Резина на лето: лысая летняя или остатки от зимней?
14577
29
Ситуёвина такая: лето пришло, а бабосов как-то не очень в наличии. Вроде уже и переобуваться пора, но вот вопрос: на зимнем Гиславеде за 5 сезонов шипов уже не осталось савсэм, к зиме обязательно буду брать новую резину, а летняя чёто как-то больно лысоватая (тож надо менять, но к следующему лету). Как быть? Доубивать зинюю или на лысой летней? Основной пробег - трасса Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий пару раз в месяц к родителям езжу. А так все время на служебке.
Сержик
"Слыш Славик, чет я очкую"(с)
по трассе на лысой :not_i:да и на зимней тоже :1:
хотя наверное лучше зимнюю оставить...
вон пол города на липе гоняет, круглый год и не че, а от вашей она отличается только тем, что там шипов изначально не было....
ivan_zh
Пока особо по трассе конечно только шум от колес достает, а летом, Х.З. состав резины то другой - будет на улице +30+35 и как себя зимняя резина поведет на переднем приводе?
Сержик
На переднем приводе не так страшно, как на заднем...
Но блин, когда она тормозит, может к примеру юзом пойти (или поплыть)...
Сержик
...лето пришло... Вроде уже и переобуваться пора...
Ндя... месяца 1.5, наверно, в зимней спячке пребывал еще? Оставь зимнюю, зима то не за горами уже. Да и получше, мне кажется, будет, чем лысая летняя.
Picaro
а чем плохи "слики" если в сухую погоду?)))) врде за асфальт даже лучше должны цепляться))
Сержик
Купленная бу летняя в состоянии "на пару сезонов".
Сам прошел через эти муки разума на прошлой неделе, когда понял, что моя летняя уже хреновато держит машину =(
Ivannn
а чем плохи "слики" если в сухую погоду?)))) врде за асфальт даже лучше должны цепляться))
Максимальный коэффициент сцепления на чистом сухом асфальте имеют шины с протектором 0,6 мм.
Но такого асфальта у нас дюже мало.
Да и погода не всегда сухая, а при влаге лыски становятся просто ахтунговыми шинами.
Ivannn
Чисто теоретически состав резины у зимней мягче, чем летней, поэтому когда летом днем +30, асфальт и того горячей, процесс "руления" будет наверное "размазанный", т.е. запаздывание при перестроениях и т.п. Машина может как бы "плавать" по дороге. Или я не прав?
Vs
Да и погода не всегда сухая, а при влаге лыски становятся просто ахтунговыми шинами.
Вот это то и останавливает ставить лысую летнюю резину. По трассе, да и в городе бывало, во время и после дождя тоже в продольно продавленном асфальте целые реки воды - с лысой резиной ваще швах.
Сержик
Катался на ультрагрипе 500-м зимнем летом, когда на нём шипы повылетали. Тормозит посредственно, а так резина как резина. Я считаю что намного лучше чем лысая летняя, а продать или выкинуть как-то рука не поднимаеися. По крайней мере зимой на ней гораздо хуже кататься чем летом. Кроме того на такой резине как правило 2 маячка износа присутствуют. Один для зимы, а второй для лета. Так что если без фанатизма и запредельных скоростей то можно использовать и летом. Ничего фатального не случиться. Соблюдайте дистанцию и скоростной режим и будет всё хорошо.
Сержик
Чисто теоретически состав резины у зимней мягче, чем летней, поэтому когда летом днем +30, асфальт и того горячей, процесс "руления" будет наверное "размазанный", т.е. запаздывание при перестроениях и т.п. Машина может как бы "плавать" по дороге. Или я не прав?
Липа ещё мягче шипов, но я катаюсь летом и в жару и на трассе без отрицательных эмоций на б.у. липе, на которой зимой слишком много адреналина выделяется :хехе:. Правда я езжу аккуратно и не быстро. АБСка ещё ни разу не сработала. :улыб:А вот на новой липе даже при +15 уже ощущения совсем неприятные.
dinam
Езжу на бывшей шипованой резине. Протектора осталось милиметра четыре. Проблем с тем как машина держит дорогу не испытывал. Может дело в том, что стараюсь соблюдать скоростной режим. А если летать как ужаленному, то и супер летние шины могут не удержать горячую задницу на дороге )

Мне товарищ с пеной у рта заяснял, что ни в коем случае нельзя ездить на этой резине летом. Типа только летняя, ибо очень опасно. И, типа, он никогда и ни за что не стал бы ездить на зимней резине летом. Но на мое предложение проверить тормозные свойства моего авто на этой "бывшешипованной" резине, в сравнении с его авто на его летней резине, он почему то отказался.
Когда я посмотрел что за резина у него. То на ней красовалась маркировка M+S )) Может вообще такое быть, что на летней ребыть маркировка СНЕГ + грязь?
Wasserfall
есть, у нокиан летняя с такой маркировкой, вроде как :безум:
Остатки шипов повыдергивай и нормально будет.
Кстати, совсем про это забыл, что там че то осталось:yes.gif: Так и сделаю, а то еще последние шипы внутрь колеса полезут.
Сержик
второй год добиваю хакку 2ю:улыб:вместо а/т. шипы повыдирал, едет нормально.
Wasserfall
Когда я посмотрел что за резина у него. То на ней красовалась маркировка M+S )) Может вообще такое быть, что на летней ребыть маркировка СНЕГ + грязь?
Может. Другой маркировки нет.
Посему M+S лепят на любую резину рассчитанную не только (не столько) на асфальт. То бишь любая внедорожная/грязевая резина имеет такую маркировку. Но по асфальту гонять на такой фигово.
Ну и вся зимняя такую маркировку имеет.
А также "всесезонная", которая у буржуев вымерла как класс ибо не рыба не мясо...
Сержик
Просто прилипнешь:хехе:Во всяком случае потери мощности гарантированны. А если шипы остались, то их действительно лучше выдрать - летом шипованная резина тормозит плохо.
formocevt
Во всяком случае потери мощности гарантированны
Ну если тока совсем чуть-чуть:улыб:А по расходу бензина разница летом на зимних шинах чуствуется?
Сержик
а я тож какую то зимнюю айс круз убиваю.. чет мне жалко выкинуть ее там протектора в районе 1.5 мм .. на сезон тика в тику
не заметил чет особой разницы
Сержик
А чо если летняя с хорошим кордом тогда можно в наплавку отдать. Да и и зимнюю до ездить мона(без шипиков конечно)
Утюг
хака четвертая шипованная на мокром асфальте лучше останавливается чем на сухом. при погоде на улице +15 (ABS не работает у меня)
но летом на зимней резине ездить всётаки опасно т.к. она при резком торможении стирается хорошо и удлинняет тормозной путь.
Vortex82
Да ладно вам... удлинняет относительно чего? Относительно новой летней резины? Если да то там один два метра в критичных ситуациях вещь не серьёзная. Ездить по правилам с соблюдением дистанции и скоростного режима и всё нормально. Кстати против лысой летней резины есть неоспоримых 2 факта: 1-й это аквапланирование, которое будет всегда и может ой как привести к печали, 2-й это песочек и заносы. Тоже реально можно попасть и на много. Кстати загребущие свойства при съезде с асфальта опять же лучше у недоезжанной зимней. Так что при таком выборе плюсы только у зимней.
Утюг
А что, наплавка обойдется сильно дешевле, чем новая резина?
Сержик
... на лысой летней...
Как-то в дождь из-за закрытого поворота навстречу Мерс вылетел боком. То ли искууство водителя, то ли автоматика позволила ему выровняться, не улететь в забор. А мне повезло, что до поворота метров 20-30 не доехал.

Еще был свидетелем разговора: ну лысая у меня резина, чуть асфальт дождичком сбрызнет - все еду как по льду, б...ть, ОПЯТЬ всю морду разбил...
Сержик
ИМХО что лысая летняя, что зимняя летом - теже йайтца тока в профиль - пробовал оба варианта. У летней лысой уже идёт стрёмный жёсткий слой резины, а у зимней 2 основных минуса - шум ппц, и в дождливую погоду на ней сильно неуютно ибо нет водоотводов - малейшая лужа вызывает аквапланирование со всеми вытекающими
Vortex82
шипованная на мокром асфальте лучше останавливается чем на сухом
Всё таки шипы на асфальтобетоне специалисты сравнивают с коньками на льду. Уж такой эффект, первоисточник тестов мне искать не когда.
Сержик
А что, наплавка обойдется сильно дешевле, чем новая резина?
Возможно да, давно не мониторил цены . В любом случае надо искать хорошую контору. Хотя главное человеческий фактор. Один дед рассказывал еще в бытность СССР отправил в Барнаул в наплавку шины . Пришли они с браком. Он настрочил жалобу в куда надо и отправил на перенаплавку :D, так тот же ремзавод наплавил так что они в два раза отходили больше чем новые. Конечно раньше жигули были, а не монстры под 200 кобыл.
Утюг
Зы: востановку тока на не на перед :biggrin: Для собственной уверенности.