нужна вспышка коллетивного разума, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
18884
128
Есть транспортное средство на элекротяге. Для его зарядки используется устройство. Должно оно получать ТРЁХФАЗНЫЕ 200-230V !
Внимани вопрос! Как их добыть имея трёхфазное 380?
Решившему задачу практически, вознаграждение гарантировано.
golod54
то, что первое приходит, так ....
например понижающий трансформатор на 380в и конечно трёхфазный
вот только не знаю бывают такие вприроде или нет???
устройство я так понимаю японческое??
golod54
короче, бывают понижающие трёхфазные с 380в на 220в.
инет об этом говорит уверенно!
golod54
и не в тему
резина говоришь на 17 есть ?
кинь в личку цену на зимнюю мне 235*70*17 или 235*65*17 комплект нужен
golod54
Должно оно получать ТРЁХФАЗНЫЕ 200-230V !
Внимани вопрос! Как их добыть имея трёхфазное 380?
Бред какой-то. Между любой фазой и землей 220. Между любой фазой и другой фазой 380. Если на самом деле там трехфазное 220, то значит необходимо сугубое заземление аппарата, а все остальное он сам сделает. Или давайте сюда название потребителя такого напряжения.
cruizer
короче, бывают понижающие трёхфазные с 380в на 220в.
инет об этом говорит уверенно!
ТеоретеГ :biggrin:
Я жеговорю, надо практически решить задачу.
Действительно транспорт японческий.
kostyanet
название вам ни очём не скажет.
Там реально три фазы 220 вольт.
Ибо в обычной розетке в жапании 100вольт, а три фазы 200-230вольт.
kostyanet
единственное что он сам сделает после этого - это весело пыхнет
ему 110 между каждой фазой и нулём треба
только понижающий транс, или три одинаковых, по одному на каждую фазу
и по их мощности еще запас иметь нормальный неплохо
golod54
Что-то типа этого наверное:
http://www.elpromservice.ru/ponizhayushhie-transformatory/transformatory-serii-tszm1/
Поиск по словам "трансформатор трёхфазный купить Новосибирск" даёт довольно много результатов -может что и подойдёт.
golod54
во блин, чё теоретег то?
если хочешь я могу прицепить 4 провода к понижающему трансу и на выходе будет нужная тебе напруга
разумеется не бесплатно :bottle:.
транс купшь сам или мне денег дашь, что бы его купить для тя??? :спок:
просто я тебе бюджетную схему изначально предлагал, но еслиготов заинтересовать, то наливай! :ха-ха!:
golod54
чё та много 8,1 кВт
Электропоезд что-ли из япии? :ха-ха!:
или он постояно на проводах? без аккумов?
Alex_
какой коньяк предпочитаете?
Alex_
это точно не потянет у него мощное что -то там подстанция небольшая нужна с такими-то мощностями..
хотя беру свои слова обратно, характеристики вроде подходят
Alex_
похоже оно.
Завтра будем брать.
Вы в подключении специалист?
golod54
Да как бы там ничего хитрого нет. С ЛАТРами в последний раз лет 15 назад на лабораторной по ТОЭ встречался. Если надо - могу подъехать.
Alex_
Как минимум за :bottle: подъехать придётся. А там и может подключить поможете.
Alex_
оно?

вот этот
((Вот только многовато на 30кВА, вроде бы на эту мощность должно хватить модели на 15кВА.))
Да и разница в цене более чем в 2 раза существенна :улыб:
-------------------------------------------------------------------------------------
А нет, посмотрел данные в инструкции, у 15 модели максимальный ток 20А, так что не подходит...
golod54
только непонятно зачем ЛАТР, если напряжение на выходе фиксированое нужно
проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
ну или рукоятку с него снимите после выставления нужной напруги, во избежании...
Гуманист
думаю в том замечательном магазине нужный подобрать будет не проблема, а рукоятку заврить напрочь ибо согласен с Вами во избежании последствий пытливости русского ума :biggrin:
ЗЫ.
судя по сайту Элсиба они под заказ изготовят изделие с нужными параметрами
sabs
Если там на входе трансформатор, то можно обрезать синусоиду мощным тиристором (симистором) по типу как на сварочниках применяются.
Гуманист
проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
Да вот чтото нифига они не дешевле. Насколько я помню в ЛАТРах железа и катушек меньше, но у них есть существенный недостаток: нет гальванической развязки с землёй. И даже если на выходе будет 10В установлено, напряжение относительно земли всё равно будет как на первичной обмотке.
sabs
((Вот только многовато на 30кВА, вроде бы на эту мощность должно хватить модели на 15кВА.))
Да и разница в цене более чем в 2 раза существенна :улыб:-------------------------------------------------------------------------------------
А нет, посмотрел данные в инструкции, у 15 модели максимальный ток 20А, так что не подходит...
1. Да достаточно модели 15 кВА.
2. Эта модель обеспечивает максимальный ток 20 А, но все трансформаторы имеют запас по мощности и току, так что 21 А обеспечит легко.
3. Еще нужно учесть особенность ЛАТРа - он может выдавать тем больший ток и мощность, чем ближе выходное напряжение к входному. Для случая 380/220 это соответствует почти двукратному увеличению максимального выходного тока. Про это не пишут потребителю, чтобы не усложнять техническое описание и из-за ограничения тока на ползунках - угольных щеточках. Но увеличение тока с 20 А до 21 А - это и для них не принципиально.
4. После регулировки и получения нужного выходного напряжения лучше не приваривать ручку ЛАТР-а, а снять крушку и припаять проводник с ползуна непосредственно к обмотке ЛАТР-а в точке касания ползуна. А ползун отогнуть. Тогда получите нужный нерегулируемый трехфазный трансформатор. :спок:
Alex_
проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
Да вот чтото нифига они не дешевле. Насколько я помню в ЛАТРах железа и катушек меньше, но у них есть существенный недостаток: нет гальванической развязки с землёй. И даже если на выходе будет 10В установлено, напряжение относительно земли всё равно будет как на первичной обмотке.
Не пугайте народ!
Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!! :спок:
golod54
теперь и троллейбусы с Японии возят?
fredd
Не пугайте народ!
Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!!
Да я и не пугаю, при исправном оборудовании всё будет ОК. :улыб:Сложно спорить, когда уже основательно забыл основы электротехники. Но как сейчас помню что на лабе мы меряли напряжение между обмотками и землёй, и оно было как на входе.
Короче вот :улыб:
Alex_
Не пугайте народ!
Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!!
Да я и не пугаю, при исправном оборудовании всё будет ОК. :улыб:Сложно спорить, когда уже основательно забыл основы электротехники. Но как сейчас помню что на лабе мы меряли напряжение между обмотками и землёй, и оно было как на входе.
Короче вот :улыб:
Да, студенты иногда подключают нулевой провод ЛАТР-а на фазу :eek:
Именно в этом случае все фазное напряжение через ноль ЛАТРА попадет на выход, но как говорится - сдуру можно и *у* сломать :ха-ха!:
fredd
как я понимаю "приз" :bottle: переходит к новому участнику? :ха-ха!:
kostyanet
Между любой фазой и землей 220. Между любой фазой и другой фазой 380. Если на самом деле там трехфазное 220, то значит необходимо сугубое заземление аппарата, а все остальное он сам сделает. Или давайте сюда название потребителя такого напряжения.
отвеч вашими же словами - Бред какой-то.
golod54
если меня память не ошибает в НЭТИ были трансы 380/220..
но это было когда я там учился.. может повыкидывлаи...
cruizer
1. Не любитель :bottle: :bad:
2. Консультирую бесплатно - для души:улыб:
3. Главная заслуга - нашедшего первым набор ЛАТР-ов в продаже, а не моя. :1:
Alex_
С ЛАТРами в последний раз лет 15 назад на лабораторной по ТОЭ встречался.подъехать.
ФЭН? :agree:
Pan Inspector
а почему не РЭФ???
там тоже курс ТОЭ был.....
cruizer
на РЭФе слаботочка.....
хотя Веселовский, во :respect:дядька:улыб:
golod54
не совсем в тему но у меня есть преобразователь 1ф 220В в 3ф. 220В
мощность до 2,2кВт
Vortex82
спасибо но маловато будет! маловато! :biggrin:
golod54
Вы бы эта... озвучили бы что за аппаратик-то?! Всем тут интересно. И слайды тоже полезная штука. :смущ:
Alex_WS
Вилочный погрузчик. Слайды позже.
golod54
Докладаю.
Позвонил в эту контору типа элсиб. Говорят переводите деньги безналом. Где находятся не говорят. Сказали только где то у центрального парка на Фрунзе. Я спросил какподъехать к вамв офис, заключить договор и получить счёт для оплаты? На что мне ответили, что это вчерашний день и сйчас все платят без договоров, а на каждую лампочку договоров не напасёшся. Ну это лирика, а главное, то что не элсибовское это а типа прибалтика (лисант). Вобщем поиски продолжаются.:улыб:
Ну и слады:
Терзают меня смутные сомнения, что городить огород с латрами смысла нет.
Открыть зарядник с целью изучить внутренности можно?
UndeRwateR Mouse
да, можно. А смысл есть? Если да, то заезжайте в гости.
golod54
Я думаю, что хороший спец сможет переделать зарядник за сумму гораздо меньшую 30т.р. Правда, насколько дорогие комплектующие понадобятся, вот в чём вопрос.
UndeRwateR Mouse
Ещё тут нашёл. Вроде фирма с адресом :biggrin:
Хотя если найдётся спец, который сможет переделать зарядное - ИМХО это лучше будет.
З.Ы. а другим зарядным устройством с похожими параметрами если попробовать?