ННПВ гараж лучше на велике не большом.
я бы взял в гараж ездить, если не валом тяжёлый, и в лифт входит
Вот , как вариант. Но, блин, дорог.
Думаю "Сибири" за 4 т.р. с копейками для гаража хватит.
Есть, к стати, электровелики. Вот вариант.
А электроскутеры, если тяжелее бензиновых, действительно малым спросом будут пользоваться.
Хотя, электричество...

Почему отечественный? По-моему, сайт конторы, которая такие же китайчеки продает...
Возможно. Шибко подробно не читал. Увидел название "Москва".
И меня сомнение взяло что так китайчики свои мокики назовут.

И меня сомнение взяло что так китайчики свои мокики назовут.

китайцы гораздо мудрее чем мы привыкли думать, и назовут они технику именно так, как хочет видеть рынок 

Ну да.
"Восток - дело тонкое."(с)Сухов

"Восток - дело тонкое."(с)Сухов

На сайтах, банкующих электроскутерами, для большинства 500-600W машинок скорость указывается как 35-40 км/ч. Т.е. тогда пробег 70-80 км...Как-то несерьезно. В академе один кадр собрал три электровелика на семью. Вот ссылка на ветку в форуме, кому интересно. Коротко: 450 баксов за комплект мотор+аккум общим весом 5-6 кг, пробег 30-40 км без педалей, скорость около 30 (максималка 33). Зато сохраняется маневренность и проходимость велосипеда, нет проблем с хранением в квартире и, соответственно, зарядкой, нет проблемы "что делать если в дороге батарейка сядет".
Имхо, скутер отстой чисто в силу форм-фактора - здоровенная тяжеленная дура по сравнению с велосипедом. По опыту - сквозь пробки в центре, например, и на велосипеде не всегда протиснешься, но его всегда можно взять в охапку, сманеврировать пешком и уйти буераками

Сейчас читают
Ликбез.Зажигание.
15972
134
Новосиб-Москва-и снова Новосиб...
220535
999
Вебасто VS Гидроник
16511
141
Китайцы давно на таких ездят и не жалуются. Я бы взял себе такой
Мне понравились.

Мне понравились.
450 баксов за комплект + собственно сам велик, получается очень даже не дёшево. Ну а запас хода в 40 километров маловат и скорость маловата. Мне вот до работы и обратно без кручения педалей не получится доехать. Нафига оно?
Возможно. Шибко подробно не читал. Увидел название "Москва".Это не название :-)
И меня сомнение взяло что так китайчики свои мокики назовут.
:)
Это типа отзыв владельца из Москвы...
Сам велик - еще 500 баксов, тут не нужен навороченный. Итого штука - сколько стоит, на столько и ездит, все честно
Вообще, дело-то хозяйское. Если есть, где парковаться, и маршрут позволяет именно на скутере катать, так и слава богу.
Но вообще прогресс пугает. Снаряд весом в 30-40 кг и ТТХ простенького кроссача не за горами, а теперь представьте стадо малолетних кретинов верхом на таких
С ностальгией будем еще мопедики вспоминать 

Вообще, дело-то хозяйское. Если есть, где парковаться, и маршрут позволяет именно на скутере катать, так и слава богу.
Но вообще прогресс пугает. Снаряд весом в 30-40 кг и ТТХ простенького кроссача не за горами, а теперь представьте стадо малолетних кретинов верхом на таких


Ещё, кстати, у китайцев видел кучу скутеров-гибридов. Закончилась батарейка, едешь на бензине, батарейка какрас и заряжается.
Будут вводиться ограничения по правам и прочим вещам. В конце концов и сейчас у толпы малолеток имеются скутеры но ведь не все гоняют по центральным улицам и трассам. В основном во дворах и где-нить на пустых дорогах. Это у кого голова на плечах есть.
Не ну это черезмерно дорого. Это аля приус - никогда не оправдается по деньгам.
Не спрашивал сколько стоят, но как говорят китайцы - не дорого

http://habrahabr.ru/blogs/DIY/102000/
ННП до кучи ссылка.
товарищ заказал колесо, вышло с пересылкой что-то около восьми тр.
Это без аккумулятора.
А вот ездить почему-то до сих пор не начал:( может сжег?
ННП до кучи ссылка.
товарищ заказал колесо, вышло с пересылкой что-то около восьми тр.
Это без аккумулятора.
А вот ездить почему-то до сих пор не начал:( может сжег?
Хитрый Кот
v.i.p.
ну вот то что блоки ремонтировать не будут, в этом и вопрос...\
а мотор будут..и без проблемно... был в Колывани на выхах, зашел в местный автомагазин, удивился количеству запчастей на всяческую моторную технику, начиная от мотопил, кончая мокиками и собственно ВАЗовской продукцией...
И ценами *АХ.**.ЕННЫМИ......
У вас скоро под боком на работе будут китайци аккумуляторы для городского транспорта производить, купишь там по дешевке

мото(электро)велик мото(электро)скутеру в приципе не конкурент... велику в мегаполисе на дорогах вообще делать нечего...ни маневренности,ни динамики,ни даже минимальной защиты ног...это устройство - для размеренной езды по полевке до садового участка с домиком,гордо называемого "Дачей"...)
велик имеет отличное свойство - он может ездить по буеракам тротуаров... а по дорогам я бы и на скутере не сунулся...
мото(электро)велик мото(электро)скутеру в приципе не конкурент... велику в мегаполисе на дорогах вообще делать нечего...ни маневренности,ни динамики,ни даже минимальной защиты ног...Это у велосипеда-то нет маневренности? Особенно по сравнению со скутером... А без динамики в пробках вообще никуда - без нее я еду до работы целых 32-35 минут, а на ведре в 160 сил на тонну всего час-полтора тошнить приходится

Если уж на то пошло - как раз в _мегаполисе_ великам на дорогах нормально, это ведрам объемнее 0.6 там нечего делать

И еще интересное наблюдение последней недели. В Питере за последние пять лет стало очень много велосипедистов и очень много мотоциклистов. А вот скутеров - примерно как у нас, хрен да маленько. Не приживается почему-то как транспортное средство.
- на велике по тротуару едешь?
-если не по тратуару,то со светофора на нем от греха подальше слабо первым уехать??
- про менталитет и начинать не стоит...просто скажу ,что при звуке "хрусть" ноги у водителя мокика ,как правило,целы...
-про Питер возразить нечего,но вот вот в массе городов от Флоренции до Милана этих скутеристов-как тараканов в общаге...только они там типа мотороллеристы...
-если не по тратуару,то со светофора на нем от греха подальше слабо первым уехать??
- про менталитет и начинать не стоит...просто скажу ,что при звуке "хрусть" ноги у водителя мокика ,как правило,целы...
-про Питер возразить нечего,но вот вот в массе городов от Флоренции до Милана этих скутеристов-как тараканов в общаге...только они там типа мотороллеристы...
А вот я соглашусь с Вашим оппонентом.
Я на таком велике с Академа до Горского доеду минут за сорок-50.
В среднем по году, на машине - около часа.
Да и экономия... Приехал - поставил на халявную зарядку.
И по тротуарам не побрезгую - у нас же нет дорожек для велосипедов?
Я на таком велике с Академа до Горского доеду минут за сорок-50.
В среднем по году, на машине - около часа.
Да и экономия... Приехал - поставил на халявную зарядку.
И по тротуарам не побрезгую - у нас же нет дорожек для велосипедов?
По тротуару еду чуть-чуть в паре мест, медленно это очень. Маршрут подобрал тщательно, чтобы выхлопами поменьше дышать. Но на велике я могу себе позволить там на бордюр 40-сантиметровый заскочить, тут по лестнице или 45-градусному склону съехать, через гаражи по гравийному раздолбанному спуску отжечь и все такое прочее, а на скутере тошнил бы по асфальту со всеми.
По основным дорогам тоже езжу - кусок большевички, фабрички, советской. Со светофора не вижу проблемы первым уехать, процент вовремя стартующих у нас ничтожен. Другой вопрос, что иногда удобнее прикрыться кем-нибудь большим и неторопливым.
Про буржуев есть забавный парадокс, да - в Италии, в колыбели шоссейного велоспорта, велосипед как транспорт сплошь и рядом непопулярен из-за рельефа
А Новосиб относительно плоский, как и Москва, и Питер.
А вообще у велосипедов со скутерами есть одна общая и, пожалуй, главная проблема - хрен припаркуешь так, чтоб не сперли за день. Кто как ее решает - тот на том и ездит, кмк. Вел мне есть где поставить, а скутер нет (а то, может, и мотоцикл бы уже купил).
По основным дорогам тоже езжу - кусок большевички, фабрички, советской. Со светофора не вижу проблемы первым уехать, процент вовремя стартующих у нас ничтожен. Другой вопрос, что иногда удобнее прикрыться кем-нибудь большим и неторопливым.
Про буржуев есть забавный парадокс, да - в Италии, в колыбели шоссейного велоспорта, велосипед как транспорт сплошь и рядом непопулярен из-за рельефа

А вообще у велосипедов со скутерами есть одна общая и, пожалуй, главная проблема - хрен припаркуешь так, чтоб не сперли за день. Кто как ее решает - тот на том и ездит, кмк. Вел мне есть где поставить, а скутер нет (а то, может, и мотоцикл бы уже купил).
И по тротуарам не побрезгую - у нас же нет дорожек для велосипедов?9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил)
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
То есть, как бы не очень можно на велике по тротуару. Только всем пофиг.
прочитал...возразить нечего,так и есть... 
просто я хорошо помню ,как в моем отрочестве ехали велосипеды с мотором и как ехали двухскоростные мопеды с гораздо меньшими колесами с одинаковым мотором д-6...на прямой по асфальту велик рвал мопедик как тузик грелочку...а вот когда чуть посложнее - сливал по-полной...
это я к чему...да к тому,что фишка 50-кубового мокика - вариатор...он реально может и со светофора улететь,и на подъеме напрячься...
и с электромотором суть-то будет одна - узкие колеса с огромным радиусом - не конкуренты маленьким толстеньким колескам... велик выиграет только на паребриках и с разгону....оттого в Италии с пересеченным рельефом так плохо с великами и так хорошо с мотороллерами....

просто я хорошо помню ,как в моем отрочестве ехали велосипеды с мотором и как ехали двухскоростные мопеды с гораздо меньшими колесами с одинаковым мотором д-6...на прямой по асфальту велик рвал мопедик как тузик грелочку...а вот когда чуть посложнее - сливал по-полной...
это я к чему...да к тому,что фишка 50-кубового мокика - вариатор...он реально может и со светофора улететь,и на подъеме напрячься...
и с электромотором суть-то будет одна - узкие колеса с огромным радиусом - не конкуренты маленьким толстеньким колескам... велик выиграет только на паребриках и с разгону....оттого в Италии с пересеченным рельефом так плохо с великами и так хорошо с мотороллерами....
прочитал...возразить нечего,так и есть...Ох, теоретики, блин )
просто я хорошо помню ,как в моем отрочестве ехали велосипеды с мотором и как ехали двухскоростные мопеды с гораздо меньшими колесами с одинаковым мотором д-6...на прямой по асфальту велик рвал мопедик как тузик грелочку...а вот когда чуть посложнее - сливал по-полной...
это я к чему...да к тому,что фишка 50-кубового мокика - вариатор...он реально может и со светофора улететь,и на подъеме напрячься...
и с электромотором суть-то будет одна - узкие колеса с огромным радиусом - не конкуренты маленьким толстеньким колескам... велик выиграет только на паребриках и с разгону....оттого в Италии с пересеченным рельефом так плохо с великами и так хорошо с мотороллерами....
16-е колеса у скутера куда комфортнее едут по грейдеру и неровному асфальту, чем широкие 10 или 12. Плюс, у узкой резины меньше сопротивление качению. Позволяет экономить заряд. Возьми приус - там тоже узенькие колесики. Правда, чем уже колесико, тем неприятнее по продольным бороздам и трещинам ехать.
И это... На двухскоростных мопедиках были не Д-6, а Ш-62 или В-50/501 (ну, если кто помнит, то еще Ш-51, 52, 57 и 58) и шансов у мотовела против них не было никаких.
эта...ничего,что я 59-го года рождения и и у меня были несколько иные велики и мопедики,чем у тебя?и моточики на них переставлялись не по одному разу за день?
Ну, какие, например? Я в своем отрочестве восстанавливал и катался на том, что в твоем было новым. Если речь о сравнении, например, четвертой риги с Ш-52 и седьмой с Д-6, то еще может быть. Но если речь идет о сравнении 11 и 12, скажем, то у 11 шансов немного...
завтра названия экзотических мотовеликов припомню,не занудствуй.... щас не в силах...мотовелик вроде был типа Рига-5 ,мопед типа Рига-11...моторчики одинаковые- д-6... в цифрах могу и ошибаться...
проблема-то в чем ? я где-то сказал несусветную глупость?
проблема-то в чем ? я где-то сказал несусветную глупость?
Да вы, батенька, оптимист с большой буквы! До этого "скоро" может вся планета не доживёт не то чтобы я.
Да нет, не глупость так-то. Просто неточно про одинаковые моторы. Д-моторы никогда не были с коробками - коробочные это Ш и В серия.
Память-штука вообще очень жестокая и обманчивая.... щелкнет где-то там нештатно - и хоть кол на голове теши.... ну да скоро сам поймешь....
а моторы все равно по сути были одинаковые...

а моторы все равно по сути были одинаковые...

ТОП 5
1
4