И снова аккумулятор.
5080
42
Что то топиков про АКБ развелось...
Суть проблемы:
Вышел сегодня с утречка.Радостно так брелочком пик-пик. А в ответ - тишина.
Сдох акум,падла, в ноль. Лампочка открытой двери еле светится.
Так вот незадача. Куда энергия то испарилась?
Световые приборы у меня гаснут сами. Из потребителей только сигналка.БК.И светодиод магнитолы (напрямую подключена) Но этож каким должен быть ток утечки, что за 52 часа в нулинушку разрядится.
Тут правда есть один ньюанс. Некоторое время назад я над батареей поиздевался разряжая без остатка и заряжая вот такой фигней примерно раз 5 за пару недель.
Повлияло?
Брать новый?
Сколько мА вообще допускается разряд для нормального функционирования? Хотя, что то мне не хочется амперметром сидеть вымерять.
Какие в целом мысли по ситуации?
Ну и как погода в Нске в конце концов? :миг:
doctor
Не хочется, а придется :)Зарядить и замерить ток потребления в двух режимах, при вкл. и выкл. сигналке.
А акум притащите куда-нибудь, пусть нагрузочной вилкой проверят.
doctor
Зарядить, потом выбросить!
В Нске лето кончилось - дождь, холодно...
Куда энергия то испарилась?
это элементарно, ватсон. она перешла в тепловую, и в этом нет ни малейшего сомнения.
каким должен быть ток утечки, что за 52 часа в нулинушку разрядится.
а это зависит от того до какого состояния он был заряжен 52 часа назад. я почти уверен, что от нулинушки - ой как недалеко.
Повлияло?
скорее всего.
Брать новый?
сперва проверить нет ли утечек. потом брать
Сколько мА вообще допускается разряд для нормального функционирования?
нетрудно оценить. если у вас ток утечки 10мА, то за 52 часа вы потеряете 1% заряда вашего аккума. уже нехорошо. если 50мА - ахтунг! ищите закоротки
Хотя, что то мне не хочется амперметром сидеть вымерять.
да ладно вам, чего там вымерять. отцепить клемму и замкнуть через тестер - минутное дело. так диагностировать автомобили даже я умею (:
Какие в целом мысли по ситуации?
ситуация рабочая (:
Ну и как погода в Нске в конце концов? ;)
понятия не имею, лень голову к окну поворачивать.
!ыцрош отэ
Куда энергия то испарилась?
это элементарно, ватсон. она перешла в тепловую, и в этом нет ни малейшего сомнения.
Есть сомнения, Холмс. Она могла перейти в световую.
каким должен быть ток утечки, что за 52 часа в нулинушку разрядится.
а это зависит от того до какого состояния он был заряжен 52 часа назад. я почти уверен, что от нулинушки - ой как недалеко. Ну приехал.На сигнализацию поставил. Состояние вполне себе рабочее было.
Повлияло?
скорее всего. Я тоже так думаю. Что то мне это ЗУ никакой уверенности не придавало.
Брать новый?
сперва проверить нет ли утечек. потом брать Думаю брать то все равно придется. Вне, так сказать, зависимости.
Сколько мА вообще допускается разряд для нормального функционирования?
нетрудно оценить. если у вас ток утечки 10мА, то за 52 часа вы потеряете 1% заряда вашего аккума. уже нехорошо. если 50мА - ахтунг! ищите закоротки
Ну какие закоротки? Просто "кто то очень много ест"
Хотя, что то мне не хочется амперметром сидеть вымерять.да ладно вам, чего там вымерять. отцепить клемму и замкнуть через тестер - минутное дело. так диагностировать автомобили даже я умею (:
Да я то тоже геометрию учил. Ом от килограмма отличу :миг:Но так на форуме трепатся то веселее, чем паразитов электрических выискивать.
Какие в целом мысли по ситуации?ситуация рабочая (:
Да какое там...
Ну и как погода в Нске в конце концов? ;)понятия не имею, лень голову к окну поворачивать.

А цитировать построчно не лень было :хехе:А у нас тепло.
Она могла перейти в световую.
по-русски это называется "энергия электро-магнитного излучения". но поскольку мы говорим уже о свершившемся событии, то я бьюсь об заклад, что электромагнитные колебания к настоящему времени давно перешли в тепловые.
Ну приехал.На сигнализацию поставил. Состояние вполне себе рабочее было.
ну вы же не проверяли аккум. скорее всего, он уже был сильно разряжен.
Думаю брать то все равно придется. Вне, так сказать, зависимости.
но если взять и воткнуть, то есть риск, что придётся бежать за третьим. поэтому лучше сперва потестить, а потом ставить
А цитировать построчно не лень было :хехе:А у нас тепло.
цитировать - не головой ворочать (:
doctor
doctor, назови цифру остаточной ёмкости твоего аккумулятора:хехе:
Летом можно ездить на аккумуляторе с 10, а то и 5% остаточной ёмкости, от той, что написана на боку. Это проверяется. Ездим каждый день, как обычно, с сигнализацией ночью и музыкой днём. При этом совсем не задумываясь о запасе энергии в аккумуляторе для повторного запуска, стоянке с габаритами или просто долгое время как у ТС. Летом среднюю исправную легковую машину можно завести, если в аккумуляторе не менее всего 0.5Ач, например из 60. А если прохладно, то может не хватить. Данные из практики. Ехать далеко с таким аккумулятором отдыхать, особенно на коробке автомате, чревато. Да даже просто в пробке с фарами заглохнуть тоже неудобно будет.
Kenal
doctor, назови цифру остаточной ёмкости твоего аккумулятора:хехе:
Летом можно ездить на аккумуляторе с 10, а то и 5% остаточной ёмкости, от той, что написана на боку.
Подозреваю, что остаточная емкость сейчас гиганскими выделениями тепловой энергии стремится к абсолютному нулю. :хехе:Ездить может и можно, но трудно завести автомобиль если от АКБ не хватает мощей сдвинуть ЦЗ.
doctor
Что то яснее не стало.
При снятой охране ток 0,44 при постановке 0,63 А
При отключенной колодке сигналки 0,9 А
Фигня какая то. :безум:
doctor
да забей уже... каждый разряд осветительной нагрузкой в "0" убивает батарею со страшной силой... жалкая часть от прежней емкости в ей осталась...потом на живой машине с утечкой разбираться будешь...я тАк думаю...)
doctor
Тут правда есть один ньюанс. Некоторое время назад я над батареей поиздевался разряжая без остатка и заряжая вот такой фигней примерно раз 5 за пару недель.
Блин, есть такой нюанс: пусковые переносные батареи со встроенной зарядкой. Бывают даже со встренным насосом и фонариком. Бывают даже со встроенным инвертором. Ежу понятно почти все оборудованы встроенным прикуривателем.

Но проблема в том, что сколько я не ездил и не бился с продаванами в батарейных магазинах, все как один вопили "бред" когда мне удавалось объяснить им что я хочу. Вот, типа такого: http://www.amazon.com/12-Volt-Jump-Start-Compressor/dp/B000O0L8VG

Ее можно с собой возить, или дома/в гараже держать. Это обычный акк + зарядка внутри. Герметичный, то есть можно перевернуть и ничего не выльется. Служит для запуска двигла в случаях, когда вдруг бортовая батарея села. Достали, запустили, готово. Не надо бегать с проводами через плечо в поисках у кого прикурить.

Может быть уже появилось такое в продаже? Их миллионами проихводят и продают в авто-отделах супермаркетов вместе с дворниками и полиролями, но не у нас.
kostyanet
Это - херь из "магазина на диване"... типа автомобильного пылесоса и "устранителя царапин"....и прочих суперполезных вещей...место ей на самом деле где-то между дворниками и полиролями в супермаркете... :biggrin:
doctor
Извините что влезаю. А никто не знает где можно обменять отработанный аккум на деньги?
surfix
Извините, что влезаю. Но тоже надо узнать. А ничего не станет с аккумом, если он до зимы на балконе постоит?
Nobble
doctor, величина тока утечки у тебя превышает нормальный раз в 10, при условии правильного его измерения.

Ее можно с собой возить, или дома/в гараже держать. Это обычный акк + зарядка внутри. Герметичный, то есть можно перевернуть и ничего не выльется. Служит для запуска двигла в случаях, когда вдруг бортовая батарея села. Достали, запустили, готово. Не надо бегать с проводами через плечо в поисках у кого прикурить.
kostyanet, хорошая идея, но, опять же, важно контролировать сколько там в этом махоньком аккуме лежит резервных ампер часов для большого бортового.
Взять, к примеру, резервный с ёмкостью 12Ач. Здесь C=12Ач означает, что если его разряжать током 1/20C=0.6А до 10.5В, то это займёт 20часов. В идеальном случае. Теперь, допустим, наступил такой реальный случай и резервный акк у тебя новый 100%. Итак, надо сообщить бортовому аккмулятору не менее 1Ач(лучше больше) для одного запуска стартером с полоборота, скажем, за полчаса, то есть током 2А от резервного аккумулятора. С резервного будет сниматься ещё больше ввиду КПД
doctor
Ну подсевший аккум, ну и что, он же не новый. А вот величина тока потребления в любом режиме намного завышена. Сигналка на охране жрет 50-70ма, те 0.05-0.07А Ищите утечку в потребителях, отключая поочередно предохранители, кроме тех, что отвечают за системы ремней и подушек безопасности. Еще бы отрубить питание и проверить блок центрального замка, он запитан отдельно от сигнализации.
Gellowgles
Отловил зажравшихся паразитов. )))
Магнитола 250 mA и блок питания потолочного монитора 60 mA
Сейчас на охране 120 mA, что многовато, но уже терпимо.
Есть подозрения, что кушает неважно собранная схема включения салонного света, но разбирать потолок сейчас жутко неохота.
duremar
Монитор который на потолке. :миг:
duremar
ну видимо монитор закрепленный на потолке. Что удивляет?
igornsk
ну просто не сразу понял)))
Nobble
Это - херь из "магазина на диване"... типа автомобильного пылесоса и "устранителя царапин"....
Вы же не знаете что за херь, а все равно пишите. Точно такая же херь как у вас под капотом стоит, только поменьше.

Просто диву даешься нашей силе с которой мы способны сопротивляться прогрессу. Как только на компах выучились работать, вот это не очень понятно.

---

Магнитола 250 mA и блок питания потолочного монитора 60 mA
Мило. Значит в обесточенной машине все это еще и работает?
kostyanet
Было подключенно напрямую.
Теперь от ACC.
Искать несанкционированые 50-80 mA уже лень :улыб:
doctor
Чёта какая-то странная арифметика. Было несанскионированных 900 милиампер. Вычли 250 и 60 и получили всего 80. Толи я считать разучился толи лыжи не едут, но у меня получилось 590.... А это как-то много.
Alex_WS
Было 440 (630 всплеск при постановке)
Магнитола - 250
Блок питания -60
Осталось 130
50 законных для сигнализации и 80 подозрительных на предохранителе Plaphon
Смазывай лыжи, учи математику :миг:
doctor
А у меня другая проблема...... надо убить аккумулятор но только так , что бы у меня его приняли по гарантии .... Есть три причины , замкнул , течет без явных повреждений, ОБРЫВ ЦЕПИ ВНУТРИ АККУМУЛЯТОРА ! Может кто знает как его можно убить ??? Проработал он мне на отлично 1,5 года , но вот только теперь начал слишком мало держать (1час работы могнитолы и с ключа не заведешь), а мне ехать в другой город жить, а там их него представительства нет.........! Вот теперь дилема , убить его до начала августа!!!! Может у кого хорошие знакомые аккумуляторщики есть ?????
Iluxa
Глубокий разряд вам в помощь. Но как-то не честно... .
Alex_WS
Глубокий разряд не подходит под гарантию , а после зарядки он (С...а) опять начинает работать , уже пробовал..........
Iluxa
По идее несколько раз глубоко разрядить и перезарядить большим током - она должна скончаться. Можно попробовать глубокий разряд большой нагрузкой или как вариант в холодном состоянии мучать. В общем направление единственное. Потому как остальные - это только физическое разрушение, а задача чтобы или пластина коротнула, или сульфация, или фатальная потеря ёмкости. Соответственно перегружать всяко и греть/остужать. Критические значения - единственный способ достичь результата.
Alex_WS
В выходные буду пробовать!!!!!!!!!:смущ:
Iluxa
ннп. Полезная инфа - в МЕТРО распродажа VARTA различных. Купил Варта классик 72Ач\680а за 2900. Хотел купить Блю Динамик, но моей полярности не оказалось. Он 3300 щаз там. Налетай, пока естьчо. Всякие 45-ки по 2300 ваще. Акция до 27 числа.
Filimon
Сколько на него гарантию дают и кто осуществляет гарантийное обслуживание? А то создается впечатление, что срок хранения прошел и скидывают по дешевке.
Gellowgles
Сколько на него гарантию дают и кто осуществляет гарантийное обслуживание? А то создается впечатление, что срок хранения прошел и скидывают по дешевке.
это МЕТРО. гарантии там известные, ага. :nea.gif: Но если это мешает там покупать - надо платить за гарантию 3 года на телекЮ ну велком в м-видео. Я и не думал чо-каво там с гарантией. Год пролетит с аккумом не заметно.
Gellowgles
лучше в спец магазине переплатить и потом проблем не поиметь...чем в Метро..ет как поезд ушел :ха-ха!:
artem2010
Да мне пох на ваши бабки. 4800 платить или 2900 - вам решать. Инфу выдал. Я так понимаю скептики еще не обращались в автомотивы разные по гарантии ни разу. :biggrin:
Filimon
туды щас по разовым пускают?
Alex3067
а я 4000 и платить не собираюсь... тот же Докерс хохлятский 3 года отпашет а то и больше...в два раза дешевле...
и Варта была до этого 3 года и пипец...эт как повезет :agree:
Filimon
приходишь, суешь только паспорт, тебе выдают бумажки которые на кассе забирают. Раньше так пускали, потом запретили, теперь хз как..
Alex3067
Не знаю, увы. Хотяяяя. Кто-то чета там суетился с бумажками у проходной. Подиж можно позвонить-спросить.
Filimon
Апну тему.

Хочу поменять аккумулятор, мой дохлый.

Машинка toyota corona exiv, движок 2л, особых доп энергопотребителей не имеется (музычка обычная, печка, да видеорегистратор).
Подумываю взять Varta Silver Dinamic 63А, что скажете? По емкости нормально? И вообще совет