Форумы
VinsenT
veteran
Собственно сабж. Где моют качественно и на заливают сигналку и прочее?
мыл сам, химия + распылитель + тряпочки.....
нормально отмылось все, ни чего не залил......
нормально отмылось все, ни чего не залил......
+ 500.....очиститель двигателя и бутылку чистой воды с распылителем намазали подождали и смыли... тут напор только вред 

Мыли (не сами) товарисчу на мойке (что у автограда). Залило свечные колодцы. Выкатили на солнце, просушили колодцы. Завелось. А сильный напор и правда во вред. Заливали обычной химией из пеногенератора.
Сам опасаюсь. хочется довериться профессионалам, коих и ищу.
мыл недавно на мойке "звезда" на фрунзе. На вид вроде аккуратно старался чувак. Негативных последствий не было.
Но всем ли там так везёт - хз
Но всем ли там так везёт - хз

а чего там страшного?!
и причина "помывки" какая?!
и причина "помывки" какая?!
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
222938
224
Перерегистрация авто
71024
21
Где изготовить/купить/найти партнеров ?
490021
564
Мыли мне недавно на мойке где-то на Полтавской, "Роман", что ли называется. Помыли аккуратно, нежно даже
С химией, без напора. После просушили, продули, колодцы в том числе, никаких ненужных последствий не было, машина завелась сразу и совершенно как обычно. Сигналка тоже ОК.
Я очень опасалась, но мне понравилось
Ребятам с этой мойки 

Я очень опасалась, но мне понравилось


Мыл в прошедшую субботу в автомойке напротив Калейдоскопа в Кировском районе (с горбатого моста направо). Помыли аккуратно, с химией. Отмылось хорошо, последний раз таким двигатель видел когда машину покупал ;). Мойщик внимательно отнесся, после мойки двигателя (я еще кузов мыл) позвал, попросил завести, завелась с полпинка.
Но все таки, как я понимаю гарантию завода после мойки двигателя никто не дает.
Как вариант - мойка на Лайме, в рекламе звучало что какая-то хитрая химия наносится на сухую, затем смывается водой без напора. Но в рекламе одно - а в жизни не так давно видел здесь на форуме, жалобу на то что залили двигатель на Лайме. Лотерея в общем... Хотя в случае с Лаймом СТО хотя бы рядом
Но все таки, как я понимаю гарантию завода после мойки двигателя никто не дает.
Как вариант - мойка на Лайме, в рекламе звучало что какая-то хитрая химия наносится на сухую, затем смывается водой без напора. Но в рекламе одно - а в жизни не так давно видел здесь на форуме, жалобу на то что залили двигатель на Лайме. Лотерея в общем... Хотя в случае с Лаймом СТО хотя бы рядом

вот та мойка меня разочаровала....
последний раз вообще грязь на бархатках(уплотнительные резинки) осталась.... и это не первый их косяк, а постоянно "домывание" на улице мне осточертело...
короче больше я к ним ни ногой....
последний раз вообще грязь на бархатках(уплотнительные резинки) осталась.... и это не первый их косяк, а постоянно "домывание" на улице мне осточертело...
короче больше я к ним ни ногой....
а чего там страшного?!Страшно машину потом не завести
и причина "помывки" какая?!

ну так сами то мыть будете если, распылителем не чего не зальете...
а что сильно грязный!? масло!?
я вот мыл потому, что мне масляный датчик уделал весь блок, и потом семками жаренными в салоне пахло....
если двигатель, просто в уличной грязи, я бы не стал его мыть....
ИМХО
а что сильно грязный!? масло!?
я вот мыл потому, что мне масляный датчик уделал весь блок, и потом семками жаренными в салоне пахло....
если двигатель, просто в уличной грязи, я бы не стал его мыть....
ИМХО
ну так сами то мыть будете если, распылителем не чего не зальете...да, грязный. И прокладка травила, и я своими кривыми руками масло проливал.
а что сильно грязный!? масло!?
я вот мыл потому, что мне масляный датчик уделал весь блок, и потом семками жаренными в салоне пахло....
если двигатель, просто в уличной грязи, я бы не стал его мыть....
ИМХО
мммм, ясно... во общем мой вам совет...
дача есть?!
если да, то : приезжаете, открываете капот, даете двигателю остыть, заливаете всю эту бодягу химией ( профам1000, и т.д.) затем из шланга смываете всё это.... получаем достаточно чистый двигатель, без масляных потеков и т.д., но и не такой как у перепакупашек на барахолке....
дача есть?!
если да, то : приезжаете, открываете капот, даете двигателю остыть, заливаете всю эту бодягу химией ( профам1000, и т.д.) затем из шланга смываете всё это.... получаем достаточно чистый двигатель, без масляных потеков и т.д., но и не такой как у перепакупашек на барахолке....
Докину, мыл двигатель сам карчером под давлением! Химия была "двухкомпонентная", эффект поразил, при том что 2-5минуты всего выдерживаешь и смываешь, вид стал под капотом как у новой машины. Главное, знать куда лить можно, куда нельзя, либо с малым давлением, "кому давление мешает, тому и ноги для танцев будут лишними"! В генератор химию не лить и накрыть пакетом, у кого трамблер вынимайте высоковольтные провода и окутайте трамблер пакетом герметично и главное не держите дольше положенного времени химию, смывайте, перед процедурой дать остыть двигателю лишним не будет! Для мытья двигателя рекомендую двухкомпонентную химию, подробней ищите в интернете 

Я себе Кёрхер взял. И машину мыть, и двигатель и прочую ерунду. Даже дома что-то понадобиться вдруг. Так ним за пол часа мою сам - и норм все. С Сигналкой и прочей электроникой проблем пока, тьфу-тьфу не было.
можно спросить а что с сигналкой в принципе может быть
.......ведь блок управления в салоне под панелью 


какие все самостоятельные 
а мойку так никто и не сдал..

а мойку так никто и не сдал..

а как движок снизу помыть? на даче ямы чё то нету...
тут был совет от модератора :"Садишься на корточки, и кёрхериш себе"

Сперва написал сюда длинный пост, потом подумал и решил все-таки выложить отдельно, слишком большой получися. По сути проблемы могу пояснить следующее - правильная и неправильная мойка двигателя.
Во, я поддержу
Поначалу после открытия у них все было ништяк. А потом че-то все хуже и хуже. То домывать/дотирать надо, то оторвали уплотнитель на двери, то еще чего по мелочи. Я вот не такой человек, что буду выделываться королем и просить перемыть "бочку" из-за недомытого снизу бампера. Ну косячок, ну не влияет на аэродинамику. Фиг с ним. Уплотнитель порвали - ну тоже как бы ладно, че стреляться что ли... Недавно решил помыть двиг, ну захотелось. Утонули все свечные колодцы, утонул трамблер. Все разбирал, продувал. Больше не езжу. Рядом "Скиф". Честно говоря, небо и земля. И по сервису, и по качеству.


Сперва написал сюда длинный пост, потом подумал и решил все-таки выложить отдельно, слишком большой получися. По сути проблемы могу пояснить следующее - правильная и неправильная мойка двигателя.а цену вопроса озвучти пожалуйста, хто в курсах?
Не ко мне вопрос)) Ищите на автомойках города.

Апну тему. Вроде эта самая свежая по поиску 
Господа, граждане, уважаемые ну и прочее
в общем, автолюбители! Кто недавно мыл двигатель или по каким другим "параметрам" может посоветовать хорошее место. Помыть требуется так, чтоб не переусердствовали с напором, но при этом на совесть отработали химией и ее смывкой. Причина помывки - на днях обнаружил сухой щуп масла и полное отсутствие каких-либо подтеков
испарина - ага, есть. Небольшое подтекание ОЖ нашел (ура, раньше не мог). А вот куда делось два (если не больше
) литра масла за 1-1,5 тысячи метров (с момента последнего заглядывания на щуп прошло примерно столько) осталось для меня загадкой. Хотелось бы привести подкапотное пространство к девственно чистому виду и методом последующих наблюдений обнаружить (или не обнаружить) какие-нибудь признаки нехорошества...
З.Ы. до этого движка в аппетитах уличена не была, доливки между сменами не требовала. Но это не для этой темы

Господа, граждане, уважаемые ну и прочее




З.Ы. до этого движка в аппетитах уличена не была, доливки между сменами не требовала. Но это не для этой темы

Я мыл недавно на пересечении Большевички и Днепрогэсовской (если на Днепрогэсовскую поворачиваешь мойка сразу справа). Помыли хорошо, потом продули все воздухом (в т.ч. и свечные колодцы). Мне очень понравилась мойка. Но, я был ночью и они никуда не торопились и делали все качественно. Как днем не знаю.
мыл на Янтаре на Энергетиков, остался доволен.
Тоже там мыл, понравилось
Наносят диэлектрическую пену, потом аккуратно смывают без напора.

Наносят диэлектрическую пену, потом аккуратно смывают без напора.
Подниму темку, интересует тот же вопрос
Psy-Scanner
veteran
"Хорошая" на Краузе, "Янтарь" возле Ленты на Димитровском.
Подниму темку, интересует тот же вопросДа места те же.
Ничего не изменилось...
Апну тему. Побежал датчик давления масла. Нужно двигатель помыть. Кто недавно делал эту процедуру? Куда лучше обратиться?
!!!NickeL!!!
...
помыл недавно на обычной мойке (ГБШ 4) за 200р и 15 минут
помыли отлично (чисто), никаких неисправностей после мойки не последовало
помыли отлично (чисто), никаких неисправностей после мойки не последовало
мистерКэт
guru
Ершик на длинной ручке еще надо к такому девайсу.
Опишите процесс, плиз.
Аэрозольный распрыскиватель выполняет смывную роль? 2000 профам возьмет ли тот масляный налет с двига?
Аэрозольный распрыскиватель выполняет смывную роль? 2000 профам возьмет ли тот масляный налет с двига?
Пришло время очередного подъёма этой темы.
Хочу хорошо, качественно и безопасно помыть подкапотное пространство. Недавно в гараже "Кёрхером" попробовал аккуратно помыть. Специальной химии не было, обычным автошампунем не стал, лил просто водой. Стало почище, конечно, но только немного. В первую очередь потому, что я боялся шарашить большим давлением везде без разбора, поэтому лил только в заведомо безопасные места не самым сильным напором. Короче, ерунда это, а не помывка. Тем более в некоторые места вообще фиг залезешь при такой мойке.
В связи с этим вопрос: где сейчас хорошо, грамотно моют подкапотное? Желательно в Академгородке и окрестностях, можно Бердск или Кольцово. Можно также где-нибудь в районе "Меги", например. В Кольцово, кстати, на мойке, которая на выезде в сторону Городка, в прошлом году говорили, что у них есть отдельная услуга, что-то типа "спа для двигателя", и что все кольцовские перекупы моют машины перед продажей у них.
Но гарантий, как обычно, не давали. Кто-нибудь мыл у них двигатель, есть отзывы? Есть вообще хоть одна мойка, которая не отказывается от ответственности за плохую помывку?
Слышал, что сейчас, вроде, самый правильный способ - это мытьё не водой, а паром. Кто-нибудь уже делал? Наверно, ещё и радиатор будет не лишним прочистить перед летом, но тоже так, чтобы хуже не сделать.
Или реально качественно помыть самому, чтобы и с задней части (которая в сторону салона смотрит) двигатель чистый был? Гараж с "Кёрхером" доступен, немного "Профоама" есть. Но тут опять же встаёт вопрос соотношения потраченных денег, времени, качества помывки и того, насколько можно в процессе угваздаться самому.
Хочу хорошо, качественно и безопасно помыть подкапотное пространство. Недавно в гараже "Кёрхером" попробовал аккуратно помыть. Специальной химии не было, обычным автошампунем не стал, лил просто водой. Стало почище, конечно, но только немного. В первую очередь потому, что я боялся шарашить большим давлением везде без разбора, поэтому лил только в заведомо безопасные места не самым сильным напором. Короче, ерунда это, а не помывка. Тем более в некоторые места вообще фиг залезешь при такой мойке.
В связи с этим вопрос: где сейчас хорошо, грамотно моют подкапотное? Желательно в Академгородке и окрестностях, можно Бердск или Кольцово. Можно также где-нибудь в районе "Меги", например. В Кольцово, кстати, на мойке, которая на выезде в сторону Городка, в прошлом году говорили, что у них есть отдельная услуга, что-то типа "спа для двигателя", и что все кольцовские перекупы моют машины перед продажей у них.

Слышал, что сейчас, вроде, самый правильный способ - это мытьё не водой, а паром. Кто-нибудь уже делал? Наверно, ещё и радиатор будет не лишним прочистить перед летом, но тоже так, чтобы хуже не сделать.
Или реально качественно помыть самому, чтобы и с задней части (которая в сторону салона смотрит) двигатель чистый был? Гараж с "Кёрхером" доступен, немного "Профоама" есть. Но тут опять же встаёт вопрос соотношения потраченных денег, времени, качества помывки и того, насколько можно в процессе угваздаться самому.

Тут гражданин delta вроде писал недавно, как мыл двигатель в Автомире на Петухова. Цена вопроса 1200. Я у своего ведра тоже там же двигатель мыл примерно год назад, по такой же цене. В принципе, помыли нормально, претензий не имею, хотя силиконом можно было и не брызгать. Грязища была в основном простая дорожная, в щель под капотом залетевшая.
Опишите процесс, плиз.Кухонный антижир от Уникум, как профам отмывает. Взял на кухне, побрызгал, поставил на место.
Аэрозольный распрыскиватель выполняет смывную роль? 2000 профам возьмет ли тот масляный налет с двига?
Смывать без напора, закрываю пакетом разъем расходомера и генератор, если мотор еще горячий. А вообщет и пеногенератор обычной химией отмывает нормально.
Грязища была в основном простая дорожнаяУ меня тоже. Просто несколько лет уже внутреннему слою этой грязищи. Прям чувствуется, как мотору тяжело в жару, вентилятор часто включается. Вот и хочу всё это смыть, чтобы двигатель "дышал" свободнее. Ну и эстетику поправить заодно.
хотя силиконом можно было и не брызгатьПочему?
Мыли водой или паром?
В качестве химии для самостоятельной мойки порекомендую ATAS DIMER.
Информация от производителя:
Информация от производителя:
Показать спойлер
ATAS DIMER
Высококонцентрированное щелочное моющее средство, позволяющее обойтись без использования мочалки или щетки при мойке любого типа автотранспорта.
Продукт двухкомпонентный, обезжиривает и чистит, эффективен в борьбе с органическими или неорганическими жирными пятнами, смогом, землей, чернилами для печатей, пятнами крови и нефтяным осадком на кузове, бортах и алюминиевых деталях, тканях, шасси и колесах автомобиля. Содержащиеся в составе ПАВ с повышенной диспергидрируемостью и секвестранты позволяют продукту не терять своих чистящих свойств даже в воде с высоким содержанием солей.
Средство можно использовать согласно процедурам, предусмотренным системой контроля НАСС, для очищения и проведения санитарной обработки полов и оборудования мясокомбинатов, колбасных заводов и маслобоен.
Способ применения:
Разбавить продукт водой в следующем отношении:
1:70-100 для предварительной мойки
1:40-50 для обычной мойки
1:6-10 для очистки внешней части двигателя, колес и промышленного оборудования
1:40-60 для полов и оборудования мясокомбината, колбасного завода и маслобойни.
Равномерно распылить раствор снизу вверх, оставить на некоторое время, после чего смыть большим количеством воды с помощью автомойки без подогрева воды.
Предупреждения:
Т.к. продукт щелочной, рекомендуется особенно летом использовать его в тени на охлажденных поверхностях. При использовании концентрированного раствора избегать продолжительного контакта средства с алюминием и его сплавами.
Внешний вид — двухкомпонентная желто-зеленая жидкость
Запах — ароматизирован
Плотность при t°=20°C1,150
pH (водородный показатель) примерно 13 при t°=20°C
Высококонцентрированное щелочное моющее средство, позволяющее обойтись без использования мочалки или щетки при мойке любого типа автотранспорта.
Продукт двухкомпонентный, обезжиривает и чистит, эффективен в борьбе с органическими или неорганическими жирными пятнами, смогом, землей, чернилами для печатей, пятнами крови и нефтяным осадком на кузове, бортах и алюминиевых деталях, тканях, шасси и колесах автомобиля. Содержащиеся в составе ПАВ с повышенной диспергидрируемостью и секвестранты позволяют продукту не терять своих чистящих свойств даже в воде с высоким содержанием солей.
Средство можно использовать согласно процедурам, предусмотренным системой контроля НАСС, для очищения и проведения санитарной обработки полов и оборудования мясокомбинатов, колбасных заводов и маслобоен.
Способ применения:
Разбавить продукт водой в следующем отношении:
1:70-100 для предварительной мойки
1:40-50 для обычной мойки
1:6-10 для очистки внешней части двигателя, колес и промышленного оборудования
1:40-60 для полов и оборудования мясокомбината, колбасного завода и маслобойни.
Равномерно распылить раствор снизу вверх, оставить на некоторое время, после чего смыть большим количеством воды с помощью автомойки без подогрева воды.
Предупреждения:
Т.к. продукт щелочной, рекомендуется особенно летом использовать его в тени на охлажденных поверхностях. При использовании концентрированного раствора избегать продолжительного контакта средства с алюминием и его сплавами.
Внешний вид — двухкомпонентная желто-зеленая жидкость
Запах — ароматизирован
Плотность при t°=20°C1,150
pH (водородный показатель) примерно 13 при t°=20°C
Показать спойлер
Wild_Marino
veteran
Самый главный вопрос какой мотор и какая машина, некоторые моторы лучше вообще не мыть, либо мыть с осознанием во сколько это может обойтись. Керхер у вас какой? Бытовой?
Эгоист
v.i.p.
Мотор и машина самые обычные, без изысков. А какие моторы лучше не мыть?
Там есть насадка для нанесения пены. Значит, наверно, автомобильный.
Там есть насадка для нанесения пены. Значит, наверно, автомобильный.

Konstantan
руссо туристо
а где узнать можно ли мыть Н25А?
Надо понимать, что для пеногенератора и пенокомплекта очень разные пропорции. Дачная вода из скважины разбавляется 1к2 например, или 1к4. Пеногенератор, я думаю вряд ли у кого стоит.
Konstantan
руссо туристо
... Пеногенератор, я думаю вряд ли у кого стоит.у некоторых он идет в комплекте при покупке мойки. У кого нет, может думаю и приобрести. Невесть каких коппек стоит. Пена обильна и красива.
Filimon
alcatel
В комплекте идет пенокомплект как раз.
Konstantan
руссо туристо
А разница в воздействиии пены есть? Где концентрата больше льют? Мне этот вопрос актуален стал. Мотор надо мыть. Прокладка на голове давно давно подтекала. Там шуба толстенная местами
ТОП 5
2
3