На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"по честному, но с подстраховкой" - это "за деньги но с заездом"? 

ну, скажем так, не всегда есть 700 тысяч, на "нормальную машину, где все работает правильно".Эндрю, +стопицот... поменял бы, но за эту денег не возьмешь, да и возит она меня, не смотря ни на что...
Борис_Новый
experienced
"по честному, но с подстраховкой" - это "за деньги но с заездом"? ;)это значит, что люфт руля уложился в 10 градусов ))) а остальное - все ок)
Машина похоже не первой свежести, радиатор может внутри забит.
При появлении подобной проблемы в жигулях на летнее время включил вентилятор на постоянку (снял провода с термодатчика и закоротил).
При появлении подобной проблемы в жигулях на летнее время включил вентилятор на постоянку (снял провода с термодатчика и закоротил).
Я сейчас воспользовался советом с какого-то вазовского форума - и бачок заливаю по нижнюю риску (дабы избежать его тресканья и херенья крышки).ниачкуй) она в пробке и должна так. радиатор воздухом обдувается только за счет вентилятора, как иначе ты хочешь ? у меня тоже вкл-выкл-вкл-выкл.
Антифриз - хороший по-идее
а ТС очкует и печку врубаетИменно так.
Фишка в том, что температура растет даже на трассе!
Борис_Новый
experienced
если вы стоите в пробке, то врубание печки - это дым в ....зде, не поможет
а на трассе даже при 40 км/ч и выше - радиатор обдувается потоками встречного воздуха
а на трассе даже при 40 км/ч и выше - радиатор обдувается потоками встречного воздуха
Борис_Новый
experienced
Фишка в том, что температура растет даже на трассе!причины:
1. Термостат
2. мало антифриза в блоке цилиндров или возд. пробка
у меня так было, когда я менял патрубки и один зал...пил, образовалась щель, через которую вытекал антифриз из блока....и видно то не было.....и антифриза становилось настолько мало, что даже термостат не открывался....проверь патрубки
sunduk
guru
ННП
+1
estet и Борис верно говорят.
причину нужно устранять, а не др...во с кнопкой устраивать.
+1
estet и Борис верно говорят.
причину нужно устранять, а не др...во с кнопкой устраивать.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Фишка в том, что температура растет даже на трассе!Именно на трассе и росла температура, когда был забит снаружи радиатор. В городе все нормально было.
а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...МДА. Настолько любить свою машину и приносить в жертву себя....
А чо поделать? Она, по-крайней мере, меня доставляет из пункта "А" в "Б"... с нее я максимум 200 тыров выручу (это в идеале), а чтоб поменять - нужно где-то в 2 раза больше.... Вот такая вот ситуевина...
Это русская забава. На Москвичах 412 раньше в жару в пробках только с включенной печкой ездили. Кондишн 

Немного напрягает - когда туфли начинают "съедать" ноги...
Да хочу я ее скинуть, но что за 200, да даже за 300 тыров приобретешь???
А чо поделать? Она, по-крайней мере, меня доставляет из пункта "А" в "Б"... с нее я максимум 200 тыров выручу (это в идеале), а чтоб поменять - нужно где-то в 2 раза больше.... Вот такая вот ситуевина...чтоб машина доставляла не головняк, а из точки вточку - можно и дешевле вариант найти) я вот даунгрэйд сделал. с обратным коэффициентом, нежели у вас. Да, немного потерял в комфорте. НО - возит.
ой, а можно поинтересоваться, что же это такое "дешевле 200, не доставляющее головняк"?
маунтин байк?
маунтин байк?
Эндрю, +500...
Машину он дешевле 200-т тыров нашел... ага, как же...
Машину он дешевле 200-т тыров нашел... ага, как же...ой, а можно поинтересоваться, что же это такое "дешевле 200, не доставляющее головняк"?Тойота королла2 98 год - под окном стоит.
маунтин байк?
И?
Тойота королла2 98 год - под окном стоит.Сколько я на ней проеду?
И?
оне привикли много кюшатьой, а можно поинтересоваться, что же это такое "дешевле 200, не доставляющее головняк"?Тойота королла2 98 год - под окном стоит.
маунтин байк?
И?
Тойота виста 97 года в ограде стоит. И?ВАЗовод? Иди спроси на профильном сайте, там тебе за полчаса вылечат машину "по фотке", тут из пустого в порожнее все льют - чего только не прочтёшь
По теме. Карлсон без перерыва молотит? Стрелка в красную зону заходит?
Нет? Значит всё исправно, это так работает система охлаждения, незачем и печку включать.
По теме. Карлсон без перерыва молотит? Стрелка в красную зону заходит?
Нет? Значит всё исправно, это так работает система охлаждения, незачем и печку включать.
Да хочу я ее скинуть, но что за 200, да даже за 300 тыров приобретешь???вот читаю я это все, и лень мне искать нашу полуторогодовалую грызню японохлам вс - автоваз, зато блин, новый.
95 год . вложений 40 тыр. за 2,5 года траха машины и в хвост и в гриву. пробег наверное уже под мильён, я так понимаю одометр на второй круг пошел.
про 200 - 300 , что вы купите, не поверите - МА ШИ НУ (если конечно не джипа искать будете, хотя у меня за 170 прекрасный террано был, даже жаль продавать было) . И если нормально выбирать будете, то такую, на которой можно только масло менять и бензин заливать.
я не знаю, много это или мало по ремонту - за 2,5 года жесткого использования машины, на рельсах ямах не торможу, езжу не всегда по асфальту, в любой мороз
, Причина же поломок, в опилках в моей голове - нехрен ездить в - 47. сальники - прокладка гбц, аммортизаторы. всё. (по сути, если бы я не насиловала машину - она бы вообще не сломалась) может быть все же стоит пересмотреть политику партии? возрастное, не всегда более геморройное. А комфорту, резвости на порядок больше. А забот меньше.
ВАЗовод? Иди спроси на профильном сайте, там тебе за полчаса вылечат машину "по фотке", тут из пустого в порожнее все льют - чего только не прочтёшьДа лазил уже на профильные, там и "науськали" антифриз по нижнюю риску бачка наливать, чтоб тот не лопался... Заодно узнал, что мой "скукожившийся" - сызранского производства с тонкой пластмассой...
может быть все же стоит пересмотреть политику партии? возрастное, не всегда более геморройное. А комфорту, резвости на порядок больше. А забот меньше.Не поверишь, уже хочу назад свой Пром...
Нет, ныняшняя какбе всем устраивает, если б не было этой паранойи с "перегревом"... 
Да лазил уже на профильные, там и "науськали" антифриз по нижнюю риску бачка наливать, чтоб тот не лопался... Заодно узнал, что мой "скукожившийся" - сызранского производства с тонкой пластмассой...Привет.
Соглашусь с теми, кто предлагает найти причину, а не "химичить" с уровнем налива и "ручным управлением карлсона" (как еще не додумались ручной трамблер предложить вместо иногда выходящего из строя на ВАЗах модуля зажигания :-))).
Из информации, что в масле нет антифриза, а в антифризе масла, давай предположим, что блок живой и проблема все-тки только в системе охлаждения.
Еще раз изложи подробно, что стало с новым бачком, когда он "скукожился"? Он смялся внутрь или раздулся, так что лопнул?
Мне первое что в голову при таком симптоме приходит - это пресловутая пробка бачка - на ВАЗах стандартное больное место. И тот факт что ты менял бачок (очевидно с пробкой? кстати - это так, или пробку старую оставил?) ни о чем не говорит.
Начни с покупки пробки бачка от Ауди-Фольксвагена. Они подходят как родные. Я в свое время ставил на 12-ку ("профилактически", начитавшись вазо-форумов). В итоге за пять лет я не видел вообще колебаний стрелки температуры от традиционной для нее точки прогретого двигателя - ни зимой, ни летом в пробках.
Еще раз, выкинь из головы "шаманства", и приведи в чувство штатную систему.
бегают машинки и до 1990-го года вполне ничего себе так и геммора гораздо меньше, чем с нашепромом
Еще раз изложи подробно, что стало с новым бачком, когда он "скукожился"? Он смялся внутрь или раздулся, так что лопнул?Смялся внутрь, как пластиковая бутылка от кипятка... "Заслуга" в этом была пробки, которая плотно была закручена и не "стравливала"... сейчас бачок иной, с пластмассой потолще, пробка тоже "крутая"... АФ залит по нижнюю риску...
Начни с покупки пробки бачка от Ауди-Фольксвагена.Такая сейчас и стоит...
Тойота королла2 98 год - под окном стоит.ЭТО не имеет совершенно никакого отношения к " не доставляющее головняк".
Блин, ночь не спала, думала прям) чего это она грееса
картонка (вытащить)
воздушная пробка (открыть радиатор поставить под углом погазовать, на прогретой.)
забитый грязью пухом пылью радиатор ( снять промыть снутри и снаружи)
таки термостат (замена)
звезда прокладке ГБЦ (полная жопа. но есть ли симптомы оного?)
элементарная смерть крышечки самого радиатора, ну пружинка там как то херово срабатывает и типа тоже все плохо. (крышку сменить)
ну или хз, или я если правильно понимаю, то ты сделал капиталку, а после капиталки машины обкатывают долго и печально. Может быть там масло плохое просто, из ашана какого нибудь, плюс сильно газуешь? я за ночь первый пост забыла почти, перечитывать лень, но типа тоже может быть причиной нагревания не правильная обкатка после капрема.
я лично больше причин не знаю..
шмыг.
картонка (вытащить)
воздушная пробка (открыть радиатор поставить под углом погазовать, на прогретой.)
забитый грязью пухом пылью радиатор ( снять промыть снутри и снаружи)
таки термостат (замена)
звезда прокладке ГБЦ (полная жопа. но есть ли симптомы оного?)
элементарная смерть крышечки самого радиатора, ну пружинка там как то херово срабатывает и типа тоже все плохо. (крышку сменить)
ну или хз, или я если правильно понимаю, то ты сделал капиталку, а после капиталки машины обкатывают долго и печально. Может быть там масло плохое просто, из ашана какого нибудь, плюс сильно газуешь? я за ночь первый пост забыла почти, перечитывать лень, но типа тоже может быть причиной нагревания не правильная обкатка после капрема.
я лично больше причин не знаю..
шмыг.
В том-то и дело, что я сам в акуе...
Антифриз - из лучших, недавно поменян с промывкой...
Масло - такой же марки, брэнд хороший...
Ни картонок, ни хренонок - поэтому сам уже башку сломал...
Антифриз - из лучших, недавно поменян с промывкой...
Масло - такой же марки, брэнд хороший...
Ни картонок, ни хренонок - поэтому сам уже башку сломал...
Мдя.. Второй день обмусоливания пошел..
Вы хоть что-то из того, что вам советовали пробовали сделать?
И все-таки ответьте на вопрос - уровень антифриза держится?
Начните с осмотра и проверки температуры патрубков и радиатора. Если какой-то патрубок холодный, очень вероятна воздушная пробка в системе. Тут, как советовала TDI, носом в горку и с открытой крышкой радиатора погазовать. Следом, по совету estet-а, замените крышку радиатора. Ей все-равно однозначно уже время пришло.
Вы хоть что-то из того, что вам советовали пробовали сделать?
И все-таки ответьте на вопрос - уровень антифриза держится?
Начните с осмотра и проверки температуры патрубков и радиатора. Если какой-то патрубок холодный, очень вероятна воздушная пробка в системе. Тут, как советовала TDI, носом в горку и с открытой крышкой радиатора погазовать. Следом, по совету estet-а, замените крышку радиатора. Ей все-равно однозначно уже время пришло.
Какая крышка радиатора, уважаемый??? Если не в теме - то не лез бы... уровень антифриза в РБ повышается "нагорячую", термостат рабочий...
на крышке радиатора решили сэкономить, или просто гемора не добавлять, её нет ни 2108...2112

А вы в систему антифриз через что, простите, заливаете? Вот там, собственно, крышка и находится.
_PREDATOR_
guru
Крышка там ТОЛЬКО на расширительном бачке!
ИМХО, гемору наоборот добавили.. Как воздух тогда из системы убирать? Я очень сильно сомневаюсь, что он уйдет через расширительный..
А вы в систему антифриз через что, простите, заливаете? Вот там, собственно, крышка и находится.Через РБ, повторюсь - не зная предмета кидать советы - последнее дело...
Давай по пунктам !
1 - встаешь на горячей машине и откручиваешь крышку.
если шипит и закипает когда откручиваешь, значит с крышкой все ОК, если нет (открыл, а пар не повалил конкретно), то ИЩЕМ ДЫРКУ в системе охлаждения, скорее всего в пробке, но не факт.
2 - смотрим радиатор на просвет, даем отчет.
И за два дня интерактивного общения вылечим твое авто.
1 - встаешь на горячей машине и откручиваешь крышку.
если шипит и закипает когда откручиваешь, значит с крышкой все ОК, если нет (открыл, а пар не повалил конкретно), то ИЩЕМ ДЫРКУ в системе охлаждения, скорее всего в пробке, но не факт.
2 - смотрим радиатор на просвет, даем отчет.
И за два дня интерактивного общения вылечим твое авто.
- встаешь на горячей машине и откручиваешь крышку.Как??? Я ж сразу по фейсу разрядом пара получу...
а зачем лицо "сувать" ты вытянутой рукой откручивай. 

Ты видел бачок на 11-й?.. Это мне придется доп. руку "вытягивать", я хоть не пробовал, но с уверенностью скажу: "выстрелит" из бачка - мама-не-горюй...
Тряпочкой накроешь и открутишь.
Многие так же были уверены.
ЗЫ так ты слона не продашь - машину не починишь.
Многие так же были уверены.
ЗЫ так ты слона не продашь - машину не починишь.
Лады - щас проверю... Если что - моя харизма на твоей совести... А может сам подойдешь? Мы ж тут рядом...
Борис_Новый
experienced
В том-то и дело, что я сам в акуе...Поделюсь своим опытом....тоже подогревалась машинка....в расширительном бачке - антифриза в норме....что делать?....а тут отвернул пробку радиатора на горячую - отвернулась с хлопком (значит давление держит) - смотрю - радиатор не полный....с литр долил, наверное....после этого стало намного лучше!)) ....проверь уровень в радиаторе
Антифриз - из лучших, недавно поменян с промывкой...
Масло - такой же марки, брэнд хороший...
Ни картонок, ни хренонок - поэтому сам уже башку сломал...
Ты видел бачок на 11-й?.. Это мне придется доп. руку "вытягивать", я хоть не пробовал, но с уверенностью скажу: "выстрелит" из бачка - мама-не-горюй...ничо не выстрелит. Немного приоткрутил, услышал что воздух пошнел, уровень начал резко повышаться и закручивай назад.
А те кто про воздушные пробки говорит - в двенашке в обоих радиаторах есть пароотводы. Пробки там самоустраняются)
347
old hamster
нету там дырок в радиаторе кроме 2х патрубков, не-ту.
ТОП 5
2
3
