На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот Ваш на выезде
Вот на выезде, если ехать "прямо"
Все там нормально, перекресток просто нестандартный.
Дублирующие светофоры слева, как и положено
Вот на выезде, если ехать "прямо"
Все там нормально, перекресток просто нестандартный.
Дублирующие светофоры слева, как и положено
Вот Ваш на выездеМне вообще-то налево надо было. Дублирующий светофор там один, и он отключен был.
Вот на выезде, если ехать "прямо"
Мне вообще-то налево надо было. Дублирующий светофор там один, и он отключен был.Но он есть, и стоит как положено
Считаем сколько перекрёстков на площади Труда.сколько?
а полурегулируемым перекрёсток быть не может.Кстат, приведенный Вами пример, про Блюхера-Котовского
Был давненько спор, считать ли дорогой спуск к Горскому ж/м, исходя из табличек 8.13 он является одним из направлений движения. Соответственно, тоже один из въездов/выездов с перекрестка.
Но, он нерегулируемый. Как и въезд/выезд в жилую зону справа от Блюхера. Но перекресток один

Плюс к этом, первое "кольцо" на Маркса (ГУМовское). Ватутина со стороны Блюхера, и со стороны второго кольца - светофоров нет, а со стороны Маркса и Ватутина "снизу" - есть. Перекресток один.
kostyanet
guru
Там именно так в реале.Выходит убрали уже. На яндексе еще висит. Видать поэтому и сигналили кто понимает.![]()
Сейчас читают
Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!
350477
1000
МТС. Бонус за входящие
183346
1000
иванкупальный дозор )))
150202
1000
Был давненько спор, считать ли дорогойПо нашим ПДД можно устраивать срачи уровня взлетит или не взлетит, высаживались ли американцы на луне и т.п. Потому что более замысловатых и загадочных опредлений придумать невозможно. ПДД это просто дайджест приколов из европейской конвенции по безопасности движения.
Прочитайте определение перекрестка и найдите площадь Т-образного. Значит там есть пересечение и перекресток. Зачем два? Выезд с прилегающей территории конечно не дорога. И не тротуар. И не газон. В общем никто не знает что такое, но дорогой не считается.
Вся эта хренатень так и записана в той самой венконвенции. Я думал наши переврали, нет, так и задумано все. Через Ж.
Пора звать Дядьвасю и снова идти за пивом.Я опоздал?![]()

Я вот очень даже хочу уточнить: не "можно ехать", а "водитель ДОЛЖЕН выехать"
Это значит, что ПДД требуют от водителя, чтоб он убрался с перекрёстка.
А то возле ГУМа встанут, запрут выезд, и требования ПДД не выполняют

И вообще постоянное обсуждение ПДД указывает на чрезмерную глюкавость наших правил.
Еще перекресток. Выезд со Станционной на пл.Энергетиков. На кольцо, значит. Когда-то там появилась доп-секция зеленой стрелки направо. Всем красный, включается зеленая стрелка, едем направо. На кольце с моста дружно нам уступают согласно помехе справа. Вот правило:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Конечно. Они же не знают что мы под стрелку поехали. Если мы начнем уступать, они не поймут и возникнет затор. Так же и с тем кто выезжает с перекрестка под красный без СТОПа.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линиИ (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Стоп-линия дублируется табличкой СТОП.
Еще перекресток. Выезд со Станционной на пл.Энергетиков. На кольцо, значит. Когда-то там появилась доп-секция зеленой стрелки направо. Всем красный, включается зеленая стрелка, едем направо. На кольце с моста дружно нам уступают согласно помехе справа. Вот правило:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Конечно. Они же не знают что мы под стрелку поехали. Если мы начнем уступать, они не поймут и возникнет затор. Так же и с тем кто выезжает с перекрестка под красный без СТОПа.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линиИ (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Стоп-линия дублируется табличкой СТОП.
Дядь Вась, давно хочу спросить, не знаю почему но меня смущает светофор на выезде перекрестка Фрунзе-Кошурникова, а конкретно который стоит на фрунзе когда едешь с красина.
он как-то там настолько в отдалении стоит, что вообщем берут сомнения что он выездной, а не отдельный какой-то светофор, я там никогда не стою, но сомнения есть. знак вопроса ставить нет?
он как-то там настолько в отдалении стоит, что вообщем берут сомнения что он выездной, а не отдельный какой-то светофор, я там никогда не стою, но сомнения есть. знак вопроса ставить нет?
kostyanet
guru
Почему это не может. Запросто. Вешается на нерегулируемом въезде Уступи (Стоп) и все.
Не знаю как сейчас, а раньше на пл.Кирова только два въезда/выезда были зарегулированы, по Петухова.
На последнем перекрестке дублирующий светофор стоит слева поскольку там две проезжие части. Стоп-линии нет, должен выехать и под красный.
У нас так принято, потому что светофоры стоят по обочинам. Только недавно их стали вывешивать на консолях. Если в левом ряду стоишь, то на обочине из-за какой-нить фуры или автобуса уже ничего не увидишь. Бедная страна. Повешать светофоры НАД дорогой денег не хватает. Вот и цепляют их парами.
Не знаю как сейчас, а раньше на пл.Кирова только два въезда/выезда были зарегулированы, по Петухова.
На последнем перекрестке дублирующий светофор стоит слева поскольку там две проезжие части. Стоп-линии нет, должен выехать и под красный.
У нас так принято, потому что светофоры стоят по обочинам. Только недавно их стали вывешивать на консолях. Если в левом ряду стоишь, то на обочине из-за какой-нить фуры или автобуса уже ничего не увидишь. Бедная страна. Повешать светофоры НАД дорогой денег не хватает. Вот и цепляют их парами.
Поскольку мне пришлось ответить на что стерли, а сам я уже стереть не мог, время вышло, то было насчет невозможности перекрестка на котором не все дороги со светофорами.
На упомянутой площади Кирова кроме того был еще такой прикол, что главная дорога поворачивала с Петухова на С-Гвардейцев, остальные были, и в том чертверть кольца - второстепенными. Трамвай ездящий там по кругу завершал катастрофу. Короче не местный там сроду бы не проехал без приключений. Это был апофеоз возможностей ПДД.
Сейчас там сделали гуманно. Кольцо главное. Это по-американски.
На упомянутой площади Кирова кроме того был еще такой прикол, что главная дорога поворачивала с Петухова на С-Гвардейцев, остальные были, и в том чертверть кольца - второстепенными. Трамвай ездящий там по кругу завершал катастрофу. Короче не местный там сроду бы не проехал без приключений. Это был апофеоз возможностей ПДД.
Сейчас там сделали гуманно. Кольцо главное. Это по-американски.
http://maps.yandex.ru/-/CBUvFDO2
вообщем я про этот светофор спрашивал. очень он меня смущаить.
вообщем я про этот светофор спрашивал. очень он меня смущаить.
Спасибо, я же читал в своё время тот топик 

И что? Дядя Вася вердикт же вынес свой, правда завуалировано 

http://maps.yandex.ru/-/CBUvFDO2Далековато от перекрестка. Но нет стоп-линии значит нет пешеходов - проезжаете на красный.
вообщем я про этот светофор спрашивал. очень он меня смущаить.
Так и делаю. но вот смущает он меня и всё. Постараюсь вообще на него не смотреть тогда, чтоб не отвлекал своими огоньками, можно вообще зажмуриваться :)))
Оденьте зеленые очки и тогда все светофоры станут зелеными, а город изумрудным.
Если есть табличка СТОП или стоп линия то правильно там стоять. Ну по крайней мере я так думаю. А то что бибикают - дак некоторые ещё когда жёлтый загорается бибикают. Плевать на таких умников.
Про табличку СТОП думаю всем понятно, смысл одно и тоже писать.
Проблемы бывают там, где непонятно к чему светофор относится.
Проблемы бывают там, где непонятно к чему светофор относится.
почему но меня смущает светофор на выезде перекрестка Фрунзе-Кошурникова, а конкретно который стоит на фрунзе когда едешь с красина.уже обсуждали
На яндекс-ссылке хорошо видно, что пешеходый переход - не на краю перекрёстка, а на дороге.
уже обсуждалиОт ить как, а я думал то, что как раз на границе перекрестка стоит, и "красную линию" для того рисовал, чтобы было видно где "закругление".
На яндекс-ссылке хорошо видно, что пешеходый переход - не на краю перекрёстка, а на дороге.
"Разобрались" называется…
Какие то смутные подозрения закрадываются)))
"Перекресток" - МЕСТО пересечения , примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Ваша нарисованная красная линия говорит о том, что дорога после перекрёстка поворачивает. Поворот дороги не является частью перекрёстка. Например, пересечение Каменской магистрали и спуска с Фрунзе вовсе не продлевается до Ядренцовской.
Ваша нарисованная красная линия говорит о том, что дорога после перекрёстка поворачивает. Поворот дороги не является частью перекрёстка. Например, пересечение Каменской магистрали и спуска с Фрунзе вовсе не продлевается до Ядренцовской.

Вот жеж…
Ерему приплетать не надо, ага
Водитель видит, что видит – перекресток заканчивается светофором и это логично, тем паче, что там же он и начинается, как видно…
там не до мозгоклюйства, стоп-линии нет, таблички нет – вперед и с песней, если пешеходов нет
Ерему приплетать не надо, ага
Водитель видит, что видит – перекресток заканчивается светофором и это логично, тем паче, что там же он и начинается, как видно…
там не до мозгоклюйства, стоп-линии нет, таблички нет – вперед и с песней, если пешеходов нет
Надоть Штельмаху писать, пусть даёт разъяснение, не всё же песни петь.
перекресток заканчивается светофором и это логично , тем паче, что там же он и начинается, как видно…Сколько водителей, столько и логик.

А правила - одни. И по правилам, перекрёсток - гораздо дальше пешеходного перехода. После АЗС. Тут
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Факинг шит, не буду там ездить да и всё. :)))
То, что дорога изгибается не говорит о том, что началось "примыкание и разветвление"Водитель откуда знает, что это – изгиб дороги или примыкание дороги скругляется
Показать спойлер
И нимб уже померк и пьедестал на ладан дышит (С)
Показать спойлер
Водитель откуда знает, что это – ..Нету на вас Таксиста. Щас бы с первого раза отправил в атошколу на обучение, раз не можете разобраться самостоятельно.
Пока "учителя" не отправили куда-нибудь, приведу такую аналогию: во всех ВУЗах, даже гуманитарных, изучали высшую математику, в частности дифференциальное и интегральное исчисление функции и проч.
Так вот потом в работе мне это пригодилось только один раз, когда изобретали нечто, что не укладывалось в рамки учебников и справочников. Изобрели, работает уже много лет.
В остальном руководствовался справочниками, типовыми расчетами и проч. (Всё уже украли, зачеркнуть, изобрели до нас
)
Так и ПДД – изучили, например, определение перекрестка, поняли и забыли, "грубо говоря".
На практике я не должен определять по "скруглениям" границы перекрестков и задумываться где стоит этот светофор – на "границе" или "в тылу" дороги, а должен ехать по знакам и разметке и не парить себе голову "интегрированием".
"Правила" должны быть точны и однозначны, ни каких "если бы да кабы".
А на дороге должны быть знаки и разметка и ещё раз знаки и разметка, а не домыслы "участников движения" – они разные как видим.
"Выездной" светофор меня "умиляет" – если разрешает ехать без таблички, то почему горит красным, "мозги" плохие или все же пешеходов пропускает?
Значица перед пешеходным переходом он стоит, так зачем маскируется "выездным", заставляет людей мозг ломать? Написали бы, что под красный можно ехать ТОЛЬКО на пешеходном переходе, обозначенном соответственно независимо от места.
Эх, не уважаем мы, как народ, себя…..
Выдохнул.
Так вот потом в работе мне это пригодилось только один раз, когда изобретали нечто, что не укладывалось в рамки учебников и справочников. Изобрели, работает уже много лет.
В остальном руководствовался справочниками, типовыми расчетами и проч. (Всё уже украли, зачеркнуть, изобрели до нас
)Так и ПДД – изучили, например, определение перекрестка, поняли и забыли, "грубо говоря".
На практике я не должен определять по "скруглениям" границы перекрестков и задумываться где стоит этот светофор – на "границе" или "в тылу" дороги, а должен ехать по знакам и разметке и не парить себе голову "интегрированием".
"Правила" должны быть точны и однозначны, ни каких "если бы да кабы".
А на дороге должны быть знаки и разметка и ещё раз знаки и разметка, а не домыслы "участников движения" – они разные как видим.
"Выездной" светофор меня "умиляет" – если разрешает ехать без таблички, то почему горит красным, "мозги" плохие или все же пешеходов пропускает?
Значица перед пешеходным переходом он стоит, так зачем маскируется "выездным", заставляет людей мозг ломать? Написали бы, что под красный можно ехать ТОЛЬКО на пешеходном переходе, обозначенном соответственно независимо от места.
Эх, не уважаем мы, как народ, себя…..
Выдохнул.
ТОП 5
1
3

