На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вредно ли мешать бензин?
4161
35
Alex_
guru
В последнее время заливаю то 95, то 92. Зависит от настроения/свободной колонки/наличия бенза. Машина на такой коктейль заметной реакции не проявляет. Но как это скажется в дальнейшем - ХЗ
. Заливаю обычно литров по 20, когда в баке около 20л остаётся, то есть 50 на 50 пропорция получается. Машин Демио dy3w, двиг. ZJ-VE.

Я вот пиво тоже пью, то 4 градуса, то 5.5. Вкус немного разный, но вреда никакого. Смешивал тоже не однократно, вкус интересный и опять - особого вреда тоже не видел.
Я вот пиво тоже пью, то 4 градуса, то 5.5. Вкус немного разный, но вреда никакого. Смешивал тоже не однократно, вкус интересный и опять - особого вреда тоже не видел.ну вот тут то как раз вопрос спорный...лет через цать встретимся, али не встретимся


я так подозреваю, что особого смысла нет.
Тачке нужно какое-то время, чтобы подстроиться к более октановому бензину.
Вот, где-то литров через 10-20 95-го она и поймет, что ей получше залили, а все - уже 92 добавили..
Тачке нужно какое-то время, чтобы подстроиться к более октановому бензину.
Вот, где-то литров через 10-20 95-го она и поймет, что ей получше залили, а все - уже 92 добавили..
да вроде господин Федоров писал, что все значительно быстрее происходит
а чему там подстраиваться? искатал 92, залил 98-й - как тока в горшки поступает 98-й - перестроение и происходит
там все датчики опрашиваются скока раз в секунду?
многа


ну и я про то же. тапку в пол даванул разок все и подстроилось
Ага! Они и еще спрашивают какой бенз в топку поступает, анализ делают? Чеки не просят которые на АЗС дали?
а горшкам че спрашивать, чего дают, то и молотят 

датчики, кто в машине контролирующий орган!?
ну как минимум на иного качества бенз сразу же среагируют лямбда и датчик детонации
а уж от них заивисит и УОЗ, и длинна импульсов на форсунки
я канешна чайнег, но чему там 20 литров перестраиваться то? 



А я вот думаю что при таком раскладе бензин должен вспениться и часть его должна выпасть в осадок, потому что присадки несовместимые и при взаимодействии могу образовывать нерастворимый осадок. Кстати фильтр будет быстро загаживаться. Мне на СТО говорили, что перед заливкой другого вида топлива необходимо отъездить до момента когда бензин закончится, после чего снять бензонасос и удалить остатки топлива из бака тряпочкой и немного посушить его. Так что вы зря так делаете - чревато это проблемами.
менял фильтр что в баке, бак идеально чистый внутри, осадка нет, ржавчины тоже, на сеточке налет тёмный был но мало. бенз мешал всякий, как получалось 








Лямбла от части, следит за качеством смеси, а не качеством бенза, хотя при сгорании разных бензинов образуется разный состав выхлопных газов, тоже причастен. Ну и собсно вопрос сколко нужно времени ... Из статьи :...Полная готовность датчика к работе достигается в течение менее 10 секунд после пуска двигателя...а также отличается высоким уровнем точности сигнала и временем реагирования менее 30 мсек.... добавим еще пару милисек на БК вот вам и время перестройки машины на новый коктейль
Не вы что действительно считаете что бензины с разным октановым числом в баке не перемешиваются? 
А разница в октановом числе знаете от чего должна зависеть (по правильному и по неправильному). НИЧЕГО не будет. Ни для чего. И лямбда будет работать как надо если она ещё жива.

А разница в октановом числе знаете от чего должна зависеть (по правильному и по неправильному). НИЧЕГО не будет. Ни для чего. И лямбда будет работать как надо если она ещё жива.
я рассматривал случай када откатал до лампочки 1 сорт бенза, и залил бак другого сорта. Если половина того и половина того - ваще никакого результата не будит 

Вы эта... не поняли чтоли? Я Стебался про осадок и пену.
А кто спорит, что не смешиваются, все смешивается!
можна хоть восьмидестым разбавить. Продукты сгорания у бензинов разные это д,ля лямбда, мошьность вспышки это для камеры сгорания. Максимум нехорошего что может произойти это увеличение расхода при переходе на менее актановое число, ну и ресурсы расходников машины

Мы на АФ не стебемся и все воспринимаем в серьез 

Вы по поводу продуктов сгорания тоже стебаетесь или просто с химией не в ладах?
Золы не будет
это точно.... Уф фсе харошь.. Буду стараться тока читать ..... 


А ну да ну да... И про смешивание масел (синтетика/полусинтетика/миниралка) тут тоже все прямо всерьёз говорили и про промывку двигателя.. . Кстати по поводу промывки... Вот фотка на которой видно количество грязного масла при снятой клапанной крышке в части головы, где клапана расположены (смотреть блестящую лужицу под толкателями распредвала).
Золы не будетА в друг будет? Чё её потом лопатой оттуда выгребать?это точно....

ну масла это другое дело, температуры, которым они подвергаются серьёзные в районе цилиндров. конечно там разные типы масел будут давать всякий ахтунг.
а то количество что под толкателями - ну это ложка дёгтя в бочке меда - смешается с новым маслом и не заметишь.
а то количество что под толкателями - ну это ложка дёгтя в бочке меда - смешается с новым маслом и не заметишь.
Да всё одна и та же опера, а вот про температуры вообще улыбнуло. Бензин когда горит разве не повыше температуру имеет? 

имеет ))) оттого форсы и закакиваются!
Из статьи :...Полная готовность датчика к работе достигается в течение менее 10 секунд после пуска двигателя...а также отличается высоким уровнем точности сигнала и временем реагирования менее 30 мсек.... добавим еще пару милисек на БК вот вам и время перестройки машины на новый коктейльНу статья может про какую-то конкретную модель авто, а есть же лямбды и двухпроводные - они явно не за 10 сек. на режим выходят, а только когда выхлопом прогреются...
Да и про "перестройку на коктейль" - УОЗ тоже не может сразу перестроится, а по совокупности инфы от датчиков, а не только от лямбды. Потому соглашусь с Димой solo - километров 40-50 надо проехать, чтобы полностью топливные карты поменялись в компе...
Дегтем как раз бочку меда и запоганишь ! Нада типа чтото на подобе масло в масло не испортишь.
Двигатель летом прогревается за 5-10, а лямбда зонд при средней скорости на трассе 70-75 км только за 30-40 минут?
ну походу чето на тупых компах ездим. Это реально какието лабораторные исследования и подрегулировки получаются емае. Брет. ну хотя если расчитывать от момента заправки в бак,
пока из трубопроводов прогинит или выработает


Может, я и глупость скажу.
Если залить полбака одного дерьма, а оставшиеся полбака залить другим дерьмом. Будет ли разница по сравнению, если залить полный бак одного дерьма (любого на выбор)?
Если залить полбака одного дерьма, а оставшиеся полбака залить другим дерьмом. Будет ли разница по сравнению, если залить полный бак одного дерьма (любого на выбор)?

А я вот думаю что при таком раскладе бензин должен вспениться и часть его должна выпасть в осадокАга, а если смешать Норингу и Росинку получиться молодое вино

Двигатель летом прогревается за 5-10, а лямбда зонд при средней скорости на трассе 70-75 км только за 30-40 минут?Лямбда-зонд следит только за содержанием кислорода в выхлопе, корректируя смесь сигналами на форсунки. Но еще ОЧ топлива - это и скорость горения бензина в цилиндрах - это уже корректируется УОЗом, и постепенно, перебирая топливные карты. Комп "помнит" предыдущие показания датчиков, и постепенно, по их новым показаниям, подбирает оптимальный состав смеси и УОЗ. Вариант - после заправки другим типом топлива сразу "обнулить" комп до заводских значений, скинув клемму...
ТОП 5
1
2
3
4