Есть идеи как уменьшить расход ?
32808
229
Алтаец_
Что за машина, если не секрет?
легась 2.5л
dobri
у тебя хоть легася, у меня овощ 15 в городе кушать изволит :ха-ха!:
ivan_zh
Уменя Марк двухсполовый зимой 20 кушал-но както нежлобило!!!
А тут на ТЛК и такое-м да!!!
Алтаец_
да все от дневного пробега, пробок и скорости зависит, у меня жена за это же машиной может и в 13л. укладываться :хехе:
вот по компу если мерить, прогрелся 100-300 мл ушло, доехал до работы еще литр, вот и получается, что не маленькая часть тратится на просто стояние на месте.
estet
поменять машину на rx400h, других вариантов нет. да и тот меньше 10ки врядли будет кушать
у меня 1mz полный привод что зимой что летом 20ку ел. много но я накаты не люблю ибо другим мешаться = карму портить:улыб:
estet
Многим владельцам ТЛК такой расход даже и не снился. Особо уже не уменьшишь.
estet
мдя..куда еще меньше-то?
у меня такое только на чистой трассе получается...если ехать 95 км/ч... :dnknow:
estet
Поставить газ, цена на километр пробега резко снизиться.
oleg0707
У авто на газе свои плюсы и минусы. К машинам на газе предъявляются много дополнительных требований. При прохождении ТО страховые компании вряд ли не будут обращать на это внимание, как ГИБДД. Поэтому тут лучше выждать, а то может потом и снять придется.
Pan Inspector
у меня такое только на чистой трассе получается...если ехать 95 км/ч... :dnknow:
Зажигалошники :tease:
Алтаец_
За давлением в шинах следить. Этот бегемот жрет 13,2 на сотку? :eek: Я думал, он на трассе столько трескает.
Не поверишь, но Лексус ГС 300 на трассе хавает 8 литров.
Vs
ннп

братцы, че деется то...Леха стал ездить меньше ста...
теперь точно в зоопарке все медведи сдохнут... :безум: :безум:
estet
Машина, устраивает, расход тоже, просто полезная полемика предполагается, хотя для автофорума это редкость :biggrin:

ЗЫ бенз 92 ГПН
Перейти на 95-й. При твоём режиме движения, сэкономишь ещё 0.5 л на сотню и для этого "кирпича", это,IMHO, предел.
rassk
Что то я очкую от 95 )
estet
Лех! Мне б твои... проблемы...
estet
у меня на моей расход литров 12 по городу, ваще не жалуюсь))))
автор, вы заелись)))
estet
На Марч уже предлагали пересесть для экономии топлива? :ха-ха!:
estet
Что то я очкую от 95 )
"Да ты успокойся, я те говорю. Я сто раз так делал." (с)
madmax
На Марч уже предлагали пересесть для экономии топлива? :ха-ха!:
ой не факт :ха-ха!:
наблюдал я один марс, с расходом в 20 литров :eek:
rassk
у меня витара 95-го меньше 14 не ест
правда резина мт и кондёр постоянно
quaker
да ладно, это ш прикол штоли? у коллеги салонный прадо 3,4 от 16 в пенсионер стайле жрет :ха-ха!:
last user
ты салонные машины не путай...со старичками...
у свояка 200-ка жрет по городу 17 литров, пот трассе - 9....


Показать спойлер
солярки :улыб:
Показать спойлер
quaker
нормально..
Эскудик на 29 МТ-шках с кондером по городу жрал 12-13...
Pan Inspector
не ну дизель то новый понятно, а у афтора бензинка не новая (насколько помню) и как она умудряется жрать 13.2 литра на сотню я не представляю :dnknow:
в пробке она молотит как надо - раз, по трассе это кирпич - два... :dnknow: Лапти толстые - три.
last user
Лапти толстые - три.
Заинтересовало, а чегой-то к ширине лаптей привязались?
Чет мне кажется, что сопротивление качению, как и сила трения, зависит не от площади контакта с поверхностью, а от массы объекта (в нашем случае, если об одном авто говорить - она постоянная) и от коэффициента трения, который зависит, в рассматриваемом случае, от состава и рисунка резины.
То ись я согласен, что резина НТ в целях экономии лучше, чем АТ и МТ. Но ширина, имхо, не при делах вообще.
Tegraman
не знаю, у меня в том году стояли задние колесы 225-е, мотор их провернуть ваще не мог )
щас поставил стандартные 215-е свистят как надо :dnknow:
хотя да, по сравнению с другими приведенными параметрами - вроят ли ширина колес оказывает значительное влияние :dnknow:
Tegraman
был у меня совершенно чистый эксперимент - 2 одинаковые резины примерно одного диаметра, шириной 215 и 265.
Разница, прямо скажем, есть. Что бы там ни говорили британские учёные :biggrin:
last user
щас поставил стандартные 215-е свистят как надо :dnknow:
резину просто плохую поставил :biggrin:
dobri
:злорадство: жирненькую! а 225-я наэборот лысая была :dnknow:
Pan Inspector
ты салонные машины не путай...со старичками...
какими старичками? 95-го бензину а не года : )
витара новая, пробегу 6000 км. всего ...
last user
так состав резины фиговый :tease:
Артём
был у меня совершенно чистый эксперимент - 2 одинаковые резины примерно одного диаметра, шириной 215 и 265. Разница, прямо скажем, есть. Что бы там ни говорили британские учёные :biggrin:
А это разбираться надо, насколько "примерно одинаковый диаметр"?
Если взять колесо 31", то разница в радиусе на 1 см, даст разницу длины окружности 6 см. Это примерно 3% уменьшения длины окружности. В итоге 3% вранья на спидометре (показывает пройдено 100 км, реально, на маленьких колесах - 97), а расход считаете как будто на 100. :-)

С другой стороны, при одинаковом диаметре, более узкое колесо имеет меньшую массу, и по ощущениям его "труднее" раскрутить двигателю, ага. Но с другой стороны, раскрученное колесо обладает большим моментом инерции, соответственно, вспоминая закон сохранения энергии он помогает двигателю "тянуть" машину в устоявшемся режиме. Так что "бабушка еще надвое сказала". Тема необъятная, ага.
Tegraman
При делах ширина. Ещё как при делах. Примеры реальные есть тому и много. Причину объяснить не могу, но если начать ездить на бананах в режиме пенсионер стайл то экономия получится нормальная такая..
Tegraman
***Так что "бабушка еще надвое сказала".***

Дедушка однозначно сказал - ширина при делах. :хехе:

а расход я считаю по реальному расстоянию :хехе:Вроде как научился ужо... :biggrin:
quaker
новая витара на МТ-шных колесах? :eek:
quaker
и движка 2,0 не меньше...
для 2 литров 14-15 в городе нормлаьный расход.
Артём
Во первых широкая резина ухудшает аэродинамику, банан явно вне конкуренции.
Во вторых, уходит энергия на жевание резины при качении. С этим боремся давлением в 2.5.

Пытаюсь прикинуть (сферическую покрышку в вакууме) , гну широкий лист резины, гнется тяжело, распрямляется медленно, гну полоску, гнется легко, распрямляется медленно, вот и разница, при качении имеет значение только фактор поглощения энергии при сгибании. Разгибает её уже давление в шине, вот она, разница.


И не надо гнать про литровые расходы. На импрезе 2.0 можно хавать 10ку по городу, без проблем. На автомате.
estet
И не надо гнать про литровые расходы. На импрезе 2.0 можно хавать 10ку по городу, без проблем. На автомате.
+1 у мну на форе прошлым летом был средний расход 10,5л/100 95-го
в этом году че-то меньше 11 пока не получается
PS резина АТ-S штатного размера
steel
Видел передачу на канале Драйв про помешанных на расходе американцев. Так там показывали мужичка, который на хонде побольше Аккорда (модель не помню) хвастался расходом в 4 с чем то литров :eek: . Так что есть куда автору расти.
Например, он ставит авто на горочку и заводиться с "толкача". Кондиционерром не пользуется и окна не открывает, а ездит в желетке со льдом. Везде где можно накатом и не важно что по трассе в некоторых местах его скорость как на велике. Ну и т.д.
estet
По экономичной езде есть 2 тактики:

1. быстрее разогнаться и пилить на прямой передаче
или
2. разгоняться, плавно нажимая педаль газа.

у кого есть бортовой компьютер, проверьте, как выгоднее.
estet
А маловязкое масло залить не вариант? К примеру 0W20.
Да и к светофору можно не просто подкатываться, а еще и двигатель заглушить.(вроде как в исходных данных только экономичность фигурировала, про безопасность не было сказано).
Выучить все светофоры в городе чтоб везде под зеленую волну попадать при чем желательно расчитать так чтобы скорость была равномерной (естественно если пробок нет)
Пристроиться за какой нибудь фурой и держать дистанцию около метра (если меньше еще лучше). Аэродинамическое сопротивление снизится (на малых скоростях конечно не сильно, но все же). При этом быть готовым к экстренному торможению в случае чего.
Фильтр нулевого сопротивления
Иридиевые свечи.
Заправляться не больше чем пол-бака. Минус 20-30 кг обеспечено.
Разумеется кристальная чистота форсунок, фильтров и исправное теехническое состояние авто в целом.
Диски легкосплавные, резина с низким трением качения разумеется как можно тоньше. То что сила трения не зависит от площади контакта - ерунда полная. В явном виде не зависит, но сам коэффициент трения - разный при разном удельном давлении.
Про остальные методы вроде уже упомянули
mehanik2010
Пристроиться за какой нибудь фурой и держать дистанцию около метра (если меньше еще лучше). Аэродинамическое сопротивление снизится (на малых скоростях конечно не сильно, но все же). При этом быть готовым к экстренному торможению в случае чего.
будет 100% торможение в фуру
quaker
будет 100% торможение в фуру
Если природа реакцией не наградила, то этот способ конешно не подходит
estet
13 литров нормальный расход. у меня зимой 40 в течение дня, под вечер под 22-25 опускался. а если из дома до офиса и обратно - теже 40 :eek:

мож я ездить не умею :eek:
mehanik2010
а если природа умом обделила - то способ самое то :biggrin:
(ничего личного)
RCHPB
Погоди расстраиваться...ты просто не в курсе,что топик - как бы сказать...юмористический,в общем....