Vs
censored
К 2030 году все автолюбители забудут, что такое пробки!ЫЫ.![]()
Вы подобные лозунги 80-х и 90-х годов почитайте - и трети не сделано.
И самое главное, что же вы сами то на электричках не шибко то ездиете? Ждать долго? А на машине по пробарям быстрее получится?летом в электричке можно умереть. На машине в пробке дольше, зато с кондишином комфортней.
Во-во. А как же мы в свое время каждый день, хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили? А тут кондера, вишь ли, не хватает. Попробовали бы час на остановке, а потом еще час, как кильки в банке трястись.
офф

хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездилиА я в универ в любую погоду ваще только пешком ходил!

Это они ещё думают, что те 8-ки были как нынешние новые ЛиАЗЫ.
Самый экстрим был - это забитая 8-ка "луноход", летом по два часа в пути. 


Учусь_постить
experienced
До научно-технической революции и постройки запсибжд, некоторые тоже зимой, в санях, через всю страну ездили. Кто готов поморозиться?
Сейчас читают
Как Вам погодка?
144651
553
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1159739
947
Работа журналистом
2256
14
Ага, перед экзаменом намарафетишься. А из автобуса вышел, мятый весь и потный, будто ведро воды сверху вылили.
А особый кайф был в "гормошках", когда к грязному засолидоленному колесу прижимают, не сумел отвернуться, одежду проще закрасить, чем отстирать.
А им и вспомнить то нечего будет
А особый кайф был в "гормошках", когда к грязному засолидоленному колесу прижимают, не сумел отвернуться, одежду проще закрасить, чем отстирать.
А им и вспомнить то нечего будет

приятели рассказывали, как в казахских поездах, по дороге в Алма-Ату без билета, в туалете с коробками по несколько суток ездили - вот это, я понимаю, романтика! а в теплом автобусе, да плечом плечу с сотоварищами - это просто комфорт! а еще народ раньше из новосибирска в усть-коксу на автобусе стоя ездил. дак че равняться-то на это 

Пробки-то, конечно, есть. Но мне кажется, что два года назад ситуация была хуже. Я сейчас по утрам из Щ до Горского добираюсь 35-45мин. Меня вполне устраивает.
P.S. А я вот что-то не помню ужаса езды в 8ке... В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.
P.S. А я вот что-то не помню ужаса езды в 8ке... В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.
В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.Ну конечно. Я прекрасно помню эту "цивилизованную очередь", штурмовавшую после полутора-двух часов ожидания очередной "луноход" так, что тот готов был завалиться на бок.

не нравятся пробки от понаехавших - милости просим в Черепаново, Сузун, Маслянино, Купино, Болотное и т.д. никаких пробок, лепота. вот работы нихрена нет, но это ж не главное...лечение: при приеме на работу спрашивать пропискуточно. И если человек живет более чем 500 метров от работы, то просто его не брать.![]()
Какой хилый нынче молодняк пошёл.ничего про молодняк не могу сказать, надо у него спросить. Но если судить по твоей подписи, то у тебя 4 машины. А оно надо? Или типа старичкам можно?
Во-во. А как же мы в свое время каждый день, хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили? А тут кондера, вишь ли, не хватает. Попробовали бы час на остановке, а потом еще час, как кильки в банке трястись.да я смотрю одни старики тут сидят. И даже мне статус дали, хотя в глаза меня не видели. Не, мне конечно приятно, что я молодняк, но спрашивается какого хера все ездят на машинах, давайте на электричках, автобусах. Тем более у вас и опыт большой уже есть, так что привыкать не надо, да и транспорт стал лучше ходить чем раньше.
не нравятся пробки от понаехавших - милости просим в Черепаново, Сузун, Маслянино, Купино, Болотное и т.д. никаких пробок, лепота. вот работы нихрена нет, но это ж не главное...вообще это ирония, ну да ладно. Я то сам с Бердска езжу на работу в Новосибирск.
Реввоенсовет
veteran
У математиков мозги не так работают как у обычных людей =)Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.Мы убираем 1 автобус и выделяем под него полосу. Так? Этим с Большевички убирается 30-50 машин. По вашему на месте одного автобуса умещается 30-50 машит?
ничего про молодняк не могу сказать, надо у него спросить. Но если судить по твоей подписи, то у тебя 4 машины. А оно надо? Или типа старичкам можно?Старичкам конечно можно. Четвёртый автомобиль в подписи, кстати, меня очень сильно выручает в поездках по городу. Пробки в прямом смысле "побоку", главное, что бы отдельные деграданты за рулём не сбили нафик.

Недоумки?А у вас новенький мерин или бумер с перфокожей и алькантарой, с бангом & олафсеном звуком?
Как только автобус будет оборудован удобным салоном из натуральной кожи, персональным климат контролем и аудиосистемой - тогда можно о таком автобусе подумать.
Или же у вас имперское качество с толстым ипонским дермантином, который после автотаза кажется удобным салоном?
Если первый вариант, то искренне рад за вас и вашу единственную партию и за народный фронт в том числе

Но все равно, будьте ближе к народу. Большинство замечательных и достойных людей у нас в стране могут спокойно ездить в общественном транспорте, если что.
Ну дык тогда в обратном порядке
после карьера борок поворачивайте на Выборную-Кирова и далее по списку
Я тоже каждый день езжу в Академ из города и обратно, через большевичку не помню уже когда последний раз ездила. Пробки меньше гораздо.


Я тоже каждый день езжу в Академ из города и обратно, через большевичку не помню уже когда последний раз ездила. Пробки меньше гораздо.
В этом году хоть лето малоснежное, а если б жара была, то вообще труба от любителей позагарать была бы... С удовольствием пересел бы на электричку на 100% (сейчас примерно 70 на 30), если бы ходила она в часы пик хотя бы раз в 20 минут, а не раз в час. Но экспресс-пригороду невыгодно так возить и народ пересаживается на автобусы и машины.
я вот смотрю с темы то ушли...
а давайте вспомним пешеходный переход через димитровский мост за 60 лямов?
и капремонт одной "малоизвестной" ауди а8 за 250...
ну и собсно вопрос - сколько стоил бы въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала так, чтобы не пересекая поток едущих (и тормозящих весь поток с академгородка/первомайки) налево, желающие НАПРАВО уходили на коммунальный?? По аналогии вьезда с владимировской на димитровский мост? А?
а давайте вспомним пешеходный переход через димитровский мост за 60 лямов?
и капремонт одной "малоизвестной" ауди а8 за 250...
ну и собсно вопрос - сколько стоил бы въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала так, чтобы не пересекая поток едущих (и тормозящих весь поток с академгородка/первомайки) налево, желающие НАПРАВО уходили на коммунальный?? По аналогии вьезда с владимировской на димитровский мост? А?
Ну дык тогда в обратном порядкеЧасто бывает, что постоять в пробке на Большевисткой быстрее, чем ее объехать по Кирова.после карьера борок поворачивайте на Выборную-Кирова и далее по списку
![]()
я же писал уже - есть такой проект, и начал даже уже реализовываться - опоры, видите, стоят на южной площади. а вам что, стоимость контракта интересно узнать? а зачем? поужасаться?
я же писал уже - есть такой проект, и начал даже уже реализовываться - опоры, видите, стоят на южной площадиТак це ж не опоры нифига! Это местная достопримечательность - Стоунхендж.

не не знаю, мне они всегда напоминали колоннаду храма Амона в Карнаке
я может не в курсе, именно этот стоунхедж будут тянуть до коммунального моста развязкой ? Может все-таки дешевле (читай - экономичнее) сделать подъем именно с большевички (между речным и авто вокзалами) на ком мост направо?
тянуться до моста эстакада не будет, она будет сверху перекрывать многочисленные съезды-выезды на Южную площадь. развязка решает задачу не подъема на коммунальный мост, а более общую. я там кстати, вчера крутился - очень противно: машин столпотворение просто.
так я то не об этом...
имеем два потока машин, которые:
(а) едут в сторону первомайки; + на коммунальный мост.
(б) едут из первомайки.
ситуация 1: поток а - упирается в пробку еще на автовокзале, и этой пробкой скребут в сторону указанную ранее... те, кто на мост, в три левых ряда честно стоят, т.к. имеем движущийся поток Б. плюс на мост стоят четвертым рядом особо торопящиеся. при этом - часть потока А идет одной полосой! Итогом всего этого стада - пробка от автовокзала.
ситауция "сразу после 1" - остановили поток Б, поток А то конечно вроди двинулся, но все желающие попасть в город - СТОЯТ!
Если поток А двинуть прямо, и НАПРАВО - на мост, то не будет пересечения интересов двух встречных потоков, а это в свою очередь разгрузит и автовокзальное кольцо, и большевичку, со стороны первомайки. Не забываем, что у нас не умеют как в мск в пробках ездить. Там все практически трогаются одновременно! не так как у нас, по очереди, что существенно снижает пропускную способность каждого светофора. Знаю, светофоры у них дольше держут сигнал, но и машин у них больше.
имеем два потока машин, которые:
(а) едут в сторону первомайки; + на коммунальный мост.
(б) едут из первомайки.
ситуация 1: поток а - упирается в пробку еще на автовокзале, и этой пробкой скребут в сторону указанную ранее... те, кто на мост, в три левых ряда честно стоят, т.к. имеем движущийся поток Б. плюс на мост стоят четвертым рядом особо торопящиеся. при этом - часть потока А идет одной полосой! Итогом всего этого стада - пробка от автовокзала.
ситауция "сразу после 1" - остановили поток Б, поток А то конечно вроди двинулся, но все желающие попасть в город - СТОЯТ!
Если поток А двинуть прямо, и НАПРАВО - на мост, то не будет пересечения интересов двух встречных потоков, а это в свою очередь разгрузит и автовокзальное кольцо, и большевичку, со стороны первомайки. Не забываем, что у нас не умеют как в мск в пробках ездить. Там все практически трогаются одновременно! не так как у нас, по очереди, что существенно снижает пропускную способность каждого светофора. Знаю, светофоры у них дольше держут сигнал, но и машин у них больше.
с Южной площади должен быть четвертый мост на левый берег
Реввоенсовет
veteran
с Южной площади должен быть четвертый мост на левый берегЭто откуда взяли?
В генплане даже нет.
Убираем 30-50 машин.Да, считаю. Объясните, как даже 3 (на рисунке зеленых) автобуса могут занять место всех остальных (синих) машин?Наврное, я неправильно выразился где-то.
Не занять- а освободить.
Если все владельтцы синих авто пересядут в зеленый автобус- то осовбодится еще десяток таких картинок.
Т.к. их водители все в автобусе и выделяем для этого автобуса отдельную полосу, по которой едут только автобусы и больше ни кто.
Так?
Вопросы:
1. Сколько у нас всего автобусов и сколько личных авто мы уберем с дороги всего?
2. Сколько автомобилей проезжает по этой полосе за час, день?
Не выйдет ли так, что мы пустим 5 автобусов в час, убрав 250 машин, по полосе по которой ранее проезжали 500 авто?
AlexSmith
member
Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.Уверены, что уберем?
Среди моих коллег, которые ездят на авто на работу ежедневно:
примерно треть еще и завозят детей в садик/школу утром.
еще треть довозят с утра жену/мужа на работу / удобную остановку транспорта.
Так что от машин они не откажутся скорее всего.
Тем более что некоторые люди, которые каждый день на авто, так привыкают к нему, что не могут в магазин в соседнем дворе пешком сходить

А еще многим людям авто необходим для работы, т.к. использую общ. транспорт они просто никуда не успеют, да и не везде он есть. А выполнять 30% объема работы в день, зато на общ. транспорте, это в три раза меньше зарабатывать.
Абсолютно.Ок. за 1 час:
сколько автобусов проедет по этой 1й полосе, если её выделить для ОТ,
сколько машин эти автобусы уберут и за счет чего,
сколько машин проезжает по этой полосе за 1 час сейчас?
Кстати. как вам такая идея:
полоса для авто, в котором более 1-го или 2-х человек?
В США на некоторых дорогах крайняя левая полоса отделена двойной сплошной и заезжать на неё в определенные часы могут только авто в котором несколько человек, не помню, то-ли не менее двух, то-ли не менее трех.
полоса для авто, в котором более 1-го или 2-х человек?
В США на некоторых дорогах крайняя левая полоса отделена двойной сплошной и заезжать на неё в определенные часы могут только авто в котором несколько человек, не помню, то-ли не менее двух, то-ли не менее трех.
Еще одна фантастическая идея: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.
по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.

сколько машин проезжает по этой полосе за 1 час сейчас?Слишком много.
Попробуете оспорить?
Еще вариант: 1,2 полосы сделать реверсивными, либо экспресс, огородить их отбойниками от общего потока, с заездом в нескольких местах.
Заехал на полосу после Ельцовки и едешь до города.
Т.е. в случае экспресс - меньше перестроений - выше скорость потока,
Заехал на полосу после Ельцовки и едешь до города.
Т.е. в случае экспресс - меньше перестроений - выше скорость потока,
Слишком много.В том-то и дело что много, вы закрываете полосу для 1000 машин в час, а на автобус у вас пересядут 250 водителей всего.
Попробуете оспорить?
Т.е. оставшиеся 750 машин в час еще сильней загрузят другие и так забитые полосы.
Реввоенсовет
veteran
экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.У академиков зарплаты не хватит чтоб ее строительство оплатить
заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.![]()
Полоса для общественного транспорта самые реальный вариант, широко применяющийся в мире.
Только один нюанс, чем раньше, тем лучше. А то действительно получится так, что когда все понакупят авто, уже никого в автобусы не загонишь.
Задача замедлить рост автомобилизации, и такие полосы надо выделять сразу при любой реконстуркции или строительстве новых дорог. Вот советское расширили. Надолго ли хватит?
А давайте посмотрим на вопрос иначе. Возьмем дачи. За редким исключением поездки не предполагают глобального вывоза чего бы то ни было: сумка с продуктами и свой зад.
Дальше конкретно предлагаю рассмотреть свой вариант. Дача на Рыбачем. Раньше ходили автобусы с Маркса. Это был просто гемор! Пока его дождешься, пока доедешь, уже ничему не рад. И ни дай бог, ожидая автобус, выпить пива. Сейчас пустили маршрутки с пл.Калинина, по комфорту, времени ожидания уже боль-менешно: 15 минут на остановке, полчаса на дорогу и все. Но при этом маршрутка бурет на борт 12-13 человек, что сопоставимо с 5-7 машинами. Давайте пустим маршруток в 5 раз больше? А смысл? Нет, мы не уберем на выезде-въезде в город по 5 машин с каждой маршрутки, но лишь добавим самих маршруток. Потому что ни я, ни кто другой, поездевший на маршрутном, больше на нем не поедет: пробовал как-то: оставил машину на даче (по понятным причинам) и "пешком" съездил домой и обратно, все проклял и зарекся.
Транспорта в городе у нас ровно столько, насколько в нем есть потребность! Кто будет утверждать обратное, сделайте экскурс в прошлое. Раньше в час пик в автобус просто было не втиснуться. А сейчас? Полупустые автобусы и маршрутки. Ну вот нафига еще удваивать их количество в надежде, что все пересядут в них со своих машин?
Дальше конкретно предлагаю рассмотреть свой вариант. Дача на Рыбачем. Раньше ходили автобусы с Маркса. Это был просто гемор! Пока его дождешься, пока доедешь, уже ничему не рад. И ни дай бог, ожидая автобус, выпить пива. Сейчас пустили маршрутки с пл.Калинина, по комфорту, времени ожидания уже боль-менешно: 15 минут на остановке, полчаса на дорогу и все. Но при этом маршрутка бурет на борт 12-13 человек, что сопоставимо с 5-7 машинами. Давайте пустим маршруток в 5 раз больше? А смысл? Нет, мы не уберем на выезде-въезде в город по 5 машин с каждой маршрутки, но лишь добавим самих маршруток. Потому что ни я, ни кто другой, поездевший на маршрутном, больше на нем не поедет: пробовал как-то: оставил машину на даче (по понятным причинам) и "пешком" съездил домой и обратно, все проклял и зарекся.
Транспорта в городе у нас ровно столько, насколько в нем есть потребность! Кто будет утверждать обратное, сделайте экскурс в прошлое. Раньше в час пик в автобус просто было не втиснуться. А сейчас? Полупустые автобусы и маршрутки. Ну вот нафига еще удваивать их количество в надежде, что все пересядут в них со своих машин?
Т.е. оставшиеся 750 машин в час еще сильней загрузят другие и так забитые полосы.Проблемы распальцованных недоумков в ржавых жестянках шерифа не волнуют.
Проблемы распальцованных недоумков в ржавых жестянках шерифа не волнуют.Вот от этого все проблемы. Те кто могут что-то сделать делают это не для людей, а Хзнает чего, для мифического общего блага.
Делать надо так, чтобы людям было удобно!
Вот конкретный пример: вышел из дома, сел на авто, довез ребенка до садика (5 км), второго до школы(еще 5 км), жену до метро (2 км), сам поехал в академ на работу.
По времени 1 час.- 1 час 30 мин макс.
Ну не пересяду я при таком раскладе на автобус!
Не потому что пальцы гну, а потому что это НЕУДОБНО. Дороже, дольше. А тем более зимой в -30, нормальный человек не скажет жене и детям - топайте на работу/в садик/школу пешком.
Вот когда мне надо в центр, я сажусь на метро, потому что это быстро, удобно и денег стоит меньше чем на бензин я потрачу.
Но когда мне надо на 3х транспортах ехать, стоят в очереди на маршрутку, отдать денег больше чем я потрачу на бензин и все это дольше чем на машине по времени... К черту тогда этот ОТ, поеду на машине.
И не надо говорить про общее благо, т.к. настоящее общее благо там, где всем хорошо, каждому в отдельности, а не там, где всех запихивают в общие рамки.
YakutNGS
guru
Проблема большевички в том, что Бердск, Искитим и Линево находятся на М52, а работа нормальная, для большинства там проживающих, есть только в Новосибирске.Интересно а как тогда наличие работы в городе объясняет вечернюю пробку в город?
Кстати в этом году чувствую на большевичке будет вообще опа, до сентября еще далеко, а время в пути уже с каждой неделей удлиняется на 10 минут.
ТОП 5
1
4