На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
мотор работает на воде
6123
32
Ура! Поди еще и вечный дрыгатель изобретут намедни! И пох физика с химией!
Кстати, вопрос - вода святая, родниковая или водопроводная нужна?
А главное - скока метров удастся проехать на моторе таком, пока его не заклинит? "Секретная" лаборатория, мля.....
Кстати, вопрос - вода святая, родниковая или водопроводная нужна?

Ну нормально... только они не показали его в действии под нагрузкой. Там характеристики наверно совсем другие получились бы.
Хотя если теоретическую основу подвести под это то в камере сгорания где горит топливо при добавлении воды должен образовываться пар, который будет провоцировать рост давления по иным законам чем просто нагретый воздух, однако возникает вопрос, а как эта установка заведётся лютой зимой в -30? Вот в том-то и беда что никак. После стояния ночью вода будет немного другой консистенции. А эксперименты с водой подающейся в цилиндр и увеличением при этом мощности ни для кого не новость. Собственно горит в цилиндре всё равно не она, а бенз.
Хотя если теоретическую основу подвести под это то в камере сгорания где горит топливо при добавлении воды должен образовываться пар, который будет провоцировать рост давления по иным законам чем просто нагретый воздух, однако возникает вопрос, а как эта установка заведётся лютой зимой в -30? Вот в том-то и беда что никак. После стояния ночью вода будет немного другой консистенции. А эксперименты с водой подающейся в цилиндр и увеличением при этом мощности ни для кого не новость. Собственно горит в цилиндре всё равно не она, а бенз.
Экскр...эксперд... ну, в общем, опыты с подачей воды в карбюоатор проводились ишшо в замшелых 70-х годах прошлого столетия (здесь разница, что впрыск, а не карб). Тоже умельцы кричали - переворот в науке! переворот воды в природе! стучали шатунами в грудя! Мотор умирает на счет раз (окисление в десятки/сотни раз выше + кавитация); мощность - не в лошадях, а в пони; зимний запуск, как уже отметили; крутящий момент как у белочки в колесе. Это навскидку, что помню.
Ну не бывает чудес, мля! Ну никак закон сохранения энергии на кривой козе не объедешь! Нет, непризнанные "гении" так и будут орать о косности, зажиме талантов и прочей хне, теша свое самолюбие...
Ну не бывает чудес, мля! Ну никак закон сохранения энергии на кривой козе не объедешь! Нет, непризнанные "гении" так и будут орать о косности, зажиме талантов и прочей хне, теша свое самолюбие...
Я читал еще в 80х капитан какого-то дальнего плавания со своим помощником замутили на корабле подачу саляры в смеси с забортной соленой водичкой... Капитана вроде посадили потом, за экономию народных средств, а ученые еще некоторое время эффект исследовали и говорили, что вроде как от морской воды в определенных количествах двигателю не только вреда нет, но еще и польза какая то ...
а ученые еще некоторое время эффект исследовали и говорили, что вроде как от морской воды в определенных количествах двигателю не только вреда нет, но еще и польза какая то ...не так давно ролики кто выкладывал, про чистку камер сгорания водой..
Сейчас читают
На лавочке, или Новости и сплетни ФП
127757
669
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
652535
906
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 4)
949056
912
.
1) Занимательная физика для малышей ( Вы не знали что двигатель работает на ПАРАХ бензина, а не на жидкости?)
2) Есть более эффективные смеси чем бензин+вода (они не смешиваются)
3) ПРАКТИКА
. Один мой знакомый полгода ездЯл с пробитой прокладкой головки. После прогрева ДВС, вода постыпала в цилиндры (4-5л\100км) Результат: Потеря мощности ужасна. Работа ДВС нестабильна. Расход топлива ВЫРОС на 20-25%!!!
Удачи-кулибины

1) Занимательная физика для малышей ( Вы не знали что двигатель работает на ПАРАХ бензина, а не на жидкости?)
2) Есть более эффективные смеси чем бензин+вода (они не смешиваются)
3) ПРАКТИКА

Удачи-кулибины



ну если бы ваш знакомый ездил на солярке вместо бензина, то потеря мощности была бы ещё ужАснее.
"Значит, дизельного двигателя не существует"
"Значит, дизельного двигателя не существует"

На счёт корозии позвольте возразить?! В процессе горения бензина, который в науке кличется углеводородным топливом,образуется не маленькое количество водяного пара. Чёта как-то ничего там корозией не покрывается. Про паравозы древние, которые вообще за счёт воды работали - тоже вроде не ржавели через 100 км. Так что ненадо про корозию и влёт умирающем двигателе говорить и про впускные коллектора которые сейчас пластиковые и алюминивые и которым глубоко плевать на воду. Как-то так.
Есть технологии, использования воды (вернее водорода получаемого электролизом из воды) в качестве топлива. Это Серьезное направление, но пока что экономически несостоятельно.
А то, что предлагает аФтар ролика, это добавить в бензобак воды, и засунуть туда же сапун. Двигатель в итоге, работает от детонации бензиновых паров, а вода поганит поршневую и снижает качество сгорания.
Это не двигатель на воде, а извращение, типа езды с пробитой прокладкой.
А то, что предлагает аФтар ролика, это добавить в бензобак воды, и засунуть туда же сапун. Двигатель в итоге, работает от детонации бензиновых паров, а вода поганит поршневую и снижает качество сгорания.
Это не двигатель на воде, а извращение, типа езды с пробитой прокладкой.
1. Не вода а антифриз, а у него совсем другие свойства.
2. Поступало оно скорее всего в один цилиндр, а не во все.
3. Количество её было вовсе не так дозированно как надо.
4. Компрессия в цилиндре куда проходила вода совсем не та которая надо.
Ну вы бы хоть подумали прежде чем писать. разные абсолютно вещи всё-таки ....
2. Поступало оно скорее всего в один цилиндр, а не во все.
3. Количество её было вовсе не так дозированно как надо.
4. Компрессия в цилиндре куда проходила вода совсем не та которая надо.
Ну вы бы хоть подумали прежде чем писать. разные абсолютно вещи всё-таки ....
НПП
ДВС- двигатель внутреннего сгорания Это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне…
Горение - физико-химический процесс, при котором превращение вещества сопровождается интенсивным выделением энергии и тепло- и массообменом с окружающей средой.
Короче, водород один раз уже сгорел, и превратился в воду
ДВС- двигатель внутреннего сгорания Это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне…
Горение - физико-химический процесс, при котором превращение вещества сопровождается интенсивным выделением энергии и тепло- и массообменом с окружающей средой.
Короче, водород один раз уже сгорел, и превратился в воду

На счёт корозии позвольте возразить?! В процессе горения бензина, который в науке кличется углеводородным топливом,образуется не маленькое количество водяного пара. Чёта как-то ничего там корозией не покрывается. Про паравозы древние, которые вообще за счёт воды работали - тоже вроде не ржавели через 100 км. Так что ненадо про корозию и влёт умирающем двигателе говорить и про впускные коллектора которые сейчас пластиковые и алюминивые и которым глубоко плевать на воду. Как-то так.Как-то не так. В паровозах древних (и в любых паровых двигателях) в цилиндрах не происходит горения топливо-воздушной смеси. В их цилиндры поступает перегретый пар, который образуется в котле, за счет своего расширения он двигает поршень, тот шатун - и момент вращения идет на колеса. А в ДВС внутреннего сгорания в цилиндре происходит процесс мгновенного ГОРЕНИЯ(практически мини-взрыв)! Да, водяные пары образуются, но в микроколичествах и тут же вылетают через выпускные клапана. Добавьте туда водички в ощутимых количествах, как предлагают Кулибины - получите повышение процесса окисления много-многократное. Если воды поступит некий критичный объем - получите нехилый шанс на гидроудар.
В общем, для развития почитайте теорию двигателей, и внутреннего сгорания, и дизелей, ну и паровиков заодно.
Как писал - в 70-е годы испытания предложений множества Самоделкиных проводились в НАМИ. НИКТО не придумал НИЧЕГО действительно нового. Единственное предложение, приносившее хоть какую-то пользу - это добавление нафталина в бензин - повышалось октановое число на 2-3 единицы (тогда еще был в ходу 72-й!), от этого снижалась вероятность калильного зажигания и отлично очищалась камера сгорания. Вот только в выхлопе резко увеличивалось содержание канцерогенов...
ВСЁ!
Так что любителям теорий заговоров жидомасонов, буржуазии, коммунистов, мафии и транснациональных нефтяных корпораций - на Владимировскую, 2.
ННП
Красивая сказка для тех кто не знает принцип работы ДВС, да еще двухтактника.
Красивая сказка для тех кто не знает принцип работы ДВС, да еще двухтактника.
Это и есть паровой двигатель совмещенный с ДВС. Со всеми вытекающими как для двигателя - заржавеет нафик; так и для характеристик - вентилятор крутить. Или надо объем в сотню раз увеличивать.
Кстати, ДВС может работать на спирту, запросто, но именно из-за гигроскопичности спирта возникают проблемы с коррозией. Но в мире полно спиртовых машин.
Кстати, ДВС может работать на спирту, запросто, но именно из-за гигроскопичности спирта возникают проблемы с коррозией. Но в мире полно спиртовых машин.
вот уверен если дать двигателю поработать подольше, то в банке останется одна вода...
ННП
Обычно по весне к нам в контору приходят типуганы с горящими глазами с чудными идеями и изобретениями.
Этой весной: Давайте в каждую квартиру поставим генератор, чтобы вырабатывать электроэнергию!!!
- Идея замечательнейшая! Но чем же его крутить???
- Как!!! Вы не знаете???!!! Ходики - часы с гирьками!!! Это же неисчерпаемый источник энергии!!!
занавес

Этой весной: Давайте в каждую квартиру поставим генератор, чтобы вырабатывать электроэнергию!!!
- Идея замечательнейшая! Но чем же его крутить???
- Как!!! Вы не знаете???!!! Ходики - часы с гирьками!!! Это же неисчерпаемый источник энергии!!!
занавес
Дак позвольте спросить, (вспоминая физику процесса горения... ) что же будет с водой, которая попала в цилиндр... хотя нет... в ГОРЯЧИЙ цилиндр, вместе с топливно-воздушной смесью которая взрывается... хотя нет... всё-таки не взрывается а горит, ибо взрыв - это нежелательное явление в цилиндре, которое приводит к так называемой детонации. Насколько я помню физику, воде передастся часть тепловой энергии от продуктов горения и она незамедлительно превратиться в тот самый пар, давление которого будет сильно зависеть от результирующей температуры. В связи с тем, что никто не будет добавлять воды столько, чтобы получился гидроудар, хотя бы потому что тогда процесса горения топливно-воздушной смеси в принципе не получится, а значит давления насыщенных паров в таком цикле никогда не будет достигнуто и значит что воды в чистом виде как результата в цилиндре не будет.
Теперь о той видюхе которую показали в первом посте.... на мой взгляд ничего не поменялось. Карбюратор просто переехал в другое место а вот воды в цилиндр попадает если не очень мало, то тогда просто нисколько. Подумайте что получилось из этого, только внимательно посмотрите на краны и расположение всего этого. В общем бутофория в виде карбюратора перенесённого в сторону и работающего по немного другой технологии. Ещё раз говорю, что под нагрузкой этот двиг не показывали. Совсем не обязательно что он работал бы даже на половину нагрузки.
Кстати о добавлении воды в цилиндр. Насколько я помню мои изыскания - были самолётные двигатели, которые использовали этот способ для форсажа.
Теперь о той видюхе которую показали в первом посте.... на мой взгляд ничего не поменялось. Карбюратор просто переехал в другое место а вот воды в цилиндр попадает если не очень мало, то тогда просто нисколько. Подумайте что получилось из этого, только внимательно посмотрите на краны и расположение всего этого. В общем бутофория в виде карбюратора перенесённого в сторону и работающего по немного другой технологии. Ещё раз говорю, что под нагрузкой этот двиг не показывали. Совсем не обязательно что он работал бы даже на половину нагрузки.
Кстати о добавлении воды в цилиндр. Насколько я помню мои изыскания - были самолётные двигатели, которые использовали этот способ для форсажа.
а никто не замечал, что в сырую и дождливую погоду мотор работает мягче и тянет повеселее
чуток водяных паров в цилиндрах это гуд, но только чуток
чуток водяных паров в цилиндрах это гуд, но только чуток
Это не совмещенный паровик и ДВС! В паровом движке пар в цилиндр поступает УЖЕ готовым, он НЕ ОБРАЗУЕТСЯ в цилиндре! А здесь при вспышке появляется только. Причем его количество в обычном движке (без добавления воды) микроскопично.
А вот когда с топливно-воздушной смесью вода поступает в цилиндр, во время вспышки происходит ее превращение в пар, то есть, по всем законам физики, тратится энергия на этот процесс - эта потраченная энергия уже не будет крутить колесья вашего автомобиля. Ибо ушла в пустой пер..., ну, в пар, в общем.
А процесс получения перегретого водяного пара в замкнутом пространстве при температуре вспышки - явно и однозначно многократно ускорит окисление и коррозию этого самого пространства (читай - камеры сгорания).
Короче, что я тут, лекцию по устройству двигателей и материаловедению вкупе с лекцией по физике и химии горения читать подрядился? Лучше почитайте сами соответствующие учебники.(где гонорар, кстати?
)
Говоря современным языком - погуглите
.
А вот когда с топливно-воздушной смесью вода поступает в цилиндр, во время вспышки происходит ее превращение в пар, то есть, по всем законам физики, тратится энергия на этот процесс - эта потраченная энергия уже не будет крутить колесья вашего автомобиля. Ибо ушла в пустой пер..., ну, в пар, в общем.

А процесс получения перегретого водяного пара в замкнутом пространстве при температуре вспышки - явно и однозначно многократно ускорит окисление и коррозию этого самого пространства (читай - камеры сгорания).
Короче, что я тут, лекцию по устройству двигателей и материаловедению вкупе с лекцией по физике и химии горения читать подрядился? Лучше почитайте сами соответствующие учебники.(где гонорар, кстати?

Говоря современным языком - погуглите

Погуглим.... попозжее... сейчас не до этого, но вам как к профи вопрос. В одном и том же объёме имем одно и тоже количество вещества воды. 2 различных состояния. 1. температура например 20 градусов, 1. температура 500 градусов. Разница в давлении будет? И ещё вопрос, на который можно не отвечать, ибо ответ очевиден - топливо сгорая разве не повышает давление в цилиндре, за счёт которого собственно он и движется?
1. Разница будет. Но вот ущерб движку вода при 20 цельсиев не нанесет никакого (если не будет там плескаться полгода :)). А вот при +500 градусов - сами представьте, что будет твориться в камере сгорания. Плюс будет смываться смазка на стенках цилиндра - песец кольцам и зеркалу цилиндра соответственно (сила трения поглотит с боооольшим запасом силу расширяющегося пара).
Вы что - думаете, что инженеры и ученые в том же НАМИ (не говоря о буржуйских лабораториях при любой крупной автокомпании) - поголовно идиоты, неучи и скопом участвуют во всемирном заговоре супротив автолюбителей?
2. Именно ТОПЛИВО при сгорании повышает давление в цилиндре, давит на поршень и т.д. - но не водяной ПАР! Я уже писал - на образование пара из впрыснутой воды расходуется часть энергии воспламенившегося топлива - и по закону сохранения энергии эта часть энергии НЕ УЧАСТВУЕТ в работе ДВС. Мля - эти Самоделкины умнее Ломоносова? Они основной закон физики опровергнуть решили?
Все, не буду более писать - либо я ни хрена объяснять не умею, либо вам очень хочется чуда.
Из старого неприличного анекдота: "Такой большой, а в сказки веришь..."
Лучше уж погуглить или вдумчиво прочитать учебник по устройству и принципу работы различных двигателей. А еще в городе автотехникум есть - сейчас колледж, наверное - можно попроситься на лекции, все-таки преподаватели профессиональные, лучше разжуют...
Вы что - думаете, что инженеры и ученые в том же НАМИ (не говоря о буржуйских лабораториях при любой крупной автокомпании) - поголовно идиоты, неучи и скопом участвуют во всемирном заговоре супротив автолюбителей?

2. Именно ТОПЛИВО при сгорании повышает давление в цилиндре, давит на поршень и т.д. - но не водяной ПАР! Я уже писал - на образование пара из впрыснутой воды расходуется часть энергии воспламенившегося топлива - и по закону сохранения энергии эта часть энергии НЕ УЧАСТВУЕТ в работе ДВС. Мля - эти Самоделкины умнее Ломоносова? Они основной закон физики опровергнуть решили?
Все, не буду более писать - либо я ни хрена объяснять не умею, либо вам очень хочется чуда.
Из старого неприличного анекдота: "Такой большой, а в сказки веришь..."

Лучше уж погуглить или вдумчиво прочитать учебник по устройству и принципу работы различных двигателей. А еще в городе автотехникум есть - сейчас колледж, наверное - можно попроситься на лекции, все-таки преподаватели профессиональные, лучше разжуют...
1. Не вода а антифриз, а у него совсем другие свойства.1) Не антифриз а вода :), так бывает
2. Поступало оно скорее всего в один цилиндр, а не во все.
3. Количество её было вовсе не так дозированно как надо.
4. Компрессия в цилиндре куда проходила вода совсем не та которая надо.
Ну вы бы хоть подумали прежде чем писать. разные абсолютно вещи всё-таки ....

3) Ну конечно не как надо. А на предложенном чуде, всё строго нормируется?

4) Компрессия падает незначительно (проверено было), ибо дырка в прокладке выполняет функцию дросселя, а время сжатия очень незначительно. + гидравлическое сопротивление.
5) есть системы,где специально подогретая вода впрыскивается непосредственно в цилиндры. От контакта с горящим топливом, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Тогда впрыск воды фактически заменяет собой турбо наддув.
Т.Е речь идет об увеличении мощьности. При этом кол-во воды, по соотношению к топливу ничтожно в силу свойств пара к расширению, и по причине затруднения искрообразования.
К предложенному видео всё это не относится.
А кто-нибудь более пристально поглядел что на том сайте(ссылка дана автором темы) публикуется?
По принципу "с миру по нитке - дитю шоколадка". И комментарии в темах закрыты.
Чего стоит публикация про XanGo Juice - типичный МЛМ продукт.
Что говорить тогда о других темах там.
Нет, есть кое-что полезное, но такой "винегрет" на одном сайте...
По принципу "с миру по нитке - дитю шоколадка". И комментарии в темах закрыты.
Чего стоит публикация про XanGo Juice - типичный МЛМ продукт.
Что говорить тогда о других темах там.
Нет, есть кое-что полезное, но такой "винегрет" на одном сайте...
Ролик не информативен и коментировать то, не знаю, чего - не буду! Звуки мотора вводят меня в уныние - ему явно плохо
А про воду факты -
в ралли используется впрыск воды в цилиндры - давно!
Москвичевские бородатые двигатели имели проблему с герметичностью прокладки ГБЦ в районе 4-го поршня. При разборе - поршень и клапана блестели аки яйца у котэ.
Если удалить воду из бензина совсем - он гореть не будет
PS хотел кста себе поставить (предварительно рассчитать есесно сечение ее от объема воздуха) форсунку во впускной коллектор, чтоб она, из отдельного бака воду подсасывала. Ожидал более стабильной плавной работы двигателя. Но далее забросил идею за нехваткой времени. Но может вернусь к ней для фанства.
А про воду факты -
в ралли используется впрыск воды в цилиндры - давно!
Москвичевские бородатые двигатели имели проблему с герметичностью прокладки ГБЦ в районе 4-го поршня. При разборе - поршень и клапана блестели аки яйца у котэ.
Если удалить воду из бензина совсем - он гореть не будет
PS хотел кста себе поставить (предварительно рассчитать есесно сечение ее от объема воздуха) форсунку во впускной коллектор, чтоб она, из отдельного бака воду подсасывала. Ожидал более стабильной плавной работы двигателя. Но далее забросил идею за нехваткой времени. Но может вернусь к ней для фанства.
Такие прилады лепили умельцы в 70-х годах на Жигули - еще была фишка встрить подачу воды в карбюратор. Еще раз повторяю - все эти конгениальные изобрЕтения были протестированы в НАМИ. Если вас устроит повышение мощности мотора на 1-2% и одновременное снижение его ресурса - то вперед и с песТней... 
Ааааа!!! Забыл! Ишшо магниты прилаживали где тока могли, типа намагниченный бензин горит как наскипидаренный, моща возрастает на глазах, выхлоп можно вместо освежителя использовать...
Могу подарить синие китайческие пИсалки - это ж еще +10% к мощности!
Короче: новое - это хорошо забытое старое.

Ааааа!!! Забыл! Ишшо магниты прилаживали где тока могли, типа намагниченный бензин горит как наскипидаренный, моща возрастает на глазах, выхлоп можно вместо освежителя использовать...

Могу подарить синие китайческие пИсалки - это ж еще +10% к мощности!
Короче: новое - это хорошо забытое старое.
Вот вот. Ралли - где экономия топлива один из последних факторов. А повышение мощ. двига. на 0.ХХХ% -существенно.
Москвич- который ( не знаю хорошо это или плохо) вааще ездил на любой дряни. ( кирасин, спирт и.т.д) А предок его м10, так и на соляре мог.
Т.Е суть не в том, что двиг на воде работает, как заявляют авторы. Да еще и 80%воды 20% бензина
Москвич- который ( не знаю хорошо это или плохо) вааще ездил на любой дряни. ( кирасин, спирт и.т.д) А предок его м10, так и на соляре мог.
Т.Е суть не в том, что двиг на воде работает, как заявляют авторы. Да еще и 80%воды 20% бензина

!ыцрош отэ
guru
В паровом движке пар в цилиндр поступает УЖЕ готовым, он НЕ ОБРАЗУЕТСЯ в цилиндре!во-во.
тут у людей какая-то путаница в голове образовалась. как работает паровоз: пар циркулирует в замкнутом контуре и является только рабочим телом. он разогревается в котле, за счёт сгорания угля в кочегарке. дальше горячий пар поступает в рабочий объём, совершает работу (двигает поршень). при этом пар, расширяясь, остывает (что логично: для совершения работы нужна потеря энергии), и выбрасывается обратно из рабочего объёма в котёл греться заново.
в двс смесь воздуха и паров бензина является как рабочим телом, так и топливом. зачем туда подмешивать воду - непонятно. видео смотреть не буду, смысла - никакого
наконец, хочу отметить, что вода - это окисленный водород (: то есть, вода сама по себе ничего окислять НЕ МОЖЕТ, ни в жидком виде, ни в виде паров. почему в сырости активно идёт коррозия - это пусть химики объяснят, скорее всего, в водяной плёнке, образующейся на металле, в окислении участвует растворённый газ-кислород. не очень верится, чтоб этот процесс мог происходить в камере сгорания.
Alex_WS
guru
По поводу растворённого кислорода вы круто загнули... Вообще говоря есть такая штука как электроотрицательность. Это способность химического элемента отдавать свои или принимать чужие электроны. Собственно если есть хим. элемент который имеет способность отдавать электрон выше чем у водорода, потому как у кислорода ярко выраженная способность этот электрон забирать (кажется 3,5 после него только фтор с ЭО=4), то произойдёт химическая реакция замещения водорода в молекуле воды на тот самый элемент. Между прочим это ненадо быть химиком - это всё проходили в школе в базовом курсе. Так например нам лично показывали как горит натрий в воде (а вы наверно помните про горение - это как раз процесс окисления). Литий в воде вроде как взрывается. Так что как "химик" говорю - вы не правы.
Кстати по поводу паровоза... интересно мне зачем тогда доливают на станциях в котёл воду.... это даже в фильмах показывали.. и почему пар, раз он по замкнутому контуру работает с низким давлением попадает в котёл, в котором давление высоченное, ибо именно оно толкает поршни, ну и в конце концов даже по фильмам, если контур замкнутый, то чего ж весь перрон на вокзалу покрывается клубами пара при старте паравоза? Где-то ошибочка..... не? Гы... замкнутый контур... С холодильником не перепутали?
Кстати по поводу паровоза... интересно мне зачем тогда доливают на станциях в котёл воду.... это даже в фильмах показывали.. и почему пар, раз он по замкнутому контуру работает с низким давлением попадает в котёл, в котором давление высоченное, ибо именно оно толкает поршни, ну и в конце концов даже по фильмам, если контур замкнутый, то чего ж весь перрон на вокзалу покрывается клубами пара при старте паравоза? Где-то ошибочка..... не? Гы... замкнутый контур... С холодильником не перепутали?

Не ну вот чего такая голова дурная..... Вот такие вещи помнит, и значения этих величин с точностью до десятых, или даже до сотых (как в случае с фтором), а закон по которому жить приходится не может заучить....





Нет... вы конечно же убеждены в вашем мнении, особенно на счёт ресурса и посылаете в интернет погуглить, но вот какие у меня тут доводы назрели. Вы считаете что при сгорании бензина выделяется слишком маленькое количество воды.... неправда.
Возьмём например один из составляющих бензина. C8H18 - октан. Имеем в процессе горения одной молекулы (в идеальном случае) 8 СО2 + 9 Н2О. как-то не очень получается мало.... не находите что где-то половина от количества всего образовавшегося газа? Ну и на счёт вашего заявления что бензин нагревает впустую воду превращая в пар я тоже не согласен ибо нагретый пар до 300 градусов, будет давать гораздо большее давление чем нагретый СО2 того же количества вещества и работу он будет осуществлять гораздо бОльшую. Кстати там возникают ещё дополнительные ньюансы с охлаждением цилиндра, что благотворно сказывается как на мощности так и на режиме работы двигателя. (вот термодинамику не помню но смысл что чем выше разница температур тем большая работа получается. Верхнюю температуру мы до предела разгонять не можем, а понижая нижнюю получаем некоторый прирост).
Теперь отвечаю на ваш вопрос почему это не делают в серии. Потому что это гемор и удорожание конструкции. Автопроизводителям нет никакого смысла городить огород и делать дополнительны бак, который нужно зимой подогреть, чтобы вода была там в жидком состоянии, ибо человек штука ленивая и не будет самостоятельно следить за её состоянием и чем-то греть. Далее - все мы прекрасно знаем что такое жёсткость воды и накипь, а вот тут надо обязать пользователя лить именно дистилированную воду, что представляет собой дополнительный гемор и сложность. В общем случае на постоянное использование оно тоже ненужно ведь мы в городском режиме используем только часть мощности двигателя, а это излишество позволит на малой можщности экономить меньше, и теряет опять же смысл. В общем и целом производителям проще не заморачиваться с подобными системами и поставить банально турбину или просто сделать двиг больше.
Теперь пример более реальный с чем-то подобным. Если вы не в курсе - почитайте про дизеля с евро5. Там, для соблюдения норм экологичности надо лить то-ли в цилиндр или куда-то там ещё мочевину. Она тоже замерзает при отрицательных температурах. И это проблема. Достаточно серьёзная, потому как поддерживать её в жидком состоянии - это не так просто и не так дёшево. Возникают другие проблемы, которые обессмысливают использование этой технологии в масштабе. Может их конечно и решат, тут ведь речь об экологии а не о мощности... но тема примерно та же.
P.S. Если вы не изменяете своё мнение, то отвечать ничего не надо. Пар работает в цилиндре вашего авто как прежде в паровозах, только немного другим способом. Речь в вопросе не в процентах и прочих цифрах а в принципиальной возможности - и она есть. Выгода? Тут вопрос отдельный. она может быть минусовая, но это не значит что двигатель с добавлением в цилиндр воды из-за этой причины не может работать или существовать или будет разлагаться быстрее чем обычный. Это не значит что там не будет прибавки в мощности или экономии топлива. Т.е. ненадо говорить что это никому ненадо и это невозможно и это умрёт быстрее чем вы чихнёте. Да, работает он на бензине. И воды скорее всего там не 80% используется. Но технология есть и имеет право на жизнь и вот это отрицать глупо.
P.P.S. Если вдруг надумаете оспаривать, то пожалуйста с формулами и хоть какими-то вычислениями, а то как-то неинтересно и однобоко получается.
Возьмём например один из составляющих бензина. C8H18 - октан. Имеем в процессе горения одной молекулы (в идеальном случае) 8 СО2 + 9 Н2О. как-то не очень получается мало.... не находите что где-то половина от количества всего образовавшегося газа? Ну и на счёт вашего заявления что бензин нагревает впустую воду превращая в пар я тоже не согласен ибо нагретый пар до 300 градусов, будет давать гораздо большее давление чем нагретый СО2 того же количества вещества и работу он будет осуществлять гораздо бОльшую. Кстати там возникают ещё дополнительные ньюансы с охлаждением цилиндра, что благотворно сказывается как на мощности так и на режиме работы двигателя. (вот термодинамику не помню но смысл что чем выше разница температур тем большая работа получается. Верхнюю температуру мы до предела разгонять не можем, а понижая нижнюю получаем некоторый прирост).
Теперь отвечаю на ваш вопрос почему это не делают в серии. Потому что это гемор и удорожание конструкции. Автопроизводителям нет никакого смысла городить огород и делать дополнительны бак, который нужно зимой подогреть, чтобы вода была там в жидком состоянии, ибо человек штука ленивая и не будет самостоятельно следить за её состоянием и чем-то греть. Далее - все мы прекрасно знаем что такое жёсткость воды и накипь, а вот тут надо обязать пользователя лить именно дистилированную воду, что представляет собой дополнительный гемор и сложность. В общем случае на постоянное использование оно тоже ненужно ведь мы в городском режиме используем только часть мощности двигателя, а это излишество позволит на малой можщности экономить меньше, и теряет опять же смысл. В общем и целом производителям проще не заморачиваться с подобными системами и поставить банально турбину или просто сделать двиг больше.
Теперь пример более реальный с чем-то подобным. Если вы не в курсе - почитайте про дизеля с евро5. Там, для соблюдения норм экологичности надо лить то-ли в цилиндр или куда-то там ещё мочевину. Она тоже замерзает при отрицательных температурах. И это проблема. Достаточно серьёзная, потому как поддерживать её в жидком состоянии - это не так просто и не так дёшево. Возникают другие проблемы, которые обессмысливают использование этой технологии в масштабе. Может их конечно и решат, тут ведь речь об экологии а не о мощности... но тема примерно та же.
P.S. Если вы не изменяете своё мнение, то отвечать ничего не надо. Пар работает в цилиндре вашего авто как прежде в паровозах, только немного другим способом. Речь в вопросе не в процентах и прочих цифрах а в принципиальной возможности - и она есть. Выгода? Тут вопрос отдельный. она может быть минусовая, но это не значит что двигатель с добавлением в цилиндр воды из-за этой причины не может работать или существовать или будет разлагаться быстрее чем обычный. Это не значит что там не будет прибавки в мощности или экономии топлива. Т.е. ненадо говорить что это никому ненадо и это невозможно и это умрёт быстрее чем вы чихнёте. Да, работает он на бензине. И воды скорее всего там не 80% используется. Но технология есть и имеет право на жизнь и вот это отрицать глупо.
P.P.S. Если вдруг надумаете оспаривать, то пожалуйста с формулами и хоть какими-то вычислениями, а то как-то неинтересно и однобоко получается.
ТОП 5
1
3