На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Alexus
guru
В соседних топиках частенько встречаю - "я платил, я не платил", " а самому слабо пройти?", " а мне не слабо самому пройти" и т.д.
Собственно этим и навеяло...
Я прошел техосмотр:
За бабосы (коньяк, картошку и т.п.)
По-честному, за госпошлину
Собственно этим и навеяло...
Я прошел техосмотр:
За бабосы (коньяк, картошку и т.п.)
По-честному, за госпошлину
страховщик
guru
По моему иногда тебя специально не пропускают по чесноку пройти
Вот и приходиться платить
Вот и приходиться платить

Когда купил машину (2 года назад) в первую очередь встал вопрос ГТО. Решился он просто: нашёл знакомого с медсправкой (себе делать некогда было), дал ему доверенность, квитанцию об оплате госпошлины и около 3тыр денег. К вечеру этого же дня у меня под стеклом был заветный календарик. Но самое главное - это список косяков которые надо было исправить (свет, тормоза и т.д.) Свет я настроил через 2 дня, тормозные диски проточил и колодки заменил тоже в течении недели, отсутствие брызговиков неисправностью не считаю, были ещё претензии к ремню безопасности (последние 5 см пружина "не затягивает"), но опыт эксплуатации в том числе и в ДТП показал что в рабочем положении ремень работает как надо.
надо было поделить
-ведра до 2000г.в.
-ведра после 2000г.в.
до 2000г.в. в 90% случаев целесообразнее поддержать коррупцию
после 2000г.в как минимум в 20% случаев.
имхо
-ведра до 2000г.в.
-ведра после 2000г.в.
до 2000г.в. в 90% случаев целесообразнее поддержать коррупцию
после 2000г.в как минимум в 20% случаев.
имхо
Как видим, сразу расклад 50/50. О чем это говорит? Что половина проходит сама, без всякой коррупции. Вывод? Что второй половине 1 - лень, 2 - некогда, 3 - с машиной не все впорядке.
Да и при чем тут коррупция? При чем махровые взяточники? При чем слишком умные разводиловы на инструменталке? Пока половина предпочитает заплатить, найдет рука берущая. И проблема то не в том, что вымогают - никто спецом не вымогает, это тоже ж под запись можно пустить при нынешнем то развитии техники. А на понт брать, понимая, что ни копейки сам не получишь - вот точно понт корявый.
Да, я признаю, что с правым задним были проблемы, сделал - прошел. Так что, если бы сам не видел своими глазами, что никто ни к чему лишнему без дела не докапывается, не говорил бы, что ГТО можно пройти самому! И год, отвечая предпослежднему выступившему тоже не при чем: у меня 2000, и ничего так, прошел...
Да и при чем тут коррупция? При чем махровые взяточники? При чем слишком умные разводиловы на инструменталке? Пока половина предпочитает заплатить, найдет рука берущая. И проблема то не в том, что вымогают - никто спецом не вымогает, это тоже ж под запись можно пустить при нынешнем то развитии техники. А на понт брать, понимая, что ни копейки сам не получишь - вот точно понт корявый.
Да, я признаю, что с правым задним были проблемы, сделал - прошел. Так что, если бы сам не видел своими глазами, что никто ни к чему лишнему без дела не докапывается, не говорил бы, что ГТО можно пройти самому! И год, отвечая предпослежднему выступившему тоже не при чем: у меня 2000, и ничего так, прошел...
страховщик
guru
А вот как пройти ТО если они показывает что СО завышена.
Я спрашиваю, а где поехать проверить то?
Они, а мы не знаем, это ваша головная боль.
Ну и вот что делать то далее после такого разговора.
По моему должны быть вывешены адреса СТО, где проблемы с авто можно проверить и устранить.
Далее, сколько будет стоить эта проверка СО. А если выявиться что все в порядке и если ты даже бумажку принесешь о том, что на другом СТО стой СО в норме. Они ведь все равно будут проверять на своем и не факт что и во втором разе все пойдет гладко.
Вот и затянется прохождение ТО со спорами не на одну неделю.
Многим проще заплатить отсюда.
Я спрашиваю, а где поехать проверить то?
Они, а мы не знаем, это ваша головная боль.
Ну и вот что делать то далее после такого разговора.
По моему должны быть вывешены адреса СТО, где проблемы с авто можно проверить и устранить.
Далее, сколько будет стоить эта проверка СО. А если выявиться что все в порядке и если ты даже бумажку принесешь о том, что на другом СТО стой СО в норме. Они ведь все равно будут проверять на своем и не факт что и во втором разе все пойдет гладко.
Вот и затянется прохождение ТО со спорами не на одну неделю.
Многим проще заплатить отсюда.
страховщик
guru
Проходить ТО надо как минимум в 2 этапа поидее. Сначала на СТО, чтоб тебе все проверили и подлатали. Желательно чтоб выдали бумажки о соответствии. А уж потом на ТО официально, ну чтоб было о чем поспорить.
Или искать ТО, где проверяют что авто ездит и то ладно.
Или искать ТО, где проверяют что авто ездит и то ладно.
Сейчас читают
Циркуляционный насос для системы отопления
57132
49
Новогодний корпоратив -2
96632
672
Ситуация в России. (часть 27)
179938
1000
у меня 2000, и ничего так, прошел...
_________________________________
но перед этим сколько готовились???? не у всех есть возможность по неделям ковыряться с афто, а на гто разговор короткий "сделаете автомобиль приходите" еще и без номеров остаться как два пальца об асфальт, при распространенном неисправности тормозной сист., разница в тормозных усилиях шибко разная и превед номера.
_________________________________
но перед этим сколько готовились???? не у всех есть возможность по неделям ковыряться с афто, а на гто разговор короткий "сделаете автомобиль приходите" еще и без номеров остаться как два пальца об асфальт, при распространенном неисправности тормозной сист., разница в тормозных усилиях шибко разная и превед номера.
да дело даже не в деньгах - я, например, плачу за ТО, потому что просто ненавижу общаться с этой сволочью...пардон муа за эмоции:))ГИБДД и прочие иже с ними - как они общаются с людьми..., просто песня..а так я им денег дал и они бегают, отрабатывают:)приятно посмотреть:)
Как видим, сразу расклад 50/50. О чем это говорит? Что половина проходит сама, без всякой коррупции. Вывод? Что второй половине 1 - лень, 2 - некогда, 3 - с машиной не все впорядке.Тут дело не в "лени/некогда/не в порядке с машиной", тут дело в другом: при прохождении ТО есть реальный шанс получить снятие номеров, даже если "с машиной вроде бы всё в порядке". А снятие номеров - это очень большие проблемы. Это проблемы в несколько раз дороже, чем просто заплатить 2тр (или сколько там?) за "покупку ТО" с заездом на проверку (ото-ж, антикоррупционные видеокамеры везде висят).
Да и при чем тут коррупция? При чем махровые взяточники? При чем слишком умные разводиловы на инструменталке?
Вокруг меня куча людей, которые за машиной следят (тормоза работают, руль рулит, тонировки нет) но им не хочется столкнуться с ситуацией, когда им в лицо хамят (инспектора на ТО не отличаются вежливостью), и пугают перспективой остаться без номеров. И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.
PS: машина 95 года, ТО прохожу по-честному лет 7 уже.
Как видим, сразу расклад 50/50А расклад поехал в пользу коррупции....

.... отсутствие брызговиков неисправностью не считаю....Т.е. на других участников дорожного движения плевать?

И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.Всегда проще откупиться?
лох-это судьба (с)
относительно гто спорный вопрос кто есть ктоИ они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.Всегда проще откупиться?
лох-это судьба (с)
Да как сказать..И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.Всегда проще откупиться?
лох-это судьба (с)
Ты вот мясо в магазине покупаешь, или сам выращиваешь? Навоз там, грязь, вонь итд.
"Всегда проще откупиться?" Тоже лох? Тоже судьба, да?
Так и тут (с ТО): иногда проще купить, чем своими руками в грязи и хамстве честно "заработать" ТО.
2тр - это примерно и есть цена потерянного времени на ТО; цена возможных проблем; цена того, что не нервничаешь из-за снятых номеров; цена того, чтобы не ковыряться в навозе, не стоять в очередях, не слушать хамство от гаишника.
а вы не жмитесь мордой к опе и закидывать ничем не будет!.... отсутствие брызговиков неисправностью не считаю....Т.е. на других участников дорожного движения плевать? :(
а в чем спорный?
если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
Выскажу и я своё "фи"... Мне по большому счету, по барабану, когда проходят "за бабки" по причине того, что нет времени или еще чего - при этом за машинкой следят. А вот когда, к примеру, выложить N рублей за "переделку" фар на пруле жаба давит, а выложить M рублей за ТО (при этом N и M - сопоставимы) - это типа лучше... Хочется взять тупо молоток и пойти подрегулировать фары...
Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет юбка бампера, которая имеет соответствующую форму (для задних) или уширения порогов (для передних).
На такие машины брызговики крепить не требуется, и на техосмотре их не требуют (я на прошлой неделе талон получила, у меня как раз брызговиков конструкцией не предусмотрено - задние объеденены с задним бампером, а передние - с порогами).
На такие машины брызговики крепить не требуется, и на техосмотре их не требуют (я на прошлой неделе талон получила, у меня как раз брызговиков конструкцией не предусмотрено - задние объеденены с задним бампером, а передние - с порогами).
а в чем спорный?Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
Вот именно! Я не настолько богат, чтоб ломится против системы! Хлопотно все это и дорого!
.................................................Фигня. Из собственного опыта.
до 2000г.в. в 90% случаев целесообразнее поддержать коррупцию
.................................................

НП Вот интересно, покупных ТО уже 60%, а вот если все эти люди поедут легально проходить осмотр, что будет со станциями, с очередями...
Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.а в чем спорный?Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
Наверное я еврей, да?

значит прав Василий Стрельников......
в том-то и дело, что все в рамках закона, этим и пользуются коррупционеры....Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.а в чем спорный?Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
Наверное я еврей, да? :)
можд вы и еврей, а можд и нет, но времени свободного у вас куча- факт.

все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать 
предлагаю принять закон, по которому при покупке автомобиля необходимо предъявить справку о наличии свободного времени

предлагаю принять закон, по которому при покупке автомобиля необходимо предъявить справку о наличии свободного времени

все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать+1![]()
неее... это же разные вещи... форум это без отрыва от производства таксказатьвсе такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать+1![]()

поработал - пофлудил и т.п.
Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет юбка бампера, которая имеет соответствующую форму (для задних) или уширения порогов (для передних).Вашими устами да мёд бы пить
На такие машины брызговики крепить не требуется, и на техосмотре их не требуют (я на прошлой неделе талон получила, у меня как раз брызговиков конструкцией не предусмотрено - задние объеденены с задним бампером, а передние - с порогами).
На прошлой неделе имино по этому поводу зарубили на ГТО на Большой. Причём два два раза до этого всё спокойно проходил.Времени свободного много? Ну-ну..Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.можд вы и еврей, а можд и нет, но времени свободного у вас куча- факт.
Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
Наверное я еврей, да? :)![]()
1) военкомат: либо 2 года служить, либо 4 штуки баксов (а 10 лет назад это была охренительная сумма) военкому. Предпочёл потратить неделю на изучение вопроса, подать в суд и ничего не платить.
2) встречка: либо 4 месяца пешком, либо 20тр адвокатам (с непонятным результатом). Предпочёл потратить день, изучить законы, и самостоятельно идти в суд.
Я столько не зарабатываю. Поэтому мне дешевле потратить время на изучение вопроса, но никому не платить.
Если вы зарабатываете больше, чем 20тр в день - искренне вам завидую.
вот вы такие вещи сравниваете с гто, которые всяко переступили психологический и материальный барьер у большинства населения... кто зарабатывает озвученные вами 20тыр в день, даже не возникает подобных проблем 

+1
К ним приходит человек, забирет доки, потом приносит ТО
а им в это время им лучше с корешками побатониться.
К ним приходит человек, забирет доки, потом приносит ТО
а им в это время им лучше с корешками побатониться.
относительно гто спорный вопрос кто есть ктону что взять с дедушки на тройке 78 года выпуска? вот и "проходит" он ТО без вопросов. А вот у водителя хорька (к примеру) завсегда или лыжи не поедут или СО будет завышен

вот вы такие вещи сравниваете с гто, которые всяко переступили психологический и материальный барьер у большинства населения... кто зарабатывает озвученные вами 20тыр в день, даже не возникает подобных проблемЯ эти вещи привёл всего лишь в ответ на фразу "русский менталитет.. никогда не пойдёт против системы.. будет всегда платить".![]()
А с ТО тоже можно сравнить:
Что я имею за 500р (ТО+ИК)? (Которые тоже пришлось бы платить в случае с "покупкой" ТО за 2тр.)
Я имею потерю времени (где-то часа полтора, которые тоже приходится терять при прохождении "покупного ТО с заездом на ИК").
Я имею честную проверку автомобиля на неисправности. (При "покупке ТО" это тоже говорят, наверное).
Я всегда имею повторный заезд, так как какие-то проблемы каждый раз находят.
В итоге я имею
минусом: потерянное время (полтора часа) на повторный заезд, некоторое хамство гаишников, которое я научился фильтровать.
плюсом: исправную машину, уверенность в подлинности талона ТО, экономию 2тр.
2тр за полтора часа я тоже пока не зарабатываю, увы.
последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...
что как грица поимел я: ту-же честную проверку если можно так сказать про то как проверяют, потеря времени на заезд и все дела(немного 30-40мин по пути домой заехать), и собсно тот-же самый оригинальный
талончик.
сэкономил немного времени(в целом пол-дня) на поездках туда-сюда на пункт, тыщу переплатил, если учесть что это на 365дней -не критично, на новых жигулях проходил по честному примерно с алгоритмом как у вас.
что как грица поимел я: ту-же честную проверку если можно так сказать про то как проверяют, потеря времени на заезд и все дела(немного 30-40мин по пути домой заехать), и собсно тот-же самый оригинальный
талончик. сэкономил немного времени(в целом пол-дня) на поездках туда-сюда на пункт, тыщу переплатил, если учесть что это на 365дней -не критично, на новых жигулях проходил по честному примерно с алгоритмом как у вас.
Slonяющийся
veteran
3 раза проходил на япах. Сам. Скоро четвертый буду проходить.
Я бы в таком случае не успокоилась, пока талон не получила бы 
Поскольку мне такая возможность тоже светила (у меня ни передних ни задних брызговиков как отдельных деталей нет), я заранее подготовилась - нашла онлайн каталог Тойотовский, где по номеру кузова определяется комплектация. Далее на вкладке с деталями кузова нашла всю необходимую мне информацию. Если бы придрались - ткнула бы пальцем в экран и потребовала бы либо талон ГТО, либо подробный письменный отказ в его выдаче (что означало бы выставить себя идиотами, т.к. при жалобе в вышестоящие органы легко призналось бы, что я права).
Ко мне в этот раз с брызговиками не придирались, т.к. перед ними маячила более интересная перспектива - ксенон. Но и тут меня вокруг пальца обвести не удалось, а поскольку времени и так было потрачено на меня больше положенного, то по остальным пунктам они спорить не взялись - пришлось выдавать ТО
Надо отметить, что я права качаю только в том случае, когда уверена в своей правоте на все 100%. А в ней я предпочитаю убедиться заранее (к примеру в этом случае я сама заранее убедилась, что в каталоге запчастей у меня брызговиков нет)

Поскольку мне такая возможность тоже светила (у меня ни передних ни задних брызговиков как отдельных деталей нет), я заранее подготовилась - нашла онлайн каталог Тойотовский, где по номеру кузова определяется комплектация. Далее на вкладке с деталями кузова нашла всю необходимую мне информацию. Если бы придрались - ткнула бы пальцем в экран и потребовала бы либо талон ГТО, либо подробный письменный отказ в его выдаче (что означало бы выставить себя идиотами, т.к. при жалобе в вышестоящие органы легко призналось бы, что я права).
Ко мне в этот раз с брызговиками не придирались, т.к. перед ними маячила более интересная перспектива - ксенон. Но и тут меня вокруг пальца обвести не удалось, а поскольку времени и так было потрачено на меня больше положенного, то по остальным пунктам они спорить не взялись - пришлось выдавать ТО

Надо отметить, что я права качаю только в том случае, когда уверена в своей правоте на все 100%. А в ней я предпочитаю убедиться заранее (к примеру в этом случае я сама заранее убедилась, что в каталоге запчастей у меня брызговиков нет)

последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.
Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняетТак то оно так, но мне этот год на ТО за это сказали "ай-яй-яй". Мои аргументы:
- производитель не выпускает брызговики на эту модель
- перед каждым колесом стоит специальный отражатель, который формирует прижимающий воздушний поток
- уже два раза успешно проходил ТО на этой машине на этом же пункте
были оставлены без внимания.
Ну что делать, купил универсальные брызговики, поставил.
Только вот в мой следующий визит в момент, когда принимали "повторников", обратил внимание, что брызговики установлены от силы у половины въезжающих, т.е. остальные либо подняли нужные знакомства, либо доплатили кому надо и сколько надо.
дал ему доверенность, квитанцию об оплате госпошлины и около 3тыр денег.Ваш друг честно заработал 3 тыс.р.
Без лоха- жизнь плоха (с)
Я бы тоже быковать начал, но увы проходила ТО жена.
любопытно, что подразумевается под фразой "не дам скрутить номера" ??? у всех скручивают и не спрашивают особо дашь или не дашь, скажите всем, чтоб народ не имел лишний гемор со снятием номеров.последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.

Да всё банально просто. Протоколируется максимальное количество информации:Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.любопытно, что подразумевается под фразой "не дам скрутить номера" ??? у всех скручивают и не спрашивают особо дашь или не дашь, скажите всем, чтоб народ не имел лишний гемор со снятием номеров. :-y
А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.
1) Кто скручивает (ФИО, фотография на мобилу, должность, ФИО начальника). И пусть скручивающий предъявит удостоверение, действующее.
2) За что скручивает (пункт коаппа)
3) Обоснование скручивания пусть мне напишут письменно, за подписью.
Обычно скручивальщики сдуваются на пункте номер 1. Сам же я не буду скручивать. Им будет проще рукой махнуть и выгнать меня, чем я им застопорю весь ход техосмотра.
Когда ко мне пытались придраться на ТО: "у вас весь низ двигателя в масле, не дам ТО!", я попросил представиться и предъявить пункт ТО, который я нарушаю. В ответ махнули рукой и сказали, что всё в норме.
Ну вот о чем и речь - видят просто, что перед ними девочка, а значит ничего не поймет и может денежку сунет 
У меня тоже явный развод был на то, что я девочка и ничего в машинах не соображаю. Я конечно же в них ничего не соображаю, но вот спорить зато умею

У меня тоже явный развод был на то, что я девочка и ничего в машинах не соображаю. Я конечно же в них ничего не соображаю, но вот спорить зато умею

Да всё банально просто. Протоколируется максимальное количество информации:Да, всё действительно "банально просто".
1) Кто скручивает (ФИО, фотография на мобилу, должность, ФИО начальника). И пусть скручивающий предъявит удостоверение, действующее.
2) За что скручивает (пункт коаппа)
3) Обоснование скручивания пусть мне напишут письменно, за подписью.
Вам выписывают протокол, в котором присутствуют все 3 пункта, которые Вы тут расписали (ну, кроме "имени начальника", которое Вам потом в гаёвне скажут. Если надо будет). И снимают номера. А в качестве доказательства прикладывают копию диагностической карты. Можете "доказывать". Хоть в Гаагском трибунале.
Другой вопрос, что все эти страшилки - рассказываются со слов "друга знакомого родственника, которому на работе в курилке рассказали". Реально снятых номеров на форуме - полтора.
Т.е. на других участников дорожного движения плевать?Попробуйте для эксперимента проехать по той же Ипподромской за машиной оборудованой заводскими брызговиками, колхозными брызговиками и совсем без брызговиков. Результат одинаковый. Проверено. Больше всего брызг летит из под грузовиков, а там брызговики такие, что моей демке и не снились
Причем это заводская комплектация. Я считаю что если их с завода не было, то и не должно их быть. Ведь не полные же идиоты японские конструктора кузова DY3W чтобы упустить такой важный момент в обеспечении безопасности движения.ТОП 5
2

что правда?и Вы сами видели? или ОБС?