Кто хочет МУЛЬТИТРОНИКС по оптовой цене?
45565
173
andrik
Вот ответ менеджера, полученный вчера:
Пока никакой информации нет, директор говорит что закажем а какие и когда неизвестно
Vitall
а можно отдельно кабель для Multitronics SL-50 Gazel заказать?
Vitall
Там много чего полезного.
например оно ГОЛОСОМ говорит - "двигатель прогрет"
при температуре чуть ниже нуля говорит -"острожно, гололед!"
fbodya
Там много чего полезного.
+1! Давно заглядывался. Пользую полгода (VG1031GPL, протокол Ивеко) на дизеле. Вполне устраивает. И обороты и темп двигателя и расход мгновенный -на сотню-за поездку, остаток топлива в бакае, ну пр полезности. + есть возможность ошибки "плавающие" скинуть.
Брал на Горской.
Vitall
Поставил себе VG1031GPL. Протокол Toyota.
Столкнулся с тем, что расход топлива по форсункам показывает заниженный.
У меня уже лампочка загорелась (бак пустой), а мультитроникс показывает, что израсходовано только 35 литров.
И расход по трассе показывает 6л/100км.
А на самом деле 9л/100км.

У кого так же? Что делать?
clawhammer
дак это.. расход, его-ж откалибровать надо. в инструкции есть!
Vitall
дак это.. расход, его-ж откалибровать надо. в инструкции есть!
Насколько я помню - расход не калибруется.
В инструкции написано, что расход, вычисляемый по форсункам точен до 0.1
У вас такой же мультитроникс и расход бензина вычисляемый по форсункам соответствует реальному?
Именно "расход", а не "остаток в баке".
clawhammer
Залить полный бак.
Поставить на компе сколько у вам полный бак - например 52 л.
Откатать больше 20 л.
Залить опять до полного - запомнить скока вошло - например 25.
Заходим установки-эталонный расход - ставим 25 литров.
Заодно проверяем эталонный пробег - тоже ставим правильный.
ЗАйти в меню средние - средние за пробег - давим s - скидываем в 0.
После этого кажет правильный расход
clawhammer
у меня немного другой, но комп определить реальный расход без калибровки не может даже в теории.

Вот из вашей инструкции:
11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА.
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топ-
лива.
Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно про-
изводит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только
эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК производит автоматически с высокой точностью. Рекомен-
дуется использовать второй метод коррекции показаний расхода топлива.
supermax
я для большей точности откатываю пару тройку баков, а потом вношу поправку:улыб:
Vitall
Это всё, конечно, хорошо.
Но от данных манипуляций индикация мгновенного и среднего расхода на 100км, думаю, не изменится.
Я делал эталонный. Откатывал 2 бака. Но, как была индикация среднего расхода 6-7л на 100км, так и осталось. Несмотря на реальный расход 10-15.
Откуда, мне интересно, оно данные берёт такие?:улыб:
Интересно, это ошибка электроники мультитроникса или у меня форсунки льют?
clawhammer
Может некорректная поддержка вашей машины компом? У него прошивка обновляется? можно попробывать обновить, да и вопрос лучше задать Производителю, он даст более точный ответ.
clawhammer
После того как вносите эталонный расход, проверьте, изменится ли параметр "Поправ. расх"? изменится ли мгновенный расход на холостом ходу?
clawhammer
Столкнулся с тем, что расход топлива по форсункам показывает заниженный
Уже советовали - выполнить корректировку расхода. После того, как я искатал 3 бака и ввел поправку (разница составила процентов 10), сейчас все кажет точно, с нового года наврал на литр, согласитесь, 280-281 литров - не разница.
Еще обратите внимание, с форсунки берется мгновенный в час, который к литрам на 100 не имеет ни малейшего.
Picaro
НПП
что то не нашел, он OBD 1 читает!?
Picaro
А может кто-нибудь показать как подключить датчик уровня топлива в баке?
По протоколу toyota мультитроникс отказывается считывать оттуда данные.
ivan_zh
Ну не знаю.
Даже мой старо-древний SE-50 говорит, что в курсе OBDA1 (моя определяется как OBDA8, хотя иногда теряет, приходится вытащить разъем, снять "минус", снова подключить).
Попробуйте автоопределение или наоборот принудиловку.
Vitall
а перешивал кто нибудь на более свежую прошивку? и где и почем?
Vitall
Продублирую в новый топ пожалуй.
Поинтересовался у официального представителя, от 10 штук можно заказать по оптовой цене.
А именно:
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U 2'160.00
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031GPL 3'460.00
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL 2'850.00

ну и прочие шурушки этого бренда..
Может скооперируемся?
Кто заинтересован?

прайс во вложении
захотел в свою машину такое Multitronics VG1031GPL 3'460.00
опоздал,да?
elena_vs
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031GPL 3'460.00
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL 2'850.00
ребят,а чем отличаются они?
субарыч1
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031GPL 3'460.00
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL 2'850.00
ребят,а чем отличаются они?
у VG1031GPL дисплей поновее покрасивее и морозостойкий.
andrik
все понял.но!дисплей не морозостойки застывает первые 2 минуты.потом норм.
и мне первы тип нравится(если я про него думаю)монохронный.ну который без изменения цветов подсветки
субарыч1
Народ ну расскажите как работает то сей девайс???
Хочу вот себе взять, а то тепература двигателя только лампочка (типа перегрелся) А привык по приборам ездить!!!!
АФМ
Работает замечательно. Температуру показывает :yes.gif: