Ездюки по привычке
8184
101
ulibka
ВОт даже специально нарыла:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.+

Если считать, что Комбинатская-Индустриальная - это одна улица, тогда да, я согласна, НО это визуально разные улицы, зачем тогда второй светофор на перекрёстке? для кого он?
ASGS
Придется так
Сибсети 403 Forbidden - странный сервис :dnknow:
ulibka
зачем тогда второй светофор на перекрёстке? для кого он?
выезжая на зеленый с комбинатской на проспект мы упираемся в этот второй светофор светящийся красным и без таблички стоп.
если хотим ехать прямо - уступаем пешеходам и авто двигающимся справа с индустриальной на проспект. и едем.

поворачивающим под стрелку - уступать не должны.

вчера провел очередные 30-40 минут на этом перекрестке, большинство выезжая с комбинатской на проспект на этом светофоре (втором без таблички) стоит (от греха подальше-) даже если нет никаких помех движению.

о бедной стрелке - заметил штук 5 человек стоящих с мигающим поворотником налево при красном основном и горящей стрелке. загорается зеленый основной и они пытаются успеть повернуть наперерез встречному потоку.
что это было а ?
wobbler
Сегодня у меня на работе та же 403. Вчера все работало. На самом деле, странно. Провайдер Новотелеком.
Там я картинку постов через несколько всеж-таки выложил.
smps
вчера провел очередные 30-40 минут на этом перекрестке, большинство выезжая с комбинатской на проспект на этом светофоре (втором без таблички) стоит (от греха подальше-) даже если нет никаких помех движению.
Вы во сколько стоите??? За 3 года ни разу проблем не испытывала на этом перекрёстке.
Если для вас так затруднителен этот перекрёсток, поворачивайте на Королёва или лучше едьте по Красина прямо, а делее по Промышленной..., зачем себя каждый день насиловать? :rofl:
ulibka
я там на полчасика паркуюсь , около 21-00.
представляю, что там может быть в часы пик...
smps
Это академические ПДД. Должен помнить правила и точка. Сопроводить дорогу краткими выдержками из них не по-нашему. Мы самые крутые водители в мире и нам не требуются инструкции на дорогах. Так считает мудрое меньшинство. А большинство тупит и попадает из-за этого в аварии. Винит себя. Это правильно. Но не могут догадаться что это преступление требовать запомнить наши замысловатые ПДД написанные сугубо юридическим языком.

Вот пример. Слева трамвайные, вам налево. Вы имеете право повернуть с них? Нет, вы обязаны повернуть с них, но, при выполнении ряда условий как то: пути на одном уровне с проезжей частью, а так же: над проезжей частью не висят знаки движения по полосам. Если вы этого сочетания не вспомнили, то будете поворачивать с проезжей части, чем нарушите ПДД, что в случае ДТП (кто-то поехал с трамвайных путей прямо, поскольку это не запрещено) окажетесь виновным.

Для случая в начале темы. Похоже там светофор работает неправильно, если повороту по стрелке налево мешают те, кому прямо. Аналогичный перекресток у ГУМа, Ватутина/Космическая, в 4 полосы встают, налево по стрелке. Сколько езжу ни разу не видел чтобы кто-то стоял в левом ряду прямо. Знаков движения по полосам нет. Висит только гл.дорога и пешеходный переход. А вот наоборот частенько: встанут в этот ряд и увидев что справа поехали начинают мигать направо "пропусти, притупил". Таким образом ряд освобождается от тех, кому прямо.
ulibka
зачем тогда второй светофор на перекрёстке? для кого он?
Я вопросом на вопрос:улыб:А почему тогда нет стоп-линии и таблички? На въездах же стоп-линии присутствуют, а здесь нет. Не спроста:улыб:Вот похожий перекресток со всеми положенными стоп-линиями. Тут при повороте с трикотажной налево положено стоять.
Сибиряк
Если знаков нет, то сигналя им вы нарушаете ПДД. А вот они как раз правы.
Да и даже если знаки есть, всё равно сигналить нельзя :улыб:
как это нельзя???? я сигналю для предотвращения ДТП т.к. они его провоцируют..
P.S. там не езжу
kostyanet
но, при выполнении ряда условий как то: пути на одном уровне с проезжей частью, а так же: над проезжей частью не висят знаки движения по полосам.
Вы ещё одно прикольное условие не упомянули: При этом не должно создаваться помех трамваю. :eek:
Вот как его выполнить если сзади подкрался трамвай - ума не приложу :umnik:
Vitall

Я вопросом на вопрос:улыб:А почему тогда нет стоп-линии и таблички? На въездах же стоп-линии присутствуют, а здесь нет. Не спроста:улыб:Вот похожий перекресток со всеми положенными стоп-линиями. Тут при повороте с трикотажной налево положено стоять.


потому что: п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью.
Это же 2 Т-образных перекрёстка.
Vitall
похожий перекресток со всеми положенными стоп-линиями.
Это два рядом расположенных Т-образных перекрестка. Выехали с одного, нерегулируемого, попадаем на второй, регулируемый.

---

Светофор на выезде с перекрестка это регулируемый пешеходный переход. Он вообще может быть в любом месте дороги и по логике вы должны останавливаться на красный всегда. Но именно когда светофор стоит на выезде с перекрестка и, если там нет СТОПа, вы можете проехать уступив пешеходам. Это делается когда перекресток небольшой. Иначе он просто будет занят машинами которые не могут на красный выехать. Красный без стопа на выезде показывает вам что пешеходы видят зеленый и что надо быть внимательным чтобы не задавить никого.

Еще можно перенести пешеходный переход подальше от перекрестка загородив подходы к нему со стороны тротуаров. Тогда там можно будет повешать СТОП. Машины будут скапливаться на дороге выезжая с перекрестка. Но как правило в таких случаях пешеходы норовят перелезать через ограждение. У них же священное право перемещаться свободно.:улыб:
Vitall
Вы ещё одно прикольное условие не упомянули: При этом не должно создаваться помех трамваю. :eek:
Вот как его выполнить если сзади подкрался трамвай - ума не приложу :umnik:
Точно, это оно. Давно уже не попадал на такие перекрестки и забыл как коварные вагоновожатые берут блокнотик и демонстративно записывают что-то поглядывая на твою машину которая им путь преградила.

Раньше ездил на затулинку и обратно, на повороте с С-Гвардейцев на Вертковскую встречал немало гневных взглядов водителей, которые очевидно считали что поворачивать налево с трамвайных путей это борзота и наглость. Один раз даже заметил там машину ППС. Они значит такие все верные и правильные стоят на проезжей части мигая, а потом уже пытаются тебя на встречку выдавить при повороте поддаваясь вспышке дорожного бешенства. Подмывало проехать прямо, но одного сегодня научишь, а завтра другой встанет.
kostyanet
Это с какого перепугу их там 2? Уж тогда 3.
Въезд с трикотажной регулируется, поворачиваем налево - пересечение с левым рукавом бардина регулируется. Все светофоры работают согласовано, я ставлю на то что это один перекресток. И если убрать правый рукав бардина и трамвайные пути - он будет близнец Комбинатской-Индустриальной. За исключением той самой стоп-линии.
Vortex82
как это нельзя???? я сигналю для предотвращения ДТП т.к. они его провоцируют..
Они стоят, вы едите (хотите поехать). Так кто провоцирует ДТП?
Сибиряк
Они стоят, вы едите (хотите поехать). Так кто провоцирует ДТП?
Если они стоят нарушая ПДД, то они и провоцируют :спок:
Vitall
Так они стоят, ПДД не нарушают..., поворачиваю там каждый день и утром и вечером и днём, никогда не испытывала трудностей с этим перекрёстком... Что бы всем было хорошо, вывод один: недоработанный перекрёсток:), на нём порисовать немного надо, что бы снять все недоразумения :безум:
Vitall
Читайте внимательно ПДД, а если лень - топик. Тогда поймете, кто чего нарушает :ухмылка:
ulibka
да.
добавить знаки движение по полосам со стороны стрелки.
и повесить табличку стоп на втором светофоре.
пусть лучше выезжающие с комбинатской постоят минутку, место там есть - в 3 ряда машин много влезет.
Сибиряк
Возможно вы ход мысли потеряли, цитирую (надеюсь не забанят:улыб:):
Да и даже если знаки есть, всё равно сигналить нельзя :улыб:
как это нельзя???? я сигналю для предотвращения ДТП т.к. они его провоцируют..
P.S. там не езжу
Они стоят, вы едите (хотите поехать). Так кто провоцирует ДТП?
Если есть знаки движения по полосам, к-е предписывают с левого ряда тока налево, сигнал стоящему вполне обоснован, я так понял уважаемого Vortex'a
Vitall
Ещё один писатель :улыб:Люди, читайте прежде чем писать.
Знаков там НЕТ .
И даже если бы они были, стоящий впереди не провоцирует ДТП.
Сибиряк
Блин, я же даже ход мыслей процитировал, и несколько раз сам писал, что пока знаков нет сигналить неправильно. Сдаётся ещё один писатель как раз не я. :beee:

Речь как раз про "И даже если бы они были", и если бы они были, стоящий нарушает ПДД! Провоцирует ли он ДТП вопрос скользкий, эффект бабочки никто не отменял :ха-ха!:, но побибикать такому я считаю надо. Может мозг немного активируется.
Vitall
Я прочитал вашу цитату, но так и не понял, где по вашему я потерял ход мысли, т.к. я показания в этом топике не менял :ха-ха!:

А про ДТП...так при разборе виноват будет тот, кто двигался:улыб:
Сибиряк
ну так провоцирует один, виноват другой. это как-бы не редкость :yes.gif:
smps
Вот специально для слепых ездунов с Комбинатской на Индустриальную посмотрела: у светофора ЕСТЬ СТОП-ЛИНИЯ!!! Так что чистим глазки и не нарушаем!
Vitall
Это с какого перепугу их там 2? Уж тогда 3.
Значит 3 Т-образных рядом. В чем проблема-то? Если бы повернув налево вы уперлись в пешеходный переход, это еще можно было назвать выездом с перекрестка. Но там же справа еще дорога примыкает. Перед ней и стоит еще светофор. Следовательно тот перекресток один, это другой.
smps
- Допсекцию в принципе не разглядеть с дальнего расстояния, ничто ж ведь не предвещает о том что она там есть.
-Встать в левый ряд для того, чтобы проехать прямо - не нарушение (разделения ж по полосам нет)
- В сша светофоры над каждой полосой, странно, что этот способ освоения бабла ещё не применятеся у нас.
smps
1. ТС наверно просто потроллить решил? езжу по этому перекрестку больше 5 лет по несколько раз в день, случаев когда мне кто то реально помешал в левом ряду по пальцам пересчитать можно..., более того, если кто случайно и попадет туда, то обычно без проблем уезжают (хз, че у вас там по 5 раз за полчаса набираетсмя, может время такое "неудачное"?, странно короче...)
2. про поворот с комбинатской налево: стоп линию там рисуют (и сейчас она есть) пока не сотрется и на этом споры можно окончить, ну а так это в любом случае 2 перекрестка..... или вы думаете что те, кто едет прямо по проспекту и проезжают на моргающий зеленый пересечение с комбинатской должны на красный/желтый проезжать и перекресток с индустриальной? а чем они отличаются от тех, кто повернул с комбинатской и уже едет как бы по проспекту?
kostyanet
Аналогичный перекресток у ГУМа, Ватутина/Космическая
Подскажите, в каком месте Ватутина пересекается с Космической? :безум:
ulibka
Ну вот так уже и вопросов нет. Просто традиционно светофоры которые расположены НЕ на въезде на перекрёсток и БЕЗ стоп линий считаются дублирующими, и на них не останавливаются. А то что это всё один перекрёсток хорошо видно из расстановки светофорных объектов (равно как и Трикотажная/Бардина/Богдашка)
smps
если знаков движения по полосам нет, бибикалку бибикающему можно куда-нибудь всунуть...
smps
Ездию не часто, но перекресток Трикотажной и Авиастроителей тоже специфичный. Машины с Авиастроителей, поворачивающие налево в сторону моста никогда не пропускают поворачивающих на право с этой же улицы :dnknow:
smps
моё мнение: кто там встает в левую полосу и ждёт основной зелёный, просто кладут на поворачивающих на лево, т.к. в основном у людей одни и те же маршруты и конечно они в курсе про стрелку "зато в очередь ненадо стоять". Сам в этот левый ряд заезжаю при движении прямо, только если успеваю на основной зелёный, или сзади никого нет и я не помешаю поворачивать до своего сигнала светофора.
to a.angel: на этом перекрёстке ещё интереснее, если с авиастроителей разворачиваешся обратно в сторону 25 лет октября - то те, кто с трикотажной (весь поток), должны пропустить, т.к. едут "под стрелку", но что-то даже не пытаются
a.angel
перекресток знаю
не понял сообщение, мо.жно как нибудь поподробнее ?
Andron_
если всовывалка бибикалок имеется - наличие или отсутсвие знаков не является определяющим фактором.

по мне так бибикать нельзя только из-за окружающих жилых домов - сам долго жил в доме с окнами на одну из самых оживленных дорог города.

человеком нужно оставаться прежде всего, не огрызаться, что ах сцуки бибикают когда знаков нет, а подумать маленько дальше своего носа.
один стоит - несколько ждут...

средний и правый ряды 100% уедут на основной зеленый, а поворачивающие налево будут ждать следующего цикла.
smps
Те кто едут налево на мост не пропускают тех, кто едет направо на мост, что непонятного то? Авиастроителей на этом перекрестке не заканчивается. Там еще и прямо можно, навстречу двум поворачивающим налево ехать.
не выезжал с авиастроителей направо на мост.

но судя по памяти и фото с авиастроителей налево поворачивают в 2 ряда.

трикотажная в этом месте до сужения около моста 3 ряда.
поворачивающие направо с авиастроителей к мосту должны повернуть в крайний правый - и не пытаться сразу выехать в средний ряд - понятно зачем, но это их проблема, что дальше в правом ряду будет затык около остановки и сужение около моста,

короче говоря
повернул направо в правом ряду - стой жди пока можно будет перестроится в средний/левый ряд на общих основаниях - пускать никто не обязан.

http://maps.yandex.ru/-/CBU8r8YG
не выезжал с авиастроителей направо на мост.

но судя по памяти и фото с авиастроителей налево поворачивают в 2 ряда.

трикотажная в этом месте до сужения около моста 3 ряда.
поворачивающие направо с авиастроителей к мосту должны повернуть в крайний правый - и не пытаться сразу выехать в средний ряд - понятно зачем, но это их проблема, что дальше в правом ряду будет затык около остановки и сужение около моста,

короче говоря
повернул направо в правом ряду - стой жди пока можно будет перестроится в средний/левый ряд на общих основаниях - пускать никто не обязан.

http://maps.yandex.ru/-/CBU8r8YG
smps
пускать никто не обязан.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Точно не обязан?:улыб:А ПДД говорят, что обязан......противоречие какое-то в ваших рассуждениях....
Naaatta
поворачивать направо в крайнем правом ряду им никто и не мешает.
поворачивать направо и сразу в средний ряд по ПДД тоже нельзя.

проедусь как нибудь, погляжу повнимательнее - но там перекресток не смещен немного ? так, что поворачивающие направо, на мост упираются в уже повернувших налево ?

честно говоря тут я затрудняюсь однозначно сказать кто будет виноват в дтп. наверное при желании можно будет оба варианта "натянуть".
Naaatta
выезжая со стороны дома Авиастроителей 1/6 зеленый горит одновременно с зеленым на авиастроителей со стороны поликлиники ?

про поворачивающих на мост пока забудем.
а едущих со стороны Авиастроителей 1/6 прямо с сторону поликлиники тоже не пропускают ?
smps
Зелёный одновременно горит, но там прямо по Авиастроителей нельзя - знак только на право, уже минимум с весны висит. А раньше - да, не пропускали даже прямо (когда можно было). Вот так у нас и "ездют"
smps
поворачивать направо в крайнем правом ряду им никто и не мешает.
Ну раз жалуются, что мешают - нет оснований им не доверять....:улыб:
но там перекресток не смещен немного ?
Там улица сужается чуть ли не в 3 раза, и есть ощущение для едущих мимо, что это не улица, а выезд из двора. Может поэтому и прут не глядя.
Я там езжу или поздно вечером или в выходные (родители там живут), трафик в это время уже никакой, направо поглядываю.....но там желающих ни разу не видела.

А так ситуация как на площади Лыщинского при движении с Блюхера на мост - надо тех, кто с Маркса на мост пропускать, хотя там 4 полосы, потоки в общем не должны пересекаться, но пересекаются. А ДТП и виновный в нем - это крайний случай, до него лучше не доводить.:улыб:
Naaatta
Не знаю, может что и поменялось, но раньше при движени по стрелке с основным красным водитель был обязан пропустить ВСЕХ, в том числе и разворачивающихся (читать как - движущихся с других направлений).

Первое что смог найти более-менее толковое:

По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с красным или желтым сигналом в основной секции:
В этом случае нужно снова применить пункт 13.5 правил дорожного движения и пропустить транспортные средства движущиеся со всех направлений:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Взято отсюда: http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-5-reguliruemyj-perekrestok-signaly-svetofora.html
С_С
А причем тут стрелка? Всем основной зеленый.
Трикатажная -Авиастроителей - мы о нем?
Naaatta
это я про разворот на нём жеобратно по Авиастроителей, а если про поворот, то - да, всем зелёный
smps
ну вот за меня все объяснили, тоже ездию редко, но приходиться сигналить, особо одаренным, чтоб пропустили при повороте на право