На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У меня охлаждение регулируется двумя ручками-регулировка подачи воздуха и регулировка температуры ( ну, как, наверное, у большинства машин без климат контроля.)
Вот вопрос -как, при включенном кондиционере, положение этих рукояток влияет на расход бензина?
Ну влиянием скорости вентилятора, наверное, можно пренебречь - а вот про регулировку температуры - не уверен.
Вопрос возник - когда мой собутыльник, увидел что у меня регулятор тепмпературы в положении минимального холода (лишь бы холодило) - стал ехидствовать- что , мол, на спичках экономлю.
На самом деле я простыть боюсь- но вдруг и на самом деле экономлю :-)
Вот вопрос -как, при включенном кондиционере, положение этих рукояток влияет на расход бензина?
Ну влиянием скорости вентилятора, наверное, можно пренебречь - а вот про регулировку температуры - не уверен.
Вопрос возник - когда мой собутыльник, увидел что у меня регулятор тепмпературы в положении минимального холода (лишь бы холодило) - стал ехидствовать- что , мол, на спичках экономлю.
На самом деле я простыть боюсь- но вдруг и на самом деле экономлю :-)
волею судеб у меня сломался кондей и в течении недели ездил с открытыми окнами.
Расход без кондея 8,1 км/л. Расход с кондеем 6,4 км/л
климат стоит на 24 градуса и авто
Расход без кондея 8,1 км/л. Расход с кондеем 6,4 км/л
климат стоит на 24 градуса и авто
я конечно не спец. и не шарю в кондерах.
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
А эти ручки лишь влияют на положение заслонок и скорость вращения вентилятора.
Ну а на расход может влиять тока кнопочка А/С ЕКОН, но я их видил тока на климатконтролях
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
А эти ручки лишь влияют на положение заслонок и скорость вращения вентилятора.
Ну а на расход может влиять тока кнопочка А/С ЕКОН, но я их видил тока на климатконтролях
Я чтобы не простыть ставлю температуру печки на 25 градусов и включаю кондей с обдувом вверх, а на расход уже даже не смотрю ибо комфорт важнее.
А если кондер включен, то не важно в какую сторону повернуты ручки, компрессор делает свое дело - нагружает движок.
А если кондер включен, то не важно в какую сторону повернуты ручки, компрессор делает свое дело - нагружает движок.
кнопочка А/С ЕКОНА не подскажете, что это за кнопочка, а то всё езжу, а не знаю...
кнопка которая включает или выключает экономичный режим кондера. Холодит не так люто, зато какая то экономия должна быть , я не юзаю её обычноСейчас читают
День жестяньщика II, Зима наносит ответный удар.
74526
410
Бердчанам на заметку
8750
165
Держитесь!
26760
208
я конечно не спец. и не шарю в кондерах.Угу... Просто если ставить на самый минимум температуры, то компрессор кондиционера будет работать чаще, чем на более теплой температуре. Теоретически, расход топлива будет больше, чем на более теплом воздухе. На какие то проценты...
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
Конечно же, еще зависит от температуры за бортом

ну это да, но разница будит в пределах погрешности относительно разницы "с кондером" и "без" 

У меня охлаждение регулируется двумя ручками-регулировка подачи воздуха и регулировка температуры ( ну, как, наверное, у большинства машин без климат контроля.)например у меня на кондёре есть функция экон,значит не спроста вы делаете это
Вот вопрос -как, при включенном кондиционере, положение этих рукояток влияет на расход бензина?
Ну влиянием скорости вентилятора, наверное, можно пренебречь - а вот про регулировку температуры - не уверен.
Вопрос возник - когда мой собутыльник, увидел что у меня регулятор тепмпературы в положении минимального холода (лишь бы холодило) - стал ехидствовать- что , мол, на спичках экономлю.
На самом деле я простыть боюсь- но вдруг и на самом деле экономлю :-)
на два раза в день больше машину завёл-вот те вся экономия бензина и ушла)))я конечно не спец. и не шарю в кондерах.Угу... Просто если ставить на самый минимум температуры, то компрессор кондиционера будет работать чаще, чем на более теплой температуре. Теоретически, расход топлива будет больше, чем на более теплом воздухе. На какие то проценты...
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
Конечно же, еще зависит от температуры за бортом![]()
я конечно не спец. и не шарю в кондерах.муфта кондёра включается и выключается по команде термостата при условии что система исправна и нажата кнопка АС.А ручки влияют добавлю к выше сказаному ещё и на желаемую температуру воздуха в салоне
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
А эти ручки лишь влияют на положение заслонок и скорость вращения вентилятора.
в среднем + литр на сотнюв городе. за городом не заметно
волею судеб у меня сломался кондей и в течении недели ездил с открытыми окнами.интересно прям стало... вы по бортовому компу смотрели или "на глазок"?
Расход без кондея 8,1 км/л. Расход с кондеем 6,4 км/л
климат стоит на 24 градуса и авто
по трассе в основном ездили? имхо, по пробкам/в городе в точности до наоборот должно быть

посмотрел вчера по компу на холостом ходу:
без кандера 0.6 л/час
с кандером и вентилятором на минимуме 0.8 (независимо от выставленной температуры)
с кандером и вентилятором на максимуме 0.9 (почти независимо от выставленной температуры)
т.е. выставленная температура влияет меньше чем скорость вентилятора. Возможно если бы на улице было жарче, было бы по другому
я так понимаю что кандеру глубоко плевать с какой скоростью я передвигаюсь, а значит при любой скорости он будет кушать эти самые ~0.2-0.3 литра в час.
Если посмотреть влияние на расход в движении получается так:
Для городского цикла средняя скорость 20-30 км/ч. Для 20 км/ч получаем "прибавку" к расходу около 1-1.5 литра на сотню.
А при средней скорости 70 км/ч получим прибавку 0.3-0.4 литров на сотню.
Все рассчеты грубые. Все рассуждения имхо и относятся к конкретному автомобилю )))
без кандера 0.6 л/час
с кандером и вентилятором на минимуме 0.8 (независимо от выставленной температуры)
с кандером и вентилятором на максимуме 0.9 (почти независимо от выставленной температуры)
т.е. выставленная температура влияет меньше чем скорость вентилятора. Возможно если бы на улице было жарче, было бы по другому

я так понимаю что кандеру глубоко плевать с какой скоростью я передвигаюсь, а значит при любой скорости он будет кушать эти самые ~0.2-0.3 литра в час.
Если посмотреть влияние на расход в движении получается так:
Для городского цикла средняя скорость 20-30 км/ч. Для 20 км/ч получаем "прибавку" к расходу около 1-1.5 литра на сотню.
А при средней скорости 70 км/ч получим прибавку 0.3-0.4 литров на сотню.
Все рассчеты грубые. Все рассуждения имхо и относятся к конкретному автомобилю )))
интересно прям стало... вы по бортовому компу смотрели или "на глазок"?Посмотрите внимательнее на еденицы измерения :-)
по трассе в основном ездили? имхо, по пробкам/в городе в точности до наоборот должно быть![]()
Все там правльно написано :-)
чем больше обороты двигателя тем быстрее компрессор кондера нагнетает давление и быстрее вырубается 

Ну я так и думал ))). Спасибо за ответ. А то 2 года езжу на кондее и так и не пользовался этой кнопкой )кнопка которая включает или выключает экономичный режим кондера.
посмотрел вчера по компу на холостом ходу:Счастливый
без кандера 0.6 л/час
Мне бы так.У меня без кондиционера расход по БК на холостом ходу 1,8-2,0 л/час

У меня без кондиционера расход по БК на холостом ходу 1,8-2,0 л/часМожет калибровка сбилась![]()

Хотя у меня пока не прогреется градусов до 70 тоже стока жрёт примерно. Ну и в принципе, не сказал бы что жрёт мало (для короллообразной конешно)
Может и сбилась, т.к. общий расход он показывает в район 18-23 л/100 км, а по чекам (по полным бакам) выходит 14,5-15,5 л/100 км.
Как откалибровать его на моментальный расход - хз, разбираться влом.
Да, это данные на прогретом двигателе.
Как откалибровать его на моментальный расход - хз, разбираться влом.
Да, это данные на прогретом двигателе.
+1.
Тоже по БК смотрел на холостом мгновенный расход.
Без кондея 0,5-0,6 л/100 км, с климатом- 1,2-1,4/100 км.
Тоже по БК смотрел на холостом мгновенный расход.
Без кондея 0,5-0,6 л/100 км, с климатом- 1,2-1,4/100 км.
Teleregion
experienced
Последние замеры показали следующие результаты:без кондея расход 11,4/100км,с кондеем(при средних оборотах вентилятора и минимальной температуре) 13,4/100км.Движок 3S-FE.
Кстати, пробовал замерять разницу в движении, на круиз контроле по ровной дороге. Включение климата на мгновенный расход не повлияло почему-то.
А что если выкладки не верны и сопротивление кручению двигателя зависит от оборотов. Так например не 0,2 литра увеличение расхода а 10-15%. Тогда чем больше оборотов двигателя тем больше расход на кондиционер. Кстати заметил давно что морозит кондёр лучше на больших оборотах.
Где-то читал, что по трассе на скоросте 100км/ч, с кондером меньше расход, чем с открытыми окнами - нехилые завихрения создаются 

>Просто если ставить на самый минимум температуры, то компрессор кондиционера будет работать чаще, чем на более теплой температуре.
Чей-то, если мы все еще про простой кондиционер говорим, без климат-контроля...
Он холодит себе и холодит, а крутилка температуры управляет степенью открытия заслонки от печки, т.е. сколько горячего воздуха подмешивать...
Чей-то, если мы все еще про простой кондиционер говорим, без климат-контроля...
Он холодит себе и холодит, а крутилка температуры управляет степенью открытия заслонки от печки, т.е. сколько горячего воздуха подмешивать...
Светотехник
experienced
ННП
На испорителе стоит датчик температуры отсечки. Обычно на +5 настроено.
Чтоб кондиционер в морозилку не превратился.
Так например у меня он регулируеться +5 - +12.
Всмысле выведена отдельная крутилка на панель.
Тоже самая делает кнопка ECON, только фиксировано.
Соответственно чем выше температура отсечки, тем меньше жрет.
На испорителе стоит датчик температуры отсечки. Обычно на +5 настроено.
Чтоб кондиционер в морозилку не превратился.
Так например у меня он регулируеться +5 - +12.
Всмысле выведена отдельная крутилка на панель.
Тоже самая делает кнопка ECON, только фиксировано.
Соответственно чем выше температура отсечки, тем меньше жрет.
7.6 км на литр без кондея, 7.5 с кондеем по городу. 3.4 мотор
7.6 км на литр без кондея, 7.5 с кондеем по городу.3.4 нечувствительный почти?

solo
v.i.p.
>На испорителе стоит датчик температуры отсечки. Обычно на +5 настроено.
> Чтоб кондиционер в морозилку не превратился.
Так тогда он должен наоборот, больше жрать..
Т.е. если мы на испаритель подаем не просто уличный воздух или из салона, а подмешиваем поток из печки, т.е. испаритель всегда будет более теплым и датчик не будет срабатывать..
То кондишен будет пытаться догнать температуру до +5, а печка ему в этом препятствовать.
Is't it?
>Так например у меня он регулируеться +5 - +12.
> Всмысле выведена отдельная крутилка на панель.
Отдельная крутилка чего? Температуры печки?
у меня просто и тупо она приводит тросиком в движение заслонку..
Если там электронное управление и кнопка экон, то наверняка стоит уже климат-контроль..
> Чтоб кондиционер в морозилку не превратился.
Так тогда он должен наоборот, больше жрать..
Т.е. если мы на испаритель подаем не просто уличный воздух или из салона, а подмешиваем поток из печки, т.е. испаритель всегда будет более теплым и датчик не будет срабатывать..
То кондишен будет пытаться догнать температуру до +5, а печка ему в этом препятствовать.
Is't it?
>Так например у меня он регулируеться +5 - +12.
> Всмысле выведена отдельная крутилка на панель.
Отдельная крутилка чего? Температуры печки?
у меня просто и тупо она приводит тросиком в движение заслонку..
Если там электронное управление и кнопка экон, то наверняка стоит уже климат-контроль..
Темыч Шлюзовской
veteran
2MZ двиг
2,5 литра
без кондея 13 по городу
с кондеем 14-15
когда кончается зима.. думаю ну все) расход снизится
наступает лето.. БЛИН ну как я без кондея то)
климат штука хорошая
на 24 стоит
в жару по началу дует что есть силы потом успокаивается)
2,5 литра
без кондея 13 по городу
с кондеем 14-15
когда кончается зима.. думаю ну все) расход снизится
наступает лето.. БЛИН ну как я без кондея то)
климат штука хорошая
на 24 стоит
в жару по началу дует что есть силы потом успокаивается)
да город-то знамо какой...Золотой...
с прозрачными воротами и яркою звездой
а в городе том сад, все травы да цветы
гуляют там животные невиданной красы....
с прозрачными воротами и яркою звездой
а в городе том сад, все травы да цветы
гуляют там животные невиданной красы....

гуляют там животные невиданной красы....от той красы кондеры, не видят свежаты...![]()
на первый - с кондеем 11-12 литров, без него - 9-10 литров, двиг 1.8 ниссани еще - не люблю с кондеем ездить - машина жутка тупая становится, 1.8 не способен с кондером нормально старт прокрутить
чем больше обороты двигателя тем быстрее компрессор кондера нагнетает давление и быстрее вырубаетсябоюсь, вы не правы(ну если не сравнивать работу на расряженном акб)![]()
то же с разгоном заметил,плохо.гуляют там животные невиданной красы....от той красы кондеры, не видят свежаты...![]()
на первый - с кондеем 11-12 литров, без него - 9-10 литров, двиг 1.8 ниссан
и еще - не люблю с кондеем ездить - машина жутка тупая становится, 1.8 не способен с кондером нормально старт прокрутить
сначала в панике думал,что могло так плохо повлиять на разгон:бензин,развал,говневая резина?
в итоге выяснил,что кондёр.теперь при выключении его- машина до 100км/ч разгоняется на 4-4,5 сек быстрее
но тааак не охото ездить с окрытыми стёкламииии
Светотехник
experienced
Испаритенль стоит первым в воздушной магистрали и в него нельзя подмешать воздух из печьки.
есть только снаружи или снутри.(у всех без исключений) А брать воздух снаружи и охлождать сибирь, дело бесполезное и не перспективное.
ПС климота у меня нет...
есть только снаружи или снутри.(у всех без исключений) А брать воздух снаружи и охлождать сибирь, дело бесполезное и не перспективное.
ПС климота у меня нет...
ага, ваще неедет с кондером 
как буд-то кто-то за задницу держит, похоже на торможение двигателем (если на накате включить...)

как буд-то кто-то за задницу держит, похоже на торможение двигателем (если на накате включить...)
в итоге выяснил,что кондёр.теперь при выключении его- машина до 100км/ч разгоняется на 4-4,5 сек быстреевыяснил что кондер практически не влияет на динамику на двигах от 2.5 - у брательника на кресте что включен, что выключен - индифферентно... но когда не более 100км... далее сказывается - при обгоне лучше отключать
igornsk
дед
*** А брать воздух снаружи и охлождать сибирь, дело бесполезное и не перспективное ***
А брать вознух изнутри - кислород быстро кончается
А брать вознух изнутри - кислород быстро кончается

>далее сказывается - при обгоне лучше отключать
У меня, кстати, есть подозрение, что он таки отключается при разком нажатии на гах (увеличении оборотов?), по крайней мере, когда поток воздуха направлен на лобовик.
Бывало так - выходишь на обгон и потом появляется запах, как после выключенного кондиционера. (и это точно не адреналин:-)
У меня, кстати, есть подозрение, что он таки отключается при разком нажатии на гах (увеличении оборотов?), по крайней мере, когда поток воздуха направлен на лобовик.
Бывало так - выходишь на обгон и потом появляется запах, как после выключенного кондиционера. (и это точно не адреналин:-)
Есть умельцы - делают автоматическое отключение кондера при разгоне... но чтоб с завода - не слышал...
У меня вот точно не отключается... Впрочем и заметного влияния на динамику не оказывает
У меня вот точно не отключается... Впрочем и заметного влияния на динамику не оказывает

Есть умельцы - делают автоматическое отключение кондера при разгоне... но чтоб с завода - не слышал...поговорил с один умным субаристом.он сказал что после 4 тыс оборотов должен отключатся кондёр.
У меня вот точно не отключается... Впрочем и заметного влияния на динамику не оказывает![]()
правда или нет?
Светотехник
experienced
В машине дыр хватает... не кончиться!
igornsk
дед
Не скажи... когда авто полон народа через полчасика на внутреннем заборе дышать тяжеловато становиться...
когда авто полон народа через полчасика на внутреннем заборе дышать тяжеловато становиться...Добавлю, что и сушит кондей воздух на внутреннем заборе очень сильно - глазам очень сухо становится, особенно тем, кто в линзах. Так что на период быстрого охлаждения салона такой режим подойдет, а потом все одно надо на наружний переключаться, чтобы свежий воздух поступал...
Тоже добавлю... всегда езжу с кондиционером и забором воздуха снаружи. Никогда недостатка в холоде не испытывал. Более того чем больше народа в машине тем меньше разницы откуда брать воздух.
У всех современных, так неуважаемых тута АвтоВАЗов, кондей автоматически отключается, если чуть поджать педальку газа.
ТОП 5
1
2
4