Ниссан АД полка в багажник
8227
4
tolstopuz
v.i.p.
Вот. Собственно решил закрыть багажник полкой. Посмотрел на форуме вингроада и не нашел ничего "подходящего".
В основном народ делает самодельные полки для музыки, или натягивает разворачивающийся тент (а-ля киноэкран)...
Первый вариант (под сабвуфер или с колонками) не устраивает тем, что вся конструкция становится или несъемной или задние сиденья становятся несъемными. Что напрочь убивает главное достоинство Адехи - емкость багажника и возможность складывания задних сидений в особо тяжелых случаях...
Второй вариант - имхо "несеръезно" тентовая закрывашка.
Что хочется:
1. Не только "закрыть" сверху, но ещё и по возможности "организовать" основное барахло (огнетушитель, аптечку, кое-какие инструменты, всякие жижки (масло вожу, просто воду...) так, чтобы оно не болталось по багажнику на поворотах.
2. Сохранить возможность возить крупные грузы, в том числе и за счет складывания заднего сиденья. При этом, желательно чтобы "запчасти" полки можно было или как-то "сложить" или разобрав оставить в багажнике, а не гараже "заранее".
3. Эстетичность конструкции. Чем "окрасить, обтянуть, оклеить"?
4. Возможность закрыв полку, быть уверенным, что то что лежит "под ней" нельзя достать "из салона" (машина на улице).
Может кто уже делал что-то подобное?
П.С. Вчера, делая замеры, обнаружил, что у меня, если снять стопорные детали задней спинки, последняя сможет ещё и раскладываться в обратную сторону (в багажник), превращая заднее сиденье в большую кровать... типа "конструкция позволяет"... задумался, а нельзя их (стопора) поменять на что-то "управляемое" (как регулировки наклона передних сидений)?
В основном народ делает самодельные полки для музыки, или натягивает разворачивающийся тент (а-ля киноэкран)...
Первый вариант (под сабвуфер или с колонками) не устраивает тем, что вся конструкция становится или несъемной или задние сиденья становятся несъемными. Что напрочь убивает главное достоинство Адехи - емкость багажника и возможность складывания задних сидений в особо тяжелых случаях...
Второй вариант - имхо "несеръезно" тентовая закрывашка.
Что хочется:
1. Не только "закрыть" сверху, но ещё и по возможности "организовать" основное барахло (огнетушитель, аптечку, кое-какие инструменты, всякие жижки (масло вожу, просто воду...) так, чтобы оно не болталось по багажнику на поворотах.
2. Сохранить возможность возить крупные грузы, в том числе и за счет складывания заднего сиденья. При этом, желательно чтобы "запчасти" полки можно было или как-то "сложить" или разобрав оставить в багажнике, а не гараже "заранее".
3. Эстетичность конструкции. Чем "окрасить, обтянуть, оклеить"?
4. Возможность закрыв полку, быть уверенным, что то что лежит "под ней" нельзя достать "из салона" (машина на улице).
Может кто уже делал что-то подобное?
П.С. Вчера, делая замеры, обнаружил, что у меня, если снять стопорные детали задней спинки, последняя сможет ещё и раскладываться в обратную сторону (в багажник), превращая заднее сиденье в большую кровать... типа "конструкция позволяет"... задумался, а нельзя их (стопора) поменять на что-то "управляемое" (как регулировки наклона передних сидений)?
назад нет...арки колес будут мешать........а вот наклон поудобнее можно сделать отпилив п-образную скобку оставив только штырек спине намногоудобнее
Был у меня карибас, так вот там была складная закрывашка из двух листов двпо оклеенная велюром. Так вот не очень удобно. при разборке приходилось искать место куда уложить эту закрывашку.
по существу,
1.для организации барохла, использую кофр. очень удобно. и вынуть его из авто, и кинуть в гараж или на переднее сидение шесть секунд.
2.сейчас сворачивающийся тент закрывает все пространство. укладывается в сборе между передними и задними сидушками, и совершенно не мешает.
3.оклейка велюровой тканью делает эстетичность на уровне. но дерматиновый тент лучче ИМХО.
4.Обычно если не видно насквозняк, что лежит и как лежит, то и не заморачиваются. А если надо достать, то достают не взирая из салона/багажника... Так что обычной накрывашки достаточно.
Короче я за рулонную накрывашку...
по существу,
1.для организации барохла, использую кофр. очень удобно. и вынуть его из авто, и кинуть в гараж или на переднее сидение шесть секунд.
2.сейчас сворачивающийся тент закрывает все пространство. укладывается в сборе между передними и задними сидушками, и совершенно не мешает.
3.оклейка велюровой тканью делает эстетичность на уровне. но дерматиновый тент лучче ИМХО.
4.Обычно если не видно насквозняк, что лежит и как лежит, то и не заморачиваются. А если надо достать, то достают не взирая из салона/багажника... Так что обычной накрывашки достаточно.
Короче я за рулонную накрывашку...
Звиняюсь, долго был занят. Вопрос ещё актуален.
По-поводу арок задних колес - похоже таки мешать будут, но "не сильно". В смысле полностью в горизонтальную кровать не разложишь, но практически лежачее положение - обеспечить можна. Потребуется установка подголовников или чего похожего... Пока проблема в специальной отвертке "звездочка с дыркой"... tork+...
По самой полке: конструкция вроде как придумалась. Можно закрывать "надежно". При закрытой полке, можно обеспечить доступ под неё только открыв заднюю дверь. "через стекла" - не сканает. Частично складывающаяся конструкция, часть которой крепится к спинке сиденья и при складывании последнего просто ложится "на пол". Можно возить большие грузы, остается доступ в стандартные ниши в бортах авто.
Пока вырезал шаблон профилированного куска "вдоль борта". Остальное - прямоугольники... Сделаю, выложу здесь.
По-поводу арок задних колес - похоже таки мешать будут, но "не сильно". В смысле полностью в горизонтальную кровать не разложишь, но практически лежачее положение - обеспечить можна. Потребуется установка подголовников или чего похожего... Пока проблема в специальной отвертке "звездочка с дыркой"... tork+...
По самой полке: конструкция вроде как придумалась. Можно закрывать "надежно". При закрытой полке, можно обеспечить доступ под неё только открыв заднюю дверь. "через стекла" - не сканает. Частично складывающаяся конструкция, часть которой крепится к спинке сиденья и при складывании последнего просто ложится "на пол". Можно возить большие грузы, остается доступ в стандартные ниши в бортах авто.
Пока вырезал шаблон профилированного куска "вдоль борта". Остальное - прямоугольники... Сделаю, выложу здесь.
Очень интересно. И бюджет пожалуйста.
ТОП 5
1
2
4