2920
born to be wild
Так, господа, я вроде уже писАл - скока выкинул за ходовку... Ну да ладно, 4 года всетки...
Смутила меня фразочка в заказ-наряде навроде "требуется замена двигла"...
И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили, щас компра 12 везде, но вот какие смутные сомнения меня терзают:
Движку всего 65 тыс. Греется постоянно (не до красной шкалы, вентилятор справляется). Недавно поменял бачок расширительный "профилактически" - так его "съело" как бутылку минералки!
Ну да ладно, мысли следующие: движок у меня наипнулся из-за постоянных температурных скачков...
Собсно, вопрос: че делать? (просьба не предлагать вариант с продажей)
Антифриз - Neste, то бишь с жижами все на высоте...
Есть мыслЯ: как-нибудь замутить принудительное включение карлсона, или вообще - при заводке движка... а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...
Смутила меня фразочка в заказ-наряде навроде "требуется замена двигла"...

Движку всего 65 тыс. Греется постоянно (не до красной шкалы, вентилятор справляется). Недавно поменял бачок расширительный "профилактически" - так его "съело" как бутылку минералки!

Ну да ладно, мысли следующие: движок у меня наипнулся из-за постоянных температурных скачков...
Собсно, вопрос: че делать? (просьба не предлагать вариант с продажей)
Антифриз - Neste, то бишь с жижами все на высоте...
Есть мыслЯ: как-нибудь замутить принудительное включение карлсона, или вообще - при заводке движка... а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...
"Съело" - это как? Жижа ушла или бачок расплавился?
Что с патрубками/радиатором когда включается карлсон? Все горячие? Пробка на радиаторе живая?
Жижа на одном уровне?
пы.сы. Ну раз продать не предлагать, тогда с обрыва вариант. :))

Что с патрубками/радиатором когда включается карлсон? Все горячие? Пробка на радиаторе живая?
Жижа на одном уровне?
пы.сы. Ну раз продать не предлагать, тогда с обрыва вариант. :))
на самарах в фукнциях бортовиков есть изменение температуры включения вентилятора... со штатных 102 градусов (по-моему) народ ставит градусов на 95... машина 12-ка же? на них поди тоже такая фича есть.
его "съело" как бутылку минералки!чего с ним сделало?
И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили...Компрессию накачали?
Что делали то с мотором?
может просто перемерили...И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили...Компрессию накачали?
Что делали то с мотором?

нпп
можд просто радиатор помыть сверху, забился поди всякой грязью.
на самарах в фукнциях бортовиков есть изменение температуры включения вентилятора... со штатных 102 градусов (по-моему) народ ставит градусов на 95... машина 12-ка же? на них поди тоже такая фича есть.Андрюх, я и хочу че-нить подобное сделать... Вопрос: это можно на БК отрегулировать или термостат менять?
Сейчас читают
Хочу познакомиться с................. мужчиной!!!!
80304
450
Способы обмана соискателей
1228626
999
Дискус. Обмен между собственниками.
226057
873
Компрессию накачали?Вов, х.з. Отремонтировали. Щас компрессия - 12 по всем горшкам...
Что делали то с мотором?
Вроде и рановато еще для пятницы. 
Мотор, однако, от души жижи отхлебнул.

Мотор, однако, от души жижи отхлебнул.

Какой жижи? С прокладкой все в порядке, антифриз в цилиндры не попадал...
С радиатора в расшерительный не дует? не кипит на дороге? Трогай патрубки, если холодные дальше термостат, может гдето воздушная пробка стоять. Даже от слишком раннего зажигания машина греется сильней.
С бачком то что? Воздух в него не попадает взамен взятого антифриза? Или разъело?
Патрубки то и радиатор щупали когда греется?
Уровень антифриза на месте стоит или уходит?
Патрубки то и радиатор щупали когда греется?
Уровень антифриза на месте стоит или уходит?
у меня на бортовом компьютере можно поменять температуру включения.
Если у вас стоит БК , посмотрите в инструкции как это настроить.
Если у вас стоит БК , посмотрите в инструкции как это настроить.
В том-то и идиотизм - что под капотом вроде все идеально. А стоит встать в пробку - стрелка резко вверх идет, чуть ли не до красной зоны доходит... И приходится самому мучиться, врубая печку (и это в +30)...
Не смотря на работу вентиляторов в красной зоне?
И это... че не в ремонт и то то запостил...
И это... че не в ремонт и то то запостил...
нене, термостат не надо менять... термостат на 90 открывается (должен).
а вентилятор включается по сигналу с термодатчика. в бортовиках прям выставляется температура, на которой карлсон врубается.
а вентилятор включается по сигналу с термодатчика. в бортовиках прям выставляется температура, на которой карлсон врубается.
[С радиатора в расшерительный не дует? не кипит на дороге? Трогай патрубки, если холодные дальше термостат, может гдето воздушная пробка стоять/цитата]
Раньше трогал - вроде с патрубками все в поряде...
А вообще что за машина-то? А то какое-то гадание на кофейной гуще.
По поводу греется тут вариантов не особо много. Если карлсоны включаются как надо вовремя то проблема в движении ОЖ. А тут опять 2 варианта - один это неработающий термостат (или как вариант неправильно работающий), второй - неработающая помпа. Я бы начал с термостата. Вытащить его и прокипятить. Если открывается полностью ещё не закипевши, то работает нормально. Там не принципиально когда и что - важно до конца или нет. Если таки термостат исправен, то с высокой долей вероятности проблема в помпе. Она может не давать нужного потока ОЖ и вся проблема из-за этого. Варианты - подгнившая крыльчатка или сорвавшаяся с шкива крыльчатка. По идее при увеличении оборотов на холостую двиг должен начинать остывать лучше - тогда ещё более вероятно что помпа. Ну как-то так... думаю я.
По поводу греется тут вариантов не особо много. Если карлсоны включаются как надо вовремя то проблема в движении ОЖ. А тут опять 2 варианта - один это неработающий термостат (или как вариант неправильно работающий), второй - неработающая помпа. Я бы начал с термостата. Вытащить его и прокипятить. Если открывается полностью ещё не закипевши, то работает нормально. Там не принципиально когда и что - важно до конца или нет. Если таки термостат исправен, то с высокой долей вероятности проблема в помпе. Она может не давать нужного потока ОЖ и вся проблема из-за этого. Варианты - подгнившая крыльчатка или сорвавшаяся с шкива крыльчатка. По идее при увеличении оборотов на холостую двиг должен начинать остывать лучше - тогда ещё более вероятно что помпа. Ну как-то так... думаю я.
нене, термостат не надо менять... термостат на 90 открывается (должен).Эндрю, я вот хочу карлсона на мануал перевести... где у нас это можно сделать?
а вентилятор включается по сигналу с термодатчика. в бортовиках прям выставляется температура, на которой карлсон врубается.
да уже наверное все знают что "одиннадцатая" машина, раз при езде все нормально с темп, при стоянке просто не происходит быстрое остывание тосола в радиаторе, поэтому вентилятор молотит, а ТС очкует и печку врубает, а какая темп на БК то кажет, можд просто стрелка не точно кажет.
Делаю ставки 90% термостат, 10% воздушная пробка. Может наибарот поставили термостат? :)))
а может просто тупняк стрелки, как на CF аккордах!?
По поводу вышеописанного могу сказать следующее. Самолично сталкивался с такой проблемой и фикус в том что вентиляторы не включаются потому что радиатор охлаждает нормально и он на самом деле хооднее чем двигатель.
Круто. Мне тоже надо начать так работать.Компрессию накачали?Вов, х.з. Отремонтировали. Щас компрессия - 12 по всем горшкам...
Что делали то с мотором?
Ничего не объясняя клиенту. "Езжайте, всё починено!"
Дак вентилятор врубается всё-таки когда температура растёт или нет? Вообще говоря я бы на вентилятор не привязывался.
Дак вентилятор врубается всё-таки когда температура растёт или нет? Вообще говоря я бы на вентилятор не привязывался.На жучках датчики вентилятора 90% полумертвые.
Сам мучался на окурке да на братовской семёрке, пока тупо на кнопку не сделал карлосона.
При стоянке двигатель работает в холостую и нагревается меньше чем под нагрузкой. Не верю я что проблема в карлсоне. Ну хоть стреляйте меня неверю.
Ну у меня сейчас карлсон зажигается чаще, но только потому что в радиаторе валенок, скоро промывать буду. Когда у нас там тополя пушат?
На зубилках два датчика температуры ОЖ.
Один врет на стрелку, второй выдает данные на ЭБУ.
Вывел постоянно температуру на БК и наблюдаю за синхронностью показаний стрелки и БК.
Иногда они немного различаются (в жару в пробках) иногда показывают примерно одинаково.
Да и установил температуру включения вентилятора на 97 градусов. За 100 переваливает очень редко, например после кратковременной остановки двигателя, когда циркуляция ОЖ прекращается.
Один врет на стрелку, второй выдает данные на ЭБУ.
Вывел постоянно температуру на БК и наблюдаю за синхронностью показаний стрелки и БК.
Иногда они немного различаются (в жару в пробках) иногда показывают примерно одинаково.
Да и установил температуру включения вентилятора на 97 градусов. За 100 переваливает очень редко, например после кратковременной остановки двигателя, когда циркуляция ОЖ прекращается.
Один врет на стрелку, второй выдает данные на ЭБУ.А вентилятор ЭБУ включает?
Да, ЭБУ.
Или с БК можно вручную или по температуре.
Или с БК можно вручную или по температуре.
когда была восьмёрка - я делал не простое ручное включение, а параллеьное. в пробках включал заранее, а если профукал, то датчик включает, но поздно.
Да, ЭБУ.Хм,хм хм...
Или с БК можно вручную или по температуре.
А может всетки реле?
Это на карбюраторных так делают.
А датчиков на более низкую температуру не было?
А датчиков на более низкую температуру не было?
Это на карбюраторных так делают.я помню от классики датчик вкручивал у них темп включения поменьше.
А датчиков на более низкую температуру не было?
В смысле, реле?
Конечно не напрямую, через реле.
Про семерку правда, но принцип такой же:
ДТОЖ установлен в резьбовом отверстии патрубка системы охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107.
расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2107
Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2107
По величине сопротивления датчика ЭБУ оценивает температурный режим двигателя автомобиля ваз 2107. Полученные данные используются при расчете большинства управляющих команд системы управления двигателем, а также для включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Конечно не напрямую, через реле.
Про семерку правда, но принцип такой же:
ДТОЖ установлен в резьбовом отверстии патрубка системы охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107.
расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2107
Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2107
По величине сопротивления датчика ЭБУ оценивает температурный режим двигателя автомобиля ваз 2107. Полученные данные используются при расчете большинства управляющих команд системы управления двигателем, а также для включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Эндрю, я вот хочу карлсона на мануал перевести... где у нас это можно сделать?вот эт я не скажу... я кроме официалов не был ни у кого.
Проблема попса, датчик летит, вентилятор не машет, а виновата.... пробка бачка.
Надо просто поменять на хорошую. Там пружинка как раз за 4 года сгнивает, давление не держит, отседа перегрев.
Надо просто поменять на хорошую. Там пружинка как раз за 4 года сгнивает, давление не держит, отседа перегрев.
Скукоженный бачок добавляет к версии отказа пробки.
Борис_Новый
experienced
Так, господа, я вроде уже писАл - скока выкинул за ходовку... Ну да ладно, 4 года всетки...Сынок, ничего постыдного, я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)
Смутила меня фразочка в заказ-наряде навроде "требуется замена двигла"...И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили, щас компра 12 везде, но вот какие смутные сомнения меня терзают:
Движку всего 65 тыс. Греется постоянно (не до красной шкалы, вентилятор справляется). Недавно поменял бачок расширительный "профилактически" - так его "съело" как бутылку минералки!
Ну да ладно, мысли следующие: движок у меня наипнулся из-за постоянных температурных скачков...
Собсно, вопрос: че делать? (просьба не предлагать вариант с продажей)
Антифриз - Neste, то бишь с жижами все на высоте...
Есть мыслЯ: как-нибудь замутить принудительное включение карлсона, или вообще - при заводке движка... а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...
ставь обязательно и будет тебе счастье
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)Пусть меня заплюют, но я все равно спрошу - а не проще ли купить нормальную машину. Где все работает правильно.

Andron_
guru
ну, скажем так, не всегда есть 700 тысяч, на "нормальную машину, где все работает правильно".
ну, скажем так, не всегда есть 700 тысяч, на "нормальную машину, где все работает правильно".Странно, но мы купили за 150 нормальную машину - больше полгода проблем нет.

Борис_Новый
experienced
нет, не проще....во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....когда у меня будут такие деньги, я хату возьму..... а ведро с гайками, которое необходимо для езды - оно и ценно, что к нему можно приложить не кошелек, а руки )))я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)Пусть меня заплюют, но я все равно спрошу - а не проще ли купить нормальную машину. Где все работает правильно.![]()
Vs
censored
во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....Тоесть всё, что проще нового турбо-кайена вы не рассматриваете?

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
700 тыр... Два с половиной ляма...
У меня машинки за 250 и 300 с копейками. Вот ни разу не возникало мысли мастрячить выключатель для карлсона
У меня машинки за 250 и 300 с копейками. Вот ни разу не возникало мысли мастрячить выключатель для карлсона

Борис_Новый
experienced
Ребята, когда я купил первую машину - это была королла 93г. в сотом кузове - я вобще не представлял - что машины чем-то отличаются друг от дружки.....потом отличия стали заметны....потом прошло еще немного времени - и опять все тачки (почти все) стали одинаковыми ведрами..... ТОлько без эмоций - для меня есть три-четыре категории.во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....Тоесть всё, что проще нового турбо-кайена вы не рассматриваете?![]()
1. Пузотерки....и вэдовые и всякие
2. Внедорожники
3. Грузовики
4. Автобусы
и фсе.......так вот, у 90% - это пузотерки....как вы их не назовите - хоть жигулями, хоть марковниками, хоть торнеомами.......один ...рен...вот так как-то
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ага, "один ...рен". Только одни ездят, а в другие напльником постоянно дотачивать приходится.
А так, да - никакой разницы
А так, да - никакой разницы

Борис_Новый
experienced
Ага, "один ...рен". Только одни ездят, а в другие напльником постоянно дотачивать приходится.нету неламучих машин....одни ломаются чаще, другие - реже)
А так, да - никакой разницы![]()
...зато я на жигулях ВАЗ-2103 1976г. прошел техосмотр в мае - по честному!......правда, на всякий случай, с подстраховкой)))))

Я сейчас воспользовался советом с какого-то вазовского форума - и бачок заливаю по нижнюю риску (дабы избежать его тресканья и херенья крышки).
Антифриз - хороший по-идее
Антифриз - хороший по-идее
а ТС очкует и печку врубаетИменно так.
ТОП 5
1
4