На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а не в лом ли посмотреть хотя бы меткииногда это действительно в лом ... Чинил одну мазду и там как раз была неуверенность в установке меток. Полдня работы , что бы посмотреть... Клиентам не нравится платить по часам за работу. Они хотят оплачивать результат. Иногда копеечный ремонт затягивается на дни. Мой пример - купил осенью Ниву и стал менять балку. Сам не хотел( уже аллергия на авторемонт
) , но знакомый запросил 3000 ! жаба задавила... В результате 4 дня и куча матов... Все ! ВСЕ!!! болты , которые проходят сквозь лонжероны, пришлось высверливать! А они твердые. 2мм углубился - сверло по новой затачивать...Вот почему кстати на СТО неохотно чинят отечественный автопром и старые иномарки.Неизвестно какие проблемы вылезут в процессе. Чинить же современные моторы тоже кстати ...опа . Констукция движков усложнилась, обвесу стало в разы больше. Зачастую нужен специнструмент.
Об ответственности за ошибки. Я их всегда боялся... Поэтому и ремонтировал долго, что соответственно вызывало негатив со стороны клиентов. Зато спал спокойно. Был случай менял ремень ГРМ на 4S. Клиент уже пришёл забирать машину, а я вдруг вспомнил , что вроде бы не затянул ролик... Подразобрал, проверил - ролик оказался затянут. Тот клиент , потом в разговоре с моим знакомым сказал - " Я туда ни ногой ! Он ( то есть я) даже не помнит закрутил ли болт) Наверное пьяный был!"
К слову сказать , я не только сам не пью на работе , но и клиентам запрещал пить на моём рабочем месте. Просто если приедет другой клиент , а у меня в мусорном ведре пустая бутылка... Сразу у клиента мысли плохие будут. А это не есть хорошо. Клиент должен доверять мне как доктору.
Неподтвержденные вымыслы клиента про пьянку на рабочем месте, конечно - на его совести.
Но если вы не помните, закрутили вы там болт или нет... что, клиент от этого в восторге должен остаться что ли? Разумеется - негатив.
Я специалист в другой области и это мое личное мнение, но когда "копеечный ремонт затягивается на дни" это и говорит о профессионализме. Не говорю о тех случаях, когда приходится сверлить старинные болты. Я имею ввиду те варианты, когда начинают перебирать все по порядку - это промоем, это почистим, это заменим - авось поможет.
А кто-то способен в голове проделать эти операции, предположить последствия, проанализировать пользу и в итоге сделать то, до чего другие даже и не добрались заплутав в своих поисках... А клиент за все это еще и платит, не забывайте! По сути в этом варианте оплачиваются совершенно ненужные действия, а результат не достигнут.
Что тут нужно понимать? На мой взгляд ситуация однозначна.
Но если вы не помните, закрутили вы там болт или нет... что, клиент от этого в восторге должен остаться что ли? Разумеется - негатив.
Я специалист в другой области и это мое личное мнение, но когда "копеечный ремонт затягивается на дни" это и говорит о профессионализме. Не говорю о тех случаях, когда приходится сверлить старинные болты. Я имею ввиду те варианты, когда начинают перебирать все по порядку - это промоем, это почистим, это заменим - авось поможет.
А кто-то способен в голове проделать эти операции, предположить последствия, проанализировать пользу и в итоге сделать то, до чего другие даже и не добрались заплутав в своих поисках... А клиент за все это еще и платит, не забывайте! По сути в этом варианте оплачиваются совершенно ненужные действия, а результат не достигнут.
Что тут нужно понимать? На мой взгляд ситуация однозначна.
Wild_Koshka
guru
старые машины - плохие, новые - еще хуже, клиенты тоже плохие... странно, что Вы такую профессию выбрали где Вам все ненравится
ФедоровДругой
v.i.p.
старые машины - плохие, новые - еще хуже, клиенты тоже плохие... странно, что Вы такую профессию выбрали где Вам все ненравитсяЗаговор заходит в знакомое мне русло....
Я пока в сторонке постою.
александр99
guru
Заговор заходит в знакомое мне русло....Ты ждёшь сокровенного "скажите где вы находитесь, что к вам случайно не попасть"????
Я пока в сторонке постою.

Если последнее на машине что делали была смена ГРМ и на неё как-то мягко намекает владелец а не в лом ли посмотреть хотя бы метки, упать.Последнее? три года назад

Мастер
v.i.p.
странно, что Вы такую профессию выбрали где Вам все ненравитсяа вам ваша профессия нравится? профессии разные бывают, например есть профессия дворника, а есть проктолога

Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
159731
970
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 5)
548660
1000
Белый дозор
54749
828
вот... вот... Я уже 5 лет как с ремонтом авто :)завязал. Теперь только компьютеры и провайдинг. Там клиенты интеллигентные. 

Там клиенты интеллигентные.
Что есть, то есть - морды бить за косяки не принято, уже можно работать.... 
александр99
guru
вот... вот... Я уже 5 лет как с ремонтом авто :)завязал. Теперь только компьютеры и провайдинг. Там клиенты интеллигентные. :)А разрывы не случаются????
Злыдень
activist
случаются и очень часто... такова специфика интернета в частном секторе. Но на СТО " чиста конкретные пасаны" пытаются качать, а в провайдинге наезжают или рахитичные юноши или типы, вроде Антона Уральского. 
К слову сказать зачастую на СТО очень сложно работать с клиентом , именно из за недостатка , у клиента технических знаний. Помню заехал один 1С дизель чинить и начал учить ремонту. Я его ( в порядке исключения) уговорил рядом побыть... Когда он увидел правильный подхол к работе, то его " слышь ты..." , сменилось на уважительное " Вы"

Кстати совет ! Как узнать правильного мастера?! Очень просто - он может быть чумаз , небрит, и в грязной робе , но руки должны быть чистыми как у хирурга. Моторы собирают только чистыми руками!
Вы зря смеетесь. За этот период менялись фильтра, масло и "расходники" в подвеске.Если последнее на машине что делали была смена ГРМ и на неё как-то мягко намекает владелец а не в лом ли посмотреть хотя бы метки, упать.Последнее? три года назад![]()
Чему там еще, в хонде, ломаться-то??

Так то, по жизненному опыту, за просто так могут набить морду пьяные в подворотне, а если морду бьют на рабочем месте...Там клиенты интеллигентные.Что есть, то есть - морды бить за косяки не принято, уже можно работать....
![]()
значит заслуженно 
Согласен со всем вами написанным. Могу привести пример правильного отношения к качественным работам. Не сочтите за рекламу, но есть товарисчь всем известный и легендарный Лис. Так он сразу оговаривает что дорого. Он и начинал чинить машины дорого, но делает это качественно. Надо сказать что и его ребята того же уровня, по крайней мере то с чем я сталкивался даёт мне основание судить об этом. Так вот важно конечно не забывать закрутить гайки, но ещё важно делать всё оправданно долго. Т.е. долго можно делать потому, что думаешь после каждого закрученного болта о любимой женщине минут по 5 и потом ещё покуриваешь минут по 5 точа лясы с кем-то... А можно, обладая большим количеством знаний, знать максимально короткие и максимально эффективные способы диагностики. Так в той же элис мастерской мне диагностировали неработающую АБС. Человек ни разу не перекурил. Он полностью занимался проблемой и делал последовательные тесты определённых вещей. На такую работу было приятно посмотреть. Он знает как устроен механизм и что и где и в какой последовательности надо смотреть и на основании чего делать выводы. Ну не зря же к этим ребятам теперь не попасть на ремонт и обслуживаются там преимущественно дорогие машины.
Ещё один пример удачного посещения гаражного мастера. Ниссан 2006 года. Пробег маленький. Отказывался заводиться случайным образом. Путём несложных вычислений поняли что проблема в бензонасосе. Оказалось что раньше стоял выключатель размыкающий питание на нём, а при продаже машины нам его вырвали и крутанули провода меж собой. Они окислились и перестали проводить ток. Маленькое их движение решало проблему, но так как они были не на виду найти было очень сложно. Почти все СТО грешили на сигналку и на обходчик иммобилайзера. Этот дядечка по телефону сказал что дело не в них. В общем людей с головой у нас полно, только не всем удаётся нормально развиться и при этом не потерять качество.
Ещё один пример удачного посещения гаражного мастера. Ниссан 2006 года. Пробег маленький. Отказывался заводиться случайным образом. Путём несложных вычислений поняли что проблема в бензонасосе. Оказалось что раньше стоял выключатель размыкающий питание на нём, а при продаже машины нам его вырвали и крутанули провода меж собой. Они окислились и перестали проводить ток. Маленькое их движение решало проблему, но так как они были не на виду найти было очень сложно. Почти все СТО грешили на сигналку и на обходчик иммобилайзера. Этот дядечка по телефону сказал что дело не в них. В общем людей с головой у нас полно, только не всем удаётся нормально развиться и при этом не потерять качество.
Думаю будет вопрос в тему.... На какое из компетентных СТО можно обратиться по поводу усиления штатных тормозов путём минимальных реконструкций.
Оно - да... присоединяюсь к вопросу. С двигателем и электрикой нас Федоров с Лисом спасут, а ходовкой кто занимается, чтоб не страшно ремонтироваться было?
а когда у дядьки Голода диагностика халявная....а то взял авто ...нужно посмотреть что -почем... или еще можно где?
а вы попробуйте задать этот вопрос дядьке голоду ... или еще где ...
а я и задал вопрос, думаю все читают....
Wild_Koshka
guru
Зря Вы везде видите заговоры, мы вас (сотрудников СТО) просто боимся.
Мне вот например интересно Ваше мнение по следующим вопросам:
1. Есть ли полезная информация в том, что говорит клиент или его вообще не надо слушать
2. Как должны выбирать СТО те, кто не может дать в морду. А то похоже для некоторых (тут я не Вас имею в виду) это единственный аргумент в пользу качественного проведения работ.
3. То, что машины стали сложнее это плохо?
4. Вам нравится работать по выбранной профессии?
Мне вот например интересно Ваше мнение по следующим вопросам:
1. Есть ли полезная информация в том, что говорит клиент или его вообще не надо слушать
2. Как должны выбирать СТО те, кто не может дать в морду. А то похоже для некоторых (тут я не Вас имею в виду) это единственный аргумент в пользу качественного проведения работ.
3. То, что машины стали сложнее это плохо?
4. Вам нравится работать по выбранной профессии?
Wild_Koshka
guru
Где находится Федоров все уже знают. Если еще раз туда попаду, то даже не буду ходить за ним по пятам и заглядывать через плечо во время проведения работ как прошлый раз, а пойду похожу по магазинам. Из чего следует, что я высоко оцениваю его профессиональные качества.Заговор заходит в знакомое мне русло....Ты ждёшь сокровенного "скажите где вы находитесь, что к вам случайно не попасть"????
Я пока в сторонке постою.![]()
![]()
![]()
бойцы дядьки голода .А территориально это где находится?
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините,опечатался.
Следует читать "Разговор"
1. Есть ли полезная информация в том, что говорит клиент или его вообще не надо слушать
. В большинстве случаев есть.Вот только получить её не всегда просто.
2. Как должны выбирать СТО те, кто не может дать в морду.
. Тут я вам не подскажу,не выбирал СТО ни разу.По анологии с врачами,парикмахерами и прочими узкими специалистами, руководствуюсь правилом-"либо наугад(что редко), либо по рекомендации"
3. То, что машины стали сложнее это плохо?
. Хорошо.Всем хорошо.
4. Вам нравится работать по выбранной профессии?
. Очень.Я этим занимаюсь уже восемнадцатый год с небольшими отвлечениями и тем не менее продолжаю получать моральное и духовное удовлетворение от своей работы.
Следует читать "Разговор"
1. Есть ли полезная информация в том, что говорит клиент или его вообще не надо слушать
. В большинстве случаев есть.Вот только получить её не всегда просто.
2. Как должны выбирать СТО те, кто не может дать в морду.
. Тут я вам не подскажу,не выбирал СТО ни разу.По анологии с врачами,парикмахерами и прочими узкими специалистами, руководствуюсь правилом-"либо наугад(что редко), либо по рекомендации"
3. То, что машины стали сложнее это плохо?
. Хорошо.Всем хорошо.
4. Вам нравится работать по выбранной профессии?
. Очень.Я этим занимаюсь уже восемнадцатый год с небольшими отвлечениями и тем не менее продолжаю получать моральное и духовное удовлетворение от своей работы.
александр99
guru
1. Есть ли полезная информация в том, что говорит клиент или его вообще не надо слушатьОчень сильно зависит от человека.
. В большинстве случаев есть.Вот только получить её не всегда просто.
Иногда такую жёлтую воду льёт, что хочется закричать схватившись за голову, прикрыв уши ладонями, -- "прекрати злобная белочка, оставь мой мозг в покое...(не е.... его)."
На днях было целое семейство (мама, папа+ сын).
Папа очень долго спорил, что в кпп ВАЗа льётся 1,2 литра масла (против предлагаемых 1,3), когда же он достал книгу и нашёл в ней 1,325 (хрен его знает где он откапал эту книгу, но там написано именно 1,325) согласился и начал спрашивать чем мы будем отмерять данный объём- что бы залить ровно требуемое количество???

бойцы дядьки голода .Когда он им компрессор нормальный купит, штоп гайки на стойках отворачивались.
бойцы дядьки голода .А еще бойцы по ходовке Лиса. Одна беда там, не дающая развернуться этому направления по большому, ну ты и сам в курсе - владение телефоном.

Wild_Koshka
guru
Про информацию: было два случая на СТО, которые меня удивили. Первый, когда мастер менял расходники, я сказала, что неработает прикуриватель, он ответил, что раз я не курю, то прикуриватель мне не нужен и нечего включать в него что попало. Я спорить не стала, мастер работает, а я рассказываю как машину чинили после аварии, что когда ее отдали была разнообразная ерунда с электрикой, оказалось, что это предохранитель сгорел какой то (мне ее так выдали с СТО где тоже есть ХОнда в названии, они сказали, что это те кто делал кузовные работы спалили). При слове предохранитель мастер навострил уши, залез в блок предохранителей и вытащил еще один горелый из за которого и неработал прикуриветель. То есть он мою болтавню слушал и даже с пользой.
Другой раз когда перестал работать автозапуск с брелка и еще кое что по мелочи, приехала на СТО (другое), рассказала как могла симптомы и мне сразу назвали причину, которая при ремонте подтвердилась.
Про плохие машины: надо было заменить ремень генератора. Работа несложная, поэтому ее поручили не очень опытному мастеру. Он все время ныл какая у меня неудобная машина для ремонта, как в ней мало места и не развернуться. Когда он кое как приладил этот ремень я сказала, что в книжке указаны данные о том какое должно быть натяжение ремня (нового и б/у) и не нужны ли ему эти цифры. Когда он упомянул про динамометрический ключ я решила не настаивать на измерении пока он чего нибудь в машине не сломал. Ремень засвистел через пару дней, его пришлось подтягивать. Может он бы и в любом случае засвистел, не исключаю, что мерять натяжение не обязательно, однако другие более опытные мастера же не ругаются что в Фите мало свободного места, все неудобно и свечи в два ряда.
Другой раз когда перестал работать автозапуск с брелка и еще кое что по мелочи, приехала на СТО (другое), рассказала как могла симптомы и мне сразу назвали причину, которая при ремонте подтвердилась.
Про плохие машины: надо было заменить ремень генератора. Работа несложная, поэтому ее поручили не очень опытному мастеру. Он все время ныл какая у меня неудобная машина для ремонта, как в ней мало места и не развернуться. Когда он кое как приладил этот ремень я сказала, что в книжке указаны данные о том какое должно быть натяжение ремня (нового и б/у) и не нужны ли ему эти цифры. Когда он упомянул про динамометрический ключ я решила не настаивать на измерении пока он чего нибудь в машине не сломал. Ремень засвистел через пару дней, его пришлось подтягивать. Может он бы и в любом случае засвистел, не исключаю, что мерять натяжение не обязательно, однако другие более опытные мастера же не ругаются что в Фите мало свободного места, все неудобно и свечи в два ряда.
Wild_Koshka
guru
Перед посещением незнакомых СТО я тоже читаю в книжке как выполняются планируемые работы, правда цифры не путаю.
!ыцрош отэ
guru
Вот почему кстати на СТО неохотно чинят отечественный автопром и старые иномарки.Неизвестно какие проблемы вылезут в процессе. Чинить же современные моторы тоже кстати ...опа . Констукция движков усложнилась, обвесу стало в разы больше. Зачастую нужен специнструмент.ну-ну.. расскажите какому-нибудь знакомому врачу, про ответственность, про сложность устройства, про старые запущенные экземпляры, про трудности диагностики. но главное - про ответственность за ошибки. ну что, стало стыдно за нытьё?
Об ответственности за ошибки. Я их всегда боялся...
ФедоровДругой
v.i.p.
Ага.
Вы бомжа к врачу косметологу отведите.
И поспрошайте потом.
Вы бомжа к врачу косметологу отведите.
И поспрошайте потом.
Лис
рыжий
Вы, когда выбираете СТО - какими критериями пользуетесь?
Как я понял - большинство выбирает из правила трех "по-" :
"по-дешевле, по-ближе, по-быстрее".
По-том - по-падалово по-сле "мастероф"
Как я понял - большинство выбирает из правила трех "по-" :
"по-дешевле, по-ближе, по-быстрее".
По-том - по-падалово по-сле "мастероф"

Как я понял - большинство выбирает из правила трех "по-" :Нет, просто у тебя очередь большая - я вот ехал недавно мимо думаю, дай ка заеду на ведре своем парктроник "продиагонстю"(не работает ведь немецкая зараза) - склько скажут, столько и внесу в кассу - лишь бы сделали. Заехал, зашел - запись на какое-то там число(через 3 недели).
"по-дешевле, по-ближе, по-быстрее".
А я уже вчера крайслер выезжая с парковки бампером как надо прижал, и потом 15 минут тетю(хозяйку крайслера) успокаивал.
Хочеться как-то побыстрее(хотя бы одно из трех).
Я конечно понимаю - народу много, популярность и т.д. 
Увы, мы "по-" не работаем
Конечно, хочется сделать всем, всё и сразу - нет столько площадей и.. кадров.

Конечно, хочется сделать всем, всё и сразу - нет столько площадей и.. кадров.

всё и сразу - нет столько площадей и.. кадров.Так я на это и намекаю, бизнес должен расти - площади и кадры.

Не совсем ведь это нормально - когда очередь на месяц вперед, согласись.
Кадры это да!!!Проблема.Кто головой соображает и руки прямые-давно на себя уже работает.
Учусь_постить
experienced
У меня, по всем трем "по-", оказалось сто дядьки голода 

Не совсем ведь это нормально - когда очередь на месяц вперед, согласись.Самый большой "головняк" на сегодня. Болезни роста

Увы, мы "по-" не работаемповысить цену?Конечно, хочется сделать всем, всё и сразу - нет столько площадей и.. кадров. :(
Wild_Koshka
guru
Вы, когда выбираете СТО - какими критериями пользуетесь?Критериями пользуюсь как рациональными: рекомендации, расположение и время работы, если уже была и что то непонравилось - второй раз не обращаюсь; так и иррациональными: кажется ли мастер квалифицированным специалистом, пытаются ли обмануть пользуясь незнанием клиента, как организована работа и в каком виде оборудование. И есть ли ощущение, что мастер на твоей стороне или он враг тебе и твоей машине.
Как я понял - большинство выбирает из правила трех "по-" :
"по-дешевле, по-ближе, по-быстрее".
По-том - по-падалово по-сле "мастероф" :)
Иногда хорошие места находятся случайно, потом обращаюсь постоянно.
Не стремлюсь найти самое дешовое место, качество важнее. Чувствовать себя идиотом, который дорого заплатил за некачественную услугу тоже не хочется, это обидно.
В общем получается, что отношения с СТО зависит от множества мелочей, которые понравились или непонравились.
Могу сказать почему еще ни разу не посетила Ваше СТО: когда купила машину и надо было ставить сигналку я только начала ездить после 20 часов вождения в автошколе и просто была не в состоянии доехать туда, где Вы находитесь, а потом нашлось место не далеко от дома, которое мне понравилось и теперь я езжу туда и пока они вполне успешно справлялись.
ТОП 5
1
4