Стойки/амортизаторы на Марча.
3623
28
Встал вопрос о замене стоек в круг (и наверное сразу пружин). Незнаю какие лучше поставить Хочется чтоб ходовка помягче стала. Спросил у знакомого, говорит Monroe подойдут в самый раз. Знает он какую то фирму там при замене всех стоек и амортизаторов гарантию аж 3 года дают Посоветуйте, что-нибудь.
С учётом того что марч достаточно низкий я бы "по мягче" не рекомендовал. Есть хороший такой шанс что бубудите цеплять брюхом кочки.
maxdreamer
Последний романтик
Вам уже всё посоветовали? Что от нас хотите?
Монро мягкие? Ню-ню
Монро мягкие? Ню-ню
La Rive
activist
К тому что он низкий я уже приспособился. Да и помимо стоек в планах поставить диски на "15".
"Монро мягкие ню-ню" а вот об этом по подробней можно? Мне совет нужен а не критика. Дельное что-нибудь предложите.
"Монро мягкие ню-ню" а вот об этом по подробней можно? Мне совет нужен а не критика. Дельное что-нибудь предложите.
maxdreamer
Последний романтик
А что подробнее? Жёсткие они. По мне так в самый раз.
Какие диски на 15"? Лучше резину "повыше"!
Какие диски на 15"? Лучше резину "повыше"!
По просвету - это вы привыкли на жёсткой подвеске. Если будите прыгать по тем же кочкам на мягкой будите привыкать заново. Придётся ездить ещё осторожней. Скатываясь с кочки при более мягкой подвеске автомобиль будет приседать больше и стуки об землю усилятся. Как-то так. Кстати тоже слышал что монро достаточно жёсткие. Только вот почему-то все считают что жёсткость она только из-за стоек, а вот на мой взгляд это заблуждение. Основная жёсткость получается из-за пружин. Ну или как минимум надо рассматривать оба пункта централизованно. Кстати более мягкая подвеска меньше живёт. Ну это если интересно..
La Rive
activist
Ладно, Монро жесткие. Тогда какие надо? Чтоб помягче.
Сейчас читают
Топор Истины - продвинутое эзотерическое учение
52828
186
Подопечные Zosia (часть 4)
211831
1002
Вино ....кино и домино.
167217
915
Согласен что при мягкой подвеске машина будет больше "приседать". Новые пружины от таких примеданий не спасут?
Новые пружины будут наверно пожёстче чем старые, даже если такие же. Вы определитесь что вам нужно, а то пишете об одном а на самом деле непонятно. Если стоит задача сделать подвеску мягче то надо ставить более мягкие пружины в первую очередь и более мягкие амортизаторы. Я вот считаю что мягкие амортизаторы с жёсткими пружинами могут работать и вполне успешно, а жёсткие стойки с мягкими пружинами - это не на долго. У вас подвеска требует ремонта или вы эстэт? Если второе предлагаю забить и не тратить лишних денег, а поднакопить их и купить другое авто с изначально более мягкой подвеской.
Значит мягкие амортизаторы и жесткие пружины Родные пружины наверно подойдут. Но ведь одно дело качание машины, другое - прыганье колёс на мелких ямках и кочках. Если я правильно понял жесткие пружины не дадут машине качаться, а мягкие амортизаторы будут "глатать" мелкие неровности на дороге?
Ремонтировать надо...
Ремонтировать надо...
Если надо ремонтировать и проблема как правило со стойками, то в связи с поиском мягкости смысла менять пружины, я лично не вижу никакого. Стойки можно помягче взять, но по идее ходить это всё будет не долго. Из мягких вроде как токико есть. Но за качество уже никто ручаться не будет. Сейчас уже даже на каябу серьёзные подозрения что она китайская вся.
По поводу ям и качения по дороге, подвеска работает целиком а не отдельными кусками. Т.е. какое бы сочетание вы не подобрали у вас всё равно мягкость и реакция на колдобины будет выражаться целой системой. Ну чем мягче каждая из деталей тем мягче будет у вас подвеска, а по ровной дороге она тоже будет давать свои минусы - крен автомобиля в поворотах и ухудшение управляемости. Там ещё с тормозами могут быть ухудшение если сильно всё мягко сделать.
По поводу ям и качения по дороге, подвеска работает целиком а не отдельными кусками. Т.е. какое бы сочетание вы не подобрали у вас всё равно мягкость и реакция на колдобины будет выражаться целой системой. Ну чем мягче каждая из деталей тем мягче будет у вас подвеска, а по ровной дороге она тоже будет давать свои минусы - крен автомобиля в поворотах и ухудшение управляемости. Там ещё с тормозами могут быть ухудшение если сильно всё мягко сделать.
Ох блин, чтож делать то..... Поставить всё родное и не мучаться?
Ну это идеальный вариант. Если у вас проблема только со стойками то вариантов решения реальных куча. Просто поменять стойки на дубликат (это если надо подешевле, только непонятно сколько оно проходит), поставить оригинальные стойки, ремонтировать имеющиеся (в ремонтном топике есть все варианты СТО с ремонтом). Некоторые покупают контрактные пружины и стойки, чего делать настоятельно не рекомендую, ибо покупаете БУ с непонятным состоянием и абсолютно без гарантии. Тем более пружины вам не надо, а значит ещё и переплатите. В общем кто во что горазд и все варианты на ваш выбор. Кстати не исключён ещё один вариантик - забить и ездить так. , но это сильно неправильно.
Поставил себе Kayaba Excel-G, достаточно жесткие, но мне нравятся, дорогу автомобиль стал держать намного увереннее и по трассе на скорости не качает и не кренит на поворотах.
После перехода на каябу, Ланос из дивана превратился в комфортное кресло.
Брал в роско на петушках, там, кстати, при покупке стоек вкруг скидку дают.
После перехода на каябу, Ланос из дивана превратился в комфортное кресло.
Брал в роско на петушках, там, кстати, при покупке стоек вкруг скидку дают.
я себе на марча поставил каябу sr с переменной жесткостью. мелкие глотает и на больших не качается, но за 2 года на наших дорогах они убились в гавно. я собираюсь на ремонт в одну известную мастерскую, там и масло говорят зимой не мерзнет и жесткость какую надо сделают. вся беда от замерзжего масла. на sr в поворот на 70 входил как привязаный, а на родных сносило.
забить и ездить так. , но это сильно неправильно.Я бы сказал, опасно!
Марч - легкий короткобазник с расслабленными аммо на трассе очень страшен.
Да он такой и в городе не безопасен...забить и ездить так. , но это сильно неправильно.Я бы сказал, опасно!
Марч - легкий короткобазник с расслабленными аммо на трассе очень страшен.
Где? За сколько покупал?Росско дилер каябы, 2гис и телефон вам в помощь.
silphy2003
member
Где? За сколько покупал?Каябу можно посмотреть здесь -www.kupi54.ru
в росско, уже сказали. а стоимость их в два раза выше обычных. я помню цифру 15 за все, а точнее звонок к ним определит.
Я бы сказал по другому.... на трассе марч и с нормальными стойкми страшен. Городская машинёшка, которая не рассчитана на поездки загород. Можно конечно но неправильно, особенно на постоянной основе.
вот зря, он дорогу отлично держит на скорости. главно, чтоб дорога хорошей была. комфорт в нем конечно спорен, не "корабль" точно)
По трассе на 120 км/ч, на обгоне на 140 км/ч дорогу держит хорошо.
в росско, уже сказали. а стоимость их в два раза выше обычных. я помню цифру 15 за все, а точнее звонок к ним определит.в Росско Excel-G 4800р за все 4 штуки
на kupi54 посмотрел 6700 получается
По трассе на 120 км/ч, на обгоне на 140 км/ч дорогу держит хорошо.Дык раз так хорошо, зачем аммо и пружины менять?
Имеется ввиду при рабочих аммо, а не тех что сейчас.
Пока новые не поставлю не больше 90 км/ч езжу.
Пока новые не поставлю не больше 90 км/ч езжу.
И ещё вопрос. Нормальная высота просвета какая должна быть? Сейчас померили перед 13см, зад 17см.
конкретные вопросы лучше на марчклуб.ру или марч-клуб.ру задавать. там один форум уси-пуси, а второй более интересный.
ТОП 5
1
2
4