Готовь сани летом! Вопрос по подогревателю?
3324
25
Начинаю задумываться что поставить на зиму:

1) автопрогрев - тут вроде все ясно, в минусе расход горючки и износ движка.

2) подогреватели - вебаста/гидроник/что еще там есть - кто ими постоянно пользуется? У знакомого на такой же машине, стоит вебаста, один/два раза за зиму стабильно садит акум в ноль и начинаются пляски с бубном. Причиной называется небольшой пробег - акум не успевает зарядится. Эксплуатирует авто он всего пару раз в неделю.
Идея подогревателя нравиться, но вызывает сомнения, сколько танцев будет у меня, при ежедневном небольшом пробеге? Особенно если прогревать машину дважды в день.
Конечно можно таскать в багажнике резервный аккум, но опаздывая на работу, перекидывать аккумы в минус тридцать... то еще удовольствие, причем за свои же кровные.

Вот собственно и вопрос: кто что думает, стоит ли игра свеч, или не греть голову и воткнуть автопрогрев?
Хорек
Ни у кого предпускового подогревателя не стоит? :eek: ну, отсутствие ответов - это тоже ответ :злорадство:
Хорек
В соседнем топике масса ответов. :хехе:
Vs
В соседнем про включаемые в 220. Что весьма сильно отличается от автономных.
Хорек
А какие комментарии требуются?
Да, аккум должен подзаряжаться после запуска котла? Вроде это и так понятно.
У меня стоит Вебасто (что не удивительно :улыб:), пользуюсь по 5 раз в день, а то и вовсе не выключаю, ежедневные пробеги 100-150 км. Проблем с аккумом не испытываю, за исключением случаев, когда забываю выключить салонную печку и она маслает после запуска Вебасто на максимуме (ну подключено у меня так). Так что с бубном тож пару раз пританцовывал, но без внешней помощи обходился всегда.
Достаточно подождать минут 15, аккум наберет мощность достаточную для запуска и вуаля -машинка завелась.
Пробег машины 145 тыс за три года, котел наработал около 2800 часов.
Хорек
перекидывать аккумы в минус тридцать...
менять один кусок льда, на другой. У меня слишком много положительных отзывов о предпусковых обогревателях. Ставить надо. Но мой авто зоводился от теплого аккумулятора в -3?*С Поэтому установка отложена.
Хорек
Осуществи поиск по автофоруму. Ключевое слово "подогреватель". Проблема засияет всеми гранями.

Вкратце:
Двиг. ЗМЗ 409. Установлен Гидроник. Питается бензином из бензобака. Верой и правдой отработал 3 зимы (грею при температуре ниже -10). И АККУМУЛЯТОР (Титан Арктик 72) ЦЕЛ и на душе тепло и (говорят) ресурс двигателя экономится. Запускаю с брелока из квартиры. В зависимости от мороза менут через 15-30 можно подойти к авто и поинтересоваться: какова температура ОЖ. Обычно по прошествии 15-30 минут температура 50-60 градусов и подогреватель глушится с брелка же и запускается двигатель. Поскольку тосол горячий, можно запустить салонную печку, а немного погодя пустить обдув лобовика.

Пробег каждый божий день 60-70 км минимум.
Хорек
но опаздывая на работу, перекидывать аккумы в минус тридцать...
Да сколько можно. Пусковая батарея оборудована и клеммами. Если вы умеете открывать капот и не перепутаете черный с красным, то делов ровно на 1 минуту. Внешний вид вполне подойдет к рабочем костюму, так что можете занести веселенький ящичек в офис, воткнуть в розетку (зарядка встроена) и вечером оно-логично если родная батарейка села от чудного прогрева.

Выбирайте http://www.amazon.com/s/ref=pd_lpo_k2_dp_sr_sq_top?ie=UTF8&keywords=jumpstart%20battery&index=blended&pf_rd_p=1278548962&pf_rd_s=lpo-top-stripe-1&pf_rd_t=201&pf_rd_i=B000TN2BFA&pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_r=0Z74A4HSD6NXT0PTAPR1

Окромя китаезных девайсов можете увидеть вариант от Black & Decker с названием вы можете быть знакомы по инструментам. Не менее знакомые варианты как то Енерджайзер и Дурасел.

Наличие пошаговой инструкции (открыть капот, подсоединить по цвета, завести, отсоединить, закрыть капот, ехать) свидетельствует о широком использовании девайса http://www.edmunds.com/how-to/jump-start.html

Но, не у нас, страдальцев, конечно.
dranduletto
Судя по ответам - проблем нет у тех кто много в день наезжает (что собственно и ожидаемо). Соответственно акк успевает зарядится. А если проезжать по 20 мин/ 15 км за поездку - не сядет ли акум за пару дней? Пару раз за зиму - танец не столь уж и страшен - а вот чаще - это совсем не интересно.
Есть ли вообще какой то регламент, проезжать после отработки подогревателя - не менее стольки то времени / км ?
Konstantan
менять один кусок льда, на другой.
Кусок льда - тот что под капотом, а полностью заряженному в багажнике то что сделается? :-)
kostyanet
Видел такие приблуды но только питаемые от 220.

Только мне кажется если акк - именно в ноль разрядится, до льда - эта штука ему как мертвому припарка будет :смущ:
Хорек
с АКБ проблемы будут однозначно при малых пробегах. ставили новый АКБ на камри, уже через неделю приходилось прикуривать авто возле дома :(. пробег от дома (ост. Гаранина) до работы (пр.Дзержинского) не большой. стоит Вебасто, запускали как минимум два раза в день, утром и вечером.
Хорек
Есть приблуды от встроенного АКБ. в принципе штука хорошая, на открытой стоянке при наших морозах, после двух выходных авто заводили. Подцепил, подождал немного - минут 5-10 чтобы родной АКБ взбодрился и в принципе все авто заводились, это при условии что автомобильный АКБ до замерзания был в удовлетворительном состоянии.
Хорек
вроде как считается что время пробега после вебесты должно быть не меньше времени ее работы. хотя это конечно сильно приблизительно.
igornsk
Тоже слышал, но что примерно вдвое больше времени прогрева :улыб:слухи :dnknow:

Но больше всего похоже, на цикл дом-работа/работа-дом не подходит, не хватит времени на зарядку акб.
Хорек
Если пользуете авто ежедневно, и пробеги короткие, я бы пользовался обычным автозапуском. Потому как бегать с проводами, если вы живете в многоквартирном доме тоже удовольствие ещё то. Я зимой езжу не каждый день и в этом случае котел очень удобен. Когда надо погрел и поехал, когда не надо - стоит и мёрзнет. А ежедневно бегать с проводами меня бы ломало.. разве что для экстренной ситуации его поставить, чтобы если замёрзнет не пихать всякие паяльные лампы, не ездить на галстуке на мойку и прочая лабудень.
Хорек
Ни у кого предпускового подогревателя не стоит? :eek: ну, отсутствие ответов - это тоже ответ :злорадство:
как это ни у кого. у меня установлен Бинар 5. прошлую зиму всю отъездил. доволен как слон. поездки зимой два раза в день утром на работу и вечером с работы (через магазин или ищё что). расстояния не большие. по выходным возможны поездки подальше. никаких проблем с аккумулятором не было. правда перед зимой купил новый аккумулятор.
технология простая, в бинаре есть 3 таймера. один ставишь на утро минут на 15-20 раньше, чем собираешься ехать на работу, второй таймер ставишь минут на 15-20 раньше чем подходишь к машине уходя с работы. третий таймер использую для пятницы, у нас в пятницу короткий день, поэтому выхожу раньше с работы.
и всё. садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания, заводишь и поехал. сразу. температура двигателя близка к рабочей, прогревать не надо. коробку автомат немного грею, нажимаю D или R и минуточку держу, потом трогаюсь.
короче говоря, зимы вообще не замечаешь. в любой мороз. спокойно заводился и в минус 35. в новогодние праздники не ездил ибо алкоголь... машину поставил 30-ого декабря, а завёл 6 января только. думал, неделю стояла заведется или нет... пришёл, запустил подогреватель, покурил 15 минут, сел, ключ повернул и с полпинка завелась.
подогреватель устанавливал сам. обошлось мне всё это дело в 15000 рублей. не жалею, совсем.
Хорек
А если проезжать по 20 мин/ 15 км за поездку - не сядет ли акум за пару дней? Пару раз за зиму - танец не столь уж и страшен - а вот чаще - это совсем не интересно.
Есть ли вообще какой то регламент, проезжать после отработки подогревателя - не менее стольки то времени / км ?
не сядет акум, подогреватель потребляет около 70 ватт. это мизер. для разогрева двигателя до рабочей температуры даже в минус 35 хватает 30 минут. расход мощности 70 ватт за 30 минут может убить только совсем хреновый акум, который ещё в прошлом году пора было выбросить :). нормальный аккум от такой нагрузки не садится, а только разогревается слегка перед холодным стартом, что даже полезно. существуют рекомендации перед стартом двигателя в мороз включать фары.

поймите, что тепловая мощность не от аккумулятора берётся, а от сжигания бензина. мощность аккумулятора тратится на работу электропомпы, вентилятора нагнетателя воздуха и накала свечи в нагревателе. а это небольшой расход. там ещё можно вентилятор штатной печки подключить, что бы и салон прогревался, а не только двигатель, тогда расход будет побольше. но я вентилятор печки не подключал, мне главное двигло прогреть. хотя сейчас уже и подумываю, ибо не плохо, когда ты садишься зимой в машину, а стёкла уже чистые, не замёрзшие. ещё думаю к сигналке подключить, что бы можно было запускать подогреватель не только от таймера но и дистанционно от сигналки. такая возможность предусмотрена.
Хорек
Про автозапуск.
У меня поездки тоже короткие - 3-4 за день, по 3- 5-10 редко 15 км.
Машина на автозапуске по температуре. "Танцы с бубнами" за зиму 2 раза - в очередной раз ночью не завелась и замерзла. Дома запасной аккум - "танцевали" ровно 10 минут. :улыб:
Т.е. времени на зарядку аккума почти всегда хватает.
З.Ы. Котел все же поставила, но попользоваться не удалось - весна рано наступила.
Никсон
за раз не сядет. А за неденю другую при коротких поездках вполне.
Vitall
Если пользуете авто ежедневно, и пробеги короткие, я бы пользовался обычным автозапуском.
Спасибо!

В общем и хочется и колется :а\?:

Тоже начинаю склонятся к этому варианту. Хотя с автопрогревом тоже бывает... В позапрошлую зиму, когда сильные морозы были, разрядился акб. В эту тоже пытался, но поймал момент, завел с ключа, прокатился по городу и больше проблем не было:улыб:
Хорек
У другана стоит гидроник - так он если недолго едет после прогрева - просто оставляет мотор работать минут так на 15 -20 чтоб АКБ подпитать, но не всегда... Еще как вариат можно подцепить подогреватель к другому аккумулятору, чтоб основной не умирал.. ну и с зарядкой на него поколдовать....
У меня на трехлитровом моторе стоит Вебаста - и абсолютно неживой аккумулятор, который уже давным давно бы выбросил, если бы не вебаста... В холода прцедура такая - запускаю с брелка подогреватель - он заводится , поработает маленько -высасывает аккумулятор и вырубается... но мотор нагревает до теплого.... потом минут через 15 аккумулятор восстановится маленько - пол оборота и машинка загудела... К зиме нужно аккумулятор новый покупать, думаю тогда нормально будет....

ps: езжу редко... есть более экономичный авто... :ха-ха!:
igornsk
за раз не сядет. А за неденю другую при коротких поездках вполне.
а почему у меня за всю зиму не сел?
если уж совсем плоханький аккум, можно снимать раз в месяц и заряжать от зарядного устройства. но проще купить новый аккумулятор и тогда точно проблем не будет. нормальный аккумулятор предпусковой подогреватель не разряжает. проверено.
Никсон
разряжает любой он же от него работает :biggrin:
а вот будет ли он успевать заряжаться зависит от длительности поездок.
igornsk
разряжает любой он же от него работает :biggrin:
а вот будет ли он успевать заряжаться зависит от длительности поездок.
а еще имеет значение емкость аккумулятора - 45 аккумулятор 1,5 литровом дрыгателе или например 105 на трешке :ха-ха!:
потребление тока подогревателем думаю не особо будет различаться....

У нас на работе в автономках вебасты стоят - так на неделю смело хватает непрерывной работы... потом каюк...))) (два камазовских акккумулятора)
Хорек
Мои 5 копеек.
1. Предпусковой ещё и автономный всяко круче всего, только дорого.
2. Чтобы аккум не дох, особенно внезапно надо правильно эксплуатировать и техобслуживать, а ещё надо правильный аккумулятор с запасом по ёмкости.
3. Управлять предпусковым с сигналки. Запускаете только тогда когда надо, а не по таймеру с режимом поедем/не поедем - всё равно греем.
4. Печку включать после заведения двигателя. Т.е. предпусковой заодится без салонной печки, а собственно печка начинает работать со стартом двигателя, который тоже от сигналки можно забабахать.

Если с бюджетом всё нормально - берите сигнализацию с самой далёкой обратной связью, и запуском двигателя. Перед выходом из дома минут за 15-25 стартуете подогреватель, а минут за 5 до выхода из дома сам двигатель. Приходите в тёплую машинку. Хотя если пожертвовать теплом в авто, то проблем будет ещё меньше.