Злоключения с моим пепелацем...
10239
140
Так, господа, я вроде уже писАл - скока выкинул за ходовку... Ну да ладно, 4 года всетки...
Смутила меня фразочка в заказ-наряде навроде "требуется замена двигла"... :eek: И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили, щас компра 12 везде, но вот какие смутные сомнения меня терзают:
Движку всего 65 тыс. Греется постоянно (не до красной шкалы, вентилятор справляется). Недавно поменял бачок расширительный "профилактически" - так его "съело" как бутылку минералки! :eek:
Ну да ладно, мысли следующие: движок у меня наипнулся из-за постоянных температурных скачков...
Собсно, вопрос: че делать? (просьба не предлагать вариант с продажей)
Антифриз - Neste, то бишь с жижами все на высоте...
Есть мыслЯ: как-нибудь замутить принудительное включение карлсона, или вообще - при заводке движка... а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...
2920
"Съело" - это как? Жижа ушла или бачок расплавился?:улыб:
Что с патрубками/радиатором когда включается карлсон? Все горячие? Пробка на радиаторе живая?
Жижа на одном уровне?
пы.сы. Ну раз продать не предлагать, тогда с обрыва вариант. :))
2920
на самарах в фукнциях бортовиков есть изменение температуры включения вентилятора... со штатных 102 градусов (по-моему) народ ставит градусов на 95... машина 12-ка же? на них поди тоже такая фича есть.

его "съело" как бутылку минералки!
чего с ним сделало?
2920
И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили...
Компрессию накачали?
Что делали то с мотором?
Vs
И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили...
Компрессию накачали?
Что делали то с мотором?
может просто перемерили... :dnknow:

нпп
можд просто радиатор помыть сверху, забился поди всякой грязью.
sunduk
Съело" - это как
Скукожился...
Andron_
на самарах в фукнциях бортовиков есть изменение температуры включения вентилятора... со штатных 102 градусов (по-моему) народ ставит градусов на 95... машина 12-ка же? на них поди тоже такая фича есть.
Андрюх, я и хочу че-нить подобное сделать... Вопрос: это можно на БК отрегулировать или термостат менять?
Vs
Компрессию накачали?
Что делали то с мотором?
Вов, х.з. Отремонтировали. Щас компрессия - 12 по всем горшкам...
2920
Вроде и рановато еще для пятницы. :хехе:
Мотор, однако, от души жижи отхлебнул.:улыб:
sunduk
Какой жижи? С прокладкой все в порядке, антифриз в цилиндры не попадал...
2920
С радиатора в расшерительный не дует? не кипит на дороге? Трогай патрубки, если холодные дальше термостат, может гдето воздушная пробка стоять. Даже от слишком раннего зажигания машина греется сильней.
2920
С бачком то что? Воздух в него не попадает взамен взятого антифриза? Или разъело?
Патрубки то и радиатор щупали когда греется?
Уровень антифриза на месте стоит или уходит?
2920
у меня на бортовом компьютере можно поменять температуру включения.
Если у вас стоит БК , посмотрите в инструкции как это настроить.
Dim
В том-то и идиотизм - что под капотом вроде все идеально. А стоит встать в пробку - стрелка резко вверх идет, чуть ли не до красной зоны доходит... И приходится самому мучиться, врубая печку (и это в +30)...
2920
Не смотря на работу вентиляторов в красной зоне?
И это... че не в ремонт и то то запостил...
2920
нене, термостат не надо менять... термостат на 90 открывается (должен).
а вентилятор включается по сигналу с термодатчика. в бортовиках прям выставляется температура, на которой карлсон врубается.
Dim
[С радиатора в расшерительный не дует? не кипит на дороге? Трогай патрубки, если холодные дальше термостат, может гдето воздушная пробка стоять/цитата]
Раньше трогал - вроде с патрубками все в поряде...
2920
А вообще что за машина-то? А то какое-то гадание на кофейной гуще.
По поводу греется тут вариантов не особо много. Если карлсоны включаются как надо вовремя то проблема в движении ОЖ. А тут опять 2 варианта - один это неработающий термостат (или как вариант неправильно работающий), второй - неработающая помпа. Я бы начал с термостата. Вытащить его и прокипятить. Если открывается полностью ещё не закипевши, то работает нормально. Там не принципиально когда и что - важно до конца или нет. Если таки термостат исправен, то с высокой долей вероятности проблема в помпе. Она может не давать нужного потока ОЖ и вся проблема из-за этого. Варианты - подгнившая крыльчатка или сорвавшаяся с шкива крыльчатка. По идее при увеличении оборотов на холостую двиг должен начинать остывать лучше - тогда ещё более вероятно что помпа. Ну как-то так... думаю я.
Andron_
нене, термостат не надо менять... термостат на 90 открывается (должен).
а вентилятор включается по сигналу с термодатчика. в бортовиках прям выставляется температура, на которой карлсон врубается.
Эндрю, я вот хочу карлсона на мануал перевести... где у нас это можно сделать?
Alex_WS
да уже наверное все знают что "одиннадцатая" машина, раз при езде все нормально с темп, при стоянке просто не происходит быстрое остывание тосола в радиаторе, поэтому вентилятор молотит, а ТС очкует и печку врубает, а какая темп на БК то кажет, можд просто стрелка не точно кажет.
2920
Делаю ставки 90% термостат, 10% воздушная пробка. Может наибарот поставили термостат? :)))
2920
а может просто тупняк стрелки, как на CF аккордах!?
2920
По поводу вышеописанного могу сказать следующее. Самолично сталкивался с такой проблемой и фикус в том что вентиляторы не включаются потому что радиатор охлаждает нормально и он на самом деле хооднее чем двигатель.
2920
Компрессию накачали?
Что делали то с мотором?
Вов, х.з. Отремонтировали. Щас компрессия - 12 по всем горшкам...
Круто. Мне тоже надо начать так работать.
Ничего не объясняя клиенту. "Езжайте, всё починено!"
2920
Дак вентилятор врубается всё-таки когда температура растёт или нет? Вообще говоря я бы на вентилятор не привязывался.
Alex_WS
Дак вентилятор врубается всё-таки когда температура растёт или нет? Вообще говоря я бы на вентилятор не привязывался.
На жучках датчики вентилятора 90% полумертвые.
Сам мучался на окурке да на братовской семёрке, пока тупо на кнопку не сделал карлосона.
KiLLiN
При стоянке двигатель работает в холостую и нагревается меньше чем под нагрузкой. Не верю я что проблема в карлсоне. Ну хоть стреляйте меня неверю.
Alex_WS
Ну у меня сейчас карлсон зажигается чаще, но только потому что в радиаторе валенок, скоро промывать буду. Когда у нас там тополя пушат?
Alex_WS
На зубилках два датчика температуры ОЖ.
Один врет на стрелку, второй выдает данные на ЭБУ.
Вывел постоянно температуру на БК и наблюдаю за синхронностью показаний стрелки и БК.
Иногда они немного различаются (в жару в пробках) иногда показывают примерно одинаково.
Да и установил температуру включения вентилятора на 97 градусов. За 100 переваливает очень редко, например после кратковременной остановки двигателя, когда циркуляция ОЖ прекращается.
gaston
Один врет на стрелку, второй выдает данные на ЭБУ.
А вентилятор ЭБУ включает?
Vs
Да, ЭБУ.
Или с БК можно вручную или по температуре.
Vs
когда была восьмёрка - я делал не простое ручное включение, а параллеьное. в пробках включал заранее, а если профукал, то датчик включает, но поздно.
gaston
Да, ЭБУ.
Или с БК можно вручную или по температуре.
Хм,хм хм...
А может всетки реле?
maklein
Это на карбюраторных так делают.
А датчиков на более низкую температуру не было?
gaston
Это на карбюраторных так делают.
А датчиков на более низкую температуру не было?
я помню от классики датчик вкручивал у них темп включения поменьше.
Vs
В смысле, реле?
Конечно не напрямую, через реле.

Про семерку правда, но принцип такой же:

ДТОЖ установлен в резьбовом отверстии патрубка системы охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107.
расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2107
Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2107
По величине сопротивления датчика ЭБУ оценивает температурный режим двигателя автомобиля ваз 2107. Полученные данные используются при расчете большинства управляющих команд системы управления двигателем, а также для включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.
2920
Эндрю, я вот хочу карлсона на мануал перевести... где у нас это можно сделать?
вот эт я не скажу... я кроме официалов не был ни у кого.
2920
Проблема попса, датчик летит, вентилятор не машет, а виновата.... пробка бачка.
Надо просто поменять на хорошую. Там пружинка как раз за 4 года сгнивает, давление не держит, отседа перегрев.
estet
Скукоженный бачок добавляет к версии отказа пробки.
2920
Так, господа, я вроде уже писАл - скока выкинул за ходовку... Ну да ладно, 4 года всетки...
Смутила меня фразочка в заказ-наряде навроде "требуется замена двигла"... :eek: И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили, щас компра 12 везде, но вот какие смутные сомнения меня терзают:
Движку всего 65 тыс. Греется постоянно (не до красной шкалы, вентилятор справляется). Недавно поменял бачок расширительный "профилактически" - так его "съело" как бутылку минералки! :eek:
Ну да ладно, мысли следующие: движок у меня наипнулся из-за постоянных температурных скачков...
Собсно, вопрос: че делать? (просьба не предлагать вариант с продажей)
Антифриз - Neste, то бишь с жижами все на высоте...
Есть мыслЯ: как-нибудь замутить принудительное включение карлсона, или вообще - при заводке движка... а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...
Сынок, ничего постыдного, я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)
ставь обязательно и будет тебе счастье
Борис_Новый
я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)
Пусть меня заплюют, но я все равно спрошу - а не проще ли купить нормальную машину. Где все работает правильно. :dnknow:
ну, скажем так, не всегда есть 700 тысяч, на "нормальную машину, где все работает правильно".
Andron_
ну, скажем так, не всегда есть 700 тысяч, на "нормальную машину, где все работает правильно".
Странно, но мы купили за 150 нормальную машину - больше полгода проблем нет. :dnknow:
я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)
Пусть меня заплюют, но я все равно спрошу - а не проще ли купить нормальную машину. Где все работает правильно. :dnknow:
нет, не проще....во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....когда у меня будут такие деньги, я хату возьму..... а ведро с гайками, которое необходимо для езды - оно и ценно, что к нему можно приложить не кошелек, а руки )))
Борис_Новый
во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....
Тоесть всё, что проще нового турбо-кайена вы не рассматриваете? :ха-ха!:
Борис_Новый
700 тыр... Два с половиной ляма...
У меня машинки за 250 и 300 с копейками. Вот ни разу не возникало мысли мастрячить выключатель для карлсона :dnknow:
Vs
во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....
Тоесть всё, что проще нового турбо-кайена вы не рассматриваете? :ха-ха!:
Ребята, когда я купил первую машину - это была королла 93г. в сотом кузове - я вобще не представлял - что машины чем-то отличаются друг от дружки.....потом отличия стали заметны....потом прошло еще немного времени - и опять все тачки (почти все) стали одинаковыми ведрами..... ТОлько без эмоций - для меня есть три-четыре категории.
1. Пузотерки....и вэдовые и всякие
2. Внедорожники
3. Грузовики
4. Автобусы

и фсе.......так вот, у 90% - это пузотерки....как вы их не назовите - хоть жигулями, хоть марковниками, хоть торнеомами.......один ...рен...вот так как-то
Борис_Новый
Ага, "один ...рен". Только одни ездят, а в другие напльником постоянно дотачивать приходится.
А так, да - никакой разницы :biggrin:
Ага, "один ...рен". Только одни ездят, а в другие напльником постоянно дотачивать приходится.
А так, да - никакой разницы :biggrin:
нету неламучих машин....одни ломаются чаще, другие - реже)
...зато я на жигулях ВАЗ-2103 1976г. прошел техосмотр в мае - по честному!......правда, на всякий случай, с подстраховкой))))) :улыб:
KiLLiN
Я сейчас воспользовался советом с какого-то вазовского форума - и бачок заливаю по нижнюю риску (дабы избежать его тресканья и херенья крышки).
Антифриз - хороший по-идее
а ТС очкует и печку врубает
Именно так.