Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате.
43738
77
Есть авто Ford, 1.8, передний привод, механика.
На скорости ~100 км/ч на 5 передаче, обороты порядка 3т.

как показал опрос, практически на всех похожих авто с механикой такие обороты.
На аналогичных авто но с автоматом, обороты в районе 2.5 тысяч.

В связи с чем на механике повышенные обороты?
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?
garben
У разных коробок - разное передаточное число на разных передачах. Теоретически чем ниже обороты, тем выше экономичность.
garben
Механика максима - 100кмч 2300-2400
Лаурель автомат - 100кмч а уже и не помню, нет у нас разрешённой дороги для таких скоростей:улыб:вроде за 2,5 выходило но на автомате трудно посмотреть честно, для этого нужен рооооооовный дооооолгий участок
balex723
Скажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?
DEBOER
ну как минимум для контроля того что происходит с машиной :-) может коробка сломалась и не переключает передачи и вы при этом "насилуете" двигатель.
DEBOER
А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра? :dnknow:
tonim
А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра? :dnknow:
А Вы как?
rata
"на ощупь" =)
Двигатель же в ногах, его слышно ушами и ощутимо ногами. Так вот и определяем, когда надо передачку переключать. Как то так.
P.S. существуют машины (правда они старые) с механикой и без тахометра. И ничо так, люди ездят
По теме топика: меньше 3 килооборотов точно. Lacetti 1,6
garben
В районе 2500-3000 у большинства двигателей минимальный расход топлива.
На оборотах ниже - льет больше бензы чтобы раскрутить двигатель. Обороты выше - льет бензу чаще из-за высоких оборотов.
Скорость 90-100 км/ч как раз самая экономичная на высшей передаче.
rata
А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра? :dnknow:
А Вы как?
а я чё-то не задумываюсь. ни с чем не сверяюсь, переключаю и всё. когда на автомат сажусь, тоже иногда пытаюсь что-то переключить (хорошо, селектор с другой стороны).
не, ну честно, вы что, смотрите на тахометр каждый раз, чтоб рычаг дёрнуть? когда на дорогу-то смотреть тогда?
это_шорцы
После автошколы наверно с месяц на тахометр смотрел... для новичков - немаловажная деталь автомобиля:улыб:
Metal kыnG
у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скорость:улыб:
garben
У меня на сотой короллле - 2600-2800 об/мин, у отца на такойже, но универсале - 2300-2500. Блокировка гидромувты навернулась недавно :not_i:
igornsk
у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скорость:улыб:
ну все же в курсе почему :), не надо людей смущать
garben
В связи с чем на механике повышенные обороты?
на автомате как правило повышающая передача "длиннее" чем на механике. на переднеприводном автомате как правило "длиннее", чем на полноприводном. по крайней мере на многих тойотах 10-12 летней давности
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?
вероятно будет. не вижу почему у автомата с заблокированной муфтой ГТ расход должен быть выше, чем у механики
garben
Если я всё правильно помню и всё правильно посчитал то на 2-х машинах при блокированном гидрике 2000 при 80-ти. (тойота камри 2,4 и ниссан алмера 1,6) Если интересно сколько будет при 100 можно посчитать. (вроде 2500 получается). А вообще если сомнения какие-то то коэффицент передачи надо посмотреть и высчитать на основании диаметра колеса. Там же вроде всё просто.
balex723
Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.
garben
от машины зависит. на икстрейле было 3000 оборотов на 110 кмч (автомат). На висте 2300-2400 оборотов на 110 кмч..
rata
А Вы как?
нету тахометра :хммм:
garben
На Марк 2 Квалис 2.5 мотор обороты при 100км.ч. - 2900
На Камри 2.4 моторе обороты при 100км.ч. - 1700
garben
Subaru Legacy Lancaster 3литра 100км/ч ~2300 оборотов
Subaru Impreza 1.5 100км/ч ~3500 оборотов

А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь...
alzin
Subaru Forester 2.0 (мех): 100 км/ч - 3000 об/мин.
По-моему, такие сравнения стоит делать только у двух идентичных машин с одинаковыми коробками, двигами и кузовами. Имеются в виду стоковые машины. Иначекто его знает, какой алгоритм с какими параметрам вшили в комп. Гипотетически может влиять даже то, какой климат в стране, на чей рынок была официально выпущена данная машина... Короче, гадание на кофейной гуще.
Alex_WS
Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.
На дизелях 3000 - почти что редлайн уже :спок:
garben
Приора, 1,6.
На 4-й 3000 - 100 км/ч
На 5-й около 2400-2500 - 100 км/ч.
polumrak
Патриот, 2,7
100 км/ч на 5ой 2600 об/мин
garben
Видимо, фордовская 5-ступка так настроена. У меня тоже на 5-й свыше 100 км/ч обороты больше 3 тыс. были.
Хотя в моем случае понятно, городской автомобиль, Фиеста, 1,6 100 лошадей.
На Чпокус я бы другую ставила...
garben
субару аутбек, 3 литра....100 км/ч - 2300-2400, 125-130 км/ч - 3 000 об./м
garben
королла 1.6, с51, при 100км/ч , 3 -5000 об, 4-около-4000
DEBOER
Скажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?
Для иллюзорности. Туда же указатели температуры, вместо индикаторов. Которыми стали амперметры. Техника гораздо быстрее развивается чем нравы.
Леопольд
На дизелях 3000 - почти что редлайн уже :спок:
ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше:улыб:а вот когда в автомате 6 или хотя бы 5 ступеней это неплохо:миг:
garben
Тойота виста , 3s, автомат. При 100 км. Час обороты 2000-2100, на 140 - 3000 об
igornsk
***ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше ***

у меня тоже на тахометре красным нарисовано с 4.5
а в реале 3000 - уже много.
garben
2.4 тыс при 100км/ч на 6й (авто в подписи)
Vortex82
авто в подписи. АКПП
У япошек более "растянутые" передачи. На кеде при такой скорости уже к 3500 ближе.... Хотя на трассе это хорошо - при обгоне не обязательно кикдаун активировать, обгон вытягивает на этих оборотах без напряга... И что удивительно - на расходе по трассе такие обороты не сильно отражаются.
garben
Хонда цивик гибрид (вариатор) 2003г. при 100км/ч 2100-2200 оборотов

Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы...вот примерный расход по компу.
100км в час расход - 4,5 литра на 100км,
90км в час расход - 4 литра на 100км
70 км в час расход - 3,5 литра на 100км
60 км в час расход - 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200

Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час...то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
Вопрос, почему тогда все ездят 90...100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.

Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90...
Пахан
быть может не у всех гибриды и как следствие не столь чувствительны к расходу:) у меня если около 200 ехать..расход 9.5 на сотню..а если 140..то около 7....но если дорога позволяет, то я не буду ехать 140)))
Пахан
потому что экономия - не самоцель, а у фур, помимо прямой экономии топлива, время = деньги.
90 это пограничная скорость. Дальше начинается ощутимое сопротивление воздуха и жор, а на меньшей - долго ехать при несущественной экономии.
Артём
Я вот тоже думал так, про время доставки, но по сути, даже сутки не особой роли играет, в доставке груза к примеру с польшы до нас.
На трассе народ наверно материться)) когда едешь 60, я не кого не задерживал)) включал аварийку и уходил чуть правее. Мне вот любопытно)) если ехать 50 или 40 будет ли ещё меньше расход...60 уже как пешком, но я просто удаляю свой природный интерес, ведь владею гибридом)
Пахан
...а водители фур свой природный интерес давно удовлетворили :biggrin:

И кроме всего прочего, вы на скорости 60 для идущих 120 - всё равно что неподвижный столб для вас, идущего 60. Аварийку не забывайте включать, когда интерес удовлетворяете. :хехе:
Пахан
Я вот тоже думал так, про время доставки, но по сути, даже сутки не особой роли играет, в доставке груза к примеру с польшы до нас.
А для водителя фуры- играет.
За месяц/квартал лишний рейс сделать, лишнюю денежку заработать.
Артём
С этим у меня всё ровно, людей не заставляю ждать и находиться в недоумении...как некоторые личности, которые едут по трассе 50-60 посередине. И аварийкой моргаю...и в право двигаюсь на обочину, если встерчка идёт
Была элантра 1,6 на палке. 110 км/ч - 3100-3200 об/м
Счас в подписе, на 110 км/ч примерно также
130 км/ч - 3500-3600; 150км/ч - 4000-4100, 170км/ч - 4500-4600 примерно.
Движка у меня просыпается от 3200 оборотов, как будто турбина включается :ухмылка:
Как уже писали, все зависит от передаточных чисел и марки авто.

З.Ы. Расход бенза, что интересно, тютелька в тютельку одинаковый с предыдущем авто, что по трассе, что в городе. В эльку лил правда 92, счас - 95.
garben
Про мое ведро: на скорости 100 км/ч обороты примерно 3200-3300 на пятой передаче. Коробка механическая.
garben
Королла2 движка 1,3 автомат
Когда стоята 3х ступка были обороты 3000
Сейчас поставил 4х ступку стали 2500

Расход на 3х ступке по трассе при скорости 100 7,6

Расход на 4х ступке по трассе при скорости 100 6,7
Shamus
Патриот, 2,7
100 км/ч на 5ой 2600 об/мин
Ошибся, 2500, однако.
Shamus
вы только не перепутайте, что именно врёт - спидометр или тахометр :biggrin:
Артём
То я писал на память, а тут специально засек по БШ:улыб:
Может и врет кто, может и оба, но если врут, то весьма синхронно:улыб: