всегда ли в двигатель поступает топливо?
3729
42
Озадачился что то...
имеем обычный бензиновый движок 1zz
АККП

Всегда ли в горшки поступает топливо? или есть ли такие режимы работый например торможение двигателем) когда движок крутиться вхолостую?
mib777
мне кажется бензонасос держит под давлением топливную рампу непрерывно...
а вот чего там форсунки делают, льют али не льют - не знаю..)
хотя оп логике - должны лить всегда...
mib777
Всегда ли в горшки поступает топливо? или есть ли такие режимы работый например торможение двигателем) когда движок крутиться вхолостую?
Не всегда. Есть.
mib777
из общих соображений если есть обороты, то должен быть и расход топлива, это же не вечный двигатель
Wild_Koshka
из общих соображений если есть обороты, то должен быть и расход топлива, это же не вечный двигатель
А если я кручу ручкой этот двигатель, обязательно ли в него должно поступать топливо, чтоб он крутилсо? :хехе:
Vs
у меня в машине такого не предусмотрено, а про грузовик я как то не подумала... кстати, этот мотор от какой машины?:)
Vs
мне видится так, крутанул я движку до 6тысяч..... (примерно 100км/ч) убрал ногу с педали газа......
и до сброса оборотов на уровень ХХ, форсунки брызгать не должны :umnik:
ну либо 1500RPM примерно, по моему на Жигулях так было......
Wild_Koshka
у меня в машине такого не предусмотрено, а про грузовик я как то не подумала... кстати, этот мотор от какой машины?:)
Девушка, а если мслить не в направлении того, от какой машины мотор, а чем еще мотор может приводится в действие без бензина.

Еще подсказка - слейте весь бензин и крутите стартером любой мотор. Крутится будет? Будет. Бензин в цилиндры не поступает? Не поступает. :хехе:
mib777
поиск по словосочетанию "принудительный холостой ход"... хоть в гугле, хоть здесь.
ivan_zh
мне видится так, крутанул я движку до 6тысяч..... (примерно 100км/ч) убрал ногу с педали газа......
и до сброса оборотов на уровень ХХ, форсунки брызгать не должны :umnik:
продолжай рассуждать. :хехе:
Vs
кстати, вот чего замечал на ауди.... когда по трассе шуруешь 140 .... потом нейтраль, обороты ниже 1100 ни когда не падали :umnik:
Andron_
"принудительный холостой ход"... хоть в гугле, хоть здесь.
В интернетах пишут, что на АКПП нет такого. Кому верить?
ivan_zh
кстати, вот чего замечал на ауди.... когда по трассе шуруешь 140 .... потом нейтраль, обороты ниже 1100 ни когда не падали :umnik:
Это не только на ауди. :хехе:
mivlad
Кому верить?
Здравому смыслу.
Vs
просто на хондаре накатом практически не езжу.....
а на той было дело, катался так......
mivlad
В интернетах пишут, что на АКПП нет такого. Кому верить?
:dnknow: я досконально не разбирался в этом... но кто-то из местных доходчиво и по полочкам рассказывал здесь, в том числе и про АКПП...
Andron_
Насос работает всегда.
Толкает топливо в движок, а все непотребленное сливается регулятором давления в обратку.
Касаемо впрыска, то ПХХ (принудительный холостой ход) призван экономить топливо, закрывая форсунки на время торможения двигателем.
Условия ПХХ:
- дроссель закрыт (газ отпущен)
- обороты выше холостых (порог может быть разным)
В этом случае двигатель качает воздух, созхдавая тормозящий момент. Эффективность торможения двигателем зависит от включенной передачи.

Случай наката на нейтрали ПХХ не является. Движок в это время честно работает на холостых.

На автомате ПХХ так же реализован, как и на механике. Проверено на себе.
humble
Случай наката на нейтрали ПХХ не является. Движок в это время честно работает на холостых.
хотите сказать, что машина не исправна?! :dry:
если она держит обороты тысяча сто:улыб:
ivan_zh
не хочу такого сказать.
Некоторые (вероятно современные) держать чуть повыше.
В частности - на Фокусе - на толщину стрелки выше тысячи.
Данный эффект проявляется не всегда. Закономерность пока не вычислил - недолго на нем езжу.
Да и не напрягает.
Падает до холостых после полной остановки.
Вероятно, это - какая-то глубокая мысль реализована.

Главная мысль той фразы: при накате на нейтрали движок потребляет топливо.
ivan_zh
Случай наката на нейтрали ПХХ не является. Движок в это время честно работает на холостых.
хотите сказать, что машина не исправна?! :dry:
если она держит обороты тысяча сто :)
Камрад, не путай теплое с влажным. :1:
Vs
:biggrin:

Показать спойлер
дай мозг повыносить, а то работа не прет вообще:смущ:
Показать спойлер
humble
ИМХО это сделано для более мягкого включения передач.......
humble
на демии тож такойже хх при езде на нейтралке около тыщи-тыщиста, а иногда 650-800, незаметил закономерности.
ivan_zh
ИМХО это сделано для более мягкого включения передач.......
Это чтоб на скорости мотор больше вакуума для тормозов давал и усилия для гидрача.
Vs
Еще подсказка - слейте весь бензин и крутите стартером любой мотор. Крутится будет? Будет. Бензин в цилиндры не поступает? Не поступает. :D
Будет, но не долго, потом стартер сгорит. Крутить будет электричество на выработку которого ранее был потрачен бензин:))))
Думаю, что зря нам в автошколе не преподавали устройство авто - я вообще плохо представляю себе как в нем что работает:)
Тем не менее, закон сохранения энергии никто не отменял.
Vs
с тормозами согласен, а как быть с гидрачом!? разве он на определенной скорости, не начинает пускать жижу по другому контуру?! :umnik:
ivan_zh
угу, имхо... На Мегане после выжима сцепления он некоторое время держит обороты в районе 1200-1500 и лишь потом сбрасывает...
Wild_Koshka
Еще подсказка - слейте весь бензин и крутите стартером любой мотор. Крутится будет? Будет. Бензин в цилиндры не поступает? Не поступает. :D
Будет, но не долго, потом стартер сгорит. Крутить будет электричество на выработку которого ранее был потрачен бензин:))))
Думаю, что зря нам в автошколе не преподавали устройство авто - я вообще плохо представляю себе как в нем что работает:)
Тем не менее, закон сохранения энергии никто не отменял.
Эээхъ, девушка, вот почему же вы стандартно то мыслите...
Я про то, что мотор можно вращать ручкой, стартером, а можно КОЛЁСАМИ, когда с горки едешь. :хехе:
ivan_zh
как быть с гидрачом!? разве он на определенной скорости, не начинает пускать жижу по другому контуру?! :umnik:
Он должен быть готов в любой момент обеспечить необходимое давление для необходимого усилия.
Vs
то есть если толкать незаведенную машину, по вашему, мотор будет крутиться? что то я сомневаюсь....
Wild_Koshka
ну вы даёте,
а как же иначе машину "с толкача" заводят?
Wild_Koshka
да запросто, 5ую передачу включите.....
Wild_Koshka
то есть если толкать незаведенную машину, по вашему, мотор будет крутиться? что то я сомневаюсь....
Зря сомневаетесь.
Если у вас механика, то при спуске с хорошей такой горы можете выключить зажигание (ключ в режим АСС) и спокойно ехать на включенной скорости с крутящимся мотором.
Если автомат, то таким образом конечно не похвастаться, но на скорости, когда вы отпускаете педаль газа, открытие топливных форсунок не происходит, как писали выше, а мотор вращается посредством энергии от колес.
Vs
А дизелю - и зажигание не нужно :biggrin:
Что подтверждает случай на пл. Райсовета, когда грузовик собрал 14 легковушек.
"Тихо завёлся и тихо пошёл..." :хехе:
mib777
бензиновый движок 1zz
АККП

Всегда ли в горшки поступает топливо? или есть ли такие режимы работый например торможение двигателем) когда движок крутиться вхолостую?
В режиме принудительного холостого хода ( после того, как отпустите педаль авкселератора и ДЗ в положении "ЗАКРЫТО", признак холостого хода "ON"), блок управления двигателем прекращает подачу топлива в цилиндры (не посылаются управляющие импульса на инжекторы), когда обороты двигателя снизятся до 1000- 1200 об/мин, подача топлива возобновляется.
В некоторых моторах, при отсутствии нагрузки (режим ХХ и т.п.), прекращается подача топлива в часть цилиндров...
Vs
У меня вариатор. Получается что при поцедуре калибровки стартовой муфты вариатора обороты двигателя должны быть пропорциональны скорости движения авто если двигатель приводится в движение колесами? Как тогда при этом происходит переключение скоростей?

Процедура: Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
Артём
про заводку с толкача как то не пришло в голову, это же только для механики?
Vs
А если я кручу ручкой этот двигатель, обязательно ли в него должно поступать топливо, чтоб он крутилсо? :D
ф капейке бензин поступал в карбюратор при таком маневре :biggrin:
mib777
есть, пример, еду под горку 120 км в час. отпускаю газ, еду на D расход 0, включаю N расход моментально появляется.
kazik
так обороты то падают пропорционально скорости, значит естьподача или не? я про автомат
kazik
есть, пример, еду под горку 120 км в час. отпускаю газ, еду на D расход 0, включаю N расход моментально появляется.
Да...также помоему происходит...

Олег С.М , Прокоментируйте пожалуйста...
mib777
А чё тут коментировать? Если на передаче ехать 120 с отпущенным газом, то расход 0 ибо движок крутится от колёс, а когда на нейтралке, то расход больше нуля чтоб не заглохнуть. Вся примудрость...
mib777
по мануалу (1zz)
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) - При длительном торможении двигателем
Отсечка топлива (на холостом ходу) (FCI) - При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена

У себя при езде по городу не замечал чтобы комп время впрыска 0 выдавал. Хотя поглядываю