Vs
censored
К 2030 году все автолюбители забудут, что такое пробки!ЫЫ.![]()
Вы подобные лозунги 80-х и 90-х годов почитайте - и трети не сделано.
И самое главное, что же вы сами то на электричках не шибко то ездиете? Ждать долго? А на машине по пробарям быстрее получится?летом в электричке можно умереть. На машине в пробке дольше, зато с кондишином комфортней.
Во-во. А как же мы в свое время каждый день, хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили? А тут кондера, вишь ли, не хватает. Попробовали бы час на остановке, а потом еще час, как кильки в банке трястись.
офф

хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездилиА я в универ в любую погоду ваще только пешком ходил!

Это они ещё думают, что те 8-ки были как нынешние новые ЛиАЗЫ.
Самый экстрим был - это забитая 8-ка "луноход", летом по два часа в пути. 


Учусь_постить
experienced
До научно-технической революции и постройки запсибжд, некоторые тоже зимой, в санях, через всю страну ездили. Кто готов поморозиться?
Сейчас читают
Тамада-3 (часть 2)
152172
998
Всероссийская акция "Похороны легального такси. Продолжение"
11686
123
СтройИнвестПроект на Зорге
319724
1855
Ага, перед экзаменом намарафетишься. А из автобуса вышел, мятый весь и потный, будто ведро воды сверху вылили.
А особый кайф был в "гормошках", когда к грязному засолидоленному колесу прижимают, не сумел отвернуться, одежду проще закрасить, чем отстирать.
А им и вспомнить то нечего будет
А особый кайф был в "гормошках", когда к грязному засолидоленному колесу прижимают, не сумел отвернуться, одежду проще закрасить, чем отстирать.
А им и вспомнить то нечего будет

приятели рассказывали, как в казахских поездах, по дороге в Алма-Ату без билета, в туалете с коробками по несколько суток ездили - вот это, я понимаю, романтика! а в теплом автобусе, да плечом плечу с сотоварищами - это просто комфорт! а еще народ раньше из новосибирска в усть-коксу на автобусе стоя ездил. дак че равняться-то на это 

Пробки-то, конечно, есть. Но мне кажется, что два года назад ситуация была хуже. Я сейчас по утрам из Щ до Горского добираюсь 35-45мин. Меня вполне устраивает.
P.S. А я вот что-то не помню ужаса езды в 8ке... В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.
P.S. А я вот что-то не помню ужаса езды в 8ке... В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.
В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.Ну конечно. Я прекрасно помню эту "цивилизованную очередь", штурмовавшую после полутора-двух часов ожидания очередной "луноход" так, что тот готов был завалиться на бок.

не нравятся пробки от понаехавших - милости просим в Черепаново, Сузун, Маслянино, Купино, Болотное и т.д. никаких пробок, лепота. вот работы нихрена нет, но это ж не главное...лечение: при приеме на работу спрашивать пропискуточно. И если человек живет более чем 500 метров от работы, то просто его не брать.![]()
Какой хилый нынче молодняк пошёл.ничего про молодняк не могу сказать, надо у него спросить. Но если судить по твоей подписи, то у тебя 4 машины. А оно надо? Или типа старичкам можно?
Во-во. А как же мы в свое время каждый день, хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили? А тут кондера, вишь ли, не хватает. Попробовали бы час на остановке, а потом еще час, как кильки в банке трястись.да я смотрю одни старики тут сидят. И даже мне статус дали, хотя в глаза меня не видели. Не, мне конечно приятно, что я молодняк, но спрашивается какого хера все ездят на машинах, давайте на электричках, автобусах. Тем более у вас и опыт большой уже есть, так что привыкать не надо, да и транспорт стал лучше ходить чем раньше.
не нравятся пробки от понаехавших - милости просим в Черепаново, Сузун, Маслянино, Купино, Болотное и т.д. никаких пробок, лепота. вот работы нихрена нет, но это ж не главное...вообще это ирония, ну да ладно. Я то сам с Бердска езжу на работу в Новосибирск.
Реввоенсовет
veteran
У математиков мозги не так работают как у обычных людей =)Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.Мы убираем 1 автобус и выделяем под него полосу. Так? Этим с Большевички убирается 30-50 машин. По вашему на месте одного автобуса умещается 30-50 машит?
ничего про молодняк не могу сказать, надо у него спросить. Но если судить по твоей подписи, то у тебя 4 машины. А оно надо? Или типа старичкам можно?Старичкам конечно можно. Четвёртый автомобиль в подписи, кстати, меня очень сильно выручает в поездках по городу. Пробки в прямом смысле "побоку", главное, что бы отдельные деграданты за рулём не сбили нафик.

Недоумки?А у вас новенький мерин или бумер с перфокожей и алькантарой, с бангом & олафсеном звуком?
Как только автобус будет оборудован удобным салоном из натуральной кожи, персональным климат контролем и аудиосистемой - тогда можно о таком автобусе подумать.
Или же у вас имперское качество с толстым ипонским дермантином, который после автотаза кажется удобным салоном?
Если первый вариант, то искренне рад за вас и вашу единственную партию и за народный фронт в том числе

Но все равно, будьте ближе к народу. Большинство замечательных и достойных людей у нас в стране могут спокойно ездить в общественном транспорте, если что.
Ну дык тогда в обратном порядке
после карьера борок поворачивайте на Выборную-Кирова и далее по списку
Я тоже каждый день езжу в Академ из города и обратно, через большевичку не помню уже когда последний раз ездила. Пробки меньше гораздо.


Я тоже каждый день езжу в Академ из города и обратно, через большевичку не помню уже когда последний раз ездила. Пробки меньше гораздо.
В этом году хоть лето малоснежное, а если б жара была, то вообще труба от любителей позагарать была бы... С удовольствием пересел бы на электричку на 100% (сейчас примерно 70 на 30), если бы ходила она в часы пик хотя бы раз в 20 минут, а не раз в час. Но экспресс-пригороду невыгодно так возить и народ пересаживается на автобусы и машины.
я вот смотрю с темы то ушли...
а давайте вспомним пешеходный переход через димитровский мост за 60 лямов?
и капремонт одной "малоизвестной" ауди а8 за 250...
ну и собсно вопрос - сколько стоил бы въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала так, чтобы не пересекая поток едущих (и тормозящих весь поток с академгородка/первомайки) налево, желающие НАПРАВО уходили на коммунальный?? По аналогии вьезда с владимировской на димитровский мост? А?
а давайте вспомним пешеходный переход через димитровский мост за 60 лямов?
и капремонт одной "малоизвестной" ауди а8 за 250...
ну и собсно вопрос - сколько стоил бы въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала так, чтобы не пересекая поток едущих (и тормозящих весь поток с академгородка/первомайки) налево, желающие НАПРАВО уходили на коммунальный?? По аналогии вьезда с владимировской на димитровский мост? А?
Ну дык тогда в обратном порядкеЧасто бывает, что постоять в пробке на Большевисткой быстрее, чем ее объехать по Кирова.после карьера борок поворачивайте на Выборную-Кирова и далее по списку
![]()
я же писал уже - есть такой проект, и начал даже уже реализовываться - опоры, видите, стоят на южной площади. а вам что, стоимость контракта интересно узнать? а зачем? поужасаться?
я же писал уже - есть такой проект, и начал даже уже реализовываться - опоры, видите, стоят на южной площадиТак це ж не опоры нифига! Это местная достопримечательность - Стоунхендж.

не не знаю, мне они всегда напоминали колоннаду храма Амона в Карнаке
я может не в курсе, именно этот стоунхедж будут тянуть до коммунального моста развязкой ? Может все-таки дешевле (читай - экономичнее) сделать подъем именно с большевички (между речным и авто вокзалами) на ком мост направо?
тянуться до моста эстакада не будет, она будет сверху перекрывать многочисленные съезды-выезды на Южную площадь. развязка решает задачу не подъема на коммунальный мост, а более общую. я там кстати, вчера крутился - очень противно: машин столпотворение просто.
так я то не об этом...
имеем два потока машин, которые:
(а) едут в сторону первомайки; + на коммунальный мост.
(б) едут из первомайки.
ситуация 1: поток а - упирается в пробку еще на автовокзале, и этой пробкой скребут в сторону указанную ранее... те, кто на мост, в три левых ряда честно стоят, т.к. имеем движущийся поток Б. плюс на мост стоят четвертым рядом особо торопящиеся. при этом - часть потока А идет одной полосой! Итогом всего этого стада - пробка от автовокзала.
ситауция "сразу после 1" - остановили поток Б, поток А то конечно вроди двинулся, но все желающие попасть в город - СТОЯТ!
Если поток А двинуть прямо, и НАПРАВО - на мост, то не будет пересечения интересов двух встречных потоков, а это в свою очередь разгрузит и автовокзальное кольцо, и большевичку, со стороны первомайки. Не забываем, что у нас не умеют как в мск в пробках ездить. Там все практически трогаются одновременно! не так как у нас, по очереди, что существенно снижает пропускную способность каждого светофора. Знаю, светофоры у них дольше держут сигнал, но и машин у них больше.
имеем два потока машин, которые:
(а) едут в сторону первомайки; + на коммунальный мост.
(б) едут из первомайки.
ситуация 1: поток а - упирается в пробку еще на автовокзале, и этой пробкой скребут в сторону указанную ранее... те, кто на мост, в три левых ряда честно стоят, т.к. имеем движущийся поток Б. плюс на мост стоят четвертым рядом особо торопящиеся. при этом - часть потока А идет одной полосой! Итогом всего этого стада - пробка от автовокзала.
ситауция "сразу после 1" - остановили поток Б, поток А то конечно вроди двинулся, но все желающие попасть в город - СТОЯТ!
Если поток А двинуть прямо, и НАПРАВО - на мост, то не будет пересечения интересов двух встречных потоков, а это в свою очередь разгрузит и автовокзальное кольцо, и большевичку, со стороны первомайки. Не забываем, что у нас не умеют как в мск в пробках ездить. Там все практически трогаются одновременно! не так как у нас, по очереди, что существенно снижает пропускную способность каждого светофора. Знаю, светофоры у них дольше держут сигнал, но и машин у них больше.
с Южной площади должен быть четвертый мост на левый берег
Реввоенсовет
veteran
с Южной площади должен быть четвертый мост на левый берегЭто откуда взяли?
В генплане даже нет.
Убираем 30-50 машин.Да, считаю. Объясните, как даже 3 (на рисунке зеленых) автобуса могут занять место всех остальных (синих) машин?Наврное, я неправильно выразился где-то.
Не занять- а освободить.
Если все владельтцы синих авто пересядут в зеленый автобус- то осовбодится еще десяток таких картинок.
Т.к. их водители все в автобусе и выделяем для этого автобуса отдельную полосу, по которой едут только автобусы и больше ни кто.
Так?
Вопросы:
1. Сколько у нас всего автобусов и сколько личных авто мы уберем с дороги всего?
2. Сколько автомобилей проезжает по этой полосе за час, день?
Не выйдет ли так, что мы пустим 5 автобусов в час, убрав 250 машин, по полосе по которой ранее проезжали 500 авто?
AlexSmith
member
Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.Уверены, что уберем?
Среди моих коллег, которые ездят на авто на работу ежедневно:
примерно треть еще и завозят детей в садик/школу утром.
еще треть довозят с утра жену/мужа на работу / удобную остановку транспорта.
Так что от машин они не откажутся скорее всего.
Тем более что некоторые люди, которые каждый день на авто, так привыкают к нему, что не могут в магазин в соседнем дворе пешком сходить

А еще многим людям авто необходим для работы, т.к. использую общ. транспорт они просто никуда не успеют, да и не везде он есть. А выполнять 30% объема работы в день, зато на общ. транспорте, это в три раза меньше зарабатывать.
Абсолютно.Ок. за 1 час:
сколько автобусов проедет по этой 1й полосе, если её выделить для ОТ,
сколько машин эти автобусы уберут и за счет чего,
сколько машин проезжает по этой полосе за 1 час сейчас?
Кстати. как вам такая идея:
полоса для авто, в котором более 1-го или 2-х человек?
В США на некоторых дорогах крайняя левая полоса отделена двойной сплошной и заезжать на неё в определенные часы могут только авто в котором несколько человек, не помню, то-ли не менее двух, то-ли не менее трех.
полоса для авто, в котором более 1-го или 2-х человек?
В США на некоторых дорогах крайняя левая полоса отделена двойной сплошной и заезжать на неё в определенные часы могут только авто в котором несколько человек, не помню, то-ли не менее двух, то-ли не менее трех.
Еще одна фантастическая идея: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.
по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.

сколько машин проезжает по этой полосе за 1 час сейчас?Слишком много.
Попробуете оспорить?
Еще вариант: 1,2 полосы сделать реверсивными, либо экспресс, огородить их отбойниками от общего потока, с заездом в нескольких местах.
Заехал на полосу после Ельцовки и едешь до города.
Т.е. в случае экспресс - меньше перестроений - выше скорость потока,
Заехал на полосу после Ельцовки и едешь до города.
Т.е. в случае экспресс - меньше перестроений - выше скорость потока,
Слишком много.В том-то и дело что много, вы закрываете полосу для 1000 машин в час, а на автобус у вас пересядут 250 водителей всего.
Попробуете оспорить?
Т.е. оставшиеся 750 машин в час еще сильней загрузят другие и так забитые полосы.
Реввоенсовет
veteran
экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.У академиков зарплаты не хватит чтоб ее строительство оплатить
заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.![]()
Полоса для общественного транспорта самые реальный вариант, широко применяющийся в мире.
Только один нюанс, чем раньше, тем лучше. А то действительно получится так, что когда все понакупят авто, уже никого в автобусы не загонишь.
Задача замедлить рост автомобилизации, и такие полосы надо выделять сразу при любой реконстуркции или строительстве новых дорог. Вот советское расширили. Надолго ли хватит?
А давайте посмотрим на вопрос иначе. Возьмем дачи. За редким исключением поездки не предполагают глобального вывоза чего бы то ни было: сумка с продуктами и свой зад.
Дальше конкретно предлагаю рассмотреть свой вариант. Дача на Рыбачем. Раньше ходили автобусы с Маркса. Это был просто гемор! Пока его дождешься, пока доедешь, уже ничему не рад. И ни дай бог, ожидая автобус, выпить пива. Сейчас пустили маршрутки с пл.Калинина, по комфорту, времени ожидания уже боль-менешно: 15 минут на остановке, полчаса на дорогу и все. Но при этом маршрутка бурет на борт 12-13 человек, что сопоставимо с 5-7 машинами. Давайте пустим маршруток в 5 раз больше? А смысл? Нет, мы не уберем на выезде-въезде в город по 5 машин с каждой маршрутки, но лишь добавим самих маршруток. Потому что ни я, ни кто другой, поездевший на маршрутном, больше на нем не поедет: пробовал как-то: оставил машину на даче (по понятным причинам) и "пешком" съездил домой и обратно, все проклял и зарекся.
Транспорта в городе у нас ровно столько, насколько в нем есть потребность! Кто будет утверждать обратное, сделайте экскурс в прошлое. Раньше в час пик в автобус просто было не втиснуться. А сейчас? Полупустые автобусы и маршрутки. Ну вот нафига еще удваивать их количество в надежде, что все пересядут в них со своих машин?
Дальше конкретно предлагаю рассмотреть свой вариант. Дача на Рыбачем. Раньше ходили автобусы с Маркса. Это был просто гемор! Пока его дождешься, пока доедешь, уже ничему не рад. И ни дай бог, ожидая автобус, выпить пива. Сейчас пустили маршрутки с пл.Калинина, по комфорту, времени ожидания уже боль-менешно: 15 минут на остановке, полчаса на дорогу и все. Но при этом маршрутка бурет на борт 12-13 человек, что сопоставимо с 5-7 машинами. Давайте пустим маршруток в 5 раз больше? А смысл? Нет, мы не уберем на выезде-въезде в город по 5 машин с каждой маршрутки, но лишь добавим самих маршруток. Потому что ни я, ни кто другой, поездевший на маршрутном, больше на нем не поедет: пробовал как-то: оставил машину на даче (по понятным причинам) и "пешком" съездил домой и обратно, все проклял и зарекся.
Транспорта в городе у нас ровно столько, насколько в нем есть потребность! Кто будет утверждать обратное, сделайте экскурс в прошлое. Раньше в час пик в автобус просто было не втиснуться. А сейчас? Полупустые автобусы и маршрутки. Ну вот нафига еще удваивать их количество в надежде, что все пересядут в них со своих машин?
Т.е. оставшиеся 750 машин в час еще сильней загрузят другие и так забитые полосы.Проблемы распальцованных недоумков в ржавых жестянках шерифа не волнуют.
Проблемы распальцованных недоумков в ржавых жестянках шерифа не волнуют.Вот от этого все проблемы. Те кто могут что-то сделать делают это не для людей, а Хзнает чего, для мифического общего блага.
Делать надо так, чтобы людям было удобно!
Вот конкретный пример: вышел из дома, сел на авто, довез ребенка до садика (5 км), второго до школы(еще 5 км), жену до метро (2 км), сам поехал в академ на работу.
По времени 1 час.- 1 час 30 мин макс.
Ну не пересяду я при таком раскладе на автобус!
Не потому что пальцы гну, а потому что это НЕУДОБНО. Дороже, дольше. А тем более зимой в -30, нормальный человек не скажет жене и детям - топайте на работу/в садик/школу пешком.
Вот когда мне надо в центр, я сажусь на метро, потому что это быстро, удобно и денег стоит меньше чем на бензин я потрачу.
Но когда мне надо на 3х транспортах ехать, стоят в очереди на маршрутку, отдать денег больше чем я потрачу на бензин и все это дольше чем на машине по времени... К черту тогда этот ОТ, поеду на машине.
И не надо говорить про общее благо, т.к. настоящее общее благо там, где всем хорошо, каждому в отдельности, а не там, где всех запихивают в общие рамки.
YakutNGS
guru
Проблема большевички в том, что Бердск, Искитим и Линево находятся на М52, а работа нормальная, для большинства там проживающих, есть только в Новосибирске.Интересно а как тогда наличие работы в городе объясняет вечернюю пробку в город?
Кстати в этом году чувствую на большевичке будет вообще опа, до сентября еще далеко, а время в пути уже с каждой неделей удлиняется на 10 минут.
ТОП 5
1
4