На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
всегда ли в двигатель поступает топливо?
3732
42
mib777
experienced
Озадачился что то...
имеем обычный бензиновый движок 1zz
АККП
Всегда ли в горшки поступает топливо? или есть ли такие режимы работый например торможение двигателем) когда движок крутиться вхолостую?
имеем обычный бензиновый движок 1zz
АККП
Всегда ли в горшки поступает топливо? или есть ли такие режимы работый например торможение двигателем) когда движок крутиться вхолостую?
Pan Inspector
улыбака
мне кажется бензонасос держит под давлением топливную рампу непрерывно...
а вот чего там форсунки делают, льют али не льют - не знаю..)
хотя оп логике - должны лить всегда...
а вот чего там форсунки делают, льют али не льют - не знаю..)
хотя оп логике - должны лить всегда...
Всегда ли в горшки поступает топливо? или есть ли такие режимы работый например торможение двигателем) когда движок крутиться вхолостую?Не всегда. Есть.
Wild_Koshka
guru
из общих соображений если есть обороты, то должен быть и расход топлива, это же не вечный двигатель
Vs
censored
из общих соображений если есть обороты, то должен быть и расход топлива, это же не вечный двигательА если я кручу ручкой этот двигатель, обязательно ли в него должно поступать топливо, чтоб он крутилсо?

Wild_Koshka
guru
у меня в машине такого не предусмотрено, а про грузовик я как то не подумала... кстати, этот мотор от какой машины?:)
мне видится так, крутанул я движку до 6тысяч..... (примерно 100км/ч) убрал ногу с педали газа......
и до сброса оборотов на уровень ХХ, форсунки брызгать не должны
ну либо 1500RPM примерно, по моему на Жигулях так было......
и до сброса оборотов на уровень ХХ, форсунки брызгать не должны
ну либо 1500RPM примерно, по моему на Жигулях так было......
Сейчас читают
Красотой мир спасется
10677
91
День....динь динь..дилинь..цзЫнь!!!(дозор)
92610
999
Стоянка на Станиславского или полный бардак.....
3167
61
Vs
censored
у меня в машине такого не предусмотрено, а про грузовик я как то не подумала... кстати, этот мотор от какой машины?:)Девушка, а если мслить не в направлении того, от какой машины мотор, а чем еще мотор может приводится в действие без бензина.
Еще подсказка - слейте весь бензин и крутите стартером любой мотор. Крутится будет? Будет. Бензин в цилиндры не поступает? Не поступает.

поиск по словосочетанию "принудительный холостой ход"... хоть в гугле, хоть здесь.
мне видится так, крутанул я движку до 6тысяч..... (примерно 100км/ч) убрал ногу с педали газа......продолжай рассуждать.
и до сброса оборотов на уровень ХХ, форсунки брызгать не должны![]()

кстати, вот чего замечал на ауди.... когда по трассе шуруешь 140 .... потом нейтраль, обороты ниже 1100 ни когда не падали 

"принудительный холостой ход"... хоть в гугле, хоть здесь.В интернетах пишут, что на АКПП нет такого. Кому верить?
кстати, вот чего замечал на ауди.... когда по трассе шуруешь 140 .... потом нейтраль, обороты ниже 1100 ни когда не падалиЭто не только на ауди.![]()

просто на хондаре накатом практически не езжу.....
а на той было дело, катался так......
а на той было дело, катался так......
В интернетах пишут, что на АКПП нет такого. Кому верить?
я досконально не разбирался в этом... но кто-то из местных доходчиво и по полочкам рассказывал здесь, в том числе и про АКПП...Насос работает всегда.
Толкает топливо в движок, а все непотребленное сливается регулятором давления в обратку.
Касаемо впрыска, то ПХХ (принудительный холостой ход) призван экономить топливо, закрывая форсунки на время торможения двигателем.
Условия ПХХ:
- дроссель закрыт (газ отпущен)
- обороты выше холостых (порог может быть разным)
В этом случае двигатель качает воздух, созхдавая тормозящий момент. Эффективность торможения двигателем зависит от включенной передачи.
Случай наката на нейтрали ПХХ не является. Движок в это время честно работает на холостых.
На автомате ПХХ так же реализован, как и на механике. Проверено на себе.
Толкает топливо в движок, а все непотребленное сливается регулятором давления в обратку.
Касаемо впрыска, то ПХХ (принудительный холостой ход) призван экономить топливо, закрывая форсунки на время торможения двигателем.
Условия ПХХ:
- дроссель закрыт (газ отпущен)
- обороты выше холостых (порог может быть разным)
В этом случае двигатель качает воздух, созхдавая тормозящий момент. Эффективность торможения двигателем зависит от включенной передачи.
Случай наката на нейтрали ПХХ не является. Движок в это время честно работает на холостых.
На автомате ПХХ так же реализован, как и на механике. Проверено на себе.
Случай наката на нейтрали ПХХ не является. Движок в это время честно работает на холостых.хотите сказать, что машина не исправна?!

если она держит обороты тысяча сто

не хочу такого сказать.
Некоторые (вероятно современные) держать чуть повыше.
В частности - на Фокусе - на толщину стрелки выше тысячи.
Данный эффект проявляется не всегда. Закономерность пока не вычислил - недолго на нем езжу.
Да и не напрягает.
Падает до холостых после полной остановки.
Вероятно, это - какая-то глубокая мысль реализована.
Главная мысль той фразы: при накате на нейтрали движок потребляет топливо.
Некоторые (вероятно современные) держать чуть повыше.
В частности - на Фокусе - на толщину стрелки выше тысячи.
Данный эффект проявляется не всегда. Закономерность пока не вычислил - недолго на нем езжу.
Да и не напрягает.
Падает до холостых после полной остановки.
Вероятно, это - какая-то глубокая мысль реализована.
Главная мысль той фразы: при накате на нейтрали движок потребляет топливо.
Камрад, не путай теплое с влажным.Случай наката на нейтрали ПХХ не является. Движок в это время честно работает на холостых.хотите сказать, что машина не исправна?!
если она держит обороты тысяча сто :)


Показать спойлер
дай мозг повыносить, а то работа не прет вообще

Показать спойлер
ИМХО это сделано для более мягкого включения передач.......
на демии тож такойже хх при езде на нейтралке около тыщи-тыщиста, а иногда 650-800, незаметил закономерности.
ИМХО это сделано для более мягкого включения передач.......Это чтоб на скорости мотор больше вакуума для тормозов давал и усилия для гидрача.
Wild_Koshka
guru
Еще подсказка - слейте весь бензин и крутите стартером любой мотор. Крутится будет? Будет. Бензин в цилиндры не поступает? Не поступает. :DБудет, но не долго, потом стартер сгорит. Крутить будет электричество на выработку которого ранее был потрачен бензин:))))
Думаю, что зря нам в автошколе не преподавали устройство авто - я вообще плохо представляю себе как в нем что работает:)
Тем не менее, закон сохранения энергии никто не отменял.
с тормозами согласен, а как быть с гидрачом!? разве он на определенной скорости, не начинает пускать жижу по другому контуру?! 

угу, имхо... На Мегане после выжима сцепления он некоторое время держит обороты в районе 1200-1500 и лишь потом сбрасывает...
Vs
censored
Эээхъ, девушка, вот почему же вы стандартно то мыслите...Еще подсказка - слейте весь бензин и крутите стартером любой мотор. Крутится будет? Будет. Бензин в цилиндры не поступает? Не поступает. :DБудет, но не долго, потом стартер сгорит. Крутить будет электричество на выработку которого ранее был потрачен бензин:))))
Думаю, что зря нам в автошколе не преподавали устройство авто - я вообще плохо представляю себе как в нем что работает:)
Тем не менее, закон сохранения энергии никто не отменял.
Я про то, что мотор можно вращать ручкой, стартером, а можно КОЛЁСАМИ, когда с горки едешь.

как быть с гидрачом!? разве он на определенной скорости, не начинает пускать жижу по другому контуру?!Он должен быть готов в любой момент обеспечить необходимое давление для необходимого усилия.![]()
Wild_Koshka
guru
то есть если толкать незаведенную машину, по вашему, мотор будет крутиться? что то я сомневаюсь....
Артём
juniоr
ну вы даёте,
а как же иначе машину "с толкача" заводят?
а как же иначе машину "с толкача" заводят?
ivan_zh
зеленоголек
да запросто, 5ую передачу включите.....
Vs
censored
то есть если толкать незаведенную машину, по вашему, мотор будет крутиться? что то я сомневаюсь....Зря сомневаетесь.
Если у вас механика, то при спуске с хорошей такой горы можете выключить зажигание (ключ в режим АСС) и спокойно ехать на включенной скорости с крутящимся мотором.
Если автомат, то таким образом конечно не похвастаться, но на скорости, когда вы отпускаете педаль газа, открытие топливных форсунок не происходит, как писали выше, а мотор вращается посредством энергии от колес.
А дизелю - и зажигание не нужно 
Что подтверждает случай на пл. Райсовета, когда грузовик собрал 14 легковушек.
"Тихо завёлся и тихо пошёл..."

Что подтверждает случай на пл. Райсовета, когда грузовик собрал 14 легковушек.
"Тихо завёлся и тихо пошёл..."

бензиновый движок 1zzВ режиме принудительного холостого хода ( после того, как отпустите педаль авкселератора и ДЗ в положении "ЗАКРЫТО", признак холостого хода "ON"), блок управления двигателем прекращает подачу топлива в цилиндры (не посылаются управляющие импульса на инжекторы), когда обороты двигателя снизятся до 1000- 1200 об/мин, подача топлива возобновляется.
АККП
Всегда ли в горшки поступает топливо? или есть ли такие режимы работый например торможение двигателем) когда движок крутиться вхолостую?
В некоторых моторах, при отсутствии нагрузки (режим ХХ и т.п.), прекращается подача топлива в часть цилиндров...
Wild_Koshka
guru
У меня вариатор. Получается что при поцедуре калибровки стартовой муфты вариатора обороты двигателя должны быть пропорциональны скорости движения авто если двигатель приводится в движение колесами? Как тогда при этом происходит переключение скоростей?
Процедура: Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
Процедура: Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
Wild_Koshka
guru
про заводку с толкача как то не пришло в голову, это же только для механики?
А если я кручу ручкой этот двигатель, обязательно ли в него должно поступать топливо, чтоб он крутилсо? :Dф капейке бензин поступал в карбюратор при таком маневре

есть, пример, еду под горку 120 км в час. отпускаю газ, еду на D расход 0, включаю N расход моментально появляется.
так обороты то падают пропорционально скорости, значит естьподача или не? я про автомат
есть, пример, еду под горку 120 км в час. отпускаю газ, еду на D расход 0, включаю N расход моментально появляется.Да...также помоему происходит...
Олег С.М , Прокоментируйте пожалуйста...
А чё тут коментировать? Если на передаче ехать 120 с отпущенным газом, то расход 0 ибо движок крутится от колёс, а когда на нейтралке, то расход больше нуля чтоб не заглохнуть. Вся примудрость...
по мануалу (1zz)
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) - При длительном торможении двигателем
Отсечка топлива (на холостом ходу) (FCI) - При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена
У себя при езде по городу не замечал чтобы комп время впрыска 0 выдавал. Хотя поглядываю
Отсечка топлива (принудительный холостой ход) (FCTM) - При длительном торможении двигателем
Отсечка топлива (на холостом ходу) (FCI) - При частоте вращения 3000-4000 об/мин педаль акселератора отпущена
У себя при езде по городу не замечал чтобы комп время впрыска 0 выдавал. Хотя поглядываю
ТОП 5
2
3