чем по большому, т.к. чем ближе ТС к правому краю (даже не так - к правой части) аллеи, тем ограниченней видимость.
А вот добавить всего одно слово "разворот" в п. 8.6Добавят и говорить будет не о чем....
читайте ту же ветку на Дромедавайте ссылку, будем читать - я Вам документы привел, тоже мог бы в поиск отправить
уверяю, что если судья решит все же посмотреть какие были решения до него по аналогичным делам, он станет смотреть не питерские, а местные, а здесь пока другие решениячтоб других уверять за действия судьи надо их жизнь хотя бы изнутри знать

И здесь все с ног на голову. Наказывают (читай лишают) как раз тех, кто не платит гайцу взятку, а тех, кто "готов купюру в зубах тащит" не наказывают, т.к. они откупаются.Вы бы первый пост в этом топике почитали - у Вас бы все с ног на голову в голове и вернулось - ТС был наказан рублем за свою готовность "откупиться" (а как еще назвать их действия?)
какая интересная ветка
дежа-вю прям
з.ы. уже 3-м посоветовал откупиться на месте в подобной ситуации
з.з.ы. вот мой топик на дроме
началось все в феврале
в марте МС лишил
сейчас дело у федерального
дежа-вю прям

з.ы. уже 3-м посоветовал откупиться на месте в подобной ситуации

з.з.ы. вот мой топик на дроме
началось все в феврале

в марте МС лишил

сейчас дело у федерального

[цитатаз.ы. уже 3-м посоветовал откупиться на месте в подобной ситуации вне зависимости от решения ФС?
Сейчас читают
Молодая семья-доступное жилье (часть 2)
137281
1000
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (первый пост топика) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 6)
373747
1000
Южно-чемской жилмассив! (часть 21)
191351
1000
а рельсу переехать - воопче не рассматривается ? )) тогда и откупаться не придется и время тратить
Ну, например, на перекрестке Военной и Каменской магистрали нет рельс 

Очень просто - поворачивая, вы не должны выезжать в лоб стоящим на светофоре в ожидании своего зеленого, как это можно сделать при развороте, мне не понятно. :)Решил почитать тему

Согласитесь, ТС 1 нелепо было вставать "левее" на перекрестке, чтобы уйти "налево". К тому же, для него четко работает 8.6, так как это именно поворот.
Картинка прилагается
Я не предлагаю разворачиваться ТОЛЬКО по малому радиусу при этом закрыв глаза (хотя буквально на днях мне почти в лоб выехала дама, желающая развернуться по малому.....еще и страшно ругалась :).
На месте зеленой машинки можно выбирать любую траекторию. Тем более за рулем у нее водитель, видящий что тут занято и надо ехать по другому.
На месте зеленой машинки можно выбирать любую траекторию. Тем более за рулем у нее водитель, видящий что тут занято и надо ехать по другому.
Я вообще не понимаю, зачем разворачиваться по малому радиусу? Зачем что-то выбирать?
Мало того, что это менее безопасно, так за это еще и остановят в большинстве случаев, если рядом будет экипаж ГИБДД
Разницы для ТС 2 нет никакой, что по большому радиусу, что по малому, ну мож в одном лишнем метре и двух потерянных секундах.
Зачем испытывать судьбу?
Есть вполне регламентированный проезд в данном случае, хоть и "малый радиус" официально не запрещен.
Мало того, что это менее безопасно, так за это еще и остановят в большинстве случаев, если рядом будет экипаж ГИБДД
Разницы для ТС 2 нет никакой, что по большому радиусу, что по малому, ну мож в одном лишнем метре и двух потерянных секундах.
Зачем испытывать судьбу?
Есть вполне регламентированный проезд в данном случае, хоть и "малый радиус" официально не запрещен.
Есть места где это безопаснее и быстрее.
Красный пр-кт-Северная. Там вообще непонятно где этот большой радиус....по нему налево вполне законно 2 ряда со стороны Аэропорта поворачивают!!! (где 8.6) и разворачиваются. А с другой стороны почему то этот же маневр становится ездой по встречке.
Да тот же Восход-Зырановская в час пик с пробкой.
Обратный пример - Восход-Кирова.
А так, все уже сознались, что по большому разворачиваются чаще, чем по малому.
Красный пр-кт-Северная. Там вообще непонятно где этот большой радиус....по нему налево вполне законно 2 ряда со стороны Аэропорта поворачивают!!! (где 8.6) и разворачиваются. А с другой стороны почему то этот же маневр становится ездой по встречке.
Да тот же Восход-Зырановская в час пик с пробкой.
Обратный пример - Восход-Кирова.
Есть вполне регламентированный проезд в данном случае, хоть и "малый радиус" официально не запрещен.Если не запрещен, значит и лишать за это нет оснований. Об этом и спорим.
А так, все уже сознались, что по большому разворачиваются чаще, чем по малому.

Да тот же Восход-Зырановская в час пик с пробкой.Ну как же, а те, кто с моста разворачиваются/поворачивают налево? А те, кто с Зыряновской "прямо"?
Обратный пример - Восход-Кирова.А если убрать ту "площадку"? И добавить все таки "проезд от ГПНТБ"? Это все таки Т-образный перекресток, к тому же еще и с "площадью" небольшой, так что это как исключение, а не как правило

Если не запрещен, значит и лишать за это нет оснований. Об этом и спорим.Так а я Вам и не на счет лишения начал рассказывать
А так, все уже сознались, что по большому разворачиваются чаще, чем по малому. :)

ну на Восходе-то есть - Вы ж там советуете взятки давать ))
Я вообще не понимаю, зачем разворачиваться по малому радиусу?по-малому - для тех, кто понимает )) затем же, зачем, иногда, поворачивают налево по-малому - так быстрее, так естественнее, я так привык тут ездить, так меньше другим мешаешь
например, Ипподромская - Танковая разворот от мегаса - самый малый - самый быстрый (имея в виду, что оттуда можно начинать, пока еще по встречке едут в правых рядах), а по большому стоишь в лоб тем, кто с Танковой

Есть вполне регламентированный проезд в данном случаерегламент - в студию
александр99
guru
Легко: к примеру, перекресток Красного и чего там, параллельно Фрунзе то, на котором разрешены левые повороты.А теперь скажи... ЧЕМ возможная описываемая ситуация на этом перекрёстке так кардинально отличается от подобных ситуаций на других миллионах перекрёстков (на которых в подобных же ситуациях автомобилисты как то всё же разъезжаются ежедневно без участия ГИБДунов), что за это надо по любому лишать в/у ??????
Вот что такого произошло в этой ситуации, что по любому надо лишить????? В ЧЁМ опасность создания данной ситуации и данного "нарушения"????
При том не забывай о самой сути предназначения перекрёстка- участок пересечения дорог (проезжих частей разных направлений) предназначенный для смены направления движения.
При том на нерегулируемых перекрёстках водители САМИ определяют очерёдность проезда согласно ПДД или согласно логике и разуму, и как то разъезжаются всё таки не ткнувшись лоб в лоб???
На ЭТОМ перекрёстке водители просто ни как не разъёдутся в данной ситуации, и обязательно произойдёт ДТП с последствиями аналогичными выезду на встречку в лоб в лоб на трассе- где это запрещено, раз наказание пытаются пришить по тяжести аналогичное????
А по теме наблюдал за обсуждаемым перекрёстком (у Ауры) - да там десятками все разворачиваются по малому радиусу - вот кормушка то получилась у гайцов знатная...
ТЦ- Аура - официальный спонсор 1-го (иль 2-го??) полка ДПС ГИБД НСО в 2011 году



Ну как же, а те, кто с моста разворачиваются/поворачивают налево? А те, кто с Зыряновской "прямо"?Ну вот та дама (из моего предыдущего поста) и хотела по малому радиусу развернуться....Пришлось ей на большой перемещаться, потому что у меня желания не было что то менять в моем положении на ПЧ. То есть нормально я повернула налево с моста на Зыряновскую.
Те, которые едут прямо по Зыряновской со стороны Гурьевской должны пропустить разворачивающегося (п. 13.8 никто не отменял). А так как они его не пропускают малый радиус предпочтительнее, потому как им ехать некуда и они пропустят.
А если убрать ту "площадку"? И добавить все таки "проезд от ГПНТБ"?Так можно много чего убрать или добавить.

Я вообще не понимаю, зачем разворачиваться по малому радиусу? Зачем что-то выбирать?Ты конкретно про разворот возле Ауры, или в "мировом масштабе"?

Давай разделим вопросы-то:
1. как по правилам
2 как безопаснее в рамках правил.
Так вот про безопасность маневра. В правилах сказано : При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. ВсЁ! т.е. Как выполнить манер безопасно - определяет водитель. И спор: "как безопаснее" может быть долог. Даже бесконечен.
Вот я в аттаче привожу в пример аллею Шукшина. Ну и почему "по-большому" безопасней, чем "по-малому"?
И потом: почему все считают, что лобовой удар на перекрёстке страшнее, чем удар в бок?

Так что предлагаю не увязать в бесконечном споре: как безопаснее
.А вот второй вопрос - тут согласен с тобой: не запрещено. Однако ж ждём-с суда.
на свою сторону хочу склонитьЯ бы и рад. Да сомнения гложут

Делать разворот в пределах одного ППЧ - совсем необязательно. Я не об этом.
Я о том, что раз п 8.6. распространяет своё действие только на участок ППЧ - то и траектория движения может быть вполне рассмотрена только на этом участке дороги/перекрестка.
Т.е. имеем место въезда и место выезда с ППЧ и траекторию по которой ТС двигается от въезда на территорию ППЧ к выезду с территории ППЧ.
Возможны четыре варианта траектории движения ТС по данному участку - прямо, налево, направо, разворот. Движение задним ходом - исключаем.
То - куда дальше (после выезда с ППЧ) направляется ТС и как оно двигалось ранее (до въезда на ППЧ) - роли не играет. Т.к. "поворот налево" в п.8.6 привязан конкретно к этой "локальной" зоне.
Вот такие мои сомнения

Я бы и рад. Да сомнения гложутПрочь сомнения!! Давай разбираться, а не сомневаться!.

То - куда дальше (после выезда с ППЧ) направляется ТС и как оно двигалось ранее (до въезда на ППЧ) - роли не играет."Вот, вот, вот!" ((Голосом Жванецкого)
Раньше, для едущих с Зыряновской, не было знака 4.1.2 Вот и получались "синенькие" с "красненькими" на одной траектории.
Я о том, что раз п 8.6. распространяет своё действие только на участок ППЧ - то и траектория движения может быть вполне рассмотрена только на этом участке дороги/перекрестка.На основании п.8.6 все выезды с ППЧ считаются поворотами!

Ладно, пойдём другим путём.
На перекрёстке с односторонней дорогой (знак 5.7.1) разворот ведь не запрещён?
А как быть тут? Разворот запрещён, потому что дорога с разделительной полосой?
все выезды с ППЧ считаются поворотами!Не все.
Только там где есть разделительная полоса

Там же про "выезд с ППЧ" речь идет, а не по "выезд с перекрестка".
А на "выезде с ППЧ", в данном случае, никакого "разворота" нет.
Разворот запрещён, потому что дорога с разделительной полосой?Получается, что так.

Не все.Как можно выполнить РАЗворот, если ПОворот запрещается? А ?
Только там где есть разделительная полоса .![]()

Кстати, для выезжающих с Кривощёковской, знак стоит "Направо". Так что они не мешают разворачиваться по всей ширине того участочка.
Получается, что так. .А вот тут что у тебя получается?![]()


Вот интересен один момент. Место для разворота на дороге с разделительной аллеей. Сколько в этом месте ПЧ?
( «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Разделительная полоса» — элемент дороги , выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств .)
Получается 1 ПЧ. Правильно? Хотя и до этого места дорога имела 2 ПЧ, но в месте для разворота дорога имеет 1 ПЧ.
Так почему же та же самая дорога при образовании перекрестка с другой дорогой имеет уже 2 ПЧ и соответственно 2ППЧ?
Мне кажется, что все споры как раз и идут от этого неправильного истолкования ППЧ. Нет в правилах конкретного метода определения ППЧ. Отсюда и все разночтения. Кто-то когда-то нарисовал перекресток с двумя ППЧ и все под копирку это заучивают.
( «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Разделительная полоса» — элемент дороги , выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств .)
Получается 1 ПЧ. Правильно? Хотя и до этого места дорога имела 2 ПЧ, но в месте для разворота дорога имеет 1 ПЧ.
Так почему же та же самая дорога при образовании перекрестка с другой дорогой имеет уже 2 ПЧ и соответственно 2ППЧ?
Мне кажется, что все споры как раз и идут от этого неправильного истолкования ППЧ. Нет в правилах конкретного метода определения ППЧ. Отсюда и все разночтения. Кто-то когда-то нарисовал перекресток с двумя ППЧ и все под копирку это заучивают.
Вот интересен один момент. Место для разворота на дороге с разделительной аллеей. Сколько в этом месте ПЧ?Две

Ну и основное:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части , обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части , обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.А я про полосы движения не спрашивал. Я про ПЧ говорю. И приведите мне текст документа, где написано, что это заасфальтированная часть разделительной полосы и по ней ездить нельзя. А коль по ней ездить можно, то определению из ПДД это ПЧ.
где написано, что это заасфальтированная часть разделительной полосы и по ней ездить нельзя.Кто сказал, что ВООБЩЕ нельзя?.

ГОСТ Р 52289-2004
5.5.3 Знак 4.1.1 "Движение прямо" применяют также для запрещения разворотов в разрывах разделительной полосы на участках дорог между перекрестками. При этом знак устанавливают только на разделительной полосе.
КоАП РФ
3. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
Я ж ничего не выдумываю. я как в старинной таджикской песне: "Что вижу, то и пою"


Это все понятно. Но там нигде не написано, что технологический разрыв это не ПЧ. Я же привел формулировку из ПДД. Там четко написано коль предназначено для езды, то это ПЧ. А ограничения на езду по отдельным участкам ПЧ это уже из другой оперы.
Там четко написано коль предназначено для езды , то это ПЧ.Для движения

Есть проезжая часть. " элемент дороги, предназначенный для движения "
А как двигаются по дороге? Согласно п.9.1 определяют полосу движения - и "двигаются"


А как двигаются по дороге? Согласно п.9.1 определяют полосу движения - и "двигаются"Какая разница, как двигаться по этому участку дороги. Это тема уже другого обсуждения. Нас это не должно касаться..
Я тебя так слегка на размышление подтолкнуть хочу: и где ты в том разрыве собираешься двигаться продольно дороги?Я в том разрыве (про который упоминал я) собираюсь разворачиваться отчаси двигаясь поперек. И знак, указывающий на место разворота, мне в этом способствует.А раз не можешь - значит и полосы движения там нет
Давайте уже не будем отклоняться от определений в ПДД. Написано, что часть дороги предназначина для движения, значит мы и должны учитывать только сей факт. А не выяснять в какм направлении предназначена, а в каком нет. Вот когда поставят там знак 3,2, тогда это не будет ПЧ. А все остальное лишь накладывает только запреты на некоторые виды движений через этот участок..
Я в том разрыве (про который упоминал я) собираюсь разворачиватьсяВот именно.В разрыве.
Его так иназывают: "разрыв разделительной полосы"
Т.е. есть разделительная полоса и у неё есть участок, называемый "разрыв"
Хочешь, чтобы я назвал её проезжей частью дороги? У меня полномочий таких нет

Вот именно.В разрыве.А что, по разрыву нельзя ездить? В правилах нет упоминаний, что разрыв приравнивается к разделительной полосе и делит дорогу на 2 ПЧ. В разрыве и образуется из 2х ПЧ, одна.
Его так иназывают: "разрыв разделительной полосы"
Т.е. есть разделительная полоса и у неё есть участок, называемый "разрыв"
По-вашему, если это не ПЧ то как разворачиваться, если я не могу использовать данный участок для движения? Перелетать?
а на знак Вы не обращаете внимание?Получается, что так. .А вот тут что у тебя получается?![]()
Я то тут разворачивался пару раз. Совесть не мучила :)
Знак говорит о том, что препятствие нужно объезжать справа, но не требует доезжать до препятствия.
А что, по разрыву нельзя ездить? ... По-вашему, если это не ПЧ то как разворачиваться, если я не могу использовать данный участок для движения?Вот чего я не люблю, так это когда мне приписывают какое-то высказывание, и яростно с ним спорят.


Я только подправляю: если водитель выехал на этот заасфальтированный участок дороги, то этот участок не становится проезжей частью дороги !
Вот на ул. Петухова, ул. Блюхера: развернуться по асфальту на трамвайных путях можно, а трамвайные пути в проезжую часть не превращаются.
а на знак Вы не обращаете внимание?Доехал бы до него, обратил бы внимание.

Написано, что часть дороги предназначина для движения, значит мы и должны учитывать только сей факт. А не выяснять в каком направлении предназначена , а в каком нет.А если прочитать п.9.1, про который я уже говорил?
Получается, что левая половинка предназначена для встречного движения, а правая - и так понятно.
На дороге - два направления движения

Где я сказал, что нельзя ездить? Где я написал, что его нельзя использовать?Почему вы все время отклоняетесь, то на направления движения, то на рельсы... Я же говорю про вполне конкретный асфальтированный участок для разворота. Хоть на той-же каменской магистрали, хоть еще где-нибудь, где есть разделительная аллея.
Я только подправляю: если водитель выехал на этот заасфальтированный участок дороги, то этот участок не становится проезжей частью дороги !
Вот на ул. Петухова, ул. Блюхера: развернуться по асфальту на трамвайных путях можно, а трамвайные пути в проезжую часть не превращаются.
Асфальтированный участок, в месте разрыва разделительной полосы, предназначенный для разворота принадлежит дороге, накоторой можно осуществить разворот? Принажлежит. Глупо это отрицать.
Этот участок предназначен для движения по нему безрельсовых транспортных средств? Или же через него надо только ходить пешком, летать, ползти, плыть или еще чего? Очевидно, что для движения по нему безрельсовыми ТС. Куда и как вы будете двигаться это регламентируется уже другими пунктами ПДД.
Так почему же эта часть дороги, исходя из определения в ПДД, не является ПЧ?
Вы же можете полосы движения спроецировать на ПЧ, а место разрыва у вас какое-то исключение получается.
По-вашему двигаться можно, но это не проезжая часть. Если это не тротуар и не разделительная, то выходит мы при развороте движемся по какому-то новому виртуальному участку.

То есть вы хотите сказать, что в месте разрыва в разделительной полосе ПЧ расширяется и 2 ПЧ превращается в одну?
Я в своем первом посте так и сказал. Что тут непонятного то?
Я считал, что это вполне логично получается. Но видимо у некоторых своя собственная логика. 


Вот интересен один момент. Место для разворота на дороге с разделительной аллеей. Сколько в этом месте ПЧ?
( «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. «Разделительная полоса» — элемент дороги , выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств .)
Получается 1 ПЧ. Правильно? Хотя и до этого места дорога имела 2 ПЧ, но в месте для разворота дорога имеет 1 ПЧ.
Так почему же та же самая дорога при образовании перекрестка с другой дорогой имеет уже 2 ПЧ и соответственно 2ППЧ?
Мне кажется, что все споры как раз и идут от этого неправильного истолкования ППЧ. Нет в правилах конкретного метода определения ППЧ. Отсюда и все разночтения. Кто-то когда-то нарисовал перекресток с двумя ППЧ и все под копирку это заучивают.
Спасибо, я умею читать.
Место для разворота с разделительной алеей - 2 ПЧ, между ними разрыв в разделительной, предназначенный для движения ТС. Где написано, что движение разрешается только по ПЧ?
З.Ы. Чего то у нас де жа вю какое то - то развороты раздваиваются, то ПЧ сливаются...
Место для разворота с разделительной алеей - 2 ПЧ, между ними разрыв в разделительной, предназначенный для движения ТС. Где написано, что движение разрешается только по ПЧ?
З.Ы. Чего то у нас де жа вю какое то - то развороты раздваиваются, то ПЧ сливаются...

Пункт 9 ПДД полностью описывает движение по ПЧ. В частности п 9.9 запрещает движение по обочинам, тротуарам и разделительным полосам, т.е не по ПЧ.
А теперь я вас спрошу. К какому элементу дороги, вы относите место разрыва разделительной полосы?
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и
пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). ...
А теперь я вас спрошу. К какому элементу дороги, вы относите место разрыва разделительной полосы?
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность
искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути,
тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Ну это разделительная полоса и останется.
Дырка от бублика не может существовать без самого бублика, по этому является его неотъемлемой частью, а разрыв в разделительной это возможность с одной ПЧ попасть на другую
Дырка от бублика не может существовать без самого бублика, по этому является его неотъемлемой частью, а разрыв в разделительной это возможность с одной ПЧ попасть на другую
Ага.
И еще добавлю:
Движение по трамвайным путям разрешено при условии их нахождения вровень с дорогой в том числе. А на перекрестке они всегда вровень с дорогой, но это не дает вам права продолжить движение прямо по ним, если таковое до перекрестка было запрещено.
Т.е. от того, что рельсы сровняли с дорогой или в разделительной сделали дырку - ничего в них не изменилось.
И еще добавлю:
Движение по трамвайным путям разрешено при условии их нахождения вровень с дорогой в том числе. А на перекрестке они всегда вровень с дорогой, но это не дает вам права продолжить движение прямо по ним, если таковое до перекрестка было запрещено.
Т.е. от того, что рельсы сровняли с дорогой или в разделительной сделали дырку - ничего в них не изменилось.
Тём, может уже прикрыть этот идиотизм.
Ведь у новичков итак каша в голове, а тут трехтомник достоевского в какое темечко бабку сандалить, чтобы сухим из воды выйти.
Никого ничему этот топик не научит, а вот осиный улей в восприятие некоторых аспектов ПДД принесет - это точно.
Ведь у новичков итак каша в голове, а тут трехтомник достоевского в какое темечко бабку сандалить, чтобы сухим из воды выйти.
Никого ничему этот топик не научит, а вот осиный улей в восприятие некоторых аспектов ПДД принесет - это точно.
Ну это разделительная полоса и останется.Гы-гы.
Дырка от бублика не может существовать без самого бублика, по этому является его неотъемлемой частью, а разрыв в разделительной это возможность с одной ПЧ попасть на другую

Смейтесь-смейтесь...
Где в п. 9.9 написано, что запрещено разворачиваться в разрывах разделительных полос, учитывая, что там установлен знак 6.3.1, который разрешает разворот?
Да и вообще, если доковыряться до слов - п. 9.9 запрещена езда ПО разделительной полосе, а не ПОПЕРЕК.
Где в п. 9.9 написано, что запрещено разворачиваться в разрывах разделительных полос, учитывая, что там установлен знак 6.3.1, который разрешает разворот?
Да и вообще, если доковыряться до слов - п. 9.9 запрещена езда ПО разделительной полосе, а не ПОПЕРЕК.
ТОП 5
1
2
3
4