Купил я себе 4 wd nissan
7622
30
Продал свою девяточку и приобрел сие чудо три месяца назад!Устраивает в принципе все :расход по трассе-7-9,в городе в пределах 12.двигатель 1.8,проходимость хорошая,едет без нареканий.но с недавнего времени поменял зимние колеса на летние,с тех пор авто стало утягивать в право...Поехал делать развал-схождение на сто,переднюю ось отрегулировали,а про заднюю сказали,что авто вроде как битая в заднюю часть и из за этого сбита регулировка развала на оси(т.к. 4 вд,то на задней оси ничего не регулируется,все устанавливается на заводе) и теперь необходимо ехать к костоправам-вытягивать кузов...Я был в шоке,но это еще не все,что меня ожидало.На следующей неделе я сделал диагностику ходовой,которая показала,что под замену весь кардан,либо три крестовины с дальнейшей откалибровкой кардана..Вот сижу и думаю,что лучше и проще:попробывать найти контрактный карданный вал,либо сделать ремонт уже имеющегося?Либо продать это авто и купить себе что нибудь наподобии тойоты карины,камри грации...Кто что посоветует???
Prodigy
у отца на вингроаде 4вд, зад "регулируется(всмысле развал-схождение)
Prodigy
Если на одних колесах тянет в сторону, а на других - нет, то при чем тут развал? Смотри колеса - могут быть тупо кривые (сами покрышки, диски или все вместе).
АГ
На зимних колесах я так понимаю не тянуло потому что снег, а на лете, естественно тянет...
Советую попробовать еще пару разных развал-схождений. ибо одни говорят одно, другие говорят другое. Так мне на ланке в одном месте сказали тоже на ланке зад не регулируется, а грамотные люди, нашли как и отрегулировали.
Gavroliy
На зимних колесах я так понимаю не тянуло потому что снег, а на лете, естественно тянет...
Советую попробовать еще пару разных развал-схождений. ибо одни говорят одно, другие говорят другое. Так мне на ланке в одном месте сказали тоже на ланке зад не регулируется, а грамотные люди, нашли как и отрегулировали.
+1
а еще некоторые компьютерные развалы не очень надежны, у них датчик может отказать" а они то и не знают об этом" у меня было такое я поехал на лазерное все сделали ок
*247**
На развалах мужики любят кайф от новых машин обламывать. Мне тоже всё тыкал что битая, косило её в сторону немного при езде. После развала тоже косило. Грустно было.
А вот когда колеса местами поменял так сразу косить и перестало.
Prodigy
Про крестовины не бойся .. сам поменял .. там работы на 5-7 литров пива(самому еслив), а калибровать не скажу где :dnknow:
Prodigy
про развал: должны регулироваться обе оси раз у тебя полный привод
про кардан: ничего не делать не менять
жилец
про развал: должны регулироваться обе оси раз у тебя полный привод
про кардан: ничего не делать не менять
да он может бить на скорости.
Prodigy
Поменяли колеса и началась проблема? Так попробуйте опять поменять или местами поменять, поройтесь в проблеме колес. А на СТО "впарят" - "не унесете" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Им бы лаве срубить...
А если машина бита, проконс. у кузовщиков, могу дать тел. Тогда надо будет ее скидывать следующему..........
Prodigy
всем спасибо за уделенное время!для себя решил поменять все крестовины,ну и попробовать поперекидывать колеса по осям,надеюсь будет результат:)
Prodigy
Нужно мурзилки курить внимательно, колёса не меняются по осям.
Покури инет есть куча схем как менять колёса.
Tedigazelist
Нужно мурзилки курить внимательно, колёса не меняются по осям.
Да ладно.
А если ассиметричный направленный рисунок? :хехе:
Vs
Ну извени. Отвык я от таких покрышек. На моих мобилях рисунок симетричный.
Prodigy
узнай цены на контрактные карданы..
мне на субаря он дешевле 3 тыров обошелся..

неужто на ниссана дороже будет?
Prodigy
Если ты такой спец в покупке машин...
То не факт что следующая будет еще лучше ) будет целый кузов, но мертвый двиг и коробка...
Да да, на тойотах такое тоже бывает )
Поэтому ехать на нормальное СТО, узнавать что на самом деле не так...
Ну и оценивать бюджет, может и правда надо продавать, но вот купить что то лучшее, тоже надо суметь...
Prodigy
В общем,ребята,поступил я нижеследующим образом:заехал на другое сто-сделать диагностику кардана...Поставили диагноз:всего одна крестовина на замену(1900 материалы с работой),через пару дней заехал сделал развал схождение всех осей-900руб.(кстати,что наговорили в Авто-Экспресс-сервисе(который в стороне аэропорта)типа из за 4вд-не делается развал-брехня!!!).В общем никогда не торопитесь делать поспешные решения и обращайтесь в проверенные сто!!!Вот как то так:)
Prodigy
Проздравляю! У самого 4вд АД-эха ещё 94года. Не верь СТО-шникам. Никаким. Проверено. Даже после всех СТО, на битом левом приводе (прокручивается в хорошую горку), без масла в коробке (вынимал привод, так и не долил) и практически без воды в радиаторе летом по трассе идет 145 и даже не греется. Почти. И жрет при этом около 8 литров на сотку.

Это - машина, а не фигня пластмассовая. А GA15DS - лучший мотор всех времен и народов.

Недостатков только 2:
1. Зимой холодно.
2. На заднем сидении - тесно.

П.С. Особо "умные" СТО:
1. ул. Линейная - Кропоткина в гаражах:
а) Одно меняло масло, при этом дядька зачем-то снял крышку двигла. После этого движок маслом просто плякал.
б) Там же рядом меняли лобовик. Теперь он банально "течет".
в) Там же через Кропоткина: "диагност" забраковал двигун. Кольца запали, масло давит... на выброс. Типа так и быть двигло куплю на запчасти за сороковник. Щас-з. Такая корова нужна самому.
2. Через полгода таки уговорил меня герой с народной (гараж "23") на переборку. Двиг кипел не по детски. По факту разбора: цилиндры, поршня и т.д. как новенькие, зазоры все в норме. Недостаточный натяг болтов блока цилиндров. Отложения накипи на водяных дорожках (это я в аварийном порядке с колонок воду доливал когда выкипал напрочь и то если было где взять. А то и весь день без воды ездил). Результ: вышел из строя клапан на радиаторе. Движок теперь тянет заметно хужее. Как только куплю гараж - займусь пересборкой сам.
3. Ещё один спец убалтывал на замену карбюратора. Типа дроссельная заслонка съедена напрочь. Двиг совсем не сбрасывал обороты. Газ давишь - растут, отпускаешь - или такие же или растут медленно. Приходилось ездить мэдленна-мэдленна. Или останавливаться и выключать двиг. Таки НЭ поверил, снял и по книжке разобрал, промыл и собрал сам. Всё. Ездит до сих пор. Заодно отрегулировал холостые на прогреве. Так до сих пор и не знаю как она должна выглядеть эта дроссельная заслонка и кем она съедена. Мож её уже и нету?
4. Битый левый привод. Повстречался на 90 с разделительным бордюром возле академа. Проблема со стаканом внутренней гранаты. Очень большая выработка. НЭ могу найти. Иногда привод "закусывает"... Ещё один "спец" с академа: э... да у тебя коробка таво... Ахга! На позапрошлой неделе ездил в магазин и, поскольку образца нет, пришлось снять привод и тащить на склад для "очной ставки" с типа "такими же". Вот тут масло из коробки и "ушло". А когда снял - обнаружил, что стопорное кольцо практически разжато. Зажал, вернул "на родину" привод и... ух-ты! Закусывать перестало.
5. Плохо работала печка позапрошлой зимой. Еле заметно тянет вентилятор на крайнем положении. Орлы с барахолки: это нормально... у них завсегда так. Вентихлятур слабоват. Менять можно только весь блок целиком. НЭ поверил. Таки снял, разобрал, вынул двиг и смазал, заодно вынул кучу мусора, потом снял печку, ещё вынул поболе, а потом снял радиатор кондиционера... и из него аж 2 часа под сильной струей вынимал. А потом вичищал ванну совочком. ВСЁ. Даже не 1 дует так, что на заднем сидении слышно.
6. Года 2 назад потек радиатор. Болтался вентилятор двигла (не сразу нашел) и банально протер лепесток. Снял, промыл. Нифига правда не вымылось, чист. Просушил, расковырял дыру побольше и весь лепесток залил эпоксидкой в смеси с алюминиевой пудрой. На всякий случай дополнительно наложил шину снаружи пропитав марлю эпоксидкой. ВСЁ.

Это из того что запомнилось. А так, общее впечатление: Каждое новое СТО только ухудшало состояние машинки за последние 3 года. Вполне можно было НИ РАЗУ НИ НА ОДНО СТО НЕ ОБРАЩАТЬСЯ.

Как компенсация:
на Плутоне (Станционная) неплохо приварили кронштейн держателя левого рычага. В смысле даже почти правильно. Остался небольшой неустранимый развал переднего левого колеса.
СТО возле барахолки (круглосуточное) поменяли передние стойки - стоят до сих пор. Быстро меняют масло и охлаждайку. Но НЕ правильно. Ребята! там за двиглом есть клапан для сброса оставшегося воздуха. Так в книжке написано. И не надо её заводить, доливать, трясти или чего ишо делать. Уже менял сам. Проверено, работает.
Китайцы на Радиотехникуме (не знаю есть ещё или как) неплохо делали кузовной ремонт после той самой встречи бордюра на въезде в академ (был такой). Но не до конца. Левая задняя дверь открывается теперь плохо. Да и фиг на неё. Там детское кресло стоит. Всё равно заперта. Да. Так и не смогли поставить на место блок левого поворотника. Пришлось доставлять в СТО напротив. Но левая фара теперь так и смотрит "вовнутрь". Терпимо, и лучше вовнутрь чем наружу.

За почти 5 лет уже проехал более 150 тыс. км. А сколько она до меня прошла - думаю что даже наверху не знают. Потому как старшие разряды спидометра крутятся уже в ОБРАТНУЮ сторону. И давно. Начинал с 7-и, а теперь стоит 4.:улыб:

И при всем этом, она идет по трассе 120-145 (дальше страшно), есть при этом меньше 8 и по городскому циклу ест 10-13 на сотку (лето-зима), ходит по снегу (на 4вд) и пролазит в любые дырки. Вот гоняет теперь уже "не очень". Старт до 80-и теперь только за 5-6 секунд. Было 4.3 (зима, 4вд).
Ещё зимой, собрали мне кардан из 3-х разных: уцелевший задний остаток моего, средняя - брал на разборе, и переднюю варили из 2-х частей: кронштейн от детали, которую снял с контрактной раздатки и часть переда с разбора. Кардан с разбора имел другой размер кронштейна, поэтому и пришлось "фантазировать". В наличии нигде не было, а на битом переднем - уже далеко не уедешь. Никто нифига ничего не балансировал. Особых "вредных" явлений пока не обнаружил, кроме небольшой вибрации на скоростях далее 110. Но и то. Не факт, что из-за децентровки кардана. Делали "по рекомендации" - остался доволен. 2 недели назад там же провели диагностику ходовки за 400рублей. Меня - устроило полностью. Недостаток один: записываться надо практически за неделю.

Вот когда наши тазики научатся делать с таким запасом прочности, тогда может быть наш автопром и начнет оживать. И то, только начнет.
tolstopuz
Проздравляю! У самого 4вд АД-эха ещё 94года.
У тебя прям какой-то Ё-мобиль :tease:

Ё-nissan, блин :live:
tolstopuz
Кардан зря не балансировал. По идее будет чаще умирать крестовина и подшипники. Если надеяться на запас прочности, то надо быть готовым что это может произойти внезапно и достаточно быстро.
Вот когда
После всего вышеописанного прихожу к выводу... Вам по жизни надо что то кардинально менять.
Так жить нельзя....
Я бы так не смог....
Это (.) какая то... :ха-ха!:

Машину в топку (сжечь и не вспоминать что была такая у вас), присмотреться внимательно к жене (может она неудачу приносит???), сменить работу и купить наконец то автомобиль....
Prodigy
При замене крестовин кардана, надо сделать метки на кардане и потом собрать "как было", тогда балансировка кардана с большой долей вероятности не понадобится.
Что такое калибровка кардана?
antiq
Видимо оно же балансировка. Если я правильно понял то там сам кардан переваривался. Там пометки на крестовинах никак не помогут.
Gavroliy
На зимних колесах я так понимаю не тянуло потому что снег, а на лете, естественно тянет...
:ха-ха!: Это 5!
Prodigy
У меня рабочая машина "вингроад" 4вд 2003г. Слово в слово, как у Вас. Тоже машина битая, тоже немного тянет вправо. Езжу 6 лет, и, как такси катался и ванны чугунные с батареями возил.
Про регулировку знаю, что сзади регулируется что-то одно (то ли сход, то ли развал). И вот наклон колеса на 1 минуту 29 секунд присутствует, т.к. битая и не довытянули. Разные версии от развальщиков понаслушался. Сайлентблоки мне еще 5 лет назад предложили сменить - я не стал. На диагностике в ЭТОМ ГОДУ сказали, что ПРИДРАТЬСЯ в подвеске НЕ К ЧЕМУ. В одном хорошем месте развал-сход сделали так, что руль стоит ровно и увод в право почти не чуствуется. За все время поменял 3 шаровых, 4 яйца, 1 наконечник тяги и 1 тягу (естественн +колодки, масло, фильтры, свечи). В этом году первый раз сменил стойки вкруговую (1500 руб. *4) (не стал заморачиваться с подбором новых, а поставил контрактные вместе с пружинами, надеюсь на них еще 5 лет без хлопот откататься). За 6 лет расходы на подвеску составили около 10 тыр. вместе со стойками. В сторону тойот даже не смотрю (хватило своих которые были) - каждую весну стойки вкруг делать или менять, яйца - вообще расходный материал. Если менять буду, то только на вингроад в новом кузове, только 4вд. Если денег хватит, то Х-Траил. Естественно только НИССАН, т.к. не хочу платить за известность марки и лишний раз ремонтировать. Да и по годам за те же деньги ниссан свежее будет.
Вам видимо просто не повезло с машиной или лапши на уши навешали. :спок:
Alex_WS
Вроде всё просто:

Колеса R13x70 = (13*2*2.54+14 ) * 3.1416 = 2,5м.
На скорости 145км/ч имеем 145000/2,5/3600 = 16 оборотов в сек. Это у колеса. Кардан крутится быстрее раза в три. То есть до 50. Децентровка при его массе, при аккуратной работе значительно меньше 1-2мм. Это если даже "на глаз". Ну и каким будет усилие биения? Рабочий диапазон скоростей в городе значительно ниже... Ошибка монтажа крестовин при той точности деталей - меньше 0.1мм - иначе крестовина вывалится банально.
Момент инерции децентрованных колес на скоростях более 100км/ч - сопоставим или превышает массу авто. И подшипники его держат. Какое-то время и долго. Но колеса поэтому и центруют.

А тут "нафига"? Вот такие "общие утверждения", которые верны "в теории" и служат способом развода на СТО. Или у Вас другие цифирьки?:миг:

Заодно и следующему:

Свою сожги. А мне мой ниссанчик очень даже нравится. А это - главное свойство любого авто. Он мне - друг. А друзей не сжигают и не продают. Своё авто - должно нравится.:улыб:

И на что Вы мне предлагаете "поменять" мою жизнь? На типовое скучное прозябание: "работа" (как каторга зато бабло в кармане) - семья (жена-дура и не догадывается) - пиво/что похлеще (от скуки, а чё ещё делать), так?

Не, нам канадским лесорубам, так нравится. В лесу о бабах, с бабами о лесе.:улыб:
Prodigy
Сегодня понаблюдал: у меня тянет влево, но очень не сразу и не сильно. Но это потому что левую сторону убил напрочь (писал уже). Хотя, может и потому что рулевые тяги имеют люфт, возможно чего-то раскрутиться успело. Надо будет на яме посмотреть их состояние.
Чё такой нервный???
Юмора не понимаешь что ли????
Украл из анекдотов:
Говорить за столом о том, что ты только что купил «Ниссан Альмеру» — это примерно то же самое, как сообщить, что у тебя лихорадка Эбола и ты вот-вот собираешься чихнуть.
Машина не должна забирать столько нервов и давать столько отрицательных эмоций.
Если ты держишь в голове (не плюнул на это, не забыл и т.п.) то что написал выше, значит не ты имеешь машину, а машина имеет тебя.
Ту дело либо в том что машина хлам, либо у тебя нервы ни к чёрту.



ПС И эта.... не пиши больше такого:
Кардан крутится быстрее раза в три. То есть до 50. Децентровка при его массе, при аккуратной работе значительно меньше 1-2мм. Это если даже "на глаз". Ну и каким будет усилие биения? Рабочий диапазон скоростей в городе значительно ниже... Ошибка монтажа крестовин при той точности деталей - меньше 0.1мм - иначе крестовина вывалится банально.
Момент инерции децентрованных колес на скоростях более 100км/ч - сопоставим или превышает массу авто. И подшипники его держат. Какое-то время и долго. Но колеса поэтому и центруют.
Запомни главное- поменял крестовину (и не ОТБАЛАНСИРОВАЛ а не отцентровал)- это уже не кардан, а г..о.
Ну не оценил. Чё сам-то обижаешься? Ну не читал здешних анектодотов.

Перечитай первый пост внимательнее. Он вовсе не обо мне или машине. А об СТО.
Как они меня поимели. И машинку заодно. О том, что за все 5 лет можно было ни разу туда не заезжать. Долго боялся сам лазить... зря. Практика показала, что если руки и книжка есть, то ничего сложного - нет. Аккуратность и внимательность. И не придется ничего "с трубой заворачивать".

Теперь, машина, конечно же уже больше "хлам". Впрочем такой же, как и все кто ремонтируется на наших СТО. 3 раза побывал на СТО - всё, хлам. Стойки менял? гранату менял... масло менял... считай ещё 2-4 узла вывели из строя "между делом".

Но, в каком отличном состоянии я её взял - понял только когда сам полез внутрь и научился определять "это было при покупке", "а вот это мне на СТО поставили/поломали". Кстати, прошлый хозяин предупреждал: "Вот те книжка, вот попонческая книжка, там картинки есть, всё понятно... лучше сделай сам, если руки есть. Сюда... и сюда... СТОшников - близко не подпускай! Заломают. Я её сам чинил"... прав был дядька, аднака.

Первый же СТОшник, как раз "сюда и полез", стоило только отойти на часок. Пытался с директрисы хоть что-то стрясти внятное... щаз. Мы Вам скидку сделаем на 50 %... Ты мне лучше обратно поставь, чего он стырить успел!

И написал автору токмо пользы для а не похвальбы ради.

Ну да, читать "балансировать" вместо "центрировать". Это правильнее.
tolstopuz
Даже если рассчёты верны, то подшипники и крестовины не предназначены для импульсных нагрузок. Да конечно они сколько, то проходят без особенных проблем, но в целом срок службы будет намного меньше. В общем-то имеется пример когда у человека не всё в порядке с колесом было и подшипник он там менял один раз в 10-15 тыс. Это довольно таки часто и как результат накладно. Но проблему с колесом ему никто не брался делать (там что-то не так было после аварии.