Запотевание фар/фонарей
4366
26
Тема на злобу дня - погода потекла...
Есть машины с потеющей оптикой. И у меня есть, и у многоих наблюдал подобное.

В чем обычно причина, и каковы основные способы устранения?
Rubberman
Битье? И, как следствие, потеря герметичности фары :улыб:
Rubberman
Избыточная влажность внутри фары/фонаря.
Способы устранения - исключить попадание влаги в фонарь/фару и обеспечить достаточную вентиляцию внутреннего пространства фары.
sabs
У кого битье, у кого - нет. По-разному бывает.
Фары обычно негерметичны, там есть вентиляция с предохранением от затекания воды. Но видимо вода попадает каким-то образом, а вентялция не справляется.
Alexandr.
Грметиком ее промазать с обратной стороны по стыку прозрачного пластика и черного?
Rubberman
У меня лампочки так жарят, что если даже вспотело, то, наверное, высушит быстро
Rubberman
Просто я потеющие фары видел в основном на очень "кривых" машинах, обычно на Петухова на базаре :biggrin:
Alexandr.
Избыточная влажность внутри фары/фонаря.
Способы устранения - исключить попадание влаги в фонарь/фару и обеспечить достаточную вентиляцию внутреннего пространства фары.
"исключить попадание влаги в фонарь/фару " - т.е. загерметизировать?
"обеспечить достаточную вентиляцию внутреннего пространства фары" - а это как? Поставить вентилятор от кулера?
Ефген
Загерметизировать нештатные отверстия т.е. щели, трещины.
На фарах (по крайней мере мне попадавшиеся) на задней стенке были выведены трубочки, а внутри фары у этой трубки стоял паралоновый "фильтр" от пыли, иногда он забивается - его нужно помыть или заменить.
Rubberman
а что, это как-то на скорость влияет? к чему беспокойство то?
Andron_
а что, это как-то на скорость влияет? к чему беспокойство то?
одень очки запотевшие и походи с ними денёк.думаю,таких вопросов больше не будет...
Rubberman
Тема на злобу дня - погода потекла...
Есть машины с потеющей оптикой. И у меня есть, и у многоих наблюдал подобное.

В чем обычно причина, и каковы основные способы устранения?
скорее всего на мойке залил(если фара 100% не битая и не разбиралась).тогда надо на ночь вынуть лампочку.либо в сухую погоду с включёным светом ездить,но пыльник резиновый на лампочке(где штекер)снять на время.
субарыч1
ты хоть раз видел в живую лампочку ближнего света? знаешь ее мощность?

пыльник снять. ну-ну. гениальная мысль. чтобы кроме воды там еще и килограмм грязи образовался.
Rubberman
забить... даже на новых машинах такое случается, фары не герметичны, перепад температур/влажности всегда есть. При определенных условиях конденсат выпадет почти на любой фаре, даже типа герметичной. В этом нет ничего страшного.
sabs
Просто я потеющие фары видел в основном на очень "кривых" машинах, обычно на Петухова на базаре.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
очень верное наблюдение... когда все подкапотное бюджетно отмывается керхером - фары изнутри заливаются отличненько...
Andron_
ты хоть раз видел в живую лампочку ближнего света? знаешь ее мощность?

пыльник снять. ну-ну. гениальная мысль. чтобы кроме воды там еще и килограмм грязи образовался.
мдаа. а что сейчас от мощности лампочки зависит количество попадаемой грязи?
колба лампы останется не тронута.а от посадочного места лампы до корпуса расстояние _ВАГОН.ничего страшного за один час килограмм не образуется.
это не стерильная операционная
субарыч1
от мощности зависит то, что при включении вся влага испаряется, и то что ты там про запотевшие очки писал - бред сивой кобылы.
Andron_
Andron_ не переходите на личности, п7, предупреждение.
Andron_
я когда шлем одеваю, очки тоже запотевать начинают.... но в движении о! чудо, все нормально....
по сабжу у самого потеет левая фара, от удара герметик видимо где то "прохудился"...
55ка нормально сушит её:улыб:
Andron_
ты хоть раз видел в живую лампочку ближнего света? знаешь ее мощность?
55 ватт?
Вполне достаточно чтобы за пару часов езды нагреть фару. Во всяком случае у меня они ощутимо теплые становятися.
субарыч1
скорее всего на мойке залил(если фара 100% не битая и не разбиралась).тогда надо на ночь вынуть лампочку.либо в сухую погоду с включёным светом ездить,но пыльник резиновый на лампочке(где штекер)снять на время.
+100
Как-то после мойки под давлением начала потеть фара (небитая).
Сделал точно так (снял резинку, поездил со светом пару дней) - все высохло и грязи/пыли никакой не набилось. Потом промазал шов фары герметиком...
Rubberman
Очевидно дренаж забился. Или какой-нибудь умнег его залепил найдя дырдочки. Фары вентилируются для того, чтобы в замкнутом пространстве резко не менялось давление при включении света. Через эту вентиляцию выравнивается и температура внутри и снаружи фары.
Rubberman
Причина - разгерметизация фары.
Выход - замена... К сожалению..
MAWR
У моего Ланоса фары потели и даже на отражателе скапливался конденсат, однако это нисколько не влияло на качество экплуатации автомобиля. Моё мнение - если это не влияет на продолжительность службы ламп, трогать ничего не стоит.
Vceznayka
Автор не слушай всяких маразматиков.снимай пыльник.
люди ксенон ставят и пыльники не одевают и ничего
субарыч1
ннп.
снять фару, промазать стык герметиком, снять пыльники и лампочки,прочистить вентиляционную трубочку, фару в духовку на +60 на часа два =)