Msduet
veteran
вот такой вопрос.
можно ли хранить колеса в овощехранилище?
гаража - нет, а на балконе пахнут...
можно ли хранить колеса в овощехранилище?
гаража - нет, а на балконе пахнут...
Все так и делают!Только набейте в покрышки картошки или морковки во избежание деформации!
Только набейте в покрышки картошки или морковки во избежание деформации!вы издеваетесь? зачем их набивать?
Я картошкой набиваю, по весне как новые!
Я картошкой набиваю, по весне как новые!пятница вчера была
ТС храните колёса в овощехранилеще спокойно. Только обязательно чистые и в пакетах. А картошкой набейте предыдущих советчиков.
Да, ещё можно силиконовойсмазкой обработать(только внешнюю часть)
вы издеваетесь? зачем их набивать?Да не стоит овощами набивать - они потом резиной провоняют. Лучше набить старыми тряпками. Резина не прогнется и лучше сохранится. Грыж тогда точно не будет.
ой спасибо всем!
только все равно не понимаю смысла набивания... они же и так вертикально стоят, значит могут только сверху провиснуть... а тряпки же от провисания не спасут
только все равно не понимаю смысла набивания... они же и так вертикально стоят, значит могут только сверху провиснуть... а тряпки же от провисания не спасут
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
284389
227
Перерегистрация авто
91595
21
Ситуация в России. (часть 33)
52113
643
blackvalex
veteran
Главное, что бы грызуны не погрызли. ;-)
только все равно не понимаю смысла набивания... они же и так вертикально стоят, значит могут только сверху провиснуть... а тряпки же от провисания не спасутЖелательно хранить горизонтально. Набивать нужно очень плотно, чтобы резина не провисла (в накачанном состоянии давление воздуха ведь распирает колесо). И, желательно, избавиться от грызунов. Они ведь грызут все что рядом лежит - пример - грызут проводку (хотя она под напряжением и результат для грызуна плачевен).
картошкой набейте предыдущих советчиков."внешнюю часть", это в смысле входное отверстие перед набивкой насиликонить?
Да, ещё можно силиконовойсмазкой обработать(только внешнюю часть)
Температура погреба для шин самая оптимальная, не холодно зимой и не жарко летом. Храните в пакетах, стоя на боку, вес шины большой деформации не даст, при накачке давление все уравняет.
Желательно хранить горизонтально.Это из каких соображений?
Да какие тут соображения? Народ шуткует))) Неужели непонятно?Желательно хранить горизонтально.Это из каких соображений?
ТС - не воспринимайте эти советы всерьез (кроме совета golod54 - он дельный совет дает).
ННП
Лучше хранить вертикально и периодически поворачивать. А если возможности такой нет, то тогда хранить "колодцем".
По поводу грызунов: тянул монтажник локалку через подвал, целый день тянул. Через пару дней половину витухи сгрызли крыски. Выяснилось, что съеденную половину он тянул после обеда. А обедал копченой колбасой. А руки не помыл. Вот витуха и воняла "краковской". Намек понятен?
Лучше хранить вертикально и периодически поворачивать. А если возможности такой нет, то тогда хранить "колодцем".
По поводу грызунов: тянул монтажник локалку через подвал, целый день тянул. Через пару дней половину витухи сгрызли крыски. Выяснилось, что съеденную половину он тянул после обеда. А обедал копченой колбасой. А руки не помыл. Вот витуха и воняла "краковской". Намек понятен?
а во внутрь всёравно картошку! Судя по нику ГОЛОД её не любит!
Это анекдот такой есть:
покупатель- почём картофель?
продавец - по 60р!
покупатель- да засунь её себе знаешь куда?
продавец -знаю,но туда нельзя! Там уже помидоры по 80!
А если для ТС это действительно проблема неразрешимая,то заверните в пакеты и храните где хотите!
Это анекдот такой есть:
покупатель- почём картофель?
продавец - по 60р!
покупатель- да засунь её себе знаешь куда?
продавец -знаю,но туда нельзя! Там уже помидоры по 80!
А если для ТС это действительно проблема неразрешимая,то заверните в пакеты и храните где хотите!
а кто теперь чайникам объяснит, почему колеса в сборе низзя хранить вертикально?
а кто теперь чайникам объяснит, почему колеса в сборе низзя хранить вертикально?
диск имеет ощутимую массу - колесо будет оквадрачено.
проверять не проверял, в интернете мнение именно такое...
по логике - резина вполне может несколько изменить свойства в месте контакта.
семь-восемь месяцев кряду будешь контролировать давление в складированных колесах ?
"пролежень" в любом случае будет ,если не переворачивать , но на спущенном - самый большой...
"пролежень" в любом случае будет ,если не переворачивать , но на спущенном - самый большой...
имхо пофиг.
храню колеса в подвале гаража потому что они там не мешают, горизонтально потому что так удобнее складывать и на дисках потому что они есть
а эти инструции имхо суета.
еще помню были инструкции как по кругу менять колеса.
все равно через 3-4 сезона колеса в утиль.
мне не нужна вечная игла для примуса я не собираюсь жить вечно (с)
храню колеса в подвале гаража потому что они там не мешают, горизонтально потому что так удобнее складывать и на дисках потому что они есть
а эти инструции имхо суета.
еще помню были инструкции как по кругу менять колеса.
все равно через 3-4 сезона колеса в утиль.
мне не нужна вечная игла для примуса я не собираюсь жить вечно (с)
даже накачанное?Будешь удивлен, но в описании по эксплуатации одного из буржуйских марок авто (в переводе с их родного), примерно написано следующее: "... старайтесь парковаться так, чтобы шины ваших колес находились на ровных поверхностях, избегайте прикосновения шин к поребрикам и длительных стоянок с повернутыми передними колесами.."
А самое странное, русскоязычная инструкция по эксплуатации аналогичного авто не содержит ничего подобного.
да я собсно ровно такой же пофигист...
но есть ведь и иные - бережливые и аккуратные люди... именно для них и существует показанная рекомендация от производителя шин...
но есть ведь и иные - бережливые и аккуратные люди... именно для них и существует показанная рекомендация от производителя шин...
диск имеет ощутимую массу - колесо будет оквадрачено.При установке колес на авто и длительной стоянке его тогда как?
при длительной стоянке (например на зиму и уж тем более на консервацию) вообще-то положено кузов на подставки вывешивать. и не только из-за оквадрачивания колес , а для сохранности упругих элементов подвески. рачительные хозяева собственно так и делают...
Руководства Иж Ода
1.4.14 Хранение автомобиля
Правила хранения
.....
При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины покройте чехлом из материала, пропускающего влагу.
Такой чехол способен защищать автомобиль не только от действия солнечного света, но и от пыли
.....
для уменьшения нагрузки на шины поднимите автомобиль до отрыва колес от уровня пола.
...
это первый мануал что нашелся в интернете.
в бумажных еще помню были рекомендации раз в месяц-два - менять положения колес, если машину не поднял.
Тойотовские мануалы, каюсь, не читал- но, полагаю тот производитель делает машины для круглогодичного использования, а не для сезонного, и пункт "зимнее хранение" мог не предусмотреть в инструкции
1.4.14 Хранение автомобиля
Правила хранения
.....
При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины покройте чехлом из материала, пропускающего влагу.
Такой чехол способен защищать автомобиль не только от действия солнечного света, но и от пыли
.....
для уменьшения нагрузки на шины поднимите автомобиль до отрыва колес от уровня пола.
...
это первый мануал что нашелся в интернете.
в бумажных еще помню были рекомендации раз в месяц-два - менять положения колес, если машину не поднял.
Тойотовские мануалы, каюсь, не читал- но, полагаю тот производитель делает машины для круглогодичного использования, а не для сезонного, и пункт "зимнее хранение" мог не предусмотреть в инструкции
при длительной стоянке (например на зиму и уж тем более на консервацию) вообще-то положено кузов на подставки вывешивать. и не только из-за оквадрачивания колес , а для сохранности упругих элементов подвески. рачительные хозяева собственно так и делают...только старые учебники рекомендовали подставки под элементы подвески всё-таки ставить, а не под кузов, идеально ровно всё равно не выставишь, за зиму кузов и перекосить может, а пружина хоть и сжатая, но не работая сильно не пострадает за это время
в старых учебниках под элементами подвески поди имелись в виду мосты под рессорами...
а вот пружинам, стойкам, сайлентам и прочим резинкам на консервации наверняка полезнее пребывать в распущенном , нежели в зажатом положении... я тАк думаю (с) .
а вот пружинам, стойкам, сайлентам и прочим резинкам на консервации наверняка полезнее пребывать в распущенном , нежели в зажатом положении... я тАк думаю (с) .
а вот пружинам, стойкам, сайлентам и прочим резинкам на консервации наверняка полезнее пребывать в распущенном , нежели в зажатом положении... я тАк думаю (с) .Сайленты и прочие резиноизделия не нагружены во время стоянки (по крайней мере не более чем с вывешенной подвеской) по причине того, что протяжка (фиксация) сайлентов осуществляется непосредственно на стоящем автомобиле.
вообще там речь шла о консервировании на зиму легковых машин ( ), а не грузовиков, на них и в те времена пружины стояли как минимум впередивсё-таки поменять пружины в случае чего проще и дешевле, чем кузов...
при длительной стоянке (например на зиму и уж тем более на консервацию) вообще-то положено кузов на подставки вывешивать. и не только из-за оквадрачивания колес , а для сохранности упругих элементов подвески. рачительные хозяева собственно так и делают...Только мне одному показалось, что с такими действиями у вас больше шанс весной увидеть автомобиль без колес?
Только мне одному показалось, что с такими действиями у вас больше шанс весной увидеть автомобиль без колес?Если прям во дворе машину вывешивать, то да.
ты сильно преувеличиваешь сложность ровного вывешивавания кузова. две доски и четыре ровных чурбачка завсегда легко справлялись с этим делом в любом безъямном гараже. заодно и яму заменяли .
я? мне в голову не приходило ни разу такое делать, даже когда на одну зиму всё-таки оставил машину в гараже, это почти цитата из учебника водителя какого-то класса, за давностью не помню какого, и я согласен с этим - чурбачками с досточками не выставишь ты кузов идеально, а полсантима - сантим перекоса могут за несколько месяцев деформации внести... ради чего так делать?
stratosfera
Счастливая
gaston
guru
Мужчины... помогите с выбором... просто "взгляд" мужской нуженСтока неважно. Место!
акая стойка лучше/практичней
Если на новый год подарок, подарите ему лучше насос или перчатки.
Если на новый год подарок, подарите ему лучше насос или перчатки.+1. Что-нибудь более универсальное и нужное.
stratosfera
Счастливая
хыыы, вот вы меня сейчас убили
я ломала ломала голову.... придумала, а оказывается это и не надо
я ломала ломала голову.... придумала, а оказывается это и не надо
stratosfera
Счастливая
+1. Что-нибудь более универсальное и нужное.например?
Vs
censored
например?Практичный набор инструментов.
Хороший насос/компрессор.
Набор для автомобилиста и проч.
Всё зависит от того, к чему больше склонен "одаренец".
Running
veteran
а если все это есть?Подарите ему на НГ хорошее ЗУ (зарядное устройство) для аккумулятора...В предверии крещенских морозов будет очень актуально...))
Vladimirovih
experienced
Я так понимаю, авто стоит в гараже, так что ЗУ на врятле пригодится. А подставка может как раз и есть самое то. Хотя ..........
Pоkep
experienced
Накачанные колеса на дисках итак пирамидой хорошо храняться... Зачем стойка-то?
Накачанные колеса на дисках итак пирамидой хорошо храняться... Зачем стойка-то?мож не знают потому что
ТОП 5
1
2
3
4