Покатайтесь со мной на механике, а?
14641
135
Первая в опыте механика (Nissan Juke, 2wd, MT). ПТС-ка у дилера будет через неделю-две, а потом надо доехать до дома без происшествий...
Нужен человек, который будет сидеть рядом и материться в случае чего.

Сегодня полтора часа покатался с инструктором на шевроле-ланос с МКПП, без усилителя руля. Вроде без происшествий, но хрена толку, другая машина будет другой в управлении.

В общем, есть желающие с опытом МКПП прокатиться 30 мая - 4 июня (хз когда точно) в вечернее время (после 19-00 в будни, любое в выходные) с большевистской до ГПНТБ (а может и больше, пока нервничать не перестану) на новой зверушке?
Vaka
О, до 2 июня прокачусь с удовольствием. Там сзади место есть для 190см?
Филимoн
Мне не надо сзади материться, сбоку предпочтительнее )))
Я хз. Моих 175 там с запасом
Vaka
Если на ланосе получается, в чем проблема-то на новой машине до дома доехать? Сел да поехал.:улыб:
fedot1
Знаете анекдот?
"Из протокола:
— Я, Светлана, водитель автомобиля Nissan Micra, не справилась с управлением и расплакалась..."

Ну вот что-то типа. Расплакаться не расплачусь, но заглохнуть в любой момент — пожалуйста.
Vaka
Матерюсь я художественно, после 0.5 уже вальяжно.
Vaka
Ну а что страшного-то заглохнуть, я на своей проверенной машине, по запарке бывает глохну. Опять же машина новая, вот я бы понял если газель убитую, где просто надо подгазовывать чтобы на месте не заглохнуть, надо было куда-то гнать.:улыб:
Филимoн
после 0.5 я начинаю думать как бы запить пивом и уснуть :biggrin:
Vaka
Ненене... никаких 0,5
Задача в другом состоит )))

Я 5 лет на автомате откатался.
Что такое механика себе представляю, но боязно.

Каска к моменту выезда с большевистской будет оформлена, но согласитесь, разъба*ь в первый же день - обидно )
(круто я зацензурил?)
fedot1
Ну а что страшного-то заглохнуть
+1
Когда я купил уазика и поехал ставить на учёт, заглох на горке на Строителях аккурат перед колонной с сопровождением ГИБДД — ух он и ругался, "ты что, ..., права купил?" (получается, признал, что они продаются, хехе). И ничего, выжил, только похудел на 2 кг за тот день:улыб:
Vaka
О дожили - механика страшилка хуже бабы яги :biggrin:
Vaka
:спок: да не трясись ты..будет лето..садись и рули.. помню в 90х из владика ехали..в сковородке долго ждали сетку..все пьяные и на нерве..так попался один мужичёк..говорит не ездил на палке 100лет помогите заехать..и бывалые сибирские ребята помогли..в аккурат мимо пандуса..так что совет-токо сам:yes.gif:
igornsk
С чего это?
Была б механика такой страшилкой, взял бы автомат. Тут сознательный выбор механики. Но опыта нет.
Vaka
может вам просто помочь перегнать её до дома, чтобы вы рядом посидели?)) а там посидите у подъезда, на заглушенной, с выжатым сцеплением, попереключаете скорости, приучите руку к ходу коробки. )) Все же просто) Переключать скорости - это как дышать) просто моторику движений запомнить и все)
Vaka
Ну тогда о чем топ?
Садись да езжай - а опыт дело наживное... чем матершинник-пассажир может помочь не понятно :biggrin:
mivlad
У меня тоже прикол с гайцами был. В общем сколько теорию не учи, пока на практике не попробуешь, ничему не научишся. Дело зимой было, снежок всю ночь шел, выехал я лихо со стоянки, смотрю жена подходит, я так-же лихо заскакиваю на поребрик, чтобы жене удобнее было садится и тут краем глаза замечаю, что аккурат против меня экипаж гаишный стоит. Как-то сразу на поребрике не очень уютно стало, жена села, я по газам а машина блин буксует, я давай в раскачку елозить туда - сюда, туда - сюда, слышу в матюгальник мне чего-то орут, ну думаю пипец, сейчас за езду по тротуару премию выпишут, прислушался, а они мне орут "колеса прямо поставь". Поверил, поставил и о чудо, поехал ведь. После этого две зимы отъездил, так по лоховски уже на месте не юлозил.:улыб:
Vaka
Пиши. Заодно и машину в деле посмотрю.
Хотя заглохнуть зря боишься. Механика ланоса и механика Жука, думаю две ОГРОМНЫЕ разницы. Типа мягче, легче и т.д.
TDI5
не вариант. Нужен уверенный человек рядом, пассажиром.
Ну не флейм-тема, а конкретный запрос.
Конечно, можно предложить что угодно, а по теме?

Ладно, ближе к делу определимся.
igornsk
Ну тогда о чем топ?
Садись да езжай - а опыт дело наживное... чем матершинник-пассажир может помочь не понятно :biggrin:
Как это чем? Отх....сить всех блондинок в левом ряду.
В первую поездку на новом автомобиле надо ехать одному.
Нах тебе попутчик???
Это как в первую ночь напарник.. :ха-ха!:
Получай удовольствие без посторонних. В тишине вдыхая аромат нового авто.... Надо запомнить все свои ощущения этого дня, а не болтовню попутчика.
александр99
Согласен от инструктора есть толк, если у инструктора под ногами педаль сцепления и тормоза, а так бльше отвлекает. Помню с таким вот инструктором я первый свой столбик на парковке тогда "Алпи" снес, вот блин горе-то было.:хехе:
Без вариантов вариант!!!
В чём то ошибиться, в чём то напортачить, но ты у этого авто первый будешь, а не поддатый филимон вальяжно матерящийся на задней сидухе... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Она тебя запомнит на всю жизнь... и даже когда будет чужая, то всё равно будет вспоминать тебя и сравнивать с тобой..... А ты....собрался кого то с собой брать... :ха-ха!: ну ты даёшь...
Да я бы как минимум в первые три дня посторонних в салон не пускал... :ха-ха!:
александр99
Ладно, я не настолько авто-задрот:улыб:
Продаю свою первую машину без особых сожалений. Ну да, были приятные моменты, но до меня в ней какой-то японец пукал...
Это ж, епт, куча металла, пластика и чего-там-еще. Аналогии уместны до какого-то момента:улыб:
Vaka
Немного не по теме, но все же...
Тоже три года отъездила на автомате (сдавала на механике и с первого раза, после этого ни-ни), но обстоятельства такая вещь поганая, что пришлось на механику пересесть и сразу маршрут от Красного до Искитима по пробкам преодолеть. Сказать что сцыкотно было это ничего не сказать. Ну ничего, деваться то некуда, первый раз даже не стронулась - заглохла, потом еще разок на светофоре и уже возле дома, когда парковалась задом.
помощь не предлагаю, т.к. материться не умею :knix:
strashilka-777
О, материться я научу )))
Сегодня инструктор даже охренел от моего русского.

PS Ладно, спишемся ближе к делу. У кого время будет, прокатимся.
Vaka
Отключай музыку,выключай кондёр, приоткрывай окошко - и в путь.
И слущай музыку двигателя :улыб:
Vaka
Это все нервы... от ожидания нового авто:улыб:
Vaka
эх.. везет же некоторым, механника.. а я как дура(( на акпп второй год мучаюсь(
А мкпп втыкать лень, переделок много, и денежек жалко)
Vaka
А почему именно механика? Переднеприводный микрокроссовер можно было и на автомате взять. Или нет таких?
demien
Человек же написал что осознанно. Видимо хочется ему на механике. Разбаловались мы автоматами... .Нет профессионализма в душе.
demien
И по любому с механикой она дешевле :biggrin:
igornsk
И по любому с механикой она дешевле :biggrin:
ну ладно вы....
мне вот лично на автоматах не хватает, того что ручкой шурудить надо :biggrin:
igornsk
Разница некритична, 60тыр.
Но автомат надо ждать до октября, а механику до пересылки ПТС из Мск.
У автомата а данном конкретном авто ручка переключения режимов сделана из какого-то дешманского пластика, что тоже явилось одним из факторов выбора в пользу механики.
Ну и механикой надо управлять а не спать за рулем. А я, бывало, вернувшись из -12 (от НСКа) часового пояса реально пару раз чуть не засыпал за рулем от необилия действия для движения авто.

Хочется быть не просто пассажиром на водительском сидении, а управлять автомобилем.

Вот как в автомате (в предыдущей машине, по крайней мере) разгон с 60 до 100 для обгона по трассе: жмем педаль, тупим секунду, автоматом сбрасываем на 3-ку, рвем, набираем скорость, потом на 4-ку...
А тут тупить секунду кроме меня некому:улыб:А я постараюсь не тупить.

Пробки не страшно, в конце концов из них куда-нибудь выезжаешь.
Vaka
Я тут после 4 лет с АКПП недавно месяц катался на Оке. Страшно было только первый день. Все остальное время было весело :хехе:Если ты ездил раньше на машине, ничего страшного не произойдет. Только я бы предварительно опробовал на горке трогаться. Возле того же Ниссан-Центра, там есть годная горка :улыб:

И это, согласен про первую брачную ночь :ха-ха!:
tonim
Ян, а как же Дефендер?
строится)))
TDI5
строится спальня, потом столовая, потом гостиная... :biggrin:
Vaka
Ну и механикой надо управлять а не спать за рулем.

Хочется быть не просто пассажиром на водительском сидении, а управлять автомобилем.

А тут тупить секунду кроме меня некому:улыб:А я постараюсь не тупить.

Пробки не страшно, в конце концов из них куда-нибудь выезжаешь.
Это все неправда :спок:

Спится с механикой на отличненько. Удовольствие от управления высоким городским кроссовером с 1.6 под вопросом независимо от типа коробки. В городе первое время тупить придется даже больше, чем на автомате - при перестроениях с ускорением для смены ряда, например (но тут со временем привыкнешь). И пробки хоть и не очень страшны, но все же заколебывают, на автомате стократ приятнее в пробке. Как год назад пересевший говорю:улыб:
Но с учетом 60 тысяч и 4 месяцев ожидания - нормально. После 3 июня могу составить компанию, хоть посмотрю на Жука этого.
igornsk
это такой извилистый вариант прихвастнуть новой машинкой:улыб:

ТС, подравляю! :)))))

PS по теме топика -- забей. сядешь-поедешь, никуда не денешься. можешь наклейку приделать на заднее стекло "глохну, дергаюсь, откатываюсь на полтора метра"
Kitsen
Прихвастнуть? Да я тут практически никого лично не знаю:улыб:

Мне просто ссыкотно.
Vaka
Вспомнилась фраза из фильма "Особенности национальной охоты" - "жить захочешь-не так раскорячишься". Думаю километров 50 будет очень страшно, 20км. не совсем, а оставшееся расстояние будете уверенно считать - "на автомате ездят одни лузеры" :). Я тоже лет 6 ездила на автомате, в последний год пересела на механику, сначала очень неуютно, через некоторое время стала ловить драйв от закусывания на светофорах :). Единственный минус - рука занята, по телефону особо не поговоришь, но в этом случае гарнитура идеальна...
ОкSи
А как же коленки? В момент переключения передачи необходимо свободной от сцепления ногой подпереть руль, чтобы тот не вращался. :-)) Т.е. одна рука держит телефон, одна переключает передачи, одна нога выжимает сцепление, вторая держит руль. Так что практикуйтесь и совершенствуйте свои навыки.
P.S. А так если по логике и на автомате нехрена по телефону балаболить. Один фиг отвлекает.
Alex_WS
Водители маршрутных газелей тогда какие-то сверхлюди. Они ж еще и сдачу пересчитывают разговаривая по телефону.
В новых авто, как правило, уже все встроено для ответа на звонок кнопкой на руле.
Vaka
а помощь женского полУ рассматриваете??? :tease:
kuritsa_za_rulem
Условие было только одно - уметь материться. В изначальной постановке задачи про пол никаких оговорок не звучало.

PS Уже рисуется картина, что выезжает за пределы автоцентра жук и встречает его толпа примерно из 10-15 человек. Все запихиваются туда и начинают активно матюгаться по поводу того что водитель, он же хозяин авто, не так и не туда едет и не так переключает передачи.
Alex_WS
А как же коленки? В момент переключения передачи необходимо свободной от сцепления ногой подпереть руль, чтобы тот не вращался. :-)) Т.е. одна рука держит телефон, одна переключает передачи, одна нога выжимает сцепление, вторая держит руль.
Цирк "отдыхает" :ха-ха!:
ОкSи
Да ладно... Промеж ног вполне может стоять часка с кофе, в руке, которой переключаем коробку может быть бритва, а в зубах сигарета или бутерброд... вот тогда уже цирк. А то что описал я это вполне реальное такое действо.