На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пля... кое как по пробкам доехал до центра. перематерился. заглох раз 20... Двигатель нихрена не слышно. Педали не чувствую, по дороге на всех горках встревал. сзади все нервно сигналят... ОООО...
Дождь еще лупит не по-деццки.
Дождь еще лупит не по-деццки.
Нормально, Григорий! Отлично, Константин!(с)
да согласна полностью, механика и городские пробки-вещь несовместимая. Вот на трассе-механика незаменима, а в городе абсолютно в пробках неудобна...
Это называется опыта нет. в горку абсолютно не умею стартовать, да чего уж там, работа ног совершенно рассинхронизована, могу и на ровном месте заглохнуть. Но накатал 100 км за сегодня
глохну реже.
глохну реже.Сейчас читают
Июльский прохладный дозор
169928
1000
Правила получения виз + безвизовые страны
935973
387
Дозор средней толерантности
147804
999
А где найти дорогу с уклоном без напряженного траффика и недисциплинированных пешеходов? Хочу попрактиковаться. На автодромах такие же ламеры как я, надо друг от друга подальше держаться

Значит стою я сегодня в пробке,думаю что за суета в правом ряду,а там топглав весь народ держит,зрелище печальное,лицо как буд-то москву отдали -за нами россия...конечно же шутки-шутками но время выбрано не правельное,ливень заряжает...все торопятся,а тут жук с 3 попытки со светофора уходит посредь 2-ух рядов...вот механика на жигах не простая,да и педали с рулем не слушаются,а на японце же все пальчиком,плавненько раз и уже дома...лирика...я как представил себя на вашем месте аж в пот ударило...

чернышевский спуск. в гору - пешеходов - мало.
сцеплению за считаные недели ведь капец придет...случай будет негарантийным-абсолютно точно...еще и ждать придется... вопрос: оно того стоило?... 

с каменской магистрали - на парковку "Спортмастер", в гору - пешеходов - мало.
любой гаражный кооператив. как правило в логу, выезд - в гору - пешеходов - нет.
Я ж тебе советую: слушай двигатель! Начнёт орать - пора переключаться.а можно на тахометр посматривать - 2 - 2.5 тыщи и можно переключаться, на повыше, упало на 1 и снижаешь скорость - понижай передачу... и клевая штука - накат ))А для слуха - отключи музыку и кондёр. приоткрой окно.
З.Ы. У меня Шевролёт с механикой. Нормально можно поехать без педали газа. ;)
между Кольцово и гусинобродским шоссе отличная дорожка для тренировок на МКПП. Спуски, подъёмы, постоянные переключения с 1 на 2 и обратно, и ни одного пешехода. Рекомендую 

Вот там то он свою новую подвеску и оставит 

Поздравляю!
СЛК машинку во время отдали!?
СЛК машинку во время отдали!?

не оставит, разогнаться там не удастся, а переключаться учиться - самое то.
и клевая штука - накат ))И что ж в ней клевого? Лучше к нему не привыкать. В зиму тяжко человеку будет перестроиться без надлежащего опыта.
Ну ты не путай свою подвеску с жуковской
Я бы там и врагу не рекомендовал тренироваться
Дружка оттуда как то на эвакуаторе вывозили...

Я бы там и врагу не рекомендовал тренироваться

Дружка оттуда как то на эвакуаторе вывозили...
дружок наверное ездит как ты? 
Ищо раз повторюсь, для тренировок, для троганий, для переключений 0-1-2-1-0 - самое то. На скорости 10 кмч никакой подвеске ничё не будет.

Ищо раз повторюсь, для тренировок, для троганий, для переключений 0-1-2-1-0 - самое то. На скорости 10 кмч никакой подвеске ничё не будет.
А где найти дорогу с уклоном без напряженного траффика и недисциплинированных пешеходов? Хочу попрактиковаться. На автодромах такие же ламеры как я, надо друг от друга подальше держаться :)По-моему проблема сильно преувеличена. Из воспоминаний: когда я был молодым я стал счастливым обладателем ВАЗа-2101 и практически в тот же момент ВУ кат. В. В автошколах тогда не было бензина, ездить учили каждого максимум 10-15 минут, лишь бы тронулся и затормозил, да и Бог с тобой. Сел я, значится, и поехал по городу, искать приключений на нижние 90
Нашел. Заплатил штраф за поворот где нельзя было. На следующий день утром сел и поехал в "школу". МКПП дискомфорта не доставляла, даже более того, уже будучи несколько постарше всячески упирался от приобретения авто с АКПП. Пока жена не настояла, чтобы партия дала порулить, а т.к. её МКПП почему-то пугала, было предложено поискать другую машину. Или другую жену
С заменой жены как-то все хлопотно, решено было менять машину. Поездив пару лет исключительно на АКПП как-то присел на "механику" и, о чудо, сел и поехал, без всяких трудностей - мастерство не пропьешь, хотя попытки были
Я к чему? Глаза боятся а руки делают. Ну в случае с МКПП и ноги тоже. Голова в этом процессе только мешает. Я бы посоветовал не грузиться, а успокоиться, выкинуть из головы все лишнее и ехать. Вы, мне кажется, сами себя слишком "накрутили".

Я тоже не вижу причину сопли по форуму размазывать . В свое время, с 0-м опытом вождения по городу (т.е. вообще не разу по городу не ездил), купил старенькую жигули сел и поехал. А тут человек с опытом вождения машины стонет как же он на механику пересядет, на новую современную машину.

+1 до сих пор на механике катаюсь.
Даже в пробках глубоко фиолетово - ноги сами по себе работают, тем более на японце педальки мягкие. А зимой так вообще механика рулит. Хоть и недопривод, но умеючи вылазишь даже из совсем тяжких ситуевин без посторонней помощи.
А кто говорит, что механика и пробки не совместимы - они просто не умеют ее готовить. (ц)
Даже в пробках глубоко фиолетово - ноги сами по себе работают, тем более на японце педальки мягкие. А зимой так вообще механика рулит. Хоть и недопривод, но умеючи вылазишь даже из совсем тяжких ситуевин без посторонней помощи.
А кто говорит, что механика и пробки не совместимы - они просто не умеют ее готовить. (ц)

Мне тоже кажется, что если человек водил машину на автомате уже много лет, прекрасно знает дороги в городе, все знаки в разных местах, все кочки и ямы, отвлекаться на все это он уже не будет. Просто нужно освоиться на механике, вот и все. Вот если бы был новичок, то совмещать механику и знаки было бы трудно. А тут не вижу особой проблемы, рефлексы выработаются примерно через месяц. Я тоже сначала забывалась после автомата, но машину же слышно, когда она орать начинает

СЛК машину отдали вовремя. Даже некий чеклист приемки устроили. Про сигналку рассказали, как климат-контролем и всякими хрен-знает-чем напичканым в эту машину пользоваться (а там без поллитра... в общем пока еще не разобрался).
второй день поездок уже гораздо проще все. Но горок избегаю. С подземной парковки (-2 уровень) с разбегу выезжал, никто по пути не встретился.
езжу аккуратно и плавно, аж противно
(это после предыдущей турботабуретки-то)
Вечером на горку поеду.
Ну а сопли по форуму... в автошколе на автомате катался, механики вообще 0 знаний. Вопрос-то и задан был дабы избежать гнева на дорогах ко мне.
Сцепление убить? Хм. Может и можно убить, но сомневаюсь, что теми же действиями что я делаю. Хоть и первая машина с МКПП в опыте, но за рулем не первый год.
второй день поездок уже гораздо проще все. Но горок избегаю. С подземной парковки (-2 уровень) с разбегу выезжал, никто по пути не встретился.
езжу аккуратно и плавно, аж противно
(это после предыдущей турботабуретки-то)Вечером на горку поеду.
Ну а сопли по форуму... в автошколе на автомате катался, механики вообще 0 знаний. Вопрос-то и задан был дабы избежать гнева на дорогах ко мне.
Сцепление убить? Хм. Может и можно убить, но сомневаюсь, что теми же действиями что я делаю. Хоть и первая машина с МКПП в опыте, но за рулем не первый год.
тут гляньте, Мастер тему заводил, сцепу за 140 км убили 

Пля... кое как по пробкам доехал до центра. перематерился. заглох раз 20... Двигатель нихрена не слышно. Педали не чувствую, по дороге на всех горках встревал. сзади все нервно сигналят... ОООО...а я говорил -- напечатай бумажку на заднее стекло
Дождь еще лупит не по-деццки.
Борис_Новый
experienced
я всю жисть на японцах проездил (учился на жигулях) на автомате, сейчас катаюсь на жигулях на механике - супер!)) кайф от езды получаешь)А где найти дорогу с уклоном без напряженного траффика и недисциплинированных пешеходов? Хочу попрактиковаться. На автодромах такие же ламеры как я, надо друг от друга подальше держаться :)По-моему проблема сильно преувеличена. Из воспоминаний: когда я был молодым я стал счастливым обладателем ВАЗа-2101 и практически в тот же момент ВУ кат. В. В автошколах тогда не было бензина, ездить учили каждого максимум 10-15 минут, лишь бы тронулся и затормозил, да и Бог с тобой. Сел я, значится, и поехал по городу, искать приключений на нижние 90Нашел. Заплатил штраф за поворот где нельзя было. На следующий день утром сел и поехал в "школу". МКПП дискомфорта не доставляла, даже более того, уже будучи несколько постарше всячески упирался от приобретения авто с АКПП. Пока жена не настояла, чтобы партия дала порулить, а т.к. её МКПП почему-то пугала, было предложено поискать другую машину. Или другую жену
С заменой жены как-то все хлопотно, решено было менять машину. Поездив пару лет исключительно на АКПП как-то присел на "механику" и, о чудо, сел и поехал, без всяких трудностей - мастерство не пропьешь, хотя попытки были
Я к чему? Глаза боятся а руки делают. Ну в случае с МКПП и ноги тоже. Голова в этом процессе только мешает. Я бы посоветовал не грузиться, а успокоиться, выкинуть из головы все лишнее и ехать. Вы, мне кажется, сами себя слишком "накрутили".
ОкSи
guru
Я, кстати, тоже сейчас получаю большой кайф от механики, на светофорах всегда первая

maxdreamer
Последний романтик
А остальные знают что с ними соревнуются? 

я вас умоляю, какой такой "надлежащий опыт"? торможения коробкой? так все с механикой умеют это делать.и клевая штука - накат ))И что ж в ней клевого? Лучше к нему не привыкать. В зиму тяжко человеку будет перестроиться без надлежащего опыта.
А зимой просто тяжко(( и с накатом и без...
Все. Меня можно не бояться
3 дня и механика как родная. Сцепление не убил. Получаю удовольствие от управления автомобилем! Нарыл где включить ограничение скорости. Хочется поднажать, но честно тошню не больше 4000 оборотов на первые 1600 (как в инструкции написано)
3 дня и механика как родная. Сцепление не убил. Получаю удовольствие от управления автомобилем! Нарыл где включить ограничение скорости. Хочется поднажать, но честно тошню не больше 4000 оборотов на первые 1600 (как в инструкции написано)и месяц до 200 на 4000 разгонять... Там еще больше 100 просят не ездить. И потом там наверняка какое-то ограничение воткнуто шоб 200 нельзя было. (Хотя шкала до 240)
ограничение там скорее вмего в объеме двигла

ТОП 5
2
3

