TDI5
Чуваки с правым поворотом. въезжающие на кольцо, лишь педантичны до глубины трусов,
В смысле чуваки включающие правый поворот чтобы ехать налево педантичны до глубины трусов.

Кстати, в Британии есть кольцо состоящее из пяти колец http://en.wikipedia.org/wiki/Magic_Roundabout_%28Swindon%29 Фотка сверху http://6000.co.za/wp-content/uploads/2011/03/magic-roundabout-swindon-5.jpg
TDI5
ну и зачем накинулись на девушку?где женская солидарность?:улыб:
я вот права не покупал, но "про правый поворотник" тоже долго не верил
когда учился город не сдавали, в теории похоже не заострили этот момент
Spirit Of `76
А привести ПДД к сложившейся эффективной практике нам не по силам?
Эмм... кому нам? Я лично законотворчеством не занимаюсь.
А что мешает заняться?
Дозорный
ну и зачем накинулись на девушку?где женская солидарность?:улыб:я вот права не покупал, но "про правый поворотник" тоже долго не верил
когда учился город не сдавали, в теории похоже не заострили этот момент
Да что вы такое говорите. В экзаменационных билетах ЕСТЬ вопрос насчет световой сигнализации при проезда круговых перекрестков. Нечего там заострять.
Volunteer
Когда училась ездить в 2002, говорили включать правый на въезде на кольцо. Когда включала таким образом поворотники на кольце Криводановки, каждый раз останавливали на посту ДПС, смотрели дату выдачи прав и хихикали.
В общем, очень скоро стала ездить как все - левый включать. А правый только тогда, когда сразу же направо еду.
hru1975
Хи) Меня инструктор сразу науськивал на поворотники на кольце, уточняя каждый раз: ну это для экзамена, как права получишь - забудь про этот бред.
Итого запомнилось:
Въезжать на кольцо
- из левого ряда - если едешь налево или назад,
- из среднего - если прямо
- из правого - если направо.
Куда бы ты ни ехал, то при въезде на кольцо вруби правый поворотник, на пару щелчков, потом уже - поворотник, указывающий на то, куда ты дальше поедешь. Правый включаешь перед выездом с кольца и после того, как проехал последний возможный правый поворот.
kostyanet
наверняка есть, но в автошколе (РОСТО) не заучивали тупо ответы на билеты, а изучали ПДД и всякие "интересные" ситуации
про поворотники на кольце реально не помню, что в школе говорили:улыб:
Уква_Ю
Нас инструктор даже не учил при парковке в зеркала смотреть, просто въезжали по заученной траектории. Потом уже научилась, на своем бампере.
Но теорию хорошо преподавали, это да. И сейчас многое помню, помогаю экз.билеты для нынешних обучающих решать. Приходят и спрашивают, почему неправильно они ответили, объясняю)))
Дозорный
Не смешите мои тапочка. Билеты они не заучивали. В том и дело что билеты НЕ вытекают из ПДД. Не почитав билеты вы не сможете сдать. Хотя бы потому что не знаете куда надо поворачивать колеса при парковке на склоне. В ПДД такого нет. Первая помощь в приложении, но почему-то вопросов больше чем в этом приложении ответов. По какой траектории поворачивать на крутом вираже вообще самоочевидно вопрос на сообразительность. Ответов на него кроме самих билетов нет нигде.

Въезжать на кольцо
- из левого ряда - если едешь налево или назад,
- из среднего - если прямо
- из правого - если направо.
Забейте. Въезжать можно по любому ряду и выезжать по любому если иное не отмечено знаками разметкой. По ходу дела разбираетесь кто куда подавая соответствующие сигналы.

По наблюдениям народ вообще не парится как заезжать предпочитая попросту занимать тот ряд, очередь на въезд в котором меньше.

Так вот, что касается помехи справа. Священная корова? Ну и не жалуйтесь тогда на Таксиста. Есть такое правило и фактически будут поворачивать налево из крайнего правого положения. Не нравится? Колите священную корову. А так чтобы и на ишака сесть и селедку кушать одновременно - не выйдет.
kostyanet
при управлении ТС надо руководствоваться ПДД, а не билетами :спок:
про колеса...... :ха-ха!:
kuritsa_za_rulem
Перед съездом в сторону аэропорта пересраиваюсь в крайний правый ...
:biggrin:
НПП. Тоже иногда езжу по правому ряду - он иногда быстрее идёт. Только палец на сигнале держу, а то некоторые увидят выезд - и не глядя прут.
З.Ы. - левый поворотник при движении по кругу - нету такого в ПДД :1:
Дядя Ваsя
З.Ы. - левый поворотник при движении по кругу - нету такого в ПДД :1:
Да хрен с ним с левым, про правый поворотник при выезде на кольцо в ПДД тоже не особо расписано. Зато про то, что не надо поворотниками мозг соседям по дороге перегревать - написано вполне конкретно.
неужели кто-то будет включать правый поворотник при въезде на пл. энергетиков со стороны пл. труда? Или на пл. кондратюка, въезжая со стороны ул.Нарымская?
Vitall
неужели кто-то будет включать правый поворотник при въезде на пл. энергетиков со стороны пл. труда?
а если на площадь Калинина выехать со стороны Гагаринской по среднему ряду и включить сразу правый, то все ведь подумают, что я вправо пойду на Горбольницу
а мне надо на Чемпион свернуть, поэтому потом на кольце я левый поворотник сменю на правый
или как?
Vitall
Собственно вот. Едешь в правом ряду - добро пожаловать на выезд с круга.
ну разметка да, не замечал просто:улыб:а что мешает перестроиться из полосы в полосу? разметка не сплошная :dnknow:
Дядя Ваsя
З.Ы. - левый поворотник при движении по кругу - нету такого в ПДД :1:
вово.
Народ че тупить то ?! кольцо это та же дорога свернутая в каральку. И если вы едете во втором ряду с краю по кольцу, не меняя полосы нахрена нужен этот мигающий поворотник.
Когда дорога изгибается вправо или влево вы что тоже врубаете поворотники ?
Volodya
да ничего вроде не мешает. убедились в безопасности маневра, пропустили тех кто левее и вперёд:улыб:
всмысле не "вперёд", а "налево":улыб:
Vitall
Да хрен с ним с левым, про правый поворотник при выезде на кольцо в ПДД тоже не особо расписано.
У составителя билетов видать мозг был на этом повёрнут :улыб:Интуитивно я догадываюсь, что ход мыслей был таков: при проезде такого перекрёстка, как в Толмачёво. Прямо - это в аэропорт через клумбу. Влево - это по кругу против шерсти, вправо - это по кругу по шерсти :улыб:Значит надо выполнять п.8.1
Только вот на всех остальных "кругах" этот пункт конфликтует с п.8.2 "При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения."
Дядя Ваsя
Составители правил составляли их когда еще не было многополосных круговых перекрестков. Достаточно оборудовать кольцо внутренними светофорами чтобы избежать всей этой хренаты с их проездом. Но поскольку граждане и так более менее справляются, то зачем самим себе создавать дополнительные трудности. А вот нанести разметку и повешать знаки движения по полосам это полезно.

Кстати, что говорит ПДД насчет разрешающей стрелки в дополнительной секции? Правильно: ехать можно, но всем уступи. Так вот, со Станционной на площадь Энергетиков с недавних пор ведет стрелка сфетофора "направо". Она включается раньше чем основной сигнал. Но об этом те, кто едет по кругу не знают и вынуждены уступать, а те кто едет по стрелке с удовольствием этим пользуются оставнавливая движение. Проблему могла бы решить разметка, но ее нет.
kostyanet
Кстати, что говорит ПДД насчет разрешающей стрелки в дополнительной секции? Правильно: ехать можно, но всем уступи. Так вот, со Станционной на площадь Энергетиков с недавних пор ведет стрелка сфетофора "направо". Она включается раньше чем основной сигнал. Но об этом те, кто едет по кругу не знают и вынуждены уступать, а те кто едет по стрелке с удовольствием этим пользуются оставнавливая движение. Проблему могла бы решить разметка, но ее нет.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. А на этом перекрестке я так понимаю загорается просто стрелка (без красного) поэтому ничего они не нарушают
mehanik2010
А на этом перекрестке я так понимаю загорается просто стрелка (без красного) поэтому ничего они не нарушают
Человек же ясно написал, что она загорается раньше основного зелёного. Значит на основном в этот момент жёлтый или красный.
mehanik2010
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. А на этом перекрестке я так понимаю загорается просто стрелка (без красного) поэтому ничего они не нарушают
А на том светофоре загорается стрелка на дополнительной секции :1:
347
Народ че тупить то ?! кольцо это та же дорога свернутая в каральку. И если вы едете во втором ряду с краю по кольцу, не меняя полосы нахрена нужен этот мигающий поворотник.
Он нужен специально для баранов из внутреннего (3-го) ряда, которые не видя твоего левого поворотника, делают вывод, что ты тоже собрался куда и он, то есть направо, на ближайший выезд (к тому же ты к этому выезду ещё и ближе, "логично" ведь).
И реально, так получается безопаснее. Хотя с другой стороны, как раз и приучает к ожиданию видеть поворотник (и порождает такие ситуации).
Дозорный
я вот права не покупал, но "про правый поворотник" тоже долго не верил

В билетах даж один вопрос есть на "правый поворотник на кольце"
347
Когда дорога изгибается вправо или влево вы что тоже врубаете поворотники ?

Уже спорили до слюней по этому поводу: дорога изгибается, или Т-образный перекресток. Новая разметка на кольцах (та, что на калинина осталась), однозначно говорит в пользу Т-образного перекрестка, поэтому вполне логично получается выезжаешь на перекресток направо - включаешь правый, потом перестраиваешься к центру (сиречь налево) - включаешь левый, потом опять перестраиваешься вправо, на выезд - включаешь правый.

Сам первый правый не включаю
kostyanet
Так вот, со Станционной на площадь Энергетиков с недавних пор ведет стрелка сфетофора "направо". Она включается раньше чем основной сигнал. Но об этом те, кто едет по кругу не знают и вынуждены уступать, а те кто едет по стрелке с удовольствием этим пользуются оставнавливая движение
Едущие по кольцу не "вынуждены", а в заблуждении.
Но, на самом деле,
для тех, кто идет прямо на Труда, эта поворачивающая полоса не представляет помехи, что многократно видел, а вот, если на ГПН хочешь заехать. тут возникают определенные проблемы,
Но там, возможно, со станционной уже въехали на кольцо...
или нет?
мал-да-удал
потом перестраиваешься к центру (сиречь налево) - включаешь левый,
А если ехать в крайнем правом, не перестраиваясь " к центру", то нужно включать?
Или когда перестроился ближе "к центру", то после перестроения надо выключить поворотник и двигаться в своей полосе, согласно разметке?

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Дядя Ваsя
А если ехать в крайнем правом, не перестраиваясь " к центру", то нужно включать? согласно разметке - нет, но согласно правилам проезда колец дальше первого съезда ты ехать не должен, вроде...

Или когда перестроился ближе "к центру", то после перестроения надо выключить поворотник и двигаться в своей полосе, согласно разметке

в своей полосе, не перестраиваясь ты далеко не уедешь - кольца - замкнутые, без перестроения - только по кругу
мал-да-удал
Новая разметка на кольцах (та, что на калинина осталась), однозначно говорит в пользу Т-образного перекрестка,
А знаки, установленные перед перекрёстком однозначно говорят о том, что пл. Калинина - это перекрёсток, где организовано круговое движение.
"Кольцо" в простонародье. :миг:
мал-да-удал
без перестроения - только по кругу
Правильно!
Едешь в своей полосе по кругу - перестроения нет :1:
мал-да-удал
согласно правилам проезда колец дальше первого съезда ты ехать не должен, вроде...
Чоэто?
мал-да-удал
согласно правилам проезда колец дальше первого съезда ты ехать не должен, вроде...
:безум:
TDI5
из всего, что вы написали, сделала вывод, что во-первых у вас комплекс, что вы женщина за рулем (с точки зрения психологии, ваш ник говорит о том же, но вы активно боретесь) во-первых у вас комплекс, что вы женщина за рулем (с точки зрения психологии, ваш ник говорит о том же, но вы активно боретесь), во-вторых если права не куплены, то как вы сдали экзамен по теории? Вам уже ни раз сказали, что так написано в ПДД. Книжечка такая, тоненькая, не попадалась на глаза во время обучения? Во! Большинство, из здесь присутствующих читали её, вы судя по вашей реакции - нет. Чуваки с правым поворотом. въезжающие на кольцо, лишь педантичны до глубины трусов, и делают все по букве закона. Зато, такие вероятней всего мусор из окон машины не кидают (обсуждение оного идет в соседней ветке), что тоже не плохо.
Ух ты, бесплатный сеанс психоанализа!!! Правда, я его не заказывала, поэтому пропущу мимо ушей (глаз). Тоненькую книжечку, о которой вы говорите, в глаза видела и (оБоже) даже читала. Просто я как нормальный человек, не знаю содержание книжечки наизусть. А так как я водитель молодой, то у меня и должны возникать вопросы и сомнения. Если их не будет - банальная самоуверенность. Про экзамен пдд - в билете мне этого не досталось. А говорю я так потому, что инструктор вбивал в голову про "левый поворотник" на протяжении всего обучения.
kuritsa_za_rulem
... инструктор вбивал в голову про "левый поворотник" на протяжении всего обучения.
Но инструктор то должен сказать, в соответствии с каким пункторм включать именно левый!
А так, получилось, что он "навбивал в голову" определённый порядок действий - и неизвестно: соответствует правилам, или нет :безум:
Manul
Народ че тупить то ?! кольцо это та же дорога свернутая в каральку. И если вы едете во втором ряду с краю по кольцу, не меняя полосы нахрена нужен этот мигающий поворотник.
Он нужен специально для баранов из внутреннего (3-го) ряда, которые не видя твоего левого поворотника, делают вывод, что ты тоже собрался куда и он, то есть направо, на ближайший выезд (к тому же ты к этому выезду ещё и ближе, "логично" ведь).
И реально, так получается безопаснее. Хотя с другой стороны, как раз и приучает к ожиданию видеть поворотник (и порождает такие ситуации).
Вот сегодняя ехали с подругой по толмачевскому кольцу в среднем ряду, в левом ехал седан и решил ехать на м51, и даже при включенном левом указателе у подруги, которая для тупых показывала, что мы съезжать не собираемся, а поедем дальше по кольцу, начал истошно сигналить и резко тормозить. Как итог - чуть не совершилось дтп.
Дядя Ваsя
... инструктор вбивал в голову про "левый поворотник" на протяжении всего обучения.
Но инструктор то должен сказать, в соответствии с каким пункторм включать именно левый!
А так, получилось, что он "навбивал в голову" определённый порядок действий - и неизвестно: соответствует правилам, или нет :безум:
Может и "навбивал", потому что вспоминаю, что на автодроме (РОСТОвском) нас просто натаскивали по только инструкторам известному алгоритму на выполнение "параллельной парковки" и "гаража". Типа "когда вот эта штука попадет в обзор вот сюда, руль крути туда, а когда увидишь эту штуку, крути руль вот туда" :not_i:
kuritsa_za_rulem
нас просто натаскивали по только инструкторам известному алгоритму
Эммм. Вы меня, бывшего шкраба зацепили :улыб:Смотрите. Есть действия при управлении автомобиля. Это действия рулями управления. Их можно отрабатывать на тренажёре, на авто с выключенным двигателем, на автодроме и т.д.
А есть ПДД. И вот тут всё идёт со слов "В соответствии с таким-то пунктом...."
Например: "В соответствии п 19.2 при движении ночью в населённом пункте по освещённым улицам Вы ДОЛЖНЫ переключитьс дальний свет на блжний."

Так и с парковкой.
"В сотсветсвии с п 12.1 остановка разрешается на обочине, а при её отсутствии - на ПЧ и её края" А далее можно отабытывать действия рулями. :улыб:
Дядя Ваsя
Извините, если обидела. Не собиралась ни в коем разе. Просто пошарилась по инету, посмотрела видеоуроки вождения. Больше всего поразили уроки параллельной парковки. Нас так вообще не учили, не объясняли почему так, а не иначе, просто дали алгоритм действий, которые мы должны были правильно выполнить. А про пдд я уже раньше писала. Ввиду того, что училась в филиале росто досааф, и педагог нам был дан не особо талантливый, мы сами тупо прорешивали билеты почти ежедневно. Именно поэтому у меня часто возникают вопросы, на кот я ищу ответы.
Gonsalez
Человек же ясно написал, что она загорается раньше основного зелёного. Значит на основном в этот момент жёлтый или красный.
Ничего это не значит, там просто горит стрелка без зеленого, желтого и красного
kuritsa_za_rulem
Тоненькую книжечку, о которой вы говорите, в глаза видела и (оБоже) даже читала. Просто я как нормальный человек, не знаю содержание книжечки наизусть.
рекомендую всё-таки изучить эту книжечку до запоминания, и после этого выезжать уже на дорогу:улыб:
Таксист
В автошколе тоже говорили,что перед кольцом вкл правый поворот (дословно,со слов инструктора-типа знак для всех "иду на кольцо!",хотя куда ещё-то!),а затем уже тот,в какую сторону поедешь.В жизни ни разу так не делала,только те вкл,куда еду.Даже когда город сдавала,заезжала сразу с левым(с Мира на Сибиряков-Гвардейцев)
mehanik2010
Ничего это не значит, там просто горит стрелка без зеленого, желтого и красного
:eek: как это возможно?
в доп. секции горит стрелка, а в основной ничего не горит?
Vitall
По-моему так. На днях буду мимо проезжать, посмотрю по-внимательней, может я и ошибаюсь
kuritsa_za_rulem
Вот сегодняя ехали с подругой по толмачевскому кольцу в среднем ряду, в левом ехал седан и решил ехать на м51, и даже при включенном левом указателе у подруги, которая для тупых показывала, что мы съезжать не собираемся, а поедем дальше по кольцу, начал истошно сигналить и резко тормозить. Как итог - чуть не совершилось дтп.
А кольцо там, случаем, не главное?
kuritsa_za_rulem
нас просто натаскивали по только инструкторам известному алгоритму на выполнение "параллельной парковки" и "гаража". Типа "когда вот эта штука попадет в обзор вот сюда, руль крути туда, а когда увидишь эту штуку, крути руль вот туда" :not_i:
А вот когда вместо "та штука" подставляешь "дальнее переднее колесо заднего автомобиля", "своё ближнее/дальнее боковое зеркало" etc - тогда всё становится проще. По себе знаю.
Таксист
четыре страницы уже спорите, а суть я так и не ухватил
включать левый поворот на кольце али нет? если нужно конкретное, то пусть будет на площади Калинина
mehanik2010
Человек же ясно написал, что она загорается раньше основного зелёного. Значит на основном в этот момент жёлтый или красный.
Ничего это не значит, там просто горит стрелка без зеленого, желтого и красного
т.е. доп секция есть, а самого светофора нету?:миг:
Gonsalez
Светофор то есть, но горит ли одна из основных секций когда загорается стрелка, сам засомневался
mehanik2010
ещё интереснее стало. доп секция горит, а основной светофор ничего не показывает?! наверняка лампочки перегорели.... :спок:
kuritsa_za_rulem
которая для тупых показывала, что мы съезжать не собираемся, а поедем дальше по кольцу, начал истошно сигналить и резко тормозить. Как итог - чуть не совершилось дтп.
Конечно ехать по левому краю не судьба. Мы перестраиваемся з-а-б-л-а-г-о-в-р-е-м-е-н-н-о: чтобы в Омск въехать по правой полосе, перестраиваемся еще в Новосибирске.
kuritsa_za_rulem
Нас так вообще не учили, не объясняли почему так, а не иначе, просто дали алгоритм действий, которые мы должны были правильно выполнить.
Этот алгоритм зависит от базы машины, особенностей рулевого и вообще габаритов. Я в курсе этого алгоритма, наверняка такой и зашит в электронных мозгах Мерседесей и вот сейчас Фордов которые типа сами парковаться умеют.

Один условно формальный критерий есть: в левое боковое зеркало увидели правую фару машины, значит пора руль выкручивать в другую сторону.

Ради интереса посмотрите на ютубе ролики по словам parking paris (french) Например: как парижанам удается так парковаться:


Ответ: вот так


Или вот так