Тем не менее на дроме молчаливо изчезла темка "Качество обслуживания на АЗС Трансервис" - либо кончилось обслуживание, либо качество....
ну, скажем так, науке известны случаи прогара клапанов из-за сильнообедненной смеси, а переобеднение есть итог борьбы двигателя с детонацией.
НО это залить нужно уж совсем не знаю какой суррогат бензина, причем в турбомотор и хорошенечко на нем поотжигать..
по городу, на атмосферке - вряд ли...
так, что дело было не в бобине, в смылсе, не в бензине...
НО это залить нужно уж совсем не знаю какой суррогат бензина, причем в турбомотор и хорошенечко на нем поотжигать..
по городу, на атмосферке - вряд ли...
так, что дело было не в бобине, в смылсе, не в бензине...
.. либо деньги на поддержание ее на плаву.
За неделю до Вас брат заправился на Г***пром заправке 92-ым, машина тоже сломалась, загнали на диагностику, взяли на пробу бензин,оказалось, что вместо 92 лили 80-ый (по октановому числу), ремонта на 60 т.р., благо машина корпоративная.
Сможете подтвердить свои слова сканом экспертизы и заключением авторизованной СТО?
науке известны случаи прогара клапанов из-за сильнообедненной смеси, а переобеднение есть итог борьбы двигателя с детонацией.Науке известен сполсоб борьбы с детонацией играми с УОЗ и ОБОГАЩЕНИЕМ смеси... Нуу... обычно...
Сейчас читают
Очередной дозор
42259
1001
красота и материнство (часть 53)
185323
1000
Дозор на раздевание
50323
1000
Можем, но , не будем.
В заключении и акте указаны личные данные водителя и организации владельца автомобиля.
Ни первому, ни второй подобная публичность не нужна. Помимо этого все бумаги в юридическом отделе фирмы - владельца автомобиля.
У Вас личный интерес или праздный?
В заключении и акте указаны личные данные водителя и организации владельца автомобиля.
Ни первому, ни второй подобная публичность не нужна. Помимо этого все бумаги в юридическом отделе фирмы - владельца автомобиля.
У Вас личный интерес или праздный?
Не личный и не праздный. У меня общественный интерес. Затереть фамилии и личные данные - да запросто. И на стозаключении и на экспертизе, главное чтоб оригиналы наличествовали для последующего сличения
PS Публичность вы уже обеспечили своим постом, была б она не нужна - вы б хранили историю в секрете. Новосибирск маленький город.. Да даж Земля планетка так себе... кругленькая...
PS Публичность вы уже обеспечили своим постом, была б она не нужна - вы б хранили историю в секрете. Новосибирск маленький город.. Да даж Земля планетка так себе... кругленькая...
НПП
Вот что то молчат гуру и это подталкивает к выводам, что они на попкорне сидят, следовательно убить 100 литрами низкооктанового бензина не реально (не знаю как с турбовыми).
Ездят люди по 100 тыс км на 92 российском вместо 95 японского и ни чего.
Вот что то молчат гуру и это подталкивает к выводам, что они на попкорне сидят, следовательно убить 100 литрами низкооктанового бензина не реально (не знаю как с турбовыми).
Ездят люди по 100 тыс км на 92 российском вместо 95 японского и ни чего.
Стрелец сегодня отписал, что какие-то проблемы у них там. Обещали устранить в ближайшее время
Откликнитесь! 12 июня 2011г в районе 12ч заправила свой автомобиль 92 бензином на АЗС Трансервис по адресу Проезд Энергетиков, 4, через час двигатель вышел из строя. На СТО сделали заключение, что виной тому некачественный бензин. Есть еще пострадавшие??? Хочу обращаться с претензией, уверена, что не только я пострадала в тот день ...Уважаемая Ольга, мы в день продаем от полумиллиона до 700 тысяч литров топлива, обслуживая до 30 тысяч клиентов в смену. Это практически каждая третья заправляющаяся в течении дня легковая машина в городе. Представьте что бы было, если бы причиной Вашей проблемы действительно было бы заправленное у нас топливо - вместе с Вашей машиной сломался бы каждый третий автомобиль в городе и нас бы просто уже разорвали на английский флаг. Поскольку этого по истечении недели с момента Вашей последней заправки у нас пока не произошло, мне кажется, что это по крайней мере дает повод задуматься на предмет Вашей беззаветной веры СТО поставившей Вам бывший в употреблении и снятый с умершей машины двигатель.
А вообще то, специально для подобных притензий, здесь , на НГСе есть специальная тема,
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1879680137/part/all?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1
а на каждой АЗС указан телефон директора и горячей линии, по которому необходимо звонить, если у Вас возникают какие-либо подозрения в отношении качества топлива или обслуживания. Поскольку качество топлива у нас застраховано , то любая Ваша притензия переадресовывается страховой компании (по аналогии с ОСАГО) и в случае подтверждения Ваших подозрений уже она, а вовсе не мы, компенсирует Вам Ваши затраты на ремонт. Так, что у нас с Вами даже в принципе не может быть предмета для спора
вот ответили - уже ТС - молодец....только не доводите конфликт до маразма,как в широкоизвестном топике про Беркут... в смысле - просто будьте разумными....
ИМХО Не в бензине дело.
Сам однажды стал жертвой недобросовестных сервисменов.
Откапиталили движку и не могли завезти месяц, сваливали на все, что только можно было.
И на нестандартный движок и на не оригинальные кольца (которые на самом деле были оригинальные), и на маслонасос, и на меня, типа я как-то не так ездил.
Короче причины были в чем угодно, только не в их кривых руках...
Потом у Олега С.М. мне показали результаты их работы.
Поехал бы сразу к Олегу, может и не продал бы бибичку.
Мой Вам совет: Меняйте СТО!
Сам однажды стал жертвой недобросовестных сервисменов.
Откапиталили движку и не могли завезти месяц, сваливали на все, что только можно было.
И на нестандартный движок и на не оригинальные кольца (которые на самом деле были оригинальные), и на маслонасос, и на меня, типа я как-то не так ездил.
Короче причины были в чем угодно, только не в их кривых руках...
Потом у Олега С.М. мне показали результаты их работы.
Поехал бы сразу к Олегу, может и не продал бы бибичку.
Мой Вам совет: Меняйте СТО!
Представьте что бы было, если бы причиной Вашей проблемы действительно было бы заправленное у нас топливо - вместе с Вашей машиной сломался бы каждый третий автомобиль в городе
______________________________
Статистику Вы приукрасили. К тому же не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.
И во-вторых, не каждый на бензин подумает и погонит авто на диагностику и бензин на экспертизу, подумает что просто сломалась, и будут просто ремонтировать автомобиль как после банальной поломки.
______________________________
Статистику Вы приукрасили. К тому же не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.
И во-вторых, не каждый на бензин подумает и погонит авто на диагностику и бензин на экспертизу, подумает что просто сломалась, и будут просто ремонтировать автомобиль как после банальной поломки.
не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.Неужели из разных мест возят по заправкам?
не каждый на бензин подумаетО! Вот это - точно. Еще встречаются немногие люди, знающие причины, по которым возникает та или иная неисправность в автомобиле.
К сожалению их намного меньше тех, кто чуть чего обвиняет бензин во всех бедах...
Сканов то мы дождемся?
ННП
Вчера мы пили водку. Потом водка кончилась, и мы сбегали за пивом. Пили пиво, а после, когда и пиво кончилось, оказалось, что у друга оставался коньяк. И мы стали пить коньяк. А потом я отравился овсяным печеньем... (с)
Вчера мы пили водку. Потом водка кончилась, и мы сбегали за пивом. Пили пиво, а после, когда и пиво кончилось, оказалось, что у друга оставался коньяк. И мы стали пить коньяк. А потом я отравился овсяным печеньем... (с)
ФедоровДругой
v.i.p.
Я тут чуть раньше пример с сортиром и больным зубом приводил.
Год назад примерно.
Год назад примерно.
Поскольку качество топлива у нас застраховано , то любая Ваша притензия переадресовывается страховой компании (по аналогии с ОСАГО) и в случае подтверждения Ваших подозрений уже она, а вовсе не мы, компенсирует Вам Ваши затраты на ремонт. Так, что у нас с Вами даже в принципе не может быть предмета для спораЗначит все таки не исключаете,что можете продать некачественное топливо?!
Некоторые двигатели особенно чувствительны к качеству бензина(мой в том числе),сменил оператора и работа ДВС нормализовалась,хотя до топливного кризиса заправлялся только на АЗС перед постом в сторону Карьера мочище. Увы и ах,но бензин на этой АЗС подвел. ДВС начал троить и ощутилась потеря мощности. Теперь не к Вам,хотя было удобно.
Теперь не к Вам,хотя было удобно.Я на днях сообщил, что отказался от заправки, на которой мне 2 года было удобно - потому что с недавних пор расход 95-го там вырос более 25% супротив остальных. Дважды убедился и зарёкся... да вот волею судеб пришлось снова там заправиться, ибо действительно, чёрт, удобно и как раз "под лампочку" попадает.
Залитую тыщу рублей до конца не откатал (но уже чётко заметил, что опять испаряется куда-то сверх меры), как сегодня вдруг затрясло, и привет от Джеки Чана. В лесу возле Кубовой/Сосновки. Сразу в Пашино на "Красный Яр" - залил чистеньким, чуть позже сбросил чек клеммой аккумулятора. Отошло.
Выводы: 1)бензин после известных событий и впрямь расплодился дерьмовый, даже там где всегда было хорошо.
2)верь "на слух" машинке и здравому смыслу. Особенно нынче.
+1
95й испортился конкретно, 92й видимо от партии зависит - то звенит двигатель и не едет, то нормально. Двигатель плохой? Но почему при заправке на ГПН, Роснефти и Синтезе такое не наблюдается? Испортился бензин ваш, а очень жаль - раньше был прям постоянным клиентом.
95й испортился конкретно, 92й видимо от партии зависит - то звенит двигатель и не едет, то нормально. Двигатель плохой? Но почему при заправке на ГПН, Роснефти и Синтезе такое не наблюдается? Испортился бензин ваш, а очень жаль - раньше был прям постоянным клиентом.
+1
заправилась на позапрошлой неделе ультрой на ТЭЦ-2, по расходу не скажу, что увеличился, но авто конкретно стало хуже ехать даже по сравнению с 92.
92 лью на ГПН, расход 92 с ТС литра на полтора выше, чем аналог с ГПН.
заправилась на позапрошлой неделе ультрой на ТЭЦ-2, по расходу не скажу, что увеличился, но авто конкретно стало хуже ехать даже по сравнению с 92.
92 лью на ГПН, расход 92 с ТС литра на полтора выше, чем аналог с ГПН.
Ну ребята! Давайте будем честными. пусть больше расход, пусть не едет, но ведь не до таких проблем как у топикстартера довести авто. Ну с катализатором я как-то бы ещё согласился но прикипание колечек - это как-то перебор.
расход 92 с ТС литра на полтора выше, чем аналог с ГПН.Вы первый, кто сказал, что расход на бензине от ГПН ниже
я вам больше скажу, я не первый, а первая, а что с женщины взять? мы ж не умные, мы красивые
а на самом деле и газпроме 92 бывает никакой, конечно меня это огорчает и в следующий раз заправляюсь ультрой, иногда везет и ультра попадается нормальная)
а на самом деле и газпроме 92 бывает никакой, конечно меня это огорчает и в следующий раз заправляюсь ультрой, иногда везет и ультра попадается нормальная)
я не первый, а перваяПрошу пардону
http://nsregion.ru/firms/21030-avtotehstandart-avtoekspertnoe-byuro
Компания Автотехстандарт. Была спорная ситуация при ремонте авто на СТО, обратился туда и они сделали экспертизу, что очень помогло при притензии СТО. Думаю они и вашей проблемой могут заняться.
Компания Автотехстандарт. Была спорная ситуация при ремонте авто на СТО, обратился туда и они сделали экспертизу, что очень помогло при притензии СТО. Думаю они и вашей проблемой могут заняться.
Вы еще скажите что на заправку бензин прям в колонку попадает методом телепортации
Долго держался, чтобы здесь не писать.
Дорогу никому не перешли? В бензобак никто не мог из мстителей ничего добавить?
Дорогу никому не перешли? В бензобак никто не мог из мстителей ничего добавить?
А по Вашему мнению в чем причина ?Автомобили и запчасти Б/У приобретаются по закону на свой страх и риск без каких-либо законных требований по гарантиям. Продавец может в частном порядке такие давать, но это лишь вопрос его репутации, а не закона.
Вам поставили старый двигатель который вышел из строя когда время пришло. Возможно он лет пять пролежал на помойке. Немудрено что там все спеклось.
Бензовозы возят разные, у каждого водителя свой лимит бодяги. Вижу неоднократно как один (фирму не знаю) в частный дом загоняет цистерну-длинномер, наверное иногда "стесняется мыть на улице")))) а иногда моет минимойкой на улице не загоняя.не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.Неужели из разных мест возят по заправкам?
Наверное после этого бензин не везде одиноково полезен, а уж как он это делает и защиты обходит, наверно известно спецам.
Дорогу никому не перешли? В бензобак никто не мог из мстителей ничего добавить?Кстати, да! Если в бак мёду, сахару или там яйцо в двиган закинуть... Сами знаете, что произойти может. А вдруг кто-то так пошутить решил...
Бензовозы возят разные, у каждого водителя свой лимит бодяги. Вижу неоднократно как один (фирму не знаю) в частный дом загоняет цистерну-длинномер, наверное иногда "стесняется мыть на улице"Тут даже комментарии 13 не спасут... тут - ВЕРА...
Статистику Вы приукрасили. К тому же не факт, что на всех ваших запрвках одновременно гипотетически окажется плохая партия бензина.По поводу статистики, если и приукрасил, то совсем чуть-чуть. Не 700, а 686 тысяч, если это принципиально шТо-то меняет.А то, что касается следующего Вашего утверждения, то здесь извиняйте конечно, но Вы не правы - качество топлива всегда и везде одно и тоже. И по другому быть не может, поскольку заправка бензовозов идет с одного и того же резервуара, емкость которого 3 000 000 литров. Поэтому качество топлива от партии к партии все равно получается осредненное, другими словами- одинаковое.
И во-вторых, не каждый на бензин подумает и погонит авто на диагностику и бензин на экспертизу, подумает что просто сломалась, и будут просто ремонтировать автомобиль как после банальной поломки.
Теперь по поводу ремонта. На форуме присутствует достаточно , с проффессиональной точки зрения, грамотных людей. Задайте им вопрос:" Насколько некачественным должно быть топливо и что именно с ним должно быть не так, чтобы автомобиль не то чтобы сломался, а хотябы просто почувствовал разницу?"
Если Вы переадресуете этот вопрос мне, я конечно на него отвечу, но ведь Вы мне за ранее не верите, ведь так? Или я ошибаюсь?
Конечно не исключаю! И более того, скажу что именно поэтому и застроховали. Ведь могут быть и просто аварии. Последняя была чуть более года назад, когда по ошибке 98й слили в ДТ, а ДТ в 98й запоганив одним махом 40 тонн топлива.Поскольку качество топлива у нас застраховано , то любая Ваша притензия переадресовывается страховой компании (по аналогии с ОСАГО) и в случае подтверждения Ваших подозрений уже она, а вовсе не мы, компенсирует Вам Ваши затраты на ремонт. Так, что у нас с Вами даже в принципе не может быть предмета для спораЗначит все таки не исключаете,что можете продать некачественное топливо?!
Некоторые двигатели особенно чувствительны к качеству бензина(мой в том числе),сменил оператора и работа ДВС нормализовалась,хотя до топливного кризиса заправлялся только на АЗС перед постом в сторону Карьера мочище. Увы и ах,но бензин на этой АЗС подвел. ДВС начал троить и ощутилась потеря мощности. Теперь не к Вам,хотя было удобно.
Просто теперь, ни я ни директор АЗС не упираемся до усеХХ доказывая, что у нас "не может буть некачественного тплива", а совершенно спокойно вместе с Вами разбираемся в первопричине, поскольку сегодня это банально страховой случай.
А то, что касается чувствительности двигателя к качеству бензина, я уже написал постом выше - не поленитесь разбиритесь сами. Для удобства могу накидать несколько наводящих вопросов:
1. На сколько изменяется чувствительность двигателя к ОЧ топлива при изменении температуры воздуха
а)на10 градусов
б)на 20 градусов
в)на 70 градусов (режим зима-лето)
2. На сколько изменяется требование двигателя к ОЧ топлива при изменении влажности воздуха на ...%
3. То же самое при изменении отметки относительно уровня моря?
Когда найдете ответы на эти вопросы , задайтесь следующим : "На сколько единиц ОЧ отличается 76 бензин от 96 го?"
Поверьте, после того как ВЫ найдете самостоятельно ответы на эти вопросы, у Вас навсегда отпадут вопросы по поводу качества топлива и почему автО не едет.
+1Вполне закономерно для двигателей с пробегом более 100 тыс км. В такие двигателя нужно лить иль Ультру (95 или 98 - их смешивать можно) или только 92й не смешивая его с Ультрой в принципе. К стати наш 92й мешать с 92м ГПН тоже не рекомендую. Хотя разници как в случае с Ультрой ВЫ и не заметите, но и переплачивать нам 20-30 копеек в этом случаее тоже нет смысла, посколку 92й у ГПН без моющих присадок вообще, а смешивая его с нашим вы снижаете необходимую концентрацию.
заправилась на позапрошлой неделе ультрой на ТЭЦ-2, по расходу не скажу, что увеличился, но авто конкретно стало хуже ехать даже по сравнению с 92.
92 лью на ГПН, расход 92 с ТС литра на полтора выше, чем аналог с ГПН.
В свое время мы этой проблеме на Дроме уделили очень много внимания - если интересно можете почитать мои ответы там.
Если коротоко, то суть в том что в этих бензинах совершенно различные моющие присадки с принципиально разными механизмами работы. Смешивая 50Х50 эти топлива Вы снижаете рабочую концентрацию присадки ровно в 2 раза, что является не допустимым. Мы прекрасно знаем об этой проблеме, поэтому в свое время, когда выводили на рынок Ультру разрабатывали специально программу перехода для наших постоянных клиентов. Эта программа была расчитана на 3 месяца. Ее суть заключалась в том, что мы вводили моющие присадки во все виды топлива, а затем постепенно убирали из 92го. В результате наши постоянные клиенты этй проблемы даже не заметили.
заправка бензовозов идет с одного и того же резервуара, емкость которого 3 000 000 литров. Поэтому качество топлива от партии к партии все равно получается осредненное, другими словами- одинаковое.Александр, тут это не доказательство тот вон люди регулярно наблюдают, как водители бензовозов "бодяжат" у себя во дворе
Б-е-с-п-о-л-е-з-н-о! Даже если всю цепочку показать (как собственно уже делалось) - не поверят, завсегда придумают, где чего разбодяжить авиатопливом да ацетоном
В юности как-то заправил мопед ацетоном. Завел. Доехал (точнее, долетел) очень быстро! На следующий день просто не завелся. Разобрал двиг, колец просто нет.ребят.. чёт я очкую... езжу на 95-м трансервисовском...
Зная точно, что трансервис любит добавлять всякие "примочки" в бенз, причина выхода из строя Вашего движка мне не кажется высосаной из пальца.
вот 2-й день непонятные звуки из под капота толи ролик жужжит иногда толи звон какой...
движка контрактная пробег в росии 6000.
завтра поеду слущаться к корефану на СТО... запраляюсь или на горской или на каменской ил на петухова
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, Антон, ацетон это дорого!!! Он сегодня рублей 40 , наверное за поллитра стоит
Да я то в курсеНо даже это не останавливает фантазию людей. "Бодяжат" и всё тут. "Залили ацетон (ну или авиакеросин)" машина полетели и пааалааамаааалась!
Вона завтра еще один "очкующий" на доверенное корефанское СТО поедет, ему там тоже по ушам поездят мастеровые - всяко контракный движек не может ни от чего навернуться (6000 в россии то всего и пофиг, что в японии все шестьсот накатал)...
А попытки переубедить таких - неблагодарное занятие... ИМХО лучше "конкурентам" отдать - пусть отдуваются
Вона завтра еще один "очкующий" на доверенное корефанское СТО поедет, ему там тоже по ушам поездят мастеровые - всяко контракный движек не может ни от чего навернуться (6000 в россии то всего и пофиг, что в японии все шестьсот накатал)...
А попытки переубедить таких - неблагодарное занятие... ИМХО лучше "конкурентам" отдать - пусть отдуваются
Они как наотдуваются - нам потом полгода разгребать
Да я то в курсеНо даже это не останавливает фантазию людей. "Бодяжат" и всё тут. "Залили ацетон (ну или авиакеросин)" машина полетели и пааалааамаааалась!я ж говорю что может ролик.. до этого то всё ок. я на ультре езжу как она пошла -когда движку менял -вскрыл старый (менял зза того что лень было капиталить) когда вскрыл потом дома -кольца все живые были осле года ультры -только нагар на головах поршней изза того сто с колпачков туда масло лилось...
Вона завтра еще один "очкующий" на доверенное корефанское СТО поедет, ему там тоже по ушам поездят мастеровые - всяко контракный движек не может ни от чего навернуться (6000 в россии то всего и пофиг, что в японии все шестьсот накатал)...
А попытки переубедить таких - неблагодарное занятие... ИМХО лучше "конкурентам" отдать - пусть отдуваются
особо то не страшно -у меня не одиссей и двигатель самый простой...
а вот на счет контрактных двигателей -ещё не один не приходил с японии в убитом сотоянии. или есть пример?
и кстати надо ездить на СТО где тебе не горорят что надо всё ремонтировать а говорят реально - они например сказали хочеш капиталить - капиталь -но лучше контракт. дабы есть человеческие а не коммерческие отношения с мастером...
Поверьте, после того как ВЫ найдете самостоятельно ответы на эти вопросы, у Вас навсегда отпадут вопросы по поводу качества топлива и почему автО не едет.Думаю,что только контрольная закупка и экспертиза сможет расставить все на свои места. Полагаю,что автофорум вполне способен на это. Главное в самый неподходящий момент(во время смены ценников),да на какой нибудь непопулярной заправке,хотя для общей и честной картины взять бы образцы на всех заправках,Вы же говорите,что все из одной бочки,значит и бенз должен быть одинаковый. Готовы посодействовать?
Вы ж не поверите экспертизе в лаборатории ТС. В чем еще может 13 вам посодействовать то? В наливаниии топлива с каждой заправки? Так опять предупрежден получится... Возьмите да купите по литру топлива в любой день на всех заправках ТС и сдайте в любую лицензированную лабораторию, которой доверяете... В чем сложность?
Вы ж не поверите экспертизе в лаборатории ТС. В чем еще может 13 вам посодействовать то? В наливаниии топлива с каждой заправки? Так опять предупрежден получится... Возьмите да купите по литру топлива в любой день на всех заправках ТС и сдайте в любую лицензированную лабораторию, которой доверяете... В чем сложность?Да нет никакой сложности,только не заподозрит ли меня 13 что я г**на всякого в образцы подмешал?
Вы никогда на экспертизу топливо не брали... Попробуйте сделать это как положено, и всё поймете, получится ли у вас в образцы что либо подмешать, или нет.
а чё там брать?
в бутылку налил,чек взял,приклеел скотчем и пумажку с подписью и датой оюматал вокруг прбки и сверку скотчем.все.
а,ну и на видео записал.терь всё
в бутылку налил,чек взял,приклеел скотчем и пумажку с подписью и датой оюматал вокруг прбки и сверку скотчем.все.
а,ну и на видео записал.терь всё
НПП.
Во всех цивилизованных странах качество бензинов повыше будет. И наши то НПЗ несмотря на отсутствие конкуренции пусть со скрипом но всеж пытаются на евро4 перейти.
Но суровые сибирские мужики-химики-менделеевы в / п. 7 Правил форума НГС/ раз за разом твердят-да пофиг бензин он и есть бензин машине ничё не будет. И качество у всех одинаковое.
Только вот экспертизу пройти предлагают на собственных али прикормленных лабораториях.
Ну свозите уж свой "бензин" в какую-нибудь лабораторию в ФРГ например-заснимите на видео процесс от и до.
А мы потом посмеёмся на заключением.
Вместе похохочем.
Во всех цивилизованных странах качество бензинов повыше будет. И наши то НПЗ несмотря на отсутствие конкуренции пусть со скрипом но всеж пытаются на евро4 перейти.
Но суровые сибирские мужики-химики-менделеевы в / п. 7 Правил форума НГС/ раз за разом твердят-да пофиг бензин он и есть бензин машине ничё не будет. И качество у всех одинаковое.
Только вот экспертизу пройти предлагают на собственных али прикормленных лабораториях.
Ну свозите уж свой "бензин" в какую-нибудь лабораторию в ФРГ например-заснимите на видео процесс от и до.
А мы потом посмеёмся на заключением.
Вместе похохочем.
ТОП 5
1
2
4