На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чуваки с правым поворотом. въезжающие на кольцо, лишь педантичны до глубины трусов,В смысле чуваки включающие правый поворот чтобы ехать налево педантичны до глубины трусов.
Кстати, в Британии есть кольцо состоящее из пяти колец http://en.wikipedia.org/wiki/Magic_Roundabout_%28Swindon%29 Фотка сверху http://6000.co.za/wp-content/uploads/2011/03/magic-roundabout-swindon-5.jpg
ну и зачем накинулись на девушку?где женская солидарность?
я вот права не покупал, но "про правый поворотник" тоже долго не верил
когда учился город не сдавали, в теории похоже не заострили этот момент

я вот права не покупал, но "про правый поворотник" тоже долго не верил
когда учился город не сдавали, в теории похоже не заострили этот момент
kostyanet
guru
А что мешает заняться?А привести ПДД к сложившейся эффективной практике нам не по силам?Эмм... кому нам? Я лично законотворчеством не занимаюсь.
ну и зачем накинулись на девушку?где женская солидарность?Да что вы такое говорите. В экзаменационных билетах ЕСТЬ вопрос насчет световой сигнализации при проезда круговых перекрестков. Нечего там заострять.я вот права не покупал, но "про правый поворотник" тоже долго не верил
когда учился город не сдавали, в теории похоже не заострили этот момент
Когда училась ездить в 2002, говорили включать правый на въезде на кольцо. Когда включала таким образом поворотники на кольце Криводановки, каждый раз останавливали на посту ДПС, смотрели дату выдачи прав и хихикали.
В общем, очень скоро стала ездить как все - левый включать. А правый только тогда, когда сразу же направо еду.
В общем, очень скоро стала ездить как все - левый включать. А правый только тогда, когда сразу же направо еду.
Хи) Меня инструктор сразу науськивал на поворотники на кольце, уточняя каждый раз: ну это для экзамена, как права получишь - забудь про этот бред.
Итого запомнилось:
Въезжать на кольцо
- из левого ряда - если едешь налево или назад,
- из среднего - если прямо
- из правого - если направо.
Куда бы ты ни ехал, то при въезде на кольцо вруби правый поворотник, на пару щелчков, потом уже - поворотник, указывающий на то, куда ты дальше поедешь. Правый включаешь перед выездом с кольца и после того, как проехал последний возможный правый поворот.
Итого запомнилось:
Въезжать на кольцо
- из левого ряда - если едешь налево или назад,
- из среднего - если прямо
- из правого - если направо.
Куда бы ты ни ехал, то при въезде на кольцо вруби правый поворотник, на пару щелчков, потом уже - поворотник, указывающий на то, куда ты дальше поедешь. Правый включаешь перед выездом с кольца и после того, как проехал последний возможный правый поворот.
наверняка есть, но в автошколе (РОСТО) не заучивали тупо ответы на билеты, а изучали ПДД и всякие "интересные" ситуации
про поворотники на кольце реально не помню, что в школе говорили
про поворотники на кольце реально не помню, что в школе говорили

Сейчас читают
Пострелялки - 2008
5113
132
Комфортная летняя резина, какая?
12126
102
Изменение возрастных ограничений.
5953
99
Нас инструктор даже не учил при парковке в зеркала смотреть, просто въезжали по заученной траектории. Потом уже научилась, на своем бампере.
Но теорию хорошо преподавали, это да. И сейчас многое помню, помогаю экз.билеты для нынешних обучающих решать. Приходят и спрашивают, почему неправильно они ответили, объясняю)))
Но теорию хорошо преподавали, это да. И сейчас многое помню, помогаю экз.билеты для нынешних обучающих решать. Приходят и спрашивают, почему неправильно они ответили, объясняю)))
Не смешите мои тапочка. Билеты они не заучивали. В том и дело что билеты НЕ вытекают из ПДД. Не почитав билеты вы не сможете сдать. Хотя бы потому что не знаете куда надо поворачивать колеса при парковке на склоне. В ПДД такого нет. Первая помощь в приложении, но почему-то вопросов больше чем в этом приложении ответов. По какой траектории поворачивать на крутом вираже вообще самоочевидно вопрос на сообразительность. Ответов на него кроме самих билетов нет нигде.
По наблюдениям народ вообще не парится как заезжать предпочитая попросту занимать тот ряд, очередь на въезд в котором меньше.
Так вот, что касается помехи справа. Священная корова? Ну и не жалуйтесь тогда на Таксиста. Есть такое правило и фактически будут поворачивать налево из крайнего правого положения. Не нравится? Колите священную корову. А так чтобы и на ишака сесть и селедку кушать одновременно - не выйдет.
Въезжать на кольцоЗабейте. Въезжать можно по любому ряду и выезжать по любому если иное не отмечено знаками разметкой. По ходу дела разбираетесь кто куда подавая соответствующие сигналы.
- из левого ряда - если едешь налево или назад,
- из среднего - если прямо
- из правого - если направо.
По наблюдениям народ вообще не парится как заезжать предпочитая попросту занимать тот ряд, очередь на въезд в котором меньше.
Так вот, что касается помехи справа. Священная корова? Ну и не жалуйтесь тогда на Таксиста. Есть такое правило и фактически будут поворачивать налево из крайнего правого положения. Не нравится? Колите священную корову. А так чтобы и на ишака сесть и селедку кушать одновременно - не выйдет.
при управлении ТС надо руководствоваться ПДД, а не билетами 
про колеса......

про колеса......

Дядя Ваsя
Дедуля
Перед съездом в сторону аэропорта пересраиваюсь в крайний правый ...

НПП. Тоже иногда езжу по правому ряду - он иногда быстрее идёт. Только палец на сигнале держу, а то некоторые увидят выезд - и не глядя прут.
З.Ы. - левый поворотник при движении по кругу - нету такого в ПДД

З.Ы. - левый поворотник при движении по кругу - нету такого в ПДДДа хрен с ним с левым, про правый поворотник при выезде на кольцо в ПДД тоже не особо расписано. Зато про то, что не надо поворотниками мозг соседям по дороге перегревать - написано вполне конкретно.![]()
неужели кто-то будет включать правый поворотник при въезде на пл. энергетиков со стороны пл. труда? Или на пл. кондратюка, въезжая со стороны ул.Нарымская?
неужели кто-то будет включать правый поворотник при въезде на пл. энергетиков со стороны пл. труда?а если на площадь Калинина выехать со стороны Гагаринской по среднему ряду и включить сразу правый, то все ведь подумают, что я вправо пойду на Горбольницу
а мне надо на Чемпион свернуть, поэтому потом на кольце я левый поворотник сменю на правый
или как?
Собственно вот. Едешь в правом ряду - добро пожаловать на выезд с круга.ну разметка да, не замечал просто
а что мешает перестроиться из полосы в полосу? разметка не сплошная 
З.Ы. - левый поворотник при движении по кругу - нету такого в ПДДвово.![]()
Народ че тупить то ?! кольцо это та же дорога свернутая в каральку. И если вы едете во втором ряду с краю по кольцу, не меняя полосы нахрена нужен этот мигающий поворотник.
Когда дорога изгибается вправо или влево вы что тоже врубаете поворотники ?
да ничего вроде не мешает. убедились в безопасности маневра, пропустили тех кто левее и вперёд
всмысле не "вперёд", а "налево"

всмысле не "вперёд", а "налево"

Да хрен с ним с левым, про правый поворотник при выезде на кольцо в ПДД тоже не особо расписано.У составителя билетов видать мозг был на этом повёрнут
Интуитивно я догадываюсь, что ход мыслей был таков: при проезде такого перекрёстка, как в Толмачёво. Прямо - это в аэропорт через клумбу. Влево - это по кругу против шерсти, вправо - это по кругу по шерсти
Значит надо выполнять п.8.1Только вот на всех остальных "кругах" этот пункт конфликтует с п.8.2 "При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения."
Составители правил составляли их когда еще не было многополосных круговых перекрестков. Достаточно оборудовать кольцо внутренними светофорами чтобы избежать всей этой хренаты с их проездом. Но поскольку граждане и так более менее справляются, то зачем самим себе создавать дополнительные трудности. А вот нанести разметку и повешать знаки движения по полосам это полезно.
Кстати, что говорит ПДД насчет разрешающей стрелки в дополнительной секции? Правильно: ехать можно, но всем уступи. Так вот, со Станционной на площадь Энергетиков с недавних пор ведет стрелка сфетофора "направо". Она включается раньше чем основной сигнал. Но об этом те, кто едет по кругу не знают и вынуждены уступать, а те кто едет по стрелке с удовольствием этим пользуются оставнавливая движение. Проблему могла бы решить разметка, но ее нет.
Кстати, что говорит ПДД насчет разрешающей стрелки в дополнительной секции? Правильно: ехать можно, но всем уступи. Так вот, со Станционной на площадь Энергетиков с недавних пор ведет стрелка сфетофора "направо". Она включается раньше чем основной сигнал. Но об этом те, кто едет по кругу не знают и вынуждены уступать, а те кто едет по стрелке с удовольствием этим пользуются оставнавливая движение. Проблему могла бы решить разметка, но ее нет.
mehanik2010
activist
Кстати, что говорит ПДД насчет разрешающей стрелки в дополнительной секции? Правильно: ехать можно, но всем уступи. Так вот, со Станционной на площадь Энергетиков с недавних пор ведет стрелка сфетофора "направо". Она включается раньше чем основной сигнал. Но об этом те, кто едет по кругу не знают и вынуждены уступать, а те кто едет по стрелке с удовольствием этим пользуются оставнавливая движение. Проблему могла бы решить разметка, но ее нет.При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. А на этом перекрестке я так понимаю загорается просто стрелка (без красного) поэтому ничего они не нарушают
Gonsalez
veteran
А на этом перекрестке я так понимаю загорается просто стрелка (без красного) поэтому ничего они не нарушаютЧеловек же ясно написал, что она загорается раньше основного зелёного. Значит на основном в этот момент жёлтый или красный.
Дядя Ваsя
Дедуля
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. А на этом перекрестке я так понимаю загорается просто стрелка (без красного) поэтому ничего они не нарушаютА на том светофоре загорается стрелка на дополнительной секции

Народ че тупить то ?! кольцо это та же дорога свернутая в каральку. И если вы едете во втором ряду с краю по кольцу, не меняя полосы нахрена нужен этот мигающий поворотник.Он нужен специально для баранов из внутреннего (3-го) ряда, которые не видя твоего левого поворотника, делают вывод, что ты тоже собрался куда и он, то есть направо, на ближайший выезд (к тому же ты к этому выезду ещё и ближе, "логично" ведь).
И реально, так получается безопаснее. Хотя с другой стороны, как раз и приучает к ожиданию видеть поворотник (и порождает такие ситуации).
мал-да-удал
old hamster
я вот права не покупал, но "про правый поворотник" тоже долго не верил
В билетах даж один вопрос есть на "правый поворотник на кольце"
В билетах даж один вопрос есть на "правый поворотник на кольце"
мал-да-удал
old hamster
Когда дорога изгибается вправо или влево вы что тоже врубаете поворотники ?
Уже спорили до слюней по этому поводу: дорога изгибается, или Т-образный перекресток. Новая разметка на кольцах (та, что на калинина осталась), однозначно говорит в пользу Т-образного перекрестка, поэтому вполне логично получается выезжаешь на перекресток направо - включаешь правый, потом перестраиваешься к центру (сиречь налево) - включаешь левый, потом опять перестраиваешься вправо, на выезд - включаешь правый.
Сам первый правый не включаю
Уже спорили до слюней по этому поводу: дорога изгибается, или Т-образный перекресток. Новая разметка на кольцах (та, что на калинина осталась), однозначно говорит в пользу Т-образного перекрестка, поэтому вполне логично получается выезжаешь на перекресток направо - включаешь правый, потом перестраиваешься к центру (сиречь налево) - включаешь левый, потом опять перестраиваешься вправо, на выезд - включаешь правый.
Сам первый правый не включаю
мал-да-удал
old hamster
Так вот, со Станционной на площадь Энергетиков с недавних пор ведет стрелка сфетофора "направо". Она включается раньше чем основной сигнал. Но об этом те, кто едет по кругу не знают и вынуждены уступать, а те кто едет по стрелке с удовольствием этим пользуются оставнавливая движение
Едущие по кольцу не "вынуждены", а в заблуждении.
Но, на самом деле,
для тех, кто идет прямо на Труда, эта поворачивающая полоса не представляет помехи, что многократно видел, а вот, если на ГПН хочешь заехать. тут возникают определенные проблемы,
Но там, возможно, со станционной уже въехали на кольцо...
или нет?
Едущие по кольцу не "вынуждены", а в заблуждении.
Но, на самом деле,
для тех, кто идет прямо на Труда, эта поворачивающая полоса не представляет помехи, что многократно видел, а вот, если на ГПН хочешь заехать. тут возникают определенные проблемы,
Но там, возможно, со станционной уже въехали на кольцо...
или нет?
Дядя Ваsя
Дедуля
потом перестраиваешься к центру (сиречь налево) - включаешь левый,А если ехать в крайнем правом, не перестраиваясь " к центру", то нужно включать?
Или когда перестроился ближе "к центру", то после перестроения надо выключить поворотник и двигаться в своей полосе, согласно разметке?
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
мал-да-удал
old hamster
А если ехать в крайнем правом, не перестраиваясь " к центру", то нужно включать? согласно разметке - нет, но согласно правилам проезда колец дальше первого съезда ты ехать не должен, вроде...
Или когда перестроился ближе "к центру", то после перестроения надо выключить поворотник и двигаться в своей полосе, согласно разметке
в своей полосе, не перестраиваясь ты далеко не уедешь - кольца - замкнутые, без перестроения - только по кругу
Или когда перестроился ближе "к центру", то после перестроения надо выключить поворотник и двигаться в своей полосе, согласно разметке
в своей полосе, не перестраиваясь ты далеко не уедешь - кольца - замкнутые, без перестроения - только по кругу
Дядя Ваsя
Дедуля
Новая разметка на кольцах (та, что на калинина осталась), однозначно говорит в пользу Т-образного перекрестка,А знаки, установленные перед перекрёстком однозначно говорят о том, что пл. Калинина - это перекрёсток, где организовано круговое движение.
"Кольцо" в простонародье.

Дядя Ваsя
Дедуля
без перестроения - только по кругуПравильно!
Едешь в своей полосе по кругу - перестроения нет

GPRS_User
v.i.p.
согласно правилам проезда колец дальше первого съезда ты ехать не должен, вроде...Чоэто?
Volodya
old hamster
согласно правилам проезда колец дальше первого съезда ты ехать не должен, вроде...

kuritsa_za_rulem
activist
из всего, что вы написали, сделала вывод, что во-первых у вас комплекс, что вы женщина за рулем (с точки зрения психологии, ваш ник говорит о том же, но вы активно боретесь) во-первых у вас комплекс, что вы женщина за рулем (с точки зрения психологии, ваш ник говорит о том же, но вы активно боретесь), во-вторых если права не куплены, то как вы сдали экзамен по теории? Вам уже ни раз сказали, что так написано в ПДД. Книжечка такая, тоненькая, не попадалась на глаза во время обучения? Во! Большинство, из здесь присутствующих читали её, вы судя по вашей реакции - нет. Чуваки с правым поворотом. въезжающие на кольцо, лишь педантичны до глубины трусов, и делают все по букве закона. Зато, такие вероятней всего мусор из окон машины не кидают (обсуждение оного идет в соседней ветке), что тоже не плохо.Ух ты, бесплатный сеанс психоанализа!!! Правда, я его не заказывала, поэтому пропущу мимо ушей (глаз). Тоненькую книжечку, о которой вы говорите, в глаза видела и (оБоже) даже читала. Просто я как нормальный человек, не знаю содержание книжечки наизусть. А так как я водитель молодой, то у меня и должны возникать вопросы и сомнения. Если их не будет - банальная самоуверенность. Про экзамен пдд - в билете мне этого не досталось. А говорю я так потому, что инструктор вбивал в голову про "левый поворотник" на протяжении всего обучения.
Дядя Ваsя
Дедуля
... инструктор вбивал в голову про "левый поворотник" на протяжении всего обучения.Но инструктор то должен сказать, в соответствии с каким пункторм включать именно левый!
А так, получилось, что он "навбивал в голову" определённый порядок действий - и неизвестно: соответствует правилам, или нет

kuritsa_za_rulem
activist
Вот сегодняя ехали с подругой по толмачевскому кольцу в среднем ряду, в левом ехал седан и решил ехать на м51, и даже при включенном левом указателе у подруги, которая для тупых показывала, что мы съезжать не собираемся, а поедем дальше по кольцу, начал истошно сигналить и резко тормозить. Как итог - чуть не совершилось дтп.Народ че тупить то ?! кольцо это та же дорога свернутая в каральку. И если вы едете во втором ряду с краю по кольцу, не меняя полосы нахрена нужен этот мигающий поворотник.Он нужен специально для баранов из внутреннего (3-го) ряда, которые не видя твоего левого поворотника, делают вывод, что ты тоже собрался куда и он, то есть направо, на ближайший выезд (к тому же ты к этому выезду ещё и ближе, "логично" ведь).
И реально, так получается безопаснее. Хотя с другой стороны, как раз и приучает к ожиданию видеть поворотник (и порождает такие ситуации).
kuritsa_za_rulem
activist
Может и "навбивал", потому что вспоминаю, что на автодроме (РОСТОвском) нас просто натаскивали по только инструкторам известному алгоритму на выполнение "параллельной парковки" и "гаража". Типа "когда вот эта штука попадет в обзор вот сюда, руль крути туда, а когда увидишь эту штуку, крути руль вот туда"... инструктор вбивал в голову про "левый поворотник" на протяжении всего обучения.Но инструктор то должен сказать, в соответствии с каким пункторм включать именно левый!
А так, получилось, что он "навбивал в голову" определённый порядок действий - и неизвестно: соответствует правилам, или нет![]()

Дядя Ваsя
Дедуля
нас просто натаскивали по только инструкторам известному алгоритмуЭммм. Вы меня, бывшего шкраба зацепили
Смотрите. Есть действия при управлении автомобиля. Это действия рулями управления. Их можно отрабатывать на тренажёре, на авто с выключенным двигателем, на автодроме и т.д.А есть ПДД. И вот тут всё идёт со слов "В соответствии с таким-то пунктом...."
Например: "В соответствии п 19.2 при движении ночью в населённом пункте по освещённым улицам Вы ДОЛЖНЫ переключитьс дальний свет на блжний."
Так и с парковкой.
"В сотсветсвии с п 12.1 остановка разрешается на обочине, а при её отсутствии - на ПЧ и её края" А далее можно отабытывать действия рулями.

kuritsa_za_rulem
activist
Извините, если обидела. Не собиралась ни в коем разе. Просто пошарилась по инету, посмотрела видеоуроки вождения. Больше всего поразили уроки параллельной парковки. Нас так вообще не учили, не объясняли почему так, а не иначе, просто дали алгоритм действий, которые мы должны были правильно выполнить. А про пдд я уже раньше писала. Ввиду того, что училась в филиале росто досааф, и педагог нам был дан не особо талантливый, мы сами тупо прорешивали билеты почти ежедневно. Именно поэтому у меня часто возникают вопросы, на кот я ищу ответы.
mehanik2010
activist
Человек же ясно написал, что она загорается раньше основного зелёного. Значит на основном в этот момент жёлтый или красный.Ничего это не значит, там просто горит стрелка без зеленого, желтого и красного
Volodya
old hamster
Тоненькую книжечку, о которой вы говорите, в глаза видела и (оБоже) даже читала. Просто я как нормальный человек, не знаю содержание книжечки наизусть.рекомендую всё-таки изучить эту книжечку до запоминания, и после этого выезжать уже на дорогу

В автошколе тоже говорили,что перед кольцом вкл правый поворот (дословно,со слов инструктора-типа знак для всех "иду на кольцо!",хотя куда ещё-то!),а затем уже тот,в какую сторону поедешь.В жизни ни разу так не делала,только те вкл,куда еду.Даже когда город сдавала,заезжала сразу с левым(с Мира на Сибиряков-Гвардейцев)
Vitall
veteran
Ничего это не значит, там просто горит стрелка без зеленого, желтого и красного
как это возможно?в доп. секции горит стрелка, а в основной ничего не горит?
mehanik2010
activist
По-моему так. На днях буду мимо проезжать, посмотрю по-внимательней, может я и ошибаюсь
Михаил_1
v.i.p.
Вот сегодняя ехали с подругой по толмачевскому кольцу в среднем ряду, в левом ехал седан и решил ехать на м51, и даже при включенном левом указателе у подруги, которая для тупых показывала, что мы съезжать не собираемся, а поедем дальше по кольцу, начал истошно сигналить и резко тормозить. Как итог - чуть не совершилось дтп.А кольцо там, случаем, не главное?
Михаил_1
v.i.p.
нас просто натаскивали по только инструкторам известному алгоритму на выполнение "параллельной парковки" и "гаража". Типа "когда вот эта штука попадет в обзор вот сюда, руль крути туда, а когда увидишь эту штуку, крути руль вот туда"А вот когда вместо "та штука" подставляешь "дальнее переднее колесо заднего автомобиля", "своё ближнее/дальнее боковое зеркало" etc - тогда всё становится проще. По себе знаю.![]()
четыре страницы уже спорите, а суть я так и не ухватил
включать левый поворот на кольце али нет? если нужно конкретное, то пусть будет на площади Калинина
включать левый поворот на кольце али нет? если нужно конкретное, то пусть будет на площади Калинина
Gonsalez
veteran
т.е. доп секция есть, а самого светофора нету?Человек же ясно написал, что она загорается раньше основного зелёного. Значит на основном в этот момент жёлтый или красный.Ничего это не значит, там просто горит стрелка без зеленого, желтого и красного

mehanik2010
activist
Светофор то есть, но горит ли одна из основных секций когда загорается стрелка, сам засомневался
Gonsalez
veteran
ещё интереснее стало. доп секция горит, а основной светофор ничего не показывает?! наверняка лампочки перегорели.... 

которая для тупых показывала, что мы съезжать не собираемся, а поедем дальше по кольцу, начал истошно сигналить и резко тормозить. Как итог - чуть не совершилось дтп.Конечно ехать по левому краю не судьба. Мы перестраиваемся з-а-б-л-а-г-о-в-р-е-м-е-н-н-о: чтобы в Омск въехать по правой полосе, перестраиваемся еще в Новосибирске.
Нас так вообще не учили, не объясняли почему так, а не иначе, просто дали алгоритм действий, которые мы должны были правильно выполнить.Этот алгоритм зависит от базы машины, особенностей рулевого и вообще габаритов. Я в курсе этого алгоритма, наверняка такой и зашит в электронных мозгах Мерседесей и вот сейчас Фордов которые типа сами парковаться умеют.
Один условно формальный критерий есть: в левое боковое зеркало увидели правую фару машины, значит пора руль выкручивать в другую сторону.
Ради интереса посмотрите на ютубе ролики по словам parking paris (french) Например: как парижанам удается так парковаться:
ТОП 5
1
2
4