На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
sartary
guru
Истинные ценители красоты. Ибо жертвовать поясницей и ходовкой ради дизайна - это настоящая любовь к искусствуА поясница тут причем?![]()
mehanik2010
activist
Чето как-то не согласен
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=11118.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=11118.0
mehanik2010
activist
Поясница повышенную жесткость ой как не жалует, ей видите ли помягче подавай

---[ Rico ]---
veteran
***но разговор то вроде не об этом***Хихи. Теоретики одни.
Вот-вот, по сабжу вразумительного пока никто ничего не выдвинул

Как правильно заметил Евгений, у низкопрофильной резины жёсткая боковина, а у некоторой ОЧЕНЬ жёсткая. Бывали случаи, что при проколе люди проезжали до 200км по трассе не замечая оного.
Однако я качаю в колёсики не меньше 40пси(2,8бара). Мои диски в любом случае значительно дороже резины.
Теперь что касается торможения. Исходя из практики, на интенсивность торможения больше влияет покрытие и тип компаунда(внешний слой резины, выше меток максимального износа) резины. Т.е. чем мягче резина, тем меньше тормозной путь. ОДНАКО, есть некий предел, когда излишне мягкая резина "намазывается" на АСФАЛЬТ(именно асфальт) и интенсивность падает(это зимняя резина), так же огромную роль играет температура кампаунда.
Опытов по замеру тормозного пути я не проводил, а проводил опыты по старту.
Так вот не прогретые хусиеры(в частности драговые слики), как и перегретые, дают много букса и как следствие плохое время. В то время как оптимально прогретые слики с шириной сообразной мощности показывают потрясающий держак.
И теперь кульминация.

Если эти слики немного приспустить - держак УВЕЛИЧИВАЕТСЯ за счёт бОльшего пятна контакта!

Я полагаю данный опыт можно линейно проецировать на торможение.
ЗЫ. Простите что мыслью по древу так медленно.

ТОП 5
1
2
3
4