Короче, че мне делать??? Могу прям щас к пепелацу пойти... прогреть и пробку открутить?
я тут нить потерял. Давай по-порядку. Температуру чем смотришь ? Момент включения карлсона совпадает с показаниями приборки ?
Я проверю термостат "троганьем" нижнего патрубка... Стоит ли мне при этом рисковать, откручивая крышку бачка?..
откручиванием крышки ты проверяешь не термос, а наличие давления в системе (работоспособность крышки). Кроме как откручиванием ее никак не проверить. Не. ну можно канеш туда манометр врезать, но приоткрутить крышку проще
Откручивай как я написал, вполне безопасно, если аккуратно делать. я сто раз так делал ©

Откручивай как я написал, вполне безопасно, если аккуратно делать. я сто раз так делал ©

Елки, причин перегрева то не так много:
1. Соты радиатора забиты всяким амном. Весенний вариант - картонка перед радиатором.
2. Утечка антифриза в картер, камеру сгорания, наружу
3. Воздушные пробки.
4. Пробка бачка недержит/через чур держит давление
5. Дохлый термостат
6. Засоренная система охлаждения изнутри
7. Дохлая помпа
Вроде ничего не забыл. Потому по порядку все и проверять.
1. Соты радиатора забиты всяким амном. Весенний вариант - картонка перед радиатором.
2. Утечка антифриза в картер, камеру сгорания, наружу
3. Воздушные пробки.
4. Пробка бачка недержит/через чур держит давление
5. Дохлый термостат
6. Засоренная система охлаждения изнутри
7. Дохлая помпа
Вроде ничего не забыл. Потому по порядку все и проверять.
Откручивай как я написал, вполне безопасно, если аккуратно делать. я сто раз так делал ©Короче - я прогреваю авто и (при включенном) движке откручиваю крышку?..
да. но я бы начал с поиска истины в показаниях температуры
Короче - я пошел так делать... Если что: моя смерть на твоей совести...)))
кстати, сразу помпу можешь проверить. Заводишь авто, пока она еще не нагрелась откручиваешь крышку с бачка, дергаешь тросик газа немного - с пароотводов должны быть хорошие струи антифриза.
Заводишь авто, пока она еще не нагрелась откручиваешь крышку с бачка, дергаешь тросик газа немного????
Подскажи заодно - где тросик газа искать?
ээ) сверху двигателя, от дроссельной заслонки и в салон идет. Он там один не перепутаешь)
Head_liner
activist
Уважаемый. В панели вазовской стоит термо-резистор, который "показывает" стелочкой температуру. Как все резисторы и т.п. он подвержен подыханию и медленному умиранию. Так что как вариант-панель тебе уже вообще не кажет то,что истинно. возьми термопару и промерь темп двигуна сам. Возможно у тебя все норм. просто панель не то показывает. Вентилятор включается? Двигло оподостывает? Ну и забей-это старая проблема. На твоей машине воздушная пробка не образуется ибо там есть обратка в расширительный. Но радиатор изнутри я бы помыл. Закакался поди.
Head_liner
activist
У меня когда помпа померла-так хлестало тосолом оттуда,что мама не горюй. Когда крыльчатка дохнет она ломается в районе втулки и через эту щель тосол хреначит наружу. Есл жидкость не летит из под машины как ниагарский водопад,значит, скорее всего, с ней все норм
сверху двигателя, от дроссельной заслонки и в салон идет. Он там один не перепутаешь)Короче - либо я тебя заматерю по-полной, либо отблагодарю...)
_PREDATOR_
guru
У меня когда помпа померла-так хлестало тосолом оттуда,что мама не горюй. Когда крыльчатка дохнет она ломается в районе втулки и через эту щель тосол хреначит наружу. Есл жидкость не летит из под машины как ниагарский водопад,значит, скорее всего, с ней все нормНе обязательно. Была масса случаев, когда крыльчатка со временем начинала прокручиваться на валу или саму крыльчатку "сжирало" тосолом, т.е. она крутится, но тосол гонит плохо...
Head_liner
activist
но тогда если пробка до бачка это все равно на сдохшую помпу не покажет
2920
born to be wild
Героев Труда 27б, "мешалкинскийодходи дом"... подходи, если что телефон 89134602609
Сергей, есчо раз, пардон за занудство
Соты радиатора как себя чувствуют? я на террано 2 недели тра... ой, мучалась) греется и все, когда радиатор сняла, удивилась. Там войлок был из пуха, мошек и еще какойто пылехрени. А внутри, когда промывать стали как накипь хлопьями повалилась, много. Проблема ушла.
а еще есть у меня идея кое какая.. там у тебя можно крышку открутить, куда антифриз заливается, вставить туда воронку, налить до половины дистилированной воды и погазовать (под капотом есть хернюшка, нажимаешь машина газует)) Вооооот , погазовать так и позырить что происходит, там просто антифриз будет давить наверх потоком или какие пузырики пойдут. Пузырики - важная примета, поэтому смотреть нужно внимательно.
Соты радиатора как себя чувствуют? я на террано 2 недели тра... ой, мучалась) греется и все, когда радиатор сняла, удивилась. Там войлок был из пуха, мошек и еще какойто пылехрени. А внутри, когда промывать стали как накипь хлопьями повалилась, много. Проблема ушла.
а еще есть у меня идея кое какая.. там у тебя можно крышку открутить, куда антифриз заливается, вставить туда воронку, налить до половины дистилированной воды и погазовать (под капотом есть хернюшка, нажимаешь машина газует)) Вооооот , погазовать так и позырить что происходит, там просто антифриз будет давить наверх потоком или какие пузырики пойдут. Пузырики - важная примета, поэтому смотреть нужно внимательно.
Скажу уже сказанное, но вдруг повлияет на решение...
Муж ездил на 12ке 2006 года, тоже в пробках с печкой парился (и со сцеплением еще какой-то косяк был именно в жару), напарился так, что его теперь никто не может уговорить опять в ТАЗик сесть. Продал успешно за 220 тыр и купил подороже япошку.
А папа у меня ездит на королле 1993 года. Вообще не парится, машина не греется и запчасти все меняет по естественному износу, а не по непонятным причинам....
У меня раньше был цивик, 2001 года, продала за 225- тоже никаких перегревов, ездит и ездит...
Может все-таки подумать над альтернативами? Себя любить надо больше, чем машину, к чем такие пытки в жару ?
Муж ездил на 12ке 2006 года, тоже в пробках с печкой парился (и со сцеплением еще какой-то косяк был именно в жару), напарился так, что его теперь никто не может уговорить опять в ТАЗик сесть. Продал успешно за 220 тыр и купил подороже япошку.
А папа у меня ездит на королле 1993 года. Вообще не парится, машина не греется и запчасти все меняет по естественному износу, а не по непонятным причинам....
У меня раньше был цивик, 2001 года, продала за 225- тоже никаких перегревов, ездит и ездит...
Может все-таки подумать над альтернативами? Себя любить надо больше, чем машину, к чем такие пытки в жару ?

БездельниГ
activist
Отечественные переднеприводные в жару греютя сильно, чуть притормозил в пробке и температура полезла вверх.
Забить радиатор "шубой" там надо постараться.
Датчик на панели может очень сильно врать, при этом показания датчика блока могут совпадать с показаниями из книженции (у меня так).
TO 2920 запчасти на ВАЗ оставляют желать лучшего. В первую очередь смотрел бы на пробку (менял много), затем термостат и герметичность системы охлаждения.
Кстати, почти сосед, тож на Гер. Труда живу
можно глянуть, что там с твоим пепелацем
Забить радиатор "шубой" там надо постараться.
Датчик на панели может очень сильно врать, при этом показания датчика блока могут совпадать с показаниями из книженции (у меня так).
TO 2920 запчасти на ВАЗ оставляют желать лучшего. В первую очередь смотрел бы на пробку (менял много), затем термостат и герметичность системы охлаждения.
Кстати, почти сосед, тож на Гер. Труда живу


есть вроде такая инфа, что на японцах колебаний стрелки НЕТ, там есть холодный, прогретый и кипим, нет гуляния-колебания стрелки, на наших же колебания стрелки естькалина-приора-классика, есть везде...
ТС, как самый крайний вариант, взять на погонять за соки-воды-пиво-дензнаки БК для своей машины и уже на нем посмотреть реальную температуру двигателя, температуру включения и выключения вентиляторов
ТС, как самый крайний вариант, взять на погонять за соки-воды-пиво-дензнаки БК для своей машины и уже на нем посмотреть реальную температуру двигателя, температуру включения и выключения вентиляторов
2920
born to be wild
Кстати, почти сосед, тож на Гер. Труда живу можно глянуть, что там с твоим пепелацемЩа в личку тел скину...
Что-то из сообщений не понятно, стрелка на показометре заходит на красную зону?
Если в пробке или на ХХ температура циклически растёт и падает после включения карлсона (и так далее), это нормальное явление. С кондиционером карлсон вообще на постоянную крутится - контроллер его принудительно включает.
Если температура растёт при езде на трассе, то вероятно термостат тупит. В пробке неоткрывшийся термостат быстро приведёт к закипанию.
Что за термостат стоит и на какую температуру (если известно)? Когда ставился? Раньше как грелся движок?
На инжекторных вазах стоят 2 термодатчика. Один очень точный стоит на выпускном патрубке перед термосом и измеряет температуру ОЖ, показания которой идут в контроллер, карлсон управляется от него. При выходе из строя датчика карлсон будет включен на постоянку. Второй (вроде как менее точный) вставлен непосредственно в двигатель - в головку блока и тоже контактирует с ОЖ. Его показания идут на стрелку приборки. Из-за разного их расположения видимо и происходит разница в температурах у тех, кто смотрит и на приборку и на бортовик. Получается по стрелке температура будет более инерционна (и возможно сама Т будет чуть выше, т.к.в металле). Ну и стрелка сама это чисто ориентир. Хотите видеть точную температуру ОЖ, берите бортовик.
Если в пробке или на ХХ температура циклически растёт и падает после включения карлсона (и так далее), это нормальное явление. С кондиционером карлсон вообще на постоянную крутится - контроллер его принудительно включает.
Если температура растёт при езде на трассе, то вероятно термостат тупит. В пробке неоткрывшийся термостат быстро приведёт к закипанию.
Что за термостат стоит и на какую температуру (если известно)? Когда ставился? Раньше как грелся движок?
На инжекторных вазах стоят 2 термодатчика. Один очень точный стоит на выпускном патрубке перед термосом и измеряет температуру ОЖ, показания которой идут в контроллер, карлсон управляется от него. При выходе из строя датчика карлсон будет включен на постоянку. Второй (вроде как менее точный) вставлен непосредственно в двигатель - в головку блока и тоже контактирует с ОЖ. Его показания идут на стрелку приборки. Из-за разного их расположения видимо и происходит разница в температурах у тех, кто смотрит и на приборку и на бортовик. Получается по стрелке температура будет более инерционна (и возможно сама Т будет чуть выше, т.к.в металле). Ну и стрелка сама это чисто ориентир. Хотите видеть точную температуру ОЖ, берите бортовик.
по стрелке температура будет более инерционна (и возможно сама Т будет чуть выше, т.к.в металле). Ну и стрелка сама это чисто ориентир. Хотите видеть точную температуру ОЖ, берите бортовик.именно так, по отзывам и по личным наблюдениям.
ну хде отчет то ? епарасата ?
а я днем немножко работал, потому в инете не сидел )))
А ведь могли уже починить твое авто.
а я днем немножко работал, потому в инете не сидел )))
А ведь могли уже починить твое авто.
ну хде отчет то ? епарасата ?Так в итоге чо - мож подгребешь сам? Раньше ответить не мог - был в бане, но тыща благодарностей Темскому - вошел в ситуацию...
а я днем немножко работал, потому в инете не сидел )))
А ведь могли уже починить твое авто.
Получается по стрелке температура будет более инерционнаИнерционна-неинерционна, какая разница? Не в этом дело ИМХО, а в карлсоне - который работает практичечки непрерывно...
Странный вы, уже второй раз спрашиваю, а ответа на один простой вопрос нет....
Есть возможность посмотреть температуру по бортовику? Там будет видно, какая температура, её динамика. Ведь от неё зависит работа карлсона.
Есть возможность посмотреть температуру по бортовику? Там будет видно, какая температура, её динамика. Ведь от неё зависит работа карлсона.
Не в этом дело ИМХО, а в карлсоне - который работает практичечки непрерывно...Карлсон - это следствие, а причина в другом.
Так в итоге чо - мож подгребешь сам? Раньше ответить не мог - был в бане, но тыща благодарностей Темскому - вошел в ситуацию...Ты реально странный, 2 дня пробку открутить не можешь.
Стенаешь на форуме, проблема блин.
А люди такие добрые, советуют, советуют....
Это просто не уважение, с чего я поеду после этого, ага, разогнался.
Странный вы, уже второй раз спрашиваю, а ответа на один простой вопрос нет....Нету...
Есть возможность посмотреть температуру по бортовику
Ты реально странный, 2 дня пробку открутить не можешь.Я какбе не стенаю, просто децл очкую нагорячую пробку откручивать...
Стенаешь на форуме, проблема блин.
А люди такие добрые, советуют, советуют....
Это просто не уважение, с чего я поеду после этого, ага, разогнался.
на СТО не очкуют... раза три видела, как они это делают...
большая плотная тряпка сверху... аккуратненько откручивают, как только антифриз плеснет в тряпицу, закручивают...
попробуй заехать на СТО, они открутят...
большая плотная тряпка сверху... аккуратненько откручивают, как только антифриз плеснет в тряпицу, закручивают...
попробуй заехать на СТО, они открутят...
Серег, не очкуй, я реальне 1000 раз так делала.
Смотри, прогреваешь машину (не до закипания, немного не доходя до рабочей температуры) берешь БОЛЬШУЮ тряпку, если опасаешься - очень большую)) открываешь капот, кладешь тряпку на крышку, которую надо открыть, на вытянутой руке чуть чуть приотпускаешь пробочку, если там давит оттуда. с характерным звуком шшш, закручиваешь, опять откручиваешь по чуть чуть, убеждаешься что пробка не рвется наверх)) и просто убираешь руку с тряпкой и крышкой. будет просто открытое горлышко)) на кипящей машине - да))) фонтан может быть) но ты не кипяти её. Опять же буквально неделю назад, на кипящей 80-ке мой товарищ потихоньку потихоньку таки снял пробку просто лицо туда не совал, и с тряпкой постепенно стравливал давление. вот и все)) Ты тоже хитрый, сам опасаешься, и хочешь чтобы ктото чужой приехал открутил, кого не жалко чтоли?)) ггг читай библию, и сказано там - не убий ближнего своего
Смотри, прогреваешь машину (не до закипания, немного не доходя до рабочей температуры) берешь БОЛЬШУЮ тряпку, если опасаешься - очень большую)) открываешь капот, кладешь тряпку на крышку, которую надо открыть, на вытянутой руке чуть чуть приотпускаешь пробочку, если там давит оттуда. с характерным звуком шшш, закручиваешь, опять откручиваешь по чуть чуть, убеждаешься что пробка не рвется наверх)) и просто убираешь руку с тряпкой и крышкой. будет просто открытое горлышко)) на кипящей машине - да))) фонтан может быть) но ты не кипяти её. Опять же буквально неделю назад, на кипящей 80-ке мой товарищ потихоньку потихоньку таки снял пробку просто лицо туда не совал, и с тряпкой постепенно стравливал давление. вот и все)) Ты тоже хитрый, сам опасаешься, и хочешь чтобы ктото чужой приехал открутил, кого не жалко чтоли?)) ггг читай библию, и сказано там - не убий ближнего своего

ТОП 5
1
4