На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Запотевание фар/фонарей
4515
26
Тема на злобу дня - погода потекла...
Есть машины с потеющей оптикой. И у меня есть, и у многоих наблюдал подобное.
В чем обычно причина, и каковы основные способы устранения?
Есть машины с потеющей оптикой. И у меня есть, и у многоих наблюдал подобное.
В чем обычно причина, и каковы основные способы устранения?
Битье? И, как следствие, потеря герметичности фары 

Избыточная влажность внутри фары/фонаря.
Способы устранения - исключить попадание влаги в фонарь/фару и обеспечить достаточную вентиляцию внутреннего пространства фары.
Способы устранения - исключить попадание влаги в фонарь/фару и обеспечить достаточную вентиляцию внутреннего пространства фары.
У кого битье, у кого - нет. По-разному бывает.
Фары обычно негерметичны, там есть вентиляция с предохранением от затекания воды. Но видимо вода попадает каким-то образом, а вентялция не справляется.
Фары обычно негерметичны, там есть вентиляция с предохранением от затекания воды. Но видимо вода попадает каким-то образом, а вентялция не справляется.
Грметиком ее промазать с обратной стороны по стыку прозрачного пластика и черного?
Учусь_постить
experienced
У меня лампочки так жарят, что если даже вспотело, то, наверное, высушит быстро
Просто я потеющие фары видел в основном на очень "кривых" машинах, обычно на Петухова на базаре 

Сейчас читают
Стерилизация кошки
328302
998
КиноБЗал (NF) (часть 6)
138347
506
Осенний солнечный дозор.....
167689
1000
Избыточная влажность внутри фары/фонаря."исключить попадание влаги в фонарь/фару " - т.е. загерметизировать?
Способы устранения - исключить попадание влаги в фонарь/фару и обеспечить достаточную вентиляцию внутреннего пространства фары.
"обеспечить достаточную вентиляцию внутреннего пространства фары" - а это как? Поставить вентилятор от кулера?
Загерметизировать нештатные отверстия т.е. щели, трещины.
На фарах (по крайней мере мне попадавшиеся) на задней стенке были выведены трубочки, а внутри фары у этой трубки стоял паралоновый "фильтр" от пыли, иногда он забивается - его нужно помыть или заменить.
На фарах (по крайней мере мне попадавшиеся) на задней стенке были выведены трубочки, а внутри фары у этой трубки стоял паралоновый "фильтр" от пыли, иногда он забивается - его нужно помыть или заменить.
а что, это как-то на скорость влияет? к чему беспокойство то?
а что, это как-то на скорость влияет? к чему беспокойство то?одень очки запотевшие и походи с ними денёк.думаю,таких вопросов больше не будет...
Тема на злобу дня - погода потекла...скорее всего на мойке залил(если фара 100% не битая и не разбиралась).тогда надо на ночь вынуть лампочку.либо в сухую погоду с включёным светом ездить,но пыльник резиновый на лампочке(где штекер)снять на время.
Есть машины с потеющей оптикой. И у меня есть, и у многоих наблюдал подобное.
В чем обычно причина, и каковы основные способы устранения?
ты хоть раз видел в живую лампочку ближнего света? знаешь ее мощность?
пыльник снять. ну-ну. гениальная мысль. чтобы кроме воды там еще и килограмм грязи образовался.
пыльник снять. ну-ну. гениальная мысль. чтобы кроме воды там еще и килограмм грязи образовался.
забить... даже на новых машинах такое случается, фары не герметичны, перепад температур/влажности всегда есть. При определенных условиях конденсат выпадет почти на любой фаре, даже типа герметичной. В этом нет ничего страшного.
Просто я потеющие фары видел в основном на очень "кривых" машинах, обычно на Петухова на базаре.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
очень верное наблюдение... когда все подкапотное бюджетно отмывается керхером - фары изнутри заливаются отличненько...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
очень верное наблюдение... когда все подкапотное бюджетно отмывается керхером - фары изнутри заливаются отличненько...
ты хоть раз видел в живую лампочку ближнего света? знаешь ее мощность?мдаа. а что сейчас от мощности лампочки зависит количество попадаемой грязи?
пыльник снять. ну-ну. гениальная мысль. чтобы кроме воды там еще и килограмм грязи образовался.
колба лампы останется не тронута.а от посадочного места лампы до корпуса расстояние _ВАГОН.ничего страшного за один час килограмм не образуется.
это не стерильная операционная
от мощности зависит то, что при включении вся влага испаряется, и то что ты там про запотевшие очки писал - бред сивой кобылы.
Andron_ не переходите на личности, п7, предупреждение.
я когда шлем одеваю, очки тоже запотевать начинают.... но в движении о! чудо, все нормально....
по сабжу у самого потеет левая фара, от удара герметик видимо где то "прохудился"...
55ка нормально сушит её
по сабжу у самого потеет левая фара, от удара герметик видимо где то "прохудился"...
55ка нормально сушит её

ты хоть раз видел в живую лампочку ближнего света? знаешь ее мощность?55 ватт?
Вполне достаточно чтобы за пару часов езды нагреть фару. Во всяком случае у меня они ощутимо теплые становятися.
скорее всего на мойке залил(если фара 100% не битая и не разбиралась).тогда надо на ночь вынуть лампочку.либо в сухую погоду с включёным светом ездить,но пыльник резиновый на лампочке(где штекер)снять на время.+100
Как-то после мойки под давлением начала потеть фара (небитая).
Сделал точно так (снял резинку, поездил со светом пару дней) - все высохло и грязи/пыли никакой не набилось. Потом промазал шов фары герметиком...
Очевидно дренаж забился. Или какой-нибудь умнег его залепил найдя дырдочки. Фары вентилируются для того, чтобы в замкнутом пространстве резко не менялось давление при включении света. Через эту вентиляцию выравнивается и температура внутри и снаружи фары.
Причина - разгерметизация фары.
Выход - замена... К сожалению..
Выход - замена... К сожалению..
У моего Ланоса фары потели и даже на отражателе скапливался конденсат, однако это нисколько не влияло на качество экплуатации автомобиля. Моё мнение - если это не влияет на продолжительность службы ламп, трогать ничего не стоит.
Автор не слушай всяких маразматиков.снимай пыльник.
люди ксенон ставят и пыльники не одевают и ничего
люди ксенон ставят и пыльники не одевают и ничего
ннп.
снять фару, промазать стык герметиком, снять пыльники и лампочки,прочистить вентиляционную трубочку, фару в духовку на +60 на часа два =)
снять фару, промазать стык герметиком, снять пыльники и лампочки,прочистить вентиляционную трубочку, фару в духовку на +60 на часа два =)
ТОП 5
2
3