Дальний свет на трассе ночью
5391
28
Дальний свет на трассе ночью
При приближении ТС переключаю на ближний
Переключаю на ближний только если попросит встречное ТС
Переключаю на ближний если встречное ТС едет с ближним (если с дальним - дальний)
Всегда езжу с дальним
По обстоятельствам


Ездил в Томск, на трассе большинство вежливые - переключают на ближний. На М-52 поголовно все с дальним, когда поток плотный не сильно мешает, но позже на алтайских крутых поворотах с горками начало мешать, и на моргание большинству пофиг. Собственно сабж, кто как ездит?
Gad_NR
Здесь всё просто. Вижу встречу - включаю ближний. Если слепит - сигналю дальним. Если не понимает - включаю дальний и еду дальше
Gad_NR
Иногда поступаю как предыдущий оратор - при непереключении встречного на ближний могу включить дальний. Но чаще все-таки переключаюсь - ведь по сути, это не только его безопасность, но и моя в равной мере... А чтоб меньше слепили встречки можно источник неяркого света в салоне - иногда, например, включаю GPSник, если совсем плохо - лампочку салонную на пасажира - мне она не мешает, а от ослепления встречкой очень даже. Правда, пассажиру может, дискомфортно, но пока не жаловались, тем более, что включаю по необходимости :biggrin:
Сибиряк
. Если не понимает - включаю дальний и еду дальше
Тоже, возникает такое желание. Но инстинкт самосохранения, останавливает:хехе:
Сибиряк
Здесь всё просто. Вижу встречу - включаю ближний. Если слепит - сигналю дальним. Если не понимает - включаю дальний и еду дальше
Будем считать скрещиванием 1 и 3 вариантов :улыб:

Насчёт источника света в машине надо будет попробовать. Езжу с навигатором, но ночью наоборот ставил тёмный скин и подсветку меньше.
Gad_NR
мало смысла делать голосовалку тут, на форуме, ибо туда, на Алтай, да и по городу, ездит тьма имбецилов, которые "я токой кокой я есть" или "какой дальний, ниче не знаю, че за рычажок ?" и на форумах они не обитают в силу большого провала в развитии гловного мозга.
Gad_NR
"фишка" в том, что имея подсветку боковую зрачок не так сильно расширяется и ему проще "переварить" слепящий встречный поток света. Важно только не переборщить, если слишком много света в салоне, видимость наружу уменьшается:улыб:
Gad_NR
Насчёт имбицилов это понятно, так же как с опросом "у вас есть интернет" просто возникали мысли что все уже давно на дальнем ездят, а я что-то упустил.

Да и не каждый дальний слепит, в Томске, к примеру все праворукие ездят с наклейкой на левой фаре.
Gad_NR
как правило переключаю на ближний
Сибиряк
Здесь всё просто. Вижу встречу - включаю ближний. Если слепит - сигналю дальним. Если не понимает - включаю дальний и еду дальше
+100 :спок:
Gad_NR
езжу на ближнем, дальним только прошу выключить дальний. не включаю дальний потому, что как то купил машину на алтае, у криворуких хозяев, в дороге обнаружилось, что ближний светит как дальний, а дело было в ночь, вот только пара машин за весь путь не ослепила меня пытаясь мне "намекнуть" чтоб я дальний выключил... а в это время в основном фуры летали... каждые полчаса останавливался и "остужал глаза от загара" :зло: зато такой вот опыт заставил меня первым делом исправить свет, а так бы недельку точно поездил, пока добрался до лампочек :смущ:
kovalef
у меня другая проблема - на стендово отрегулированном свете "просят":смущ:Свет штатный... Говорят, если "нормальные" (не безымянные как с завода стоят) лампочки вставлять - вообще можно зайцев лучить :ха-ха!: Езжу чуть с опущенным корректором, но когда по трассе долго на ближнем иду (при большом количестве встречных) свыше 80-90 корректор поднимаю.
Gad_NR
но позже на алтайских крутых поворотах с горками начало мешать, и на моргание большинству пофиг.
А может всё-таки не дальний а кривой ближний? :umnik:
Gad_NR
Когда начинал учиться вождению, в 1997 году. Друг, который меня учил, посоветовал зажмуривать один глаз, если слепит встречка, чтобы потом открыть глаз и видеть нормально дорогу. Мелочь, а уже несколько раз выручала на Дальневосточных перевалах и на Алтае:улыб:
Set_
с одним глазом невозможно правильно оценивать расстояния до объектов, тем более ночью.
gretis
у меня другая проблема - на стендово отрегулированном свете "просят":смущ:Свет штатный... Говорят, если "нормальные" (не безымянные как с завода стоят) лампочки вставлять - вообще можно зайцев лучить :ха-ха!: Езжу чуть с опущенным корректором, но когда по трассе долго на ближнем иду (при большом количестве встречных) свыше 80-90 корректор поднимаю.
Такая же беда, Свет заводской, уже 2 техобслуживания проверялся, + талон техосмотра когда получал - смотрели третий раз на самом высшем положении корректора свет в норме, а по трассе ночью частенько моргают встречные. Опускаю конечно, но в чем же проблема? хз. Я еще понимаю, когда зад загружен, перед поднимается, но когда 1 в машине, этого быть не должно, и в инструкции так же написано.
А так езжу практически всегда с ближним. На самом деле, ночью влажность повышена и частенько туман, особенно за городом, поэтому, включая дальний, свет отражается в нем и слепит самого себя, видно хуже чем с лижним.:улыб:
Gad_NR
сколько ни ездил по ближайшему межгороду - барнаул, кемерово, новокузнецк - на дальнеке практически невозможно ехать, постоянно то встречки то попутки, только если очень поздно.
поэтому в основном на ближнем, благо бъет далеко.
если еду на дальнем - заблаговременно переключаюсь на ближняк, если догоняю попутного или идет встречный.
к великому сожелению, далеко не все встречки понимают необходимость того же самого...
Vitall
А может всё-таки не дальний а кривой ближний? :umnik:
Вариант, конечно. Но "отсечку" прям шикарно видно на стенке. Да и пучки не задраны действительно:хммм:в свое время, когда на "ЗАЗ" поставили хорошие галогенки - вот тогда было шикарно заставлять на ближний переключаться :ха-ха!:

с одним глазом невозможно правильно оценивать расстояния до объектов, тем более ночью.
можно, но нужно очень хорошо тренироваться. У человека бинокулярное зрение и именно за счет этого расстояние и правильное положение предметов в пространстве определяется. Поэтому, способ весьма рискованный, едва ли менее опасный, чем ослепление :nea.gif:
Set_
Друг, который меня учил, посоветовал зажмуривать один глаз, если слепит встречка, чтобы потом открыть глаз и видеть нормально дорогу.
Пробовал я так делать, но пока глаз привыкает к свету собственных фар - вообще нифига не видно :безум: .
Так что стараюсь прямо на источник света не смотреть, так глаза быстрее перестраиваются у меня по крайней мере.
Alex_
Не знаю. Как правило ослепление идет всего несколько секунд и одного глаза вполне достаточно чтобы не сделать глупостей. Когда открываешь второй, не смотря на ослепленный первый, видимость намного лучше и оценивается расстояние вполне адекватно, не смотря на один ослепленный глаз.
С другой стороны, каждому свое, кому как удобно:улыб:
Set_
так ты на аватарке - от дальнего закрылся чоль? :ха-ха!:
gretis
Меня как то учили наоборот отводить глаза от источника ослепления, а не лететь как мотылёк на свет.
Один глаз не пробовал зажмуривать.
Раз удалось в ночь на перегоне Татарск Усть-тарка все 50 верст лететь на дальнем. встречных тупо не было )
И вот кстати вопрос, а если вы идете на дальнем и догоняете машину - переключите на ближний или будете слепить в зеркало ?
Мне обычно хватает света от первой машины в таком случае.

p.s. что то много мутантов развелось и по городу днем с дальним... тоже раздражают.
cyberhawk
Если вопрос конкретно ко мне - обычно иду на такой дистанции, что можно и на дальнем идти:улыб:если приходится приблизиться - переключаюсь на ближний - дорогу замечательно видно, как впередиидущий идет, если свою машину чувствуешь, можно вообще идти по его задним габаритам:улыб:

Если какое-нибудь чудо слепит, моргаю аварийкой. Тьфу-тьфу, вроде помогает. Что интересно - слепят через боковые зеркала, которые якобы с покрытием (реально оттенка не имеют).

Было дело - не переключался, когда, пардон, идешь 110-120, тебя обходит чудо какое-нибудь и пристраивается в аккурат перед тобой и идет те же 110-120 и пытается проситься переключиться. Нахрена тогда лез? Бывает, что еще и по нескольку раз подряд...
cyberhawk
И вот кстати вопрос, а если вы идете на дальнем и догоняете машину - переключите на ближний или будете слепить в зеркало ?
Всегда в таком случае переключаю на ближний, даже если впереди откровенная фура. Метров за 200 примерно.
gretis
>>Если какое-нибудь чудо слепит, моргаю аварийкой.

Я когда в первый раз ехал по ночной трассе, не в курсе был что сзадиедущий может тоже ослепить, и когда мне обогнавшие меня моргали аварийкой, то думал что они меня благодарят за то что вправо прижался :biggrin: Потом только дошло что я слеплю дальним. :смущ:
Gad_NR
не вижу варианта "езжу с ближним" :dnknow: дальний включал за 3.5 года десяток, может два десятка раз, не, даже может три - зимой часто включал потому что, в снегопад прикольно с дальним, романтично так снег летит :wub1.gif: а необходимости не возникает, ближний то на корректоре 2-2.5 чаще всего, когда в 0 ставлю, то сильно далеко светит, в ущерб пониманию обстановки, мне ещё неинтересно что там происходит, поэтому не комфортно :спок:

p.s. в количество использования дальнего света не вошли включения в ответ на кривой встречный свет, тут да, бывает не выдерживаю, хотя чаще всего пох - сижу то выше среднего, да и если баран с колхозксеноном или не отрегулированный впереди колонны, то остальные то не виноваты :dnknow:
Сибиряк
С этими, блин, всяким ксенонами и другими кривыми светами, я чаще всего, затрудняюсь понять толи это ближний, толи дальний (вроде и езжу не первый день). Бывает, едешь, встречная машина далеко еще, а уже слепит, включишь ему в отместку дальний, и тут он тебе в ответ включит свой дальний... :eek::безум: :cray-1:
152-ФЗ
езжу практически всегда на ближнем, так как сижу очень низко, то слепит даже кривой ближний...
ночью при обгонах, если впереди больше нет машин, когда ровняюсь с тем, кого обгоняю включаю дальний... чтобы показать, что сзади шел на ближнем...
очень часто стал видеть торнео/аккорды которые всегда ездят на дальнем.....
152-ФЗ
С этими, блин, всяким ксенонами и другими кривыми светами, я чаще всего, затрудняюсь понять толи это ближний, толи дальний (вроде и езжу не первый день). Бывает, едешь, встречная машина далеко еще, а уже слепит, включишь ему в отместку дальний, и тут он тебе в ответ включит свой дальний...
"Плюспиццот".
В ночь с понедельника на вторник вернулся с Алтая. Много раз по дороге материл правительство за мягкотелость в отношении "правого руля", ибо уповать, что "все исправляется корректировкой" с нашим народом нельзя. :зло: Каждый второй те же деньги лучше потратит на покупку талона ТО. Если галогенки правые еще можно терпеть, то родной японческий ксенон - это пипец.
А на межгороде, где две полосы и никакой разметки - пипец втройне...