Резина всесезонка на 4вд
8384
56
Всем привет! Народ поделитесь опытом, кто ездил на все сезонной резине на джипе. Как себя ведет на снегу в гололед? Какие плюсы минусы по сравнению с сезонной резиной? На фото примерно то что хочу поставить.
200954
А в каком месте это всесезонка?
200954
иногда на такой резине конечно можно увидеть надпись M+S...
вот только это совершенно не делает эту резину сколько-то пригодной к сибирскому S... а особенно Ice....
200954
эт я к чему веду...
в гололед эта резина = коньки, со всеми вытекающими (иногда из разбитого радиатора) последствиями.
200954
А на таком можно ездить зимой?
maxdreamer
если оно весит много-много тонн. и то не спеша
maxdreamer
А на таком можно ездить зимой?
Ну на Кама И-502 и Я-245 ездят же.
А так да - "коньки", но только на торможении, на разгоне тоже самое...
200954
Кто что посоветует по все сезонной резине?
200954
Та что справа - Гудрич АТ - ещё куда ни шло зимой и летом. Левая МТ зимой вообще категорически никакая.
200954
мля... купил жып - купи уже и зимнюю резину ,если будешь на нем зимой ездить по городу...
200954
*** Какие плюсы минусы по сравнению с сезонной резиной?***

Плюс только один: если нет денег на два комплекта. Это как ходить круглый год в одних берцах. Зимой холодно, летом жарко, а в целом - жить можно... :biggrin:
maxdreamer
Да ты чего! Это же 4 везде! они всегда спасут даже на летней резине по голому льду кататься можно. Шипы вообще отстой они колёса утяжеляют и мощности тогда меньше у него. Он не рвёт так прямо из под себя всё, когда едешь. :ха-ха!:

А если серьёзно... помню как дядька катался на почти лысой летней резине зимой... блин... в те времена с шипами были проблемы да и не с шипами тоже и ездили ведь.
200954
Всем привет! Народ поделитесь опытом, кто ездил на все сезонной резине на джипе.
Было дело. Купил машину в феврале. Ессно на "всесезонке". Ездил несколько дней до покупки шипованной.
Как себя ведет на снегу в гололед?
На снегу не сильно хуже шипованной. На льду - тормозной путь от шипованной отличается от полутора до двух и более раз. Угадайте в чью пользу? Троганье на льду при умелом педалировании медленное но можно и не буксовать. С включенным передком троганье и того легче. Читайте соответствующие тесты, например в "Авторевю". На асфальте естественно нешипованная лучше.
Какие плюсы минусы по сравнению с сезонной резиной?
Плюсы - экономия.
Минусы - для безопасной езды - держать скорость при гололеде раза в полтора-два меньше, чем на шипованной.
На фото примерно то что хочу поставить.
Для левой (которая МТ) все сказанное умножить на два. :-)
Tegraman
Как шипы на снегу помогают?
"Минусы - для безопасной езды - держать скорость при гололеде раза в полтора-два меньше, чем на шипованной" может просто дистанцию побольше держать?
Никогда еще на шипах не ездил :улыб:, все зимы на липучке откатался, страшен только голимый лед.
Дистанция просто сама по себе вас особо не спасёт. Или её надо держать ну сильно уж большой, а в городе это практически нереально. Я тоже как-то катался без шипов, но потом когда шипы одел стало всё совсем не так и теперь я на зиму только шипы и на всех авто. Ляпота...
Как шипы на снегу помогают?
В сугробе - никак. Вопрос терминологии. То что у нас на второстепенных дорогах зимой - вроде и льдом не назовешь. Это укатанный до полугололедного состояния снег. Я о нем собственно.
может просто дистанцию побольше держать?
В городе? :-) Вам в топик про езду с соблюдением ПДД.
Никогда еще на шипах не ездил :улыб:, все зимы на липучке откатался, страшен только голимый лед.
Ну так и я о том же. На голом льду разница разительная. А он у нас таки случается.
Tegraman
Читайте соответствующие тесты, например в "Авторевю". На асфальте естественно нешипованная лучше.
Вот вы как раз Авторевю сами и не читали :biggrin: Все наоборот: самый короткий тормозной путь на асфальте у шипованных шин - авторевюшники и таблицу своих измерений привели где нешипованная в конце списка и обьяснили почему это так.
200954
Я бы не рисковал. К тому же выгода и не такая большая - один комплект всесезонки сотрется как минимум в 2 раза быстрее чем 2 комплекта по сезону и в итоге будут примерно одинаковые затраты (по резине конечно, за вычетом на переобувку).
nd_84
Вот вы как раз Авторевю сами и не читали :biggrin: Все наоборот: самый короткий тормозной путь на асфальте у шипованных шин - авторевюшники и таблицу своих измерений привели где нешипованная в конце списка и обьяснили почему это так.
Скажем так, давно не читал свежих по этой теме. :-)
Раньше помню, шипованная проигрывала на асфальте проценты, но выигрывала на льду десятки процентов. Прогресс не стоит на месте. :-)
Тут пару лет назад в ЗР интересная вещь была - сравнение при разных температурах. Так там вообще прикол - при ниже минус 20 нешипованная на льду выигрывает у шипованной. Но кажется опять же выигрыш небольшой, а проигрыш при температурах от "нуля" гораздо выше.
Tegraman
Конечно в мороз нешипованная выигрывает - она же мягче, а в шипованной применяют более жесткую резину, так как есть шипы, отсюда все и идет.
Tegraman
Ну вы бы ещё вспомнили про липучку, у которой износ 10-15% считается критичным для езды по гололёду. Т.е. свойства именно гололёдные у неё сильно ухудшаются после определённого пробега. Кстати не помню чтобы какие-то журналы тестировали резину именно с износом. Т.е. ездили бы на разной зимней, но не один тестовый заезд по всем видам дороги, а с равными условиями скажем 20-30 тысяч и после этого опять тест. Дороговатые тесты конечно будут, но тут уже расклад может сильно по другому выйти.
ND84
Конечно в мороз нешипованная выигрывает - она же мягче, а в шипованной применяют более жесткую резину, так как есть шипы, отсюда все и идет.
Ну вообще то шипуют колеса тоже не из "летней" резины.
Там объеснение было другое (кстати связанное с поведением на сухом асфальте). :-)
При очень низких температурах лед становится тверже, так что шипы его не продавливают. И становится "сухим" т.е. пленка воды в месте контакта вообще перестает образовываться. Не дословно, но что-то типа этого было в качестве объяснения. Т.е. лед становится почти таким же как сухой асфальт.
Поэтому мне и удивительно, что где-то шиповка выиграла на асфальте.
200954
Моя имха: нет понятия "всесезонность", есть понятие "жлобство".
По крайней мере, с нашим годовым разбросом температур.
ASGS
а моя ихма,,,, если в голове пусто...то ничто не спасает от кувета или столкновения...примеров много..прошлую зиму ездил на всесезонке Тойо по трессе и в гололед 70-90 в час...мимо джипов в кувете причем специально считал за 100 км 4 штуки и все на шипах....
раньше шипов вобще не было и жили а щас и шипы и антибуксы и антизаносы и все не помогает...
artem2010
если в голове пусто
:biggrin: Надеюсь, это не в мой огород камень.
Отсутствие мозгов - это вообще клинический случай. А резина, соответствующая сезону, может окупиться всего за один раз. Это хорошо, что у Вас лично он пока не наступал.
ASGS
конечно не в Ваш... образно сказанно :agree:
artem2010
а моя ихма,,,, если в голове пусто...
Но если и не пусто, то это не повод юзать грязевую резину зимой в городе.
200954
Не знаю насчет зимы, не пробовала, но летом всесезонка меня уже просто вымораживает :зло: колеса ведут себя неадекватно, сцепление с асфальтом меняется в зависимости от температуры и влажности и каждый раз - сюрприз в повороте, блин(((( визжат на старте, в дороге гудят как черт знает что. Но бюджета на лето пока нет, скорей бы зима, куплю нормальные шипованные, а эти выброшу с размаху.
Ах да, машина у меня - подключаемый 4wd. Не знаю, зачем кому эта информация.
artem2010
уж перегибать не надо...
а чо перегибать то? ИМХО VS все правильно сказал, гудрич АТ можно летом юзать 50 асфальт 50 земля... МТ ИМХО по асфальту гонять - просто деньги в него укатывать, а при минусовых что та что эта - полный отстой.. понятно в советское время когда кроме "снежка" ничего не было и достать его можно было только по блату и зимой на БЛ-85 ездили (сам лично) то щас такая экономия - ИМХО неадекватна... а нет денег, так купи машину попроще и вот :tease:
Dimon
... МТ ИМХО по асфальту гонять - просто деньги в него укатывать
а когда переобуваца то успевать? или возить в багажнике комплект запасок, 4 колеса? поэтому и приходится ездить на МТ по асфальту постоянно, и хайджек ещё в багажнике два года лежит, не хочется в случае чего за трактором бежать...
Volodya
и зимой тож на МТ? летом согласен еще... но вот зимой, по теме то обсуждение можно ли на такой резине как на всесезонке гонять, как думаешь?
200954
про сезонность, что на ниве, что на шевике, что на патриоте ИМХО у каждого сезона своя резина, зимой шипы-липучка, летом АТ-МТ кому что нравиться
M+S при наших дорогах только весна-осень, так что соглашусь с Артемом, что всесезонка не туда ни сюда в городе и за город особенно плохо, хоть джип хоть нет 4 вд в заносе поймать бывает сложнее чем монопривод
патриота брал по зиме и была дилема, что взять зимнюю шипованную на месяц-полтора или летнюю зубастую, в итоге взял зиму ибо безопаснее и надежнее, а зубастую на следующий год :улыб:(сезон)

P.S.
и зимой тож на МТ?
можно - как на коньках, хотя видел МТ шипованные, шипованные коньки :шок:
в снегу может и нормально, в теории, но на льду дубеют
Dimon
и зимой тож на МТ? летом согласен еще... но вот зимой, по теме то обсуждение можно ли на такой резине как на всесезонке гонять, как думаешь?
я думаю не стоит, но пока сам не попробую не могу комментировать:улыб:
Уква_Ю
Ах да, машина у меня - подключаемый 4wd. Не знаю, зачем кому эта информация.
С такой манерой вождения летом, вам бы зимой поосторожнее, а то развернет в первом же повороте, когда задок неожиданно подключиться. :хехе:
200954
Забудь об этой резине зимой если конечно жить охота. Да есть люди кто ездит и зимой на таких колесах я например из их числа но скорость передвижения ооооочень медленная и только до ближайших сугробов что бы там отдохнуть, естественно что это все делается на второй машине на которой каждый день не ездишь и то бывают такие моменты что очень не приятно станоновится
Warchild
Всем спасибо! Буду на зиму брать шипы. А на лето буду думать, хочется на жип, жипистую резину.
200954
ты только на вопрос себе самому ответь зачем она тебе.
200954
А если не из жыповой, а из паркетной - чего знатоки посоветуют? Ну чтоб и по трассе стописят кмч комфортно было, и чтоб в грязь немного дальше заехать, чем на чисто шоссейной.
Флегонтыч
Есть шины для SUV-ов, немного лучше чисто шоссейки для езды не по оной.
Например
maxdreamer
ну это ж шоссейка. В крайнем случае для слегка грязного шоссе. :хехе:
Чтоб почувствовать хоть какую-то разницу на грунте - нужна АТ.
Артём
Какой вопрос, такой ответ :dnknow: :хехе:
Или я вопроса не понял? :umnik:
maxdreamer
"и чтоб в грязь немного дальше заехать, чем на чисто шоссейной." - этот показатель объективен и измеряем:улыб:
а "комфортно" - субъективен и неизмерим.

Обе эти шины - для асфальта, что собсно и сказано в описании.

Выбирали с Бортом под схожие требования - выбрали ContiCrossContact AT.
Можно его спросить, как оно...
Артём
Обе эти шины - для асфальта, что собсно и сказано в описании.
Летние шины Nokian Hakka SUV для городских внедорожников разработаны специально для гравийных и песчаных дорог. Шины открывают новые возможности для водителей, которые любят ездить не только по качественным асфальтированным, но и по второстепенным ухабистым дорогам, гравию и песку. Модель разработана специально для популярных сегодня автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle), владельцы которых ждут от шин, с одной стороны, комфортабельности и хорошей управляемости, свойственных шинам для легковых машин, а с другой стороны, высокой проходимости на различных дорогах
Выбирали с Бортом под схожие требования - выбрали ContiCrossContact AT.
Можно его спросить, как оно...
Чот мне кажется стописят не очень комфортно на ней :umnik:
maxdreamer
вот его и спросить...

про "специально для гравийных и песчаных дорог" - смешно написано. Тексты пишут маркетологи, а ездить-то - людям... :хехе:
Артём
Так-то да, согласен :agree:
200954
Всем спасибо! Буду на зиму брать шипы. А на лето буду думать, хочется на жип, жипистую резину.
А я бы ещё посомневался. На самом деле, звон шипов в ушах не стОит того. Липухи - не всегда зло. В позапрошлый новый год брат приехал из Барнаула на обычных липухах, и так случилось, что я в течение часа съездил два раза в быстроном на его машине, и на своей. Моя тормозила перед поворотом (на Кутателадзе) как по асфальту. Машина Лёньчика - это лыжи сраные. Хотя на вид и на ощупь мягкая резина с глубокими ламелями.
Не знаю, можно тут марку раскрывать? А то забанят ещё...
В моей семье я уже всем обул одну резину, и самый прикол - ездишь по 4-5 лет без сезонного переобувания.
FatCat
за марку резины тут никого ещё не банили. Разве что она матерная? :biggrin: