Про дневные ходовые огни
25144
69
Дайд_ж
Нашел развернутый ответ на свой вопрос: тут .
Ефген
Дневные ходовые огни Philips DayLight 4, такие никто не ставил? я говорю о дневных ходовых огнях, которые устанавливаются в бампер. Может кто про них что сказать? У соседа такие - светят очень ярко и его это вполне устраивает.
Dinna_
Ставил почти такие же, только не 4 , а philips daylight 8, немного длиннее. Катаюсь с ними уже почти полгода. Никаких нареканий не было.Очень крепкие. ездил и по грязи и по грунтовки. Даже не поцарапались. Простые в установке, провода длинные, не то, что китайские обрубки. Дорогу освещают хорошо, главное правильно установить. Если будут вопросы, спрашивайте.
next85
С габаритами вместе будет работать или нет? Мне нужно вместе с габаритами.
Ходила с рулеткой специально меряла - войдут только Philips LED Daytime Lights - 4 (12820WLEDX1) Ширина — 125 мм. Потому что там ширина 14-15 см. А если доработать напильником, то и Philips LED Daytime Lights - 8 (12824WLEDX1) Ширина — 165 мм - можно постараться вставить, но мне показалось, что слишком низко они уж располагаться будут - хотя в ГОСТ и укладываюсь (от земли где-то 35 см).
Dinna_
Дневные ходовые огни Philips DayLight 4,
коллега поставил на Фамильку такие - радио перестало ловить (помехи помехуют)
Begemot
ННП...
Подсмотрел такую схему.

В переднюю оптику вместо габаритной лампы ставится мощная светодиодная лампа большой яркости. Конструктивных переделок штатной оптики и добавки в нее новых, не предусмотренных конструкцией источников света, нет.
В задние фонари, в габариты, тоже ставятся светодиодные лампы, но уже небольшой мощности, чтобы не создавать слепящий эффект.

Таким образом, для перемещения в светлое время суток в черте города достаточно только включенных габаритов.

У кого какие мнения?
Vitamin
Это будут просто очень яркие габариты.
Дневные огни они не заменят.
Vitamin
ДХО регламентируются по яркости, направлению светового потока и минимальной по площади светящищихся элементов. Мощные габариты эти требования не выполняют.

Кстати, из продающихся на рынке китайских "ДХО" под эти требования не подпадают никакие. Даже брендовые на вскидку не все правильные: Philips LED Daytime Lights 4 - малая излучающая площадь, Philips LED Daytime Lights 8 - излишняя сила света.
Axcel
Если хочется чтобы не припухал оптитрон и ДХО включались только при начале движения, то есть вот такая штука
Cever
Если хочется чтобы не припухал оптитрон и ДХО включались только при начале движения, то есть вот такая штука
Вчера в пробке за мной ехала ауди у которой ДХО горели только когда она ехала, остановится и они гаснут. ИМХО как то не серьезно смотрится.
Vitamin
У кого какие мнения?
Светодиоды светят дюже хуже фар (передние дневные).
Или мне просто попадались приколхоженные.
Cever
Самое простое - завязать их на ручник
Vs
Смотря какие светодиоды и сколько их.

Если жалко ближний свет, и не хочется ничего сверлить, то самое простое решение это купить светодиодную ленту и приклеить ее на двусторонний скотч под фары или куда-нить еще с учетом имеющихся правил размещения и места под проводку.

Ленты делаются какие угодно. Народ покупает их у китайцев, нарезает, сует в прозрачные шланги, пакует и продает "под Аудио". Но есть и готовые герметичные нарезки с проводкой. Весь список http://www.alibaba.com/showroom/drl-car-led-strip.html Ключевые слова в урле: drl car led strip, или: daytime running lights car led strip.

Герметичные нарезки: http://www.hero-ledstore.com/led-auto-car-light-car-auto-led-strip-c-23_100.html Как выглядит полуфабрикат http://www.alibaba.com/product-gs/337240166/Car_DRL_LED_Strip_for_Daytime.html

Попадалось и такое http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml Но это же полнейшая хрената. Привожу потому что не могу ничего толком найти на русском по светодиодным лентам... Нашел: http://avtogsm.ru/svetodiodnie-lenti-c304.html Теперь ищите в Новосибирске.:улыб:
Cever
Есть релюшки, которые включаются в зависимости от бортового напряжения. ИМХО, самый правильный вариант
Ефген
это ВСЁ КОЛХОЗ !
или штатные системы или что-либо, установленное по правилам.
светодиодные ленты это КОЛХОЗ, нихрена не светят как надо, холодов боятся и т.д.
подключение ДХО - есть чёткая инструкция в каких случаях и как они должны гореть, алгоритм прописан, какое напряжение бортовой сети, оно тут причём, или ручник тоже в бортовой сети прописывается ?
светодиоды вместо габаритов как дхо ? ну что за бред то ? если по закону, то установлены лампы не предписанные заводом, освещённость и рассеяние не совпадают ни с ДХО, ни теперь ещё и с габаритами.
про оптитрон.. столкнулся с подобной проблемой на королле, днем если с ближним ездить - даже скорость не видно, слишком слабо светит. решилось просто - там в настройках панели есть пункт - яркость подсветки при включении габаритов и т.п.(кнопочкой одометра настраивается), поставил такую же как и без габаритов и проблемы не стало.

вывод - не е**ть мозги установкой колхоза и ездить с ближним днём, или поехать к нормальным установщикам, которые и найдут и покажут варианты источников света, так и подключат правильно, в соответствии с правилами.
одного из таких, я думаю, все тут уже знают, и он наверняка уже этим занимается.

p.s. моя сорри, погорячился, но это реально не то, где надо пытаться колхозтюнинг устраивать.
kostyanet
Смотря какие светодиоды и сколько их.

Если жалко ближний свет, и не хочется ничего сверлить, то самое простое решение это купить светодиодную ленту и приклеить ее на двусторонний скотч под фары или куда-нить еще с учетом имеющихся правил размещения и места под проводку.
Вот колхозников таких, если честно, убить желание часто появляется. На трассе так вообще ваши ленты светодиодные видно метра за 2 до машины. Да и в городе метров за 10.
Так, понты гирляндовые очередные.
Идешь на трассе на обгон, привык встречку по фарам видеть издалека, а тут хоп - бэтмен со светодиодами... :зло:
creativer
подключение ДХО - есть чёткая инструкция в каких случаях и как они должны гореть, алгоритм прописан, какое напряжение бортовой сети, оно тут причём, или ручник тоже в бортовой сети прописывается ?
В инструкции прописано, как автоматизировать включение/отключение ДХО/ближнего света? Ссылку можно? А по напряжению бортовой сети чётко прослеживается, заведена машина или нет.
Vs
на трассе ... привык встречку по фарам ...
Это все фигня, по сравнению с мировой революцией. :biggrin: Вот на М52 сегодня отжигал народ (и на участке перед постом ГАИ на БШ) - это вообще финиш... Когда БЕЗ иллюминации вообще (только катафоты) х***чат на обгон на скорости [обгоняеМОГО] более 110 да еще и через сплошную... Вот там чудеса - ага, не знаешь, куда щемиться, что еще они выдидут :шок:

P.S. Да, пардон, забыл уточнить. Время после сумерек, то бишь, темное время суток...
Stalker
так.. простите, перечитал требования, про ручник там ни слова
остается вопрос, как реализовать все требования этого пункта в колхозном варианте, хотя меня это, на самом деле не интересует =)

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
creativer
ДХО должны гореть когда машина заведена и стоит на ручнике ?
А зачем?
Если это ходовые огни.
По аналогии с габаритами/ближним.
Едет - ближний, стоит - только габариты.