На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Alexus
guru
Язык мой - враг мой, но вреда мне от этого будет меньше, чем пользы читающим, поэтому:
Три года назад я ощутил нестабильную работу двигателя. С тех пор я периодически посещал различные СТО на предмет выявления проблемы. СТО самые различные, как гаражные так и солидные. Были даже те, которые имеют в своем названии слово "хонда" (не будем обличать не компетентных, топик не про разоблачение). Диагнозы ставились разные, лечение назначалось - от промывки топливной системы, до замены компонентов системы зажигания. Маленькие и не презентабельные промывали все что могли, крупные с вывесками меняли детали, а были и такие которые советовали менять двигатель. Проблема не исчезала. Три (!!!) года, посещения и СТО не считал, скажем - больше десятка...
Вчера диагноз был поставлен. Я делюсь с вами своей радостью, недоумением, восторгом и разочарованием... Смешанные чувства, одним словом. Три года бесполезного клевания мозгов непрофессионалами (в том числе и с вывесками - прошу помнить) и элементарное решение в течении двадцати минут...
Утомил? Ладно - колюсь - (приготовились? воздух в грудь набрали?) три года назад мне неправильно заменили ремень грм. На один зуб провернули один из валов. Все. Занавес.
С непрофессионалов маски срывать не стану, но героя назвать, думаю стоит, это лишь частично компенсирует мою признательность. Андрей ФедоровДругой - спасибо.
ПС
Не выбирайте сервис с большой вывеской, с бывалыми по-локоть-в-масле мастерами, даже если они по-настоящему опытны, это еще не все.
Выбирайте сервис, в котором умеют думать и сопоставлять факты. Эта способность элементарная, называется - интеллект. И вот его то, к моему великому сожалению, во многих наших сервисах, как я убедился - нет.
Три года назад я ощутил нестабильную работу двигателя. С тех пор я периодически посещал различные СТО на предмет выявления проблемы. СТО самые различные, как гаражные так и солидные. Были даже те, которые имеют в своем названии слово "хонда" (не будем обличать не компетентных, топик не про разоблачение). Диагнозы ставились разные, лечение назначалось - от промывки топливной системы, до замены компонентов системы зажигания. Маленькие и не презентабельные промывали все что могли, крупные с вывесками меняли детали, а были и такие которые советовали менять двигатель. Проблема не исчезала. Три (!!!) года, посещения и СТО не считал, скажем - больше десятка...
Вчера диагноз был поставлен. Я делюсь с вами своей радостью, недоумением, восторгом и разочарованием... Смешанные чувства, одним словом. Три года бесполезного клевания мозгов непрофессионалами (в том числе и с вывесками - прошу помнить) и элементарное решение в течении двадцати минут...
Утомил? Ладно - колюсь - (приготовились? воздух в грудь набрали?) три года назад мне неправильно заменили ремень грм. На один зуб провернули один из валов. Все. Занавес.
С непрофессионалов маски срывать не стану, но героя назвать, думаю стоит, это лишь частично компенсирует мою признательность. Андрей ФедоровДругой - спасибо.
ПС
Не выбирайте сервис с большой вывеской, с бывалыми по-локоть-в-масле мастерами, даже если они по-настоящему опытны, это еще не все.
Выбирайте сервис, в котором умеют думать и сопоставлять факты. Эта способность элементарная, называется - интеллект. И вот его то, к моему великому сожалению, во многих наших сервисах, как я убедился - нет.
про конторы с вывеской Хонда, у меня особое мнение, после того как манагер мне заявил, что такой машины как у меня в природе нет 

Че то я сомневаюсь, что провернутый ГРМ никто не увидел.......тем более за три года. Фантастика. Или рекламо Андрея? Сразу почему к нему не поехали? Или к Олегу?
Что бы увидеть провернутый грм, нужно на него посмотреть, что бы посмотреть, нужно догадаться туда посмотреть. А мне на вопрос - может ли это быть из-за неправильно поставленного ремня ответом были круглые глаза и махание руками - что вы! что вы! да в таком случае двигатель вообще бы не завелся!
Почему раньше не обратился..Сам задаю себе этот вопрос...
Почему раньше не обратился..Сам задаю себе этот вопрос...

Мдя... жестоко... Получается что у нас мастеров 1-2 на город, которые адекват. Печально как-то жить на этом свете.
maxdreamer
Последний романтик
Или рекламо Андрея?А-то его так никто не знает

Сейчас читают
Мелодия смеха.
74806
93
Можно ли мыть авто около дома?
85658
378
Болтушка 15
240403
1009
а в чем нестабильность работы двигателя проявлялась?
Проблема ИМХО настолько очевидная, что я даже не знаю, что сказать.
Мне недавно делали двигатель (меняли прокладку), после получения машины двигатель стал сильнее трястись, меня сразу подозрения появилось (хоть я никакой не специалист) на неправильно поставленный ремень ГРМ или на умерший от попадания в систему выпуска тосола катализатор.
Что интересно обратившись на СТО где делали, они меня послали, мол, все правильно, машина так и должна работать.
Обратился на стороннее СТО те, тоже, разбираться не стали, сказали так и должно быть смотреть ничего не будем
Пришлось самому проверять правильность установки ремня ГРМ.
Мне недавно делали двигатель (меняли прокладку), после получения машины двигатель стал сильнее трястись, меня сразу подозрения появилось (хоть я никакой не специалист) на неправильно поставленный ремень ГРМ или на умерший от попадания в систему выпуска тосола катализатор.
Что интересно обратившись на СТО где делали, они меня послали, мол, все правильно, машина так и должна работать.
Обратился на стороннее СТО те, тоже, разбираться не стали, сказали так и должно быть смотреть ничего не будем

Пришлось самому проверять правильность установки ремня ГРМ.

Пришлось самому проверять правильность установки ремня ГРМ.+1, некомпетентность на некотрых СТО иногда просто поражает, я иногда думаю - вот если бы я так работал(в своей сфере) - повышибали бы уже наверн отовсюду, а такие СТО работают годами(!).
хорошие специалисты (как и везде) стоят дорого. гаражникам они не по карману, а всякие хондасаны не хотят платить большие деньги "какимтотам сервисменам"
И текучка там ацкая. короче жесть.
И текучка там ацкая. короче жесть.

ИМХО, в первую голову на станции должен быть хороший опытный диагност, который и должен думать и сопостовлять(и получать за это деньги),а уже потом работяги должны начинать крутить гайки и менять узлы. А обычно все сводиться к: "Ну давай поеменяем это. Не помогло? Ну тогда давай вот это? Опять не помогло? Ну тогда явно надо менять вон то.... и т.д." И все естественно за счет клиента. Иногда послушаешь их представления о том как работает двигатель внутреннего сгорания(ярко иллюстрирующие представления древних о космогонии), грустно становиться.
То, что гр. Федоров нам ниспослан, эт понятно, но назови где был-то.
а вот Олег просмотрел....диагностика Силфи цепь и прочая хрень...там парень скромный я скажу за него... банальная скрутка проводов -Как не увидеть-то спецу? я ему уже сказал постучи по датчику и провода подергай и дефект выявлен....а так поменял бы цепь вот прикол бы вышел когда трабл бы остался рублей на 15 бы просто так отдал... 

ИМХО, в первую голову на станции должен быть хороший опытный диагност, который и должен думать и сопостовлять(и получать за это деньги)Почему то у нас на СТО диагностами обзывают людей которые умеют делать всего три вещи:
1. Подключает сканер и читает им ошибки.
2. Проверять компрессию в цилиндрах;
3. Проверять давление в топливной магистрали.
И ВСЕ.
Если человек у нас это умеет делать, то считается уже диагностом.
Если он проверяет эти три вещи и ничего не определяет он: или просто разводит руками и отпускает клиента на все четыре стороны, либо начинает включать свою фантазию и выдумывать вские несуществующие полоки.
от сцуко так и знал, что на прежнем фокусе такую же оказию мне совершили, ведь подтраивание на холостых сразу после замены ГРМ появилось.
и ведь точно так же все доказывали что быть такого не может, с глазами и пеной - один в один, даже сами хозяева прокатной машины.
и ведь точно так же все доказывали что быть такого не может, с глазами и пеной - один в один, даже сами хозяева прокатной машины.

ну хоть клапана не загнуло и то нормально
ведро прокатное было - но поражало прохладное отношеник к этому хозяев!
наверное чтоб загнуло надо поболе чем на 1 зуб ошибиться, да кто его знает, этот двиг фордовский 1,6 100 л.с. - может там лунки под клапана есть, а может и нет.
наверное чтоб загнуло надо поболе чем на 1 зуб ошибиться, да кто его знает, этот двиг фордовский 1,6 100 л.с. - может там лунки под клапана есть, а может и нет.
Зная авторитет Фёдорова, вы три года ходили хрен пойми куда. Однако....
А вообще, реклама

А вообще, реклама

Евгений999
activist
Да это ладно, меня тут на одном хонда-сто приговорили к смене корпуса коробки (из-за выработки паза первичного вала или чета типа того...), менеджер с умным видом насчитал 45т.р. Как потом оказалось шланг высокого давления ГУР бренчал... когда двигатель наклонялся при включении D. Крепление отогнули да и все... (бесплатно).
Wild_Koshka
guru
Хорошие мастера отличаются неуживчивостью с администрацией и в результате оказываются в гаражных СТО. Я раньше думала, как мне повезло, что нашла хорошего мастера, который обслуживает мою машину, что он не вредный, работает по субботам, умеет извлекать полезную для диагностики информацию даже из женской болтавни и СТО близко расположено, пока очередной раз когда я обратилась на это СТО мне не сказали, что он поссорился с администрацией и уволился. И машинка моя осталась сиротинушкой....
Pan Inspector
улыбака
для этого у мастера берется телефон, и клиент уходит следом за мастером...
Wild_Koshka
guru
это у чертовой бабушки расположено, мне на карте в 2Гис его коллеги показали где это
Alex_WS
guru
Ну а кому сейчас легко?! Зато вы туда ездить будите не часто а 2 раза можно и к чёрту на кулички скататься или попросить кого-нить отвезти.
Alex_WS
guru
А вообще странно что вы, имея авто в Новосибирске нашли места типа у чёртовой бабушки. Маленький городок... :-)
вот тут то мы и подошли к истине, что качество работ зависит от человека, выполняющего работу, а ответственность от администрации (хозяина).
И это независимо от того где находится механик/мастер на СТО оф. дилера, или в гараже.
И это независимо от того где находится механик/мастер на СТО оф. дилера, или в гараже.
А что толку в этой истине? Вопрос-то не в ней а в том где взять таких вот механников/мастеров нормальных на СТО или в гараже разницы ведь нету!
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы ремень то поменяли?
А то может оказаться что восторг преждевременен.
Точнее - радость после замены ремня может оказаться неполной по причине наличия другой неисправности.
А вот о мироустройстве и вселенской несправедливости потрындеть это я запросто.
Даже примерчики есть.
А то может оказаться что восторг преждевременен.
Точнее - радость после замены ремня может оказаться неполной по причине наличия другой неисправности.
А вот о мироустройстве и вселенской несправедливости потрындеть это я запросто.
Даже примерчики есть.
Alexus
guru
Пока заказал только всю дребедень - ремешок, ролик и др и пр..
А другие неисправности... их возможное наличие напрягает всяко меньше, чем неисправность, которая неизвестна))
А другие неисправности... их возможное наличие напрягает всяко меньше, чем неисправность, которая неизвестна))
Дак получается, что ремень еще не выставили как надо, только диагноз поставили?
александр99
guru
Дак получается, что ремень еще не выставили как надо, только диагноз поставили?Если так, то это подстава со стороны автора.
Не говори гоп, пока не перепрыгнул.
Это очень плохая примета.....
Тем более по отношению к репутации другого человека.
Поубивав бы за такое....
DNKROZ
veteran
От оно че, михалыч =) Да и с другой стороны даже если так, покажите мне человека, который не ошибаелся +)
ФедоровДругой
v.i.p.
Насчет "подставы" меньше всего переживаю.
Есть объективные данные
- начальный УОЗ невозможно выставить менее 23 град.При положенных шестнадцати.
- впускной распредвал (от которого и приводится трамблер) установлен не по меткам.
При таких показателях говорить об устойчивой работе на холостом ходу как минимум преждевременно.
Кстати сказать(это я к топикстартеру) насчет "терпеливости",я погорячился, после того как "повертел фазами мотора" в воображении я понял что на тягу и экономичность этот дефект мог оказывать даже положительное влияние.Эдакий статичный VVT
(это я типа оксюморон ввернул).
Есть объективные данные
- начальный УОЗ невозможно выставить менее 23 град.При положенных шестнадцати.
- впускной распредвал (от которого и приводится трамблер) установлен не по меткам.
При таких показателях говорить об устойчивой работе на холостом ходу как минимум преждевременно.
Кстати сказать(это я к топикстартеру) насчет "терпеливости",я погорячился, после того как "повертел фазами мотора" в воображении я понял что на тягу и экономичность этот дефект мог оказывать даже положительное влияние.Эдакий статичный VVT
(это я типа оксюморон ввернул).
александр99
guru
Не боишься в конце этого списка
Конечно с приставкой "правда Фёдоров один по делу сказал и паралельную неисправность обнаружил - но проблему так и не решил"
Ложечки нашлись...но...
С тех пор я периодически посещал различные СТО на предмет выявления проблемы. СТО самые различные, как гаражные так и солидные. Были даже те, которые имеют в своем названии слово "хонда" (не будем обличать не компетентных, топик не про разоблачение). Диагнозы ставились разные, лечение назначалось - от промывки топливной системы, до замены компонентов системы зажигания. Маленькие и не презентабельные промывали все что могли, крупные с вывесками меняли детали, а были и такие которые советовали менять двигатель. Проблема не исчезала. Три (!!!) года, посещения и СТО не считал, скажем - больше десятка...оказаться???
Конечно с приставкой "правда Фёдоров один по делу сказал и паралельную неисправность обнаружил - но проблему так и не решил"
Ложечки нашлись...но...
александр99
guru
От оно че, михалыч =) Да и с другой стороны даже если так, покажите мне человека, который не ошибаелся +)Сама по себе ошибка- это нормально.
Плохо когда её предвосхищали апплодисменты раньше времени восхищённой публики, и тогда крики Браво затихают с неудобной паузой... и мысленно превращаются в "это пиз....ц...."
ФедоровДругой
v.i.p.
Не боишься в конце этого списка.....Не сказать чтобы боюсь...
Возраст уже не тот чтобы бояться.
Но и желаня попадать в подобные списки не имею ни малейшего.
Потому и не раскланялся под аплодисменты.
P.S. а что,потрындеть про несовершенство этого мира нет желающих?
А то есть у меня свежий примерчик от работника одной СТО с вывеской.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну тогда ловите информацию к размышлению.
Мой дилог с человеком который работал диагностом в одной СТО в названии которой присутствует слово Хонда.
-... ну а как диагностика?
- а нах мне такая работа?Я лампочки меняю.
- какие лампочки?
- вот посчитай,замена двух ламп стопсигнала 600 рублей,а диагностика двигателя при купле-продаже 500.Ну и нахрена мне такая ответственность при такой оплате?
Мой дилог с человеком который работал диагностом в одной СТО в названии которой присутствует слово Хонда.
-... ну а как диагностика?
- а нах мне такая работа?Я лампочки меняю.
- какие лампочки?

- вот посчитай,замена двух ламп стопсигнала 600 рублей,а диагностика двигателя при купле-продаже 500.Ну и нахрена мне такая ответственность при такой оплате?
byurokrat
guru
федоров он да. Гуру автомобилизьма. Оружие страшной убойности. Помню на камри мне трехлетний глюк как тетерева в сосняке выцелили и бабах. но вцелом диагностика наука вероятностей. Так что вот на другом ведре предположение про разбитую направляющую клапана не подтвердилось. На конкретном движке клапанный стук рожает натяжитель. До этого уж сам дошел
про конторы с вывеской Хонда, у меня особое мнение, после того как манагер мне заявил, что такой машины как у меня в природе нетЧто за редчайший экземпляр?![]()

Ник
old hamster
чем то напоминает ситуацию с неприкрученной дроссельной заслонкой на рено, отвалившейся от коллектора на ходу и сделавшей машину непослушной газу...
наспех закрепленной затем проволой самим, дабы доехать до сто...
после ответа механика - не, ну а чо, ну забыли - бывает типо...
больше он так не забывает.
наспех закрепленной затем проволой самим, дабы доехать до сто...
после ответа механика - не, ну а чо, ну забыли - бывает типо...
больше он так не забывает.

dinam
veteran
это у чертовой бабушки расположено, мне на карте в 2Гис его коллеги показали где этоА вот я опять в поиска нормального мастера, отвечающего за свои косяки. Может кто подскажет? Интересует Кольцово, Шлюз, Академ. Можно в личку.
Други ,товарищи и коллеги,дайте координаты мастера про которого толкуете что спец, мафынка болеет, а доктора не найду, умучилась уже совсем.
Он тут если что отписался. Это Фёдоров Другой. Только он двигателями занимается и только двигателями. У вас в чём болезнь-то?
Знаете, честно говоря, читать первый пост было противно…
Сколько раз уже слышал подобное – « это СТО хорошее , а это гомно…» Я 15 лет своей жизни отдал ремонту движков. Начинал в девяностые. Тогда и поршня отливались и вкладыши самодельные ставили. Диагностика была – « послушал , подёргал, подумал и вынес вердикт…»Скажу честно – я тоже бывал «плохом мастером». А кто из нас не ошибался? Только если ремонт выполнен грамотно осадочек то всё равно остаётся ! Ведь ДОРОГО! А если неграмотно, то к «дорого» добавляется ещё и « КОЗЛЫ!!»
За 15 лет насмотрелся всякого… Видел и поломанные коленвалы , и забытые японскими сборщиками в моторе лишние гайки, и чёткий и конкретный шатунный стук, оказавшийся стуком плохо прикрученного вентилятора. Помню случай когда на машинке одной тетеньки выполнили весь комплекс работ… свечи , фильтра , датчики. Потом ещё кольца заменили, клапана по новой притёрли … А машинка в -25С так и не хотела заводиться… Мы плохие мастера??? Наверное , если был бы тогда доступный интернет, я бы тоже мог в форуме прочитать подобное… Причина неисправности выяснилась случайно… В – 30 С тетенька позвонила и радостно сказала в трубку – « машину делали? Деньги брали? Приезжайте и заводите….» Делать нечего –поехали. Взяв с собой паяльную лампу. Вот только бензином её забыли заправить… Это и помогло определить неисправность! Напрыгавшись возле авто , на морозе , решили зажигать лампу. Слили бенз с хозяйской машины… А ЛАМПА ,НА ЭТОМ БЕНЗИНЕ, НЕ ГОРЕЛА!!!! Чихала , коптила, а не разгоралась! Тетенька очень любила своё авто и потчевала его только 98 бензином, а в этом моторе он , на морозе , не горел… Благо его в баке было немного. Сьездили на заправку, купили 20 литров 92 и все… С тех пор проблемы с заводкой в морозы прошли! Напомню, это был 1994 год и диагностику на компьютере тогда делали только в Японии. Ладно это лирика…
Что касается Вашего случая. Говорите плохие мастера? Я вижу плохих ,только тех, кто неправильно заменили ремень в 1 й раз. Почему остальные должны были думать о несовпадении меток ? С Ваших слов? Вы специалист? Знаете сколько я видел таких «спецов» среди клиентов?... Хорошо , что мне удавалось слушать их вполуха и при этом думать самому. Версия с косяком предыдущих ремонтников мне бы тоже пришла в голову в последнюю очередь. Давать советы мастерам дело опасное. Давая совет , вы ведь и ответственность берёте на себя! Ну заменят Вам ремень, а причина окажется , например в отвалившемся , где нибудь проводе , или в плохо прикрученной массе. За замену ремня всё равно платить придётся. А обидно…
А по поводу интеллекта... Вы правы на все 100! Его действительно всё меньше и меньше. Просто в программы диагностики невозможно заложить человеческий фактор. А люди не машины. Они ошибаются.
Сколько раз уже слышал подобное – « это СТО хорошее , а это гомно…» Я 15 лет своей жизни отдал ремонту движков. Начинал в девяностые. Тогда и поршня отливались и вкладыши самодельные ставили. Диагностика была – « послушал , подёргал, подумал и вынес вердикт…»Скажу честно – я тоже бывал «плохом мастером». А кто из нас не ошибался? Только если ремонт выполнен грамотно осадочек то всё равно остаётся ! Ведь ДОРОГО! А если неграмотно, то к «дорого» добавляется ещё и « КОЗЛЫ!!»
За 15 лет насмотрелся всякого… Видел и поломанные коленвалы , и забытые японскими сборщиками в моторе лишние гайки, и чёткий и конкретный шатунный стук, оказавшийся стуком плохо прикрученного вентилятора. Помню случай когда на машинке одной тетеньки выполнили весь комплекс работ… свечи , фильтра , датчики. Потом ещё кольца заменили, клапана по новой притёрли … А машинка в -25С так и не хотела заводиться… Мы плохие мастера??? Наверное , если был бы тогда доступный интернет, я бы тоже мог в форуме прочитать подобное… Причина неисправности выяснилась случайно… В – 30 С тетенька позвонила и радостно сказала в трубку – « машину делали? Деньги брали? Приезжайте и заводите….» Делать нечего –поехали. Взяв с собой паяльную лампу. Вот только бензином её забыли заправить… Это и помогло определить неисправность! Напрыгавшись возле авто , на морозе , решили зажигать лампу. Слили бенз с хозяйской машины… А ЛАМПА ,НА ЭТОМ БЕНЗИНЕ, НЕ ГОРЕЛА!!!! Чихала , коптила, а не разгоралась! Тетенька очень любила своё авто и потчевала его только 98 бензином, а в этом моторе он , на морозе , не горел… Благо его в баке было немного. Сьездили на заправку, купили 20 литров 92 и все… С тех пор проблемы с заводкой в морозы прошли! Напомню, это был 1994 год и диагностику на компьютере тогда делали только в Японии. Ладно это лирика…
Что касается Вашего случая. Говорите плохие мастера? Я вижу плохих ,только тех, кто неправильно заменили ремень в 1 й раз. Почему остальные должны были думать о несовпадении меток ? С Ваших слов? Вы специалист? Знаете сколько я видел таких «спецов» среди клиентов?... Хорошо , что мне удавалось слушать их вполуха и при этом думать самому. Версия с косяком предыдущих ремонтников мне бы тоже пришла в голову в последнюю очередь. Давать советы мастерам дело опасное. Давая совет , вы ведь и ответственность берёте на себя! Ну заменят Вам ремень, а причина окажется , например в отвалившемся , где нибудь проводе , или в плохо прикрученной массе. За замену ремня всё равно платить придётся. А обидно…
А по поводу интеллекта... Вы правы на все 100! Его действительно всё меньше и меньше. Просто в программы диагностики невозможно заложить человеческий фактор. А люди не машины. Они ошибаются.
Вагон СЕ на механике, двухлитровый, еще и с левым рулем в придачупро конторы с вывеской Хонда, у меня особое мнение, после того как манагер мне заявил, что такой машины как у меня в природе нетЧто за редчайший экземпляр? :o![]()

Знаете... вот по поводу ответственности не надо. Если последнее на машине что делали была смена ГРМ и на неё как-то мягко намекает владелец а не в лом ли посмотреть хотя бы метки, ну я не говорю о том чтобы тупо померить УОЗ, соответствующими приборами и хотя бы предположить может ли быть в этом проблема или исключить её полностью. Кстати это по деньгам должно быть совсем не как смена того же ГРМ, а намного дешевле.
Из своей жизни пример приведу. Говорил ребятам что помпа умерла - нет, они прям уписались отговаривали что она может быть неисправна. Мои доводы вообще ни в кой не ставили. Оказалось потом что я был прав. Но уже после того как двиг вскипел. Потом они же и на другой машине не закрутили гайки на шаровой, после смены пыльника. Ну теперь то я к ним точно не ездок, но не находите ли вы слишком черезмерными их ошибки а?
Я понимаю что у всех есть право на ошибку, но если вы её делаете то и отвечайте за неё. Есть пример ситуации когда знакомый механник не затянул одну гайку. Просто забыл. Он весь вечери всю ночь мучился вопросом что он всё-таки забыл. Так ведь вспомнил и связался с водителем и в итоге закрутили гайку до того как что-то случилось. Вот вам пример ошибок которые будут оценены потребителями.
А на счёт дорого.... тут вообще простой разговор. Если было бы дорого но при этом ГАРАНТИРОВАННО, то было бы меньше возражений и очередь бы к такому человеку была. А так как народ и за дорого и на некачественно постоянно нарывается - вот и пишут потом такие посты.
Я работаю с компьютерами и всем сразу говорю что "почистить" - это не по адресу. Что делаю я всё и с 0 и работает тогда нормально и без проблем. И ценник соответствующий. Но там можно это с 0 делать, а здесь ну если только новую машину покупать.
Из своей жизни пример приведу. Говорил ребятам что помпа умерла - нет, они прям уписались отговаривали что она может быть неисправна. Мои доводы вообще ни в кой не ставили. Оказалось потом что я был прав. Но уже после того как двиг вскипел. Потом они же и на другой машине не закрутили гайки на шаровой, после смены пыльника. Ну теперь то я к ним точно не ездок, но не находите ли вы слишком черезмерными их ошибки а?
Я понимаю что у всех есть право на ошибку, но если вы её делаете то и отвечайте за неё. Есть пример ситуации когда знакомый механник не затянул одну гайку. Просто забыл. Он весь вечери всю ночь мучился вопросом что он всё-таки забыл. Так ведь вспомнил и связался с водителем и в итоге закрутили гайку до того как что-то случилось. Вот вам пример ошибок которые будут оценены потребителями.
А на счёт дорого.... тут вообще простой разговор. Если было бы дорого но при этом ГАРАНТИРОВАННО, то было бы меньше возражений и очередь бы к такому человеку была. А так как народ и за дорого и на некачественно постоянно нарывается - вот и пишут потом такие посты.
Я работаю с компьютерами и всем сразу говорю что "почистить" - это не по адресу. Что делаю я всё и с 0 и работает тогда нормально и без проблем. И ценник соответствующий. Но там можно это с 0 делать, а здесь ну если только новую машину покупать.
А кстати да, я к ребятам, которые сказали мне "я за своего уволившегося мастера не отвечаю" ну никак больше не поеду, хотя отзывы у нас тут больше положительные. Дело то было пустячное - гаечку одну не прикрутили, но сам факт "а я чо, я ничо, это он" убивает доверие.
ТОП 5
1
3
4