И снова аккумулятор.
5136
42
doctor
guru
Что то топиков про АКБ развелось...
Суть проблемы:
Вышел сегодня с утречка.Радостно так брелочком пик-пик. А в ответ - тишина.
Сдох акум,падла, в ноль. Лампочка открытой двери еле светится.
Так вот незадача. Куда энергия то испарилась?
Световые приборы у меня гаснут сами. Из потребителей только сигналка.БК.И светодиод магнитолы (напрямую подключена) Но этож каким должен быть ток утечки, что за 52 часа в нулинушку разрядится.
Тут правда есть один ньюанс. Некоторое время назад я над батареей поиздевался разряжая без остатка и заряжая вот такой фигней примерно раз 5 за пару недель.
Повлияло?
Брать новый?
Сколько мА вообще допускается разряд для нормального функционирования? Хотя, что то мне не хочется амперметром сидеть вымерять.
Какие в целом мысли по ситуации?
Ну и как погода в Нске в конце концов?
Суть проблемы:
Вышел сегодня с утречка.Радостно так брелочком пик-пик. А в ответ - тишина.
Сдох акум,падла, в ноль. Лампочка открытой двери еле светится.
Так вот незадача. Куда энергия то испарилась?
Световые приборы у меня гаснут сами. Из потребителей только сигналка.БК.И светодиод магнитолы (напрямую подключена) Но этож каким должен быть ток утечки, что за 52 часа в нулинушку разрядится.
Тут правда есть один ньюанс. Некоторое время назад я над батареей поиздевался разряжая без остатка и заряжая вот такой фигней примерно раз 5 за пару недель.
Повлияло?
Брать новый?
Сколько мА вообще допускается разряд для нормального функционирования? Хотя, что то мне не хочется амперметром сидеть вымерять.
Какие в целом мысли по ситуации?
Ну и как погода в Нске в конце концов?
Gellowgles
v.i.p.
Не хочется, а придется :)Зарядить и замерить ток потребления в двух режимах, при вкл. и выкл. сигналке.
А акум притащите куда-нибудь, пусть нагрузочной вилкой проверят.
А акум притащите куда-нибудь, пусть нагрузочной вилкой проверят.
Зарядить, потом выбросить!
В Нске лето кончилось - дождь, холодно...
В Нске лето кончилось - дождь, холодно...
!ыцрош отэ
guru
Куда энергия то испарилась?это элементарно, ватсон. она перешла в тепловую, и в этом нет ни малейшего сомнения.
каким должен быть ток утечки, что за 52 часа в нулинушку разрядится.а это зависит от того до какого состояния он был заряжен 52 часа назад. я почти уверен, что от нулинушки - ой как недалеко.
Повлияло?скорее всего.
Брать новый?сперва проверить нет ли утечек. потом брать
Сколько мА вообще допускается разряд для нормального функционирования?нетрудно оценить. если у вас ток утечки 10мА, то за 52 часа вы потеряете 1% заряда вашего аккума. уже нехорошо. если 50мА - ахтунг! ищите закоротки
Хотя, что то мне не хочется амперметром сидеть вымерять.да ладно вам, чего там вымерять. отцепить клемму и замкнуть через тестер - минутное дело. так диагностировать автомобили даже я умею (:
Какие в целом мысли по ситуации?ситуация рабочая (:
Ну и как погода в Нске в конце концов? ;)понятия не имею, лень голову к окну поворачивать.
doctor
guru
Есть сомнения, Холмс. Она могла перейти в световую.Куда энергия то испарилась?это элементарно, ватсон. она перешла в тепловую, и в этом нет ни малейшего сомнения.
каким должен быть ток утечки, что за 52 часа в нулинушку разрядится.а это зависит от того до какого состояния он был заряжен 52 часа назад. я почти уверен, что от нулинушки - ой как недалеко. Ну приехал.На сигнализацию поставил. Состояние вполне себе рабочее было.
Повлияло?скорее всего. Я тоже так думаю. Что то мне это ЗУ никакой уверенности не придавало.
Брать новый?сперва проверить нет ли утечек. потом брать Думаю брать то все равно придется. Вне, так сказать, зависимости.
Сколько мА вообще допускается разряд для нормального функционирования?нетрудно оценить. если у вас ток утечки 10мА, то за 52 часа вы потеряете 1% заряда вашего аккума. уже нехорошо. если 50мА - ахтунг! ищите закоротки
Ну какие закоротки? Просто "кто то очень много ест"
Хотя, что то мне не хочется амперметром сидеть вымерять.да ладно вам, чего там вымерять. отцепить клемму и замкнуть через тестер - минутное дело. так диагностировать автомобили даже я умею (:
Да я то тоже геометрию учил. Ом от килограмма отличу Но так на форуме трепатся то веселее, чем паразитов электрических выискивать.
Какие в целом мысли по ситуации?ситуация рабочая (:
Да какое там...
Ну и как погода в Нске в конце концов? ;)понятия не имею, лень голову к окну поворачивать.
А цитировать построчно не лень было А у нас тепло.
!ыцрош отэ
guru
Она могла перейти в световую.по-русски это называется "энергия электро-магнитного излучения". но поскольку мы говорим уже о свершившемся событии, то я бьюсь об заклад, что электромагнитные колебания к настоящему времени давно перешли в тепловые.
Ну приехал.На сигнализацию поставил. Состояние вполне себе рабочее было.ну вы же не проверяли аккум. скорее всего, он уже был сильно разряжен.
Думаю брать то все равно придется. Вне, так сказать, зависимости.но если взять и воткнуть, то есть риск, что придётся бежать за третьим. поэтому лучше сперва потестить, а потом ставить
А цитировать построчно не лень было А у нас тепло.цитировать - не головой ворочать (:
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
182588
349
Билеты срочно!
626520
342
про опасность знать будущее
14408
57
doctor, назови цифру остаточной ёмкости твоего аккумулятора
Летом можно ездить на аккумуляторе с 10, а то и 5% остаточной ёмкости, от той, что написана на боку. Это проверяется. Ездим каждый день, как обычно, с сигнализацией ночью и музыкой днём. При этом совсем не задумываясь о запасе энергии в аккумуляторе для повторного запуска, стоянке с габаритами или просто долгое время как у ТС. Летом среднюю исправную легковую машину можно завести, если в аккумуляторе не менее всего 0.5Ач, например из 60. А если прохладно, то может не хватить. Данные из практики. Ехать далеко с таким аккумулятором отдыхать, особенно на коробке автомате, чревато. Да даже просто в пробке с фарами заглохнуть тоже неудобно будет.
Летом можно ездить на аккумуляторе с 10, а то и 5% остаточной ёмкости, от той, что написана на боку. Это проверяется. Ездим каждый день, как обычно, с сигнализацией ночью и музыкой днём. При этом совсем не задумываясь о запасе энергии в аккумуляторе для повторного запуска, стоянке с габаритами или просто долгое время как у ТС. Летом среднюю исправную легковую машину можно завести, если в аккумуляторе не менее всего 0.5Ач, например из 60. А если прохладно, то может не хватить. Данные из практики. Ехать далеко с таким аккумулятором отдыхать, особенно на коробке автомате, чревато. Да даже просто в пробке с фарами заглохнуть тоже неудобно будет.
doctor, назови цифру остаточной ёмкости твоего аккумулятораПодозреваю, что остаточная емкость сейчас гиганскими выделениями тепловой энергии стремится к абсолютному нулю. Ездить может и можно, но трудно завести автомобиль если от АКБ не хватает мощей сдвинуть ЦЗ.
Летом можно ездить на аккумуляторе с 10, а то и 5% остаточной ёмкости, от той, что написана на боку.
Что то яснее не стало.
При снятой охране ток 0,44 при постановке 0,63 А
При отключенной колодке сигналки 0,9 А
Фигня какая то.
При снятой охране ток 0,44 при постановке 0,63 А
При отключенной колодке сигналки 0,9 А
Фигня какая то.
да забей уже... каждый разряд осветительной нагрузкой в "0" убивает батарею со страшной силой... жалкая часть от прежней емкости в ей осталась...потом на живой машине с утечкой разбираться будешь...я тАк думаю...)
Тут правда есть один ньюанс. Некоторое время назад я над батареей поиздевался разряжая без остатка и заряжая вот такой фигней примерно раз 5 за пару недель.Блин, есть такой нюанс: пусковые переносные батареи со встроенной зарядкой. Бывают даже со встренным насосом и фонариком. Бывают даже со встроенным инвертором. Ежу понятно почти все оборудованы встроенным прикуривателем.
Но проблема в том, что сколько я не ездил и не бился с продаванами в батарейных магазинах, все как один вопили "бред" когда мне удавалось объяснить им что я хочу. Вот, типа такого: http://www.amazon.com/12-Volt-Jump-Start-Compressor/dp/B000O0L8VG
Ее можно с собой возить, или дома/в гараже держать. Это обычный акк + зарядка внутри. Герметичный, то есть можно перевернуть и ничего не выльется. Служит для запуска двигла в случаях, когда вдруг бортовая батарея села. Достали, запустили, готово. Не надо бегать с проводами через плечо в поисках у кого прикурить.
Может быть уже появилось такое в продаже? Их миллионами проихводят и продают в авто-отделах супермаркетов вместе с дворниками и полиролями, но не у нас.
Это - херь из "магазина на диване"... типа автомобильного пылесоса и "устранителя царапин"....и прочих суперполезных вещей...место ей на самом деле где-то между дворниками и полиролями в супермаркете...
Извините что влезаю. А никто не знает где можно обменять отработанный аккум на деньги?
Извините, что влезаю. Но тоже надо узнать. А ничего не станет с аккумом, если он до зимы на балконе постоит?
doctor, величина тока утечки у тебя превышает нормальный раз в 10, при условии правильного его измерения.
Взять, к примеру, резервный с ёмкостью 12Ач. Здесь C=12Ач означает, что если его разряжать током 1/20C=0.6А до 10.5В, то это займёт 20часов. В идеальном случае. Теперь, допустим, наступил такой реальный случай и резервный акк у тебя новый 100%. Итак, надо сообщить бортовому аккмулятору не менее 1Ач(лучше больше) для одного запуска стартером с полоборота, скажем, за полчаса, то есть током 2А от резервного аккумулятора. С резервного будет сниматься ещё больше ввиду КПД
Ее можно с собой возить, или дома/в гараже держать. Это обычный акк + зарядка внутри. Герметичный, то есть можно перевернуть и ничего не выльется. Служит для запуска двигла в случаях, когда вдруг бортовая батарея села. Достали, запустили, готово. Не надо бегать с проводами через плечо в поисках у кого прикурить.kostyanet, хорошая идея, но, опять же, важно контролировать сколько там в этом махоньком аккуме лежит резервных ампер часов для большого бортового.
Взять, к примеру, резервный с ёмкостью 12Ач. Здесь C=12Ач означает, что если его разряжать током 1/20C=0.6А до 10.5В, то это займёт 20часов. В идеальном случае. Теперь, допустим, наступил такой реальный случай и резервный акк у тебя новый 100%. Итак, надо сообщить бортовому аккмулятору не менее 1Ач(лучше больше) для одного запуска стартером с полоборота, скажем, за полчаса, то есть током 2А от резервного аккумулятора. С резервного будет сниматься ещё больше ввиду КПД
Gellowgles
v.i.p.
Ну подсевший аккум, ну и что, он же не новый. А вот величина тока потребления в любом режиме намного завышена. Сигналка на охране жрет 50-70ма, те 0.05-0.07А Ищите утечку в потребителях, отключая поочередно предохранители, кроме тех, что отвечают за системы ремней и подушек безопасности. Еще бы отрубить питание и проверить блок центрального замка, он запитан отдельно от сигнализации.
doctor
guru
Отловил зажравшихся паразитов. )))
Магнитола 250 mA и блок питания потолочного монитора 60 mA
Сейчас на охране 120 mA, что многовато, но уже терпимо.
Есть подозрения, что кушает неважно собранная схема включения салонного света, но разбирать потолок сейчас жутко неохота.
Магнитола 250 mA и блок питания потолочного монитора 60 mA
Сейчас на охране 120 mA, что многовато, но уже терпимо.
Есть подозрения, что кушает неважно собранная схема включения салонного света, но разбирать потолок сейчас жутко неохота.
ну видимо монитор закрепленный на потолке. Что удивляет?
Это - херь из "магазина на диване"... типа автомобильного пылесоса и "устранителя царапин"....Вы же не знаете что за херь, а все равно пишите. Точно такая же херь как у вас под капотом стоит, только поменьше.
Просто диву даешься нашей силе с которой мы способны сопротивляться прогрессу. Как только на компах выучились работать, вот это не очень понятно.
---
Магнитола 250 mA и блок питания потолочного монитора 60 mAМило. Значит в обесточенной машине все это еще и работает?
Было подключенно напрямую.
Теперь от ACC.
Искать несанкционированые 50-80 mA уже лень
Теперь от ACC.
Искать несанкционированые 50-80 mA уже лень
Чёта какая-то странная арифметика. Было несанскионированных 900 милиампер. Вычли 250 и 60 и получили всего 80. Толи я считать разучился толи лыжи не едут, но у меня получилось 590.... А это как-то много.
Было 440 (630 всплеск при постановке)
Магнитола - 250
Блок питания -60
Осталось 130
50 законных для сигнализации и 80 подозрительных на предохранителе Plaphon
Смазывай лыжи, учи математику
Магнитола - 250
Блок питания -60
Осталось 130
50 законных для сигнализации и 80 подозрительных на предохранителе Plaphon
Смазывай лыжи, учи математику
А у меня другая проблема...... надо убить аккумулятор но только так , что бы у меня его приняли по гарантии .... Есть три причины , замкнул , течет без явных повреждений, ОБРЫВ ЦЕПИ ВНУТРИ АККУМУЛЯТОРА ! Может кто знает как его можно убить ??? Проработал он мне на отлично 1,5 года , но вот только теперь начал слишком мало держать (1час работы могнитолы и с ключа не заведешь), а мне ехать в другой город жить, а там их него представительства нет.........! Вот теперь дилема , убить его до начала августа!!!! Может у кого хорошие знакомые аккумуляторщики есть ?????
Глубокий разряд вам в помощь. Но как-то не честно... .
Глубокий разряд не подходит под гарантию , а после зарядки он (С...а) опять начинает работать , уже пробовал..........
По идее несколько раз глубоко разрядить и перезарядить большим током - она должна скончаться. Можно попробовать глубокий разряд большой нагрузкой или как вариант в холодном состоянии мучать. В общем направление единственное. Потому как остальные - это только физическое разрушение, а задача чтобы или пластина коротнула, или сульфация, или фатальная потеря ёмкости. Соответственно перегружать всяко и греть/остужать. Критические значения - единственный способ достичь результата.
ннп. Полезная инфа - в МЕТРО распродажа VARTA различных. Купил Варта классик 72Ач\680а за 2900. Хотел купить Блю Динамик, но моей полярности не оказалось. Он 3300 щаз там. Налетай, пока естьчо. Всякие 45-ки по 2300 ваще. Акция до 27 числа.
Gellowgles
v.i.p.
Сколько на него гарантию дают и кто осуществляет гарантийное обслуживание? А то создается впечатление, что срок хранения прошел и скидывают по дешевке.
Filimon
alcatel
Сколько на него гарантию дают и кто осуществляет гарантийное обслуживание? А то создается впечатление, что срок хранения прошел и скидывают по дешевке.это МЕТРО. гарантии там известные, ага. Но если это мешает там покупать - надо платить за гарантию 3 года на телекЮ ну велком в м-видео. Я и не думал чо-каво там с гарантией. Год пролетит с аккумом не заметно.
artem2010
veteran
лучше в спец магазине переплатить и потом проблем не поиметь...чем в Метро..ет как поезд ушел
Да мне пох на ваши бабки. 4800 платить или 2900 - вам решать. Инфу выдал. Я так понимаю скептики еще не обращались в автомотивы разные по гарантии ни разу.
а я 4000 и платить не собираюсь... тот же Докерс хохлятский 3 года отпашет а то и больше...в два раза дешевле...
и Варта была до этого 3 года и пипец...эт как повезет
и Варта была до этого 3 года и пипец...эт как повезет
приходишь, суешь только паспорт, тебе выдают бумажки которые на кассе забирают. Раньше так пускали, потом запретили, теперь хз как..
Не знаю, увы. Хотяяяя. Кто-то чета там суетился с бумажками у проходной. Подиж можно позвонить-спросить.
Апну тему.
Хочу поменять аккумулятор, мой дохлый.
Машинка toyota corona exiv, движок 2л, особых доп энергопотребителей не имеется (музычка обычная, печка, да видеорегистратор).
Подумываю взять Varta Silver Dinamic 63А, что скажете? По емкости нормально? И вообще совет
Хочу поменять аккумулятор, мой дохлый.
Машинка toyota corona exiv, движок 2л, особых доп энергопотребителей не имеется (музычка обычная, печка, да видеорегистратор).
Подумываю взять Varta Silver Dinamic 63А, что скажете? По емкости нормально? И вообще совет
ТОП 5
2