Зачем мне сигналят на лыщинского?
3746
26
Vitall
veteran
В общем пятница, пробка, все нервные. Еду с блюхера на коммунальный мост. Останавливаюсь на пл. лыщинского, на месте обозначенном синей точкой, чтобы пропустить поток с пр. маркса. В это время автобус, остановившийся за мной (в виде черной точки), начинает мне судорожно сигналить. Я бы полностью списал ситуацию на то, что автобусник сзади идиот, но блин как-то год или два назад мне примерно в том-же месте так-же истерично сигналили сзади. Поток с маркса идёт сплошной. Я конечно понимаю что можно в него защимиться, но помеху полюбому создам, да и сам таких защимителей недолюбливаю.
Так вот вопрос: я там езжу нечасто, может чего не догоняю в этом перекрёстке. Вроде в других местах проблемов не замечено
Так вот вопрос: я там езжу нечасто, может чего не догоняю в этом перекрёстке. Вроде в других местах проблемов не замечено
Я конечно понимаю что можно в него защимиться, но помеху полюбому создам, да и сам таких защимителей недолюбливаю.По-моему, именно этого от вас и требовали "новой найденной кнопкой", дабы убрать свою воняющую дизелем опу с проезда Иначе, как вы сказали, он идиот. Ну либо у вас, перед капотом, было еще место куда продвинуться
"Растворись на молекулы" - громким сигналом приказывал автобусник.
З.Ы. Ненавижу, когда в попу гудят. Со страху включаю заднюю передачу
З.Ы. Ненавижу, когда в попу гудят. Со страху включаю заднюю передачу
Ну я при первом сигнале продвинулся вперёд насколько это было возможно. Да и это был пазик, не мешал он проезду, и дизелем не дымил.
Про заднюю передачу он один хрен бы непонял, так как мои задние фонари уже находились у него под бампером
Про заднюю передачу он один хрен бы непонял, так как мои задние фонари уже находились у него под бампером
В этом месте равнозначное пересечение проезжих частей и разъезжаться приходится по помехе справа. То есть с Маркса пропускают. Но поскольку проезжая часть широка, то можно и защемиться по левому краю.
С этим перекрестком есть коллизии. Некоторые думают что там кольцо, а некоторые так не думают и считают что помехи справа поэтому быть не должно.
При мне один чувак на Жигулях-классике объехал очередь с моста стоящую на красный справа, а когда загорелся зеленый ломанулся налево надеясь на кольцевую природу помехи справа. К этому времени из левого ряда уже выскочила Зубила, которой пришлось вильнуть и упереться в островок. Из Зубилы вышел парень и отправился к Классике. В Классике отвинтили окно желая прочитать ему лекцию, парень слушать не стал, а взял и насовал тумаков в темноту салона. Окно завинтилось, все всё поняли и разъехались.
Посмотрел схему. Возможно автобусу хотелось направо, на Н-Д. Он мог бы проехать, поскольку кто с Маркса во время заторов пропускают таких иначе будет полный затык. Это согласно пункту ПДД который запрещает выезжать за забитый перекресток. У тех кто с Блюхера светофор фиг знает где, а у тех кто с Маркса вот он.
С этим перекрестком есть коллизии. Некоторые думают что там кольцо, а некоторые так не думают и считают что помехи справа поэтому быть не должно.
При мне один чувак на Жигулях-классике объехал очередь с моста стоящую на красный справа, а когда загорелся зеленый ломанулся налево надеясь на кольцевую природу помехи справа. К этому времени из левого ряда уже выскочила Зубила, которой пришлось вильнуть и упереться в островок. Из Зубилы вышел парень и отправился к Классике. В Классике отвинтили окно желая прочитать ему лекцию, парень слушать не стал, а взял и насовал тумаков в темноту салона. Окно завинтилось, все всё поняли и разъехались.
Посмотрел схему. Возможно автобусу хотелось направо, на Н-Д. Он мог бы проехать, поскольку кто с Маркса во время заторов пропускают таких иначе будет полный затык. Это согласно пункту ПДД который запрещает выезжать за забитый перекресток. У тех кто с Блюхера светофор фиг знает где, а у тех кто с Маркса вот он.
ТС все правильно сделал, автобусник неадекват. Потоку с маркса зеленый свет, а если бы светофора не было, у них главная.
Главная, но знак здесь не причём, т.к. работает светофор
Сейчас читают
"Дискус +" Высоцкого 72 и 73 стр. (часть 3)
144451
725
Безобразия S7. Пассажиры рейса Новосибирск-Бангкок 22.12 откликнитесь!
75449
112
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
376345
623
я вкурсе, сообщение мое выше читайте, там это написано.
Правильно автобусник гудит - тут не кольцо и нет у въезжающих на перекресток с пр.Маркса преимущества, а наоборот, они должны пропустить Вас, согласно:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.Вот Вам и гудели, обращая внимание на то, что стоять и пропускать - не нужно!
В этом месте равнозначное пересечение проезжих частей и разъезжаться приходится по помехе справа. То есть с Маркса пропускают. Но поскольку проезжая часть широка, то можно и защемиться по левому краю.Почему "по помехе справа", поясните, плиз. Нет тут кольца - проехали с Блюхера (хоть налево на мост, хоть направо на Немировича) - поехали с Маркса - все! А с Маркса не суются, пока не пропустят всех с Блюхера...
Простите, а если поток с Маркса под свой зеленый едет, но оставляя "хвост" еще до светофора, вы тоже будете щемиться? Автобус мог и в этот момент "песни петь"
Простите, а если поток с Маркса под свой зеленый едет, но оставляя "хвост" еще до светофора, вы тоже будете щемиться?Вообще-то поток с Маркса стартует, когда на Блюхера уже желтый отгорел и красный занялся. Так что такая ситуация невозможна. Но в любом случае при ДТП будут считать "кто дольше был на перекрестке от въезда на него" - и тут у "с Маркса" нет шансов...
Макс, ты "не местный"
Там до пересечения - далеко от светофоров. И в час пик получается, что до того места доезжают оба въехавших на разрешающий.
В час пик на "блюхеровском" светофоре надо стоять до вечера, потому что там затор.
Там до пересечения - далеко от светофоров. И в час пик получается, что до того места доезжают оба въехавших на разрешающий.
В час пик на "блюхеровском" светофоре надо стоять до вечера, потому что там затор.
а в чём принципиальная разница "кольцо" или "не кольцо" в данном случае? так принято переезжать нерегулируемые пересечения ПЧ в составе больших перекрёстков. попробуйте применить пункт 13.8 и "кто больше был на перекрестке" на южной площади например
Мне кажется действительно, там надо пропустить с Маркса
Правильно автобусник гудит - тут не кольцо и нет у въезжающих на перекресток с пр.Маркса преимущества, а наоборот, они должны пропустить Вас, согласно:Чето вспомнилось) Заезжаю на прошлой неделе с восхода на мост, пробки нет, но въезд так себе - очередь организовалась. Еду исключительно вперед, но притормаживаю перед впередиидущим грузочиком. Тут сбоку значит целится на мое же место впереди сузуки, равняется со мной. Ну да, им загорелся зеленый уже, что поделать. стою, пытаюсь завершить проезд. Из поравнявшейся сузуки молчел взялся давать мне рекомендации, причем такой фразой: "ты как бы смотри у кого главная-то". Я прям не нашлась как и отреагировать. Каждый ездит по своим правилам, а че делать. Поехала себе на мост.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.Вот Вам и гудели, обращая внимание на то, что стоять и пропускать - не нужно!
а в чём принципиальная разница "кольцо" или "не кольцо" в данном случае? так принято переезжать нерегулируемые пересечения ПЧ в составе больших перекрёстков. попробуйте применить пункт 13.8 и "кто больше был на перекрестке" на южной площади напримерЮжная площадь - тоже не кольцо! Найдите мне там хоть один знак "Круговое движение" - их поснимали уже год-полтора как. Зато там перед "спорными" ППЧ есть отдельные светофоры со Стоп-линиями, проезжать которые надо в соответствие с:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.Про "так принято" - насмешили. Вам из ПДД приводят цитаты, а Вы что?...
Макс, ты "не местный"Ну и типа там ни разу не ездил, раз "неместный"И что, что доезжают вместе - который "с Блюхера" - он на перекрестке уже давно, поэтому "с Маркса" еще первый ряд ТС обязан его пропустить. Другой вопрос, что не все это делают...
Там до пересечения - далеко от светофоров. И в час пик получается, что до того места доезжают оба въехавших на разрешающий.
К слову - по этому правилу должны пропускать стартующие на свой "зеленый" по Красному перед пересечением с Достоевского, Романова, Фрунзе, Ядринцевской - только куда там - надо ж дочитать в ПДД, что там не про ППЧ говорится, а про весь перекресток...
Я вам южную площадь и привел как пример перекрестка не кольца на котором не работает 13.8. Если на одном из пересечений светофор поломают вы тоже справа пропускать не будете? Я например, отсутствие светофорных объектов на каждом пересечении на таких перекрёстках (равно как и на кольцах), могу объяснить только экономией бюджетных средств, типа "всёрно по помехе справа пропускать должны, нафига на светофор тратиться". Кстати да, можно по старой традиции подокапываться до термина "завершающий"
Собственно мой вопрос касался не теории, её я знаю где почитать. А практики: кто по другому проезжает перекрёсток, да так, что ему не сигналят, ни сзаду, ни справа? или всем не угодишь?
Собственно мой вопрос касался не теории, её я знаю где почитать. А практики: кто по другому проезжает перекрёсток, да так, что ему не сигналят, ни сзаду, ни справа? или всем не угодишь?
Если на одном из пересечений светофор поломают вы тоже справа пропускать не будете?Так там упоминается не светофор, а Стоп-линия - т.е. требование остановиться в любом случае...
А практики: кто по другому проезжает перекрёсток, да так, что ему не сигналят, ни сзаду, ни справа? или всем не угодишь?Хм, в общем-то, ПДД и созданы для того, чтобы разночтений и "все не угодишь" не было. Жизнь, конечно, она сложнее, но тем не менее - каждое действие водителя должно быть обосновано ПДД....
Господа, какой 13.8? Автор же черным по белому написал - остановился пропустить ПОТОК. То есть, люди уже въезжают спокойно на свой зелёный, а тут чел слева требует чтобы его пропустили? по пункту 13.8 его должны пропускать первые(ну, максимум вторые :+), кто стартует в момент включения зелёного. Но люди въезжающие на уже давно горящий зелёный никого пропускать не обязаны.
Есть текст Правил, а есть его трактовка. А "закон - что дышло". Как административная практика трактует, так они и считают правильным. А мы об этом можем узнать, попав в ДТП, после чего это и доведут.
Пример:
На закрытом ныне форуме нашей гаевни я задавал вопрос о трактовке неправильно установленных знаков "Преимущество встречного транспорта" и "Преимущество перед встречным транспортом". Знаки повешены вверх ногами. Ответа не получил.
С одной стороны необходимо руководствоваться названием знака. Тем более, что они - из разных групп: один - предписывающий, другой - запрещающий.
С другой стороны, интуитивно понятно, что красная стрелка запрещает, а белая или черная разрешает.
Кстати, один из таких знаков висит до настоящего времени: Яндекс-панорама
А касаемо проезда пл.Лыщинского, то если транспорт с Маркса будет пропускать всех до последнего, въезжающих с Блюхера, то стояк там будет мертвый, поскольку последний въехавший с Блюхера на разрешающий сигнал еще в течение одного-двух циклов светофора находится на перекрестке, поскольку не успевает выехать на Немировича или на мост за один цикл "выпускающего" светофора.
Пример:
На закрытом ныне форуме нашей гаевни я задавал вопрос о трактовке неправильно установленных знаков "Преимущество встречного транспорта" и "Преимущество перед встречным транспортом". Знаки повешены вверх ногами. Ответа не получил.
С одной стороны необходимо руководствоваться названием знака. Тем более, что они - из разных групп: один - предписывающий, другой - запрещающий.
С другой стороны, интуитивно понятно, что красная стрелка запрещает, а белая или черная разрешает.
Кстати, один из таких знаков висит до настоящего времени: Яндекс-панорама
А касаемо проезда пл.Лыщинского, то если транспорт с Маркса будет пропускать всех до последнего, въезжающих с Блюхера, то стояк там будет мертвый, поскольку последний въехавший с Блюхера на разрешающий сигнал еще в течение одного-двух циклов светофора находится на перекрестке, поскольку не успевает выехать на Немировича или на мост за один цикл "выпускающего" светофора.
ИМХО там неприменим пункт про завершающих маневр, т.к. едущие с Блюхера НЕИЗБЕЖНО утыкаются в красный светофор на пересечении с Немировича (если он работает). Предположу, что там как минимум - не один перекресток, хотя светофоры и работают в фазе.
мало того что в "красный", так еще и в регулировщика, пропускающего Немировича.
Блюхера пересекается с дорогой идущей с моста, а далее идет проезжая часть которая еще раз пересекается с Маркса, потом еще раз она пересекается с Н-Д где стоит еще один светофор с табличкой СТОП для шибко разбирающихся в правилах.
Первый перекресток не имеет отношения ко второму и третьему. То, что они близко ничего не значит. Читайте чудесное определение перекрестка в ПДД.
После первого пересечения вы попадаете на второе (с маркса), где и приходится уступать по помехе справа. Затем попадаете на третье где еще один светофор.
Первый перекресток не имеет отношения ко второму и третьему. То, что они близко ничего не значит. Читайте чудесное определение перекрестка в ПДД.
После первого пересечения вы попадаете на второе (с маркса), где и приходится уступать по помехе справа. Затем попадаете на третье где еще один светофор.
Они там не делают кольцо, чтобы трафик с моста выпускать.
Первый перекресток не имеет отношения ко второму и третьему. То, что они близко ничего не значит. Читайте чудесное определение перекрестка в ПДД.И тут Остапа понесло" Вот тут, под знаком 2.1 находится табличка 8.13
И сколько там перекрёстков?
ТОП 5
1
2
4