Как вы думаете будет ли пользоваться популярностью Электрические мокики? На полном заряде батарее он проедет 120км, дальше нужно заряжать батарею в течении 4 часов.
Возникает два вопроса...
1) сколько циклов заряд-разряд
2) цена нового аккума
угумс... и третий - сколько сам мокик стоит?
1) сколько циклов заряд-разряд
2) цена нового аккума
угумс... и третий - сколько сам мокик стоит?
Циклов много т.к. дается гарантия 3 года. Новый акум на него 80$ и плюс доставка в Россию 40$.
Хмне плохо так то....ценак мокика сколь и экстерьер поглядеть бы
Мокик выглядит как все обычные у нас которые на бензине ездят. Цена его 700-1000$
в городе - нет. в частном секторе или пригородах-селах - можт и будут...
смотря какая цена будет и ремонтопригодность.
смотря какая цена будет и ремонтопригодность.
Pan Inspector
улыбака
мотористов в селах больше чем электриков, так что вопрос спорный...
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
45946
208
ФК Сибирь. 2010.
243397
959
Всероссийская акция "Похороны легального такси. Продолжение"
11697
123
Я просто на таком катался. Мне понравилось. С ремонтно пригодностью проблем вообще нет, там все просто.
Andron_
guru
дело абсолютно не в спецах. блоки электроники никто ремонтировать не будет. а электрики там все те же 2 провода.
а вот где заряжать его в многоэтажной городской застройке - прикольный вопрос.
а вот где заряжать его в многоэтажной городской застройке - прикольный вопрос.
"все просто" - оно везде все просто.
вопрос насколько пригодны агрегаты для ремонта и бывают ли запчасти для них.
вопрос насколько пригодны агрегаты для ремонта и бывают ли запчасти для них.
Гарантия три года без указания количества циклов заряд-разряд... инфа от лукавого.
Любой приличный производитель знает это количество, а за три года, согласитесь, использовать мокик можно по-разному...
Любой приличный производитель знает это количество, а за три года, согласитесь, использовать мокик можно по-разному...
Pan Inspector
улыбака
ну вот то что блоки ремонтировать не будут, в этом и вопрос...
а мотор будут..и без проблемно... был в Колывани на выхах, зашел в местный автомагазин, удивился количеству запчастей на всяческую моторную технику, начиная от мотопил, кончая мокиками и собственно ВАЗовской продукцией...
а мотор будут..и без проблемно... был в Колывани на выхах, зашел в местный автомагазин, удивился количеству запчастей на всяческую моторную технику, начиная от мотопил, кончая мокиками и собственно ВАЗовской продукцией...
Alexus
guru
Вот тут то и появляется афффигенный плюс как раз для городского жителя...
При затаскивании транспорта в жилище, он (транспорт) не источает мерзкой бензиновой вони!
При затаскивании транспорта в жилище, он (транспорт) не источает мерзкой бензиновой вони!
С запчастями проблем не будет. Я просто везу для себя один такой и хотел его продать. Т.к. он мне нужен был только в Китае.
Почему не продал в китае? Отвечаю потому что если не продам, то подарю племяннику
и плюс ко всему в Китае их б\у редко покупают, особенно у русских.
Почему не продал в китае? Отвечаю потому что если не продам, то подарю племяннику

ну а чо тогда издалека,как шпиен... слайды кажи,цену объявляй,тест-драйв обеспечивай,торгуйся...а то и впрямь как нерусский... )))
Про 120км ходу с трудом верится. Обычно китайчеги до 40 не дотягивают.
Тип аккумуляторов какой? Мощность электродвигателя?
Тип аккумуляторов какой? Мощность электродвигателя?
Смотрите приезжает он ко мне в конце июня начало июля.
Не могу найти фото, но он выглядит как обычные наши мокики. Один в один только заправляется от 220В.
Цена его 700-1000$Ну, не совсем бюджетно...
Есть мотор-колесо такая шняжка для велика. Вот это штука прикольная!
Сколько денег влупишь - то и получишь!
Хошь скорость 100км/ч - пожалуйста!
Хошь 100км. проехать - ради бога!
За штуку зелени и то, и то возможно!
P.S. Дал ссылку просто чтоб было понятно о чем речь.
Про конфиги - нужно гуглить минут пять, а мне влом...
если он еще и весит как бензиновый - нахрена менять шило на мыло...
Популярностью - вряд ли. Народ придется очень долго убеждать, что данная техника за посление 3 года шагнула весьма далеко вперед. Как средство быстро добраться на работу-с работы внутри города современный электроскутер - очень даже да. 120 км - это, конечно, смело, обычно примерно 60-80, но в целом, если есть возможность взять его с собой на ночь в квартиру и там поставить на зарядку - пуркуа бы и не па. Бесшумный, экологичный, относительно резвый транспорт... Как разъездное средство пока не тянет - запас хода в стоп-н-гоу трафике маловат...
Я катал такой на пробу - производства Дядя Сяо Подвалс Компани. По динамике - обычный скутер-полтинник, только что не жужжит... На вес - чуть тяжелее....
Я катал такой на пробу - производства Дядя Сяо Подвалс Компани. По динамике - обычный скутер-полтинник, только что не жужжит... На вес - чуть тяжелее....
ННП
я бы взял в гараж ездить, если не валом тяжёлый, и в лифт входит
я бы взял в гараж ездить, если не валом тяжёлый, и в лифт входит
В грузовой лифт входит любой "бесправный" скутер - проверено. Так же входят сотки, выполненные на базе полтинников. Можно и в пассажирский. Главное - научиться его ставить раком...
...главное научиться его ставить раком...Страшно звучит!

Pan Inspector
улыбака
можно подумать ты в детстве на лифте велосипед "Урал" не возил?...главное научиться его ставить раком...Страшно звучит!![]()

А если запас батареи остался, то можно и на собственной тяге по лесенкам его докатить до квартиры. Единственное что смущает - это запас хода. Что-то мне очень слабо верится что 120 километров для него реальность, а 40 меня уже не устроит. На работу не съездишь. И со сроками заряда не понятно немного. Т.е. характеристики бы поточнее где-нить взять (ёмкость аккумулятора, мощность двигателя, массу).
В пассажирский лифт входит в вертикальном почти положении скутер только БЕЗ! заднего крыла и брызговика. Опробовано не раз, хорошо, на 4-м жил, закатывал по лестнице.
Сегодня выложу фото. На одной батарее совершается 360-390 циклов. Проходит не менее 100км.
Ну дак а что за параметры-то? Обычный автоаккуммулятор вполне может прокатить скутер на 100 КМ, но вот вопрос с какой скоростью и какими ускорениями?! Динамика стоит дополнительных денег, а её отсутствие дополнительного времени, по сему надо начинать не с фоток а с характеристик.
Motor Power 500W
Battery 64V 20Ah, lead acid battery
Max. speed 60Km/h
Driving range >100Km
Climbing angle ?15°
Loading capacity 300Kg
Charger 110V/220V 50-60Hz
Charging time: 3-8h
Controller type 12 tubes
Tyre size(Front/Rear) 3.0-16/3.0-16
Package size 1870?590?1020mm
Container loading qty. 20' GP: 24 pcs
40' HQ: 50 pcs
Battery 64V 20Ah, lead acid battery
Max. speed 60Km/h
Driving range >100Km
Climbing angle ?15°
Loading capacity 300Kg
Charger 110V/220V 50-60Hz
Charging time: 3-8h
Controller type 12 tubes
Tyre size(Front/Rear) 3.0-16/3.0-16
Package size 1870?590?1020mm
Container loading qty. 20' GP: 24 pcs
40' HQ: 50 pcs
На полном заряде батарее он проедет 120км, дальше нужно заряжать батарею в течении 4 часов.Вызывает большие сомнения. Читал обзоры - максимум 30-40 км в реале. Или у вас аккум на прицепчике к мокику?
Я вам выложил реальные его характеристики, а если вы живете в прошлом веке где мокики только 30 40 км проезжают, то я не виноват.
Battery 64V 20Ah, lead acid batteryне верю! 1280 Вт*ч, тогда как у обычной 55-ки 660 Вт*ч!
Не верьте я не заставляю вас верить. Просто скажу одно, что мокики которые проходили по 40- 60 км уже были в 2008 году. А эти данные были взяты с завода изготовителя этих мокиков.
. А эти данные были взяты с завода изготовителя этих мокиков.ааа
так бы сразу и сказали, что надо делить на N (где N от 3 до бесконечности)
Я вам выложил реальные его характеристики.Ну пока что это заявленные а не реальные... для реальных тест-драйв нужен

Рассматривал такой, но потом вспомнил, что ездить можно будет только месяца три в году, прикинул из этого срок окупаемости — и передумал. Уж лучше ГБО на эти деньги поставлю.
Если рассматривать указанные ТТХ, то при мощности 500 ватт двигателя и указанной мощности батареи где-то 1200 ватт то при максимальной нагрузке - это 2 часа с копейками. Значит если максимальная скорость 60 - это 120 километров пробега. Т.е. если берём вариант, что будут периодические разгоны/торможения, то естественно пробег будет меньше, но в целом информация близка к истине.
Значит если максимальная скорость 60 - это 120 километров пробега.Это если максимальная - 60
На сайтах, банкующих электроскутерами, для большинства 500-600W машинок скорость указывается как 35-40 км/ч. Т.е. тогда пробег 70-80 км...
В общем, нужны испытания.
Не знаю, согласится ли на них топикстартер, но может кто-нибудь согласится (у кого эл.скутер есть)
Можно провести довольно чистые эксперименты на треке (чтоб исключить влияние городского движения) в конфигурации "постоянная скорость" и "разгон-постоянная скорость-торможение" с участком в 650м. При этом можно и проверить реальность заявленной скорости зарядки аккума.
Если аккумулятор нифига не кислотный, то почему бы и нет? Литий ионный аккумулятор по идее в объём обычного 55-го влезет киловатт на 5 наверно. Другое дело что цена такого аккумулятора в 120 баксов - вопрос уже сомнительный и сильно. Там ценник гораздо выше должен быть.
Gellowgles
v.i.p.
Электровелосипед будет все же лучше громоздкого скутера , можно и в офис и в лифт без проблем затянуть.
если бы в характерстиках было написано, что он не свинцово кислотный, то да.
а поскольку там написано, что он свинцово-кислотный, как-то маловероятно что он будет нифига не кислотный.
а поскольку там написано, что он свинцово-кислотный, как-то маловероятно что он будет нифига не кислотный.
А эти данные были взяты с завода изготовителя этих мокиков.Китайцы и не то напишут. Читали, к примеру, заявленное время работы мобильника? И сколько он в реале работает?
Ну извините... с английским туговато... Тогда считаем так. Аккумуляторы есть от безперебойников с ёмкостью 18 ампер/часов стоят 1450 за штуку а надо их чтобы получить 60 вольт 5 штук. Итого получается немного не мало 7тыр, что нифига в 120 баксов не укладывается. Опять же с учётом массы одного аккумулятора, а это минимум 5 килограмм, масса всех 5-ти получается несколько великоватой.... 25 кило только аккумулятор.... И то как-то маловато получилось. В реале наверняка больше. Ну а в целом всё равно реально. В принципе если за опт ценник будет немного меньше и уложится в 200 баксов, то уже приемлимо.
Alex_WS
guru
У электровелосипеда есть педали, маленький запас хода и маленькая скорость, поэтому он не катит даже близко к скутеру. В общем-то комфорт от скутера повыше будет.
Аккумуляторы есть от безперебойников с ёмкостью 18 ампер/часов стоят 1450 за штуку а надо их чтобы получить 60 вольт 5 штук. Итого получается немного не мало 7тыр, что нифига в 120 баксов не укладывается. Опять же с учётом массы одного аккумулятора, а это минимум 5 килограмм, масса всех 5-ти получается несколько великоватой.... 25 кило только аккумулятор.... И то как-то маловато получилось. В реале наверняка больше.18ачовая батарейка из бесперебойника весит почти 6 кило. Пусть даже их надо будет 5. Двухбатарейный кит из 18ачовых батарей стоит 50-80 долларов в зависимости от бренда. Имеем пять батарей за 125-200 долларов.
30 кило батарейки, низковольный моторчик в полкиловатта с прямой передачей или простым редуктором еще, пусть 8. Выкинутые агрегаты бензинового скутера - мотор, вариатор, бензобак - весят вполне сравнимо... Но вообще, да, электротехника на свинцовых батареях потяжелее будет. На литий-ионных - полегче, но цена там повыше...
Ну т.е. вполне реальные цифры в общем получаются... И зарядить например за 3 часа 20 ампер/часов акк, надо всего ток 7-10 ампер, что вообще не проблема при 60-ти вольтах. Значит надо пощупать и всё. Меня останавливает от покупки бензинового выхлоп и невозможность его хранить на балконе. Хотя с грязью надо будет что-то делать. Эх... приобрести бы гаражик недалеко от дома... Было бы можно и на простом скутерке кататься. Если дождь - то машину брать.
ТОП 5
1
4