На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Муть с ТО рассеивается по-тихоньку.
1352
6
Ефген
guru
Вот РГ публикует особенности ТО переходного периода. А Минтранс выложил проект правил проведения ТО.
Выдержка:
"В чисто технической части документ мало чем отличается от прежних правил техосмотра. Гораздо более интересны административные процедуры.
Так, например, по правилам, предложенным минтрансом, водитель и оператор должны заключить договор о проведении техосмотра. После оплаты услуг водитель получает на руки диагностическую карту. Далее еще интереснее: пошли временные параметры.
Водитель должен предъявить карту эксперту. И тот в срок, не превышающий пяти минут, должен проверить автомобиль на соответствие идентификационным данным, указанным в карте. Если данные не соответствуют, то в техосмотре будет отказано.
Если машина допущена к техосмотру, то эксперт заполняет карту в двух экземплярах. Один передается водителю, другой остается у оператора. Карта, заполненная в электронном виде, направляется в единую электронную систему и хранится там не менее пяти лет. А вообще срок действия карты равен сроку, на который выдан талон техосмотра.
Регламентирован также срок диагностики машины. Для легковушки с бензиновым двигателем он составляет от 34 до 39 минут. С дизелем или на газе - от 38 до 43 минут. На автобусы отпущено не более 65 минут, на грузовики - максимум 67 минут.
Далее оператор на основании диагностической карты, если машина удачно прошла техосмотр, должен в течение 10 минут выдать талон ТО. Все. Процедура закончена, и водитель с легким сердцем бежит в страховую компанию за полисом ОСАГО."
Выдержка:
"В чисто технической части документ мало чем отличается от прежних правил техосмотра. Гораздо более интересны административные процедуры.
Так, например, по правилам, предложенным минтрансом, водитель и оператор должны заключить договор о проведении техосмотра. После оплаты услуг водитель получает на руки диагностическую карту. Далее еще интереснее: пошли временные параметры.
Водитель должен предъявить карту эксперту. И тот в срок, не превышающий пяти минут, должен проверить автомобиль на соответствие идентификационным данным, указанным в карте. Если данные не соответствуют, то в техосмотре будет отказано.
Если машина допущена к техосмотру, то эксперт заполняет карту в двух экземплярах. Один передается водителю, другой остается у оператора. Карта, заполненная в электронном виде, направляется в единую электронную систему и хранится там не менее пяти лет. А вообще срок действия карты равен сроку, на который выдан талон техосмотра.
Регламентирован также срок диагностики машины. Для легковушки с бензиновым двигателем он составляет от 34 до 39 минут. С дизелем или на газе - от 38 до 43 минут. На автобусы отпущено не более 65 минут, на грузовики - максимум 67 минут.
Далее оператор на основании диагностической карты, если машина удачно прошла техосмотр, должен в течение 10 минут выдать талон ТО. Все. Процедура закончена, и водитель с легким сердцем бежит в страховую компанию за полисом ОСАГО."
Слабо верится. Вон, в той же налоговой тоже на дверях вывешаны "нормы ожидания" не более 30 или 40 минут. Только накакать на них всем, есть очередь, и "мы тут ни при чем".
А чего рассеялось-то? Это всего лишь проект.
А так, в любом случае, чего бы ни сделали, все равно честно проходить не будем...
А так, в любом случае, чего бы ни сделали, все равно честно проходить не будем...
все равно честно проходить не будем...за всех не надо говорить, ладно?
Судя по вашему сообщению, вы относитесь к третьей категории из вашей подписи.
все равно честно проходить не будем...Вообще проходить не будем. Будем страховку у "своих" страховщиков покупать да и всё

Gellowgles
v.i.p.
Не стоит париться, если не ошибаюсь, до 2014года можно пройти техосмотр по старому на ПИК, а дальше все еще тыщу раз может измениться, как говорил ходжа нассредин "или ишак сдохнет или эмир помрет"

ТОП 5
1
2