Если Казахи увидят Российские номера то это для них как красная тряпка для быка без штрафа не отпустят. Хорошо что сейчас хоть водительское удостоверение перестали изымать (до момента оплаты) из за любого штрафа.В Астане давно уже такого нет.....езжу спокойно.....но говорят, у них цифр 666 нет в обращении на гос.номера, вернее отменили....вот и смотряю на меня как-то странно

RAN
guru
Нее.. чёто видать сам так себя вёл.... про то как я проезжаю гранитцу У нашего Эксперта спроси. Уважаемого РАН(а)......... мы с ним тоже гоняли...ну правильно, прикормили же
просто я к ним с уважением и они ко мне также..... сами бегут навстречу........

Alexander_
veteran
А в КЗ днем в городах и по трассам с ближним в обязаловку ездить, кто знает? или с противотуманками и габаритами можно?
А то в прошлый раз постоянно ксенону подозрительно пристальное внимание уделяли
А то в прошлый раз постоянно ксенону подозрительно пристальное внимание уделяли

ivan_zh
зеленоголек
на трассе да, кстати это у них вроде как лишенческая статья даже 
а вот в городе не помню

а вот в городе не помню

Сейчас читают
красота и материнство (часть 82)
224857
1000
Вебасто VS Гидроник
16492
141
Привет!!!
98562
818
просрочен техосмотр с октября 2010 г.
вопрос: ГТО проходить или нет? ОСАГО действующее до октября 2011
вопрос: ГТО проходить или нет? ОСАГО действующее до октября 2011
Alexander_
veteran
Полюбому проходить. На осаго пофиг, у них своя осаго.
Есть пара вопросов про поездку в Казахстан. Машину только купил, еще на учет не ставил, планирую поставить в начале августа, обязанность пройти ГТО - в течение 30 дней с момента регистрации.
1. Если поехать в течение этих 30 дней, что скажут на это казахские полицейские? По нашим законам могу ездить без ГТО, а по их?
2. Машина американская, задние поворотники красные, передние габариты оранжевые - как у них с этим делом? Планирую исправить, но боюсь до отпуска не успею, все под заказ с ожиданием месяц...
Подскажите, кто владеет теоретической, а лучше, практической информацией?
1. Если поехать в течение этих 30 дней, что скажут на это казахские полицейские? По нашим законам могу ездить без ГТО, а по их?
2. Машина американская, задние поворотники красные, передние габариты оранжевые - как у них с этим делом? Планирую исправить, но боюсь до отпуска не успею, все под заказ с ожиданием месяц...
Подскажите, кто владеет теоретической, а лучше, практической информацией?
НатаКолина
veteran
1. Тех осмотр нужен однозначно.
2.КоАП РК статья 464–1. ч.1 Установка на перед. части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям допуска ТС к эксплуатации (ДЛ, ИП, ЮЛ, мсп-150мрп, ЮЛскп-1500мрп)
Права
штраф: на физических лиц 15 МРП = 22680 тенге
Только вчера приехала иэ Эскемена (Усть-Каменогорск).
Остановили за превышение скорости на 12км. Выписали штраф, и ВНИМАНИЕ - изъяли водительское удостоверение.
Но вопрос какими нормативны актами руководствуются при изъятии ВУ вразумительного ответа не дали. Сказали что забирают у всех за любое нарушение.
По моему скромному мнению, скрутят номера и УСЁ!
2.КоАП РК статья 464–1. ч.1 Установка на перед. части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям допуска ТС к эксплуатации (ДЛ, ИП, ЮЛ, мсп-150мрп, ЮЛскп-1500мрп)
Права
штраф: на физических лиц 15 МРП = 22680 тенге
Только вчера приехала иэ Эскемена (Усть-Каменогорск).
Остановили за превышение скорости на 12км. Выписали штраф, и ВНИМАНИЕ - изъяли водительское удостоверение.
Но вопрос какими нормативны актами руководствуются при изъятии ВУ вразумительного ответа не дали. Сказали что забирают у всех за любое нарушение.
По моему скромному мнению, скрутят номера и УСЁ!
m_vv
experienced
есть разъяснение их министра о том, что права изымаются в случае несогласия с вменяемым нарушением(что дает неприятную лазейку ЖО ПО для развода, но если нарушение было, проще признать и сохранить права )
а также в случае, если решение по делу выносится судом.
ссылку хотел вставить, да не работает сайтик
а также в случае, если решение по делу выносится судом.
ссылку хотел вставить, да не работает сайтик
Указание Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 30 июня 2010 года № 1-6-60/1984-И
Начальникам ДВД г.г.Астана, Алматы и областей
Низкий уровень организации работы подразделении дорожной полиции по применению норм Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее КоАП) стал предметом постоянной и обоснованной критики со стороны надзорных органов и поводом для обсуждения на Коллегии Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан.
По качеству работы в данном направлении имеются существенные нарекания со стороны Верховного Суда Республики Казахстан, специализированных административных судов и участников дорожного движения.
Об имеющихся недостатках указывалось и по результатам проведенных в прошлом году повсеместных проверок административной деятельности заинтересованными службами МВД, однако должных выводов руководством и личным составом дорожной полиции не сделано и уже в текущем году за допущенные нарушения привлечено почти триста сотрудников УДП ДВД регионов. Не прекращаются факты утраты изъятых водительских удостоверений, не принимаются меры по их восстановлению.
На основании изложенного ТРЕБУЮ:
1. Принять исчерпывающие и эффективные меры по организации работы дорожной полиции в соответствии с нормами КоАП.
2. В целях единообразного применения требований КоАП и исполнения установок Надзорной коллегии по административным и гражданским делам Верховного Суда Республики Казахстан, основанных на положениях КоАП, принять меры по улучшению качества осуществления производства по делам об административных правонарушениях, при этом учитывая следующие обязательные к исполнению требования:
2.1. Протоколы об административных правонарушениях (далее - протокол) должны составляться в строгом соответствии с требованиями статьи 635 КоАП и при обязательном наличии поводов и оснований, указанных в статье 634 КоАП;
2.2. До принятия нормативного правового акта, определяющего порядок взимания штрафа на месте совершения правонарушения, протоколы по делам об административных правонарушениях, подведомственность которых частью 7 статьи 543 КоАП отнесена к компетенции сотрудников дорожной полиции в случаях признания лицом факта административного правонарушения составляется с вынесением мотивированного постановления по делу об административном правонарушении (далее - постановление), в соответствии требованиями статьи 651 КоАП, без изъятия водительского удостоверения.
В этих случаях лицу должно быть оказано содействие в оперативной оплате штрафа (указания месторасположение банковского учреждения и кратчайший маршрут к нему) и принятии квитанции;
2.3. При оспаривании лицом налагаемого взыскания протокол составляется без вынесения постановления, с правом изъятия водительского удостоверения, с обязательным разъяснением прав и обязанностей, назначением места и времени рассмотрения в подразделении дорожной полиции, при оспаривании лицом совершенного правонарушения в суде, в соответствии со статьей 27 и частью 5 статьи 539 КоАП, непосредственно в административный суд;
2.4. Наряду с обстоятельствами, определенными п. 2.3 настоящего указания, уполномоченные должностные лица вправе применять меры обеспечения производства, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 618 КоАП касательно изъятия водительских удостоверений, в случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, подведомственность рассмотрения которых, согласно статьи 541 КоАП входит в компетенцию судов, либо части 6 статьи 543 КоАП руководителей подразделений дорожной полиции, с обязательным соблюдением порядка, установленного статьей 628 КоАП, в присутствии двух понятых, при их отсутствии с соблюдением требований установленных частью 1 этой же статьи;
2.5. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, в подразделениях дорожной полиции должно осуществляться в порядке, установленном статьями 642 - 648 КоАП, с осуществлением подготовки к pacсмотрению дела и вынесением определения в соответствии с частью 2 статьи 646 КоАП;
2.6. Административные дела, отнесенные согласно требований части 6 статьи 543 КоАП к подведомственности рассмотрения начальников управлений, отделов и отделений дорожной полиции органов внутренннх дел,. pacсматриваются этими должностнными лицами в рабочие дни по утвержденным графикам, а при наличии ходатайств лиц, в отношении которых осуществляется производство, рассматриваются и в выходные дни.
Не допускается рассмотрение таких дел руководителями структурных подразделений УДП ДВД.
2.7. Оспариваемые административные дела, отнесенные согласно требований части 7 статьи 543 КоАП к подведомственности рассмотрения сотрудников дорожной полиции, имеющих специальное звание, рассматриваются руководителями структурных, в том числе строевых подразделений дорожной полиции, с соблюдением требований пунктов 2.5 и 2.6. настоящего указания;
2.8. В соответствии с требованиями статьи 579 КоАП письменные заявления лиц. участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, в том числе о предоставлении защитника, переводчика, либо об отводе должностного лица подлежат немедленному и обязательному рассмотрению с вынесением определения об удовлетворении, либо мотивированном отказе в удовлетворении ходатайства.
Необоснованный отказ в приеме ходатайств и заявлений является грубым нарушением норм КоАП.
3. В соответствии со статьей 7 Конституции Республики Казахстан и статьей 21 КоАП производство по делам об административных правонарушениях ведется на государственном языке, а при необходимости и на других языках, в постановлении по делу об административных правонарушениях уполномоченным должностным лицом в обязательном порядке определяется язык производства, которым владеет лицо, в отношении которого оно осуществляется.
4. Незамедлительно проводить проверки по всем обращениям граждан о несвоевременном поступлении дел об административных правонарушениях из других регионов. В случаях не поступления дел об административных правонарушениях в течении одного месяца, со дня составления протокола, направлять запросы в подразделения дорожной полиции, сотрудники которого составили данные административные дела, а также в пункты связи по месту отправки и получения корреспонденции. По итогам проверок в срок не позднее двух месяцев со дня отправки административных дел, выносить заключения и принимать меры по оперативной выдаче дубликата водительского удостоверения. Запретить продление действия временных водительских удостоверений на срок более трех месяцев.
5. В целях соблюдения принципов неотвратимости наказания установить контроль за исполнением постановлений о наложении штрафов лицами, подвергнутыми данному виду административного взыскания. По истечению сроков, установленных статьей 707 КоАП постановления о наложении штрафа в обязательном порядке направлять в суд для рассмотрения и принятия решения о принудительном взыскании.
Установить строгий учет и контроль за прохождением направляемых в суд постановлений. В отношении лиц уклоняющихся от исполнения постановлений возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 524 КоАП с применением мер обеспечения производства, установленных статьей 630 КоАП в части задержания транспортных средств.
6. Наладить тесный контакт с судебными исполнителями. В соответствии с пунктом 4 Плана по реализации протокольного решения межведомственного совещания при Руководителе Канцелярии Премьер-Министра от 18 марта года № 13-9/1051 «Координация деятельности госорганов по взысканию административных штрафов и иных сумм в доход государства» не менее двух раз в год проводить совместные акции по задержанию автомашин должников, не исполняющих судебные акты.
7. Признать утратившим силу указание МВД Республики Казахстан от 08.06.06 г. № 1/6-3143.
8. Требования настоящего указания изучить с личным составом дорожной полиции при проведении занятий по профессиональной подготовке и принять к неукоснительному исполнению.
Контроль за исполнением настоящего указания возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора Куренбекова А.Ж., начальников ДВД г.г.Астана, Алматы и областей и председателя КДП МВД полковника полиции Тыныбекова К.С.
О ходе исполнения настоящего указания докладывать ежеквартально к пятому числу месяца следующего за отчетным.
Министр С.Баймаганбетов
Исп. С.Ш.Уваев
Тел. 71-58-12 53186 9139860686
Начальникам ДВД г.г.Астана, Алматы и областей
Низкий уровень организации работы подразделении дорожной полиции по применению норм Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее КоАП) стал предметом постоянной и обоснованной критики со стороны надзорных органов и поводом для обсуждения на Коллегии Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан.
По качеству работы в данном направлении имеются существенные нарекания со стороны Верховного Суда Республики Казахстан, специализированных административных судов и участников дорожного движения.
Об имеющихся недостатках указывалось и по результатам проведенных в прошлом году повсеместных проверок административной деятельности заинтересованными службами МВД, однако должных выводов руководством и личным составом дорожной полиции не сделано и уже в текущем году за допущенные нарушения привлечено почти триста сотрудников УДП ДВД регионов. Не прекращаются факты утраты изъятых водительских удостоверений, не принимаются меры по их восстановлению.
На основании изложенного ТРЕБУЮ:
1. Принять исчерпывающие и эффективные меры по организации работы дорожной полиции в соответствии с нормами КоАП.
2. В целях единообразного применения требований КоАП и исполнения установок Надзорной коллегии по административным и гражданским делам Верховного Суда Республики Казахстан, основанных на положениях КоАП, принять меры по улучшению качества осуществления производства по делам об административных правонарушениях, при этом учитывая следующие обязательные к исполнению требования:
2.1. Протоколы об административных правонарушениях (далее - протокол) должны составляться в строгом соответствии с требованиями статьи 635 КоАП и при обязательном наличии поводов и оснований, указанных в статье 634 КоАП;
2.2. До принятия нормативного правового акта, определяющего порядок взимания штрафа на месте совершения правонарушения, протоколы по делам об административных правонарушениях, подведомственность которых частью 7 статьи 543 КоАП отнесена к компетенции сотрудников дорожной полиции в случаях признания лицом факта административного правонарушения составляется с вынесением мотивированного постановления по делу об административном правонарушении (далее - постановление), в соответствии требованиями статьи 651 КоАП, без изъятия водительского удостоверения.
В этих случаях лицу должно быть оказано содействие в оперативной оплате штрафа (указания месторасположение банковского учреждения и кратчайший маршрут к нему) и принятии квитанции;
2.3. При оспаривании лицом налагаемого взыскания протокол составляется без вынесения постановления, с правом изъятия водительского удостоверения, с обязательным разъяснением прав и обязанностей, назначением места и времени рассмотрения в подразделении дорожной полиции, при оспаривании лицом совершенного правонарушения в суде, в соответствии со статьей 27 и частью 5 статьи 539 КоАП, непосредственно в административный суд;
2.4. Наряду с обстоятельствами, определенными п. 2.3 настоящего указания, уполномоченные должностные лица вправе применять меры обеспечения производства, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 618 КоАП касательно изъятия водительских удостоверений, в случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, подведомственность рассмотрения которых, согласно статьи 541 КоАП входит в компетенцию судов, либо части 6 статьи 543 КоАП руководителей подразделений дорожной полиции, с обязательным соблюдением порядка, установленного статьей 628 КоАП, в присутствии двух понятых, при их отсутствии с соблюдением требований установленных частью 1 этой же статьи;
2.5. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, в подразделениях дорожной полиции должно осуществляться в порядке, установленном статьями 642 - 648 КоАП, с осуществлением подготовки к pacсмотрению дела и вынесением определения в соответствии с частью 2 статьи 646 КоАП;
2.6. Административные дела, отнесенные согласно требований части 6 статьи 543 КоАП к подведомственности рассмотрения начальников управлений, отделов и отделений дорожной полиции органов внутренннх дел,. pacсматриваются этими должностнными лицами в рабочие дни по утвержденным графикам, а при наличии ходатайств лиц, в отношении которых осуществляется производство, рассматриваются и в выходные дни.
Не допускается рассмотрение таких дел руководителями структурных подразделений УДП ДВД.
2.7. Оспариваемые административные дела, отнесенные согласно требований части 7 статьи 543 КоАП к подведомственности рассмотрения сотрудников дорожной полиции, имеющих специальное звание, рассматриваются руководителями структурных, в том числе строевых подразделений дорожной полиции, с соблюдением требований пунктов 2.5 и 2.6. настоящего указания;
2.8. В соответствии с требованиями статьи 579 КоАП письменные заявления лиц. участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, в том числе о предоставлении защитника, переводчика, либо об отводе должностного лица подлежат немедленному и обязательному рассмотрению с вынесением определения об удовлетворении, либо мотивированном отказе в удовлетворении ходатайства.
Необоснованный отказ в приеме ходатайств и заявлений является грубым нарушением норм КоАП.
3. В соответствии со статьей 7 Конституции Республики Казахстан и статьей 21 КоАП производство по делам об административных правонарушениях ведется на государственном языке, а при необходимости и на других языках, в постановлении по делу об административных правонарушениях уполномоченным должностным лицом в обязательном порядке определяется язык производства, которым владеет лицо, в отношении которого оно осуществляется.
4. Незамедлительно проводить проверки по всем обращениям граждан о несвоевременном поступлении дел об административных правонарушениях из других регионов. В случаях не поступления дел об административных правонарушениях в течении одного месяца, со дня составления протокола, направлять запросы в подразделения дорожной полиции, сотрудники которого составили данные административные дела, а также в пункты связи по месту отправки и получения корреспонденции. По итогам проверок в срок не позднее двух месяцев со дня отправки административных дел, выносить заключения и принимать меры по оперативной выдаче дубликата водительского удостоверения. Запретить продление действия временных водительских удостоверений на срок более трех месяцев.
5. В целях соблюдения принципов неотвратимости наказания установить контроль за исполнением постановлений о наложении штрафов лицами, подвергнутыми данному виду административного взыскания. По истечению сроков, установленных статьей 707 КоАП постановления о наложении штрафа в обязательном порядке направлять в суд для рассмотрения и принятия решения о принудительном взыскании.
Установить строгий учет и контроль за прохождением направляемых в суд постановлений. В отношении лиц уклоняющихся от исполнения постановлений возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 524 КоАП с применением мер обеспечения производства, установленных статьей 630 КоАП в части задержания транспортных средств.
6. Наладить тесный контакт с судебными исполнителями. В соответствии с пунктом 4 Плана по реализации протокольного решения межведомственного совещания при Руководителе Канцелярии Премьер-Министра от 18 марта года № 13-9/1051 «Координация деятельности госорганов по взысканию административных штрафов и иных сумм в доход государства» не менее двух раз в год проводить совместные акции по задержанию автомашин должников, не исполняющих судебные акты.
7. Признать утратившим силу указание МВД Республики Казахстан от 08.06.06 г. № 1/6-3143.
8. Требования настоящего указания изучить с личным составом дорожной полиции при проведении занятий по профессиональной подготовке и принять к неукоснительному исполнению.
Контроль за исполнением настоящего указания возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора Куренбекова А.Ж., начальников ДВД г.г.Астана, Алматы и областей и председателя КДП МВД полковника полиции Тыныбекова К.С.
О ходе исполнения настоящего указания докладывать ежеквартально к пятому числу месяца следующего за отчетным.
Министр С.Баймаганбетов
Исп. С.Ш.Уваев
Тел. 71-58-12 53186 9139860686
НатаКолина
veteran
Я с нарушением была согласна, не спорила, попросила побыстрее оформить протокол, т.к возвращалась с рыбалки (рыба в машине на жаре могла "крякнуть").
Тем не менее ВУ забрали. Но пообещали вернуть, если в течение часа оплачу штраф.
Так и сделала. Квитанцию об оплате инспектор забрал (имеет право? - нет), хорошо, что сообразила сделать ксерокопию в банке.
Да, ещё прикапывались, что нет наклейки RUS, пришлось объяснить, что на госномере такое обозначение присутствует. Вроде удовлетворились ответом.
Тем не менее ВУ забрали. Но пообещали вернуть, если в течение часа оплачу штраф.
Так и сделала. Квитанцию об оплате инспектор забрал (имеет право? - нет), хорошо, что сообразила сделать ксерокопию в банке.
Да, ещё прикапывались, что нет наклейки RUS, пришлось объяснить, что на госномере такое обозначение присутствует. Вроде удовлетворились ответом.
dionis
experienced
Спасибо за совет!
Поизучал сайты *.kz, нашел, что приняты поправки к допуску автомобилей! Так что просто надо успевать пройти ГТО до отъезда и никаких переделок делать не нужно.
Может кому пригодиться текущая редакция (постановление Правительства РК от 12.10.05 г. № 1021):
Поизучал сайты *.kz, нашел, что приняты поправки к допуску автомобилей! Так что просто надо успевать пройти ГТО до отъезда и никаких переделок делать не нужно.
Может кому пригодиться текущая редакция (постановление Правительства РК от 12.10.05 г. № 1021):
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствБолее того, выяснил, что и у нас аж в 2010 году приняты поправки, согласно которым красные поворотники допустимы:
...
3 Внешние световые приборы
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2 Регулировка фар не соответствует требованиям СТ РК ГОСТ Р 51709-2004.
3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5 Установка проблесковых маячков не соответствует требованиям стандарта.
3.6 Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,
от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316)
...
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
(Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.05.2010) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"))
ТОП 5
1
4