Покатайтесь со мной на механике, а?
14705
135
Vld
Зато сколько впечатлений и эмоций :ха-ха!:
ОкSи
Пля... кое как по пробкам доехал до центра. перематерился. заглох раз 20... Двигатель нихрена не слышно. Педали не чувствую, по дороге на всех горках встревал. сзади все нервно сигналят... ОООО...
Дождь еще лупит не по-деццки.
Vaka
Нормально, Григорий! Отлично, Константин!(с)
igornsk
В смысле повешать? :1:
Vaka
да согласна полностью, механика и городские пробки-вещь несовместимая. Вот на трассе-механика незаменима, а в городе абсолютно в пробках неудобна...
ОкSи
Это называется опыта нет. в горку абсолютно не умею стартовать, да чего уж там, работа ног совершенно рассинхронизована, могу и на ровном месте заглохнуть. Но накатал 100 км за сегодня:улыб:глохну реже.
Vaka
А где найти дорогу с уклоном без напряженного траффика и недисциплинированных пешеходов? Хочу попрактиковаться. На автодромах такие же ламеры как я, надо друг от друга подальше держаться:улыб:
Vaka
Значит стою я сегодня в пробке,думаю что за суета в правом ряду,а там топглав весь народ держит,зрелище печальное,лицо как буд-то москву отдали -за нами россия...конечно же шутки-шутками но время выбрано не правельное,ливень заряжает...все торопятся,а тут жук с 3 попытки со светофора уходит посредь 2-ух рядов...вот механика на жигах не простая,да и педали с рулем не слушаются,а на японце же все пальчиком,плавненько раз и уже дома...лирика...я как представил себя на вашем месте аж в пот ударило...:yes.gif:
Vaka
чернышевский спуск. в гору - пешеходов - мало.
Vaka
сцеплению за считаные недели ведь капец придет...случай будет негарантийным-абсолютно точно...еще и ждать придется... вопрос: оно того стоило?... :dnknow:
kmm
с каменской магистрали - на парковку "Спортмастер", в гору - пешеходов - мало.
kmm
любой гаражный кооператив. как правило в логу, выезд - в гору - пешеходов - нет.
Дядя Ваsя
Я ж тебе советую: слушай двигатель! Начнёт орать - пора переключаться.:улыб:А для слуха - отключи музыку и кондёр. приоткрой окно.
З.Ы. У меня Шевролёт с механикой. Нормально можно поехать без педали газа. ;)
а можно на тахометр посматривать - 2 - 2.5 тыщи и можно переключаться, на повыше, упало на 1 и снижаешь скорость - понижай передачу... и клевая штука - накат ))
Vaka
между Кольцово и гусинобродским шоссе отличная дорожка для тренировок на МКПП. Спуски, подъёмы, постоянные переключения с 1 на 2 и обратно, и ни одного пешехода. Рекомендую :хехе:
Артём
Вот там то он свою новую подвеску и оставит :biggrin:
Vaka
Поздравляю!
СЛК машинку во время отдали!? :biggrin:
igornsk
не оставит, разогнаться там не удастся, а переключаться учиться - самое то.
eto
и клевая штука - накат ))
И что ж в ней клевого? Лучше к нему не привыкать. В зиму тяжко человеку будет перестроиться без надлежащего опыта.
Артём
Ну ты не путай свою подвеску с жуковской:улыб:
Я бы там и врагу не рекомендовал тренироваться :biggrin:
Дружка оттуда как то на эвакуаторе вывозили...
igornsk
дружок наверное ездит как ты? :biggrin:

Ищо раз повторюсь, для тренировок, для троганий, для переключений 0-1-2-1-0 - самое то. На скорости 10 кмч никакой подвеске ничё не будет.
Vaka
А где найти дорогу с уклоном без напряженного траффика и недисциплинированных пешеходов? Хочу попрактиковаться. На автодромах такие же ламеры как я, надо друг от друга подальше держаться :)
По-моему проблема сильно преувеличена. Из воспоминаний: когда я был молодым я стал счастливым обладателем ВАЗа-2101 и практически в тот же момент ВУ кат. В. В автошколах тогда не было бензина, ездить учили каждого максимум 10-15 минут, лишь бы тронулся и затормозил, да и Бог с тобой. Сел я, значится, и поехал по городу, искать приключений на нижние 90:улыб:Нашел. Заплатил штраф за поворот где нельзя было. На следующий день утром сел и поехал в "школу". МКПП дискомфорта не доставляла, даже более того, уже будучи несколько постарше всячески упирался от приобретения авто с АКПП. Пока жена не настояла, чтобы партия дала порулить, а т.к. её МКПП почему-то пугала, было предложено поискать другую машину. Или другую жену:улыб:С заменой жены как-то все хлопотно, решено было менять машину. Поездив пару лет исключительно на АКПП как-то присел на "механику" и, о чудо, сел и поехал, без всяких трудностей - мастерство не пропьешь, хотя попытки были:улыб:
Я к чему? Глаза боятся а руки делают. Ну в случае с МКПП и ноги тоже. Голова в этом процессе только мешает. Я бы посоветовал не грузиться, а успокоиться, выкинуть из головы все лишнее и ехать. Вы, мне кажется, сами себя слишком "накрутили".
Vld
:agree:

Я тоже не вижу причину сопли по форуму размазывать . В свое время, с 0-м опытом вождения по городу (т.е. вообще не разу по городу не ездил), купил старенькую жигули сел и поехал. А тут человек с опытом вождения машины стонет как же он на механику пересядет, на новую современную машину. :безум:
Vld
+1 до сих пор на механике катаюсь.
Даже в пробках глубоко фиолетово - ноги сами по себе работают, тем более на японце педальки мягкие. А зимой так вообще механика рулит. Хоть и недопривод, но умеючи вылазишь даже из совсем тяжких ситуевин без посторонней помощи.
А кто говорит, что механика и пробки не совместимы - они просто не умеют ее готовить. (ц):улыб:
152-ФЗ
Мне тоже кажется, что если человек водил машину на автомате уже много лет, прекрасно знает дороги в городе, все знаки в разных местах, все кочки и ямы, отвлекаться на все это он уже не будет. Просто нужно освоиться на механике, вот и все. Вот если бы был новичок, то совмещать механику и знаки было бы трудно. А тут не вижу особой проблемы, рефлексы выработаются примерно через месяц. Я тоже сначала забывалась после автомата, но машину же слышно, когда она орать начинает:улыб:
ivan_zh
СЛК машину отдали вовремя. Даже некий чеклист приемки устроили. Про сигналку рассказали, как климат-контролем и всякими хрен-знает-чем напичканым в эту машину пользоваться (а там без поллитра... в общем пока еще не разобрался).

второй день поездок уже гораздо проще все. Но горок избегаю. С подземной парковки (-2 уровень) с разбегу выезжал, никто по пути не встретился.
езжу аккуратно и плавно, аж противно:улыб:(это после предыдущей турботабуретки-то)
Вечером на горку поеду.

Ну а сопли по форуму... в автошколе на автомате катался, механики вообще 0 знаний. Вопрос-то и задан был дабы избежать гнева на дорогах ко мне.

Сцепление убить? Хм. Может и можно убить, но сомневаюсь, что теми же действиями что я делаю. Хоть и первая машина с МКПП в опыте, но за рулем не первый год.
Vaka
тут гляньте, Мастер тему заводил, сцепу за 140 км убили :biggrin:
Vaka
Пля... кое как по пробкам доехал до центра. перематерился. заглох раз 20... Двигатель нихрена не слышно. Педали не чувствую, по дороге на всех горках встревал. сзади все нервно сигналят... ОООО...
Дождь еще лупит не по-деццки.
а я говорил -- напечатай бумажку на заднее стекло
Vld
А где найти дорогу с уклоном без напряженного траффика и недисциплинированных пешеходов? Хочу попрактиковаться. На автодромах такие же ламеры как я, надо друг от друга подальше держаться :)
По-моему проблема сильно преувеличена. Из воспоминаний: когда я был молодым я стал счастливым обладателем ВАЗа-2101 и практически в тот же момент ВУ кат. В. В автошколах тогда не было бензина, ездить учили каждого максимум 10-15 минут, лишь бы тронулся и затормозил, да и Бог с тобой. Сел я, значится, и поехал по городу, искать приключений на нижние 90:улыб:Нашел. Заплатил штраф за поворот где нельзя было. На следующий день утром сел и поехал в "школу". МКПП дискомфорта не доставляла, даже более того, уже будучи несколько постарше всячески упирался от приобретения авто с АКПП. Пока жена не настояла, чтобы партия дала порулить, а т.к. её МКПП почему-то пугала, было предложено поискать другую машину. Или другую жену:улыб:С заменой жены как-то все хлопотно, решено было менять машину. Поездив пару лет исключительно на АКПП как-то присел на "механику" и, о чудо, сел и поехал, без всяких трудностей - мастерство не пропьешь, хотя попытки были:улыб:
Я к чему? Глаза боятся а руки делают. Ну в случае с МКПП и ноги тоже. Голова в этом процессе только мешает. Я бы посоветовал не грузиться, а успокоиться, выкинуть из головы все лишнее и ехать. Вы, мне кажется, сами себя слишком "накрутили".
я всю жисть на японцах проездил (учился на жигулях) на автомате, сейчас катаюсь на жигулях на механике - супер!)) кайф от езды получаешь)
Я, кстати, тоже сейчас получаю большой кайф от механики, на светофорах всегда первая:улыб:
ОкSи
А остальные знают что с ними соревнуются? :ухмылка:
gretis
и клевая штука - накат ))
И что ж в ней клевого? Лучше к нему не привыкать. В зиму тяжко человеку будет перестроиться без надлежащего опыта.
я вас умоляю, какой такой "надлежащий опыт"? торможения коробкой? так все с механикой умеют это делать.
А зимой просто тяжко(( и с накатом и без...
Vaka
Все. Меня можно не бояться:улыб:3 дня и механика как родная. Сцепление не убил. Получаю удовольствие от управления автомобилем! Нарыл где включить ограничение скорости. Хочется поднажать, но честно тошню не больше 4000 оборотов на первые 1600 (как в инструкции написано)
igornsk
и месяц до 200 на 4000 разгонять... Там еще больше 100 просят не ездить. И потом там наверняка какое-то ограничение воткнуто шоб 200 нельзя было. (Хотя шкала до 240)
Vaka
ограничение там скорее вмего в объеме двигла:улыб: