На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть авто Ford, 1.8, передний привод, механика.
На скорости ~100 км/ч на 5 передаче, обороты порядка 3т.
как показал опрос, практически на всех похожих авто с механикой такие обороты.
На аналогичных авто но с автоматом, обороты в районе 2.5 тысяч.
В связи с чем на механике повышенные обороты?
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?
На скорости ~100 км/ч на 5 передаче, обороты порядка 3т.
как показал опрос, практически на всех похожих авто с механикой такие обороты.
На аналогичных авто но с автоматом, обороты в районе 2.5 тысяч.
В связи с чем на механике повышенные обороты?
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?
У разных коробок - разное передаточное число на разных передачах. Теоретически чем ниже обороты, тем выше экономичность.
Механика максима - 100кмч 2300-2400
Лаурель автомат - 100кмч а уже и не помню, нет у нас разрешённой дороги для таких скоростей
вроде за 2,5 выходило но на автомате трудно посмотреть честно, для этого нужен рооооооовный дооооолгий участок
Лаурель автомат - 100кмч а уже и не помню, нет у нас разрешённой дороги для таких скоростей
вроде за 2,5 выходило но на автомате трудно посмотреть честно, для этого нужен рооооооовный дооооолгий участокСкажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?
ну как минимум для контроля того что происходит с машиной :-) может коробка сломалась и не переключает передачи и вы при этом "насилуете" двигатель.
А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра? 

Сейчас читают
пятизвездочный дозор
130308
1000
Синица и журавль
1905
31
Эксклюзивная дизайнерская бижутерия ручной работы, все делаю сама!
419970
574
А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?А Вы как?![]()
"на ощупь" =)
Двигатель же в ногах, его слышно ушами и ощутимо ногами. Так вот и определяем, когда надо передачку переключать. Как то так.
P.S. существуют машины (правда они старые) с механикой и без тахометра. И ничо так, люди ездят
По теме топика: меньше 3 килооборотов точно. Lacetti 1,6
Двигатель же в ногах, его слышно ушами и ощутимо ногами. Так вот и определяем, когда надо передачку переключать. Как то так.
P.S. существуют машины (правда они старые) с механикой и без тахометра. И ничо так, люди ездят
По теме топика: меньше 3 килооборотов точно. Lacetti 1,6
Metal kыnG
veteran
В районе 2500-3000 у большинства двигателей минимальный расход топлива.
На оборотах ниже - льет больше бензы чтобы раскрутить двигатель. Обороты выше - льет бензу чаще из-за высоких оборотов.
Скорость 90-100 км/ч как раз самая экономичная на высшей передаче.
На оборотах ниже - льет больше бензы чтобы раскрутить двигатель. Обороты выше - льет бензу чаще из-за высоких оборотов.
Скорость 90-100 км/ч как раз самая экономичная на высшей передаче.
а я чё-то не задумываюсь. ни с чем не сверяюсь, переключаю и всё. когда на автомат сажусь, тоже иногда пытаюсь что-то переключить (хорошо, селектор с другой стороны).А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?А Вы как?![]()
не, ну честно, вы что, смотрите на тахометр каждый раз, чтоб рычаг дёрнуть? когда на дорогу-то смотреть тогда?
После автошколы наверно с месяц на тахометр смотрел... для новичков - немаловажная деталь автомобиля

igornsk
дед
у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скорость

У меня на сотой короллле - 2600-2800 об/мин, у отца на такойже, но универсале - 2300-2500. Блокировка гидромувты навернулась недавно 

у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скоростьну все же в курсе почему :), не надо людей смущать![]()
В связи с чем на механике повышенные обороты?на автомате как правило повышающая передача "длиннее" чем на механике. на переднеприводном автомате как правило "длиннее", чем на полноприводном. по крайней мере на многих тойотах 10-12 летней давности
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?вероятно будет. не вижу почему у автомата с заблокированной муфтой ГТ расход должен быть выше, чем у механики
Если я всё правильно помню и всё правильно посчитал то на 2-х машинах при блокированном гидрике 2000 при 80-ти. (тойота камри 2,4 и ниссан алмера 1,6) Если интересно сколько будет при 100 можно посчитать. (вроде 2500 получается). А вообще если сомнения какие-то то коэффицент передачи надо посмотреть и высчитать на основании диаметра колеса. Там же вроде всё просто.
Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.
от машины зависит. на икстрейле было 3000 оборотов на 110 кмч (автомат). На висте 2300-2400 оборотов на 110 кмч..
На Марк 2 Квалис 2.5 мотор обороты при 100км.ч. - 2900
На Камри 2.4 моторе обороты при 100км.ч. - 1700
На Камри 2.4 моторе обороты при 100км.ч. - 1700
Subaru Legacy Lancaster 3литра 100км/ч ~2300 оборотов
Subaru Impreza 1.5 100км/ч ~3500 оборотов
А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь...
Subaru Impreza 1.5 100км/ч ~3500 оборотов
А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь...
Subaru Forester 2.0 (мех): 100 км/ч - 3000 об/мин.
По-моему, такие сравнения стоит делать только у двух идентичных машин с одинаковыми коробками, двигами и кузовами. Имеются в виду стоковые машины. Иначекто его знает, какой алгоритм с какими параметрам вшили в комп. Гипотетически может влиять даже то, какой климат в стране, на чей рынок была официально выпущена данная машина... Короче, гадание на кофейной гуще.
По-моему, такие сравнения стоит делать только у двух идентичных машин с одинаковыми коробками, двигами и кузовами. Имеются в виду стоковые машины. Иначекто его знает, какой алгоритм с какими параметрам вшили в комп. Гипотетически может влиять даже то, какой климат в стране, на чей рынок была официально выпущена данная машина... Короче, гадание на кофейной гуще.
Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.На дизелях 3000 - почти что редлайн уже

Приора, 1,6.
На 4-й 3000 - 100 км/ч
На 5-й около 2400-2500 - 100 км/ч.
На 4-й 3000 - 100 км/ч
На 5-й около 2400-2500 - 100 км/ч.
Патриот, 2,7
100 км/ч на 5ой 2600 об/мин
100 км/ч на 5ой 2600 об/мин
Видимо, фордовская 5-ступка так настроена. У меня тоже на 5-й свыше 100 км/ч обороты больше 3 тыс. были.
Хотя в моем случае понятно, городской автомобиль, Фиеста, 1,6 100 лошадей.
На Чпокус я бы другую ставила...
Хотя в моем случае понятно, городской автомобиль, Фиеста, 1,6 100 лошадей.
На Чпокус я бы другую ставила...
субару аутбек, 3 литра....100 км/ч - 2300-2400, 125-130 км/ч - 3 000 об./м
королла 1.6, с51, при 100км/ч , 3 -5000 об, 4-около-4000
Скажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?Для иллюзорности. Туда же указатели температуры, вместо индикаторов. Которыми стали амперметры. Техника гораздо быстрее развивается чем нравы.
На дизелях 3000 - почти что редлайн ужену вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше![]()
а вот когда в автомате 6 или хотя бы 5 ступеней это неплохо
Тойота виста , 3s, автомат. При 100 км. Час обороты 2000-2100, на 140 - 3000 об
***ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше ***
у меня тоже на тахометре красным нарисовано с 4.5
а в реале 3000 - уже много.
у меня тоже на тахометре красным нарисовано с 4.5
а в реале 3000 - уже много.
2.4 тыс при 100км/ч на 6й (авто в подписи)
авто в подписи. АКППУ япошек более "растянутые" передачи. На кеде при такой скорости уже к 3500 ближе.... Хотя на трассе это хорошо - при обгоне не обязательно кикдаун активировать, обгон вытягивает на этих оборотах без напряга... И что удивительно - на расходе по трассе такие обороты не сильно отражаются.
Хонда цивик гибрид (вариатор) 2003г. при 100км/ч 2100-2200 оборотов
Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы...вот примерный расход по компу.
100км в час расход - 4,5 литра на 100км,
90км в час расход - 4 литра на 100км
70 км в час расход - 3,5 литра на 100км
60 км в час расход - 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200
Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час...то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
Вопрос, почему тогда все ездят 90...100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.
Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90...
Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы...вот примерный расход по компу.
100км в час расход - 4,5 литра на 100км,
90км в час расход - 4 литра на 100км
70 км в час расход - 3,5 литра на 100км
60 км в час расход - 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200
Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час...то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
Вопрос, почему тогда все ездят 90...100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.
Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90...
быть может не у всех гибриды и как следствие не столь чувствительны к расходу:) у меня если около 200 ехать..расход 9.5 на сотню..а если 140..то около 7....но если дорога позволяет, то я не буду ехать 140)))
потому что экономия - не самоцель, а у фур, помимо прямой экономии топлива, время = деньги.
90 это пограничная скорость. Дальше начинается ощутимое сопротивление воздуха и жор, а на меньшей - долго ехать при несущественной экономии.
90 это пограничная скорость. Дальше начинается ощутимое сопротивление воздуха и жор, а на меньшей - долго ехать при несущественной экономии.
Я вот тоже думал так, про время доставки, но по сути, даже сутки не особой роли играет, в доставке груза к примеру с польшы до нас.
На трассе народ наверно материться)) когда едешь 60, я не кого не задерживал)) включал аварийку и уходил чуть правее. Мне вот любопытно)) если ехать 50 или 40 будет ли ещё меньше расход...60 уже как пешком, но я просто удаляю свой природный интерес, ведь владею гибридом)
На трассе народ наверно материться)) когда едешь 60, я не кого не задерживал)) включал аварийку и уходил чуть правее. Мне вот любопытно)) если ехать 50 или 40 будет ли ещё меньше расход...60 уже как пешком, но я просто удаляю свой природный интерес, ведь владею гибридом)
...а водители фур свой природный интерес давно удовлетворили 
И кроме всего прочего, вы на скорости 60 для идущих 120 - всё равно что неподвижный столб для вас, идущего 60. Аварийку не забывайте включать, когда интерес удовлетворяете.

И кроме всего прочего, вы на скорости 60 для идущих 120 - всё равно что неподвижный столб для вас, идущего 60. Аварийку не забывайте включать, когда интерес удовлетворяете.

Я вот тоже думал так, про время доставки, но по сути, даже сутки не особой роли играет, в доставке груза к примеру с польшы до нас.А для водителя фуры- играет.
За месяц/квартал лишний рейс сделать, лишнюю денежку заработать.
С этим у меня всё ровно, людей не заставляю ждать и находиться в недоумении...как некоторые личности, которые едут по трассе 50-60 посередине. И аварийкой моргаю...и в право двигаюсь на обочину, если встерчка идёт
Неназываемый
guru
Была элантра 1,6 на палке. 110 км/ч - 3100-3200 об/м
Счас в подписе, на 110 км/ч примерно также
130 км/ч - 3500-3600; 150км/ч - 4000-4100, 170км/ч - 4500-4600 примерно.
Движка у меня просыпается от 3200 оборотов, как будто турбина включается
Как уже писали, все зависит от передаточных чисел и марки авто.
З.Ы. Расход бенза, что интересно, тютелька в тютельку одинаковый с предыдущем авто, что по трассе, что в городе. В эльку лил правда 92, счас - 95.
Счас в подписе, на 110 км/ч примерно также
130 км/ч - 3500-3600; 150км/ч - 4000-4100, 170км/ч - 4500-4600 примерно.
Движка у меня просыпается от 3200 оборотов, как будто турбина включается

Как уже писали, все зависит от передаточных чисел и марки авто.
З.Ы. Расход бенза, что интересно, тютелька в тютельку одинаковый с предыдущем авто, что по трассе, что в городе. В эльку лил правда 92, счас - 95.
Про мое ведро: на скорости 100 км/ч обороты примерно 3200-3300 на пятой передаче. Коробка механическая.
Королла2 движка 1,3 автомат
Когда стоята 3х ступка были обороты 3000
Сейчас поставил 4х ступку стали 2500
Расход на 3х ступке по трассе при скорости 100 7,6
Расход на 4х ступке по трассе при скорости 100 6,7
Когда стоята 3х ступка были обороты 3000
Сейчас поставил 4х ступку стали 2500
Расход на 3х ступке по трассе при скорости 100 7,6
Расход на 4х ступке по трассе при скорости 100 6,7
Патриот, 2,7Ошибся, 2500, однако.
100 км/ч на 5ой 2600 об/мин
вы только не перепутайте, что именно врёт - спидометр или тахометр 

То я писал на память, а тут специально засек по БШ
Может и врет кто, может и оба, но если врут, то весьма синхронно

Может и врет кто, может и оба, но если врут, то весьма синхронно

ТОП 5
2
3
